Minecraft uwp что это

Обновлено: 14.05.2024

После того, как Minecraft для PlayStation 4 получила обновление Bedrock, владельцы этой консоли наконец смогли играть с пользователями других платформ благодаря кроссплею. Экосистема игры начинает принимать тот вид, который давно запланировали разработчики.

Однако даже несмотря на то, что теперь все издания Minecraft для платформ нынешнего поколения находятся в одном семействе, среди версий игры всё равно есть путаница. Например, Minecraft на 3DS (да, есть и такая) развивается отдельно от остальных, а на ПК параллельно существуют аж две версии.

Написали руководство обо всех существующих ныне изданиях Minecraft, а также их различиях.

Платформы: ПК (Windows, Mac, Linux, Ubuntu)

Java Edition — это именно тот Minecraft, который изначально начал разрабатывать Маркус Перссон в 2009 году. Можно сказать, что это «флагманское» издание, поддерживаемое разработчиками в первую очередь — даже несмотря на то, что в неё играет меньше людей.

Преимущества:

  • Все нововведения и обновления появляются сначала на Java Edition, и уже затем — на консолях и мобильных телефонах.
  • Всё многообразие бесплатных пользовательских модификаций, текстур-паков и скинов существует именно здесь.
  • Большинство серверов (как лицензионных, так и пиратских) работают на Java Edition.
  • При желании в официальном клиенте можно установить любую из когда-либо публиковавшихся в открытом доступе версий — вплоть до Indev (in development — в разработке) десятилетней давности.
  • Нет кроссплея со всеми остальными платформами и версиями.

Важно учесть, что Java Edition — одна из двух версий, доступных на ПК. Об отличиях второго издания с Java будет описано ниже.

Платформы: Android, iOS, Windows 10 Mobile, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Windows 10 и некоторые другие.

Где купить: в магазинах платформ.

Фактически, Bedrock Edition — это не порт, а заново разработанная игра. Её создавали на другой архитектуре (C++ вместо Java) для удобства переноса на другие платформы.

Долгое время мобильные и консольные версии существовали и развивались раздельно, пока в 2018 не получили обновление Bedrock — теперь все апдейты на них выходят разом, а пользователи с разных устройств могут играть вместе.

Преимущества:

  • Кроссплей между всеми платформами из семейства.
  • Возможность играть в одном сохранении между разными платформами — благодаря платной подписке Realms.
  • Наличие Marketplace — магазина, где можно за реальные деньги покупать пользовательские карты, скины и официальные наборы тематических текстур-паков (например, с текстурами и скинами из Skyrim или игр Nintendo).
  • Почти полное отсутствие модов, на консолях же их нет совсем.
  • Невозможность кроссплея с Java Edition.
  • Нет возможности рисовать собственные скины и ставить их бесплатно. Впрочем, скоро в Bedrock появится редактор персонажей.
  • Система выделенных серверов пока что в режиме тестирования — в ней отсутствуют многие функции из инструментария Java Edition.

Зависит от того, что требуется — так как все фичи с Java Edition присутствуют и в Windows 10 Edition. Хоть и до последней апдейты доходят чуть дольше.

Если вам важен перенос прогресса между платформами, то, конечно, стоит выбрать Windows 10 Edition — иного способа перенести игровую карту с ПК на смартфоны нет.

Однако в таком случае вы не сможете ставить моды, заходить на ПК-серверы и делать всё то, что на Java Edition было доступно ещё со времён альфа- и бета-тестирования.

Также из мелких достоинств Windows 10 Edition стоит выделить то, что она поддерживает управление контроллером с Xbox One, а также меньше тормозит — из-за того, что работает на C++, а не на Java.

Важный момент: Windows 10 Edition не будет запускаться на Xbox One, и наоборот. Её нужно докупать отдельно.

  • Legacy Console Edition. На данный момент включает в себя версии, которые перестали обновляться — для PS3, PS Vita, Xbox 360 и Wii U. Впрочем, их прекратили поддерживать всего полтора года назад, поэтому все фичи из предпоследнего крупного обновления, Aquatic Update, в них есть.
  • New Nintendo 3DS Edition. Это порт мобильных версий Minecraft до того, как они вошли в линейку Bedrock — соответственно, в нём нет всех нововведений за последние два-три года. Его поддержку прекратили в начале 2019-го.
  • China Edition. Официальный порт для китайского рынка, никаких преимуществ перед остальными изданиями не имеет.
  • Pi Edition. Бесплатное издание для одноплатного компьютера Raspberry Pi, основанное на старых мобильных версиях. В ней нет режима «Выживание», и многие фичи урезаны.
  • Education Edition. Издание, разработанное для использования в сфере образования. Типичного для Minecraft геймплея в ней нет.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Помнится смотрел первые стримы с майнкрафтом и думал экая забавная хрень - столько народу бегает вместе и все чего-то там делают, крафтят, веселятся. И необычно и прикольно так даже. Топ-10 пранков вышедших из под контроля, кто же знал что эта неказистая игра станет практически топ1 в индустрии.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Кстати, если в книжке есть подробная схема постройки разных типов дома, то цены ей нет. На тематических сайтах чертежи выполнены очень криво.

Гайд о версиях игры, что еще более странно.

Ну да, это скорее особенность, а не преимущество ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Раз в пару лет устанавливаю майнкрафт, строю маленький уютный домик, умираю в какой-нибудь жопе и удаляю игру. Мне нравится.

Попробуй зайти к нам на сервер когда он вернется. Глядишь понравится.

Если кто-то не знал, у нас существует подсайт по Minecraft в который(иногда) постят интересный контент. ред.

Minecraft: Java Edition Недостатки: Нет кроссплея со всеми остальными платформами и версиями.

Minecraft: Bedrock Edition. Преимущества: Кроссплей между всеми платформами из семейства.

А давай по другому, а?

Minecraft: Java Edition. Кроссплей между всеми платформами из семейства.

Minecraft: Bedrock Edition. Нет кроссплея с версиями под Linux, Mac и многими другими.

Её создавали на другой архитектуре (C++ вместо Java) для удобства переноса на другие платформы.

Вот тут я просто начал смеяться вслух. Java, собственно, изначально разрабатывался как максимально переносимая и универсальная платформа приложений. Write once, run anywhere.

все фичи с Java Edition присутствуют и в Windows 10 Edition. Хоть и до последней апдейты доходят чуть дольше.

Вы совсем не видите внутреннего противоречия в этом предложении? А как же ещё фичи поддержки модов? Фича поднятия независимых серверов?

Если вам важен перенос прогресса между платформами, то, конечно, стоит выбрать Windows 10 Edition — иного способа перенести игровую карту с ПК на смартфоны нет.

Зато с Java я могу переносить карту между виндовым компом и линуксовым. Расскажите пожалуйста, как я могу синхронизировать прогресс между линуксовым ПК и Switch? Какую версию мне надо купить?

Наличие Marketplace — магазина, где можно за реальные деньги покупать

Простите, вы пьяны? Считать преимуществом, что в BE нужно платить за то, что в JE доступно бесплатно. ред.

Я согласен, что майнкрафт без модов это не тру, но вы всё же не во всём правы.

Minecraft: Java Edition. Кроссплей между всеми платформами из семейства.

Minecraft: Bedrock Edition. Нет кроссплея с версиями под Linux, Mac и многими другими.

По сути Java Edition это одна и та же игра везде, поэтому оно так. А Bedrock Edition - это уже много разных, под мобилки, под консоли, и под Win10. Под Linux и Mac просто нет Bedrock. Если портируют официально или запускать с эмуляцией/ещё как, то и кроссплей будет.

Java, собственно, изначально разрабатывался как максимально переносимая и универсальная платформа приложений. Write once, run anywhere.

Разрабатывалась она действительно с такой целью. Но на iOS джавы нет, на консольках - нет, а в Андроиде java своя, с блэкджеком и прочим. На ней при этом пытались запускать Java Edition, но получилось такое себе. То есть для десктопных платформ Java действительно везде, а для остальных устройств уже всё не так однозначно. К тому же Minecraft ещё использует нативные библиотеки, например JVLGL - а они есть далеко не везде, где java.

Вы совсем не видите внутреннего противоречия в этом предложении? А как же ещё фичи поддержки модов? Фича поднятия независимых серверов?

Моды были созданы и живут благодаря тому, что
1. Java Edition везде одинаковая и можно легко достать себе файлы игры - как минимум для консолей это не так
2. Java как язык сравнительно легко декомпилируется, можно вскрыть исходный код игры и модифицировать его - это нифига не так для C++, и заодно с модами это привело к легкости создания пираток

Естественно, java моды на bedrock не запускаются, потому что это разные языки. Но разработчики сделали возможность делать аддоны. Там, конечно, несколько меньше возможностей, но всё равно вполне много.

А касательно независимых серверов - уже больше года есть Bedrock Dedicated Server(альфа). Правда, с консолями опять всё сложно.

Расскажите пожалуйста, как я могу синхронизировать прогресс между линуксовым ПК и Switch? Какую версию мне надо купить?

Считать преимуществом, что в BE нужно платить за то, что в JE доступно бесплатно.

Платить это такое себе, не спорю. Но плюс в том, что это вообще есть. И в отличие от созданного сообществом, которое может оказаться неиграбельным в следующем обновлении, тут такого по идее быть не должно. ред.

Ссылки, которые помогут вам приступить к работе

Подготовка

Скачайте средства, необходимые для создания приложений, на странице Get set up (Подготовка), а затем создайте свое первое приложение.

Проектирование приложения

Корпорация Майкрософт предоставляет систему проектирования под названием Fluent. Fluent Design — это набор функций UWP в сочетании с рекомендациями по созданию приложений, которые будут прекрасно смотреться на всех типах устройств под управлением Windows. Разработанные с помощью Fluent приложения адаптируются к самым разным устройствам — от планшетов и ноутбуков до ПК и телевизоров, и даже к устройствам виртуальной реальности — и выглядят на них совершенно естественно. Вводные сведения о системе Fluent см. в статье The Fluent Design System for Windows app creators (Система проектирования Fluent для разработчиков приложений Windows).

Хорошее проектирование подразумевает принятие решений о том, как пользователи будут взаимодействовать с приложением, а также как оно будет выглядеть и функционировать. Взаимодействие с пользователем очень сильно повлияет на то, насколько люди будут довольны вашим приложением, так что не пренебрегайте этим шагом. Из статьи Проектирование и разработка приложений для Windows вы узнаете, с чего начинать проектирование универсального приложения для Windows. Сведения о проектировании приложений UWP, которыми будут довольны все пользователи, см. в руководстве по приложениям универсальной платформы Windows (UWP) для разработчиков. Прежде чем приступить к написанию кода, изучите вводную информацию об устройствах. Это поможет вам продумать взаимодействие с пользователем в приложении на устройствах любых форм-факторов, на которые вы ориентируетесь.

Помимо взаимодействия на разных устройствах, проектируйте приложение так, чтобы использовать все преимущества работы на разных устройствах. Например:

При разработке рабочего процесса учитывайте основы проектирования навигации для приложений UWP, чтобы поддерживать мобильные устройства, большие и маленькие экраны. Продумайте макет пользовательского интерфейса, который изменяется в соответствии с размером и разрешением экрана.

Подумайте, как вы реализуете прием нескольких типов ввода. Ознакомьтесь с руководством по взаимодействию, чтобы узнать, как пользователи могут взаимодействовать с вашим приложением с помощью Кортаны, службы "Речь", распознавания сенсорного ввода, сенсорной клавиатуры и других возможностей. Или ознакомьтесь с руководством по тексту и текстовому вводу, чтобы узнать больше о традиционных способах взаимодействия.

Добавление служб

  • Используйте облачные службы, чтобы выполнять синхронизацию между устройствами.
  • Узнайте, как подключаться к веб-службам для улучшения взаимодействия с приложением.
  • Включите в свой план push-уведомления и покупки из приложений. Эти функции должны работать на всех устройствах.

Отправьте приложение в Store.

Центр партнеров позволяет централизованно управлять всеми приложениями и держать в одном месте все приложения для устройств Windows. См. статью Публикация приложений и игр для Windows, чтобы узнать, как отправлять приложения в Microsoft Store для публикации.

Новые возможности упрощают процессы, обеспечивая больший контроль с вашей стороны. Вы также найдете здесь подробные аналитические отчеты вместе с сведениями о выплатах, способами продвижения вашего приложения среди пользователей и многие другие сведения.

Подробные вводные сведения см. в статье Windows 10 — An Introduction to Building Windows Apps for Windows 10 Devices (Вводные сведения о создании приложений для Windows для устройств с Windows 10).

Более сложные темы

Что такое приложение UWP?

UWP — это один из многих способов создания клиентских приложений для Windows. Приложения UWP используют API WinRT для предоставления мощных пользовательских интерфейсов и расширенных асинхронных функций, которые идеально подходят для устройств, подключенных к Интернету.

Чтобы скачать средства, требуемые для создания приложений UWP, ознакомьтесь со сведениями о подготовке, а затем напишите свое первое приложение.

Возможности приложения UWP

Основные достоинства приложения UWP.

Рассмотрим все это более подробно.

Безопасность

В манифестах приложений UWP объявляются возможности устройства, необходимые приложению, — например, доступ к микрофону, геоданным, веб-камере, USB-устройствам, файлам и т. д. Прежде чем приложение получит доступ к возможности, пользователь должен подтвердить и разрешить такой доступ.

Общая поверхность API для всех устройств

В Windows 10 впервые появилась универсальная платформа Windows (UWP), которая предоставляет общую платформу приложений на любом устройстве, работающем под управлением Windows 10. Основные API UWP одинаковы на всех устройствах Windows. Если ваше приложение использует только основные API, оно будет работать на любом устройстве под управлением Windows 10, независимо от того, под какое устройство оно разрабатывалось — ПК, Xbox, гарнитуру смешанной реальности и т. п.

Приложение UWP, написанное на C++ /WinRT или C++ /CX, имеет доступ к API-интерфейсам Win32, которые входят в состав UWP. Эти API Win32 реализуются всеми устройствами с Windows 10.

Пакеты SDK расширений предоставляют уникальные возможности для конкретных типов устройств

Если вы разрабатываете приложение для универсальных API, такое приложение сможет работать на всех устройствах под управлением Windows 10. Но если вы хотите, чтобы ваше приложение UWP могло пользоваться преимуществами API конкретных устройств, это также возможно.

Пакеты SDK расширений позволяют вызывать специализированные API для различных устройств. Например, если ваше приложение UWP предназначено для устройства Интернета вещей, вы можете добавить в свой проект пакет SDK расширения для Интернета вещей, чтобы реализовать функции, характерные для устройств Интернета вещей. См. сведения в разделе Пакеты SDK расширений статьи Программирование с помощью пакетов SDK расширений.

Вы можете написать приложение так, чтобы оно было предназначено для запуска только на устройствах определенного типа, а затем ограничить его распространение в Microsoft Store только этим типом устройств. Или же вы можете реализовать условную проверку на наличие того или иного API во время выполнения и соответствующим образом адаптировать поведение своего приложения. См. сведения в разделе Написание кода статьи Программирование с помощью пакетов SDK расширений.

Следующее видео представляет собой краткий обзор семейств устройств и написания адаптивного кода:

Адаптивные элементы управления и ввод

Элементы пользовательского интерфейса реагируют на размер и плотность точек экрана, на котором выполняется приложение, и выбирают подходящий масштаб и макет. Кроме того, приложения UWP отлично работают с различными средствами ввода, такими как клавиатура, мышь, сенсорные устройства, перо и устройства управления Xbox One. Если нужно дополнительно настроить пользовательский интерфейс в соответствии с определенным размером экрана или типом устройства, новые панели макета и инструменты помогут вам разработать интерфейс, способный адаптироваться к различным устройствам и форм-факторам, на которых может работать ваше приложение.

Устройства под управлением Windows

Windows позволяет ориентировать пользовательский интерфейс на множество устройств с помощью следующих функций:

  • Универсальные элементы управления и панели макета помогают оптимизировать пользовательский интерфейс под любое разрешение экрана на конкретном устройстве. Например, такие элементы управления, как кнопки и ползунки, автоматически адаптируются к размеру и плотности точек на экране устройства. Панели макета помогают корректировать компоновку содержимого в зависимости от размера экрана. Адаптивное масштабирование подстраивается под различия в разрешении и DPI на всех устройствах.
  • Единая обработка ввода позволяет получать входные данные с помощью касаний, пера, мыши, клавиатуры или контроллера, например Microsoft Xbox.
  • Инструменты помогут разработать вам пользовательский интерфейс, способный адаптироваться под разные разрешения экрана.

Некоторые характеристики пользовательского интерфейса приложения автоматически корректируются под разные устройства. Однако при проектировании пользовательского интерфейса приложения могут потребоваться некоторые изменения в поведении приложения в зависимости от устройства, на котором оно работает. Например, приложению для фотографирования при работе на маленьком наладонном устройстве следует адаптировать свой интерфейс так, чтобы с ним удобно было работать одной рукой. Когда это же приложение для фотографирования запускается на настольном компьютере, пользовательский интерфейс должен адаптироваться так, чтобы использовать дополнительное пространство экрана.

Один магазин для всех устройств.

Приложения UWP интегрируются с Application Insights для получения подробной телеметрии и аналитики, что поможет вам понять предпочтения своих пользователей и усовершенствовать приложения.

Приложения UWP можно упаковывать с использованием MSIX и распространять через Microsoft Store или другими способами. MSIX позволяет обновлять приложения независимо от способа их распространения (см. статью Обновление пакетов приложений, опубликованных не в Store, из кода).

Монетизация приложения

Вы можете выбрать способ монетизации своего приложения. Существует целый ряд способов заработать на своем приложении. Вам нужно только выбрать наиболее подходящий (примеры способов приведены ниже).

  • Платное скачивание — самый простой вариант. Просто назовите свою цену.
  • Ознакомительные версии позволяют опробовать ваше приложение перед покупкой. Так ваше приложение становится заметнее для пользователей, к тому же это увеличивает процент покупателей от общего числа посетителей по сравнению с более традиционными минимально-бесплатными версиями.
  • Скидки и распродажи, которые мотивируют пользователей совершить покупку.
  • Покупки из приложения.

Актуальная информация в реальном времени, которая побуждает пользователей вновь и вновь обращаться к приложению

Есть множество способов поддерживать интерес пользователей к приложению UWP.

  • Живые плитки и плитки экрана блокировки, на которые выводится краткий обзор актуальной и значимой в определенном контексте информации из приложения.
  • Push-уведомления, которые предлагают вниманию пользователей важные оповещения в нужный момент.
  • Действия пользователей, которые позволяют им продолжить работу в приложении с того места, где они остановились — даже на другом устройстве.
  • Центр уведомлений обеспечивает организацию уведомлений, поступающих из вашего приложения.
  • Фоновое выполнение и триггеры позволяют вашему приложению возобновлять работу именно тогда, когда это нужно пользователю.
  • Приложение может использовать голосовое управление и устройства Bluetooth LE, чтобы пользователи могли взаимодействовать с окружающим миром.
  • Интеграция с Кортаной позволяет добавить в ваше приложение возможности голосового управления.

Minecraft uwp что это

Minecraft for Windows 10 Mobile
Версия: v.1.14.3002.0
Жанр: Аркада

Последнее обновление игры в шапке: 17.03.2020

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Описание:
Майнкрафт – уникальная пиксельная вселенная с огромным разнообразием жанров, карт, возможностей и режимов. Представляет собой песочницу, открытый мир для выживания, творчества, приключений. Майнкрафт не ограничивает игрока в действиях, не ставит ему жестких целей и задач, поэтому каждый найдет для себя что-то подходящее – от простого развлечения до серьезного программирования.

В первую очередь смотри в AppxManifest:

1. Минимальная версия (MinVersion, 10.0. ). Она не превосходит ту, которая у тебя? Если не превосходит, идём дальше.

Затем ставь либо из interop tools - сначала каждую зависимость, потом игру. Либо из портала устройства - там будут отдельные поля для файлов зависимостей, не забудь их добавить. Гугл в помощь, на wp-seven должны быть хорошие гайды.

Если будут проблемы - описывай их конкретно (код, цитаты и скрины! ошибок), а не "нипалучилась, памагити((((".

Какое место принадлежит UWP в истории разработки Майкрософт?

История разработки Майкрософт получила логическое развитие с реализацией UWP — мощного средства для создания клиентских приложений, используемого наряду с такими инициативами, как WinUI, MSIX и Project Reunion.

Сопоставление универсальной платформы Windows (UWP) и API времени выполнения Windows

Если вы разрабатываете приложение для универсальной платформы Windows (UWP), вам будет намного проще и удобнее считать термины "Универсальная платформа Windows" и "Среда выполнения Windows (WinRT)" почти синонимами. Но у вас есть возможность заглянуть "под капот" этих технологий и определить различия между концепциями. Если вам это интересно, то этот последний раздел написан именно для вас.

И, само собой, API-интерфейсы WinRT можно вызвать из приложения UWP. Модель приложения UWP создана на основе среды выполнения Windows. С технической точки зрения модель приложения UWP основана на CoreApplication, но некоторые подробности могут быть недоступны в зависимости от выбора языка программирования. Как описано в этом разделе, с точки зрения ценности платформа UWP предназначена для создания единого двоичного файла, который вы сможете при желании опубликовать в Microsoft Store и запустить на любых устройствах самых разных форм-факторов. Охват устройств для приложений UWP зависит от API среды выполнения Windows, которые может вызывать приложение или которые вы можете вызывать условно.

Мы надеемся, что смогли описать в этом разделе разницу между базовыми технологиями API среды выполнения Windows и механизмом и ценностью универсальной платформы Windows.

Minecraft Wiki перестала быть официальной «энциклопедией Minecraft»

Портал Minecraft Wiki считался официальной вики, посвящённой Minecraft, с 2011 г., когда Mojang и Curse заключили соглашение, которое предоставляло Curse право использовать торговые марки и элементы брендирования, связанные с Minecraft.

С тех пор произошло много изменений — Mojang была приобретена Microsoft, Curse — Twitch, а портал Minecraft Wiki в итоге был продан Fandom, но соглашение всё равно оставалось в силе.

Тем не менее, 6 октября на портале Minecraft Wiki опубликовано уведомление об изменении статуса портала — компания Microsoft больше не рассматривает портал в качестве официальной вики по Minecraft.

Участники проекта теперь должны удалить на страницах портала все упоминания о том, что вики является официальной, изменить логотип, добавить отметку о том, что проект не является официальным, и внести прочие изменения, которые потребовала компания Microsoft.

Причина такого решения неизвестна.

На что может повлиять изменение статуса Minecraft Wiki

Я уверен, что Minecraft Wiki останется, как и прежде, полноценной документацией к игре Minecraft, которой она и являлась долгие годы. Участники проекта будут всё так же наполнять его новыми сведениями и следить за актуальностью информации.

Однако нужно понимать, что благодаря официальному статусу определённая информация публиковалась на портале разработчиками Minecraft (например, информация о разработке аддонов для Minecraft Bedrock).

Теперь такая информация, скорее всего, будет публиковаться на веб-ресурсах Microsoft.

Официальные сайты Minecraft содержали ссылки на Minecraft Wiki и предлагали игрокам посетить их для получения дополнительной информации. Такие ссылки были даже в лаунчере игры.

Использование уже знакомого языка

Читайте также: