Monopoly contract auto chess что это

Обновлено: 05.07.2024

Наверное, каждый сталкивался с такой ситуацией, когда на первых раундах из пула выпадают герои, совершенно не приспособленные для победы в раундах, из-за чего поражения идут одно за другим. Многие игроки отчаиваются в такой ситуации, вплоть до выхода из матча, что оборачивается серьезной потерей рейтинга, хотя на самом деле, если разбираться в тактике Auto Chess, можно обернуть эту ситуацию в свою пользу и легко победить в партии. Более того, высокоуровневые игроки нередко специально «сгоняют» здоровье постоянными поражениями, конвертируя его в дополнительное золото.

В этом гайде на Dota Auto Chess мы поговорим о том, как нужно действовать, чтобы превращать постоянные поражения в победу в партии.

Преимущества и недостатки такой тактики для Auto Chess

Среди преимуществ, которыми отличается такая тактика для Dota 2 Auto Chess, можно выделить следующее:

  • можно спокойно подобрать стратегию, изучив доступный пул героев;
  • легко достигается значительный отрыв по золоту от противников;
  • не требует особых усилий.

При этом есть и некоторые недостатки. Первый – это, конечно, то, что вы теряете в данном случае достаточно большое количество здоровья, конвертируя его в золото. Если доступный пул героев не будет включать в себя сильных персонажей, в конечном итоге игра может обернуться быстрым поражением. На практике такое случается крайне редко, и укрепить доску за счет заработанного золота в такой тактике для Auto Chess несложно, особенно учитывая то, что можно обеспечить себе отрыв по уровню.

Экономика в Dota 2 Auto Chess

Начиная с пятого, каждый раунд в Dota 2 Chess пользователь получает 5 золота, а помимо этого, еще может получить дополнительные деньги за:

  • Победу – +1.
  • Серию побед – +1-3.
  • Серию поражений – +1-3.
  • Накопленное золото – +1-5.


Накопленное золото дает бонус только за каждые 10 сохраненных монет. Таким образом, имея в кармане 17 золота, вы будете получать в конце раунда +1, а имея 50 – +5. При этом стоит отметить, что допустимый максимум в банке – 100, и даже при 85 вы будете получать не более +5.

Как реализовать тактику для Auto Chess через лузстрик?

Серия поражений далеко не всегда появляется потому, что игрок выбрал такую тактику для Auto Chess. Нередко случается так, что выбрана слабая стратегия или доступный пул героев просто не дает укрепить доску какими-то сильными персонажами, из-за чего она постоянно проигрывает. В этом случае довольно распространенной ошибкой многих игроков является то, что они начинают роллить или тратить деньги на повышение уровня, из-за чего в конечном итоге остаются с малым количеством здоровья, полным отсутствием золота и такой же слабой доской. Естественно, такая ситуация в конечном итоге оборачивается быстрым проигрышем.

Для того, чтобы играть через лузстрик-тактику для Auto Chess, вы должны обеспечить себе предельно возможный прирост золота, чтобы в конечном итоге можно было реализовать его уже в винстрик. Чтобы это сделать, нужно максимально ослабить свою доску. Лучше всего это делать уже на ранних раундах (4-5), но если вы уже имеете лузстрик и не знаете что делать, а нужные фигуры вам не выпадают, единственно верным решением будет продать все лишние фигуры для получения золота за раунды, после чего уже из доступного пула подобрать себе новую стратегию.

Таким образом, действовать в этой тактике для Dota Auto Chess можно двумя путями:

  • продать абсолютно все фигуры, чтобы быстро выйти в 50+ золота;
  • ослабить доску, чтобы убивать за бой хоть кого-то и терять меньше здоровья.



Здесь использовался второй вариант с ослаблением доски

Этим путем набивается 70-80 золота, чтобы можно было тратить его, не выходя за пределы 50 золотых, после чего излишки тратятся на уровень и нужные фигуры. Легче всего реализовать тактику в Auto Chess через лузстрик в три стратегии:

Первые две стратегии хороши потому, что могут «давить количеством», а уровень за счет золота вынести легче всего, поэтому, даже выставив фигуры первого уровня, имея большее количество героев на доске, вы можете прекратить лузстрик и продолжить набирать преимущество. Лейтовых героев легко собрать, опять же, потому, что через лузстрик вы можете быстрее взять высокий уровень и получить больший шанс на выпадение нужных фигур.

Уровни в Dota 2 Auto Chess

Уровни даются после получения курьером определенного количества опыта. Всего уровней 10.

Каждый раунд он получает 1 единицу, независимо от каких-либо обстоятельств. Дополнительный опыт можно только приобрести курьером по 4 единицы за 5 золота.

Каждый уровень в Dota 2 Chess дает игроку поставить одну дополнительную фигуру на поле, а помимо этого, изменяет шанс на выпадение новых фигур в начале раунда или после «ре-ролла». Таким образом, если на втором уровне игрок не имеет никаких шансов получить оранжевую фигуру (5 золота), на последнем, наоборот, у него очень маленькие шансы получить фигуру за 1 золота.

Это можно использовать, выбирая различные тактики в Dota 2 Chess. Таким образом, к примеру, если у вас много юнитов за 1-2 золота, возможно, вам следует пороллить на 6-7 уровнях, а не прокачиваться быстро дальше. С другой стороны, если у вас намечена многослойная комбинация, стоит сначала сделать упор на уровень, и только потом уже покупать фигуры.


На скрине комбинация из рыцарей (выживаемость), чернокнижников (выживаемость), троллей (урон), нежити (урон), демонов (урон) и охотников на демонов (блок вражеских демонов и буст своих).

Полезные советы для новичков

Здесь мы укажем основные моменты, которые важно принимать во внимание каждому новичку в Dota 2 Auto Chess:

  • Не стоит бесконечно роллить в ущерб экономике, пытаясь выловить нужные фигуры после пары поражений, если у вас стратегия на лейт. Лучше сделайте упор в уровень и сопротивляйтесь числом. Если вы будете проигрывать, теряя небольшое количество здоровья, это в итоге станет даже плюсом, ведь вы получите дополнительное золото.
  • Друиды объединяются из двух одинаковых юнитов только в том случае, если на поле есть хотя бы один другой друид. В связи с этим, если вам выпало три одинаковых друида, лучше не объединять их сразу, а подождать, пока выпадет какой-то другой.



  • Подстраивайтесь под противников. После первых нескольких раундов вы можете посмотреть, какие фигуры берут ваши противники, и выбрать другую стратегию, чтобы легко получать под нее фигуры. Не все учитывают, что в Dota 2 Auto Chess шанс выпадения фигур, которые не взяли противники, выше.
  • Не стоит гнаться за уровнем фигур, тратя все деньги на попытку выловить третьего уровня (если вы не играете друидами). Нередко сильная комбинация из героев второго уровня без каких-либо проблем справляется с более уровневой, но не такой мощной связкой. Яркий пример – друиды, которые на третьем уровне не намного сильнее других фигур второго, а иногда даже слабее.
  • Не храните деньги, если ситуация совсем критичная. Если ваш курьер остался с малым количеством здоровья после проигранного раунда, пора что-то предпринять!

Учитывая все эти моменты, вы сможете быстро получить хороший ранг и не раз занять топ-1.


Удачи в партиях, а мы порадуем вас еще рядом полезных гайдов на Dota 2 Auto Chess, раскрывающих все тонкости этой игры!

Круг замкнулся: китайский автобатлер Auto Chess станет MOBA

Круг замкнулся: китайский автобатлер Auto Chess станет MOBA

Auto Chess – главный потомок пользовательской карты под названием Dota Auto Chess, ставший популярным развлечением для владельцев ПК и смартфонов. Как очевидно из названия, режиму дала жизнь Dota 2.

Не имея под рукой уже готовой игры, создателям Auto Chess пришлось наскоро создать вселенную и сотню персонажей для геройских шахмат. Теперь развитие пойдет в обратном направление – автобатлер станет основой для новой MOBA.

Показанная в тизере карта очень похожа на смесь League of Legends и Prime World. Разработчики обещают разрушаемость объектов (елок), механики из Auto Chess, смену дня и ночи, полностью бесплатный доступ к героям и никаких платных рун. Последнее можно считать отказом от микротранзакций, влияющих на геймплей.

Как играть в Dota 2 Auto Chess?

После того, как вы попадаете на игровое поле, вам дается курьер, который и будет представлять собой основного юнита в партии. У курьера есть несколько основных функций:

  • Выставить фигуру на поле.
  • Вернуть фигуру в резерв.
  • Продать фигуру. Стоимость фигуры Dota 2 Chess соответствует ее уровню, то есть вы продаете их по той же цене, по которой покупали.
  • Поменять фигуры. Пять вариантов, которые выпали вам в начале раунда, меняются новыми. Стоимость – 2 золота.
  • Получить опыт. Предоставляет курьеру 4 опыта. Стоимость – 5 золота.

В начале партии в Dota 2 Auto Chess, как и каждого последующего раунда, игроку дается определенное количество золота, зависящее от нескольких факторов, 1 единица опыта и 5 фигур на выбор. У него есть 30 секунд на то, чтобы купить и расставить их на поле, после чего начинается бой. Сражаются фигуры автоматически, то есть игрок никак не может участвовать в процессе.



Игра в Dota 2 Auto Chess заканчивается после того, как у курьера заканчивается здоровье или умирают все курьеры-противники.

Казалось бы, все предельно просто, но на практике нужно учитывать массу различных моментов, каждый из которых имеет значимость.

Dota Underlords против Auto Chess Статьи редакции

Оригинальная Dota Auto Chess — мод для Dota 2, где на шахматных досках сражаются команды героев. Простые правила, огромное количество переменных, правильная доля рандома и многообразие тактик делают каждую новую сессию непредсказуемой. Такой геймплей смело можно назвать одной из главных игровых концепций 2019 года.

Разработчики мода из студии Drodo уже сделали отдельную мобильную игру и планируют выпустить Auto Chess и на ПК — эксклюзивно для Epic Games Store. Valve не так давно вывела в открытую бету свою версию «шахмат» — Dota Underlords.

Если хотите подробнее ознакомиться с концепцией Auto Chess, то у нас уже есть отдельный материал, где мы детально рассмотрели правила игры. Сегодня же сравним Auto Chess и новую игру от Valve.

На страничку оригинальной Auto Chess в Steam Workshop подписались девять миллионов игроков, а мобильная версия игры до выхода Dota Underlords была самой популярной бесплатной стратегией в российском Google Play.

Valve не осталась в стороне и попыталась наладить сотрудничество с авторами Auto Chess ещё до того, как игра стала популярна. Договориться не получилось, так что студия приступила к разработке собственной версии «шахмат». Эта версия получила название Dota Underlords и вышла в закрытую бету 13 июня. По старой традиции Valve, ключи на неё получили лишь обладатели «Компендиума» на The International 2019.

Однако в закрытой бете Underlords пробыла недолго — с 20 июня игра доступна на ПК, а также iOS и Android. Это знаменует начало великой «шахматной» битвы — лоб в лоб игры столкнулись именно на мобильных устройствах.

Несмотря на идентичность концепции, Dota Underlords и Auto Chess — игры для разных аудиторий. На базовом уровне это обусловлено аудиовизуальными решениями — тайтлы очень сильно отличаются в плане арт-дирекшена.

Однако если копнуть глубже, становится ясно, что студии-конкуренты по-разному смотрят и на некоторые базовые механики «шахмат». Valve внесла в свою игру несколько серьёзных изменений в правила, что позволяет говорить о возможных серьёзных различиях Auto Chess и Dota Underlords в будущем.

Auto Chess так далеко ушла от визуального стиля «Доты», что отпугнула часть фанатов оригинала — зато игра потенциально привлекательна для более широкой аудитории и разных возрастов. Valve же явно ориентируется на аудиторию Dota 2, сохраняя фирменный стиль оригинала.

Auto Chess — максимально позитивная игра. Милые зверушки-компаньоны в главном меню, светлые тона, приятная расслабляющая музыка и забавная озвучка персонажей. Не зная китайский язык, можно подумать, что герои постоянно шутят — такой уж у них тон. Underlords же — игра куда более мрачная и «взрослая».

В главном меню нас встречала эпичная музыка и заставка с силуэтами затаившихся во тьме героев (после патчей силуэты «раскрасили»). Во всём, начиная с названия, игра придерживается «мрачной» стилистики. Озвучки персонажей тут пока нет, но интересно, будет ли она перенесена из «Доты» или же Valve запишет что-то новое.

А звук сражений тут куда проработаннее. В Auto Chess он слишком уж невыразительный и однообразный, а в игре Valve вы легко отличите удар мечом от удара дубинкой или применения заклинания. Хотя в целом звуковое оформление — все ещё проблема для обоих тайтлов, над его качеством нужно поработать.

Музыка в Dota Underlords вызывает ассоциации с Artifact. Возможно, здесь были использованы композиции, не попавшие в финальную версию провалившейся игры Valve.

С эстетической точки зрения претензий нет ни к одной из игр. И Auto Chess, и Underlords отлично нарисованы и анимированы. Но есть вещи, в которых игра от Drodo приятнее. Как правило, они касаются интерфейса, который в игре от Valve пока далеко не так эргономичен.

Элементы интерфейса в Underlords сделаны крупнее — из-за этого создаётся странное ощущение, будто весь экран смартфона забит различными иконками и кнопками. При этом не все они активны, а об интуитивном понимании речи не идёт вовсе.

Момент «закупки» в Dota Underlords — «доски» не видно, всплывающее меню занимает почти весь экран

Во время сражения в Auto Chess напротив иконок игроков нарисованы два меча. Красные мечи обозначают персонажа, который сражается с вашими юнитами, а если мечей нет — бой на этой доске окончен. В Dota Underlords же во время боя напротив иконок отображаются щиты, мечи, галочки, крестики и даже какие-то анимации вокруг аватара. Из всего этого понятна только зелёная галочка, обозначающая успешное завершение боя.

Игры даже по-разному реализуют такое простое действие, как покупка новых героев. В Auto Chess вам достаточно всего лишь удерживать палец на экране, после чего меню сворачивается и позволяет вам поставить персонажа в любое место на карте. После этого меню само разворачивается для дальнейших покупок. Чтобы провести такие же манипуляции в Dota Underlords вам предстоит:

  • приобрести героя в отдельном меню;
  • закрыть меню отдельным тапом по специальной кнопке;
  • поставить персонажа на доску;
  • снова открыть меню.

Итого: четыре тапа против одного. Это кажется придиркой, но в моменты, когда счёт идёт на секунды, такая перегруженность только злит. В Auto Chess можно вообще не думать про интерфейс, в Dota Underlords его приходится осваивать.

Что интересно — подобная проблема есть не только в мобильных версиях. Судя по отзывам в Steam, ПК-игроки также недовольны интерфейсом.

Нельзя не отметить и технические огрехи Underlords (игра всё ещё в бете): иногда она «крашится» после сворачивания, в игре нет некоторых анимаций персонажей и оптимизирована она значительно хуже Auto Chess. Впрочем, апдейты к ней выходят регулярно и ошибки правятся.

В Dota Underlords есть полноценное обучение и возможность игры с ботами разного уровня сложности, что удивительно в контексте игр Valve (в Dota 2 туториал появился спустя несколько лет). В Auto Chess же есть лишь отдельное меню с правилами.

Уже сейчас в Underlords больше героев — 60 против 57 у конкурента. Это не только даёт существенно больший простор для тактики, но и попросту приносит удовольствие при игре за любимых персонажей из Dota 2.

В Underlords есть Pudge — ситуативный персонаж с небольшим уроном, который отлично «танкует» за счёт количества жизней и «контрит» охотников, вытаскивая их из-за спин других персонажей, а в Auto Chess нет даже отдалённо похожего на него героя. В первой же игре я дал этому персонажу артефакт Radiance, после чего он вообще стал моим главным дилером урона — достичь подобной гибкости в нынешнем Auto Chess не удастся.

Разработчики из Drodo вообще очень медленно добавляют в свой проект новых героев. Наверняка это связано с тем, что им предстоит придумывать их внешний вид с нуля, в то время как Valve используют уже имеющиеся наработки. С учётом того, что в обоих тайтлах до сих пор нет части персонажей из оригинальной Dota Auto Chess, Underlords уже в ближайшее время может серьезно оторваться в количестве героев.

Схожая ситуация наблюдается и с артефактами. В Auto Chess вам доступен 51 предмет, в Dota Underlords — 60. За «глобальные предметы» в игре Valve считаются и баффы с аурами, которые вообще стали новинкой для механики «шахмат». Аналога такому решению в Auto Chess пока нет.

А вот с мотивационной частью у Drodo получше. В Auto Chess недавно начался первый сезон — с понятным рейтингом и наградами за достижения. В Dota Underlords пока доступны лишь звания, отражающие уровень игры.

Магазин игры Drodo полон различных лотов: ландшафты для «доски», аватарки, фигурки компаньонов — с учётом щедрых призовых во время беты, купить все это можно за копейки по меркам внутриигровой валюты. У Dota Underlords с этим сейчас проблемы — в игре даже нет магазина.

Valve серьёзно подошла к пересмотру баланса, сильно сократив рандом и изменив систему выдачи артефактов: в Auto Chess элемент случайности — чуть ли не ядро игры. В ней вполне реальна ситуация, когда вам не выпадает ничего, а ваш оппонент уже обвешивает своих героев мощными предметами. В Underlords выдаётся по одному артефакту после каждой битвы с нейтральными крипами. При этом игроку дается выбор, что именно взять.

Помимо артефактов, Valve добавила в игру так называемые «глобальные предметы», дарующие пассивные эффекты на выбор. Вы вполне можете предпочесть крутому мечу ауру, дающую «+30% к урону охотников на демонов при добавлении на доску одного нового демона», если она подходит под ваш набор персонажей. Эффектов пока немного, но идея отличная, хотя и делает баланс ещё более хрупким.

Выбор предметов в Dota Underlords стал важнейшей частью механики, в Auto Chess же за этот элемент отвечает рандом

Выдача бонусов улучшается вместе с усилением врагов — и если на начальных этапах дают обычные предметы, то ближе к концу игры за убитых крипов игроки получают мощнейшие артефакты.

Ещё одно важное изменение — возможность выдать лишь один предмет одному герою. В Auto Chess у каждого персонажа есть инвентарь на шесть слотов, где можно размещать предметы. Часто это приводит к тому, что игроки копят артефакты и ближе к концу игры ставят всё на одного-двух сильнейших персонажей — и такая тактика работает.

Из-за такого ограничения на предметы в Dota Underlords приходится использовать другой подход к подбору артефактов. Кроме того, в игре Valve теперь можно передавать предметы от одного героя к другому (в Auto Chess предметы отдаются героям до конца сессии или до их продажи), что убирает необходимость складировать их до появления у игрока более мощных героев.

Такое решение сильно меняет баланс. Так, некоторые мощнейшие «‎керри», вроде Luna и Troll Warlorld, сильно страдают от ограничения в один артефакт и значительно теряют в полезности — они просто не могут «собраться» в «лейт», чтобы раскрыть заложенный потенциал.

Уменьшение влияния рандома — важный шаг на пути к киберспорту. Как показывает практика Hearthstone, рандом хорош на уровне казуального гейминга, где подобный подход генерирует веселье. Когда дело доходит до профессиональных баталий, игроки предпочитают сами просчитывать и контролировать последствия. В этом смысле Dota Underlords значительно более продуманная игра.

Влияет на интерес и значительно большее количество контента. Ауры и эффекты — нечто принципиально новое, а расширенный выбор героев даёт большее разнообразие тактических ходов.

Неожиданная проблема, с которой столкнулась Dota Underlords — её кор-аудитория. Вместе с публикой «Доты» в «шахматы» пришло и привычное поведение некоторых игроков, о котором наслышаны многие. Как это вообще может проявляться, если тут даже нет чата? Очень просто: игроки выходят из сессии, стоит им столкнуться с минимальными проблемами.

За месяц в Auto Chess я не видел прецедентов массового «ливерства» ни разу — максимум выйдет пара человек со дна таблицы, и то ближе к концу игры. В Dota Underlords я за один день выиграл две сессии, только потому, что все остальные игроки вышли еще до 20 раунда.

Уже сейчас с уверенностью можно сказать, что нас ждёт интересная борьба двух больших тайтлов. На данный момент Auto Chess значительно выигрывает в техническом плане, более привлекательна для казуальной аудитории и, соответственно, позволяет играть с более лояльной публикой. Да и она попросту удобнее.

Однако у Dota Underlords есть свои козыри — она обошла Auto Chess по количеству предметов и персонажей и изменила одну из спорных механик оригинала, чем значительно сократила влияние рандома на игру. Казалось бы, всё это могло сделать Dota Underlords увлекательнее конкурента, но ситуацию портят мелкие огрехи: перегруженный интерфейс, ощутимые подтормаживания, «ливеры».

Несмотря на теплые отношения разработчиков, их игры ждёт мощное столкновение. Обе они будут бороться за место в киберспорте и, возможно, станут двигателями враждующих цифровых магазинов на ПК.

Нам же остается лишь порадоваться — чем бы ни закончилась эта конкуренция, пользователи от неё только выиграют.

Если бы это был рандом, то не было бы игроков стабильно берущих топ 3. В таких играх «рандом» только на поверхности, механика и понимание влияет куда больше чаще всего.

Если бы это был рандом, то не было бы игроков стабильно берущих топ 3

На дистанции можно брать топ 3 хоть в подкидного дурака, лол. То что в игре существуют игроки стабильно занимающие топ места, не делает саму механику игры менее рандомной. ред.

Делает. Есть игрок который стабильно занимает топ 8 и говорит "рандомная помойка", а есть игрок который вроде с этой же планеты, но стабильно занимает топ 3. Ему герои лучше заходят? В каждой игре? А может он просто хорошо знает механику игры, чекает столы противников перед тем как выбирать какими героями играть, знает когда апнуть левел, а когда не апнуть, знает когда лучше отыграть от лузстрика и т.д.? Конечно проще поныть о рандоме.

Мы берем самого лучшего игрока мира в покер, садим его за стол с новичками, которые только только правила выучили. Какие шансы что он выиграет первую раздачу? Да будь он десятикратным чемпионом, он не сможет выиграть раздачу с плохой рукой. А вот если мы берем 10 раздач, 20, 50, и больше, там он уже начнет сильно отрываться по винрейту. Почему киберкотлета из топ 3 выигрывает и поднимается по рейтингу без проблем? В том же авточесе, есть процент игр, где тебе даже напрягаться не надо будет для того, чтобы выиграть, бывают игры, где даже при всем желании выиграть почти не реально(как в примере с покером и плохой рукой), и наконец бывают игры, где скилл действительно решает, и только от тебя и твоих решений зависит исход игры. И вот в этих играх киберкотлеты используют все свои навыки и умения. Киберкотлеты стараются не совершать ошибки, и не отдают те игры, в которых они почти победили. В этом отличие киберкотлеты от плохого игрока. Я не говорю что скилл не важен. Очевидно что лучший игрок в покер знает намного больше новичка. Я говорю о том, что в подобных играх скилл можно проявить лишь на дистанции. А если мы отдельно берем одну игру, одну раздачу, то рандом все так же может решить почти всё, и раздать тебе "плохую руку". Если человек заходит сыграть катку раз в неделю, какая ему разница, какой винрейт у него на дистанции? Конкретно в этой игре рандом повернулся против него. И он ожидаемо называет игру "рандомной помойкой". Имеет на это полное право.

В покере хороший игрок может блефануть

Упустил замечательное слово "СТАБИЛЬНО".

Рандом есть, но и от скилла многое зависит. ред.

Рандом есть, но и от скилла многое зависит.

А я и не спорю.

Ты хоть понял, что написал? Рандомом можно управлять, а на дистанции все игроки равны. А ещё в игре важно позиционирование. ред.

Это приходит с опытом, любые шахматы и ККИ - это в первую очередь механики и понимание игры, а рандом всегда будет на стороне сильнейшего. Это как Хартстоун - все говорят что рандомная помойка, но там есть своя просцена и стримерки, которые каким-то образом сидят не на 25 ранге, а в топ 100 легенды. Они просто везунчики? Да нет, они просто настолько много играют в эту игру, что способны легко читать ходы противников, понимать какие карты у них в руке, от чего стоит играть в конкретный момент против конкретного класса/колоды и так далее. Это не меняет факт что везде рандом и противнику может зайти карта (по аналогии с шахматами), которая изменит все в его сторону, а тебе может не зайти ничего. Но в рандомных играх всегда есть подобная погрешность рандома, возможно ты из 50 игр проиграешь 1-2 просто потому что "ему повезло, а мне нет". Но при этом любой сильный игрок будет побеждать СВОИМИ усилиями и головой с винрейтом 60-70%, а кто-то будет лузать с винрейтом 30% (офк дело в рандоме, в чем же еще хд). ред.

Потому что это не шахматы, а парад 2+ звезд, команд из убийц, АОЕ и контроль абилок и рефрешера на Арбузе. ред.

Ну там реально надо микрить: выбирать (особенно в лейте, когда уже мало сопериников) правильную расстановку - чтобы какой-то твой герой быстро набрал 100 маны и дал прокаст, или наоборот мешал кастовать вражескому фронтлейнеру. Выбирать кому какую шмотку передать.
Надо уметь тактически перестраивать комбо (например поставить войнов с элементалями или с троллями/рыцарями) итд итп.
Можно и просто собирать по 3 одинаковых героя и одного класса, но скорее всего, на рангах повыше этого будет недостаточно

Ну вот смотри. Сидишь ты, собираешь героев. Ты можешь:
а) собирать первое, что дропнулось, а потом выть, что ты отлетел в топ5-8;
б) осторожно собирать необходимый минимум без рероллов, чтоб к концу на его основе из сохраненного золотишка собрать драфт, который контрит очевидных лидеров, и залететь в топ3 уже только за счет него. Еще можно в целом знать, что в начале выиграет тебе любую атаку (скорее всего Воины, лол), чтоб не терять здоровье. Единственный момент, имхо, который реально тяжело просчитать - с кем ты будешь биться в волнах. В конце попроще готовиться, расставляться к конкретному противнику, но вот в начале тебе может упасть несколько раз почти подряд топ1-челик, и ты охуеешь.

Мне прям интересно, что может зайти в шахматах. Дополнительный ферзь выпадет?

удивительно, но да. В одной из последних моих игр в глубоком лейт-гейме мне выпал глобальный предмет на +1 героя на доске, после чего я камбекнул с 2 оставшимися хит-поинтами :)

Бля, я подумал ты о классических шахматах

Комментарий удален по просьбе пользователя

Игра, конечно, далеко от совершенства, но "помойка" в данном случае - это ваш скилл.

Просто она сложнее чем кажется, но к сожалению или к счастью это нигде не объясняется ред.

Почему с поражениями легко победить?

Многие новички, не понимая основных тактик Dota Auto Chess, в частности, не знают о том, что длительная серия поражений приводит к тому, что игрок за каждый ход получает дополнительное золото. Таким образом, разработчики обеспечили своей игре своеобразную «камбек-систему», но по факту ее можно использовать, наоборот, для быстрого захвата преимущества, ведь игрок в данном случае получает на порядок больше золота в сравнении с остальными, особенно учитывая то, что ему не нужно покупать какие-то фигуры, укрепляющие доску здесь и сейчас.

Dota 2 Auto Chess: полный обзор популярной кастомки

Dota 2 Auto Chess за считанные дни стала самой популярной кастомкой за все время существования Dota 2, а стримы по ней на некоторых площадках и вовсе вывели в отдельную категорию. При этом начать играть в Dota 2 Chess не так просто, ведь в ней также присутствует множество игровых элементов, которые нужно изучать и учитывать в дальнейшем.

В этом гайде на Dota 2 Auto Chess мы вам расскажем о том, как играть в данную кастомку и какие моменты будет полезно знать новичкам в первую очередь.

Расстановка фигур в Dota 2 Auto Chess

После того, как вы купили любую фигуру, она появляется в резерве. Вы можете выставить ее на поле или просто оставить для того, чтобы как-то использовать в дальнейшем.

Фигуры имеют три уровня. Для достижения каждого из них нужно выставить на поле три одинаковые фигуры одного уровня, после чего они автоматически объединятся в более мощную.



Классы и расы выглядят следующим образом:


Крайне полезно заранее тщательно изучить эту таблицу, чтобы понимать, что в дальнейшем брать в игре и как выстраивать свою стратегию. В Dota 2 Chess комбинации фигур могут быть самыми разнообразными, и каждая из них отличается своими преимуществами и недостатками.

Фигуры двигаются произвольно, но их расстановка на поле все равно влияет на итог каждой схватки, поэтому здесь также требуется определенная стратегия. К примеру, стоит выставлять крепких юнитов в первом ряду, в то время как слабые или дальнобойные воины должны оставаться позади. С другой стороны, если против вас играют убийцы, наоборот, можно будет оставить несколько крепких воинов в тылу.

Также фигурам можно давать различные предметы, которые их будут всячески усиливать. Как и в обычной игре, в Dota 2 Auto Chess их можно комбинировать разными способами, чтобы получить еще более мощные артефакты.


Читайте также: