Morrowind как писать по русски

Обновлено: 04.07.2024

ClearInfoActor — сброс диалогов.

TCL - полёт и прохождение сквозь стены.

coc - перемещение в локацию.

История

Ранняя история

Наиболее ранняя здешняя цивилизация, о которой есть письменные свидетельства, принадлежала двемерам, колонизировавшим Вварденфелл и северные части материка приблизительно в середине Меретической эры.

Территориальные споры определили первые контакты между двумя группами меров. Пламя битв разжигалось противоречивыми религиозными верованиями этих двух культур. В то время, как двемеры были народом агностиков, нуждающимся в веской причине для веры, кимеры были ревностными даэдропоклонниками, видящими в недостаточной религиозности двемеров оскорбление своих богов.

История присоединения провинции к Третьей Империи

После завоевания Хаммерфелла войска Имперского легиона придвинулись к северо-восточным границам Сиродила, и началось вторжение, подготовленное в Скайриме.

Против Имперского легиона Морровинд имел жалкие силы ополчения, сдобренные немногими ротами редоранских наёмников, а также элитными дружинами знати, ординаторами и Вечной Стражей Храма. Их положение ещё более усугубилось разногласиями между Великими Домами. Редоран, будучи территориально ближайшим к границе Морровинда, по сути, оказался один на один против мощи Империи.

Ситуация радикально изменилась, когда Вивек лично появился в своём городе и объявил о заключении Тайбером Септимом, по которому Морровинд получал статус провинции Империи, но гарантировались «все права веры и самоуправления». В свою очередь, Тайбер получал в своё пользование Нумидиум, который очень пригодился ему при завоевании остального Тамриэля.

Шокированная храмовая иерархия, чьего совета явно никто не спросил, встретила соглашение неловким молчанием. Индорил, при моральной поддержке Дрес, поклялись сражаться до последнего, в то время как Редоран, благодарный за отведение угрозы превосходящих сил от своих границ, объединился с Хлаалу и поддержал договор. Телванни, увидев откуда дует ветер, примкнули к Хлаалу и Редоран и тоже подписали соглашение.

Непримиримость Дома Индорил поспособствовала только потере его влияния в пользу Дома Хлаалу, чей авторитет неимоверно возрос. Дом Дрес также растерял часть влияния в пользу Хлаалу.

Новейшая история

В начале Четвёртой Эры Морровинд постигли чудовищные катастрофы, включая падение луны Баар Дау, взрыв вулкана Красная гора, землетрясения, цунами. Этот период получил название «Красный Год».

Как поменять язык консоли в игре Morrowind?

Короче говоря играл играл нашел один квест что нужно отнести одну перчатку одному чмошнику. Ну вот думаю пока свои дела сделаю а потом пойду делать этот квест. Потом прошло некоторое время вспомнил про квест и вспомнил что продал эту перчатку кому то! И теперь незнаю что делать. Решил через консольку прописал id предмета. Сам предмет нашёл в инете но вот в консольке не хочется переключаться на английский. В панеле управления все менял на английском но в игре никак. Что делать хэлп! Заранее благодарю

На винд. 7- заходи в пуск, панель управления, часы язык и регионы, а там уже думаю найдешь где изменить язык выбераешь англ. удаляешь русский перезагружай игру и должно сработать.

менял в компе работал английский а в игре только русский

У нас было два пакетика лунного сахара, семьдесят пять ампул скаттла, 5 пакетиков банглер бейна, солонка, наполовину наполненная солями пепла, и целое море различного муска, виквита и пепельного батата, а также литр суджаммы, литр грифа, ящик бренди «Дагот», пинта чистой мацта, и 12 пузырьков скумы. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо для выполнения пророчества, но если уж начал становиться Нереварином, то к делу надо подходить серьёзно. Единственное что вызывало у меня опасение - это бренди «Дагот». Нет ничего более более жуткого, омерзительного и беспомощного чем Нереваррин-пепельный зомби. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

Установка навыков и атрибутов

Целая серия кодов, работающих по одному принципу. Они модифицируют одну из характеристик игрока. Set устанавливает её напрямую, Mod добавляет значение, Get даёт посмотреть текущее значение. После команд Set и Mod, разумеется, вводится число, например: SetLevel 10.

Player->(1) (2), где (1)-одно из нижеуказанных значений, (2)-значение. Например Player->SetSpeechcraft 100

Морровинд

Морровинд (ориг. Morrowind) — провинция Тамриэля во вселенной The Elder Scrolls.

Морровинд, прежде известный как Ресдайн (Resdayn), Велот (Veloth), Данмерет (Dunmereth) и Двемерет (Dwemereth) — одна из провинций континента Тамриэль, родина данмеров, они же тёмные эльфы.

Некоторые поселения

The Elder Scrolls: Arena

В первой части серии The Elder Scrolls вся территория Морровинда доступна для исследования. На территории провинции находится восемь крупных городов, двадцать четыре поселения и уникальная локация Города Файрвотч Блэклайт Тир Эбонхарт Морнхолд Крагенмур Нарсис Поселения Стоунфоллз В The Elder Scrolls III: Morrowind

Morrowind как писать по русски



The Elder Scrolls III: Morrowind

16 фев в 11:38 Решил тут вспомнить молодость и поставил Морру. Да вот только оказалось что издание GOTY не воспринимает консольные команды. От слова совсем. ЧТО, морровинд апнули а я и не заметил? Или это я что то не понимаю??

Что ты имеешь ввиду, под: "не воспринимает"?
Консоль открывается, но комманды не работают или консоль не открывается?
Всё должно работать, в английской версии и после русификатора.
В русской версии можешь открыть angel.ini и проверить, включено ли:
EnableConsole=1
EnglishInput=1

16 фев в 12:02 Не знаю как у вас уважаемый, у меня нет. Ни в английской версии ни в русской офф-ой( см. выше
Нужны подробности. Просто "не воспринимает" это слишком мутно, что бы что-то советовать 16 фев в 12:06

Что ты имеешь ввиду, под: "не воспринимает"?
Консоль открывается, но комманды не работают или консоль не открывается?
Всё должно работать, в английской версии и после русификатора.
В русской версии можешь открыть angel.ini и проверить, включено ли:
EnableConsole=1
EnglishInput=1

англ. версия - любая команда вводится, но не приминяется.
русс версия - англ языка вообще нет как нации, я все методы из гугла пробовал и яндекса его нет и хоть ты лопни

рус. версия. Закрой игру. Открой angel.ini и впиши следующее:

[General]
ProcessPriority=0

Сохрани. В игре убедись, что раскладка клавиатуры английская.
Если нету angel.ini, в корне Morrowind, значит создай такой текстовый файл.
Но, файл должен быть.

Вероятно, проблемы со вводом.
В Morrowind.ini проверь:

Background Keyboard=1
Use Joystick=0

И пропатч игру MCP.
Еще знаешь что, запуск игры от админа и с совместимостью с WinXP может помочь. Только может ругаться на Steam. К нему сможет подключится, только если он тоже запущен с правами админа

Содержание

География

Морровинд расположен в северо-восточной области континента. Граничит со Скайримом на западе, Сиродилом на юго-западе и Чернотопьем на юге. С севера и востока берега провинции омывают море Призраков и Падомайский океан соответственно.

Сама провинция состоит из континентальной части (отделённой от остального материка горами Валус и Велоти), огромного острова вулканического происхождения Вварденфелл, отделённого от материка Внутренним морем, и маленьких островов на севере и северо-востоке провинции.

В Четвёртую эру в состав Морровинда также вошёл остров Солстхейм, находящийся к северо-западу от Вварденфелла. Исторически Солстхейм, несмотря на свою территориальную близость к Вварденфеллу, считался частью Скайрима, пока в 4Э 16 Верховный король формально не отдал остров данмерам, которые уже фактически контролировали его южную часть, оккупированную ими после событий Красного Года. На острове разворачиваются сюжеты сразу двух дополнений: The Elder Scrolls III: Bloodmoon и The Elder Scrolls V: Dragonborn.

В игре The Elder Scrolls III: Morrowind действие происходит на острове Вварденфелл, являющемся частью Морровинда.

Читайте также: