Morrowind почему не наносится урон

Обновлено: 27.04.2024

__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён!


Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз! Вопрос "Где Нойти?" прошу не задавать.Есть ТЭСКанстракшнсет который вам все покажет как будто со спутника снято что где и как.Вобще игра интересна тем что там все находится по описанию как в реальном средневековье а не так будто у всего и вся есть джипиэс маяки и навигаторы.Вобще игра приятная.Багов я не обнаружил.Пачек однообразных ботов с автолевелингом не бегает.Пачек отребья в даэдрике как в Обливионе тоже.Хотите носить элитные вещи то либо ищите хорошо либо выполните сложные квесты либо деритесь с их владельцами которые этих вещей достойны. Я кстати тоже прошу его не задавать, ибо глаза начинают кровоточить от такой безграмотности. Не говоря уже о том, что вопрос был задан в 2005 году, омг. __________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)

Когда вышел Морровинд поиграть в него у меня так и не получилось, сейчас хочу это компенсировать.

Помогите, пожалуйста, разобраться в заклинаниях, а точнее в их описании. В самом начале игры у меня есть "огненный укус" и "огненный шар". В описании к первому сказано "удар огня 15 в 30 п", а ко второму "удар огня 2 в 20 п". 30 и 20 "п" это, как я понимаю, урон от заклинания. Так? А что обозначают цифры "2" и "15"? И существуют ли в игре заклинания с уроном наносимым в течении времени ? Например, поджигаешь врага и раз в несколько секунд у него отнимается хп.

И еще, в игре можно как-нибудь включить отображение количества ХП у противников? Не смог найти..

Помогите с игрой The elder scrols 3 morrowind!

Наверное это глупый вопрос. Когда я хочу кого - нибудь ударить (допустим секирой) то ничего ни происходит. Я беру оружие зажимаю кнопку и отпускаю. Персонаж заносит меч и бьёт - но урон не наносится. Происходит только одно - звук. Звучит звук как будто я ударил мечом по куску мяса. Если так долго делать то урон всё таки отнимется и то один раз. Пока я пытаюсь его ударить он в ответ мне раз десять уже ударит. То же самое с луком. Только стрелы зря трачу. Хотя у ботов с оружием всё нормально и попадают они с первого раза и урон наносится. Может я неправильно ударяю?

Правильно все ты делаешь просто в игре есть промахи если у тебя будет хорошо раскачен навык владения данным типом оружиеч который сейчас на тебе промахов почти не будет а то что хп у противника мало отнимается уменьши сложность игры в настройках

Можно сравнить шанс попадания по противнику (в процентах) допустим секирой с уровнем навыка. Т. е. Если навык 5, то и вероятность попадания 5%. Т. е. из 100 ударов ты промахнешься 95 раз, а попадешь 5. Это не совсем верно, так как влияют другие скилы и атрибуты (та же ловкость) , но схема примерно такая. Урон также зависит от навыка. Еще есть еще один ОЧЕНЬ важный показатель - усталость. Если он полный (т. е. герой полон сил и тп) , то вероятность попадания будет максимальна для твоего уровня владения тем или иным типом оружия.

Вечно пониженные навыки




Навыки понизились после битвы, и продолжительное время не спадают, болезней или дебафов нету вроде как, на скриншоте можно увидеть Привлекательность и Удачу. Помогите, пожалуйста




Нашёл скриншот до стычки с ведьмой по квесту голого норда, возможно она занизила и произошёл какой-то баг


S1nTech
болячку ни какую не подцепил.
сходи проверься в храм, попробуй заклинания на улучшения навыков (если есть такие) если не чего не помогает консоль в помощь


Сандро_НСК
болезни нет, о какой проверке в храме идёт речь? Заклинаниями также не владею. Можешь пожалуйста сейчас поподробней о этом всём


Сандро_НСК
А, в храме проверился, не болею ни мором, ни болезнью и не отравлен, читал где-то про баг похожий на этот и там тоже про какое-то заклинание шла речь

если оно не лечится в балморе у большого обвесика и если это не болезнь корпуса которой заражают по сюжету
скорей всего это баг и стоит с сохранения где этого нет проходить. я давно играл но вроде чета такое было


MunchkiN 616
Новая информация, у меня он появился после боя с Сошей Саристианой, а именно после того как я с ней в битве активировал Ярость боя


Промахи в Morrowind: помогаем долбо. ньюфагам вместе

Некоторое время назад столкнулся с такой темой: у ньюфагов бомбит с системы расчёта попаданий в Морровинде. Для меня это тогда был откровенный шок, потому что сам я эту механику обожал и долгое время говнялся на более поздние ТЕС, что просрали все полимеры, оказуалились, примитивные одноклеточные дебилы, и всё в таком роде. А тут доходит до того, что юные казуалы откровенно не могут / не хотят играть из-за этого в Морр в принципе.

Особенно обидно это при том, что я буквально вчера нашёл, наконец, годную сборку (некий Bransen modpack) с графическими примочками, не уродующую оригинальный геймплей и не страдающую от скачков фпс, лагов, фризов, короче говоря - от всего того говна, что творится с игрой из-за того, что она древняя, как говно мамонта и не может в многоядерность и оптимизацию под современные системы. Не знаю уж, с каким таким бубном шаманил автор сборки, но работает она идеально, что вызвало у меня приступ идиотического восторга, благо поиграть в допиленный Морровинд без 27 фпс в Балморе я хочу уже лет десять. Было дело, меня спасал Open Morrowind, но древний графоний с чутка подтянутой дальностью обзора здорово ломал кайф. И тут - такой подгон!

Конечно, первое желание - засесть самому, постримить, а ещё - растрезвонить всем вокруг, включая молодёжь, которая просрала классику по причине того, что сама максимум лет на 5-7 старше игры. Так и хочется взять за шкирку и усадить за игру со словами "На, смотри, сопляк, как в золотые времена игры делали!", но хуй там был - начинаются капризы: да ну, что за тупняк, 30 раз бить огромным молотом гигантского краба и не попадать, хоть бы анимацию нарисовали, бла-бла-бла. В итоге выяснилось, что их бы устроило, если бы вместо промаха врагу прописывался хотя бы минимальный урон в единичку. Тогда бы у них так не горело от нереализованных, блеать, ожиданий. Причём данный приёб к боёвке достаточно массовый (что вполне ожидаемо).

Ебстественно, как говорится, челендж был аксептед, и я ломанулся в гугл искать один сраный мод, отделяющий меня от того, чтобы малолетние говноеды, наконец, приплыли, и их выпустили, это точно! Но не тут то было: все доступные варианты к хренам ломали баланс. Они тупо убирали промахи совсем, никак особо это не учитывая в плане нанесения урона. В общем-то модов такого вида я нашёл вообще всего два: Apoapse's Attack, который хитро шаманил с формулами, и какой-то ещё, где промахи тупо убирались без учёта всего остального. Естественно, оба они так уродовали боёвку, что весь кайф от игры ломался. Долгие поиски информации о том, как самому вручную сделать эту магическую формулу "1 ед урона вместо промаха" тоже результатов не принесли. Как итог - я здесь, в поисках тех, кто глубоко ковырял игру и знает, как в ней всё устроено, чтобы подсказать мне или на скорую руку сделать такой мод.

Так что если вы можете мне с этим помочь, найдите время. От нас с вами зависит, обратим ли мы этих йоба-геймеров на путь истинный, приобщив к классике.
___________
А напоследок залью видос к той самой сборке, мало ли кого терзают сомнения в её качестве (вполне понятные, учитывая, каким кривым говном были что Fullrest Repack, что MGSO 3.0 и все прочие творения). В ней ещё есть, что фиксить (скажем, люто детализированную на общем фоне даэдрическую броню, какой-то наркоманский эффект линзы, размазывающий вокруг игрока некоторые кусты или отсутствие улучшенных источников освещения), но в целом она всё равно выигрывает у остальных за счёт ровной работы. В собранном виде, если что, её ищите там, не могу сказать где, потому что *Роскомнадзор*. Т.к. не факт, что собранная вручную она будет работать так же хорошо.

Читайте также: