Morrowind сложность на что влияет

Обновлено: 16.05.2024

Ну что я могу посоветовать: 1) Попробуйте поднять характеристики врагам своим в конструкторе. (Сам сделал так) 2) Попробуйте вылечить прибавку к силе от корпруса. (А вообще есть и легальные способы разогнать силу хоть до 500, зачем вам этот минибаг?)


И кстати, уровень 118? Зачем? У меня при всех навыках на 100 уровень восьмидесятый. И это при том, что я не читал книги, пока навыки до 100 не апнул (книги позволяют лвл ещё приподнять посл достижения максимума). Я конечно признаю, что пока не все книги прочёл под гл и вторичные навыки, но такой лвл как у вас всё равно не наберётся. Вы, видимо, свой уровень подняли каким-то нечестным образом, а потому не удивляйтесь, что вам так легко. Впрочем даже при честной прокачке будет легко, если развивать перса правильно.

  • Вы прошли все квесты Мора+Триб+Блад и стали везде Главой до 20го лвл. Ваш ранг- Нереварин!
  • 20 - 30 лвл. Крутой перец!
  • 30 - 40 лвл. Слава Вивеку!
  • 40 - 60 лвл. Турист.
  • 60 - 90 лвл. Блондинко.
  • 90 + лвл. Тупое быдло.
  • Вы прошли все квесты Мора+Триб+Блад и стали везде Главой до 20го лвл. Ваш ранг- Нереварин!
  • 20 - 30 лвл. Крутой перец!
  • 30 - 40 лвл. Слава Вивеку!
  • 40 - 60 лвл. Турист.
  • 60 - 90 лвл. Блондинко.
  • 90 + лвл. Тупое быдло.

Открою вам маленький секрет. Можно апнуть все навыки до 100, сохранив первый уровень, а потом апнуться до 2-го и пройти всю игру на втором уровне. =) Только лично я считаю это извращением в чистом виде. =Р

А атрибуты: силу,ловкость и пр. ты тоже апнешь? ИЛи читерить будешь чтоб в гильдии подъняться? Твой секрет не работает. Учи мат часть луче.

От 94.185.82.138: А атрибуты: силу,ловкость и пр. ты тоже апнешь? ИЛи читерить будешь чтоб в гильдии подъняться? Твой секрет не работает. Учи мат часть луче.

Охохо. Что за пустая база для спора. Заняться больше нечем? XD Ну признаю, про атрибуты не подумал ибо подобной ерундой не страдаю, но это не отменяет того, что все атрибуты подогнать под нужное число можно и использовав мой вариант, просто лвл будет повыше. За лвл по 5 к 3-м атрибутам можно запросто прибавлять, если игнорировать удачу. А вообще идеи у вас странные и могу предложить оставить их при себе. Они явно не соответствуют теме топика, а потому никому тут не интересны. Более тратить время на данный спор смысла не вижу, удачи в столь странных начинаниях.

От Евгений Богослович: И кстати, уровень 118? Зачем?

Ошибся. Легально можно его апать сколько угодно. Просто в тюрьме посидеть, навыки опустить и снова апнуть. Ух. Сколько же в морре дыр. :D

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

p7bZ1JTg.jpg

Там, где я был - смерти никогда не было. Там, где я есть - ее никогда не будет. ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.jpg

Хотите помочь?

Награды





Quasar


Masamune Фамильный меч Мандасов оставил двоякое впечатление, есть ли ещё оружие с подобным свечением (аналогичное свечение у меча Альмалексии)?


aL☢

И ты хотел все сделать на первом уровне? Пфф.

Фамильный меч Мандасов оставил двоякое впечатление, есть ли ещё оружие с подобным свечением (аналогичное свечение у меча Альмалексии)?


Есть, но не все еще вмонтировано в игру. К этому я отношусь достаточно трепетно и пытаюсь все монтировать органично.

Там, где я был - смерти никогда не было. Там, где я есть - ее никогда не будет. ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.jpg

Хотите помочь?

Награды





Quasar

И ты хотел все сделать на первом уровне? Пфф.

Ну чем люблю серию TES тем что на первом уровне можно идти куда угодно хоть склеп хоть пещера набитая бандитами не важно, важно то что все враги скейляться по уровню с ГГ что на любом уровне должно одинаково проходиться по сложности, мне просто интересно что влияет на сложность в ето сборки уровневые списки либо аддоны кардинально извеняющие геймплей игры? ну если не на первом то на каком я должен идти в близлещие интериоры с первым городом и еще одно замечание как я должен быть не первым если я не могу прокачаться в самой начальной локе?


Nubaslon

Ну чем люблю серию TES тем что на первом уровне можно идти куда угодно хоть склеп хоть пещера набитая бандитами не важно, важно то что все враги скейляться по уровню с ГГ что на любом уровне должно одинаково проходиться по сложности, мне просто интересно что влияет на сложность в ето сборки уровневые списки либо аддоны кардинально извеняющие геймплей игры? ну если не на первом то на каком я должен идти в близлещие интериоры с первым городом и еще одно замечание как я должен быть не первым если я не могу прокачаться в самой начальной локе?


Аналогичная ситуация, пришел в пещеру у Сэйда Нин, еле убил первого, еле убил мага, а последнюю минут 10 рублю бегаю, толку ноль, ни одного удара не нанес(((
Со второго забега только убил ее, загрузившись)) Жесть сложность канешно)


aL☢

Квазар, ты попер в гробницы, в который сидят нелегкие враги даже в ванили, как прикажешь тебе облегчать жизнь? попривыкали к скайримам, где за ручку ведут и сложность, если не менять, никакая.

Нубаслон. тут настолько все сложно, но я попробую:
Какая раса?
какой знак зодиака?
какой класс? если самодельный то какие навыки?
во что одет и чем шинкуешь врагов?
обращал внимание, что запас сил убывает - если он на нуле, то при плохо прокачанных навыках ты не попадешь ни по кому?
в пещере враги данмеры, они юзают на себя свою способность, а значит по ним в два раза сложнее попасть.

Поймите вы, морка сделана по старым добрым родевым правилам, тут нахрапом не возьмешь, тут надо думать и готовиться.

И читайте мануал в конце концов хоть иногда, не зря же мы старались всем дать много нужной информацит.

Там, где я был - смерти никогда не было. Там, где я есть - ее никогда не будет. ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.jpg

Хотите помочь?

Награды





Nubaslon

Квазар, ты попер в гробницы, в который сидят нелегкие враги даже в ванили, как прикажешь тебе облегчать жизнь? попривыкали к скайримам, где за ручку ведут и сложность, если не менять, никакая.

Нубаслон. тут настолько все сложно, но я попробую:
Какая раса?
какой знак зодиака?
какой класс? если самодельный то какие навыки?
во что одет и чем шинкуешь врагов?
обращал внимание, что запас сил убывает - если он на нуле, то при плохо прокачанных навыках ты не попадешь ни по кому?
в пещере враги данмеры, они юзают на себя свою способность, а значит по ним в два раза сложнее попасть.

Поймите вы, морка сделана по старым добрым родевым правилам, тут нахрапом не возьмешь, тут надо думать и готовиться.

И читайте мануал в конце концов хоть иногда, не зря же мы старались всем дать много нужной информацит.


Romazeo


aL☢
Незачто, следите за обновлениями снова, т.к. я скоро выпущу обновленную версию инсталятора, ликвидировав ошибки нынешнего. новую игру начинать не нужно.

Там, где я был - смерти никогда не было. Там, где я есть - ее никогда не будет. ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.jpg

Хотите помочь?

Награды





Quasar

Квазар, ты попер в гробницы, в который сидят нелегкие враги даже в ванили, как прикажешь тебе облегчать жизнь? попривыкали к скайримам, где за ручку ведут и сложность, если не менять, никакая.

Нубаслон. тут настолько все сложно, но я попробую:
Какая раса?
какой знак зодиака?
какой класс? если самодельный то какие навыки?
во что одет и чем шинкуешь врагов?
обращал внимание, что запас сил убывает - если он на нуле, то при плохо прокачанных навыках ты не попадешь ни по кому?
в пещере враги данмеры, они юзают на себя свою способность, а значит по ним в два раза сложнее попасть.

Поймите вы, морка сделана по старым добрым родевым правилам, тут нахрапом не возьмешь, тут надо думать и готовиться.

И читайте мануал в конце концов хоть иногда, не зря же мы старались всем дать много нужной информацит.

Спасибо тебе за исчерпывающий ответ и спасибо за сборку
Позволь тебе задать еще один вопрос: как дела обстоят с английской версией сборки? будет ли она на английском?


morrow

Ну чем люблю серию TES тем что на первом уровне можно идти куда угодно хоть склеп хоть пещера набитая бандитами не важно, важно то что все враги скейляться по уровню с ГГ что на любом уровне должно одинаково проходиться по сложности, мне просто интересно что влияет на сложность в ето сборки уровневые списки либо аддоны кардинально извеняющие геймплей игры? ну если не на первом то на каком я должен идти в близлещие интериоры с первым городом и еще одно замечание как я должен быть не первым если я не могу прокачаться в самой начальной локе?

Автолевелинг так, как вы его описываете, в Морровинде не действует. Можно сунуться в гробницу недалеко от первой "локи" и получить люлей от первого же монстра. По уровню с ГГ ничего не скейлится, кроме рандомных монстров, которых от силы половина.

  • сложность повышают плагины al_mod. Особенно al_mod main plugin. Внимательно читайте описание к ним в ссылке.
  • в EVA, если вы его установили, может попасться сложный противник.
  • то, что вы не читаете мануал, и не просматриваете в лаунчере игры (Morrowind Launcher.exe) установленные в сборке и активированные в игре плагины также может сказаться на сложности.))
  • неиграбельный билд персонажа, либо неправильное оружие/тактика боя. Если у вас Короткие клинки равны 5, например, и вы пытаетесь укокошить кинжалом краба, то глупо писать, что он вас убивает, а вы даже не можете попасть. Или если вы кидаетесь файерболами в данмеров (у которых приличный иммунитет к огню), а магией холода в нордов (которым вообще на холод плевать), то странно говорить о "сложности".

Спасибо тебе за исчерпывающий ответ и спасибо за сборку
Позволь тебе задать еще один вопрос: как дела обстоят с английской версией сборки? будет ли она на английском?

Только озвучка. Проще новую сборку собрать, чем делать английскую версию.

d22f522e.jpg

Награды








Romazeo Хочу уточнить, новая версия всё еще требует отдельной установленной игры? Просто размер большой и возможно тут уже всё включено..


Casval Sylvius

Хочу уточнить, новая версия всё еще требует отдельной установленной игры? Просто размер большой и возможно тут уже всё включено..

Не требует. Morrowind+Tribunal+Bloodmoon уже поставляются в комплекте M[FR] 1.5. Старая версия тоже не требовала, во всяком случае 1,3 и 1,4.
Награды





Nalex

Во-вторых, я покопался в Morrowind.ini и заменил стандартную погоду. Советую всем попробовать такие параметры:

[Weather]
EnvReduceColor=255,255,255,255
LerpCloseColor=037,046,048,255
BumpFadeColor=230,239,255,255
AlphaReduce=0.35
Minimum Time Between Environmental Sounds=1.0
Maximum Time Between Environmental Sounds=5.0
Sun Glare Fader Max=0.5
Sun Glare Fader Angle Max=30.0
Sun Glare Fader Color=250,120,5
Timescale Clouds=1
Precip Gravity=575
Hours Between Weather Changes=4
Rain Ripples=1
Rain Ripple Radius=1024
Rain Ripples Per Drop=1
Rain Ripple Scale=0.3
Rain Ripple Speed=1.0
Fog Depth Change Speed=3
Sunrise Time=6
Sunset Time=18
Sunrise Duration=2
Sunset Duration=2
Sky Pre-Sunrise Time=.5
Sky Post-Sunrise Time=1
Sky Pre-Sunset Time=1.5
Sky Post-Sunset Time=.5
Ambient Pre-Sunrise Time=.5
Ambient Post-Sunrise Time=2
Ambient Pre-Sunset Time=1
Ambient Post-Sunset Time=1.25
Fog Pre-Sunrise Time=.5
Fog Post-Sunrise Time=1
Fog Pre-Sunset Time=2
Fog Post-Sunset Time=1
Sun Pre-Sunrise Time=0
Sun Post-Sunrise Time=0
Sun Pre-Sunset Time=1
Sun Post-Sunset Time=1.25
Stars Post-Sunset Start=1
Stars Pre-Sunrise Finish=2
Stars Fading Duration=2
Snow Ripples=0
Snow Ripple Radius=1024
Snow Ripples Per Flake=1
Snow Ripple Scale=0.3
Snow Ripple Speed=1.0
Snow Gravity Scale=0.1
Snow High Kill=700
Snow Low Kill=150

Уровень Сложности


Деморион Меняете ли вы установки сложности в данном моде? Я все никак не могу определиться в этом вопросе - одних врагов (мелких монстров) бить стало легче, а например магов - тяжелее. (Сам играю за мага)


Airwind
Награды


Рейнар Ставлю 100% всегда.. После стольких лет игры в Морровинд играть на меньшей сложности просто как-то неприлично >_>


Деморион

Ставлю 100% всегда.. После стольких лет игры в Морровинд играть на меньшей сложности просто как-то неприлично >_>


Ну тогда сразу же вопрос - и как же решается вопрос с врагами?)) Расскажите про используемую тактику. За кого играете? Сколько раз перезагружаетесь?)))


Рейнар


bi-666 50 процентов, маг стихий и богов.
В основном проблемы с воинами, ибо убивают с одного удара, а отбежать от них не всегда получается. Та же кукуруза с лучниками.
А зверушки умирали с одного, максимум двух Шаров Ледяного Пламени
А перезагружался довольно редко.

Размещенное изображение

Награды



Airwind

Расскажите про используемую тактику. За кого играете? Сколько раз перезагружаетесь?))

подробнее расскзано в моём прохождении CX, но, если вкратце -- маг наносит наибольший урон и ходит в компании с кем-то, воин прилично защищён и имеет немалый плюс к здоровью, а вор почти всегда попадает в цель и легче других ускользает от вражеских ударов.
Награды

почти всю жизнь играл в Морр на +100, ибо так гораздо сложней (Морр ведь простая игра) Но в последнее время, особенно когда установил Чаос Херт, стал играть на нуле. По принципу: если я всё равно рано или поздно даже на +100 сложности достигну небывалого могущества что никто не убьёт, то можно и приблизить этот момент =) Однако если на +100 нужно уделять много времени раскачке героя, в частности набору левелов, чтоб не убивали быстро, то на 0 можно спокойно на это дело забить и просто плыть по течению - перс сам будет качаться. От такой игры в какойто мере больше удовольствия)

сложность + 100: Противники наносят тебе 400% урона, ты противникам 25%
+ 50: Противники рубят на 200% урона, ты противников на 50%
0: И ты и противники рубят друг друга на законные 100%. Свобода, равенство, братство =)
- 50 сложность: ГГ срубает по 200% урона, в то время кк противники только 50%
- 100 сложности просто неинтересно: ГГ рубит на 400%, враги лишь на 25%


Деморион

По принципу: если я всё равно рано или поздно даже на +100 сложности достигну небывалого могущества что никто не убьёт, то можно и приблизить этот момент =)

И за разъяснения сути уровней сложности - тоже спасибо, не знал этого.


Dr. Yankee Doodle

В основном проблемы с воинами, ибо убивают с одного удара, а отбежать от них не всегда получается. Та же кукуруза с лучниками.

Левитация, только левитация. 90% времени в СХ провожу в воздухе.:)
Под "Призрачным обликом" выносишь лучников (тогда стрелы не попадают), а воины ничего не могут с тобой летающим сделать.
Ах да, но в первую очередь - надо валить магов, они самая угрожающая угроза в СХ. :)


Nefir Проходить Сердце Хаоса надо на 100%, особенно магом. Какой бы ни был урон война или лучника хорошо прокачанный маг всегда их побъет, если правильно использует свои силы, а именно - бить издалека, при приближении противника вызов скелетной орды, костяных лордов, в общем всего массового чтобы загородить мага, если враг силен и пробивается накладываем защиту, отходим и повторяем все заново, но с некоторыми отклонениями по желанию, конечно эта тактика без применения невидимости, 100% хамелиона и левитации. Единственное место где понижаю до 50% - это залы испытания в B(мне почему-то кажется что оборотни стали намного сильнее - выносят с одного удара до того как я успею выдавить из себя заклинание, хотя, возможно это из-за того что я не использую доспехи с данным модом).


bi-666

Левитация, только левитация. 90% времени в СХ провожу в воздухе.:)
Под "Призрачным обликом" выносишь лучников (тогда стрелы не попадают), а воины ничего не могут с тобой летающим сделать.
Ах да, но в первую очередь - надо валить магов, они самая угрожающая угроза в СХ. :)


Эх. В замкнутом пространстве особо не полетаешь, а Призрачного Облика у меня тогда не было.

Размещенное изображение

Награды



Dr. Yankee Doodle При наличии Пр.О. 3 уровня можно невозбранно нырять прямо в гущу врагов-военов - они все равно по тебе почти не попадают)) Можно еще на всякий пожарный Щит кастануть.=) Неплохое развлечение для продвинутого мага. ^__^


Алхимик_Треморий Играл и на 100 и на 0 - интереснее конечно на 100, но тут уж надо потеть и порой слишком нереальный урон. А на 0 вроде как. нормально так) приятненько "Лучник Дакис улыбнулся, очередной меткий выстрел сразил огромного КланФеара которые крался у северных врат Сурана, - "Ах как я удачлив и наверное сегодня смогу порадовать свою Лиску новой побрякушкой которую она так любит и так . "он не успел продумать и представить что будет потом как второй КланФеар что обошел его сзади убил его ударом своего костяного клюва" - Мораль сей басни такова - "Если уж мечтать то делать это дома"


Мастер Ёда

Сначала играл за вора на 0 сложности. В результате запорол сюжетную линию, всех пришлось убить, а сам навыками укатился в мага.

Начал игру заново, выставил 100 сложности и взял чистого мага. Играть стало удобнее, хотя из-за моей привычки здороваться с бандитами перед тем как их поджаривать бывает сносят с 1 удара, и вообще при навыке скрытности 7 непривычно когда меня видят первым. В общем приятно, хотя приходится постоянно ходить под призрачным обликом и щитом даэдра чтобы в первые 5 секунд не сносили если за углом нос к носу с кем нидь столкнусь. Поначалу перезагружался часто, но теперь когда Призрачный Облик III невидимость дает уже могу не бояться случайных столкновений. Разве что на грозовых атронахах 12м лвлом изредка приходится. Наберу 20й лвл и уже на сложность будет наплевать.


Охотник за Смертью

Morrowind сложность на что влияет

Мне вот стало интересно, как влияет на игру система сложности, кроме конечно того, что игра становится легкой и тяжелой. Мне интересно, поставив я сложность на уровень "Мастер" я буду получать больше опыта за убийство и лутать больше предметов с сундуков? Или будет так же, как на Адепте?

Меняется только величина наносимого и получаемого урона.

СложностьНаносимый уронПолучаемый урон
Новичок× 2× 0,5
Ученик× 1,5× 0,75
Адепт× 1× 1
Эксперт× 0,75× 1,5
Мастер× 0,5× 2
Легендарный уровень× 0,25× 3

Я считаю дисбаланс урона при повышении сложности нецелесообразным, например, магия на легенде это блошиные укусы, вообще убита возможность прохождения магом легенды. Чтобы прядком усложнить себе жизнь можно наставить моды на экипировку NPC, на улучшеенное оружие и доспехи. У низ будут дополнительные перки и шмот на них будет соотвествовать их навыкам. Рост уровня будет продолжаться вместе с игроком до бесконечности. Вот это я понимаю. А когда злокрыс тебя отправляет в нокаут - это нереалистично.

От 46.73.228.244:
Я считаю дисбаланс урона при повышении сложности нецелесообразным, например, магия на легенде это блошиные укусы, вообще убита возможность прохождения магом легенды. Чтобы прядком усложнить себе жизнь можно наставить моды на экипировку NPC, на улучшеенное оружие и доспехи. У низ будут дополнительные перки и шмот на них будет соотвествовать их навыкам. Рост уровня будет продолжаться вместе с игроком до бесконечности. Вот это я понимаю. А когда злокрыс тебя отправляет в нокаут - это нереалистично.

Сомневаюсь что стоит говорить о реализме когда речь идет о Скайриме!)

Сомневаюсь что стоит говорить о реализме когда речь идет о Скайриме!)

Если скайрим со SkyRe, RND, Frostfall и еще кое с чем по мелочи, то почему бы и нет?

Это будет уже не Skyrim.

Сомневаюсь что стоит говорить о реализме когда речь идет о Скайриме!)


Если скайрим со SkyRe, RND, Frostfall и еще кое с чем по мелочи, то почему бы и нет?

Я играю в скайрим без модов.

Как интересно меняется тема обсуждения.

От The Negative One:
Как интересно меняется тема обсуждения.

Старую тему уже обсудили в принципе.

После того как я попробывал поиграть на легенде, я ощутил скайрим по новому.

Важность тайминга в боях, важность дополнительных эффектов и зелий, всё приобрело смысл. Дать "бесплатный" удар громиле после его замаха двуручником - прекрасно, отвести главаря бандитов в лагерь к великанам - бесценно ! Но правда есть и менее эстетические моменты, вроде многократного лучного сникинга или многократной атаки с покиданием локации. Не говоря уже о скоростном поедании картофельных похлёбок. Но если у вас нет нужды делать такие не очень красивые дела, то возможно и легенда для вас стала довольно простой и бои уже превратились в бездумное размахивание дубиной перед собой.

Насчёт магов - сущая правда. Откровенно говоря слабость школы "разрушения" чувствуется даже на более низких уровнях.

Иногда сложность спонтанно повышается. В других играх такого не замечено.

Читайте также: