Скайрим обнаружение жизни где найти

Обновлено: 07.07.2024

Зная это заклинание, колдующий способен ощущать токи энергии в неживых созданиях, обнаруживая их на расстоянии. Благодаря этому возможно видеть таких существ, как драугр, вампир, скелет и обычные трупы.

С помощью этого заклинания невозможно видеть ауры мёртвых даэдра, механических созданий, птиц, а также существ, которые после своей смерти оставляют горстку пепла.

Местонахождение

Том этого заклинания можно найти в Лабиринтиане в первой комнате; его можно получить от Сталлео как награду за выполнение квеста «Проникновение», а также приобрести у следующих торговцев:

Местонахождение

Том этого заклинания можно приобрести у Толфдира в Коллегии Винтерхолда.
Также том можно найти во Внутреннем святилище DG в руках замороженного фалмера-вампира и в Апокрифе DB по квесту «Чёрная книга: Болезненный регент».

2. Список добычи в Лабиринтиане


По пути к комнате Морокеи вы найдете множество полезных предметов:

  • Книги, обучающие заклинаниям:
    • Обнаружение жизни;
    • Пламя (2 штуки);
    • Телекинез;
    • Равновесие;
    • Устойчивый оберег;
    • Обморожение.

    Кроме того, в Лабиринтиане вы наткнетесь на пентаграмму душ (оборудование для «Зачарования»), алхимическую лабораторию и Стену Слов, позволяющую выучить слово ту'ма «Замедление времени».


    Оружие, которое герой получит во время исследования подземелья, является уникальным и его нельзя найти нигде, кроме этого места. При желании вы можете разобрать его на пентаграмме душ, чтобы получить редкие чары. Особенно полезны чары секиры-кровососа. Их можно сочетать с другими аналогичными зачарованиями при наличии перка «Дополнительный эффект», позволяющий наложить на оружие двое чар одновременно.

    Отдельно стоит сказать о маске Драконьего жреца – Морокеи. Она представляет собой головной убор класса «Легкая броня», ускоряющий регенерацию магии на 100%. Ее эффект будет максимально полезен героям, которые выбрали билд мага. В будущем, если вы решите собрать все маски Драконьих жрецов, не забудьте вернуться в Лабиринтиан. Отыщите в нем святилище Бромьунара (находится в центре подземелья) и войдите внутрь. Там на полу лежит скелет, а возле него – деревянная маска.

    Наденьте ее на Довакина, после чего его переместит в прошлое. Как только герой окажется в прошлом, вы увидите алтарь, на который нужно поместить все имеющиеся у вас маски Драконьих жрецов. Наградой за это станет девятая маска – Конарик. В конце вы можете забрать с алтаря остальные 8 масок и покинуть это место.

    Важно! Деревянная маска переместит вас в прошлое только при условии, что вы находитесь в святилище Бромьунара. За его пределами она не работает.

    9. Ему нужно всего лишь поспать

    Во-первых, даже не пытайтесь подкрасться к этим плохим парням. Драугры-палачи обладают высоким уровнем обнаружения незаметности, поэтому даже высококвалифицированным ворам будет сложно оставаться в тени рядом с этими неживыми воинами. Древнее оружие, которым они владеют, вполне может быть усилено магией, что, конечно же, приводит к большему наносимому урону. В довершение ко всему, палачи обладают полной устойчивостью к яду и получают только половину урона от атак холодом.

    Это может показаться несколько трудным, но следует поймать этих скелетов, владеющих оружием, пока они спят (что вполне в привычках этих существ). Если удастся поймать драугра-палача спящим, это даст игроку шанс сделать намного больше выстрелов. И победа над нежитью, даже такой, казалось бы, грозной – у вас в кармане.

    11. Они просто не выносят тепла


    Вряд ли вы часто будете сталкиваться со Спригган-матроной в битве один на один. Скорее придется отбиваться либо от других видов спригганов, либо от товарищей из дикой природы. Однако не стоит недооценивать матрон – их на первый взгляд неуклюжий корпус в сочетании со способностью исцелять себя несколько раз подряд делает бой со Спригган-матронами практически верной смертью для игрокав.

    Но не бойтесь! Если вы окажетесь в одной из обычных пещер или густых лесов, которые они занимают, просто помните, что Спригган-матрона чрезвычайно уязвима перед огнем. Ну же, призовите на помощь свой здравый смысл! Вы же буквально сражаетесь с кучей дров, которая так и ждет, чтобы ее сожгли. Любая огневая атака почти всегда приводит к победе над враждебным лесным хозяйством. Просто не забудьте убить и остальных друзей, как только вы одолеете свою первую Спригган-матрону.

    10. Такие же бесполезные, как и вампиры из «Сумерек»


    По общему признанию, мастера-вампиры в Скайриме могут оказаться непростой задачей. Их способность к разрушению и высасыванию может привести к тому, что у игроков будет огромное количество исчерпанного здоровья, и им придется переключаться между различными заклинаниями, чтобы выжить. Учитывая, как сложно иногда бывает одолеть обычных уровневых вампиров, с которыми часто можно встретиться в Скайриме, может показаться, что встреча с мастером-вампиром станет задачей попросту неразрешимой.

    Однако, судя по всему, это не так сложно, как может показаться. Например мастера-вампира в Бастионе Кричащий Ветер можно вытащить и заманить в ловушку за пределами пещеры. При этом солнечный свет сделает часть работы за вас. Однако если вы предварительно потратите время на то, чтобы улучшить свои навыки скрытности и стрельбы из лука, можете считать, что дело уже сделано. Мастера-вампира можно быстро уничтожить с помощью стрел, и в совокупности с высоким уровнем навыков скрытности игрок может воспользоваться шансом выпустить большую часть стрел до того, как вампир его даже заметит.

    Примечания

    • Количество персонажей поблизости будет влиять на скорость прокачки навыка «Изменение»: чем больше существ и персонажей, тем быстрее идёт повышение уровня навыка.
    • Способность « Двойное изменение » не оказывает абсолютно никакого влияния на заклинание.
    • Это заклинание очень полезно для поиска мёртвых тел, которые можно обыскать на наличие трофеев. Тем не менее, с помощью этого заклинания невозможно обнаружить останки, двемерские механизмы и даэдра.

    3. Квесты, связанные с Лабиринтианом


    В Скайриме есть только два квеста, которые связаны с Лабиринтианом или его непосредственным окружением:

    • «Посох Магнуса». Это задание – единственный способ попасть внутрь Лабиринтиана. Оно выдается главному герою после выполнения квеста «Ликвидация последствий» и смерти Савоса Арена.
    • Безымянный квест, который включает в себя прохождение Лабиринта Шалидора. За него вы получите в награду Диадему ученого. Это уникальный обруч, снижающий стоимость заклинаний любой школы магии на 5%.

    Прохождение лабиринта может показаться вам тяжелым по нескольким причинам. Во-первых, это место устроено так, чтобы максимально вас запутать. Во-вторых, в конце героя ждет испытание – бой с дреморой и двумя атронахами. Сражение с данными противникам довольно сложное, поэтому мы рекомендуем приступать к испытанию только на высоких уровнях и при наличии хорошей экипировки.

    Больше информации о лабиринте Шалидора вы найдете в этом гайде.

    См. также

    • «Обнаружение смерти» — ещё одно заклинание обнаружения.

    Skyrim: 15 врагов, которые только кажутся сильными


    Любой, кто играл в Skyrim, знает, что это не та игра, в которую можно сесть и поиграть полчаса или даже час за один присест. The Elder Scrolls V: Skyrim - это настоящее испытание временем для поклонников серии. Как было в случаях с его предшественниками, игроки могут проводить сотни и сотни часов в огромном открытом фэнтези-мире и по-прежнему с нетерпением ждать новых квестов или новых впечатлений на следующий день. Сотни заданий, ждущих своих героев, люди, с которыми можно взаимодействовать, кланы, к которым можно присоединиться, монстры, которых нужно убивать. Чего же НЕЛЬЗЯ делать в Скайриме?

    Из-за чрезмерного количества контента от разработчика Bethesda Softworks во многих случаях появление определенного квеста или размер конкретного врага не оправдывают сложность задачи. Иногда вы можете использовать игровую механику, чтобы несправедливо переломить ситуацию в свою пользу. В других случаях шансы УЖЕ в вашу пользу, хотя на первый взгляд может показаться, что это не так. В общем, вот вам пятнадцать известных врагов в Скайриме, чьи фактические навыки и способности не соответствуют их игровому представлению.

    Улучшение заклинания

    Базовый эффект : Позволяет видеть сквозь стены расположенных поблизости живых существ, но не нежить, не машины и не даэдра.

    • Дальность обнаружения существ в помещениях — 100 футов.
    • Дальность обнаружения существ вне помещений — 200 футов.

    4. Автоматический режим стрельбы? Не, не слышали


    Как будто их неуклюжего внешнего вида недостаточно… Двемерские баллисты - это, по сути, гигантские мобильные арбалеты, запускающие массивные металлические снаряды, которые могут пробить даже тяжелую броню и нанести игроку большой урон. Это действительно довольно жестко. Даже если баллиста не попадает в цель, ее металлические копья нельзя подобрать и использовать, а это означает, что вы можете рассчитывать только на собственный арсенал, сражаясь с этой ходячей смертельной машиной.

    Несмотря на способность наносить большой урон и исключительное использование собственных боеприпасов, двемерским баллистам требуется довольно много времени для перезарядки после выстрела. Именно в это время игрок может перехватить инициативу и подорвать здоровье баллисты. Даже если вы еще далеки от звания идеального убийцы, дополнительное время между выстрелами позволит вам очень легко предвидеть и уклониться от последующих атак. Пройдет совсем немного времени, прежде чем эти металлические чудовища станут для вас легким развлечением.

    Содержание:

    3. Мы все ожидали от драконов гораздо больше


    Когда вы ошиваетесь по Скайриму, выполняете квесты и побеждаете врагов, вы должны понимать, что ваша «награда» за достижение персонажем 18 уровня - это повышенный шанс встретить Кровавого Дракона во время своих путешествий. Если Кровавый Дракон вас заметил, удачи вам в попытках стряхнуть его со следа, даже если вы войдете в район ближайшего города. Он все еще будет поджидать, когда вы отправитесь на следующее задание. Он будет кружиться в воздухе, дожидаясь хорошей возможности нанести удар.

    Если Кровавый Дракон действительно пытается убить вас, хорошая новость заключается в том, что он восприимчив как к морозным, так и к электрическим заклинаниям. Если вас беспокоят Крики Кровавого Дракона и у вас есть Посох Магнуса, вам в принципе нечего бояться. Посох можно использовать для истощения его магии, тем самым предотвращая использование Криков.

    Конечно, у вас также есть возможность спрятаться где-нибудь в пещере, если сражаться просто не входило в ваши планы.

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->

    Примечания

    • Количество персонажей поблизости будет влиять на скорость прокачки навыка «Изменение»: чем больше существ и персонажей, тем быстрее идёт повышение уровня навыка.
    • Заклинание становится в разы эффективнее при взятии способности школы магии «Иллюзия» « Бесшумные заклинания » — вы сможете спокойно осмотреть новую локацию на наличие врагов и оценить ситуацию. Ворам это пригодится при взломах в чужие дома, когда необходимо узнать, на месте ли владелец дома, что он делает и т. д.
    • Способность « Двойное изменение » не оказывает абсолютно никакого влияния на заклинание.
    • Некоторые противники на расстоянии будут подсвечиваться синим, то есть будут восприниматься заклинанием как союзники. Однако если герой приблизится, цвет подсветки сменится с синего на красный.
    • Некоторые существа вроде лисиц и оленей будут подсвечиваться как враги, потому что в их поведении прописано бежать прочь, если начался бой.
    • Некоторые дружественные персонажи, вроде кузнецов и рубящих дрова, могут подсвечиваться как враги.

    1. Монстры, населяющие Лабиринтиан


    Неподалеку от Лабиринтиана главный герой встретится с несколькими ледяными троллями. Их можно легко убить с помощью заклинаний школы «Разрушение» или сильных рукопашных ударов, способных сбить с ног противника. Однако там есть еще один враг, которого следует остерегаться – дракон, восседающий на вершине горы. Во время боя с ледяными троллями будьте осторожны и всегда посматривайте в сторону горного пика, так как дракон может внезапно полететь в вашу сторону и присоединиться к бою, что с большой вероятностью приведет к смерти Довакина.

    Войдя в Лабиринтиан, вы сразу наткнетесь на нескольких скелетов, среди которых будет уникальный скелет-дракон, лежащий посреди комнаты. В отличие от своих «живых» собратьев, он не покрыт кожей и, судя по всему, Алдуин не имеет никакого отношения к его воскрешению. Его оживили неведомые силы, таящиеся внутри этого мрачного подземелья. По мере углубления в Лабиринтиан вам будут попадаться призрачные драугры, которые владеют особенным нордическим оружием. Они – сильные бойцы и вам стоит быть максимально внимательным, чтобы не умереть от пропущенного удара.

    Когда вы доберетесь до последней комнаты Лабиринтиана, вам придется сразиться с опасным противником – Драконьим жрецом по имени Морокеи. Именно он владеет посохом Магнуса, за которым вы пришли. Его главное оружие – разрушительные заклинания. В бою с ним вам стоит сохранять дистанцию и желательно использовать магические способности, либо надеть на персонажа лук. В ближнем бою вы рискуете получить много урона.

    Более подробно о том, как победить Морокеи и других Драконьих жрецов вы можете прочесть в этом гайде.

    14. Я серьезно: они всего лишь обычные люди


    Сила проявляется во многих формах, в том числе в виде наемных головорезов, с которыми вы можете (или не можете) столкнуться при выполнении квестов в Скайриме. Эти встречи довольно последовательны, если они происходят с вами несколько раз на протяжении игры. В одну минуту вы один, в следующую - группа из трех хорошо вооруженных бандитов, которые по контракту «преподают вам урок» (сюрприз, они действительно пытаются вас убить), и драка три на один. Продолжение следует.

    Что делает эту группу наемных сотрудников настолько простой, так это их предсказуемость. Они всегда будут подходить к вам как группа из трех хорошо вооруженных головорезов, что упрощает составление вашей боевой стратегии. Мало того, прискорбно, что у группы парней, у которых есть денежный стимул убрать вас, нет лучшего плана, чем привлечь ваше внимание, прежде чем они начнут атаковать.

    См. также

    Skyrim: Путеводитель по Лабиринтиану


    Skyrim – рай для тех, кто любит исследовать различные подземелья, мрачные катакомбы, гробницы, заброшенные поселения и т. д. Среди десятков таинственных и интересных мест стоит выделить Лабиринтиан, куда главный герой отправляется на поиски посоха Магнуса по заданию Коллегии Винтерхолда. Лабиринтиан относится к самым загадочным подземельям в Скайриме. В нем вы встретите множество уникальных врагов, найдете кучу ценных предметов и полезного снаряжения, которое пригодится вам вне зависимости от выбранного билда. В этой статье мы расскажем, что ждет вас в Лабиринтиане, с какими врагами вы сразитесь, какую добычу найдете там, и что за тайны хранит в себе это место.

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->

    12. Маленькая хитрость


    Изгои-вересковые сердца просто отвратительны. Заменив собственное горячее сердце воина вересковым сердцем (отсюда, конечно, и название), этот частично неживой враг представлен в двух видах: шаман и боец ​​ближнего боя. Поскольку они частично являются нежитью, эффекты серебряного оружия не влияют на них, и вам придется подбирать другую тактику.

    Но иногда лучше не идти в лобовую атаку. Поскольку пересаженное сердце Изгоев-вересковых сердец фактически обнажено, теоретически вы можете прокрасться к ним и украсть это сердце. В случае успеха Изгой мгновенно умрет. Несмотря на проблемы с преследованием заклинателей, которые будут убегать, или бойцов ближнего боя, которые постоянно атакуют двумя топорами и мечами, быстрый рывок и захват могут снова обеспечить вам лавры победителя.

    13. Она может быть настоящей ведьмой


    История создания ворожей в Скайриме чрезвычайно мрачна и тревожна. Ведьмы, которые жертвуют своей человечностью ради того, чтобы стать ворожеями, вступая в контакт с этими чудовищами - наполовину ведьмами, наполовину птицами, могут заразить вашего игрока заумью, уменьшив ваш запас магии. Помимо потенциального заражения болезнью, ворожеи также обладают 10% сопротивлением всем наложенным на них заклинаниям. Если вы похожи на большинство игроков, которые вкладывают сотни часов в Skyrim, вы обнаружите, что ряд квестов в игре заставит вас неоднократно сталкиваться с этими бывшими ведьмами.

    Ваша удача, внешний вид и способности ворожей могут довольно быстро переломить ситуацию в вашу пользу. Хотя кажется, что ворожеи обладают крыльями, они на самом деле не обладают способностями к полету, что устраняет одну потенциальную угрозу, которую они могли бы представлять. У ворожей также довольно низкие характеристики, что позволяет легко избежать заражения вышеупомянутой болезнью и уклоняться от рукопашных атак. Наконец, частота, с которой вы можете столкнуться с ворожеями, в конечном итоге делает их предсказуемыми и более легкими целями в бою при любом стиле игры – и дальнобойном, и в ближнем бою.

    15. Растопить его сердце не так уж и сложно


    На первый взгляд, ледяные тролли в Skyrim похожи на снежного монстра из Star Wars: The Empire Strikes Back на зимней планете Хот. Вы, вероятно, постараетесь избежать концепции «Человек (или какую бы расу вы ни выбрали) против монстра». Не говоря уже о том, что третий глаз тоже не очень привлекателен. Особенно с учетом способности этих тварей восстанавливать здоровье. Однако если тролль и превосходит вас по силе, ему элементарно не хватает скорости.

    Если вы обнаружите, что блуждаете по заснеженным районам Винтерхолда или Истмарка, скорее всего, вы столкнетесь с одним из этих жутких и демонических ребят. Пока вы держитесь на расстоянии от чудовища и имеете в запасе огненные заклинания, ничто не может помешать вам уничтожить его с минимальным ущербом для себя. Просто убедитесь, что вы заранее набрали достаточный уровень; попытка приставать к этим пушистикам на ранних стадиях игры оставит вас на глубине шести футов под землей.

    2. Их легко расплавить


    Сочетание внешнего вида Ледяных привидений и заснеженных областей по всему Скайриму, в которых они обитают, порой делает борьбу с ними чрезвычайно напряженной. Учитывая почти змеиный вид, их скользящие воздушные движения делают дальнобойные атаки игрока почти бесполезными. Но и атаки ближнего боя становятся неэффективны, если подойти достаточно близко к слишком юркому Ледяному привидению – это просто ограничит ваши возможности.

    Но не волнуйтесь. Как вы понимаете, Ледяные привидения полностью невосприимчивы к урону холодом, но имеют сильную слабость к огненным атакам, поэтому заклинания огня дадут вам преимущество почти мгновенно. Единственная проблема после этого будет заключаться в том, что у Ледяных привидений есть способность прятаться в ледяном окружении. Но и это можно легко обойти с помощью заклинания «Обнаружение жизни» или даже заклинания «Шепот ауры».

    Обнаружение жизни (Skyrim)

    Магическая энергия создаёт импульсы вокруг мага, которые отражаются от живых и возвращаются к его телу, а глаза, в свою очередь, позволяют видеть расположение существ. Заклинание обнаружения жизни наиболее эффективно в тёмных подземельях и тесных помещениях. Позволяет обнаружить ничего не подозревающего противника на достаточно большом расстоянии, невзирая на препятствия.

    7. Любое серебро сгодится.


    Вервольфы в Скайриме могут показаться сложной задачей. Если игрок сам не является вервольфом, то оборотни (и медведи-оборотни) будут атаковать игрока сразу же, как увидят. Вдобавок ко всему, урон от их атак в ближнем бою довольно высок, поэтому вам лучше убедиться, что вы готовы к предстоящей тяжелой битве. Упрямые игроки, которые предпочитают не связываться с ликантропией в Скайриме, заранее ставят себя в довольно затруднительное положение.

    Но не бойтесь, есть пара стратегий, которые помогут вам победить армию вервольфов. Один из удивительнейших способов убийства вервольфов в игре - не дать им вообще стать вервольфами. Время от времени вы можете застать их в гораздо более слабой человеческой форме, поэтому попробуйте подкрасться и убить их без лишних проблем. Другой очевидный вариант - вооружиться серебряным оружием, тем самым значительно увеличив наносимый вервольфу урон.

    4. Тайны Лабиринтиана


    Лабиринтиан – уникальное место в Skyrim. Причем, оно уникально не столько содержимым, сколько своим оформлением. Кроме того, это единственная область, где есть сразу несколько Стен Слов. Первая Стена Слов обучает слову из крика «Замедление времени», а вторая – слову из крика «Испуг». Последняя Стена Слов стоит в Лабиринте Шалидора.

    Самый интересная тайна Лабиринтиана находится в комнате Морокеи. Там есть зачарованные маги, которые защищают Драконьего жреца, и они не те, кем были раньше. После того, как Савос Арен бросил своих товарищей, Хафнар Ледяной Кулак и Атма попали в тюрьму по воле Морокеи. В итоге они стали его служителями. Когда вы попадете в комнату Драконьего жреца, вы увидите, что оба мага мужского пола, хотя Атма была при жизни женщиной. Удивительно, не правда ли?

    6. Я вижу, вы слишком полагаетесь на броню


    Враги-скелеты и нежить в любой игре могут создать жуткую атмосферу. И различные вариации внешнего вида такой нежити только усиливают это гнетущее ощущение. Порченая тень в Skyrim полностью оправдывает все вышесказанное. От жуткого красного свечения глаз и рта их черепушек до того факта, что у них отсутствует нижняя часть скелета и они парят к вам по воздуху.

    Что ж, в зависимости от того, где вы встретите Порченую тень, вам, возможно, вовсе не о чем будет беспокоиться. Встретьтесь с ними в руинах Килкрита, и, скорее всего, вы столкнетесь с армией этих солдат-мертвецов, одетых в тяжелые доспехи и вооруженных до зубов. Найдите несколько из них в таких местах, как гробница Валока, и есть большая вероятность, что у Порченых теней в этой области не будет никакой брони, что сделает их совсем легкой добычей.

    8. Тихоходное орудие


    Мамонты - одни из самых больших монстров, с которыми вы можете сразиться в Скайриме. Чаще всего вы будете наблюдать, что эти доисторические существа бродят по землям вместе со своими товарищами-великанами, что делает их еще более устрашающими в бою. По своим характеристикам они также сокращают на треть любой урон от холода, наносимый им, и вполне вероятно невосприимчивы к параличу.

    Если вам случится найти одинокого мамонта, прогуливающегося по пастбищу, вы можете применить простую и безотказную тактику, чтобы уничтожить его без лишних проблем. Сражаясь с мамонтами, имейте в виду, что они ни за что не войдут в воду, не станут переправляться через ручьи и забираться на скалы. Ну и прежде всего, конечно, они не слишком быстрые. С помощью простой комбинации легкой брони, лука и стрел вы можете стрелять в мамонта, пока он не подойдет достаточно близко. Вам достаточно вовремя и расторопно отступать, чтобы даже в легкой броне (даже без брони совсем) не бояться этих мохнатых слонов. Вы также можете подняться на высокую точку, до которой мамонт не сможет добраться. Как только монстр начнет разворачиваться и уходить, просто снова начните стрелять. Вы можете повторять это, пока не убьете его.

    Улучшение заклинания

    Базовый эффект : Позволяет обнаружить мертвецов и машины на расстоянии сквозь препятствия.

    • Дальность обнаружения существ в помещениях — 100 футов.
    • Дальность обнаружения существ вне помещений — 200 футов.

    5. Лучшие друзья Квазимодо


    Всегда становится страшно, когда монстр решает застать вас врасплох, и горгульи в Скайриме не являются исключением из правил. Горгульи обычно стоят, замаскированные под статуи, и это лучшая тактика. Обман, а также способность восстанавливать свое здоровье с помощью рукопашных атак. Их поглощение здоровья имеет смысл с точки зрения лора, поскольку горгульи в Скайриме напрямую связаны с вампирами. О, и даже не думайте о том, чтобы парализовать или отравить их, они полностью невосприимчивы к этим фокусам.

    Однако ахиллесова пята горгульи - это отсутствие естественной способности восстанавливать здоровье. Так что, учитывая, что их единственный метод восстановления - это приблизиться и атаковать игрока в лоб, использование либо дальнобойной атаки, либо метода «ударь и убегай» принесет вам успех. Несмотря на свой внушительный внешний вид, горгульи, по сути, представляют собой дрессированную мартышку, которая выучила всего один трюк.

    1. Он даже называется «раненый», так что…


    Многие люди, в том числе и я, не любят пауков. А как насчет того, чтобы попытаться сразиться с пауком, который буквально вдвое больше нашего Драконорожденного? Пожалуй, я пас. Есть много очевидных приемов борьбы с пауками в Skyrim: яд, дальние атаки, атаки с близкого расстояния, ну вы поняли. А теперь нам нужно сразиться с раненым морозным пауком в Ветреном пике… Похоже на полную катастрофу, верно?

    Ну, может, и нет. Когда вы впервые вступаете в бой с насекомым ростом выше вас, он сначала прячется в задней части своего гнезда, что может дать вам шанс поразить паука несколькими стрелами, прежде чем он подойдет слишком близко. Как только он это сделает, просто бегите назад, продолжая пронзать его еще большим количеством стрел. Поскольку паук не может покинуть гнездо, он в конце концов развернется и вернется обратно. Войдите и снова начните стрелять, и повторяйте, пока не убьете его. Конечно, это больше похоже на тактику использования несовершенств игровой механики, чем на истинную победу над врагом в Скайриме. Но кто в самом деле захочет иметь дело с этим огромным пауком дольше, чем это позволяют возможности игры?!

    Читайте также: