Mgs 5 как играть онлайн

Обновлено: 30.06.2024

В играх серии Metal Gear всегда было много секретов и необычных тактик. О некоторых из них игра рассказывала подробно, в других случаях приходилось догадываться самостоятельно. Со времени выхода Phantom Pain прошло уже достаточно времени, и мы, как и многие из вас, успели вдоль и поперек изучить мир игры.

Самое время пройти ее еще раз, используя тактические возможности на все сто! Во имя удобства материал будет разбит на части. Сперва вас ждут двенадцать советов по скрытному прохождению и ведению боя. Почти без спойлеров!

Кулак ярости

Начнем с самого простого. Даже невнимательные игроки заметили, что у Биг Босса появилась бионическая рука. Помимо прекрасной нокаутирующей силы и выдающегося внешнего вида, она отличается тем, что может издавать щелчки, привлекая внимание врагов. Радиус слышимости небольшой, так что риск переполошить всех противников в округе невелик. Очень удобно, когда нужно выманить солдата, сидящего, скажем, на вышке.

Прокачать коробку

Полевой дневник. Советы по Metal Gear Solid 5: как играть тихо

Metal Gear Solid и коробка — понятия неразделимые. В Phantom Pain на эту поистине незаменимую вещь можно наклеить отвлекающие врагов изображения. Странного вида коробка, путешествующая по базе, безусловно, притягивает к себе внимание противника.

Но, если на ней будет изображена, скажем, жгучая красотка или старший по званию офицер (не подумайте, что мы сравниваем), вражеский солдат начнет либо пялиться и пускать слюни, либо отдаст честь и двинется дальше. А если вам вдруг удалось-таки привлечь внимание врага подозрительным поведением, не забывайте, что из коробки можно молниеносно выскользнуть, оставив противников в дураках. Главное при этом — не попасться никому под ноги.

Долгое короткое замыкание

Любая база противника буквально напичкана оборудованием, не дающим вам жить спокойно: от фонарей, предательски освещающих вас в темноте, и систем коммуникации до противовоздушного радара, мешающего эвакуации на вертолете. Ради успеха любой операции от всех этих вещей необходимо избавиться. Сделать это лучше с помощью дистанционно управляемой взрывчатки, так вы сможете устранить все объекты одновременно, не поднимая шума раньше времени.

С поиском радара проблем не возникнет — огромную антенну сложно не заметить. С системой связи все несколько сложнее. Чтобы перерезать коммуникации, нужно уничтожить все три антенны, расположенные в разных частях лагеря. Но есть и другой вариант — вместо антенн взорвать стол с радиоаппаратурой. Это может быть чуть сложнее (стол находится в помещении и окружен противниками), но в некоторых случаях гораздо удобнее, нежели бегать из одного конца базы в другой.

Прилег отдохнуть

Если вы решили эвакуировать вражеского солдата к себе на базу — не затягивайте. Не нужно пичкать беднягу транквилизаторами и оставлять на земле до поры до времени. Он может очухаться и получить пулю от вас или вашего напарника (или нашпиговать свинцом вас самих). Но что делать, если солдат на базе не нужен, портить репутацию убийством не хочется, но и оставлять его вот так валяться тоже нельзя?

Есть простой метод: подбегаете к спящему противнику и пинаете его. Тот, разумеется, очнется, а вы берите его в захват и вырубайте. Так он пролежит в отключке гораздо дольше, чем после транквилизатора, и вас не побеспокоит. Еще один хороший способ — наставить на врага оружие и приказать лечь на землю. Бедолага останется лежать до тех пор, пока кто-то из соратников его не выручит, но вы в это время будете уже далеко.

Игрушки

По ходу игры в арсенале Биг Босса появятся вещи не совсем очевидного назначения. Например, водяной пистолет. Не спорим, довольно забавно тыкать им в противника и наблюдать, как он пугается, думая, что оружие настоящее. Но гаджету можно найти и более полезное применение, а именно — выводить с его помощью из строя вражеское оборудование. В обычных случаях, чтобы насовсем отключить генератор или антенну, приходится пользоваться огнестрельным оружием или взрывчаткой, а это очень шумно. С водяным пистолетом же оборудование вырубается тише некуда.

Полевой дневник. Советы по Metal Gear Solid 5: как играть тихо

Riders on the storm

Успех любой операции зависит от вашего навыка скрытности. Именно поэтому в лагерь противника лучше пробираться ночью. Но и тут бывают препятствия в виде вышек с прожекторами по периметру, солдат с приборами ночного видения и чересчур бдительных постовых.

Что же делать в этих случаях? Все очень просто — дождитесь начала песчаной бури (мы сейчас говорим про Афганистан). Во время нее видимость падает почти до нуля, и если вы заранее наметили для себя маршрут, то сможете без проблем пронестись прямо под носом у врагов. Только отметьте их заранее, чтобы не натолкнуться случайно.

Еще одна полезная тактика, если нужно выкрасть солдата, находящегося в окружении других солдат: ждете, пока не начнется буря и видимость не упадет, стреляете из транквилизатора солдату в корпус, после чего мчитесь к нему со всех ног. Пока добежите, враг уже отключится, а буря будет бушевать. Поднимаете бедолагу с земли и, петляя между другими солдатами, убираетесь подальше. Быстро, тихо, без жертв.

Занято!

Полевой дневник. Советы по Metal Gear Solid 5: как играть тихо

Попытка незаметного вторжения провалилась, и теперь противники прочесывают весь лагерь в поисках вашей невезучей персоны? Не беда. Всегда можно спрятаться в туалет и отсидеться там. Но что делать, если солдаты попались слишком подозрительные и вот-вот распахнут дверь в ваше убежище?

Выход прост: включите на своем iDroid запись того, как некий солдат мается желудком. Звучит не очень приятно, зато от лишнего внимания избавит. Любой подошедший к туалету лишь сочувственно покачает головой и пойдет дальше. Найти кассету можно в локации Да Шаго Каллаи в Афганистане рядом с туалетом в лагере противника.

Вам посылка

Вырубить противника можно по-разному: транквилизатором, резиновыми пулями или приемами CQC. Но есть и еще один любопытный способ. По ходу игры у вас появится возможность приказать сбросить контейнер с боеприпасами в любую точку локации, в том числе на голову противнику. Удовольствие не то чтобы дешевое, зато вырубает тихо и с первого раза.

А теперь маленький спойлер: попробуйте эту тактику в сражении с Молчуньей!

Смотри в оба

Полевой дневник. Советы по Metal Gear Solid 5: как играть тихо

В Phantom Pain можно играть по-разному: выкашивать все живое из пулемета, усыплять вражеских солдат или вообще избегать внимания. Во всех случаях первейшим вашим шагом в начале любой миссии должна стать разведка местности.

Бинокль Снейка умеет очень удобную вещь — отмечать врагов. Не советуем этим пренебрегать. В разгар перестрелки или во время тихого отхода последнее, что вам нужно, — не замеченный ранее солдат, оказавшийся за спиной. К тому же на более поздних этапах игры почти у каждого лагеря противника расставлены снайперы. При подходе к локации они, может, вас и не заметят, но потом точно превратят жизнь в ад. Так что не ленитесь и помечайте всех врагов. Здесь вам поможет напарник-волк DD.

Kept you waiting, huh?

Полевой дневник. Советы по Metal Gear Solid 5: как играть тихо

Ну и напоследок — полезная тактика. Разработайте усовершенствованную приманку (копия Биг Босса, беспрестанно повторяющая: «Kept you waiting, huh?») и мину с усыпляющим газом. Поставьте их рядом с местом скопления врагов. Стрелять по приманке они не будут, но подойдут проверить и наступят на мину. Так можно довольно быстро уложить немало солдат противника. Главное — правильно расставить мины и не наступить на них самому!

Миссия провалена. Обзор Metal Gear Online

Заманчиво? Теоретически — да.

Случайный шпион

2015 год выдался для Konami непростым. Отмена новой части Silent Hill, увольнение Хидэо Кодзимы и все связанные с этим сложности, выход, по сути, незаконченной The Phantom Pain и, наконец, скандальное заявление о прекращении работы над играми класса ААА (позже, правда, опровергнутое). В цепочке неурядиц нашлось место и тем, что связаны с Metal Gear Online.

Миссия провалена. Обзор Metal Gear Online

Доступ к сетевому режиму открывается после обновления игры. В главном меню появляется новый пункт, выбрав который вы столкнетесь с первой странностью: нельзя изменить внешность персонажа. Это можно провернуть только из самой The Phantom Pain.

Далее нужно выбрать класс: боец, снайпер или шпион. Но учтите, что класс намертво привязывается к персонажу, и сменить его не получится, поэтому семь раз все обдумайте. Через несколько часов игра сдастся и позволит вам создать новых бойцов других классов, но развивать их придется с нуля. Еще одно странное решение.

Когда солдат будет создан, настанет время отправляться в бой. Можно выбрать сервер из списка, подключиться к случайному или создать свой. Но список серверов нельзя обновить, так что если вы задали параметры поиска, а потом отвлеклись секунд на десять, готовьтесь к тому, что почти все места уже будут заняты (очередей на сервер тут нет, придется начинать поиск заново и надеяться, что повезет).

При подключении часто возникают ошибки, но, учитывая, что релиз только состоялся, это можно простить. Гораздо хуже другое — на дворе 2015 год, а в игре нет выделенных серверов. Хост может выкинуть из матча кого угодно просто потому, что захотел. Или просто выйти самому, после чего оставшиеся игроки не перейдут на другой сервер, а вылетят из игры без начисления опыта. И не важно, что сессия длилась полчаса и вы успели набить уйму очков. Теперь у вас их ноль.

Не очень понятно, что побудило разработчиков выбрать такой вариант. Лет десять назад на это можно было бы закрыть глаза, но сейчас уже нет.

Миссия провалена. Обзор Metal Gear Online

Режимов в игре три: Bounty Hunter, Comm Control и Cloak and Dagger. Самый интересный — последний.

В Cloak and Dagger воюют две команды: одна, вооруженная огнестрельным оружием, охраняет несколько жестких дисков с секретными данными. Другая, имеющая лишь нелетальное оружие и маскирующее устройство, пытается эти диски выкрасть.

Тут MGO раскрывает весь свой потенциал: на экране начинается настоящий шпионский боевик с живыми актерами. Кто-то пытается занять хорошую снайперскую позицию и прикрыть своих, кто-то слаженно устраняет охрану, а кто-то крадется мимо толпы врагов, охотясь за заветным диском. Противники в это время усиленно прочесывают карту, ставят ловушки и караулят секретные данные. Напряжение невероятное.

Миссия провалена. Обзор Metal Gear Online

К Metal Gear Online было бы куда меньше претензий, если б все режимы оказались столь же интересны, как и C&D, и даже если бы они представляли собой вариации на тему. В конце концов, в стелсе и заключается смысл Metal Gear. Но они гораздо хуже, и виной тому не только геймдизайнеры, но и сами игроки.

Миссия провалена. Обзор Metal Gear Online

Comm Control — типичный режим захвата и удержания точек. В Bounty Hunter у каждой команды есть тикеты, количество которых убывает с каждым убийством кого-то из членов вашей команды. Чем больше противников вы положили, тем выше награда за вашу голову. Пристрелили кого-то с пятью убийствами на счету — они идут в зачет вам. Но если вы решили оглушить противника и украсть его с помощью фултона, очки плюсуются уже вашей команде в виде тикетов.

Тут и начинаются проблемы: вместо того чтобы действовать слаженно, грамотно устранять противников и фултонить их на базу, игроки берут пушки потяжелее, садятся в D-Walker и напрочь забывают про стелс. На карте разворачивается форменный Call of Duty, а весь шарм Metal Gear куда-то пропадает.

К Metal Gear Online остается еще много претензий и вопросов. Сможет ли Konami поддерживать игру? Добавят ли режимов (трех слишком мало). И главное — исправят ли недочеты? Возможно, ответ мы получим с выходом ПК-версии. А пока что проект, так здорово выглядевший в описании, сложно кому-то советовать.

Миссия провалена. Обзор Metal Gear Online

Заманчиво? Теоретически — да.

Случайный шпион

2015 год выдался для Konami непростым. Отмена новой части Silent Hill, увольнение Хидэо Кодзимы и все связанные с этим сложности, выход, по сути, незаконченной The Phantom Pain и, наконец, скандальное заявление о прекращении работы над играми класса ААА (позже, правда, опровергнутое). В цепочке неурядиц нашлось место и тем, что связаны с Metal Gear Online.

Миссия провалена. Обзор Metal Gear Online

Доступ к сетевому режиму открывается после обновления игры. В главном меню появляется новый пункт, выбрав который вы столкнетесь с первой странностью: нельзя изменить внешность персонажа. Это можно провернуть только из самой The Phantom Pain.

Далее нужно выбрать класс: боец, снайпер или шпион. Но учтите, что класс намертво привязывается к персонажу, и сменить его не получится, поэтому семь раз все обдумайте. Через несколько часов игра сдастся и позволит вам создать новых бойцов других классов, но развивать их придется с нуля. Еще одно странное решение.

Когда солдат будет создан, настанет время отправляться в бой. Можно выбрать сервер из списка, подключиться к случайному или создать свой. Но список серверов нельзя обновить, так что если вы задали параметры поиска, а потом отвлеклись секунд на десять, готовьтесь к тому, что почти все места уже будут заняты (очередей на сервер тут нет, придется начинать поиск заново и надеяться, что повезет).

При подключении часто возникают ошибки, но, учитывая, что релиз только состоялся, это можно простить. Гораздо хуже другое — на дворе 2015 год, а в игре нет выделенных серверов. Хост может выкинуть из матча кого угодно просто потому, что захотел. Или просто выйти самому, после чего оставшиеся игроки не перейдут на другой сервер, а вылетят из игры без начисления опыта. И не важно, что сессия длилась полчаса и вы успели набить уйму очков. Теперь у вас их ноль.

Не очень понятно, что побудило разработчиков выбрать такой вариант. Лет десять назад на это можно было бы закрыть глаза, но сейчас уже нет.

Миссия провалена. Обзор Metal Gear Online

Режимов в игре три: Bounty Hunter, Comm Control и Cloak and Dagger. Самый интересный — последний.

В Cloak and Dagger воюют две команды: одна, вооруженная огнестрельным оружием, охраняет несколько жестких дисков с секретными данными. Другая, имеющая лишь нелетальное оружие и маскирующее устройство, пытается эти диски выкрасть.

Тут MGO раскрывает весь свой потенциал: на экране начинается настоящий шпионский боевик с живыми актерами. Кто-то пытается занять хорошую снайперскую позицию и прикрыть своих, кто-то слаженно устраняет охрану, а кто-то крадется мимо толпы врагов, охотясь за заветным диском. Противники в это время усиленно прочесывают карту, ставят ловушки и караулят секретные данные. Напряжение невероятное.

Миссия провалена. Обзор Metal Gear Online

К Metal Gear Online было бы куда меньше претензий, если б все режимы оказались столь же интересны, как и C&D, и даже если бы они представляли собой вариации на тему. В конце концов, в стелсе и заключается смысл Metal Gear. Но они гораздо хуже, и виной тому не только геймдизайнеры, но и сами игроки.

Миссия провалена. Обзор Metal Gear Online

Comm Control — типичный режим захвата и удержания точек. В Bounty Hunter у каждой команды есть тикеты, количество которых убывает с каждым убийством кого-то из членов вашей команды. Чем больше противников вы положили, тем выше награда за вашу голову. Пристрелили кого-то с пятью убийствами на счету — они идут в зачет вам. Но если вы решили оглушить противника и украсть его с помощью фултона, очки плюсуются уже вашей команде в виде тикетов.

Тут и начинаются проблемы: вместо того чтобы действовать слаженно, грамотно устранять противников и фултонить их на базу, игроки берут пушки потяжелее, садятся в D-Walker и напрочь забывают про стелс. На карте разворачивается форменный Call of Duty, а весь шарм Metal Gear куда-то пропадает.

К Metal Gear Online остается еще много претензий и вопросов. Сможет ли Konami поддерживать игру? Добавят ли режимов (трех слишком мало). И главное — исправят ли недочеты? Возможно, ответ мы получим с выходом ПК-версии. А пока что проект, так здорово выглядевший в описании, сложно кому-то советовать.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain играть по сети и интернету Онлайн



Изменена: Pioneer, 4-05-2018, 08:46.
Причина: тема более не актуальна.



Обзор игры Metal Gear Solid V: TPP и сетевой режим


Описание игры: METAL GEAR SOLID V: The Phantom Pain - игра от разработчика Kojima Productions. В новой франшизе вам будет открыта очередная эпоха в истории культовой серии, с новыми технологиями разработки игры и открытым игровым миром!

Способ Игры: Интернет (Steam) .

Язык в Игре: Русский Текст.

Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Совместное Прохождение.

Максимальное количество игроков: 2.

Одиночная игра: Доступна.

Инструкция более не актуальна, стим "прикрыл лавочку"


НАСТРОЙКА ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ:

Запуск Metal Gear Solid V: The Phantom Pain по сети в мультиплеер:

2.1) Открываем Steam , входим в ЛЮБОЙ аккаунт.

2.2) Запуск игры осуществляется от имени админа: \mgsvtpp.exe.

2.3) Проходим Пролог и доходим до 1ой главы.

Создание сервера к Игре:

3.1) В главном меню выбираем : Metal Gear Online => Да => жмём кнопку TAB и выбираем подбор игроков.

Подключение к серверам:

4.1) В главном меню выбираем : Metal Gear Online => Да => жмём кнопку TAB и выбираем подбор игроков.

Читайте также: