Morrowind как настроить управление

Обновлено: 02.07.2024

Для начала, необходимо установить приложение из Google Play:

Потом нужна сама морра:

(У вас должна быть куплена лицензионная копия игры, пиратом быть нехорошо и вообще запрещено!)

Распаковываете архив где нибудь в памяти телефона, я например создал папку mw и залил туда папку Data Files и файл morrowind.ini

Потом заходите в скачанное из маркета приложение:

1) в пункте Game Language выбираете Cyrillic

2) в пункте Game Files выбираете ту папку в которой лежат распакованные Data Files и morrowind.ini

3) если у вас достаточно большой экран (или достаточно шустрые пальчики) то в пункте On-screen controls можно настроить управление под себя

4) для удобства можно поставить галку напротив Keep screen always on чтобы он не тух от бездействия

5) если чувствуете что фпс меньше чем хотелось бы, то в пункте Enable unsafe graphics optimizations выберите yes и в пункте Graphics Library выберите GLESv1

(И на последок,- клавиатуру можно включить в кнопке слева сверху по дефолту)

Еще на Свич бы. Вместе с Облой.

Да тут и управление не такое радужное (хотя есть поддержка геймпада). Но что есть то есть. Играть в армии было одно удовольствие.

Блин, играл в нее пару лет назад на шилде, отлично все равботало, ничего не тормозило, но были дико рандомные вылеты, весь кайф убивало. Потом в новых сборках это вроде бы пофиксили, но они уже были на openGL 3.0 и на шилде не запускались((

Это порт собраный из говна и палок энтузиастами. Какой свич? Какая обла?

Что, прости? Из говна и палок? На основании чего ты делаешь такой вывод?

Облу и скай ковырял один человек в свободное время. POC есть, нужно просто довести до ума, на что, видимо, времени нет.

Ну а для switch нужен sdk с совместимой лицензией, которого, очевидно, нет.

Не будет. С движком никто на станет заморачиваться.

У всех игр бетезды один движок, скайрим портировали, значит и эти не затруднит. Другое дело, что Скайрим икона для казаулов и неофитов, а обла и тем более мор совсем иной случай.

Товарищи, жанры эволюционируют, отнеситесь к этому философски и будьте выше этого. Любители рогаликов точно так же смотрят на вас с высока, например.

Ну я никого не оскорблял, просто констатирую.

Скайрим икона для казаулов и неофитов

Ты так говоришь, будто Обливион какая-то хардкорная игра. Там просто более интересные и проработанные квесты и сюжет, чем в Скайриме. Боевая система честно говоря не очень хорошая. РПГ система тоже.
В скайриме наоборот - чуть лучше боёвка и рпг-система, но намного хуже всё что по части квестов и сюжета.

Не, я к тому, что у скайрима все еще большая армия готовая его покупать снова. А вот аудитория мора в особенности и облы более требовательная, игры вышли давно, ажиотаж спал. Плюс скайрим не нужно рематсерить, а облу и мор нужно для массового покупателя.

Лица в любом случае надо сделать нормальными. С ремастером, без ремастера.

"Я видел тебя во снах..".

Это не один и тот же движок, это его развитие и перепил от части к части. Я сомневаюсь что в скуриме от движка морры осталось хоть что то кроме принципов архитектуры ред.

Один, Gamebryo, который они модифицировали немного для скайрима и фейлаутов.

Gamebryo это бренд, а не код :)

Gamebryo это название движка на которых бетезда делает свои игры. Более того на тесконструктор они сами многое пилят при создание, что как бы намекает, что они ничего особо не меняют.

Думаю проще сравнить объемы и содержимое экзешников разных частей, недели спорить ред.

Экзешник это в первую очередь исполнительный файл, например разница в размере экзешника JC 2 и JC 3 около 100 мб, насколько помню. Но это тот же движок и это видно. Один движок во всех смыслах виден и во всех играх бефезды начиная с морра.

Ты программист?)
Просто экзешник, не учитывая динамических библиотек, в общих случаях и есть движок + система защиты ред.

В открытом движке для игры в Morrowind появился код, позволяющий читать BSA-архивы из игр…

Скорее с ремастером никто не станет заморачиваться.

Нет, с движком. Gamebryo недружелюбен. Можно по порту bully на ПК и консоли седьмого поколения оценить.

Да это понятно, я к тому, что перевыпуск Морры в первозданном виде в любом случае не соберет много денег.

Конечно. Но Фоллаут бы собрал. Но это тети же движок, что в обливионе.

И new Vegas тоже.

Вполне, там хотя бы боевая система куда более очевидная, а в случае Морры, я так и вижу тонны воплей в отзывах о том, что стрелы пролетают сквозь противника не нанося урон)

"это баг а не фича, почините"

Нет, ну правда, как для поностальгировать - класс, а вот для людей которые будут играть впервые это может оказаться шок-контентом)

А openmw не является новым движком? Там ведь можно вылечить данную особенность.

Именно так, но пока они решили оставить как есть чтобы не тратить время на мнение баланса

В открытом движке для игры в Morrowind появился код, позволяющий читать BSA-архивы из игр…

ТС, ты бы хоть написал, что это OpenMW, дал ссылку на их сайт с форумом, на тему в 4pda, где разбираются настройки и гайды.

Да тут много что надо добавить, но андроид клиент вообще никак не реагирует на кнопку "Редактировать", а с пк зайти не могу по непонятным причинам

Почему только андроид? Попахивает гомофобией.

Битый архив
Upd: смог разархивировать через winrar на телефоне ред.

К сожалению я пока не могу отредактировать, но подойдет любая версия игры. Поищи на 4pda, там были ссылки на гуглдиск и яндексдиск ред.

Сколько лет этому порту ? Или он новый ?

OpenMW - очень старый проект (12 лет) речи про андроид билды начались лет пять назад, но более менее адекватная возможность поиграть на среднем смартфоне появилась относительно недавно, может с два года назад. Ну и когда все упростилось до того что можно просто скачать апк с маркета, то я подумал что можно написать об этом и на дтф (на самом деле мне просто было нечем заняться)

Дай бог тебе здоровья. Я когда с телефона услышал знакомую до боли речь про соню, чуть не разревелся.

Не мне, а людям, которые делают это всё на добровольной основе :>

Последнее обновление в этом году было, неделю назад.

upd. не, соврал, в мае 19 обновление билда было. Неделю назад что-то в описание допиливали. ред.

На более-менее новых телефонах можно в настройках приложения еще шейдерную воду включить.

Посоветуйте хорошую сборку модов на этот морровинд, хочу кучу геймплейных фишек и новых интересных квестов

Теоретически сойдёт очень хороший сборник русифицированных модов Fullrest. Насколько я помню OpenMW уже полностью поддерживает весь функционал Morrowind.
Например, подробный гайд на форуме от самих Fullrest: ред.

Насколько помню из 4пда, надо мощный процессор, чтобы стабильно игра шла хоть в 30 фпс. Или уже лучше?

FAQ MGE


laMer007

Изначально этот FAQ писался под MGE версии 3.8.0, но так как он периодически обновляется, по нему можно настраивать и более новые версии данной программы. На данный момент он по основным пунктам обновлён до 3.8.2-rev.0178.

Руководство также может стать подспорьем в установке и настройке MGE XE, хотя от обычного MGE его интерфейс и функционал достаточно сильно отличается.

Вот решил написать подробный FAQ по Morrowind Graphics Extender (MGE). Это компиляция всего, что собрано с форума и моих мыслей.
Думаю, что этот FAQ будет интересно почитать даже тем, кто уже установил и настроил MGE.

Данная программа предназначена для значительного улучшения качества изображения и атмосферности игры TES III Morrowind.

Все вопросы по установки/настройки/где что взять/комментарии можно задавать здесь: Тема MGE в целом и Distant Land в частности.

Установить и настроить эту красоту будет не просто, но поверьте - это того стоит. Когда полностью настроите и будете играть не забудьте мысленно (или не только) поблагодарить Timeslip, LizTail, d4w и krzymar и многих других людей, хотя бы косвенно участвующих в проекте.

Что вам будет доступно после установки MGE

Где взять

Сам MGE 3.8.2-rev.0178.
Или лучше MGE XE, но это для тех, кто уверен в силах своего компьютера - версия ещё более требовательна, чем обычный MGE.

Что нужно перед установкой


    (23 Мб)
  • DirextX9.0с посвежее (Июнь 2010).
  • Видеокарта с поддержкой вторых шейдеров, т.е. Rdeon 9500 и выше, GeForce 5ххх и выше, и желательно заметно выше - при желании MGE найдёт чем загрузить даже Rad48хх/GF2хх.
  • А иногда также Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package (x86), но требуется не всегда, т.к. часто уже стоит на компьютере.

Что нужно сделать после установки

Подключение и настройка удалённого ландшафта (Distant Land)

Жмём Create Statics, ожидаем генерацию, читаем ошибки (если есть) и нажимаем Finish.

Далее самое интересное – настройка отображения всего того, что мы с вами только что нагенерировали.

Настройки для 178й сборки выглядят вот так (для 3х шейдеров):

И вот так (для 2х соответственно):

  • Draw Distance – дальность прорисовки ландшафта в ячейках. Если вы не используете 3ие шейдеры, либо просто не включаете DoF, тогда значения выше 20 будут давать крайне неинтересный результат просто потому, что качество прорисовки всех клеток будет одинаковым и выглядеть все это будет топорно - если из Вивека будете смотреть на Красную Гору, она будет как на ладони, будто бы и атмосферы совсем нет. 16-20 ячеек – оптимальная дальность.
  • Shader model – ну тут просто: хотите ли использовать 3ие или 2е шейдеры в работе ДЛ. Как видно по скринам – некоторые вкусности доступны только для 3х шейдеров, так что если видеокарта поддерживает их – не грех попробовать.
  • Auto set other distances – выбираем – рассчитывать расстояния границ прорисовки автоматически по Draw Distance или по Above Water Fog. По первому разу лучше не трогать.
  • Fog – участок, полностью не доступный для изменений при использовании 2х шейдеров (кроме Above Water Fog, он активируется в прошлой секции выбором Above Water Fog End) и частично доступный для изменения при наличии 3х шейдеров. Числа в колонках означают начало и конец прорисовки и размытия в определенных средах; измеряется в ячейках.
    Далее галочка Use exponential fog – это тот самый Depth of Field или Distant Blur. Коротко – галочка включает размытие ДЛ по экспоненциальному закону (кто не в курсе – гуглим график функции y = a*ex) Одновременно с включением этой опции значение Draw Distance значительно возрастет, однако пугаться не стоит. Exponential Distance Multiplier – то самое a из формулы – подбирается практическим путём, тут подсказать ничего не могу. Скажу только, что на производительность сильно не влияет, скорее на ощущения от картинки.
  • Use distant statics – интересная секция, я ещё не видел однозначных мнений относительно её настройки. Кратко – минимальный размер статиков мы уже задали и теперь нам нужна определить еще 2 числа, которые в принципе тоже являются размерами статиков. Смотрим на правую колонку – там выбранное вами Draw Distance разбито на отрезки (в ячейках). Фактически имеем такую картину:
    [0*; Near End Dist] – [Near Min Size] **
    [Near End Dist; Far End Dist] - [Near Min Size; Far Min Size]
    [Far End Dist; Very Far End Dist] – [Far Min Size; Very Far Min Size]
    [Very Far End Dist; Draw Distance] – всё остальные
    *Фактически там не 0, а от границы прорисовки ДЛ, однако она достаточно мала, чтобы ей пренебречь.
    **Некоторые размеры, не попавшие в промежуток, могут быть туда явно добавлены через Static Override List.
  • Dynamic ripples – относительно новая опция - позволяет генерировать круги на воде. Тут все просто:
  • Height of waves – высота волн-кругов
  • Caustic intensity – интенсивность, с которой круги будут преломлять и фокусировать свет. Можно оставить без изменения, можно экспериментировать. Можно перед этим еще погуглить Каустику.

Настройка полноэкранных шейдеров

MGE позволяет улучшить качество картинки с помощью использования полноэкранных шейдеров - HDR, Bloom или просто использовать (даже в модах) различные интересные эффекты - зрение животного, ослепление, размытие, ночное видение.

Дополнительные клавиши управления

Macro Editor - назначение различных функций (снятие скриншотов, вкл./выкл. Distant Land, шейдеров и т.п.) на различные клавиши.
Для примера разберёмся как включать/выключать шейдеры во время игры.
Вкладка Input, нажимаем Launch Marco Editor. На виртуальной клавиатуре нажимаем подходящую клавишу, в выпадающем меню выбираем нужное действие - нам нужно function, в активировавшемся списке ниже - Toggle HW Shader, ну и Save. Теперь мы без проблем сможем использовать HDR в Морровинде (не забудте убрать галочку Render State/Hardware Shader, нотолько для исправления глюка с HDR, а если его нет, то не надо). Чтобы убрать действие с клавиши, ещё раз нажимаем на неё (все задействованные клавиши на клавиатуре отмечаются зеленым цветом) и вместо действия выберите unused.
Также советую назначить на какие-нибудь кнопки следующие действия: Take screenshot - для создания скриншотов (т.к. старый Print Screen не работает), Next music track - проигрывание следующего звукового трека фоновой музыки и Toggle Distant Land - отключение удалённого ландшафта (на случай если будут глюки).

Таким же образом можно включать/отключать тени в MGE XE:
- открываем MGE XE
- вкладка In Game
- жмем кнопку macro editor
- жмем удобную для вас кнопку (которой вы будете включать/выключать тени)
- во вкладке macro type - указываем function
- в ставшей доступной вкладке внизу function - указываем toggle shadows (переключение теней)
- справа жмем кнопку save.
- закрываем MGE XE.

Абсолютные знания - удел богов, эксперименты - удел смертных

Наслаждаемся травой

Ещё чуть-чуть и получим Обливион

Не хватает ещё больше теней? Тогда в файле Morrowind.ini, в секции [General] устанавливаем нужное нам количество теней в Number of Shadows=32, где 32 - нужное нам количество теней. Можно и даже нужно поставить число поменьше, т.к. очень пожирающий производительность параметр. А в Maximum Shadows Per Object=3 - устанавливаем количество теней на один объект, от разных источников света (желательно устанавливать пропорционально Number of Shadows).

TalkyMorrowind

  • Читать диалоги голосом.
  • Исправляет некоторые ошибки (добавляет новые - пока не без этого, но проект продолжает развиваться).
  • Позволяет играть без диска.
  • Разрешает ввод русских слов.
  • Вы становитесь обладателем настоящего бесездовского экзешника.
  • А главное в данном случае - позволяет включить в MGE встроенный MWSE (вкладка Misc/Disable internal MWSE - убираем галочку) и можно использовать плагины, использующие эффекты из MGE и отчасти MWSE.

Можно продолжать улучшать графическую составляющую Морровинда

(Это актуально по крайней мере до тех пор, пока не встала на ноги версия MGE с полной поддержкой Depth of Field).

И напоследок

В конце всех экспериментов настоятельно рекомендую дефрагментировать диск. Повысите быстродействие - проверено.

Ещё раз повторяю: Все вопросы по установке/настройке/где что взять или просто комментарии можно оставлять здесь: Тема MGE в целом и Distant Land в частности.


Post Scriptum:
При игре с MGE категорически не рекомендуется использовать Alt+Tab. При сворачивании некоторые элементы программы выгружаются из памяти и не могут быть загружены вновь без перезапуска игры. Последствия бывают разными - от отключения некоторых шейдеров или удалённого ландшафта до краха игры с вылетом на рабочий стол.

Игра на геймпаде


stas122 1. Вообще, имхо, все реплесеры/ретекстуры изначально идут неверным путём. Путём благоприятности для взгляда. Если уж это лорные головы, то нужно смотреть на работы разработчиков и понимать, зачем сделаны те или иные безобразные или неправильные, непропорциональные черты и пытаться сохранить их.
FreeBird
2. Чего нельзя сказать о армии халявщиков, которые периодически всплывают и тонут на Фуллресте, создавая темы-пустышки о разработке глобальных модов, при этом им сразу же требуется офигенная команда, ибо делать они сами ничего не умеют. Когда их темы становятся малопосещаемыми, они просто забивают разработку и прямой дорожкой уходят восвояси.
Озон


Scarab-Phoenix

Scarab AE Aurbex

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Награды



















CemKey Просто старые игры не поддерживают геймпада от Хbox. У меня геймпад Oklick без проблем работает.

Почему вы не хотите быть няшками?

Награды







stas122 1. Вообще, имхо, все реплесеры/ретекстуры изначально идут неверным путём. Путём благоприятности для взгляда. Если уж это лорные головы, то нужно смотреть на работы разработчиков и понимать, зачем сделаны те или иные безобразные или неправильные, непропорциональные черты и пытаться сохранить их.
FreeBird
2. Чего нельзя сказать о армии халявщиков, которые периодически всплывают и тонут на Фуллресте, создавая темы-пустышки о разработке глобальных модов, при этом им сразу же требуется офигенная команда, ибо делать они сами ничего не умеют. Когда их темы становятся малопосещаемыми, они просто забивают разработку и прямой дорожкой уходят восвояси.
Озон


shutter95 Игра вполне самостоятельно видит мой геймпад, но вот вопрос - можно ли как-нибудь эмулировать движения мышки в меню с помощью стика? А то надоедает каждый раз тянуться к компьютерному столу

Размещенное изображение


Casval Sylvius

можно ли как-нибудь эмулировать движения мышки в меню с помощью стика?

Награды





Картман

пробил дно гохи

ну и? у меня купленный Xpadder настроен на управление вендой - я могу вовсе мышь не подключать к компу

осталось решить вопрос с инвентарем, диалогами и кнопками типа "взять все"

а настроить Xpadder даже школьник может

Награды


morrow

ну и? у меня купленный Xpadder настроен на управление вендой - я могу вовсе мышь не подключать к компу

осталось решить вопрос с инвентарем, диалогами и кнопками типа "взять все"

а настроить Xpadder даже школьник может

Yoba-игроки добрались до Муравинда?
Полноценной поддержки геймпада для инвентаря, диалогов и кнопок "взять всё" вроде не будет.
Но ты же поставил МФРепак? Тогда открывай Morrowind Code Patch → вкладка "Интерфейс" → включи "Упрощение клавишного управления":

Эта функция рационализирует пользовательский интерфейс, упрощая его стандартные функции.
Окна диалогов, книг и свитков теперь можно закрывать пробелом.
Обычно, чтобы взять всю "пачку" предметов из инвентаря, достаточно зажать Shift и кликнуть по ней, а для одного предмета - Ctrl. Это позволяет обходить не очень удобное окно выбора количества предметов. С этой же функцией "пачка" берётся по обычному клику, а зажав Shift и кликнув на предметы можно вызвать окно выбора количества.
К сожалению, при активации этих изменений вы не сможете открывать журнал при открытом диалоговом окне.

Morrowind на Android: Установка, настройка и моды

Первого мая третьей части древних свитков исполнилось 18 лет. Коммьюнити Morrowind по сей день продолжает создавать модификации к своей любимой игре, собираться в уютных кооперативных посиделках, а некоторые не расстаются с игрой и на своих мобильных гаджетах. Вот на последнем мне и хочется заострить особое внимание.

P.S. На DTF уже был похожий пост, но мой более информативный, структурированный и с картинками (знаю, нескромно).

Чтобы поиграть в Morrowind на мобилках, нужно несколько вещей: ОС Android версии 5.0 или старше, оперативная память устройства от 1Гб и установленный на телефон OpenMW. OpenMW — бесплатный современный движок с открытым исходным кодом, который заново реализует и расширяет возможности Gamebryo. Именно благодаря OpenMW вы и можете играть в старенький Morrowind на других платформах. Нам также потребуются архиватор (WinRAR, например) и файловый менеджер (подойдет классический Total Commander). Обе программы можно найти в Play Market.

Теперь, когда вы убедились в соответствии вашего телефона системным требованиям и установили архиватор с файловым менеджером, мы можем перейти непосредственно к установке:

1) Устанавливаем OpenMW из Play Market, либо же скачиваем и устанавливаем apk-файл с GitHub.

2) Скачиваем и распаковываем архив с кэшем игры в любую удобную для вас папку. Кэш скачать можно отсюда: Yandex, Google, Mega.

3) Открываем установленный OpenMW и в пункте «Game files» указываем путь к папке с кэшем. Содержимое папки должно выглядеть как на скриншоте ниже (файл .nomedia изначально будет отсутствовать; он дозагрузится в процессе игры):

Установка закончена. Дальше идёт настройка:

1) Если вы хотите играть на русском языке, то в пункте «Game language» тут выбираем Cyrillic.

2) Пункт «On-screen controls» отвечает за настройку расположения кнопок управления на экране. Расположите иконки, как вам вздумается. Иконки не только можно перемещать по экрану, но и менять их самих. Нажмите на любую иконку, а затем на кнопку Alpha +-, чтобы изменить яркость значка, и size +-, чтобы изменить его размер.

3) Пункт «GUI scaling factor» настраивает размер интерфейса в соответствии с разрешением экрана.

4) Пункт «Mouse mode in menus» отвечает за управление камерой:

4.1) Relative joystick controls – управление только с помощью правого стика и кнопки действия (создаётся виртуальный стик в правом нижнем углу экрана, который будет отвечать за все ваши действия в игре. Если не поняли, то попробуйте выставить этот пункт настройки сами – быстро всё поймёте. Очень неудобно).

4.2) Absolute touch controls – управление только с помощью касания.

4.3) Hybrid – гибридный способ управления. Установлен по умолчанию.

5) Пункт «Custom resolution» отвечает за разрешение игры.

6) В пункте «Enable unsafe graphics optimizations» выбирайте «Yes».

7) В пункте «Force a simple collision box for actors» ставим «Yes».

8) Пункт «Physics FPS» отвечает за ограничение FPS.

9) Пункт «Preloading» отвечает за фоновую подгрузку объектов.

10) Пункт «Graphics library» отвечает за уровень графики. GLESv1 – простая библиотека для более слабых телефонов, а GLESv2 – для более мощных.

Моды доступны и устанавливаются так же, как и на ПК: перебросить содержимое архива в папку Data files, а затем поставить галочку возле мода в пункте «Mods» в OpenMW. Если мод содержит установщик в формате (.exe), то в таком случае установка будет невозможна. Только распаковка, только хардкор. Сохранения можете найти по пути omw/saves (omw – это отдельная папка, находящаяся вне корневой папки с игрой). Если вам нужно вызвать консоль, то откройте виртуальную клавиатуру по нажатию соответствующей иконки на главном экране и нажмите клавишу тильда (

А на этом всё. Более подробную информацию о мобильном Morrowind и редактировании файлов вы можете найти в соответствующей теме на 4PDA. Играйте, получайте удовольствие и наслаждайтесь одной из вечных игр теперь и на своём телефоне. Удачи!

Господи. Посмотрел на схему управление с экрана. Это какое то запредельное дрочево.

При желании можно сдвинуть как угодно и настроить прозрачность. ред.

Всё там просто, логично и понятно. И потом, не забывай, что это не однокнопочная мобильная дрочильня, в Морре хочешь-не хочешь, а надо как-то реализовать массу различных действий.

Файл .nomedia лишь говорит медиасканнеру Android не сканировать картинки, видео и музыку в каталоге, где он лежит, так что это не важно.

Расскажу по опыту. Лучше не играйте на мобилках. В игре много текста, у меня уже к 15 минуте глаза уставали. В планшете мб и норм

Там же можно настроить размер шрифта.

Аж тремя, одна из которых вообще необязательна. Достойно.

А то. Весь вечер выбирал

Как там OpenMW на пеке поживает? Есть смысл пользоваться именно им, а не связкой обычной морры с мге?

Я благодаря ему на маке и смог сыграть. Очень стабильно, но есть моменты с модами.

Пока что проще подключить геймпад к телефону и запустить Steam Link.

Не проще, как ты геймпад и телефон держать будешь?

А это уже не проще, а деньги

На али 200-300р стоит

Все еще не проще

Сколько реально выжать фпс и на каком железе? И если кому не лень, можете скинуть скринов с журналом и диалогами с мобилки?

Сколько реально выжать фпс и на каком железе?

Сильно зависит от дальности прорисовки, места, плагинов и ретекстур. ред.

Ну, можно было ограничиться чем-то в духе "У меня таком-то телефоне чистая версия выдаёт столько-то фпс, это с такими-то плагинами на графику, значит чистая выдаст больше". А там уж я прикинул бы, сколько мне на своём ожидать. Я ж не прошу прям тесты по десяткам аппаратов и конфигураций игры :)

А вот тексты выглядят конечно так себе. Если уменьшить это всё до 5-5.5 дюймов. Глаза сломаю. ред.

У меня Asus Zenfone Max M2, обычно в вокруг 30 фпс не считая Балморы. Там может проседать до 20, но по большей части из-за большого количества нпс в том числе и добавленных плагинами. Дальность прорисовки

На моём китайфоне Lenovo K5 Pro железо чуть лучше, значит особых проблем быть не должно. К тому же мне пофигу плагины, заморочусь в общем, спасибо за инфу :)

Тогда тем более тебе парится не стоит.
Со шрифтом - может какой плагин есть или ещё что-нибудь, попробуй поискать если размер оного не устраивает.

Поздравляю с успехом. )

Конечно, буду тестить, гуглом пользоваться умею. Да и на 4pda вон тема гигантская, там наверняка всё есть.

У меня не чистая версия поэтому сказать не могу. Но на ваниле без лишних свистелкоперделок думаю проблем никаких не будет даже на бюджетнике. Если что, то в любом случае можно в настройках будет подкрутить до оптимального.

Да что такое, опять не туда написал. ред.

Redmi Note 9 Pro на 720G драконе. Вне городов с максимальной дальностью 40-100фпс, в городах 30-60, в садрит море проседает до 20.

На 450драконе играть можно только с минимальной дальностью, где то 20-60фпс

Читайте также: