Мне интересно а ты то сколько невинных убил ведьмак 3

Обновлено: 02.07.2024

Итак, вы прошли всё дополнение и теперь хотите узнать какие ещё концовки существуют помимо вашей? Тогда читайте дальше. Тем кто находится на стадии прохождения, читать не рекомендую. Приступим. На данный момент известны 3 концовки с небольшими разветвлениями.

Внимание! Данный материал устарел. Подробное прохождение квеста "Церемония" и все возможные концовки со способами их достижения читайте по ссылке.

Развалины крепости Тесхам Мутна

Страна Тысячи Сказок

После пережитых совместно с Геральтом приключений в Стране Тысячи Сказок, Сианна сдержит слово и придёт на руины Тесхам Мутна. Она не сумеет скрыть волнение от проникновенного взора ведьмака и признается, что поначалу планировала тихонько сбежать куда-подальше, но потом поняла, что должна Детлаффу эту встречу. Высший вампир не заставит долго себя ждать и эффектно появится в форме кроваво-красного тумана. Его интересует лишь одно: была ли на самом деле любовь, или всё, что их связывало - ложь? Не дождавшись ответа, Детлафф скажет, что прощает Сианну, но им пора расстаться навсегда. Однако, кровавому самосуду не суждено сбыться - магическая ленточка, ощущая, что хозяйка находится в опасности, перенесёт её обратно в Страну Тысячи Сказок, где её жизни ничто не угрожает. Разумеется, подобное произойдёт только в том случае, если эта самая ленточка вернулась к Сианне при непосредственном содействии Геральта. Как подметит сам Детлафф, он снова остался в дураках. и всё, что ему остаётся - выплеснусь свой гнев на ведьмаке.

Детлафф убивает Сианну

Если Геральт не посчитал нужным выкупить или выиграть ленточку у девочки со спичками, то события примут несколько иной оборот. Сианна всё так же заявится в Тесхам Мутна, но спасительного перемещения в сказочный мир не произойдёт. Когти Детлаффа достигнут своей цели, обрывая жизнь изгнанницы и закрывая нам доступ к хорошему финалу. Высший вампир уверен, что сделал то, что должен был, и предложит ведьмаку выбор: драться или разойтись с миром. В первом случае, Регис, как и обещал, вступится за нас и поможет разделаться с вышедшим из под контроля вампиром, а ведьмак всё ещё сможет претендовать на часть обещанной Анариеттой награды. Во втором же, Детлафф отозвёт клыкастую напасть с Боклера и навсегда покинет солнечное княжество. Учтите, что путёвка в туссентскую темницу Мяснику из Блавикена обеспечена в любом случае.

Если вы не понимаете, о какой ленточке вообще идёт речь, ознакомьтесь со статьёй Девочка со Спичками и прохождением квеста Давным-давно ч.1 и ч.2


Старшую сестру Анны-Генриетты может спасти от верной смерти не только магическая ленточка Арториуса Виго, но и банальная неявка на встречу с Детлаффом. Это становится возможно, если Геральт решил обратиться за помощью к одному из самых и древних и самых могущественных высших вампиров на Континенте, легендарному туссентскому Скрытому, сторожащему врата между миров людей и кровопийц в Хен Гайдт. Пытаясь уберечь Сианну от опасности, ведьмак подверг собственную жизнь огромному риску, но всё-таки смог убедить Скрытого призвать Детлаффа в Тесхам Мутна. Оказавшись на месте, Эмиель Регис признается Белому Волку, что всё ещё немного злиться на убийцу чудовищ из-за того, что он даже не попытался вызволить Сильвию-Анну из заточения, но понимает, что зверствам Бестии из Туссента необходимо положить конец. Шепнув пару слов ворону, Регис передаст весточку Скрытому. Как только она дойдёт до адресата, из его логова вылетит стая летучих мышей и направится в Боклер, заставляя оторваться от трапезы даже самых звероподобных упырей. Да что уж там, даже высшая вампирица Ориана с нотками ужаса на лице будет наблюдать, как посланцы Скрытого устремляются в сторону Детлаффа. Тот, конечно же, проигнорировать указ архивампира не сможет и смиренно отправится в Тесхам Мутна, не подозревая, что встреча с ведьмаком станет для него последней в жизни. К сожалению, такой вариант развития событий неизбежно приведёт к плохому финалу.

Что, и про туссентского Скрытого впервые слышите? Тогда вам сюда

Хорошая концовка Кровь и Вино

  • Выбрать поиски Сианны, а не Скрытого.
  • Полностью прочитать дневник гувернантки.
  • Посетить Сианну в заточении и убедить её, что они с сестрой были детьми, поэтому наделали ошибок.
  • Не рассказывать никому, что пятой жертвой должна была быть княгиня.
  • Забрать награду и остаться довольным.

Сианна и Анна Генриетта

Прохождение квеста "Тесхам Мутна". Как победить Детлаффа?

Детлафф

Каждое действие неизбежно приведёт к определённым последствиям, так уж устроен этот мир. Одно небрежно проронённое слово способно внести раздор даже между самыми близкими людьми. Обман, раскрывшись, может вылиться во многовековую войну. Попытка манипулировать высшим вампиром и заставить его убивать против своей воли, в свою очередь, превратит Боклер в шведский стол для упырей низшего сословия и обречёт ни в чём неповинных обывателей на ужасную смерть. Встреча с Детлаффом была неизбежна, но только от принятых ранее решений зависит, как она пройдёт и сколько крови ещё прольётся.

Бой с Детлаффом ван дер Эретайном


В первой фазе Детлафф будет в точности копировать свою же модель поведения, ранее показанную в квесте По следу. Но тогда Геральту приходилось драться с ним в тесном помещении, а проиграть он попросту не мог - всегда приходил добрый дяденька Регис и заслонял ведьмака от фатального удара. Сейчас же, Эмиель снова попытается повторить свой недавний поступок и в определённый момент сумеет пересилить сородича, но его мягкосердечность сыграет с ним злую шутку и Детлафф на время выведет Региса из строя. Сразу забудьте о силовых атаках, бомбах, арбалете и большинстве ведьмачьих знаков за исключением Игни и Квена - против Детлаффа они бесполезны. И я ни в коей мере не утрирую: от бомб и болтов он с лёгкостью увернётся; пока Геральт будет замахиваться для мощного удара, успеет обзавестись свежей раной от острых как бритва вампирских когтей; Детлафф слишком развит интеллектуально и физически, чтобы подвергнуться воздействию Аксия и Аарда соответственно, ну а Ирден. Ну, он просто невосприимчив к Ирдену, примите это как факт. Чтобы сохранить как можно больше целебных эликсиров для второй и третьей фазы, активно накладывайте на себя Квен и старайтесь уклоняться от каждой атаки. Благо, Детлафф практически всегда нападает в рывке и, привыкнув к таймингам, вы без проблем приноровитесь избегать его ударов. К слову, именно парирование является главным козырем в бою с высшим вампиром на первой стадии, ведь в такие моменты он открывается для удара. Ах да, не пытайтесь сходу взять быка за рога и обрушить на Детлаффа шквал атак - пропустив всего одну, он отскочит назад и молниеносно контратакует, почти не оставляя Мяснику из Блавикена пространства для защитного манёвра.

Детлафф в форме нетопыря


Всё станет намного интереснее после того, как Детлафф потеряет примерно треть здоровья. Наверное, ни для кого не секрет, что высшие вампиры способны принимать форму огромного нетопыря, что было наглядно продемонстрировано на альтернативной обложки нейтральной карты Эмиеля Региса для гвинта. Так вот, напоследок разработчики решили побаловать игроков не только иллюстрациями да намёками, но и полноценным сражением с подобным существом. Во второй фазе поединка с Детлаффом он постарается свести своё пребывание на земле к минимуму, предпочитая воспарить в небо и атаковать с высоты. Придётся запастись терпением и чётко рассчитывать каждое движение. Во-первых, опасайтесь ловушек , появляющихся на арене в случайных местах. Стоит Геральту в неё попасть, как он будет обездвижен и с огромной долей вероятности отхватит болезненную плюху от подсуетившегося Детлаффа. Дабы не допустить этого, смотрите под ноги и ни в коем случае не забывайте о Квене. Во-вторых, периодически высший вампир призывает стаю летучих мышей, которая спустя несколько секунд клыкастой тучкой устремится в сторону ведьмака. Беда в том, что звуковой эффект, сопровождающий "наведение на цель", способен ввести игрока в заблуждение и вынудить преждевременно увернуться, тем самым наоборот подставляясь под удар. В-третьих, изредка Детлафф соизволит снизойти к смертным и приземлится на землю. Не бойтесь пользоваться случаем и атаковать, но помните, что через несколько секунд он взлетит, создавая силовую волну и отбрасывая Белого Волка. Наконец, в качестве излюбленного приёма кровопийца избрал быструю атаку в пикировании. Если правильно подгадать, можно сбить Детлаффа знаками Аард или Игни, оставляя его полностью беззащитным на короткий промежуток времени.

Внутри Детлаффа

Плохая концовка

  • Отправляйтесь на встречу со скрытым, либо на поиски Сианны.
  • Не читайте дневник гувернантки в подробностях, если выбрали поиск Сианны.
  • Заберите ленточку
  • Можете не разговаривать с Сианной, либо отвечать так, чтобы настроить её против сестры и что во всём виновата она сама.
  • Сообщите Дамьену и Анне-Генриетте, что пятой жертвой должна была быть сама княгиня.

Смерть Сианны и Анны Генриетты

Другие варианты

Существует ещё один интересный вариант. Побывать и у Скрытого, и в Стране Тысячи Сказок. Как это сделать, можете почитать в гайде "Как открыть все альтернативные локации в Кровь и Вино?"
Если обладаете какой-либо полезной информацией касательно всех концовок дополнения Кровь и Вино, то поделитесь ей в комментариях.

Корво Бьянко

После прохождения всего сюжета и получения одной из концовок к вам на виноградник заявится кое-кто из старых знакомых. Всё зависит от вашего выбора из основного прохождения. Ко мне пришла Йеннифэр. Так же может придти Трисс, Лютик и Цири. Тут всё зависит от вашей концовки в этом дополнении и в основном сюжете. Выбрали Трисс или Йен и сделали хорошую либо плохую концовку - придёт кто-то из них. Пролетели с ними и прошли Кровь и Вино на хорошую/плохую концовку - придёт Цири. В секретной концовке придёт Лютик. Кстати, у нас есть интересный гайд - где взять картины для Корво Бьянко.

Моральный выбор в Кровь и вино.


Не нашел подобной темы, и это оказалось для меня странным.

Для начала - несколько базовых тезисов, из которых я исхожу.

1. Детлаф - преступник, который убил сотни человек, развязал террор против людей и отягчающее - вампир.
2. Сиенна - заговорщик, по приказу которой действовал Детлаф, и которая виновна в той бойне которую развязал Детлаф.

Оба престпники, оба виновны. Мой геральт убивал и людей и чудовищ за меньшее.

3. Я отыгрываю Геральта, пытаясь при моральном выборе выбрать тот, которым бы руководствался Геральт.
4. Регис умер ради Цири и Геральта.

И вот тут получается противоречие.
Геральт ДОлЖЕН Регису. Жизнь. Регис умер ради него, ради Цири.
Регис должен Детлафу, и я собирался ради Региса спасти Детлафа.

И вот тут случается долгая ночь, которая списывает Детлафа как разумное существо, с которым можно договориться. И чем дальше идет ночь, чем больше вы пробегаете по городу - тем больше видите пип, тем больше у вас поводов чтобы покарать Детлафа.

Но у вас долг перед Регисом. Книжный. В игре его нет, он не показан, к сожалению. Но если вы читали книги, то вы поймете.

Какой выбор сделали вы и чем руководствовались? Возник ли у вас этот выбор?


Последовать совету и просьбе Региса, преданного друга и самого адекватного и рассудительного "человека" которого когда либо встречал ведьмак или же пойти в логово самого могущественного чудовища надеясь на лучшее ? в ведьмаке я часто зависал делая выбор, но в этом моменте у меня вопросов не возникло. Вспомни еще момент когда Регис спас Геральта и Лютика когда их взяли в плен и собирались казнить. В ту ночь Регис выдал себя ради них, так что Геральт ему должен


Камертон
Что бы ты не выбрал, в любом случае придется его убить.
Выбор влияет только на количество жертв через которые ты пройдешь. мой выбор ведьмока такой
значится ведьмак убивает чудишь если чудища разумные и не кусаются то не убивает. разумные цивилизованные народы ведьмак старается не нарезать
все это действует пока у ведьмока не появляться некоторые значится интересы корыстные в том числе то приоритет интересов выше предыдущей установки
если у ведьмока намечается секс или его некоторое гипотетическое развитие то это наивысший приоритет за него и пол царства отдать не жалко и денег и мяча волшебного вот
такой вот ведьмак из ривии


Камертон
Можешь валить кровососа, он просто даун и ведет себя как малолетка.


Aloska
Детлафа можно отпустить и не убивать, но для Геральта это будет наихудший вариант развития событий.


yar1097
Оу, мои извинения.
Не знал.
Я посмотрел только что данную концовку.
Она вполне нормальная, для меня была бы самая справедливая.
Баба играла с огнем, доигралась.
Все, happy end.
P.s Коммент с ютуба.
Лучшая концовка: Геральт здесь максимально каноничен и эта сука свое получила, жаль только Детлаффа


>Отдать Сиану клыкастому.
> После её смерти убить клыкастого.
Концовка так себе.
Но зато инициатор и исполнитель убийств - мертвы.


Концовка со смертью сестёр действительно тяжёлая. Вроде бы взрослый человек, а это всего лишь игра, но всё равно тяжело было. Тем более, хоть Анна-Генриетта была взбалмошной бабой, которую многие побаивались, траур показал, что народ её всё-таки любил (как бы то ни было, при ней княжество процветало). При первом прохождении удалось пройти на хорошую концовку, потом решил посмотреть другие и малость офигел. А по поводу выбора.. ХЗ, я до сих пор не знаю, какой выбор был бы правильным. Наверное, тот, который выбирает игрок


Мне концовки этого сюжета не понравились, там нет справедливости. сюжет слишком сильно заморочен. как я понял Детлаф из той группы вампиров, что людей за людей не держат, а скорее за животных, он их не понимает и не жалеет. но при этом трахается с человеческой женщиной ( то есть с его стороны это получается почти что скотоложничество). он общается с ней, но не научился понимать людей. когда его стали шантажировать, он мог бы обратиться к Регису или Ориане за помощью, но он до этого не додумался (тупой?). и как ни в чём не бывало убивал людей (почему он был уверен, что ему отдадут женщину после этого, а не обманут например?)-в общем, сам по себе Детлав сочувствия не вызывает. однако за него просит Регис.

Далее по сюжету верховного вампира убить нельзя почему-то. зато можно узнать правду об Ориане, но и её убить нельзя.

Сиана тоже особого сочувствия не вызывает-да , в детстве её не справедливо изгнали из дома, но её никто не заставлял много лет заниматься бандитизмом-грабить и убивать (могла бы в монастырь уйти). она спуталась с вампиром и натравила его на людей и даже не раскаивалась ни в чём. когда их родители умерли, она могла попробовать вернуться по хорошему, но она предпочла заговор. допустим она не могла знать, что вампир покличет дружков и весь город разнесёт, но вину за заговор это с неё не снимает. при этом она сестра императора Ымгыра, стало быть они обе тётки гомоЦири и когда мы её трахаем в сказочной стране, выходит, что мы трахаем тётку нашей приёмной дочери (которая повторюсь гомосячка и с нами тусоваться вообще не хочет)-всё как-то странно и сумбурно.

Анна-Генриетта тоже не очень-то приятная личность, высокомерная и избалованная, после изгнания сестры даже не пыталась её найти и вернуть (даже после смерти родителей), она правила только в своём дворце, за пределами города хозяйничают бандиты, она не могла заставить местных рыцарей что-то делать-они только вино пили. как правитель она не очень. как сестра то же, но плохая сестра это не преступление.

Самым справедливым решением тут было бы убить вампиров и Сиану (ну или чтоб Анна её казнила)-тогда была бы справедливость. но такого варианта нет. убиваем Сиану-на нас набрасывается Анна. не оправдываем Сиану-она убивает Анну. Сиану можно оправдать, но это выглядит тупо-город разгромлен, много трупов (особенно это видно на арене для турниров-там гора трупов), а она как ни в чём не бывало будет ходить по улицам этого города, иметь какие-то права на трон и так далее и не известно, что в будущем (вдруг она Анну не простила и потом захочет её убить?). в общем, сюжет в этой игре слишком мрачный, я по возможности старался выбирать хорошие концовки за не имением возможности выбирать свои собственные.

Сюжетные дыры в The Witcher 3, которые так и не объяснили


Ведьмак 3 одна из самых больших видеоигр среди существующих. Она богата деталями, обширна и наполнена интересным лором. Но из-за безумного количества деталей, некоторые фанаты заметили различные проблемы и пробелы в сюжете игры. Вот список некоторых сюжетных дыр в The Witcher 3 согласно порталу GameRant, которые так и не были объяснены.

НОВИГРАДСКАЯ ОХОТА НА ВЕДЬМ


Как известно, Новиград - это что-то вроде игровой версии Салема. В Новиграде ненавидят ведьм, алхимиков и других подобных людей, и готовы сделать все возможное, чтобы сжечь их на костре. Тем не менее, Геральт может свободно бродить по улицам города, несмотря на то, что он не человек, алхимик и пользуется магией. Так почему же Новиград позволяет Геральту свободно ходить, но злобно выслеживает других пользователей магии? Возможно, это просто пример того, как игровой процесс отделен от истории, или, может быть, они просто боятся Геральта, одного из самых могущественных Ведьмаков в мире?

ПОБЕГ ЛЮТИКА ИЗ ТЮРЬМЫ


В одном из квестов в игре вы вытаскиваете из тюрьмы преступника по имени Лютик. Вы останавливаете тюремный транспорт, убиваете охранников и освобождаете самого Лютика. Естественно, это большое событие, и Лютика должны были немедленно объявить в розыск. Вы наверняка думали, что он убежит, чтобы начать новую жизнь где-то еще, но нет, он просто возвращается обратно в город и открывает кабаре! Так его больше не разыскивают? Просто сбежал и о нем забыли?

БОЯЗНЬ КРЫС КЕЙРЫ


Как известно, Кейра Мец очень боится крыс. Она даже упоминает, что никогда не входила в башню Александра, потому что она наполнена крысами. Однако позже мы видим крыс, бегущих прямо рядом с ней, и только немного позже она использует на них магию. Почему она не выказывала дискомфорта, когда крысы бежали прямо рядом с ней? Она должна была проявить какие-нибудь эмоции. Похоже, что ее фобия не такая уж серьезная.

ПОЧЕМУ ВЕДЬМАКОВ НЕНАВИДЯТ?


Одной из наиболее важных деталей в лоре Ведьмака является то, что люди их ненавидят. Они относятся к ним предвзято, ложно обвиняют их в различных злонамеренных и незаконных действиях, называют уродами, действуют жестоко по отношению к ним и, как правило, обращаются с Ведьмаками как с монстрами. Однако Ведьмаки, по сути, являются профессиональными убийцами монстров и часто спасают этих самых людей от ужасных и невероятных угроз. Так почему же к ним так жестоко относятся? К ним следует относиться как к королям, а не как к грязи!

ДУДУ БЕЗ ПРОБЛЕМ СТАЛ УБЛЮДКОМ МЛАДШИМ


Из лора Ведьмака хорошо известно, что превращаться в других людей сложно и пагубно для разума. Допплеры не только принимают физический облик своего субъекта, но также наследуют все его черты личности. Поэтому Дуду очень не хотел выдавать себя за Менге, поскольку Менге ужасно злой человек, и Дуду боялся за свое психическое здоровье. Но позже мы узнаем, что Дуду спокойно превратился в Ублюдка Младшего, такого же злого человека, как Менге. Кроме того, Дуду не только сумел превратиться в Ублюдка Младшего и выдать его за хорошего человека, но сделал это без какого-либо существенного влияния на свою личность.

БЕЗЗАКОНИЕ БАРОНА


Барон очень жестокий человек. Он признается, что избавился от любовника своей жены и ему это полностью сошло с рук. Но ведь Темерия - не какая-то пустошь, где царит беззаконие. Разве Барона не должны были посадить в тюрьму за его явно незаконные действия? Или они просто не смогли доказать его вину, или, возможно, его жена была слишком напугана, чтобы сообщить о преступлении властям?

ДИКАЯ ОХОТА


Чтобы нанести урон Красным Всадникам, нужно использовать серебряный меч. Раньше это имело смысл, потому что Красные Всадники были что-то вроде призрачных проекций и поэтому требовался серебряный меч. Однако в Дикой охоте они существуют в физической форме и потому должны быть уязвимы для любого вида оружия. Зачем тогда нужен именно серебряный меч?

ОХОТНИКИ ЗА КОЛДУНАМИ НА ОСТРОВЕ ФАЙК


Как известно, Культ Вечного Огня в Новиграде не особо любит магов и магию. В итоге Охотники за колдуньями появляются на острове Файк и обвиняют Пеллера в некромантии. Вроде логично. Вот только остров Файк находится далеко от Новиграда, на территории нильфгаардцев. Значит у Культа нет абсолютно никакой юрисдикции в отношении того, что происходит на острове Файк, и значит, Пеллер мог свободно делать все, что захочет.

КАК МАГОВ СМОГЛИ ПОБЕДИТЬ?


Раз уж зашла речь об Охотниках за колдуньями, как они вообще смогли одолеть магов? Охотники за колдуньями, очевидно, не владеют магией, они просто оснащены оружием вроде мечей и арбалетов. Однако эти люди каким-то образом смогли одолеть и захватить Маргариту Ло-Антиль и Шеалу де Тансервилль, которые были могущественными чародейками. Они владеют магией, которая может уничтожить целые армии. Как горстка Охотников за колдуньями смогла победить таких сильных магов?

Послесловие

Геральт и Регис убили Детлаффа

Подводя итоги, хотелось бы сказать следующее. Многие фанаты Ведьмачьей Саги считают, что при любом исходе Детлафф остаётся у разбитого корыта: его либо лишают возможности отомстить заслужившей наказания Сианне, либо убивают, либо же он полностью разочаровывается в людях и принимает решение больше никогда не контактировать с представителями данной расы. Отчасти, с ними можно согласиться, но только отчасти. Да, Детлаффа ван дер Эретайна сложно назвать злодеем в привычном понимании этого слова; скорее, он антизлодей, совершивший ужасные вещи ради спасения любимой женщины. Тем не менее, пусть и ведомый эмоциями и болью в сердце, высший вампир погрузил Боклер в пучины хаоса по своей собственной воле. Превратился в Бестию, которой его все и считали. По мнению автора руководства, правильным решением является выполнение ведьмачьего заказа, выданного княгиней Анариеттой, но каждый игрок волен сам решать, как поступить. В конце концов, Пути Предназначения у всех разные.

Секретная Концовка Кровь и Вино

  • Отправляйтесь на поиски Сианны.
  • Не забирайте ленточку у девочки со спичками.
  • Отпустите Детлаффа после убийства Сианны.*
  • Либо убейте Детлаффа после убийства Сианны.*

Секретная Концовка Кровь и Вино

Читайте также: