Metal gear solid v the phantom pain и ground zeroes в чем разница

Обновлено: 05.07.2024

1 сентября стартует Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. У игры Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) довольно большой разброс платформ — она выходит на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC. Естественно, на консолях нового поколения экшен будет выглядеть не так, как на маломощных старушках. Но насколько велика разница? Это Konami предлагает выяснить по пачке официальных скриншотов, где сравнивается графика пяти версий The Phantom Pain.

Сперва — PlayStation 4 и PlayStation 3. На PS4 торжествует «золотой стандарт» — 1080p и 60 fps, а PS3 ограничится 720p при 30 кадрах в секунду.

Ground Zeroes и The Phantom Pain — разные игры

Большой интриган Хидео Кодзима (Hideo Kojima) опять всех одурачил — только на сей раз непреднамеренно. Во время анонса Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain на Game Developers Conference, он обмолвился, что пролог Ground Zeroes станет частью MGS 5, а не самостоятельным проектом. Не поверив своим ушам, журналисты Siliconera решили еще раз уточнить эту информацию у Konami. И не напрасно.

Представители компании поспешили скорректировать заявление главы Kojima Productions: «Ground Zeroes и Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain — две разные игры. Ground Zeroes осветит события, предшествующие The Phantom Pain. Это на данный момент все, что мы можем сказать».

Кроме того, всплыла еще одна печальная новость: актер Дэвид Хейтер (David Hayter), бессменный голос Солида Снейка и Биг Босса, сообщил в своем «Твиттере», что не принимает участия в работе над пятой частью.

Сравнение графики MGS V: The Phantom Pain на всех платформах

1 сентября стартует Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. У игры Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) довольно большой разброс платформ — она выходит на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC. Естественно, на консолях нового поколения экшен будет выглядеть не так, как на маломощных старушках. Но насколько велика разница? Это Konami предлагает выяснить по пачке официальных скриншотов, где сравнивается графика пяти версий The Phantom Pain.

Сперва — PlayStation 4 и PlayStation 3. На PS4 торжествует «золотой стандарт» — 1080p и 60 fps, а PS3 ограничится 720p при 30 кадрах в секунду.

Хидео Кодзима о разнице между Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Ground Zeroes

Хидео Кодзима, создатель серии Metal Gear Solid, продолжает общаться с фанатами в своем твиттере. На этот раз Кодзима рассказал о сложности Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain в сравнении с Metal Gear Solid: Ground Zeroes.

Хидео Кодзима о разнице между Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Ground Zeroes

Если вам было сложновато проходить Metal Gear Solid: Ground Zeroes, то я думаю, что в The Phantom Pain вам понравится. Общий стиль операций остался примерно такими же, но теперь есть возможность вызвать поддержку или воспользоваться системой эвакуации. Совсем не как в Ground Zeroes, где вы даже не могли убежать.

Когда я говорю о общем стиле, я не имею в виду сложность - опираясь на отзывы о Ground Zeroes мы слегка доработали The Phantom Pain, ее будет легче проходить.

「操作感はそのままに」と書きましたが、実際は「GZ」でのフィードバックを元に、「TPP」の操作感は混乱しない程度に、かなり調整してさらに遊びやすくなっています。

— 小島秀夫 (@Kojima_Hideo) 14 августа 2015

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain выходит 1 сентября на консолях и PC.

Читайте также: