Mount and blade 2 bannerlord как уничтожить таран

Обновлено: 02.07.2024



Mount & Blade II: Bannerlord

5 апр. 2020 в 12:04 Остаются по 1 лорду и сваливают ♥♥♥♥ куда набирать новую армию. Не могу из-за них на другие королевства переключиться. Как их всех завалить. 5 апр. 2020 в 12:14 Присоединяюсь,я задолбался вырезать кланы пустынников,как тараканы.Убил десяток,появляется новый.. 13 апр. 2020 в 11:35 Ну уничтожить полностью можно только все три империи по сюжетному квесту, а что касается других, пока не знаю, после создания своей империи все обьявили мне войну и их нужно уничтожить, ну я с одним примирился и квест выполнен. Только странно то считается как уничтоженным, но существует 20 апр. 2020 в 11:09 Попробовал казнить правителя. Не получилось. ИЗ его клана другой встал во главе, а ко мне ухудшилось отношение компаньонов 20 апр. 2020 в 11:12

Так же проблема, захватил последний город Северной Империи и пожалел, их наёмники бесконечно спавнились у города вместе с войсками и харасили моих вассалов, просто обескровили их.

Решение - найти Короля и заключить мир. Не в коем случаи не казнить, то никаких денег не хватит мир купить.

С нормальным отношением к вам мир стоит копейки 15-17 К, если будите казнить, мир будет стоить миллионы и вы обречены на вечный харас.

20 апр. 2020 в 14:48 20 апр. 2020 в 18:04 Можно уничтожить, если всех казнить. Но часто бывает, что остается 1-2 лорда и их берут по кд в плен на дней 30, так что это проблематично полностью вырезать фракцию 20 апр. 2020 в 18:32 Только нубы ищут способы оказуалить и без того легкую игру. Ставят моды, читы, а потом пишут тут, какая игра скучная, как быстро прошел, не интересно. 20 апр. 2020 в 22:47 20 апр. 2020 в 23:27

Так же проблема, захватил последний город Северной Империи и пожалел, их наёмники бесконечно спавнились у города вместе с войсками и харасили моих вассалов, просто обескровили их.

Решение - найти Короля и заключить мир. Не в коем случаи не казнить, то никаких денег не хватит мир купить.

С нормальным отношением к вам мир стоит копейки 15-17 К, если будите казнить, мир будет стоить миллионы и вы обречены на вечный харас.

Странно. Я весь геймплей свой убиваю всех лордов которых я встречаю. Мир стоит 10к, но вот уйти безнаказанным как раз таки и стоит больше миллиона. Если есть кншн цена 20 апр. 2020 в 23:58 Убивать лордов не вариант, отношения портятся внутри своего королевства, между союзными кланами 21 апр. 2020 в 0:41 Только нубы ищут способы оказуалить и без того легкую игру. Ставят моды, читы, а потом пишут тут, какая игра скучная, как быстро прошел, не интересно. 21 апр. 2020 в 3:58 Зато ой как забавно будет вернутся к 1.0 версии где одно королевство нагнет всех, то самое которое победит в 1й битве. Этот мод не решение а создание дополнительных проблем
210 день, границы королевств не измены совсем, максимум пару замков перешли от одной стороны к другой, так что нет, это не аргумент, стороны заключают мир, когда остаётся мало лордов, и пытаются их выкупить, в среднем 10 тысяч за каждого 21 апр. 2020 в 4:06 Я вот помню брал город раньше, так мне за то время, пока я построю таран, башни, требушеты, приходилось минимум 20 битв разыгрывать, это нормально?
Если играть на минимальной сложности, то может и да, а ты попробуй на реализме 21 апр. 2020 в 4:31 Зато ой как забавно будет вернутся к 1.0 версии где одно королевство нагнет всех, то самое которое победит в 1й битве. Этот мод не решение а создание дополнительных проблем

210 день, границы королевств не измены совсем, максимум пару замков перешли от одной стороны к другой, так что нет, это не аргумент, стороны заключают мир, когда остаётся мало лордов, и пытаются их выкупить, в среднем 10 тысяч за каждого Ну если так, тогда может и сам попробую, но глянув на процентовку на первый взгляд кажется будто именно по моему сценарию всё происходить будет, т.к. шанс лордов свалить меньше 1% в любой ситуации)

Правильные осады в в Mount & Blade 2 Bannerlord: что делать и чего избегать

От раздачи слишком большого количества приказов тоже стоит воздержаться.

Правильные осады в в Mount & Blade 2 Bannerlord: что делать и чего избегать

Мы уже знаем, что в Mount & Blade 2 Bannerlord искусственный интеллект может не слишком разумно вести себя во время атак, устраивая игроку настоящее шоу. Чтобы взять замок с наименьшими потерями, надо учитывать не только действия врагов, но и особенности работы ИИ.

Бойцы, управляемые ИИ, обожают бросать тараны или постоянно спускаться и подниматься по лестницам. Они любят не обращать внимание на проломы в стенах или всей толпой втискиваться в одну осадную башню. Участники сабреддита Mount & Blade поделились опытом организации осад, а мы выбрали самое интересное из их рассказов.

Оказалось, что в нынешней версии игры лучше вообще избегать использования осадных башен — они вводят бойцов в ступор и заставляют принимать странные решения. От отдачи большого числа приказов тоже стоит воздержаться, ИИ это сбивает с толку.

Не используйте осадные башни. Алгоритм поиска пути ужасно забагованный, бойцы карабкаются по осадным башням (с тремя лестницами внутри) гораздо медленнее, чем по обычным лестницам.

Главное преимущество башен — возможность собрать на верхней площадке большой отряд до начала боя — по сути тоже бесполезно. Первый же солдат, поднявшийся наверх, сразу опускает мостик, на него наваливаются защитники и в итоге все все равно дерутся прямо у лестницы.

kanated

И не надо отдавать приказы. Во время осад искусственный интеллект сходит от них с ума. Лучше делегируйте это кому-нибудь и займитесь своим делом.

starbuck3108

Да, как выяснилось, без приказов все идет куда лучше. Их можно отдавать лучникам, но приказы пехоте просто сбивают ее с толку.

AnthraxCat

Выяснилось, что помимо скорости подъема бойцов некорректного взаимодействия ИИ с опускающимся мостиком у осадных башен есть еще один недостаток: их площадки не прикрыты со всех сторон. В результате солдаты могут просто падать и погибать.

  • Из всей осадной машинерии постарайтесь пользоваться только таранами. Осадные башни сейчас — полное дерьмо.
  • Если защитников слишком много, можете попробовать трюк с требушетами. Суть в том, чтобы построить четыре требушета, сразу же убирая их в резерв, а затем одновременно выставить на поле боя и пробить брешь в стене. Но все это займет очень много времени, а защитники будут часто вас атаковать.
  • Как правило, я просто строю лагерь, собираю таран и иду на штурм. В большинстве случаев можно успеть разобраться с защитниками до того, как они построят все свои катапульты.
  • В начале осады не отдавайте никакие команды. Если все-таки это сделали, жмите F6 — так включится обычный осадный ИИ.

Кроме того, оказалось, что во время осад есть та же проблема с искусственным интеллектом, что и в обычных боях. Если включить автоматический расчет результатов осады, то потери могут быть куда выше, чем при личном командовании.

Из-за осад я, по сути, вообще прекратил играть. У вас будет либо автоматическая пиррова победа с потерей 300 солдат, либо вы проиграете в полноценном сражении, потому что искусственный интеллект не может нормально работать во время осад и лучники размалывают пехоту.

Wrathful_Scythe

Искусственный интеллект осад явно нуждается в доработке. При каждой осаде я вижу слегка комичную картину, когда стена щитов пехоты, стоящей прямо перед воротами, отказывается двигаться, даже если перед ними появляются враги, слезающие со стен. Ничего не происходит, даже когда я буквально перед ними открываю ворота, давая солдатам возможность войти.

ryov

Ожидается, что осады станут одним из главных элементов Mount & Blade 2 Bannerlord, которые улучшатся в следующем крупном обновлении. Впрочем, отмечают игроки, с бета-версией патча 1.2.0 осады тоже работают не слишком стабильно.

Как устроен штурм замков в Mount & Blade 2 Bannerlord

Противник, изможденный неудачным наступлением, вполне может отступить.

Как устроен штурм замков в Mount & Blade 2 Bannerlord

В Mount & Blade 2 Bannerlord можно торговать, интриговать и устраивать набеги, но главный элемент игры, считают в студии TaleWorlds, это осады. Участие в них неизбежно: игроки регулярно будут отражать вражеские нападения или самостоятельно захватывать укрепления, стремясь повысить свой статус или расширить границы.

Каждый штурм следует тщательно продумать: лучше вообще не идти в атаку, чем рискнуть и потерять половину армии. Игрокам придется обращать внимание на гарнизон — это может быть ополчение или профессиональные солдаты — и наличие губернатора, способного усилить защищающихся.

Непосредственно штурм начнется после подготовки, о которой можно прочитать в предыдущих статьях об осадах. Если вкратце: игрокам нужно расположить свои войска и осадные машины, и решить, кто и как будет атаковать определенные укрепления: например, можно воспользоваться лестницами или попробовать пробить ворота.

Осады в Mount & Blade Bannerlord 2: полевые лагеря и осадные орудия

После начала битвы управление войсками возьмет на себя искусственный интеллект: он будет направлять подразделения, ориентируясь на план, составленный игроком. Сам игрок может сконцентрировать внимание на важнейших операциях — возглавить вылазку, устроить диверсию или отвлечь внимание противника, разделив его войско.

При желании игроки могут не отдавать войско под управление ИИ, лично командуя определенным подразделением или всей армией прямо во время штурма. Эти правила действуют как для атакующих, так и для защищающихся: командование гарнизоном замка тоже можно взять на себя.

Правда, самостоятельно управление всей армией почти наверняка вынудит игрока остаться вне боя. Координировать действия всех отрядов одновременно очень непросто.


Искусственный интеллект, управляющий атакующей армией, анализирует несколько факторов. Во-первых, ИИ сравнивает свои силы с силами противников: он может либо всеми силами навалиться на слабое место во вражеской обороне, либо организовать скоординированную атаку с множества направлений.

При определении количества войск, вводящихся в битву, ИИ оценивает «пропускную способность» пути, по которому они пойдут. Например, если удалось пробить стену, туда будет направлено больше солдат, чтобы захватить плацдарм внутри замка. А при штурме с помощью лестниц столпотворение ни к чему.

Если в арсенале атакующих есть сразу и лестницы, и тараны, и осадные башни, то ИИ может бросить их в бой одновременно, чтобы защитникам пришлось отбиваться сразу на нескольких фронтах. В этом случае бойцы с лестницами не пойдут на штурм сразу, а подождут, пока таран и башни не подойдут к стенам.


Во врем отражения атаки искусственный интеллект, управляющий осажденным гарнизоном, будет ориентироваться на осадные орудия, имеющиеся в распоряжении атакующих, и их расположении на поле битвы. Например, если с левого фланга к замку подступает осадная башня, а с правого бойцы с лестницами, то ИИ отправит большую часть своей армии в сторону осадной башни — отбиваться от врагов, поднимающихся по лестницам, гораздо проще, много солдат там не нужно.

ИИ анализирует происходящее на поле битвы все время. Если защитникам удастся уничтожить таран или осадную башню, а все лестницы противника собраны на другом фланге, то искусственный интеллект оголит стены, на которые враги все равно не могут взобраться, и перенаправит войска туда, где еще идут бои.

Точно так же ИИ управляет и лучниками: их снимают с направлений, где враг либо отступил, либо остается вне зоны выстрела, и переводят туда, где ожидается атака. Кроме того, если искусственный интеллект поймет, что ворота или стена вот-вот будут пробиты, он расположит лучников на соседних стенах и башнях — так они смогут прикрыть огнем пехоту, закрывающую прорыв, и защитники получат преимущество.


Если сражение развивается не лучшим образом, искусственный интеллект или сам игрок могут принять решение об отступлении. В зависимости от морального духа бойцов они могут сбежать с поля битвы и сами, но организованное отступление это другая история.

ИИ постоянно оценивает шансы на успех битвы и может отступить, например, из-за потерь. Разработчики приводят следующий пример: войско из 500 человек атаковало замок, защищенный 100 бойцами, но тем удается очень успешно отбиваться — потеряв 20 человек, они перебили половину нападавших, так и не проникших за стены.

В этом случае искусственный интеллект решит, что продолжать атаку бессмысленно: стоит отступить и, возможно, дождаться подкрепления.


Mount & Blade 2 Bannerlord выйдет в раннем доступе в марте 2020 года.

Знакомство с осадными орудиями в Mount & Blade 2 Bannerlord

В новом дневнике разработки авторы Mount & Blade 2: Bannerlord рассказывают о многообразии осадных орудий, использующихся для штурма и защиты замков.

Знакомство с осадными орудиями в Mount & Blade 2 Bannerlord

Для начала поговорим о том, как именно в новой части Mount & Blade работают осады. Штурм это не единственный способ овладеть вражеским городом: взятое в блокаду поселение может сдаться, исчерпав ресурсы. Одна проблема — ждать такого исхода можно долго, а осаждающую армию тем временем придется кормить и поить.

В условиях ограниченных ресурсов командующий осаждающими войсками скорее всего не станет ждать и попытается решить дело быстро, взяв укрепления штурмом. Правда, сначала придется подготовиться: строительство осадных орудий дело долгое. Кроме того, защитники могут в любой момент организовать вылазку и усложнить осаждающим жизнь.

В Mount & Blade 2: Bannerlord время постройки и необходимые ресурсы зависят от класса и уровня осадной машины. После завершения строительства у осаждающих есть два варианта: либо обстреливать укрепление, не прерывая осады (такой обстрел может разрушить часть стен), либо пропустить вступительную часть и перейти к штурму.

Для штурма самых простых укреплений никаких особенно сложных механизмов не понадобится. Банальную деревянную стену можно преодолеть с помощью такой же банальной осадной лестницы.

Строить такие лестницы легко, отражать штурм — тоже. Защитникам не нужно ждать, пока атакующие поднимутся наверх: достаточно вовремя оттолкнуть лестницу от стены. Правда, если лестниц много, а гарнизон крепости невелик, то рано или поздно атакующие все-таки смогут подняться на стену.


Осадные башни — совсем другое дело. Оттолкнуть такую махину от стены не получится: под прикрытием толстого слоя дерева атакующие солдаты, игнорируя огонь вражеских лучников, легко поднимутся на стену и перейдут к ближнему бою.

Есть нюанс: осадные башни большие и медленные. Если у осажденных есть только лучники, то все в порядке, но если защитники крепости подумали о том, чтобы построить парочку катапульт или баллист, то добраться до стен могут далеко не все башни.


Но зачем лезть на стену, если можно пробить ворота или саму стену? Таран — отличная и очень простая штука, эффективно и достаточно быстро организующая проломы во внешних стенах или воротах укрепления.

С защищенностью у тарана не все хорошо: от огня лучников атакующих прикрывает только небольшой навес. Удачное попадание из осадного орудия способно смести этот навес начисто.


Баллисты в Mount & Blade 2 Bannerlord используют обе стороны: они одинаково эффективно применяются и осажденными, и атакующими. Удачное попадание мощного дротика пробивает любую броню и проделывает огромные дыры в осадных башнях, удачное попадание огненным зарядом очень быстро спалит любое осадное орудие.


В арсенале соперничающих армий есть и классическая катапульта, мангонель. Каменные снаряды, запущенные из такой катапульты, одинаково хорошо пробивают стены городов, осадные башни и головы атакующих.

Есть и специальная модификация: с помощью мангонеля можно запускать огненные снаряды, наносящие большой урон по площади и поджигающие осадные орудия.


И, наконец, вершина средневековой инженерной мысли — требушет, очень мощная, но совершенно неподвижное осадное орудие. Снаряды требушета отлично подходят для уничтожения крепостных стен, использовать его может только атакующая армия. Помимо обычных камней требушет может стрелять огненными зарядами.

Читайте также: