Case animatronics где ключ карта

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет аниматроняши! С вами я, Маленький Кошмар. :ghost:

Знаю,многие из вас уже проходили эту замечательную игру! Но я решила написать её прохождение ,потому что у кого-то всё же могут возникнуть по ней вопросы.

( :warning: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Я давно проходила игру и не помню всех нюансов! Поэтому, если какой-то шаг я пропустила,то напишите мне об этом в комментариях :warning: )

Так вот, я проходила на андроид, поэтому буду писать для него,но для компьютера тоже это можно использовать,хоть там есть некоторые различия (например,на андроид многие двери закрыты,а на ПК нет).

Так вот, вы просыпайтесь на рабочем месте,вас просят взять фонарик и планшет (это обучение). Далее,вы должны включить щиток. Значит так,объясняю я не понятно,но постарайтесь понять.

Выходим из кабинета и попадаем в большой зал, видим шкаф, подходим к нему. Рядом есть две двери,одна ведёт в коридор,другая в комнату с доской(я эти комнаты так обзываю, что бы было понятнее). Выходим в коридор. Там будет ряд дверей и один поворот (Он прерывает ряд дверей по правую сторону от вас). Идём туда (почти до конца). Если дойти до конца то там будет главный выход (если вы его увидите,то сразу узнайте),но мы не доходим до конца,а заворачиваем в последнюю дверь. Находим там щиток,включаем, поворачиваемся. СКРИМЕР.

(И да, это обучающая часть, поэтому можете не волноваться и получше изучить местность)

После скримера оказывается, что это был сон (оказавшийся дежавю). Вы просыпайтесь на том же месте,что и в прошлый раз (в своём кабинете ). Звонит телефон и с вами разговаривает голос из телефона (Мне кажется, что этот Скотт,о котором нам говориться почти в каждой из четырнадцати записок,которые, кстати ,таят в себе сюжет и разбросаны по всему полицейскому участку).

Вы берёте фонарь, планшет и опять выходите в коридор. Только идёте вы уже прямо, и натыкайтесь на стол (рядом с которым валяется волк-аниматроник). У волка код,запоминаем. (каждый раз он разный! )

Идём туда же, к электрическому щитку, но на этот раз,дверь не открыта и вам нужно ввести тот код,который вы только что запомнили,он состоит из четырёх чисел.

НЕ ПУГАЙТЕСЬ! ПРЯМО ПЕРЕД ДВЕРЬЮ ВЫЛЕТИТ СКРИМЕР МЁРТВОЙ ЖЕНЫ СКОТТА! Но спешу вас обрадовать,больше не будет сюжетных скримеров..

Включаем щиток и идём туда,где БЫЛ волк. Звонит телефон и мы берём трубку. Начинается игра.

Если вовремя включить фонарик то мы видим,как волк выбирает со склада и бежит к нам! (Он отпирает дверь).

Бежим по коридору и нам открывается дверь в раздевалку. Забегаем и прячемся в одну из кабинок (по идеи в первой,но каждый раз открытой оказывается разная кабинка).

После чего заходит волк и затихает, но мы не выходим! Ждём, когда он повернёт обратно.

НО ЕСТЬ ОДИН БАГ! НЕЗНАЮ КАК НА АНДРОИД,НО НА ПК ОН ТОЧНО ЕСТЬ! ЕСЛИ ПРОЙТИ ВГЛУБЬ РАЗДЕВАЛКИ ПРЯМО В ДУШЕВУЮ И ВКЛЮЧИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ПО ПРАВУЮ СТОРОНУ ОТ ВАС КАБИНКУ С ДУШЕМ,ТО ВОЛК НЕ ЗАЙДЁТ.

После чего находим ключ-карту в раздевалке (она спамниться после ухода волка,ну если вы не пользовались багом и он приходил вообще. ). Насколько я помню, она синяя (но не суть).

Убедившись, что волка нет поблизости мы выбегаем из раздевалки и идём к тому месту, где сидел волк (да. На это место я буду много ссылаться. ). Открываем правую дверь (вы её точно заметите! Она светится тем же цветом,что и карта). Там находим и включаем второй щиток.

Происходит сценка,в которой мы видим,что активировался кот,ранее лежащий на складе.

После сцены живенько выбегаем из этой комнаты,потому что КОТЭ по вентиляции уже ползёт к нам!

Бежим в противоположную дверь и оказываемся в тёмной комнате со столами. Там есть шкаф. Прячемся в нём.

Выходим только убедившись, что никого по близости нет.

Прямо рядом со шкафом есть еле заметная дверь. Вы должны быть уверены,что за ней никого нет и только после этого открыть дверь (это склад,место, где любят зависать аниматроники).

Там будет маленький, похожий на железную коробочку сейф. Он может быть где угодно (на полочке в шкафу,возле входа, возле тумбочки и т.д). Мы его открываем (Не нужно никаких карточек, он не заперт) и берём оттуда лом. Затем,БЕЖИМ туда, где находиться наш кабинет (попутно прячась в многочисленных местах при необходимости). Если вы не понимаете,куда нужно бежать, то посмотрите на карту (в планшете ),там отображаются не все места (например ,нет душевой, поэтому не пугайтесь,если не видите на камерах аниматронка, он может быть там и в других,неотображающихся местах). Так вот, зелёным, обозначено место,куда вам нужно двигать (но например,если вам нужно что-то перед этим сделать,оно не отображается).

Вообщем, прибегаем к кабинету Бена и пытаемся взломать замок (прокручивая левой рукой и зажимая правой). После чего заходим и оказывается,что на компьютере вирус, и мы не можем зарядить планшет (который,кстати, быстро разряжается(зарядка видна в правом верхнем углу)).

Проходим мини-игру. Потом ставим планшет на сверкающую подставку (на ПК версии видно,как он заряжается, на андроид,вроде, нет. ).

Желательно,за собой закрыть дверь, тогда уменьшается шанс того,что к вам заглянет аниматроник (в случае чего,ныряем под стол!)

Так же,в кабинете Бена, есть ключ-карта,от, помоему, красной двери.

Помните,где мы включали второй щиток (перед тем,как увидеть сценку с кошкой)? Так вот,БЕГОМ ТУДА! В глубине комнаты будет дверь, которую сложно не заметить.

Открываем её, и нам местный фоня говорит,что да как.. Типа сломалась вентилейшен и нужно дожить до трёх часов что бы получить карту,но не засиживаться на одном месте, не то пойдут глюки и бла-бла-бла.

Но мы не слушаем его,а просто выходим из игры ._.

Да! Делайте что я говорю!

После обратного захода в игру уже оказывется,что вы типо прожили до трёх часов (кстати,время,вроде, нигде не отображается). Но если вы играли по честному, засиделись на одном месте и вам стало плохо (глюки),то тогда нужно пойти в комнату с доской (в самом начале говориться о её местаположении) и там,рядом с сиуэтом трупа, будет код. Его можно ввести в одних из компьютеров в какой-то комнате (я играла без этого, поэтому не знаю в какой,но возможно в той,где был первый щиток). И тогда заработает вентилейшен и всё будет Окей :ok_hand: :new_moon_with_face:

Так вот,мы остановились на том что вы перезашли в игру,вы находитесь рядышком с "жёлтой комнатой". Идёте туда же,где телефончик сказал дожить до 3 ночи и находите в той комнате ключ-карту от двери с жёлтыми индикатором ("Жёлтой комнаты"). Берёте и возвращатесь к ней обратно.

Открывайте дверь(НО НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ). Будет сценка, где позвонит телефон,а за стеклом будет стоять сова. Вы ответите на звонок и сова окажется за вами!

Весь прикол в том,что пока она вас видит,от неё НЕЛЬЗЯ ОТВОРАЧИВАТЬСЯ.

Задом-наперёд вы выкарабкивайтесь из комнаты, живенько прикрывайте дверцу. И БЕГОМ НА СКЛАД (ГДЕ ВЫ НАШЛИ ЛОМ).

По пути,конечно,прячитесь, в случае необходимости.

Открыв дверь на склад,вас ожидает сюрприз! Который,вы ненароком могли подсмотреть через окошечко.

Убедитесь,что рядом нет кота(точнее,кошки, как нам позже скажет телефон).Она может спутать вам все карты. Если рядом КОТЭ, то лучше не заглядывать к волку,а переждать в шкафу. После этого открывайте дверь.

Надо сделать так,что бы волк вас увидел,но что бы вы не подходили близко! Аккуратненько выглянув из-за угла, посмотрите на аниматроника.

А потом, бегите куда угодно из этой комнаты (в раздевалку, в комнату с щитком. БЕЗ РАЗНИЦЫ!) И быстро ныкайтесь где-нибудь.

У меня есть подозрение, что волк за нами вообще не бежит. Ведь если аниматронк вас увидит, то от него не сбежать! А здесь. Всё слишком просто. Так же,по камерам можно видеть,что волка только-только выходит со склада,но не суть.

Посмотрите,что бы никого не было,потом идите на склад, ломом отпирайте клетку и поднимайте телефон.

ПОЗДРАВЛЯЕМ! ЭТО ПОСЛЕДНИЙ КВЕСТ!

Так вот,в этом разговоре Скотт говорит что это кошка напоминает ему Эмму и т.д.

Суть в том,что все трое аниматроников (один секретный не считается! Но он не ходит!) Отключаются на время. Тоесть,шёл-шёл волк и отключился. Отключаются они,кстати,надолго.

На двух из трёх рандомных аниматрониках будут карты.

Взяв одну из них, бегите на выход! Окажется,что это не та карта(незнаю случаев,что бы с первого раза была ТА). Ищите другую. Не повезёт, если заветная карта окажется на совушке, ведь она рандомно телепортируется!

Найдя карту бегите! (Глупо будет,если вас прям на выходе поймают. Тогда игра начнётся с последнего звонка про Эмму).

Выйдя на улицу, Бишоп (главный герой ) поползёт к полицейской машине. После посадки за руль,знакомы голос с заднего сидения скажет "Привет Бишоп"(Эту фразу, кстати,не перевели!). Затем,парень из телефона закрывает Бишопу глаза,и на этом игра заканчивается.

Чтож,а на этом всё! Надеюсь,что я хоть КОМУ-ТО помогла. Всем удачи,всем пока! :kissing_heart:

Содержание

Прошлое не забыто

Прошлое не забыто (англ. The Past Is Not Forgotten) — первая глава игры CASE 2: Animatronics Survival. В данном эпизоде впервые появляется аниматроник Кошка (активируется первой), Бык (активируется, но не представляет опасности; сначала находится за стеклом) и Сова (активируется в самом конце). Действие всего эпизода происходит только в слегка разрушенном здании Aurora Entertainment Park. Начало данного эпизода является обучающим.

Впервые несколько фотографий (5) первого эпизода появились в официальной группе ВКонтакте в качестве первых скриншотов с Unreal Engine.

Частично до выхода новых фотографий данный эпизод можно было видеть в CASE 2: Animatronics Survival DEMO (первая доступная для игры версия). На тот момент в данном эпизоде не было аниматроников, большинство комнат было закрыто, а движком игры являлся Unity.

В раннем доступе CASE 2: Animatronics Survival эпизод был доступен сразу, но с обновлениями вышли незначительные дополнения, а также оптимизация данного эпизода.

На прямоугольной пиктограмме эпизода изображена включенная Сова (а точнее — верхняя часть Совы, от «грудной клетки» до макушки) времён действий первого эпизода. Глаза её горят жёлтым цветом (что достаточно интересно), взгляд Совы направлен на юго-восток. Клюв Совы прикрыт, зубы оскалены и искривлены. Оставшуюся часть Совы скрывает белая табличка с названием и порядковым номером эпизода.

Ключ-карты

Screenshot 20181016-204619.jpg

Содержание

Описание

CASE: Animatronics

Ключ-карты требуется искать по мере прохождения игры. Всего в игре четыре ключ-карты: синяя, жёлтая, красная и белая. Последняя ключ-карта нужна для выхода из здания, а значит и для прохождения игры.

Синяя ключ-карта

Самая первая ключ-карта. Её можно найти в Раздевалке. Когда Вы впервые зайдёте в Раздевалку, Вы её не обнаружите. Но когда Вы спрячетесь в шкаф, и Волк Вас не заметит, ключ-карта автоматически появится либо около лавочки, либо в одной из душевых кабинок, либо же в ближнем углу Душевой.

Синяя ключ-карта нужна для открытия Большой офисной комнаты (A4). Именно в этой комнате находится второй электрический щиток.

Красная ключ-карта

Вторая ключ-карта. Её можно найти в одном из железных ящиков в Кабинете Бена. Но для этого нужно открыть отмычками замок, чтобы попасть в эту комнату, и пройти мини-игру на компьютере, чтобы разблокировать ящики.

Красная ключ-карта нужна для открытия Кабинета директора, в котором можно будет найти ещё одну ключ-карту.

Жёлтая ключ-карта

Третья ключ-карта. Она находится в сейфе в Кабинете директора. Но чтобы её получить, Вам нужно выжить до трёх часов ночи, и тогда сейф откроется и можно будет забрать ключ-карту.

Жёлтая ключ-карта нужна для открытия Комнаты допроса, в которой Вы впервые встретите Сову (но Вы можете увидеть её в Комнате допроса за стеклом.

Белая ключ-карта

Последняя, четвёртая ключ-карта. Она рандомно появляется на спине одного из аниматроников. Чтобы забрать её было безопаснее, нужно дождаться перезагрузки аниматроников, которая будет происходит раз в 30 секунд. Однако ключ-карта может и не подойти, и тогда нужно будет искать другую.

Если, например, Вы нашли ключ-карту у Волка, и она не подошла, значит, она появилась на другом аниматронике (Кошке или Сове).

Сложнее всего будет найти ключ-карту у Кошки, так как она часто на момент отключения находится в вентиляции. Когда она снова включится, надо будет её оттуда выманить.

Белая ключ-карта нужна для открытия выхода из полицейского участка, для прохождения игры.

CASE 2: Animatronics Survival

Во второй части игры требуется найти ключ-карты, чтобы открыть особенные двери с разъёмом для ключ-карт. Всего в игре 4 ключ-карты: синяя и жёлтая (в основой игре), голубая и зелёная (в Мультиплеере).

Синяя ключ-карта (CASE 2)

Самая первая ключ-карта в игре. Её можно найти на складе, на столе директора склада, под фотоаппаратом Popparoid (изменено с Polaroid). Синюю ключ-карту нельзя взять сразу, вначале надо взять фотоаппарат, а потом и ключ-карту.

Синяя ключ-карта нужна для открытия Комнаты с генератором, в которой нужно включить свет в здании.

Жёлтая ключ-карта (CASE 2)

Вторая ключ-карта в игре. Её можно найти на хвосте у Кошки, но сделать это нужно весьма осторожно: ведь Кошка может заметить игрока. Вначале её нужно обмануть, чтобы поставить её в тупик, потом подойти сзади и забрать жёлтую ключ-карту.

Жёлтая ключ-карта нужна для открытия двери, после выхода из Склада, которая позже закроется, и её нужно будет открыть.

Сюжет

Действие первое

722960 screenshots 20180804094536 1.jpg

Действие происходит в здании Aurora Entertainment Park. Джек просыпается в своём кабинете от криков Мэттью: "Ах. Мэттью, какого черта. Из-за тебя мне придётся больничный брать!"

Далее Неизвестный из телефона говорит: "Привет, Джек, извини, но Мэттью отсутствует."
Джек: "Кто ты такой? И что с моим напарником?"
Неизвестный: "Забудь о нём, ты его больше не увидишь."
Джек: "Это что, шутка? Что тебе нужно?"
Неизвестный: "То, что ты отнял у меня, уже не вернёшь. Последствия твоего преступления тебя и погубят. Передавай привет нашим старым друзьям."
Джек: "Мэттью, если это шутка, то я тебя убью."

Действие второе

20180810 160439.jpg

Далее Джек должен взять фонарик, дабы осветить себе путь. Далее мы выходим и идем по коридору, и останавливаемся у стекла, чтобы посмотреть на Быка. Джек: "Довольно жуткая игрушка, надеюсь она не оживёт."

Далее мы входим в Кухню, где видим яму. Джек: "Откуда здесь эта яма? Это безумие какое-то!"

Если игрок захочет прыгнуть в яму, Джек скажет: "Я не уверен, что это хорошая идея. Да, в конце концов, это не входит в мои обязанности!"

Действие третье

CASE (19).jpg

Далее мы идем в соседнюю комнату с трупом. Неизвестный аниматроник (скорее всего, Кошка) утаскивает это тело и запирает за собой дверь.

Далее Джек комментирует: "Ага. Я, конечно, всё понимаю, но это выглядит дерьмово. Нужно вернуться в кабинет и звонить копам, но перед этим лучше отыскать этот инновационный планшет."

Далее мы должны отыскать планшет, и Джек скажет: "Ита-а-а-ак… система показывает, где в данный момент находится планшет и какие камеры доступны для наблюдения. И, насколько я помню, устройство позволяет активировать некоторую электронику или приборы, подключённых к нашей сети."

Далее мы должны активировать полноэкранный режим планшета, и далее последует реплика от главного героя: "Хех… того и глядишь, что с этой штуки можно будет позвонить и заказать пиццу. Это все хорошо на я должен пойти в наш офис и связаться с копами." Кошка начнёт ломать стену, игрок должен спрятаться.

Когда Кошка окончательно сломает стену, Джек прокомментирует: "Что не так с этой игрушкой?!"

Надо будет проскочить мимо Кошки и побежать в свой кабинет.

Действие четвёртое

CASE (33).jpg

Как только мы дойдём до кабинета, Джек скажет: "Пожалуй, запру эту дверь", что он и сделал.

Джеку позвонит Неизвестный и скажет: "Знаешь, Джек, а у нас с тобой есть один общий знакомый."
Джек перебьёт: "Ага. гробовщик, который ждёт тебя, когда я отсюда выберусь."
Неизвестный продолжит: "Я смотрю, ты еще в состоянии шутить, но это ненадолго. Прости, но у полиции всегда есть более важные дела."

Неизвестный обесточит здание, после этого Джек скажет: "Отлично, похоже он обесточил здание. Даже если я захочу выйти через главный выход, то просто не смогу туда попасть."

Далее надо будет спрятаться под стол, так как в комнату зайдёт Кошка.
Далее Джек скажет: "Посмотрим. генератор тут совсем рядом, попробую его включить."

Действие пятое

Screenshot 20181116-214407.jpg

Далее, когда Джек выйдет из комнаты и пойдет к коридору, то выбежит Бык, пробив стекло, за которым он сам находился до этого момента. Этим он обеспечил нам путь.

Когда мы попытаемся открыть дверь, то Джек прокомментирует: "Мне нужно найти ключ или что-то, чем смогу вскрыть дверь."

Далее когда мы зайдём в комнату, в которой был Бык, то мы увидим челюсть, если её взять то Джек испугается: "А! Это что. челюсть? Да что тут вообще твориться?"

Далее, когда мы находим отмычку, главный герой скажет: "Хоть и не ключи, но вполне сгодиться, чтобы вскрыть дверь."

Действие шестое

Screenshot 15.jpg

Когда игрок дойдет до двери и вскроет её, то дверь выбьет Кошка, после она залезет в вентиляцию и уйдёт. Дальше мы пойдём к генератору и увидим надпись Waiting for u in the warehouse" (рус. Жду тебя на Складе).

Джек скажет: "Жду тебя на складе". Ага, а универсальный пропуск я отдал Мэттью.".

Если игрок попытается открыть дверь, то Джек скажет: "У начальника склада должен быть дубликат ключ-карты, надо проверить его стол."

Далее игрок должен пойти на склад, не попадаясь на глаза Кошке. Когда Джек попадет на склад и найдет стол с ключ-картой, то на ней будет лежать фотоаппарат,

Взяв ключ-карту, Джек возьмет фотоаппарат и скажет: "С появлением новых гаджетов, многие мнят себя фотографами и фотографируют себя повсюду: в лифте, туалетах или еде. Раньше было лучше."

Действие седьмое

722960 screenshots 20181003232811 1.jpg

Далее Джек случайно фотографирует себя, и когда фото проявляется, мы видим за спиной Джека Быка. Бык убегает из-за вспышки. Далее игрок, взяв ключ-карту должен вернуться к генератору, избегая встречи с Котом. Когда Джек придет к комнате с генератором, то карта окажется ложной, и мы должны будем пойти к Кошке, и взять ключ-карту с её хвоста. Далее когда мы выберемся со Склада мы должны будем бежать к генератору. После того, когда игрок откроет Генераторную ключ-картой, то он должен будет отыскать запасной предохранитель. Как только Джек его найдет и вставим, то генератор запуститься, и у нас будет выбор — выдернуть предохранитель или нет.

Джек скажет: "Чёрт! Он как-то странно работает! Может лучше выдернуть предохранитель?"

Если мы его выдернем, то Джека убьёт током, если же нет, то всё будет хорошо. У игрока разрядится планшет.

Действие восьмое

AX2b7A7HQks.jpg

Джек: "Планшет сдох. точно! Я могу перезагрузить его в кабинете, у Мэттью на столе как раз есть прибор для этого."

Далее, избегая Кошку, игрок должен будет вернуться в Кабинет Мэттью, поставить планшет на зарядку и залезть под стол (на случай, если в комнату зайдет Кошка).

Джек: "Пока планшет заряжается, мне надо найти способ сломать замок на кухне. Иначе мне отсюда не выбраться. Кажется, на складе лежал ломик, надо его найти."

Действие девятое

Maxresdefault.jpg

И игрок должен пойти на склад, чтобы найти лом. Когда мы его найдем, Джек скажет: "Отлично, осталось лишь взять планшет и выбить замок."

Но тут Неизвестный говорит по громкой связи: "Оставь надежду, Джек. Живым ты отсюда не выйдешь. тебя ждёт другое моё творение."

После слов неизвестного появляется Сова. Игрок должен обойти Сову; когда игрок вернется в кабинет и возьмет планшет, то надо идти на кухню, но там появляется Сова, и Джек скажет: "Надо как-то отвлечь эту игрушку, их вроде бы привлекает шум."

Действие десятое

Screenshot 27.jpg

Далее игрок должен отвлечь Сову используя планшет. Джек попытается вскрыть дверь и скажет: "Давай. давай. Твою ж мать!". После этого на игрока нападет Кошка. Игрок должен нажимать на клавиши, чтобы противостоять Кошке и ударить её током. Когда Кошка будет обезврежена, то она упадет в яму, взяв с собой главного героя.

Case animatronics где ключ карта

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с CASE: Animatronics. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в CASE: Animatronics.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.




1


1


4,149 уникальных посетителей
91 добавили в избранное






Всем привет! Решил написать данное руководство по причине отсутствия иного на просторах интернета (Во всяком случае я не нашёл). Скажу сразу, что в гайде могут быть неточности. В игре нас никто не будет водить за ручку и показывать что да куда, нам дадут подсказку, а дальше как хочешь так и играй. Поэтому, я думаю, у многих игроков будут возникать проблемы с прохождением в том или ином моменте. Также в игре присутствует рандом.

Итак надеваем наушники и начинаем. Обучение я пропущу, там нет ничего трудного. Наш первый противник волчок. В нём нет ничего особенного, спокойно патрулирует наш участок. Вычислить его можно по звуку и, используя это, спокойно его обходим. Сразу замечу, что в нашем кабинете можно прятаться под стол, выйдя в офисы, можно прятатсья под столы где нет стульев, также слева от двери в коридор стоит шкаф, в который тоже можно спрятаться. Итак, выходим в коридор С1 и проходим до С2. Там лежит волчок, пока ещё не активный, смотрим на бумажку с кодом в его ногах. Это код от диспетчерской. Идём туда, включаем щиток и возвращаемся обратно. Волчок пропал, зато надрывается телефон, поднимаем трубку и слушаем разговор. После этого лицезреем первого аниматроника, разворачиваемся и даём дёру. Перед нами любезно откроют дверь в помещение со шкафчиками охраны в которые можно спрятаться (У меня всегда разные шкафы были открыты, обычно они все были ближе к концу комнаты). Далее нам нужно включить второй щиток. Ждём пока волчок пройдёт и направляемся в комнату А4, но дверь туда будет закрыта и без карточки не пройти. Эту самую карту вы сможете найти в душевых В11 (Помещение рядом со шкафчиками охраны), либо в самой комнате со шкафчиками (Рандом). Имейте ввиду пока вы не дёрнете дверь А4, карточка не заспауниться. Берём карту, открываем дверь и включаем второй щиток.
В игру вступает второй аниматроник - кошка. Эта зверюга лазает по вентиляции, шумит там также изрядно, так что вы её будете слышать и обходить, но штука в том, что она может и вылезти и бродить по участку вместе с волчком, что счастья не прибавит. У нас разряжается планшет и нам нужно в кабинет некоего Бэна. Это кабинет В2 рядом с нашим, но дверь будет закрыта и без отмычек не обойтись. Отмычки вы сможете найти на складе D2 в сэйфе.
Возвращаемся к кабинету В2 и взламываем дверь (Привет Bethesda)

После этого заходим в кабинет, но зарядник не будет работать пока мы не сыграем в игру на компе Бэна, игра очень простая находим по 2 одинаковые картинки и всё. Заряжаем планшет (Можете в дальнейшем возвращаться сюда и заряжаться сколько угодно раз). Не забудьте взять карточку в железном ящике позади стола.

Далее идём в комнату В6. Открываем дверь и слушаем очередной телефонный разговор. Итак вражина сломал вентиляцию и мы будем медленно задыхаться (Если продержитесь 10 минут - получите ачивку) Включить вентиляцию можно в компьютере в диспетчерской, но нужен будет код. Его вы найдёте в комнате А2 на стэнде.

Код всегда разный, так что в случае смерти вам всё равно придётся сюда бежать. Идём включаем вентиляцию. Дальше начинается момент в котором я сам до конца не разобрался. Нам нужно продержаться до 3-х часов ночи как было сказано и тогда откроется сейф в комнате В6. Часов у нас нет, в это время я занялся поиском записок за которые вы также получите ачивку, если соберёте все 14. Несколько раз герой скажет про 3 часа ночи и что ему нужна эта карта, после 2-3 фразы надо идти проверять сэйф. Берём карту и идём в комнату допросов В8. Слушаем очередной телефонный разговор и встречаемся с последним аниматроником - совой. Если вы её встречаете, поддерживайте зрительный контакт и не подходите к ней вплотную. Перемещения совы можно палить только по камерам и она любит обламывать нам побег от других зверюшек. Тем временем нам нужно идти в архив D1. Взламываем замок отмычкой и берём трубку телефона. Вражина совсем обозлилась, что мы ещё живы и задаёт нам новый тэмп игры. На мониторе рядом с телефоном последняя подсказка, карточки от выхода прикреплены на спинах аниматроников. По счастью после патрулирования они начали отключаться на короткий промежуток времени. Опять же карточка рандомная, может подойти как от волка, так и от кошки и совы. После взятия карты пробуйте открыть выход в В9. В конце концов одна из них подойдёт и мы выберемся отсюда. Это будет конец этой игры.

Надеюсь моё руководство было вам полезно. В нём было описано так, как проходил игру я. Возможно не все секреты/фишки были указаны, но всё самое основное присутствует. Приятного прохождения!

Читайте также: