Mortal kombat 11 and x bundle что это

Обновлено: 16.05.2024

В него войдёт набор Kombat Pack с ранним доступом к DLC.

В Steam появилось описание премиум-издания Mortal Kombat 11. Покупатели получат ранний доступ к 6 персонажам из DLC, скины и экипировку.

  • 6 DLC-персонажей
  • Семидневный ранний доступ к DLC-персонажам
  • 7 скинов
  • 7 наборов брони

В описании премиум-издания в очередной раз подчеркнули, что игра позволит детально настраивать внешний вид бойцов. Список персонажей включит как новых, так и классических героев, а одиночный режим продолжит «эпический сюжет саги».

Релиз Mortal Kombat 11 состоится 23 апреля на PS4, Xbox One, Switch и ПК. Первый геймплей разработчики обещали показать 17 января.

Игроки уже могут предзаказать игру на консоли и ПК. Премиум-издание на PS4 и Xbox One обойдётся в 5799 рублей, а в Steam — 1659 рублей.

Даже игру еще не показали, уже впаривают отпиленные части.

Да никогда они в МК отпиленными не были. Девятая и десятая части смотрелись цельным продуктом без этих комбат паков. А в них обычно дают второстепенных персонажей либо кроссоверов, всяких Крюгеров, Черепашек, Чужих и прочих Джейсонов. Вам же не предлагают Саб Зиро со Скорпионом покупать в ДЛС или главы сюжетки, или фаталити, например.

Ну не скажи, сайракса сектора и Смоука в 10ке не хватало

Но сайракс и сектор есть в десятке! Просто их «сузили» до классов трайборга

Который покупается отдельно

Никогда не покупал длц для мк и все было в комплекте. Хотя, может, это только в пс4 версии

Есть просто две версии X и XL. В "X" входит только МК. В "XL" входят и МК и оба комбат пака.

Но там же по сюжету показывали, что они трупы

В 10-ке много кого не хватало, но это не значит, что надо было одну и ту же игру перевыпускать.

Все равно это странно. К коту в мешке (предзаказ) купите еще котов (пропуск).

Комментарий удален по просьбе пользователя

Почему такая уверенность?

Разработчик не иначе

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я пока что только слышал слух, что в МК 11 в баттлпасе будет Спаун. Хотя его ещё, вроде, в девятке обещали, так и не завезли. С тех пор так слухи о нём и ходят.

Ну а тут Шао Кана дают только за предзаказ. А это-один из центральных персонажей МК. Так что такое.

Играбельного шао кана я могу вспомнить только в Армагеддоне. Он всегда был боссом. Здесь его сбалансируют и сделают обычным бойцом. Как Горо в МКХ.

Далеко не каждой МК.

Так. Зачем ты это написал? Я где-то написал что Шао-Кан главный персонаж каждой части МК? Или ты хочешь сказать, что он не является узнаваемым героем и одним из лиц франшизы? Или мне надо объяснить почему я его упомянул в ответ на твой комментарий? ред.

Если его запихнули в ДЛС, значит в сюжетке его не будет. А если его не будет в сюжетке, то без него можно легко обойтись. Я вот, например, в Ультимейте играл Шао-Каном всего пару раз от силы. Как обычный рядовой боец он такой себе. Если он не финальный босс, то я лично смогу без него легко обойтись.

Вам же не предлагают Саб Зиро со Скорпионом покупать в ДЛС

Равносильно Шао Кану за предзаказ.

Ну как бы дизайн-документ делается быстрее, чем вся игра. Сейчас, учитывая, что игра выйдет весной, как раз время тестирования. На этих стадиях и становится ясно, кого они успеют доделать и сбалансировать, а кого нет. Моё мнение, конечно, но не считаю это проблемой.

Ещё ничего не показали, а уже попёрли сезонные пропуски, ок.

Если на старте будет много персонажей и контента в целом, то ничего, пережить можно.
Другое дело, если это вырезанный контент, который возвращают в игру за доп. сумму

Не "если", а так и есть. Это тот самый вырезанный контент. ред.

Просто смотрю на другой файтинг - Super Smash Bros Ultimate.
Игра цельная, ничего не вырезано. А обещанные DLC - это именно DLC.
Если в Мортале было бы так, то почему бы и нет? Давно к МК не возвращался, поэтому положение разрабов к DLC в этой серии не вкурсе.

Dlc у NetherRealm нормальное, в Mortal Kombat X хватает персонажей, занятий и скинов и вообще из их Dlc героев я бы только двоих взял и смысла мне брать Season Pass особо нет, нового сюжета она не приносит а кажется все герои и так есть, а вот в Injustice 2 что в игре было персонажей много, что в Dlc они тоже добавили крутых, рад был увидеть некоторых героев и хорошо, что авторы не остановились на начальном наборе поэтому там конечно же рекомендую полное издание.

При чем здесь дов вообще? Сугубо нишевая пк-онли игра и МК, в который на консолях миллионы играют.

В Street Fighter V в 4-м сезоне отменили Season Pass и теперь те, кто вопил про "Зачем нужны эти сизон пассы?" теперь вопят "Почему убрали сезон пассы?".

NetherRealm завершает поддержку Mortal Kombat 11 и переходит к новому проекту


Хотя многие фанаты размышляли о возможном выходе DLC Kombat Pack 3 для Mortal Kombat 11, разработчики из NetherRealm Studios развеяли слухи своим недавним твитом. Студия официально заявила, что завершает поддержку и разработку DLC для Mortal Kombat 11 Ultimate и переходит к работе над следующим проектом.

Конец разработки Mortal Kombat 11 означает, что список персонажей не будет расширяться и остановится на 37, которые в настоящее время доступны для игры. В число персонажей Mortal Kombat 11 входят Джокер, Спаун, Терминатор, Робокоп, Милина, Рейн, Рэмбо, Барака, Цетрион, Шао Кан, Шанг Цунг и многие другие.


Эд Бун хотел добавить в Mortal Kombat Баффи - истребительницу вампиров

Эд Бун хотел добавить в Mortal Kombat Баффи - истребительницу вампиров Mortal Kombat 11: Customized Everything Unlocker [P0.9.10.3]

Mortal Kombat 11: SaveGame/Сохранение (100% Пройдено) [Steam]

Mortal Kombat 11: SaveGame/Сохранение (100% Пройдено) [Steam]


Радость то какая что сами сказали!

А то народ уже задолбался ждать-когда выйдет КП3.


Только вот это "более 2х лет". полтора года поддержки, потом молчание, только теперь признали, что болт на игру забит


жаль, можно было бы ещё добавить кого нибудь


Ага. Половины сюжетных персонажей, которые важны для серии, нет. Те же Страйкер, Рептилия, Ермак, Сектор, Сайракс, Смоук и Кинтаро. Да, Сектор и Сайракс по сути в игре есть, однако они не полноценные персонажи и являются обычными NPC, которые играбельны только при помощи модов.


для сюжета не важны, но иметь было бы неплохо их


Я один из тех кто ждал финальный комбат пак. Очень разочаровала данная новость..


ага еще мотаро можно воскресить горо до кучи как сделали с шао каном


Важны. Страйкер играет важную роль в классике и МК9, соответственно он должен быть в МК11. То же самое касается Рептилии, Ермака, Сектора, Сайракса, Смоука и Кинтаро. Они все важны для сюжета. Некоторые как плохиши а другие как хорошисты.


Нас кинули ребята.


Самая скучная часть серии МК так и не будет доделана. Баланс в целом есть, но также есть Джеки и Сетрион, которые весь баланс ломают нафиг, интересных персонажей нет, зато есть откровенно ублюдская система изворотов. GJ NetherRealm! Ваша аватарка в твиттере соответствует нынешним тенденциям студии, как и лгбт-френдли логотип CDPR. Жаль нельзя вернуть этот хлам после 400 наигранных часов.

P.S. последний весенний патч с бафами Шао Кана на ПК так и не вышел.


он вышел только он серверный или что то того просто его устанавливать не надо


Хз, на пс4 скачивался, а в патчноутах стима его до сих пор нет. Последнее обновление - 14 декабря 2020


Ну, лет на 5 можно забыть о вселенной, в Инджастисы пусть дети играют


а мортал комбат такой взрослый, я прям не могу

и к слову, явно не пять лет. Эд Бун сказал в интервью, что 11 часть завершает сюжетную линию. Скорее всего франшиза уйдет на заморозку лет на 10 минимум. а пока незеры сосредоточатся на их широко обсуждаемом новом проекте.


Радужный значок мордобоя. коротко о современности


Это не Mortal Kombat был, а цирк уродцев, Покемона не успели добавить. Пусть нормальных персонажей вводят, из вселенной данной игры, а не Буратин всяких.


Вот-вот. Поубирали 75% из-за "сюжета".


А, то есть игра наконец-то вышла.


И так не плохо справились.


Ждём теперь Mortal Kombat 12??)


Не приведи господь. Слава богу, что этот кошмар наконец-то закончился. Пусть теперь:

2. Проанализируют как их угораздило за эти 10 лет сотворить подобный кошмар с МК;

3. За некоторый промежуток времени (1-3 года) изучить выходящие японские файтинги и использовать их как образец;

4. Полностью перезагрузить МК, взяв за основу оригинальную хронологию и только оригинальную хронологию;

5. Перезагрузку начать не с файтингов, а со слешера про Саб-Зиро, Скорпиона, Лю Канга и Кунг-Лао, затронув события предыстории МК;

6. Сделать эталонные модели персонажей, использовать их во всех последующих частях, как это делают японцы и перестать менять их как-будто новых актёров;

7. Разработать механику файтингов в 3D;

8. Нанять японцев, чтобы помогли создать правильные мувы и комбо. И также использовать их в последующих частях улучшая, расширяя и балансируя их;

9. Перестать совать Скорпиона на постеры;


Проанализируют как их угораздило за эти 10 лет сотворить подобный кошмар с МК

Игра продается многомиллионным тиражом, радует фанатов, постоянно привносит что-то новое с каждой частью, поддерживается разрабами дольше чем любая японская дрисня. Нетскейпер: "кошмар, не иначе"

За некоторый промежуток времени (1-3 года) изучить выходящие японские файтинги и использовать их как образец

Все вот эти вот поделия последних лет от Намко Бандита? Ну удачи че

Полностью перезагрузить МК, взяв за основу оригинальную хронологию и только оригинальную хронологию

Зачем? Чтобы снова прийти к мешанине армагеддона? смысл?

Перезагрузку начать не с файтингов, а со слешера про Саб-Зиро, Скорпиона, Лю Канга и Кунг-Лао, затронув события предыстории МК

Шаолинь Монкс 2 чтоли?

Сделать эталонные модели персонажей, использовать их во всех последующих частях, как это делают японцы и перестать менять их как-будто новых актёров

Скажи честно, ты сам бы стал играть в такое? Каждый раз одно и тоже из раза в раз? А ну да, ты ж фанат "Теккена 7", я забыл

И еще раз - смысл? Чтобы как дурачек по круглой пустой арене перемещаться влево да вправо? что это привносит нового в игровой процесс, кроме уныния уворотов влево вправо?

Нанять японцев, чтобы помогли создать правильные мувы и комбо. И также использовать их в последующих частях улучшая, расширяя и балансируя их

Что по твоему авторитетному мнению считается правильными мувами и комбо? Чтобы можно было не давать противнику встать даже? или что? И я бы лично не стал играть в файтинг, в котором из часть в часть кочуют целые мувлисты без изменений

А кого совать ? Джина? Кадзую? Короче всё ясно с тобой


Что Mortal Kombat изменила в файтингах

К игре не пришел бы успех, если бы не ряд прорывных идей, еще нереализованных в файтингах того времени, либо существенно переработанных Буном. Мы кратко перечислим самые важные:

История серии Mortal Kombat. Часть 1. Эд Бун и аркадные автоматы, создание вселенной, рождение легенды, неслыханная популярность и обвинения в жестокости

Все персонажи имели одни и те же основные удары и одинаково перемещались. Различались они скоростью передвижения и нанесения ударов, уроном, дальностью удара и спецприемами. Так, Кано ударом ногой вприсядку наносил урона больше остальных бойцов, а Рейден ударом ногой в прыжке настигал противника на самой большой дистанции. «Верхний удар рукой» у каждого персонажа отличался — мог быть сильным ближним ударом рукой или головой.

Mortal Kombat был первым среди файтингов, где некоторые специальные приемы проводились без зажатия кнопки удара (например, «торпеда» Рейдена: назад, назад, вперед), а нажатие на любую кнопку удара, если противники стояли далеко друг от друга, приводило к проведению приема, отличающегося от обычного. Например, «Нижний удар рукой» мог привести к удару по корпусу, а мог быть броском.

Самой запоминающейся геймплейной фичей стали Фаталити — особые добивания, призванные красиво умертвить уже побежденного соперника. Например, Рейден выпускал молнии из рук в голову оппонента и ждал, пока она не взорвется. А Саб-Зиро вырывал голову проигравшего оппонента вместе с позвоночником.

Еще одна известная фича Mortal Kombat — это «джагглинг» или удары по бойцу, который находится в воздухе. Разработчики здраво рассудили, что пока боец в воздухе, то игрок не может им управлять, а значит, его персонаж абсолютно беспомощен и открыт для атак до тех пор, пока не приземлится. Особо умелые игроки могли подбросить противника и продолжать его колошматить в воздухе до тех пор, пока не опустеет полоска здоровья.

Блокирование ударов в Mortal Kombat сильно отличалось от той механики, что использовалась в файтингах того времени. Во-первых, он ставился отдельной кнопкой, не нужно было зажимать кнопку «назад». Во-вторых, даже блокированный удар наносил урон, пусть и небольшой, но можно было полностью закрыться от атак, присев и зажав «блок». В-третьих, у противника все равно оставался вариант — провести бросок и раскрыть бойца. В-четвертых, персонаж не отъезжал назад, что позволило удерживать позицию и быстро переходить в контратаку.

Разные тактики и гибкость геймплея. В те далекие времена мало кто о таком задумывался, но разработчики в ходе тестирования видели недостатки игровой механики каждого персонажа, а также получали обратную связь от других людей. В итоге в Mortal Kombat было несколько стилей ведения боя, они были более тактическими, чем в других играх того времени. Был простор для хитрости и заманивания, а также шанс воспользоваться ошибкой оппонента, чтобы повернуть ход боя в свою пользу.

Удивительно, но предмет этой статьи оказался первым файтингом, в котором был секретный персонаж, причем открыть его было непросто. Речь идет о Рептилии, причем только в версии для SNES он был полноценным отдельным персонажем. В остальных версиях использовался набор движений Скорпиона и Саб-Зиро, выбираемый случайным образом, и перекрашенные в зеленый спрайты ниндзя.

Когда исходный код стал доступен для анализа, фанаты нашли ряд неиспользуемых возможностей. У Джонни Кейджа должен был быть удар «Щелчок», но появился он только в Mortal Kombat: Deadly Alliance, как часть стиля Карате. В виде отдельного спецприема этот удар был и в Mortal Kombat (2011). Одним из добиваний Шанг Цунга могло быть отрубание головы, и для этого были созданы спрайты отлетающих голов других персонажей.

У боссов также должны были быть добивания и фаталити, например, Горо мог своими четырьмя руками сжимать голову оппонента, пока та не взорвется. Из-за нехватки времени они так и не появились.

Mortal kombat 11 and x bundle что это


Mortal kombat 11 and x bundle что это


Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

“This Game may contain content not appropriate for all ages, or may not be appropriate for viewing at work: Frequent Violence or Gore, General Mature Content”

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

“This Game may contain content not appropriate for all ages, or may not be appropriate for viewing at work: Frequent Violence or Gore, General Mature Content”

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Читайте также: