Мхаири dragon age как спасти

Обновлено: 05.07.2024

This console script for Awakening enables you to keep Mhairi in your party even after she dies at the joining.

Credits and distribution permission

  • Other user's assets This author has not specified whether they have used assets from other authors or not
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

File credits

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Description

This console script for the Awakening expansion will add Mhairi to your party at any time, even after the character has died during the joining. Thus this script may be used to keep Mhairi in your party throughout the entire game. Note that it does not modify the game in any way beyond that. It does not prevent her from dying at the joining, nor does it add any additional dialogue for her. It simply enables you to add her to your party at any time.

Installation Instructions

This download consists of a single file:

It has been archived via 7-zip which may be downloaded here. Simply unzip it and drop it into the following sub-folder within your documents directory:

The new console script is then immediately available.

Usage from the Console

Note: While the partypicker may not be used to add her, it may still be used to remove her should you desire to do so. Just click on her portrait to drop her from your party.

Спасение и Ихольды и Конора!


Народ, как то же можно спасти сразу и Изольду и Конора?!(Это в замке Редклиф! Изольда мама Конора, в Коноре Демон) Я вроде в начале читал что можно, взяв магов а Башне, я пошёл туда и попал в замес, а про спасения там ни слова, может кто спасал сразу их обоих?? Подскажите, а?


Д_и_м_а_С, никак сразу не получится. Сначала решаешь все проблемы в Башне и только потом получаешь магов для помощи в Редклифе.


rad17
Я решил все проблемы в башне, но толку 0! Там внизу этот храмовник стоит, я к нему подхожу, а он нислова о Рэдклифе!


У меня так было. После этого второй раз отправилась в Редклиф и там снова возникает сцена знакомства с Конором. Потом опять к магам и все пучком.


А можно поконкретнее? Просто у меня вообще ничего не получаеться, я уже 2 дня себе мозг трах**.


По идее после Редклифа у при разговоре с магами появляются новые ветки в диалоге. Но у меня не появились. С тяжелой душой я отправилась в Редклиф для завершения квеста. Но когда зашла в главный зал (там где впервые встречаешь Конора), то возник ролик словно я туда прихожу в первый раз. После того как заново проиграла необходимый диалог, решила снова попытать счастья у магов и все заработало как надо.


Слушай, у тебя есть ася или скайп?? Я просто не догоняю как ты написал(а), а очень хочу сделать. Поможешь? (Лучше скайп, там будет гараздо удобнее, мне всё узнать)



Пишу, а ты не отвечаешь. Ладно, так, начнём с начала! Я пришёл в Редклиф,побазарил там и т.д., мне сказали есть такие варианты:
1. Принести Изольду в жертву и спасти Конора.
2. Убить Конора и тем самым спасти Изольду.
3. (Точно не помню как написанно было) Пойти в башню магов и привести оттуда магов на помощь!
Я выбрал 3 естественно, пошёл в башню, а там замес, пришлось её зачистить! Получилось так что внизу стоит только 1 хромовник и у него об Рэдклифе и слова нету! Магов нету в Башне, как их попросить.

Сколько в игре спутников и когда они появляются?

Состав спутников в дополнении Dragon Age: Awakening сильно изменился, а количество свободных мест в отряде сократилось до 6. Из десяти бывших спутников остался один — Огрен. Как и прежде, новые спутники появляются в разное время и на разных стадиях прохождения главного сюжета. В зависимости от того, с кем были выстроены любовные отношения в оригинальной игре, в самом начале придет письмо, которое откроет новую страницу в Кодексе, с пояснением причины отсутствия любимого или любимой. А в конце главный герой воссоединится со своей второй половиной, об этом будет упомянуто в финальном слайде.

Прохождение: Редклифф

Сюжетные квесты

Эрл Редклиффа

Если в вашей группе имеется Алистер, то по прибытии в Редклифф он расскажет кое-что о своей биографии, а после вы встретитесь с обитателем деревни по имени Томас. Он расскажет, что в последнее время Редклиффу приходится еженощно отражать набеги нежити из замка, где должен был находиться эрл Эамон с семьей, о котором уже давно ни слуху, ни духу.

Томас сразу проводит вас в деревенскую Церковь, где пытается создать оборону банн Теган, брат Эамона. Он раскроет вам несколько подробностей о происходящем и попросит оказать ему помощь с обороной. К слову, об отравлении Эамона вы сможете узнать именно здесь, а с женским персонажем возможен небольшой флирт.

Тут существует два варианта – отказаться и уйти, бросив деревню на произвол судьбы (Алистер, Винн и Лелиана будут резко против, зато возрадуется Морриган и Стен), либо согласиться помочь.

В первом случае вам останется только покинуть деревню (хоть выйдя в лагерь), и вам покажут ролик о нападении. Когда вы вернетесь в разоренную деревню, то вам потребуется отыскать в Церкви Тегана, чудом оставшегося в живых. Однако следует помнить, что в этом случае вы потеряете возможность набрать немного лишнего (или не очень) опыта и денег от массы побочных квестов, а так же неплохой лут.

В случае вашего согласия вам потребуется обследовать деревню и найти все, что может пригодиться в обороне. Для начала поговорите со старостой Мердоком на главной площади деревни, который даст вам все подсказки.

Например, Мердок упомянет заартачившегося кузнеца Оуэна и гнома Двина, несмотря на значительные воинские умения отказывающегося использовать свой меч на благо деревни.

Дверь в кузницу можно выломать с ноги, вскрыть с помощью разбойника либо уговорить кузнеца открыть ее. Оуэну нужно пообещать спасти его дочь Валену, затерявшуюся в замке, и кузнец сразу займется делом. Еще один вариант – прикончить кузнеца и отдать Мердоку доспехи, обнаруженные в сундуке кузни (как вариант – присвоить их себе и сказать, что придется обойтись тем что осталось). Доспехи из сундука будут хуже тех, что успеет сделать Оуэн, а личное снаряжение ополчения вообще ужасно.

Сундук стоит справа и заперт на ключ. Вскрыть его довольно проблемно, но можно уговорить Оуэна отдать ключ. Внутри находится сплошной хлам, и лучше на месте продать его кузнецу.

Сер Перт, стоящий у мельницы, попросит вас добыть у Преподобной Матери священные амулеты Церкви для поднятия боевого духа. Сама священница будет против обмана, потому что эти талисманы на деле не дают никакой защиты, но под давлением уговоров сдастся.

Двин обнаружится в своем доме, дверь в который можно только выломать. Его вместе с двумя телохранителями можно уговорить (Убедить или Запугать) идти сражаться со всеми, попросту нанять за 10 золотых или прикончить.

Еще один потенциальный рекрут – трактирщик Ллойд, которого можно только запугать.

Так же в трактире находится эльф Бервик. В ходе разговора с ним можно догадаться, что эльф тут не просто так (если ступит Страж, эльфа раскусит Зевран или Лелиана). На те же мысли вас наведет ответ про Бервика от Беллы и/или Ллойда, или украденное из кармана эльфа письмо. После признания Бервика его можно убить, выгнать из деревни прочь или приказать участвовать в обороне.

Обыскав сельскую лавку вы найдете там бочонки с маслом. Рассказав об этом Серу Перту, вы обеспечите создание ловушки для нежити.

Закончив с приготовлениями, доложите Серу Перту или Мердоку, что вы готовы к обороне, и время автоматически перескочит на ночную атаку.

Если проход от моста подожжен, то лучше к нему не приближаться – и рыцари сера Перта и гном Двин со своими телохранителями могут сунуться в пламя, как будто они абсолютно термоиндифферентны. На деле это не так, и они вполне могут испечься заживо, поэтому вытягивайте нежить на себя, подальше от пламени, или пересеките огненную лужу и сражайтесь без поддержки. Кстати, скелеты и зомби будут рваться к мельнице, почти не обращая на вас внимания.

После того как вы отобьете 3-4 волны, прибежит один из деревенских и сообщит, что вторая волна атакующих лезет со стороны озера и попросит о помощи. Вам останется только бежать к Церкви, где скопились остальные защитники.

Площадные заклятья здесь придется применять с осторожностью – под дружественный огонь кроме нежити могут попасть и защитники деревни. Вас ожидает 5-6 волн нежити, более многочисленных, чем у мельницы. Если к вам уже долгое время никто не выбегает, а сцена не меняется, то следует обойти проходы меж домами в поисках застрявшего бота.

Когда вы покончите с нападавшими, вас автоматически перенесет в следующее утро, где банн Теган подведет итоги битвы и попросит вас встретиться с ним у мельницы (если вы бросили деревню, после нахождения Тегана в Церкви он убежит именно туда, и прохождение далее не различается).

У мельницы Теган расскажет вам про потайной ход через подвал замка, и тут же словно ниоткуда появится жена Эамона – орлесианка Изольда. Вне зависимости от ваших советов, Теган вручит вам кольцо-ключ от двери к ходу, и уйдет с ней отвлекать внимание.

Ваш путь лежит через мельницу и секретный ход, ведущий в подземелья замка Редклифф. Разобравшись с небольшим отрядом нежити (если вы не защищали деревню, то они будут иметь имена аборигенов), с вами заговорит заключенный в маленькой камере маг. Если ваш Страж начинал свой путь из Башни на озере Каленхад, то вы узнаете своего старого товарища Йована. Йован окажется тем самым магом, который отравил эрла, и в ходе разговора можно выяснить, что это интриги Логейна.

Зачистив подземелье от нежити, имеющей привычку весьма некстати оживать, проходите на первый этаж замка. Дверь в главный зал окажется закрытой, и придется добираться туда иначе. Доступная вам часть замка будет кишеть ходячими мертвецами, в северных комнатах найдутся даже мабари, но ничего серьезного вам не встретится. Пройдите через подвал, свободный от противников, во двор. Изначально он покажется пустующим, но как только вы сделаете несколько шагов, появится две группы скелетов – лучники наверху лестницы и воины у ее подножия, усиленные элитным магом-Восставшим из мертвых. Эта группа не станет к вам приближаться, если вы останетесь на месте, поэтому можно начала избавиться от верхней группы с помощью дальнобойного оружия.

Так же, если деревня уцелела и Сер Перт вместе со своими рыцарями – тоже, то можно воспользоваться его помощью, подняв решетку замка. Так же вы можете воспользоваться его предложением и взять рыцарей с собой в замок или оставить на охране ворот – значения не имеет.

Наконец попав в Главный зал, вы станете свидетелем весьма необычной сцены с участием банна Тегана, эрлессы Изольды и ее сына Коннора. Вне зависимости от того, как повернется разговор, он закончится боем. Атакованный банн Теган не умрет, а лишь потеряет сознание, что благотворно скажется на последнем.

Дальше вам предстоит решить, как поступить.

    - провести ритуал Крови с помощью Йована (если он остался помогать или сидит в камере), принеся в жертву Изольду;

- воспользоваться помощью Магов Круга (эту мысль выскажет Йован, если выбрать опцию «Неужели нет другого выхода»?; Морриган или Винн, если Йован убит или выгнан, но Круг был спасен – в последнем случае так же недоступен Кровавый Ритуал).

Идите на второй этаж, попутно зачищая его от новых толп нежити. В последней комнате вы столкнетесь с мальчиком, который на данный момент вполне вменяем. Можно поговорить с ним. Если вы выбрали убийство Коннора (или, как вариант, пообещали подумать, а сами двинулись наверх), то вскоре вместо мальчика появится Демон Желания. Она будет дважды призывать подмогу, а сама исчезать, а когда вы с ней расправитесь, появится Изольда. Можно убедить ее в необходимости этого действия (она попросит разрешения самой убить сына), или просто вырубить женщину и покончить с Коннором.

Смерть Изольды и Коннора очень сильно не понравится Алистеру, а если вы ударите эрлессу, то получите несколько высший накал страстей. В любом случае с помощью Убеждения можно уменьшить или вообще убрать потерю влияния. Если оба остались живы, Алистер будет безмерно счастлив.

Ваша основная цель в Тени – отыскать Коннора. Вам будут предоставлены Теневые Порталы, через которые придется сновать туда обратно четыре раза. После короткого разговора вас будет ждать бой с Демоном Желания, которая будет с каждым разом призывать большее количество слабых демонов. Если в Тень пошел Страж-маг, то в ходе последнего разговора Демонесса предложит вам заманчивое предложение – в обмен на специализацию Мага Крови, очко умений, несколько моментов удовольствия или расположение (+20 Одобрения) любого из соратников. Если Убеждение прокачано, то можно потребовать две или даже три награды, либо награду и обещание не возвращаться. Если демон ушел (временно или навсегда) ваши соратники отреагируют так же, если бы он был убит – разница будет лишь в эпилоге и для Коннора.

Если вы отправились в Тень не сами или отказались от предложения, то демона можно будет только прикончить. Несколько раз за бой демонесса будет разделяться на несколько копий – необходимо атаковать ту, которая будет подсвечиваться немного сильнее остальных. Так же рядом находится выход лириума, особенно полезный Йовану, не имеющему лечебных припарок и зелий.

Как только вы примете предложение демонессы или убьете ее, ваше пребывание в Тени завершится.

Теперь вы сможете приблизиться к Эамону, но он очень плох. Изольда или Теган расскажут, что излечить его может только целительный Прах Андрасте. Если вы уже имеете щепотку – отдайте ее на благо страждущего, если нет – отправляйтесь на поиски Урны

После того как Эрл придет в себя, вы сможете решить судьбу Йована (если он не сбежал и не погиб от вашей руки) – отдать его Кругу или прикончить. Отпустить его Эамон не позволит, даже если благодаря этому магу крови его семья осталась жива.

Несюжетные квесты

Потерянная в замке

Кузнец Оуэн взамен на помощь ополчению попросит найти в замке его дочь Валену. Девушка найдется в комнате на первом этаже (вы обнаружите ее до того как выйдете во двор) – скажите ей, чтобы она выбиралась наружу. Необходимо найти ее до того, как вы решите проблему с Коннором, иначе Оуэн решит, что она мертва, и повесится, а после него в кузнице появится новый торговец с другим ассортиментом. Аналогичный результат получится, если вы велите Валене сидеть в каморке тихо. Если девушка доберется до отца, Оуэн так же сменит ассортимент и подарит вам неплохой доспех.

Пропавший ребенок

Этот квест вы можете получить от Кэйтлин в здании Церкви. Девушка расскажет, что не может найти младшего братишку и очень боится, как бы с ним чего не случилось. Ребенок найдется в ее доме, в шкафу (не подсвечивается Tab – нужно зайти в комнату на первом этаже). Мальчишку можно убедить или запугать, чтобы получить ключ от сундука на втором этаже, где лежит отличный фамильный меч. После этого отправьте его к сестре и не забудьте поговорить с Кэйтлин. Можно рассказать ей о мече и пообещать вернуть его после боя. Можно выполнить обещание, или просто купить клинок (Алистер и Винн одобрят этот поступок). Еще один вариант оплаты за помощь – поцелуй.

Найти брата Кэйтлин необходимо до того как начнется ночной бой за Редклифф.

Последняя воля и завещание

Если вы решили выполнить завещание Ригби, найденного в Пустошах Коркари и не взяли ларец себе, отдайте его вдове Джетте в здании Церкви. Как вариант, просто сообщите женщине о гибели мужа и сына.

Ирения будет стоять в Церкви, и вы сможете отдать ей похоронку Блэкстоунских волонтеров.

Призыв на службу

В доме, куда ведет узкий мостик, можно найти Денала Гаррисона, одного из призывников Блекстоунских волонтеров.

Меч Бересаада

У гнома Двина можно выкупить, отобрать или снять с тела меч Стена. Если Двин мертв, меч найдется в сундуке в его доме. Когда вы подарите меч Стену, он станет доступен для надевания, но его уровень и бонусы подходят кунари лишь на низших уровнях игры.

Толщина кожи

Церковное задание по сбору желчи трупов проще всего выполнить именно в Редклиффе.

Незавершенная переписка

Одно Любовное письмо будет находиться в сундуке в Мельнице, а второе – в подвале замка.

Подарок за Молчание

Квест Сообщества магов – нужно отдать 10 лириумных зелий рыцарю-командору Хариру.

Отречься от Общества

Возможный вариант завершения квеста (строго до Собрания Земель). Необходимо доставить рыцарю-командору Харриту пакет с компроматом на Сообщество, чтобы он уничтожил его.

Намерения Йована

Доступен лишь после спасения Эамона, если Йован благополучно сбежал. Квест выдается Церковью.

Дополнительная информация:

- Если Ллойд принимал участие в битве и уцелел, то он подарит вам волшебное кольцо.

- местное ополчение заявит, что выпивку в таверне им должны давать бесплатно. Можно Убедить/Запугать Ллойда выдавать алкоголь бесплатно или заплатить за него самому. Если Ллойд падет в сражении, бесплатный алкоголь выдаст Белла. Так же доступен вариант с убийством Ллойда, после чего можно будет объявить трактир своей собственностью и оставить «на кассе» Беллу. В этом случае она отдаст вам все товары + три золотых из сундука трактирщика. Еще один вариант – угрозой вынудить Ллойда оформить дарственную на трактир.

З а помощь Эамон подарит вам прекрасный щит (от награды можно отказаться).

- С тела мажордома в Редклиффе можно снять ключ от сокровищницы второго этажа.

- Если в ночном бою кто-то из защитников пал, вы можете взять с их тел полное обмундирование и продать его после. Персонажам на низших уровнях это даст прибавку в пару-тройку золотых. Шлема, естественно, после этого вы уже не получите.

- Если Валена будет спасена, у Оуэна можно купить Ботинки Усердия, а если кузнец успеет повеситься, то у нового торговца можно купить лучший лук в игре. Так же, если представиться родственником Оуэна, новый торговец подарит вам амулет.

- Если Колгрим убит, Эамон откроет вам специализацию Витязь.

- Если вы согласитесь помочь, но покинете деревню даже для визита в лагерь, она будет уничтожена.

- Большое дерево у мельницы и дерево во дворе замка – это участки, которые ваш Мабари может пометить и получить Доминирование.

- Если Кайтлин получит деньги или Белла будет направлена вами к Тегану, в эпилоге мы узнаем о сведьбе младшего брата эрла с вышеозначенной девушкой. Известен баг, когда Теган умудрялся заести семью сразу с двумя.

- После того как вы отразите ночную атаку, вам станет доступен связной Блэкстоунских волонтеров и Общества магов, а так же церковная доска объявлений.

ТОРГОВЦЫ

Оуэн – после спасения Валены продает пару чертежей ловушек и Сапоги Усердия;

Кузнец – пара новых чертежей ловушек и лук Далекая Песня;

Ллойд – неограниченно склянки и подарок для Огрена;

Белла (вместо Ллойда) – бесплатно все остатки и вино для Винн.

ПОДАРКИ В ЛОКАЦИИ

- Милость Андрасте – растет в деревне у мельницы (Лелиана);

- Серебряные наручи – сундук в подвале (Зевран);

- Амулет матери Алистера – стол в кабинете Эамона (Алистер);

- Эль – у Ллойда в таверне (Огрен);

- Вино – у Беллы в таверне (Винн);

- Баранья кость – в сундуке на Нижнем этаже замка (Мабари);

- Маленькое серебряное кольцо – комод на Нижнем этаже замка (Мориган);

- Геррины из Ферелдена – книжная полка на Втором этаже замка (Винн);

- Натюрморт в серебряной раме – сундук на Втором этаже замка (Стэн);

- Меч Стэна – у Двина в его доме (Стэн);

- Каменная статуэтка дракона – сундук на Втором этаже замка (Алистер).

КАРТЫ

Dragon Age: Awakening

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 16 марта 2010 г.

Мхаири dragon age как спасти

она из разряда так называемых "рассходных персонажов". Основная ее функция - показать, как ЭТО не пройти испытание. Ведь кто-то должен его не пройти, когда все кругом, только и делают, что намекают на смертельную опасность испытания.


хмм, да в Origins ж двое подыхают, только ты и остаешься) ну один, правда, не совсем сам умер)
хотя наверное для тех кто начал аддон не поиграв саму игру. хз.


Мхаири дохнет в любом случае. проверено.


Наконец прошел

Впечатления: слишком мало всего квестов, локаций, напарников (причем какие-то они не выразительные). Разочаровал Огрен, его превратили в простого бухарика.

Не в курсе планируют ли Биовары еще дополнений состряпать? Вот для Mass Effect 2 уже настругали 2-х напарников с кветами, оружия и броньки разной.


А теперь поясни, это дополнение такое или надо заново играть, если играл уже без дополнения?


там можно импортировать героя в дополнение. типа как в масс эффект.


Это продолжение, ставится поверх оригинала

просто в основном меню появляется вкладка "Другие компании". Новую игру начинать не надо, можно импортировать героя из оригинала или создать его с нуля. Продолжении истории Серого Стража, что с ним произошло после победы над архидемоном. Много новых фишек, типа возможности апгрейда брони, новых монстров и т.д. максимальный уровень перса - 35 (в оригинале 25). Если понравился DA:Origins, рекомендую!

Читайте также: