Fallout что такое оз

Обновлено: 14.05.2024

Привет, читатель! В этом выпуске я бы хотел рассказать о перках, которые могут поломать игровой баланс, прокачав которые - вы сразу становитесь гораздо сильнее (на определенном этапе игры).

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics

Зависит от:

Начальное значение:

Связанные способности:

Связанные особенности:

Обманщик смерти (fot)

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics [ ]

К максимальному количеству ОЗ добавляется при получении следующего уровня: (ВНС / 2) + 2 (в Fallout и Fallout 2), (ВНС / 2) + 3 (в Fallout Tactics).

    «Фонтан жизни» даёт дополнительно к максимальному количеству 4 ОЗ на ранг при получении каждого уровня.

В Fallout 2:

  • «Алкоголь повышает здоровье» и способность «Авто-док повышает здоровье» каждый поднимают максимальное количество ОЗ на 2.
  • «Алкоголь повышает здоровье II» и способность «Авто-док повышает здоровье II» каждый поднимают максимальное количество ОЗ на 4.
  • «Алкоголь понижает здоровье» и способность «Авто-док понижает здоровье» каждый уменьшают максимальное количество ОЗ на 2.
  • «Алкоголь понижает здоровье II» и способность «Авто-док понижает здоровье II» каждый уменьшают максимальное количество ОЗ на 4.

В Fallout Tactics:

    при употреблении поднимает максимальное количество ОЗ на 3. В версии 1.27 (вероятно и в некоторых др. версиях идентично) не поднимает навсегда, а лишь лечит ОЗ на 3;
  • Особенность «Обманщик смерти», доступная только гулям, вызывает понижение очков здоровья до критического значения при получении каждого уровня.

Ответы

Yeezy 7 (49280) 5 43 151 11 лет


Sad_Shit (39) 5 (3750) 1 7 19 11 лет

Я знаю что такое Fallout, это когда что-то от куда-то вываливается. (неприятные ассоциации)

androkols 4 (1497) 2 34 82 11 лет

Очки действия-Action Points


Одинокий странник

Требования к прокачке: харизма - 3; уровень 1/17/40/50.

Полезный на любой стадии игры навык, подходящий любителям путешествия без напарников ( при этом действует, если ваш компаньон - собака ), усиливая вашего персонажа.

1-2 уровни - получаемый урон снижен на 15/30% , а также переносимый вес увеличивается на 50/100 . 3 уровень - наносимый вами урон увеличен на 25%. 4 уровень - максимальное количество ОД увеличено на 25 ед .

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Fallout 4

Зависит от:

Начальное значение:

Связанные способности:

Описание в Fallout

Крепкий хребет

Требования к прокачке: Сила - 6; уровень - 1/10/20/30.

Перк, дарующий вам, помимо возможности переносить гораздо больше грузов, так ещё на максимальном уровне прокачки - быстрое перемещение с перегрузом.

1 уровень увеличивает доступный переносимый груз на 25 ед., на 2 уровне - ещё на 50 ед. 3 уровень позволит, будучи перегруженным, бежать, расходуя ОД. и соответственно 4 уровень - возможность пользоваться быстрым перемещением с перегрузом.

Содержание

Fallout 4 [ ]

Общая формула зависимости от уровня персонажа и его выносливости:

Очки здоровья = 80 + ВНС x 5 + (Уровень - 1) x (2.5 +ВНС x 0.5) (округление в меньшую сторону)

Различные бонусы (например от способности «Фонтан жизни») добавляются к итоговому результату.

— Персонаж 1 уровня с 1 ВНС = 85 ОЗ

— Персонаж 15 уровня с 5 ВНС и 1 уровнем способности «Фонтан жизни» = 200 ОЗ

Очки здоровья

Ниндзя

Требования к прокачке: Ловкость - 7; уровень 1/16/33.

Способность, увеличивая кратность нанесения урона ваших скрытных атак. Особенно полезно, если вы снайпер, либо скрытный убийца, использующий оружие ближнего боя (тогда рекомендую прокачать ещё способность блиц , о которой мы поговорим позже).

На 1 уровне множитель урона в режиме скрытности в дальнем бою - х2,5 , в ближнем - х4. 2/3 уровни - дальний х3/3,5 , ближний - х5/10 .

Производная характеристика
Очки здоровья

Бешенство ботаника

Требование к прокачке: интеллект - 10; уровень - 1/31/50.

Весьма полезная способность, повышающая вашу выживаемость практически в любой сложной ситуации. Способность крайне сильная даже на 1 уровне, поэтому не смотрите на дистанцию, когда вы сможете прокачать способность снова.

1 уровень - при падении уровня здоровья меньше 20% время замедляется и повышается ваша сопротивляемость урону на +20 , а наносимый урон увеличивается на 20%. На 2/3 уровне сопротивляемость повышается на +30/40 , а также наносимый урон увеличивается на 30/40% + на 4 уровне при убийстве противника в этом состоянии восстанавливается здоровье.

Кто играл в Fallout 3 ! Скажите пожалуйста что такое ОД ?

Это то что осталось от старой боевой системы нормальных фаллаутов 1/2. Очки действия в режиме V.A.T.S. Чисто так по жизни они там и не нужны. Для понтов только.

Фонтан жизни

Требования к прокачке: выносливость - 3; уровень - 1/8/20.

Перк, который стоит взять в начале игры (именно тогда он максимально полезен). Прокачав его на максимум, вы получаете неплохой прирост к здоровью и пассивную регенерацию здоровья.

1 , 2 уровень - добавит по 20 ед . здоровья , что достаточно много в начале игры; 3 уровень - ещё 20 ед . к здоровью + пассивная регенерация здоровья .

Fallout 3

Зависит от:

Начальное значение:

Связанные способности:

Химик

Требования к прокачке: интеллект -7; уровень - 1/16/32/45.

Здесь все просто, с каждым уровнем увеличивается длительность действия препаратов на каждом уровне на 50/100/150/200% . Так, на максимальном уровне винт действует 30 секунд, психо - 15 минут. Улучшение действует также на стимуляторы большую часть еды и напитков, увеличивая количество восстанавливаемых ОЗ , либо ОД.

Fallout 3: Обзор

Но, опасения фанатов оригинальной дилогии подтвердились - это не тот Fallout, который мы любили и знали. Да, Bethesda сделала то, что умеет делать лучше всего - очередную вариацию на тему The Elder Scrolls. Созданная на движке Oblivion, Fallout 3 в большей степени похожа на нее, нежели на своих предшественников. Этого следовало ожидать. Делать игры так, как Black Isle Studios, умела только сама Black Isle.

Fallout 3

Ваш папа. И ваш первый юбилей - 10 лет.

Однако, то, что третья часть не является классическим Fallout, вовсе не должно вас отпугивать. Ничего лучшего и более грандиозного в ближайшее время в жанре все равно не предвидится. Поэтому давайте все-таки попробуем оценить Fallout нового поколения так, как она этого заслуживает. Ведь не нужно иметь натасканный глаз, чтобы увидеть, что создатели подошли к своему творению с любовью и старанием. Которые, к тому же, были дополнены мастерством и большими деньгами.

Гигантский бюджет Fallout 3 ощущается с первых кадров. И дело не только в "звездном" озвучивающем составе. К слову, здесь засветились такие товарищи, как Рон Перлман, Лайам Ниссон и Малькольм Макдауэл. Мир игры полон деталей. Внимание уделено всему, каждой черточке, каждому кирпичику, камню. Да, безусловно, мир Fallout 3 - это не красочное, полное густой растительности королевство Oblivion. Но и к вселенной, в которой конец света уже случился, Bethesda смогла подойти творчески, создав цельный, правдоподобный, очень мрачный, но при этом далеко не однообразный и скучный сеттинг.

Ничего не напоминает? Правильно, мрачный Oblivion.

Пыль, пустыни, мертвые деревья, заброшенные города и деревни, населенные людьми в лохмотьях станут вам по-настоящему близки. Памятники человеческой цивилизации действительно могут вызвать приступ печали, а чудовищные мутанты напугать. Больше всего понравилось, что Fallout 3 игра, в которой все "по-настоящему". Это имеет отношение и к системе моральных понятий. Зло - есть зло, добро - есть добро. И, несмотря на то, что границы между ними могут казаться размытыми, четкая определенность, что есть что, на самом деле, присутствует всегда.

Но вернемся к оформительским элементам. Поначалу Fallout 3 впечатляет. Многие рецензенты уже говорили о том, что момент выхода из убежища сродни моменту выхода из канализации в Oblivion. И мы с ними согласимся. Только добавим, что чувства испытываешь несколько иные. Если в Сиродиле вы испытали восторг с восхищением, то здесь скорее тот же восторг, но уже с некоторой внутренней тревогой. Скорее всего, вы сразу же обратите внимание, что визуально Fallout 3 - облагороженный Oblivion. Да, текстуры стали лучше, да добавилось детализации. Но, все же, это уровень 2006-го года! Симпатично, но уже далеко не сногсшибательно. А иногда, когда присмотришься, понимаешь, что даже откровенно плохо.

Fallout 3

Так выглядят мутанты и система прицеливания V.A.T.S.

Возможно, это связано с тем, что игра нацелена в первую очередь на консоли (Xbox 360 и PS3), у которых ресурсы далеко не безграничны. Может быть. И все-таки хотелось бы, чтобы земля под ногами смотрелась не столь отвратительно, а NPC (разнообразием лиц, увы, Fallout 3 не изобилует) двигались так, как и положено живым людям. К слову об анимации. Она, к сожалению, также ужасна, как и в Oblivion. Кукольные движения, странные, ненужные пасы руками - еще не все. Лицевая анимация значительно хуже, чем в Half-Life 2! Наконец, неестественны движения предсмертной агонии. Помните, как смешно выглядели трупы в Oblivion? Здесь, примерно, то же самое. Спасибо, что хотя бы позволили сносить руки, ноги, головы неприятелям (приятелям, к слову, тоже можно), наблюдая за фонтанами крови. Это правильно. Fallout обязана быть взрослой игрой.

Только не переключайтесь на вид от третьего лица. Движок просто не в состоянии нормально функционировать в нем. Да и зрелище жалкое. Новый Fallout создан исключительно для игры с перспективой из глаз.

Но если к визуальной составляющей справедливо можно придираться, то к звуку - нет. Именно ради таких игр и покупаются мощные Hi-Fi акустические комплексы. Потрясающая оркестровая музыка, удачно подобранный актерский состав (не беда, что фраз у NPC немного), бесподобная реализация объемного звучания. И, конечно, полноценное радио с несколькими станциями, передающими музыку разных стилей. При наличии соответствующей техники, вы всегда можете ориентироваться в пространстве не только по картинке на мониторе, но и по шорохам, идущим с разных сторон. Ага, слева движется что-то не слишком большого размера. Справа слышна тяжелая поступь жирного мутанта. Fallout 3 с хорошей аудиоаппаратурой и с обычными "пищалками" - все равно, что две разные игры.

Fallout 3

Красивые закаты - особенность движка.

А, что же геймплей? Ну, то, что в редакторе у вас получится обязательно урод, сомнения не вызывает. Таковы уж особенности кривой Oblivion-системы. Зато S.P.E.C.I.A.L. на своем положенном месте. Имеем три ключевых понятия, из которых складывается то, как герой ведет себя в разных ситуациях. Первое - характеристики, вроде силы, ловкости, интеллекта, удачи, телосложения. Второе - умения, всего в количестве 13 штук (вместо 18 ранее). От них зависит, кем будет персонаж. Могучим воином, стрелком или, например, подлым вором. И, наконец, третье. Самое интересное - легендарные перки, уникальные особенности героя, которые даются с ростом уровня или за особые заслуги. Например, вы можете получить перк компьютерного гения или перк, позволяющий лучше находить общий язык с детьми. Количество их велико. К слову, черты (traits) из прошлых Fallout'ов в третьей части также превратились в перки.

Fallout 3

Зрелищные схватки - конек Fallout 3.

В целом ролевая система Fallout 3 глубже и интереснее, нежели в Oblivion. Но, по сравнению с Fallout 2, она была упрощена. Видимо, для того, чтобы проект был понятен большему числу игроков. Однако боевую часть не стали сводить к простецкому клику. Система наведения на разные части тела врагов - V.A.T.S. - в строю. Останавливаем время, выбираем различные конечности (успех попадания, впрочем, не гарантирован), очередность атак - если AP хватает, то происходит бой. Враг все еще жив? Отбежали, подождали пока AP восстановились, повторили. Просто? К сожалению, да. Значительно проще, чем 10 лет назад. И ощущается совсем иначе. Зато многие враги выглядят действительно шикарно. За уродливые морды мутантов мы готовы простить дизайнерам даже пресных NPC. Беда только в том, что разнообразием врагов нас тоже не побаловали. Хотя AI приятно удивил. Впервые в RPG неприятели могут принимать логически обоснованные решения.

Дополнительных заданий множество, побочных сюжетных линий интереснее основной - тоже. Если основной квест можно пройти за 20-25 часов, то на полное исследование мира уйдет никак не меньше 100. И то, что от всего этого вы получите огромное удовольствие, сомнений не вызывает. В лучших традициях Fallout большинство историй в игре необычны и оригинальны.

Fallout 3 - огромная игра. Мы рассказали вам лишь о малой доле того, что в ней можно найти, не затронув такие моменты, как собственноручное создание оружия, торговлю, грабеж караванов. И все-таки - это не продолжение Fallout 2. Нет, это что-то другое. Со своей уникальной атмосферой и собственным миром. Отличная ролевая игра от Bethesda. Must have, если хотите. Но не будущий культ. Нет.

Плюсы: Огромный, свободный мир. Впечатляющие квесты.
Минусы: Не Fallout. Нет. Что-то другое.

Fallout: New Vegas

Зависит от:

Начальное значение:

Связанные способности:

Фонтан жизни
Неужели ещё жив (lr)

Похожие вопросы

Игра - вещь! Но заставляет уходить из реала на несколько часов в день. Печально, что быстро пройти можно, но. Игра достойна того времени, что отнимает ;) добротная игра,правда анимация и звук подкачал.Ну и ещё всего за 15 часов прошёл,хотя думал что дольше надо будет.(прошёл не на ПК) прошёл. игра далеко не то, что я ожидал от фаллоута треттего. его ждал 6 лет и надеялся на полноценную свободу в действиях и сотни побочных квестов, а также огромное кол-во перков и особенностей персонажа. К сожалению этого не было.
+ V.A.T.S очень аккуратно сделан и территония правда похожа на постапокалипсис
- всё остальное ниже среднего
игра на мой взгляд 6/10 но так как это Фаллоут3, продолжение культовой игры, так только 4 из 10 баллов.

Кроме Not Available здесь конечно воще "знатоки", особенно с тоталвором посмешили.

По теме: Arcanum и конечно ж Planescape: Torment, можешь Балдурс гейт чекнуть, но то другое мальца

Fallout 3 и Fallout: New Vegas [ ]


Компас с индикатором количества ОЗ в левом нижнем углу экрана

При получении нового уровня, персонаж получает 10 ОЗ в Fallout 3 и 5 ОЗ в Fallout: New Vegas.

Fallout 3 [ ]

  • Со способностью «Кровопийца» пакет крови восстанавливает 20 ОЗ вместо 1 ОЗ.

Fallout: New Vegas [ ]

Читайте также: