Mining station conan exiles что это

Обновлено: 05.07.2024

9 сен. 2019 в 2:22 Вопросы по "Чистке" в том числе и на ПВЕ серверах (question about purge) Мира и Добра всем! Я в начале еще начал играть и после разлюбил. Недавно снова начал и уже очень нравится игра. Но есть проблема одна, это чистка территории ботами. Нападают на базу и уничтожают всё. Защиту сделаем, но есть проблема большая: Боты спаунятся прям в доме, внутри базы.
Вопрос: Можно ли предугадать точные места спауна мобов? 9 сен. 2019 в 2:46 9 сен. 2019 в 14:31

в принципе точки спавна мобов вероятно они и те же, но прямо таки предугадать их вряд ли получится, если только не строишь базу в одном и том же месте на разных серверах.
Но есть некоторые универсальные правила, которые можно себе на пользу учитывать.
- чистка может спавнится внутри дома, если ей негде подойти К ДВЕРЯМ ДОМА
- чистка не любит пересекать воду и спавнится прямо в постройках на воде или глючит
- чистка спавнися где-то на расстоянии предела видимости от стен базы, и если рельеф не позволяет ботам пройти пешочком, то спавнятся внутри или глючат
- чистка агрится на любые достаточно крупные постройки, таким образом можно строить базу на холмике, а под ней на равнине - сарайчики для отманки.

По личным ощущеням - лучший способ противостоять чистке на пве и даже выгодно фармить ее - строить базу на открытом месте, обносить ее невысоким забором, и по периметру расставить колючки

9 сен. 2019 в 22:23

в принципе точки спавна мобов вероятно они и те же, но прямо таки предугадать их вряд ли получится, если только не строишь базу в одном и том же месте на разных серверах.
Но есть некоторые универсальные правила, которые можно себе на пользу учитывать.
- чистка может спавнится внутри дома, если ей негде подойти К ДВЕРЯМ ДОМА
- чистка не любит пересекать воду и спавнится прямо в постройках на воде или глючит
- чистка спавнися где-то на расстоянии предела видимости от стен базы, и если рельеф не позволяет ботам пройти пешочком, то спавнятся внутри или глючат
- чистка агрится на любые достаточно крупные постройки, таким образом можно строить базу на холмике, а под ней на равнине - сарайчики для отманки.

По личным ощущеням - лучший способ противостоять чистке на пве и даже выгодно фармить ее - строить базу на открытом месте, обносить ее невысоким забором, и по периметру расставить колючки

Cтанки крафта мода AoC


Автоматические крафтовые станки со временем будут генерировать минералы и ресурсы. Они размещаются за пределами вашей базы или в специальной области, которую вы для них назначаете. Некоторым станкам поблизости потребуется ручей или источник воды.

Станки мода Age of Calamitous

У этих станций есть обычные рецепты крафта. Они работают так же, как и все остальные станки..

mining station (how?)


Can anyone tell me how mining stations work? Do I just place one then check it later, do I have to put a thrall or materials in for it to work?

New comments cannot be posted and votes cannot be cast


PC mod? Because there are no mining stations in the base game. You need to go collect materials yourself.

Ah it must be a server mod of some kind. It places like a bench but no recipes

Подпишитесь, чтобы загрузить
Lumbermill and Mining


This mod introduces a new feat "Nature Prospector" that will unlock Three new buildings, the "Lumbermill" ,"Mining Operations" and the "Quarry hut".
These three buildings will allow you to put processed food into them to let the workers do their magic!
The lumbermill will convert food into wood over time, whereas the mining operations will convert food into stone and iron ore.
The amount gained depends on the grade of the food, and using higher grade food in the mining operations even increases the odds to gain iron ore instead of stone.

Finally, there is a good use for all your surplus food to reduce the amount of base resource grind that you usually have to do!

The Lumbermill will convert at the following rates:
1 x low grade food = 4 wood
1 x medium grade food = 8 wood
1 x high grade food = 12 wood

The Mining Operations will convert at the following rates:

1 x low grade food = 3 Iron
1 x medium grade food = 6 Iron
1 x high grade food = 9 iron

The Quarry Hut:
1x low grade food = 10 stone
1x medium grade food = 20 stone
1x high grade food = 30 stone

but this operation will yield twice as much and take twice as long to make.

The mod will NOT change its output according to the harvest rates, but it's also not needed.
Since the amount of food that you gather already depends on the harvest rate setting, the mod indirectly scales accordingly!

There should be no issues, as no core files have been touched.

Item table ID: 808524568 , 808524569, 808524570
Feat table ID: 60000589
Recipes ID: 456789125 , 456789124, 456789126

If you have any question or concern about the mod let me know in the comment below
If you found bugs with it please open threads in the discussion as its easier to track when bugs and makes communication easier to see.

Changed requirement from any food to only cooked food or those that are edible. If you find some cooked food not working let me know as i dont know which cooked version are edible or not. as this only check if it contain the Food poison debuff or not.

The changes that you see is because we feel the stone production is very low , too low for the real life builder. So we decided to add a quarry hut . and we adjust the other two to reflect this new additions. We wanted to balance out how much production of each can provide so it doesnt over whelm too much. I will not be adding any more to be automated as these are ways to cut down the basic for builder adventuring lifestyle. In regarding to the bark. Look at the other mods that has such machine and recipes for adding more bark to the mix recipes.

Читайте также: