Бехолдер что это

Обновлено: 03.07.2024

Пожалуйста, помогите улучшить эту статью . Более подробную информацию можно найти на странице обсуждения .

Причина: "вышел Beholder 2"

Эту статью необходимо переписать в соответствии с принятыми стандартами качества..
Пожалуйста, помогите улучшить эту статью . Более подробную информацию можно найти на странице обсуждения .
Причина: "вышел Beholder 2"
WIKI страница Beholder

Beholder игра о жизни в тоталитарном капиталистическом государстве. Разработчиком игры является Warm Lamp Games, а издателем - Alawar Entertainment. Официальный релиз состоялся 9 ноября 2016 года на Steam.

Вы – управляющий дома, который… ШПИОНИТ за жильцами! Вы ставите камеры, обыскиваете квартиры, прослушиваете разговоры. Вы собираете компромат и строчите доносы. Или… Возможно, у вас есть другой выбор?

Бехолдер

Beholder.jpg

Бехолдер (иногда именуется злобоглазом) — один из фирменных монстров метавселенной Dungeons & Dragons, наряду с иллитидом, дроу и тарраской. Владельцы D&D, компания Wizards of the Coast, относятся к бехолдеру как к своему корпоративному достоянию, поэтому аналогичные монстры в других вселенных обычно носят другие имена (Evil Eye, Gazer, Ahriman, Nominon).

Название происходит из английской пословицы "Beauty is in the eye of the beholder", что можно перевести как "Красота в глазах смотрящего".

Бехолдер представляет собой летающую сферу с одним огромным глазом и зубастой пастью. От него по бокам могут отрастать и дополнительные глаза на стебельках (у «каноничных» бехолдеров всегда отрастают). Бехолдер является магическим существом и, как правило, умеет метать заклинания одним взглядом своего глаза или глаз.

Содержание

Изначально D&D-шный бехолдер, также называемый «глазной тиран» (eye tyrant) был «ультимативным монстром» с кучей мощнейших абилок-заклинаний, с которым могла попробовать потягаться топовая партия приключенцев. Такие бехолдеры разумны и, как правило, имеют законопослушно-злое мировоззрение.

Помимо большого центрального глаза у бехолдера также есть с десяток мелких глаз на стебельках. Каждый из этих маленьких глаз может метать одно фиксированное заклинание. По умолчанию список заклинаний такой:

  1. дезинтеграция;
  2. превращение в камень;
  3. усыпление;
  4. замедление;
  5. магическое подчинение животных;
  6. магическое подчинение людей и гуманоидов;
  7. убийство магией смерти;
  8. магический страх;
  9. левитация предметов и существ;
  10. нанесение ран.

Из центрального глаза, пока он открыт, всегда исходит конус антимагии. В этом конусе не работают ни чары магов, ни молитвы священников, ни даже заклинания из мелких глаз самого бехолдера. Благодаря центральному глазу бехолдер особенно опасен для магов.

Иногда бехолдеры становятся магами; для этого им приходится ослеплять свой центральный глаз — иначе их магия не будет работать.

Некоторые бехолдеры также покрыты хитиновой бронёй.

В процессе исторического развития D&D-шные бехолдеры получили градации от слабой «газовой споры» и до «тиранов» и «королев улья» и даже социальное устройство. Они изрядные расисты и ксенофобы. Бехолдер считает, что его внешний вид — это идеал «бехолдерства», и любые отличия автоматически делают другого бехолдера представителем «низшей расы». А отличий может быть много: например, бывают бехолдеры с другим числом глаз на стебельках или с глазами не на стебельках, а на членистых ножках. Кроме того, начиная с четвёртого издания встречаются более слабые разновидности бехолдеров: например, Глаз Пламени обладает только тремя мелкими глазами с заклинаниями огня, страха и телекинеза.

Существует разновидность бехолдеров под названием Мать Улья, которая способна ментально подчинять других бехолдеров. Матери Улья нередко собирают себе небольшой «улей» из других бехолдеров, и те живут вместе, даже если бы в обычных условиях немедленно схватились насмерть.

Бехолдеры могут также вмешиваться в жизнь других видов, чтобы использовать их в своих целях. При этом они обычно действуют «из-за кулис». Есть, например, бехолдер — глава секты и даже бехолдер — мафиозный дон.

Истоки происхождения таких хтонических существ варьировались от редакции к редакции, в последних предполагается что они, как и иллитиды появились не без участия Дальнего Предела.

Из-за их колоритности и интересных способностей бехолдеры часто встречаются в произведениях по мирам D&D. Например, в игре Baldur's Gate 2 фигурируют слепой бехолдер, тайно руководящий псевдорелигиозным культом, и живущая близ города драу Мать Улья. Кроме того, в этой игре есть Наблюдатель (Spectator) — редкая законопослушно-нейтральная разновидность бехолдера.

Геймплей [ ]

Beholder – это АНТИУТОПИЯ, вдохновленная произведениями Джорджа Оруэлла и Олдоса Хаксли (типичная зумерская антиутопия). Главный герой живет в тоталитарном государстве, работает управляющим многоквартирного дома и следит за жильцами. Он работает на Правительство, регулярно выпускающее разные запрещающие директивы, шпионит за людьми, собирая информацию и составляя досье на каждого жильца, и рапортует начальству обо всех обнаруженных нарушениях. У него есть семья, есть собственные интересы, его окружают жильцы дома, у каждого из которых — свои сложности и трудности, о которых герой узнает по мере развития сюжета. В конце концов, перед игроком встает проблема выбора: соблюдать выданные указания либо нарушить их в угоду собственным интересам или ради некой высшей цели. Любое принимаемое решение ведет к определенным последствиям, а их сумма влияет на то, как разворачивается ход событий. В игре существует несколько концовок, каждая из которых — результат решений, принятых в течение игры.

Beholder

Это статья о видеоигре. Если вы хотели почитать об одноимённых многоглазых монстрах из мира Dungeons & Dragons, проследуйте по этой ссылке.


« Только предательские крысы не любят свою страну! Давить крыс! Любить страну! Боготворить вождя! »

«Beholder» («Наблюдатель» или «Соглядатай») — видеоигра от российской студии «Warm Lamp Games», повествующая о жизни выживании мелкого чиновника в условиях антиутопического и невыносимо тоталитарного строя. От игрока требуется, управляя управдомом-соглядатаем, шпионить за жильцами вверенного ему дома, докладывая об обнаруженных нарушениях, и при этом как-то ухитриться ни в чём не провиниться самому. Конечно же, если игрок не отыгрывает абсолютного мерзавца, он будет также заботиться о семье персонажа и, опционально, может постараться вести себя по-человечески в отношении тех, за кем шпионит.

Краткое содержание [ ]

В этом мрачном тоталитарном жизни людей принадлежат Государству. Репрессивные законы и тотальная слежка охранки пришли на смену свободе, равенству и братству. Вы – управляющий многоквартирного дома. Но сдача квартир в аренду и забота о квартирантах – всего лишь ширма, скрывающая ваши истинные цели.

Beholder

I665^cimgpsh orig.jpg

Beholder - игра о жизни в тоталитарном государстве. Разработчиком игры является Warm Lamp Games, а издателем - Alawar Entertainment. Официальный релиз состоялся 9 ноября 2016 года на Steam.

Содержание

Действие происходит в неназванном государстве (судя по именам персонажей, то чешским, то немецким, это некая Руритания). О режиме этой страны понятно только то, что он впитал в себя всё худшее от всех тоталитаризмов, существовавших в реальности, а также кучу отсылок к различным антиутопиям. По словам разработчиков, они вдохновлялись Оруэллом и Хаксли, а также играми Papers, Please и This War of Mine. В общем, игрока ждёт депрессивная и гнетущая атмосфера тоталитарной помойки.

В стране процветает культ некоего Великого Вождя, сорок лет длится война с соседним государством, все ресурсы идут на фронт, большинство граждан живёт впроголодь, а власти заняты в основном придумыванием, что бы ещё такого этим самым гражданам запретить. При этом наука тут на уровне: умеют и клонировать, и проводить анализ ДНК граждан, выискивая предателей на генетическом уровне.

Большая часть сюжета, не считая заставок, происходит в доме по адресу г. Хельмер, ул. Крушвице, д. 6. Это трёхэтажный дом на семь квартир, причём одна из них находится в сыром подвале (наш персонаж-управдом живёт почему-то именно в ней). Там же, в подвале, расположена общая кухня и прачечная с ванной. В общем, жилищные условия не очень.

Итак, цель главного героя — следить за тем, чтобы соседи не нарушали Директивы, то есть, запреты на хранение определённых вещей или совершение определённых действий. Правительство ежедневно выпускает всё новые и новые директивы, и варьируют они от вполне понятных, вроде запрета на изготовление наркотиков или укрывательство преступников (а до этого не запрещалось, что ли?) до чего-то дикого типа запрета на ношение синего галстука или хранение резиновой уточки.


Крушвице, 6. Главный герой прильнул к замочной скважине и смотрит, не затевает ли сосед чего-то незаконного.

Чтобы вынюхивать, чем занимаются соседи, и какие вещи они хранят у себя в квартире, нужно, пока хозяев нет дома, развешивать в чужих жилищах скрытые камеры и рыться в вещах. Обнаруживая всякие интересные, но не запрещённые вещи, мы можем составлять и отсылать куда надо характеристики на соседей — нашему начальству интересно знать о гражданах всё: и кто пьянствует или любит азартные игры, и кто играет на пианино, занимается спортом или собирает марки. А найдя запрещённую вещь или застукав за преступным занятием, можно уже и составить донос рапорт, и тогда провинившегося заберёт полиция.

За эту гнусную работу начальство выдаёт нам деньги и очки авторитета. За очки авторитета можно покупать камеры наблюдения, за деньги — всякие разности (да, вариант «накупить камер за авторитет и перепродать за деньги» тоже работает), а также есть возможность использовать то и другое для подкупа. А если у игрока закончатся очки авторитета или деньги, то закончится и игра, причём очень плохо.

И, наконец, можно не докладывать наверх, а просто написать шантажное письмо, в котором анонимно вымогать у провинившегося деньги за каждый раз, когда он попадётся на чём-то этаком (следует учитывать, что деньги у жертвы могут и закончиться, после чего она съедет).


Играем мы за смотрителя по имени Карл Штейн. Предыдущий смотритель этого дома что-то где-то недосмотрел и уехал в компании злых полицейских в неизвестном направлении. Наш главный герой сменяет его на этой должности и вселяется в «уютную» квартиру в подвале подопечного дома.

У игры существует несколько вариантов финальной концовки, не считая очевидного Game Over, когда герой отправляется к стенке или получает нож в бок от кого-то из соседей. Финальная концовка состоит из трёх составляющих: судьба революции; завершение войны; участь главного героя и его семьи.

DLC, выпущенный в том же 2016 году и по сути представляющий собой другую игру на том же движке. Действие игры происходит за месяц до начала предыдущей истории. Герой игры — Гектор Медина, и это тот же предыдущий смотритель дома, который в начале первой игры покинул квартиру, сопровождаемый пинками полицейских. Уже это задаёт с самого начала ещё более мрачную атмосферу, чем в первой игре: мы знаем, чем всё кончится. Как будто этого мало, начинается всё с того, что в стране решили подвергать эвтаназии стариков возрастом старше 85 лет (не спрашивайте, как в таких условиях вообще ухитряются дотянуть до такого возраста), а нашему 65-летнему Гектору… случайно дописали лишние двадцать. Министерство не ошибается! У нас две недели на то, чтобы закончить дела и уехать на эвтаназию (ну или попытаться спастись).

Герой живёт в том же подвале, и из родни у него только кот (сын есть, но он работает где-то у чёрта на куличках в другом конце страны). Часть соседей знакомы нам по первой игре, и это создаёт ещё большее чувство обречённости: мы ведь помним, например, что вот этот учитель химии, который сейчас живёт с женой и ребёнком, очень скоро станет одиноким наркоторговцем, и Карл отправит его в тюрьму. Или что у семейства Шиммеров не было маленькой дочери… И даже если, играя за Гектора, нам удастся что-то изменить, мы всё равно понимаем по началу первой части, что для второй плохая концовка — каноничная.

И лишь пройдя дополнение вдоль и поперёк, мы понимаем, что всё это было предопределено. То, что мы видели в начале первой части, произойдёт даже при самой счастливой концовке Гектора.

Во второй части мы играем за Эвана Редгрейва, сына одного видного человека в министерства. Его отец погиб при неизвестных обстоятельствах, и герой занимается расследованием этого происшествия. Приходится проходить через три этажа, попутно разыскивая биометрические сейфы с кодами для изобретения отца, Хеймдалля. У каждого этажа есть начальник, со своими скелетами в шкафах — три конкурента для Эвана, которых приходится устранять самыми разными способами от помощи до подлога запрещённых вещей и последующего доноса. В финале решаем судьбу всей страны, и концовки варьируются от откровенно плохих до довольно хорошей и, если собрать все сейфы, то доступна золотая концовка.


Фанатская экранизация от создателей короткометражки по игре «Papers, Please». Герой перебирает в голове различные способы добыть лекарство для дочери.

Описание [ ]

Вы шпионите за жильцами!

Ваша ЗАДАЧА – установка скрытых видеокамер, прослушка и слежка, тайные обыски квартир и сбор компромата. Ваша ЦЕЛЬ – пресечение незаконной деятельности и выявление ненадежных граждан. Ваша ОБЯЗАННОСТЬ – докладывать обо всех обнаруженных нарушениях!

Как вы распорядитесь этой властью?

Выбор -это основа нашей игры! Вы познакомитесь с десятками жителей, узнаете об их проблемах и переживаниях, выясните все их тайны. И каждое принимаемое вами решение будет влиять на ход событий, приближая вас к одному из множества вариантов развязки. Каким будет финал? - Решать вам! Но у каждого выбора есть последствия!

- Все зависит от вас: вы решаете, как будет развиваться сюжет игры. Любое, даже самое незначительное решение, которое вы примете, может изменить вашу судьбу и судьбы ваших близких.

- В ваших руках судьбы людей: каждый житель Государства – это человек со своим прошлым и настоящим, со своими проблемами, желаниями, страхами. Судьбы людей переплетаются в одну большую головоломку под названием «жизнь», которую вам и предстоит решить.

- Философия выбора: как вы распорядитесь властью, данной вам Государством? На что вы способны, чтобы исполнить директиву Правительства? Рискнете своей свободой, чтобы спасти чужую жизнь? А если вам придется выбирать между долгом и семьей?

- Множество концовок: каждое принимаемое вами решение будет влиять на ход событий, приближая вас к одному из финалов игры. Каждый ваш выбор имеет последствия, но в этой игре – как и в настоящей жизни – далеко не все можно просчитать заранее.

Содержание

Читайте также: