Жизнь после смерти как об этом было рассказано джерому эллисону

Обновлено: 29.06.2024

Какое-то время, с того момента, когда я впервые с тревогой открыл для себя, что моё тело можно использовать для своего рода телефонной связи с «потусторонним миром», я не мог каж-дый раз быть вполне уверенным, что мой очередной сеанс действительно состоится. Люди в «бестелесном секторе» спектра бытия во всех отношениях похожи на людей нашего мира: они остаются людьми. Захотят – придут, захотят – не придут. И действительно, они часто не являлись «на связь».
[ Нажмите, чтобы прочитать ] С появлением Флетчера, составившего со мной на сеансах рабочий тандем, результаты стали более устойчивыми, но всё же были недовольные.
– Я желаю заниматься с вами всем этим, – сказал мне однажды один из тех, кто любит вы-смеивать медиумов, – но при одном условии: если вы гарантируете, что вызовете Сократа.
– Я вызову вам Сократа, – отвечал я, – если вы гарантируете, что представленная вам лич-ность будет непременно тем Сократом, каким вы его себе представляете.
В этой небольшой перепалке содержится зерно одного из тех важных соображений, кото-рые я и хочу изложить в этой книге. Одно из них – фактор развития личности. Занимается ли «нынешний» Сократ прежними делами и придерживается ли он теперь тех взглядов, которые ха-рактеризовали его как личность в V веке до н. э.? А у вас самих – те же прежние интересы, зна-ния и опыт, что и десять, двадцать, тридцать или сорок лет назад? Этот фактор духовного разви-тия – один из ключей к более полному представлению о тех плоскостях бытия, о тех его уров-нях, которые лежат за пределами земной биологической плоскости.

Сейчас хорошо известно, что Майерс, будучи выдающимся специалистом в классической филологии, часто облекал свои послания в форму ассоциаций и отсылок к греческой и римской поэзии и другим работам античных классиков, то есть к той области знаний, которая почти наверняка неизвестна среднему медиуму; так послания Майерса оберегались от возможных «загрязнений», и личность их «автора» устанавливалась вне всяких сомнений.

Цитата:
На одном из следующих сеансов Раймонд рассказывал о своём новом теле: «У меня почти та-кое же тело, как и прежде. Иной раз я могу себя ущипнуть, чтобы убедиться, что у меня на самом деле настоящее тело, и оно действительно настоящее, но только боли от щипка я такой не чувст-вую, как в прежней жизни. Внутренние органы, кажется, не так устроены, как прежде. Они, ко-нечно, и не могут быть такими же, но все признаки – те же самые, и внешне всё похоже. И я как-то свободнее в своих движениях».
Затем диалог внезапно начинает идти в третьем лице: «Да, у него есть ресницы, брови, точно такие же, как и были; и язык, и зубы. У него появился новый зуб вместо того, который прежде был не в порядке. Хороший зуб теперь на месте старого. Прежде он знал одного человека, кото-рый потерял руку, но здесь у него теперь новая рука. Да, сейчас у него две руки. Ему кажется, что, когда он перешёл в астральный мир, у него её не было, она казалась неполной, но потом она всё больше и больше восполнялась, и теперь у него совершенно новая рука… Когда в прежней жизни кого-нибудь как на войне разрывает на куски, астральному телу требуется какое-то время, чтобы восполнить себя, собраться воедино и стать целым. Видимо, какая-то часть субстанции, которая, несомненно, имеет природу эфира, в этих случаях рассеивается, но она должна быть снова сконцентрирована. Духовное существо, конечно, не разрывается на куски, но взрыв всё же определённым образом воздействует на него. Нельзя сжигать тело умершего намеренно. У нас здесь иногда бывает очень трудно с людьми, которых кремируют слишком скоро после смерти. Живущие думают примерно так: «Надо сделать всё поскорее – и дело с концом, ведь мёртвому теперь всё равно». Нельзя кремировать тело раньше чем через семь дней…».

Цитата:
ОТКРОВЕНИЯ ФРЕДЕРИКА МАЙЕРСА

Жизнь после смерти как об этом было рассказано джерому эллисону

Артем Михеев

Самому трансмедиуму Артуру Форду, его жизни и работе посвящена весьма небольшая доля этой книги. Главный акцент делается на реальном опыте исследований посмертной жизни - с древности до наших дней. Подробно рассказано о научных исследованиях 20 века, неопровержимо доказывающих реальность бытия за чертой. В частности:

- Глава 4 посвящена работам Уильяма Джеймса, одного из основателей современной психологической науки, а также экспериментам физика сэра Оливера Лоджа, в ходе которых ему удалось установить верифицируемый контакт со своим сыном Раймондом, погибшим в ходе Первой мировой войны.

- В главе 5 конспективно изложена информация, переданная с "другой стороны" кембриджским профессором Фридрихом Майерсом, который при своей земной жизни были президентом ОПИ и внес немалый вклад в расширение человеческого познания в этой области. Подробное послание Фридриха Майерса в настоящее время заслуженно относится к классическим источникам о жизни за чертой, и ярко выделяется по своей ясности и достоверности.

- Глава 6 описывает опыт выдающегося американского журналиста Стюарта Эдварда Уайта и его жены Бетти Уайт. Этот опыт включал в себя как передачу весьма объемной и содержательной информации о физической природе обоих миров, эволюции человеческой личности, жизни на другой стороне, так и проведение контролируемых физических экспериментов с участием развоплощенных личностей.

Труд Форда и Эллисона особо выделяется из всего многообразия литературы, опубликованной на русском языке. Своевременность его появления трудно переоценить. Один лишь пример: эта книга в свое время буквально "вытащила" с того света на больничной койке моего хорошего знакомого, ученого Виталия Тихоплава.

Я уверен, что имеется большое количество и других людей, на чью судьбу она повлияла. Именно значение этой книги для всех живущих на Земле подтолкнуло меня в свое время заключить договор с издательством "Астрель" на перевод для ее второго издания.

Здесь я постараюсь привести максимальное число ссылок на литературу, которую использовали Форд и Эллисон. Возможно, кто-то захочет познакомиться с первоисточниками, которые, разумеется, намного шире самой книги. А может быть и так, что кто-нибудь из участников группы захочет подключиться к работе по их переводу и изданию на русский язык. Если Вы действительно готовы взяться за эту важнейшую работу, пожалуйста, обращайтесь ко мне в любое время.

Артем Михеев

Артем Михеев

В книге "Раймонд", пользовавшейся весьма широкой известностью в первой половине XX века подробно описан личный опыт одного из основателей физики XX столетия, сэра Оливера Лоджа. Потеряв единственного сына на полях сражений первой мировой войны, он нашел в себе силы и мужество, преодолев догматизм и предрассудки, взяв на вооружение эксперимент и научную методологию, дать миру один из ярчайших примеров научно подтвержденной коммуникации между мирами.

С переводами лекций сэра Оливера можно познакомиться у нас на сайте:

DELETED

Грустная книга из первого поста. Всюду контроль, даже там. И нет никакого интереса чтоб люди были уникальными, чтоб были сами собой. Я хочу быть Константином, и жить таким какой я есть, где то слегка ленивым, где то чересчур веселым, но быть не частью кого нибудь, Бога, а самому вырости, затем познать законы вселенной и начать строить свой мир, потом мир для каких нибудь своих существ, после того создать свою вселенную, с галактиками с туманностями, космической пылью и квазарами, или же что нибудь из того чего еще никто не изобрел, не из материи и энергии а чего то третьего. Я хочу встретиться со своим псом который был для меня как родной сперва ребенок а потом как дедушка. И с кошечками, которые у меня жили, и с попугаем. И родственниками которые уже там. Не боясь что какой нить совет отправит на землю стерев личность. А с чувством выполненного долга за прожитую на земле жизнь идти дальше по пути познания в бесконечность.

Артем Михеев

Константин, почему она грустная? Нигде и ни в чем там не говорится, что реинкарнация - это чья-то обязанность. Или что нам кто-то что-либо навязывает. Просто это - один из вариантов развития. Раймонд про реинкарнацию не говорит ровным счетом ничего. Майерс упоминает о ней как бы заодно, что такая вещь есть, но она не является доминирующей. По крайней мере для развитого человека.

DELETED

У меня был похожий опыт, меня протащили через всю вселенную, в иное измерение где голос за кадром сказал что мне еще рано тут находится. В 10 лет мне у меня была операция " дефект межпредсердной перегородки и метрального клапана". Потом мне не раз спасали жизнь, недвусмысленным образом прямо таки выталкивая из под машины, представители с того света.
Там такая же бюрократия как и сдесь, неугодных кидают сюда, за малейшую провинность,стерли личность и начинай все сначала. Возьмем к примеру школьное образование. Как нелогично и расточительно, я имею ресурс времени в виду, посылать профессора, допустим по алгебре, снова учится в школу. Если он ее в прошлой жизни прошел. Это я привел как пример. И уж если бы хотели чтоб мы научились здесь как можно больше и получили бы опыта бы побольше то не отнимали бы наши воспоминания и опыт прошлых жизней. А так очередные, ошибки, снова учись ходить, считать, писать.

Артем Михеев

Константин, возможно, иной мир имеет к каждому из нас "дифференцированный подход" в соответствии с нашим уровнем развития, пониманием, убеждениями и ожиданиями (явными и скрытыми). Например, некоторые люди на грани смерти видят "ад", порой карикатурный и гротескный. Попы тут же хватаются за это как за соломинку, чтобы вбивать в головы своих прихожан проповеди своего "учения" как "единственно истинного". Если отбросить явно пропагандистские внутрицерковные мифы, не думаю, что все эти люди врали. Просто это - явное отражение их скрытых ожиданий. Вот почему так опасна пропаганда чувства собственной вины и "греховности", к которой прибегают религиозные манипуляторы для управления паствой.

DELETED

Диференциировнный подход? Гротескный ад? Если я вам скажу, что есть множество измерений, и существ разного характера и наружности, то буду прав. И кстати это не мир настраивается на нас, а мы на него. Его формирует наше восприятие. К примеру, для нас кусок свинины это вкусно а для арабов хуже некуда. Но это всего лишь кусок свинины, часть мира сего из которого мы формируем сами наше мнение о нем. Мы сами можем создавать энергетических сущностей, мы сами можем силой мысли наносить вред или исцелять. Так почему на том свете не может быть чисто конкретного района с рогатыми пацанчиками которым за не имением реализации себя в физическом мире приходится действовать либо в измененном состоянии сознания человека являясь к нему в форме глюков или зеленых человечков, либо непосредственно после смерти, и если уж на то пошло то и одержимость имеет место. Либо человек одержим лярвой которую его сознание неосознанно создало само, либо четким пацаном с того света который нашел случайно лазейку в человеческое восприятие мира. А на счет попов, это банальный бизнес на разводе глупых людей. И там связь с тонким миром не чем не больше чем у рядового человека. С вами соглашаюсь.

Теперь же о ченнелингах. Сколько не читал, а все убеждался что ничего кроме своих текстов такие фантазеры предоставить не могут, как то раз даже такого сектанта-фантаста попытался раскрутить на разговор через радио метод. Оказалось что это не возможно, ибо контакт идет только через пророка великого совета. ну принцип разводняка похожий с церковью. Сета прочитал. Что сказать, научно этого не подтвердить, А вот на контактах с ТМ попробовать можно.

Жизнь после смерти. Как об этом рассказано Джерому Эллисону - анотация книги

Жизнь после смерти. Как об этом рассказано Джерому Эллисону. Артур Форд - скачать книгу.

«Восемьдесят процентов вопросов, которые задают мне люди после моих лекций»,-сказал мне однажды Артур Форд в начале 1970 года (Тогда ему было семьдесят четыре года, более сорока из которых он был известен как один из наиболее выдающихся трансмедиумов мира) - касаются природы жизни после смерти. Какое у нас там тело? Остается ли с нами память о всей нашей земной жизни? Будем ли мы помнить всех людей, которых знали на Земле? Какими будут наши взаимоотношения с этими людьми? С давно умершими историческими личностями? С великими духовными подвижниками, значение которых столь велико в любой религии? Чем нам предстоит заниматься? Будем мы пребывать там в праздности или же выполнять определенные обязанности? Какую роль здесь играет Бог? Встретим ли мы его сразу, или же нам определен период испытаний? Должны ли мы пройти через страдания, или же, в целом, жизнь в потустороннем мире будет приятной? На все эти вопросы существуют определенные ответы. Они собирались веками и по своей сути составляют единое целое, хотя наш материалистически ориентированный мир часто ими пренебрегал.

Книгу "Жизнь после смерти. Как об этом рассказано Джерому Эллисону" можно скачать здесь. Это бесплатно. Источник - Эзотерика. Живое Знание

Жизнь после смерти как об этом было рассказано джерому эллисону

Духовное наследие - Тибет, Непал, Будда, Индуизм

Духовное наследие - Тибет, Непал, Будда, Индуизм

Духовное наследие - Тибет, Непал, Будда, Индуизм запись закреплена

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ: 7 ВАЖНЫХ КНИГ О ПОСМЕРТНОМ ОПЫТЕ

1. Раймонд Моуди "Жизнь после жизни".
2. Лобсанг Рампа "Три жизни".
3. Свами Шридхар "Путь домой".
4. Серафим Роуз "Душа после смерти".
5. Майкл Ньютон "Путешествия души".
6. Артур Форд "Жизнь после смерти, как об этом было рассказано Джерому Эллисону".
7. Франчески Фримантл "Тибетская книга мертвых".

Сергей Марышев


Сергей Марышев

Жизнь после смерти. Как об этом рассказано Джерому Эллисону - Артур Форд

Читайте также: