Morrowind куда можно вступить

Обновлено: 04.07.2024

Но есть вариант со всех точек зрения более комфортный.

Расследованием можно заняться позже, сначала нужно обустроиться. И в качестве нашей резиденции поместье Хлаало подходит лучше всего. Совсем рядом один из Великих домов Хлаалу, гильдия Мораг Тонг, неподалеку Гильдии бойцов и магов с их телепортом, чуть дальше станция силт страйдеров, через речку Гильдия воров и жилище Кая Косадеса, нашего куратора в тайном ордене Клинков, основного квестодателя главной сюжетной линии.

Само поместье трехэтажно, прилично обставлено, населяется ныне лишь одной служанкой, которая никогда не выходит из своей комнаты на втором этаже . На третьем есть кровать, где можно поспать и восстановить силы. А внизу, у подножия лестницы, ведущей на второй этаж, лежит тело убитого Ралена Хлаало с безразмерным инвентарем. Инвентарь не только бездонен, но и все помещенное в него автоматически сортируется, оружие к оружию, доспехи к доспехам и т. д., как и заведено в действующем инвентаре.

Когда герой обеспечит себя достаточным количеством местных денег, здесь можно будет поставить метку для заклинания возврата, чтобы переноситься сюда из любого удаленного места. Но до кардинального решения финансовой проблемы, метку лучше держать возле доверенного торговца, которому герой сбывает обильные плоды своего неустанного бойцовского и воровского труда.

Morrowind:Фракции

Ниже Вы найдете подробную информацию о каждой из фракций игры Morrowind.

Выйти из гильдии

Не могу вступить в гильдию воров, т.к. по незнанию не вступил в нее перед выполнением квеста "Кодовая книга". Пока искал ответы узнал, что являюсь союзником Камонна Тонг и теперь гильдия воров меня не примет. Возможно ли покинуть Камонна Тонг?

Каммона Тонг не является организацией, в которую может вступить игрок.

А чтобы быть выдворенным из гильдии, можно попробовать украсть что-нибудь у члена гильдии.

Но ведь фактически воры теперь не принимают меня. Как решить эту проблему?

Не могу вступить в гильдию воров, т.к. по незнанию не вступил в нее перед выполнением квеста "Кодовая книга". Пока искал ответы узнал, что являюсь союзником Камонна Тонг и теперь гильдия воров меня не примет. Возможно ли покинуть Камонна Тонг?

Как причислить себя к гильдии:

PCJoinFaction “Faction_ID” (заменить названием гильдии)

Гильдии Морровинда:

Mages Guild – Гильдия Магов
Ashlanders –Эшлендеры
Blades – Клинки
Camonna Tong – Камонна Тонг
Census and Excise – Канцелярия налогов и сборов
Clan Aundae – Клан Аунда
Clan Berne – Клан Берне
Clan Quarra – Клан Куарра
Fighters Guild – Гильдия Воинов
Hlaalu – Великий Дом Хлаалу
Imperial cult – Имперский культ
Imperial Knights – Рыцари империи
Imperial legion – Имперский легион
Morag Tong – Мораг Тонг
Redoran – Великий Дом Редоран
Sixth House – 6-ой дом
Talos Cult – Культ Талоса
Telvanni – Великий Дом Тельванни
Temple – Храм
Thieves Guild – Гильдия воров
Twin lamps – две лампы

© Есть ещё какой-то Nerevarine..непонятно зачем.
Ранги в гильдиях:

PCRaiseRank “Faction_ID” (выделить себя находясь в консоли) Не злоупотреблять, можно отменить много квестов!

Восстановиться в гильдии, если вас изгнали по разным причинам:

PCClearExpelled “Faction_ID” (выделить себя находясь в консоли)

* “Faction_ID” - всегда заменять нужной гильдией.

Таблица отношений

В следующей таблице описаны коэффициент реакции при общении с людьми из других фракций В таблице ищите название фракции в левой колонке, и соответствие его с нужной фракцией в верхней строке. К сожалению, коэффициент не всегда обратим, так ка, люди ненавидят Эшлендеры (-3), но Эшлендеры нейтрально относятся к людям (0). Положительные (зеленые) цифры показывают, что две фракции похожи друг на друга, в то время как отрицательные (красные) числа означают, что две фракции не любят друг друга.

  • -8 = Ужасная ненависть
  • -3 = Ненавистный враг
  • -2 = Враг
  • -1 = Враждебны
  • 0 = Нейтральное
  • +1 = Дружественны
  • +2 = Союзник
  • +3 = Лучший союзник

Коэффициент реакции используется для расчета расположения (на основе от 0 до 100) по следующей формуле:

ЛитРПГ

В Морровинде по ходу игры герой может присоединиться к множеству фракций, у каждой из которых своя, достаточно насыщенная линейка квестов. С заданий какой именно лучше начинать? По большому счету все равно, на прохождение основного сюжета это никоим образом не влияет. Однако же есть некоторые дополнительные соображения, могущие склонить выбор очередности в пользу Имперского легиона.

Во-первых, новобранцу в Легионе сходу выдают имперскую кольчугу, а для вчерашнего заключенного, выпущенного на волю чуть ли не в одних трусах, это о-го-го какой доспех! И при каждом повышении в звании легионеру добавляют и улучшают снаряжение. А в самом конце он вообще получит артефактные меч Хризамер (рубящий урон 5-70) и Кольчугу Повелителя (уровень защиты при раскачанном навыке 333).

Так что, если приведенные доводы показались убедительными, по выполнению квестов в Сейда Нин выходим из поселка с северной стороны, в начале дороги на Хла Оуд подбираем подарок с неба в виде меча искр в инвентаре навернувшего из-под облаков Икара, и сразу же двигаем к станции силт страйдеров, покупать билет до Гнисиса. Именно там, в Форте Дариус, принимают в Имперский легион.

А Кай Косадес пока подождет. С сюжетной линией вообще не имеет смысла торопиться, она не особо длинна. И уж точно не стоит приступать к нереваринскому воплощению до того, как станешь грандмастером во всех доступных фракциях, иначе кое-где могут обидеться. Нас вон с героем после обретения кольца Луна-и-Звезда лишили доверия в Храме Трибунала. Выгнать не выгнали, но задания выдавать перестали. Полноценное членство восстановили только по завершению сюжетной линии. И хотя Морровинд игра с фриплейем и после финального квеста можно еще подчищать хвосты, воплощенному Неревару, победителю Дагот Ура, продолжать быть на побегушках вроде уже не по рангу.

Содержание

Великие Дома

Великие Дома крупные организации Данмеров. Традиции Великих Домов берут начало от древних кланов и племен данмеров, а теперь они функционирую в качестве политических партий.

Примечание: По замыслу разработчиков вы можете вступить только в один великий дом. Но есть ошибка позволяющая объединить Редоран, или Телевани и Хлаалу.

Имперские фракции

Имперские гильдии это все гильдии связанные с имперскими традициями и политикой. Большинство гильдий основаны в Киродииле и пробились в Вварденфелл.

Гильдии Морровинда

Эти фракции являются родными для данмеров и имеют давние традиции управления и большинство из них связанны с отказом от Храма Трибунала и освоением Морровинда данмерами.

Вампирские кланы

Примечание: Вы можете вступить в тот Клан вампиров, который заразил Вас.. Кроме того, Вы никогда не будете по-настоящему членом клана - в то время как вы можете получать услуги и кормиться скотом клана, кланы не появляются в списке фракции персонажа.

Читайте также: