Minecraft server paper почему незаконно

Обновлено: 27.06.2024

Надеюсь ты в курсе что модостроение для майна нарушает авторские права, по твоему описанию. Так же спешу тебе сообщить что даже на официальном форуме майнкрафта есть с десяток сторонних лаунчеров!

Так же если я правильно понимаю сам Баккит является сторонним серверным ПО, но официально поддерживаемым создателями программы. Так что многие указанные тобой пункты в пролете.

Так же хочу тебе сказать такой момент. Выложеные тобой ролики на Ютубе имеют разрешение? То есть ты просил разрешение у Маджонгов на выкладывание видео по их игре? Ты просил разрешения у хозяина сервера?

Так что, чья бы корова мычала, твоя бы помолчала.

  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Ох уж эти опасные интернеты.


Список модов на моей сборке.

Использование пиратских, ломаных, не лицензионных продуктов грозит как минимум заражением вашего компьютера программой шпионом

Полнейший бред. В 99% таких продуктов нет никаких шпионов.

Для форумчан можно просто Олег.

76561198011047221.jpg
AddFriend.jpg

оптимистично,99% это скорее относится к лаунчерам майнкрафта, если взять софт вообще(именно его и имел ввиду), то как раз 99% ломанных продуктов, генерилок ключей и прочее содержать программы шпионы.

оптимистично,99% это скорее относится к лаунчерам майнкрафта, если взять софт вообще(именно его и имел ввиду), то как раз 99% ломанных продуктов, генерилок ключей и прочее содержать программы шпионы.

Ну видимо ты такой "визучий", что нарывлся на программы шпионы, я за 15 с лишним лет, постоянной работой на компе, редко нарывался на что то вредоносное.

Надеюсь ты в курсе что модостроение для майна нарушает авторские права, по твоему описанию. Так же спешу тебе сообщить что даже на официальном форуме майнкрафта есть с десяток сторонних лаунчеров!Так же если я правильно понимаю сам Баккит является сторонним серверным ПО, но официально поддерживаемым создателями программы. Так что многие указанные тобой пункты в пролете. Так же хочу тебе сказать такой момент. Выложеные тобой ролики на Ютубе имеют разрешение? То есть ты просил разрешение у Маджонгов на выкладывание видео по их игре? Ты просил разрешения у хозяина сервера? Так что, чья бы корова мычала, твоя бы помолчала.

Не стоит путать, модостроение и взлом ПО.мод пишется как дополнение, которое не вносит изменения в исходный код оригинальной программы, это не запрещено законом.(кстати даже фордже сейчас не вносит изменений и сохраняет целостность оригинального клиента и сервера, он выпускается отдельным файлом, как самостоятельное приложение, Вопрос авторства тут должен решать сам Моджанг)В любом случае фордж не лишает компанию Моджанг законной прибыли и сохраняет авторство на майнкрафт.В отличии от серверов, которые распространяют именно вломанные пиратские лаунчеры, которые обходят официальную авторизаццию, они наносят экономический вред компании моджанг, и именно этонаказывается законом.Взломом считается декомпиляция продукта, с последующим внесением измений в исходный продукт с последующей его компиляцией.Либо использование специальных программ которые позволяют вносить изменения(для джавы это класстранслятор, например)пример из жизни, для тех кто в танке.1. купил машину, разобрал, внес изменения в двигатель, собрал - это взлом. И хотя это и не нарушает каких-то авторских прав, но в ПДД такое внесение изменений запрещено!2. купил машину прицепил багажник. это не запрещено, это добавление мода.По поводу роликов, согласно лицензированию, моджанг разрешает снимать летсплеи, это есть в лицензировании.подобные пункты есть в большинстве игр. Но не во всех.По поводу бакит серверов я ничего сказать не могу, я не смотрел на основании какой лицензии они разрабатываются и не увлекался баккит серверами и не могу утверждать точно, но кажется бакит сервера это опенсоурсная разрабока, согласно закона любой продукт написанный самостоятельно, даже если интерфейс будет один в один похож на другой, не является нарушением авторства. Авторские права не распростраянются на идеи, методы, процессы..

торговец черным деревом

пример из жизни, для тех кто в танке.1. купил машину, разобрал, внес изменения в двигатель, собрал - это взлом. И хотя это и не нарушает каких-то прав, но в ПДД такое внесение изменений запрещено!2. купил машину прицепил багажник. это не запрещено, это добавление мода.

Пример не совсем корректен: изменения в конструкции ТС ограничиваются требованиями безопасности, а не авторскими правами.

А теперь для игроков:

Господа, халявный сыр только в мышеловке.
Использование пиратских, ломаных, не лицензионных продуктов грозит как минимум заражением вашего компьютера программой шпионом, как макcимум лишением свободы сроком до 6 лет.

А т.к. в большинстве вы еще не совершеннолетние, то сидеть будут ваши родители!

Не подставляйте своих родителей!

Такая занимательная история, расскажи ещё.

Изображение

Изображение

Да один только маткад стоит дороже моего компьютера!

А маткад это даже не профессиональная программа, а просто удобный калькулятор.

Ага, как же, купишь тут программы вроде маткада.

К твоему сведенью для того чтоб МОД работал клиент к нему должен как то обращаться, это происходит либо через фордж или модлоадер или же напрямую, но во всех случаях надо изменить клиент, у самого майна нету своей функции для работы с модами!

Так же ты распаковываешь jar с игрой для модов? Да, а это уже по сути нарушение.

К сведенью у того же баккита есть функция "проверять лицензию или нет", и если не проверять то на сервер могут заходить кто угодно и как угодно, даже с пиратки.

С видео есть нюанс, пока ты с него не получаешь денег все ок. Посмотрел одно твое видео, но коментс =D

Машина и ПДД, если машина с перделкой и сопелкой в двигателе пройдет ТО, то ни каких проблем. Тут авторские права ну ни как не применимы, пример не корректный.

Согласен пиратка это плохо, но у меня по этому поводу не совсем однозначный ответ. Я хочу знать за что я отдаю деньги и простого описания/скриншота/трейлера не достаточно. У 85% игр нету демок, а цена не совсем адекватная (я могу привести пример кучи игр которые по виду интересные, а по сути оказались полной лажой и я рад что я спиратил). Достойные игры я покупаю, чему пример мой аккаунт стим (многие игры по статистике стима мной не разу не играны, но куплены, просто я их прошел на пиратке и купил потом). Так что я не осуждаю пиратство, хотя и не поддерживаю.

Если подумать то нынешняя система лицензий не помогает, а только вредит, что доказывает инди движение (есть инди-игры, и даже инди-фильмы по качеству которые дадут фору даже супер навороченным компаниям).

Так же дам тебе совет, не стоит из себя делать "все общую замену совести" каждый будет решать сам, что и как делать. Есть такая фраза "не говорите, что мне делать, лучше помогите материально", перефразирую на русский лад "не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе надо идти".

Mob spawn limits on my Paper 1.14.4 server


Here are my settings of which I think are related to the mob spawn limits:

bukkit.yml:

spigot.yml:

paper.yml:

I just want a normal amount of mobs per user :/

New comments cannot be posted and votes cannot be cast


the spawn limits scale with the player count. Decrease it to decrease the scaling.

What is Paper (Spigot)? And why you should use it!


Disclaimer: I am one of the lead Paper developers :) I was writing this as a reply to a user who asked about Paper, but I figured I should post this as a new fresh post so more people can see it.

To summarize out the gate about what is Paper (formerly known as PaperSpigot, but please, we no longer use Spigot in our name!), our goal is to provide a "better in every single way" version of Spigot.

You can simply replace your Spigot jar you had to run BuildTools to get, with the latest jar from our Website:

Yes, All your plugins will still work! And if you do run into an issue, file a bug report and we will do our best to fix it ASAP!

On top of that, our community for developers is leaps and bounds beyond Spigot. We have a vibrant PR system with MANY developers contributing to Paper, with fast and friendly PR reviews, and most things that are quality end up merged.

For developers, we offer a constantly expanding the API with new things that developers can benefit from to make their plugins better.

Our goal is to deliver an overall "why would you ever use spigot" experience.

We put in the effort to deliver the best experience to the community. For example, we understand not everyone is ready to jump to 1.13, so we are actively maintaining both 1.12 and 1.13, unlike Spigot which is no longer bothering with 1.12.

If you would like to discuss more, feel free to chat me up on the Admincraft Discord too :)

Поднимаем свой полноценный игровой Minecraft сервер с мини-играми. Часть 1. Выбираем и устанавливаем сервер


tl;dr;
И так, что будет сделано в конце всего туториала?

  • создадим основной сервер, так называемое лобби — место, куда попадают все игроки, только что подключившиеся к серверу
  • запустим второй сервер, на котором установим популярную мини-игру Murder Mystery
  • установим и настроим прокси сервер, который соединит игровой клиент и запущеные серверы таким образом, что игроки не заметят, что они переходят с одного сервера на другой
  • создадим игрового персонажа, который будет перенаправлять нас на сервер с мини-игрой
  • Установим еще одну популярную мини-игру SkyBlock
  • Добавим внутриигровое меню на основе предметов инвентаря игрока
  • Добавим внутриигровые деньги
  • Создадим магазин
  • … и многое другое

Поехали!

Я никогда раньше не играл в Minecraft. Скажу даже больше, мне он был не особо интересен. Скорее все, по причине того, что я не понимал его идеи. Да, я видел, что в нем можно строить бесконечное множество сооружений, выращивать разного вида растения и животных, строить механизмы. Но я все еще не мог понять, как за этой игрой с примитивной графикой мои дети могут проводить целые дни напролёт.

Таким образом, изучив немного тему, я предложил ребенку поднять сервер с какой нибудь интересной картой и разместить его адрес в интернете, что бы на него заходили другие игроки. Таков был план по поиску друзей для совместной игры для сына, а для себя я решил, что это отличный вариант для нового проекта, как дополнительного источника доходов, о котором я уже давным давно задумывался.

Существует две версии Майнкрафа. Одна — это Pocket Edition, предназначена для мобильных устройств и Windows 10, вторая — Java Edition, для ПК. Как оказалось они не совместимые друг с другом, поэтому я выбрал Java Edition, так как в игровом мире этой версии больше возможностей, в добавок под нее существует более широкий выбор плагинов. Ну и еще потому, что я Java разработчик.

Для хостинга я выбрал DigitalOcean, так как у меня уже был опыт его использования и создание дроплетов на нем занимает считаные минуты. Вы же можете использовать любой удобный для вас хостинг.

Для старта нам достаточно конфигурации на 2 CPU и 2 GB RAM. Я пробовал 1 CPU, но сервер жутко долго стартовал, с 1GB оперативной памяти я иногда сталкивался с крашем сервера при импорте крупных карт.


При создании дроплета я выбрал способ аутентификации — SSH key


Выполнил инструкции по его созданию


И так, виртуальный сервер готов.


Заходим на него по ssh:

/minecraft — путь к созданному приватному SSH ключу, IP_address — выданный хостингом IP адрес.

Хотел бы заметить, что для запуска сервера не рекомендуется использовать пользователя root, так как это может позволить злоумышленикам через уязвимые плагины нанести вред вашему серверу. Как добавить нового пользователя, вы можете ознакомиться по ссылке.

Если кратко, то создаем пользователя (dinikin замените на вашего пользователя):

и предоставляем ему права администратора:

и права удаленного достпа по SSH:

Теперь начните новый сеанс и используйте SSH с новым именем пользователя:

И так, мы на сервере.


Создаем папку для нашего первого Minecraft сервера и переходим в неё:


Теперь нам нужно определиться с реализацией сервера. Их существует несколько, самые популярные — это Spigot, Paper, Forge. Более детально про отличия этих серверов вы можете почитать здесь.

Основное отличие от нативного Vanilla сервера в том, что модификации оригинального сервера позволяют помимо прочего запускать плагины сторонних разработчиков, существенно расширяя возможности игрового мира. Такие плагины позволяют создавай мини-игры, вводить ограничения для игроков, объединять сервера в сеть и многое другое.

Изначально я скачал и установил Spigot. Это самый популярный и хорошо оптимизированный сервер для майнкрафта. Под него разрабатывается множество плагинов и существует огромное комьюнити как разработчиков, так и пользователей.

Однако я столкнулся с тем, что при работе с одним из плагинов для редактирования карт, последний работал некорректно и в логах рекомендовал использовать Paper как более оптимизированный форк на основе Spigot.

В итоге я остановил свой выбор на Paper, хотя для некоторых инстансов сервера оставил Spigot. Теперь нам нужно установить и запустить выбранный сервер. Качаем последнюю версию сервера:

Читайте также: