Metal gear solid как играть

Обновлено: 05.07.2024

Metal Gear, пожалуй, одна из самых запутанных в плане освоения серий игр. И дело тут обстоит не только в том, что порядок выхода игр совершенно не соответствует сюжетным периодам, и в том, что споры о каноничности некоторых игр серии ведутся и по сей день, а в перепутьях сюжета, мешанине клонов и похожих имен.

Вообще, говоря о каноне, сразу скажу, что контент по Metal Gear можно разделить на 3 категории.

  1. Игры серии, созданные непосредственно Хидео Кодзимой (назовем "канон Кодзимы").
  2. Расширенная вселенная, куда входит не каноничный контент (новеллизации, комиксы и несколько игр).
  3. И собственно контент, признанный каноничным правообладателем серии. Именно на этом пункте статья и будет основываться.

И так. Приступим.

Пятая игра из серии и первая по хронологии "Metal Gear Solid 3: The Snake Eater" 2004 года.
Сюжет игры развивается в августе 1964 года. Идет "холодная война". Советский союз разрабатывает гигантский мобильный ядерный комплекс «Шагоход», который способен производить ядерные удары практически из любой местности.

Такая разработка советский ученых грозит подорвать баланс сил и спровоцировать третью мировую войну.

Дабы предотвратить эскалацию конфликта, агент отряда FOXHOUND спецподразделения ЦРУ под кодовым именем Нейкид Cнейк получает задание освободить учёного-ядерщика Соколова на юге Таджикистана в регионе Целиноярск.

Однако казалось бы успешная операция, омрачается предательством со стороны наставницы Снейка - Босс.

Продолжает хронологию видеоигра для консоли PlayStation Portable "Metal Gear Solid: Portable Ops" .

События развиваются в Южной Америке в 1970 году. Через 6 лет после событий предыдущей игры. Ранее подчинявшийся Снейку отряд FOX дезертирует, а самого Снейка берёт в плен и помещают под стражу на заброшенной советской базе на полуострове Сан-Хиеронаймо, где он встречает ещё одного заключенного, Роя Кемпбелла, который является единственным выжившим из отряда зелёных беретов.

Позже им обоим удается бежать, а Снейк узнает, что он и его бывший командир Зеро были объявлены предателями.

Не смотря на споры про каноничность игры, сам Кодзима отмечает, что глобально сюжет игры является продолжением истории, не смотря на мелкие нюансы.

Таким образом, я полагаю, что основная история Portable Ops является частью саги, является частью официальной временной шкалы Metal Gear, в то время как некоторые мелкие детали, которые есть в Portable Ops, находятся за пределами саги.

Далее идет игра 2010 года для PlayStation Portable "Metal Gear Solid: Peace Walker".

После событий предыдущей игры прошло 4 года. Снейк покинул государственную службу и создал частную армию под названием "Военные Без Границ" (Militaires Sans Frontières).

"Военные Без Границ" явно является отсылкой к реально существующей некоммерческой медицинской гуманитарной организации «Врачи без границ».

По сюжету Казухира Миллер - помощник Биг Босса (Снейка), представляет ему Рамон и Паз, которые хотят нанять его армию. Дело в том, что в Республике Коста-Рика, которая ещё в конце 40-ых отказалась от собственной армии, в условиях строжайшей секретности создаются неизвестные вооруженные силы с новейшим оружием, в том числе и ядерным, что нарушит баланс сил и может спровоцировать ядерную войну. Сама же страна, из-за отсутствия своих вооруженных сил, не способна дать отпор агрессору и для этого через посредников хочет нанять Снейка.

Хотя игра в данном случае громко сказано. Ground Zeroes скорее пролог к игре Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, так как состоит из одной сюжетной миссии и нескольких заданий не относящихся к истории.

  • Однако пролог за цену полноценной игры.)) Кодзима всё же гений). Правда сейчас ключи для стима Ground Zeroes и The Phantom Pain можно за копейки купить в интернет магазинах ключей .

1975-ый год. На главную базу частной армии Снейка - платформу в Карибском море, прибывает инспекция МАГАТЭ (Международное агентство по атомной энергии), дабы бы удостовериться, что у независимой военной группировки Снейка нет ядерного оружия вооружения.

В то же время сам Снейк пытается проникнуть на базу армии США «Омега», так как получил сведения, что после событий "Peace Walker" Паз выжила и содержится на "Омеге".

Как я упомянул выше, далее идет " Metal Gear Solid V: The Phantom Pain " последняя игра из серии (не хронологии), которая вышла под руководством Хидео Кодзимы.

1984 год. После событий "Ground Zeroes" в которых база "Военных Без Границ" прошло 9 лет. Снейк, лишившийся руки и израненный шрапнелью выходит из комы на Кипре в военном госпитале базы Декелия. Однако даже спустя 9 лет на него идет охота, а на саму базу нападают солдаты XOF. Помимо прочего, на базу нападают так же и враги со сверхъестественными способностями «Третьей Ребёнок» (он же Психо Мантис) и «Горящий человек» (он же Громобой).

Снейку удается спастись при помощи другого пациента, а впоследствии человека по имени Оцелот, а далее он узнает, что его соратник Казухира Миллер сформировал независимую армию "Diamond Dogs" с базой на Сейшелах.

Но и старый враг никуда не делся, и лидер XOF Череп при помощи ученого «Хьюи» Эммериха создает новый metal gear «Сахелантроп».

Вот мы добрались и до самой первой игры серии. Metal Gear 1987 года.

Данная игра изначально выпускалась в версиях для домашних компьютеров и игровой консоли NEC (Famicom) (для жителей СНГ более известны её пиратские копии Денди, Сюбор и т.п.).

Однако каноничной является только версия для ПК, так как из за специфики консоли, версия для NEC подверглась изменениям. Порт игры для NES создавался отдельным подразделением Konami без участия самого Кодзимы, а в самой игре были заменены дизайн уровней, саундтреки, а самое главное - был удален Metal Gear (финальный босс) и заменён на некий суперкомпьютер.

События разворачиваются в 1995 году. Биг Босс вернулся в США и возродил подразделение FOXHOUND.

После того, как появилась информация о разработке Metal Gear в государстве наемников Outer Heaven (Внешний Рай), Биг Босс отправляет молодого бойца Солид Снейка на задание проникнуть в укрепленную нацию и уничтожить оружие.

Именно с этой части игры (и концовки The Phantom Pain) и начинается вся чехарда с сюжетом, связанная с клонами, ментальными проекциями и так далее.

Однако не буду конкретизировать, так как полагаю, что хронологией скорее интересуются люди мало знакомые с сюжетом серии, и хочу избежать серьёзных спойлеров.

Продолжает список игра 1990-ого года Metal Gear 2: Solid Snake.

1999 год. "Холодная Война" давно окончена, а ядерные державы договариваются о процессе сокращения арсеналов ядерного оружия.

В то же время мировые запасы нефти снизились до критического минимума, что привело к изысканиям в поиске высокотехнологичных источников энергии.

Чешскому учёному Кио Марву удалось разработать технологию обогащения нефти практически без затрат при помощи некой бактерии. Свою разработку он представил мировому сообществу на Всемирной конференции по энергетике в Праге.

Однако вскоре после этого он был похищен военными Занзибарлэнда, милитаристской страны, руководство которой намерено взять под свой контроль мировые поставки нефти и готово развязать ядерный конфликт.

Рой Кэмпбелл, новый командира FOXHOUND, дает задание Солиду Снейку проникнуть в Занзибарлэнд с целью освободить доктора Марва.

Далее идет игра 1998 года под названием Metal Gear Solid.

Сюжет разворачивается в 2005 году.

На острове Шэдоу-Мозес архипелага близ Аляски, являющемся местом захоронения ядерного оружия, во время военной демонстрации, спец. отряд из подразделения FOXHOUND при поддержке ренегатов из отряда «Сил Специального Назначения Следующего Поколения» (генетически усиленных солдат) инициируют вооружённое восстание и берут под свой контроль ядерный арсенал и танк-шагоход Metal Gear REX, после чего угрожая Белому дому ядерным ударом, выдвигают правительству США требования за 24 часа выдать им 1 миллиард долларов и останки величайшего наемника "Биг Босса".

После событий прошлой игры Солид Снейк ушел в отставку и живет в уединении, но его бывший командир Рой Кэмпбэлл просит Снейка принять участие в операции по спасению заложников и нейтрализации террористов.

Добавлю, что эксклюзивно для для консоли Nintendo GameCube в 2004 году был выпущен ремейк игры Metal Gear Solid: The Twin Snakes.

Ремейк представлял собой игру с улучшенной графикой, новыми заставками и добавлением некоторых новых функций геймплея из сиквела Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty.

Следующей по списку идет игра 2001 года Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty.

Сюжет данной игры разделён на 2 части и повествует о двух временных периодах и двух персонажах.

События начинаются в 2007 году, спустя 2 года после инцидента на Шэдоу-Мозес. Солид Снейк вступил в неправительственную организацию «Филантропия» и при поддержке Отакона отслеживает создание новых Metal Gear и уничтожает их, не обращая внимание на то кто и с какой целью их строит, оправдывая это тем, что такое оружие не должно существовать.

После удачного взлома сайта Пентагона Отакон находит информацию о транспортировке на военном танкере нового метал гира, после чего Снейк пробирается на судно, что б получить подтверждение.

Далее события переносятся на 2 года вперёд. Рой Кэмпбелл, командир FOXHOUND, отправляет новичка по имени Райден на задание по проникновению на очистительный завод "Big Shell", дабы осовободить из рук террористической группировки «Сыны Свободы» заложников, в числе которых и президент США.

Далее нас ожидают очередные закрученные сюжетные повороты с новейшим метал гиром, тайной личности антагониста и даже иллюминатами, тайно управляющими США.

Идем далее. Игра 2008 года Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.

2014 год. Земля охвачена войнами, так как они стали чуть ли не единственным единственным способом решения межгосударственных споров и национальных притязаний. Практически все военные конфликты ведутся не государственными вооружёнными силами, а частными военными корпорациями.

Для контроля милитаристских группировок была введена система «Сыны Патриотов» при которой в тела солдат внедряются наномашины, позволяющие брать под полный контроль поведение солдат на поле боя.

Ликвид Оцелот, антагонист игры, вознамерился похитить систему «Сыны Патриотов».

В то же время Солид Снейк, будучи клоном, стал быстро стареть и ему предрекают примерно чуть менее года жизни, что однако не воспрепятствовало ему принять последнее задание Рой Кэмпбелл - ликвидировать Оцелота.

И заключительной в списке выступает игра 2013 года в жанре слэшер " Metal Gear Rising: Revengeance ".

Не смотря на споры о каноничности и тем, что Кодзима при создании данной игры выступал как продюсер, а не непосредственный создатель, игра является канонической для временной шкалы Metal Gear. Такое заявление в сентябре 2012 года сделал креативный продюсер Konami Юдзи Корекадо.

Что же касается мнения самого Кодзимы, то и оно не противоречит (хоть и не подтверждает в полное мере) данное заявление.

«Прежде всего, я просто хочу сказать, что Metal Gear Rising - это побочный продукт, сфокусированный на Райдене и его истории, а также на особом типе игрового процесса, уникальном для этой игры. Итак, вы знаете, что касается сеттинга, это происходит после Metal Gear Solid 4 . Так что в этом смысле это продолжение саги и продолжение истории после "Guns of the Patriots" ».
-Хидео Кодзима, интервью с Майком Ченнеллом из Outside Xbox, 26 февраля 2013 г.

Теперь о сюжете. 2018 год. После уничтожения системы «Сыны патриотов», "военная экономика" пришла в упадок, а частные милитаристские организации, теперь не сдерживаемые искусственным интеллектом, начали борьбу за влияние и "место под солнцем" в различных горячих точках.

В центре сюжета находится уже знакомый нам Райден, который вступил в частное охранное агентство Maverick Security Consulting, Inc.

Райден был назначен телохранителем премьер-министра одной развивающейся африканской страны. На конвой нападают неизвестные аугментированные солдаты, в результате чего Райден был смертельно ранен кибер-самураем Самуэлем Родригесом, но при помощи немецкого специалиста по кибернетике Вильгельма Войти, ему удается "встать на ноги".

После свержении правительства Абхазии при помощи Desperado Enforcement LLC, организации работодателя Родригеса, охранная компания Maverick получает заказ защитить выживших абхазских лидеров, а Райден в свою очередь так же намерен и отомстить Самуэлю.

  • Любишь фантастику? Загляни на мойYouTube канал
  • Любите играть в видеоигры?Самые дешевые ключи игр для steam, epic games и прочих площадок тут

А на этой у меня всё. Если статья оказалась Вам полезной, то не поленитесь поддержать её лайком и комментарием, а так же можете подписаться на мой канал, где возможно найдете другой интересный для Вас контент. До новых "встреч".

Рыцарь холмов

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

В предыдущей подборке советов мы уже о коробке говорили, но упомянем еще одну ее возможность. В ранних частях серии Metal Gear Solid (или даже в Metal Gear) можно было перемещаться между локациями в кузове грузовика, прикинувшись коробкой с вещами.

В Phantom Pain между крупными базами противника тоже можно путешествовать «грузом». Правда, надо раздобыть накладную (висят рядом с каждой точкой погрузки). Способ работает и на главной базе. Вы наверняка заметили, что постоянная езда от платформы к платформе утомляет. Ищите оранжевую зону со значком коробки. Тут уж, к счастью, никакие накладные не нужны.

Друг человека

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Хороший полевой агент работает в одиночку. Но в трудную минуту помощь напарника порой не помешает. Один из возможных спутников в Phantom Pain — пес (или волк) по имени DD. Помимо вынюхивания противников и мин он умеет оглушать и незаметно устранять врагов (этому, правда, его надо научить).

Однако прежде всего DD необходимо найти. Мы своего обнаружили в четвертой сюжетной миссии, но сделать это можно и раньше. После высадки из вертолета (лучше днем) внимательно изучите окрестности, и вы отыщете щенка. Отправьте его на базу и время от времени навещайте.

Натуралист

Вы наверняка заметили, что из головы Биг Босса торчит рог. Как так получилось, вам расскажут в самом начале. Главное — запомнить, что рог может расти в зависимости от вашего стиля игры. Привыкли убивать животных, солдат и заложников? Готовьтесь, что герой станет похож на настоящего демона.

Очистить карму можно, например, через поимку животных. Можно лично бегать за козами, овцами и волками с транквилизатором, а можно разработать клетку для мелких и более редких существ. Просто установите ловушки в начале миссии, и в конце ее на вашу базу отправится новая партия братьев наших меньших, очищая вам карму и принося неплохое вознаграждение.

Смена тактики

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Обидно, но полностью захватить вражеский аванпост не удастся. Сколько бы вы ни вырезали врагов, ни взрывали танки и так далее, через некоторое время командование пришлет новые силы. Более того, враги обратят внимание на то, как вы расправились с их предшественниками, и примут меры.

Любите стрелять в голову и красться во тьме? Готовьтесь, что враги наденут шлемы и приборы ночного видения. Любите стрелять транквилизатором? Солдатам завезут новую партию бронежилетов. Выход, по сути, один — постоянно менять тактику. И игру себе разнообразите, и враги перестроиться не успеют.

Строительство Материнской Базы

Когда вы только начинаете игру, у вас есть только Командная Платформа. Вам предстоит строить и развивать базу с нуля – и направление, которое вы выберите, будет зависеть от того, что важно именно для вас – будь то самое топовое оборудование, поддержка на поле битвы, независимые команды или что-то еще. Расширение Базы требует массу денег и определенное время – порой время для строительства занимает от 30 минут и больше.

Самый простой способ для получения средств – выполнять сторонние миссии и продавать ненужные вещи, которые вы зафултонили. При помощи системы Фултона, вы можете доставлять на базу технику, оружие, грузовые контейнеры, людей и животных.

Девушка Бонда

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Что может быть лучше, чем, оставаясь незамеченным, методично снимать врагов из снайперской винтовки? Только делать то же самое под прикрытием дружественного снайпера. В Phantom Pain прикрывать вас станет Quiet-Молчунья.

По мере укрепления вашей дружбы будут открываться новые приказы, которые вы сможете ей отдавать. Очень полезно, например, отметить цель, которую надо держать на мушке, чтобы в нужный момент Молчунья могла открыть огонь. Или приказать уничтожить все, что находится рядом с Биг Боссом и имеет наглость шевелиться. В последнем случае главное — не забыть о команде «Прекратить огонь», иначе под раздачу попадут и важные заложники, и опытные пленные, и простые солдаты.

И не забудьте, что, перейдя к карте, можно при помощи крестовины приказать напарнице занять снайперскую позицию или обследовать местность на предмет наличия противников. Очень экономит время.

Бриллиантовая лихорадка

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Бобслей на холмах

Танк на шарике

В Phantom Pain нам наконец-то позволили ездить на машинах, танках и прочем транспорте. Не забывайте, что ваша база постоянно нуждается во всяких полезных вещах, а весь транспорт можно утащить к себе (сперва придется улучшить фултон). С машинами проблем не возникнет, они щедро разбросаны по карте, но с танками все несколько сложнее. Пустой танк встретить непросто. Но есть один секрет: любую технику можно фултонить, даже если в ней кто-нибудь сидит. Главное, чтобы она при этом оставалась на месте, иначе ничего не выйдет.

Кастомизация Материнской Базы

Чтобы сделать базу действительно домом для ваших войск, вы можете настраивать внешний вид базы определенными вещами. Вы не сможете повлиять то, как строится каждая платформа, но вы можете выбрать основные цвета.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Сравнение западной оригинальной Nier Replicant и ремастера Nier Replicant Ver.1.22474487139
  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
  • Как вызывать всех боссов в сурвайвале Valheim
  • Первый сезон Sea of Thieves стартует 28 января
  • Игроки Cyberpunk 2077 пытаются разгадать самую большую тайну — кто такой Мистер Голубоглазый?

Видео от Shazoo

Домострой

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Управление вашей главной базой — важная часть игрового процесса. Не будете развиваться — не продвинетесь по сюжету, да и играть станет сложнее. Чтобы увеличить численность персонала, необходимо строить дополнительные платформы. Они бывают разных типов: для разработки оборудования, для развития базы, для поддержки, тренировки солдат и прочего.

С самого начала игры советуем сосредоточиться на развитии двух платформ: разработки гаджетов и развития базы. С первой все понятно (выше уровень платформы -> выше уровень персонала -> открываются новые пушки), а вот по поводу второй поясним.

При постройке дополнительных платформ развития базы у вас не только увеличивается количество рабочих и уменьшается время строительства новых платформ, но, главное, растет добыча ресурсов. Они нужны буквально для всего, и если в начале игры проблем с ними нет, то потом доставать огромное их количество все сложнее и сложнее, так что озаботиться их источником лучше заранее.

Сам себя

Настройте это

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Рекрутирование

Добыча опытного персонала еще важней, чем деньги. Умелые работники могут уменьшить время исследования проекта, снизить стоимость доставки экипировки или повысить шанс успеха боевых отрядов.

  • Самый простой способ получить опытных солдат – похитить их с поля боя. Фултоните их для дальнейшего конвертирования на вашу сторону
  • Используйте бинокль для оценки статов и специальных навыков перед отправкой на базу, чтобы не тратить количество эктракций
  • Еще один способ – брать добровольцев. Вы можете отправлять команду поддержки с дипломатом для поиска потенциальных рекрутов. Некоторые добровольцы могут появится сами – вроде Хидео.
  • Вы можете распределять людей на разные посты самостоятельно, однако это занимает время. Также вы можете передать эту ответственность Миллеру. Однако он не самый лучший менеджер.

Преемственность поколений

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

Если вы не прошли Ground Zeroes, пролог к Phantom Pain, сделайте это до начала основной игры. Помимо понимания сюжета это даст вам неплохие бонусы. После прохождения GZ вы сможете загрузить сохранения в «облако» (делается это в главном меню), а потом скачать их в Phantom Pain. В зависимости от стадии прохождения пролога вам окажутся доступны различные приятности вроде новых костюмов и рекрутов для базы. На начальных этапах игры такая помощь придется кстати.

Гайд Metal Gear Solid 5: 9 советов для новичка

Гайд Metal Gear Solid 5: 9 советов для новичка

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain отличается от всех прошлых игр серии. Новая игра Хидео Кодзимы представляет обширный открытый мир полный возможностей, однако если не знать базовых вещей, то миссии будут оканчиваться быстро и довольно уныло. В данном руководстве представлено девять ключевых советов по тому, как получить максимум от игры. Учтите, что это не более чем советы и вы можете играть так как нравиться именно вам – в этом прелесть песочницы от Кодзимы.

Внимание! Материал содержит легкие спойлеры!

Попав в Афганистан, игрок не будет оснащен традиционным радаром из прошлых игр серии, так что вам предстоит полагаться на собственную внимательность, особенно с учетом того, что в отличие от многих других игр, противники тут очень даже неплохо умеют сливаться с окружающей средой. В связи с этим, используйте бинокль, чтобы находить и отмечать врагов.

Как только вы замечаете активность противников, доставайте бинокль и просматривайте область – задержав внимание на цели через пару секунд она будет отмечена маркером. Плюс от этого в том, что отмеченный противник выделяется обводкой – вы будете в курсе его местоположения и действий. Также вы можете видеть цель на карте iDroid.

Привычка проверять область биноклем – хорошее начало, однако в большинстве случаев обнаруживать вас во время миссий будут те противники, которых вы не смогли пометить из-за ограничений ландшафта. Поэтому если ваш путь – максимальная скрытность, то перед проникновением в лагерь, забирайтесь на возвышенность, чтобы детально изучить расположение и увидеть все врагов. Ландшафт Афганистана в большинстве случаев предоставляет вам доступ к высоким точкам. То же можно делать с постройками.

Обращайте внимание на сторонние миссии доступные в закладке миссий iDroid. Одной из самых ранних миссий будет захват Русского солдата, который говорит по английский. Хотя технически это сторонняя миссия, воспринимайте ее как приоритет номер один! Успешный захват солдата позволит добавит в команду Биг Босса переводчика. Без этого солдата на вашей стороне вы не сможете допрашивать и получать информацию от других русских.

Когда в вашей команде появится Русский, вы сможете пересмотреть условия взаимодействия. Теперь, если вы заметите одинокого солдата отбившегося от группы, вы все еще можете усыпить или убить его, однако лучше всего взять его в захват. Для этого зайдите к нему со спины будучи незамеченным, и на близкой дистанции схватите его. После этого вы можете заставить его говорить подставив нож к горлу. Полученная информация часто бывает полезной, хотя есть и пустая болтовня. Вы можете узнать о страже вокруг ваших целей, или локациях экзотического оружия. Как только вы получите информацию, можете делать с солдатом, что хотите.

Без сомнения, отправка на миссию на закате – самое лучшее время. Конечно, это не самое лучшее время для наслаждения местностью и природой, зато в ночи ваши шансы быть замеченным значительно снижаются. Ночью зрение стражи гораздо более ограничено, так что Биг Босс может спокойно бегать по области, в которую днем даже сложно проникнуть.

Кроме того, ночью вы можете увидеть эпичный вид запуска вражеской ракетницы, освещающей все вокруг.

Ваш скакун будет верным компаньоном во время миссий в Афганистане. Призывать его можно нажатием одной клавиши и выбором опции свистка. Забираясь в седло, вы сможете покрывать большие расстояния значительно быстрей.

Вы удивитесь, однако скакуна можно использовать и для скрытности. Вы можете свешиваться из седла на одну из сторон, так что лошадь выглядит так, словно на ней никто не скачет. Так можно преодолевать даже стражников посреди белого дня. Впрочем, подобный подход может заставить понервничать, так как стражники будут фиксировать внимание на лошади. Зато это быстро.

В типичном стиле Metal Gear, если стража узнает о вашем присутствии, очень быстро миссия превратиться в полноценную войну. Хотя подход в стиле боевиков 80х-90х годов и имеет свой шарм, постоянное участие в перестрелках значительно увеличит время прохождения игры, так что через какое-то время, вам может надоесть. Безопасный и простой способ избежать этого – двигаться по дикой местности и сторониться главных дорог на пути к следующей цели. Может быть кровь и не закипает, зато если вам нужно отдохнуть и сбросить стресс – покататься по бездорожью – самое оно.

Безжалостный хедшот – одно из самых приятных зрелищ MGS5. Однако нелетальный подход с захватом врагов будет гораздо полезней в долгосрочной перспективе.

В первые часы игры, Биг Босс получит около дюжины шаров Фултона для экстракции – на каждую миссию. Эти надувные шары поднимают противника в бессознательном состоянии и захватываются для перевозки на Материнскую Базу.

Когда вы начнете набирать захваченных солдат – которые очень даже не против работать на базе, вы сможете распределять их на различные задания в зависимости от их скиллов. Откройте iDroid, зайдите в закладку Материнской Базы и выберите управление персоналом.

Хотя многим это занятие не интересно, микро-менеджмент сильно поможет в операциях. Вы можете направлять людей на исследования для производства оружия. Либо на разведку, чтобы получать больше информации об Афганистане.

Это неизбежно – как бы скрытны вы ни были, рано или поздно будет момент, когда вас заметят и будет поднята тревога и на вас начнется охота. Однако Ground Zeroes и The Phantom Pain предоставляют короткий момент, чтобы уничтожить противников заметивших вас. Реакция с эффектом замедленного времени называется "Режим Рефлекса", продолжаясь три секунды. Новички могут начать паниковать в режиме рефлекса, однако хорошо это не кончится. Соберитесь, наведите перекрестье на вражеский череп, убедитесь в позиции и нажмите на курок.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Почему гринд в Outriders приятнее, чем в играх-сервисах
  • Разработчики Outriders в деталях рассказали о проблемах с серверами на запуске
  • Гайд Outriders — какой класс выбрать для одиночного прохождения
  • Гайд для новичков Outriders
  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы

Видео от Shazoo

Гайд Metal Gear Solid 5: Руководство по Материнской Базе

Гайд Metal Gear Solid 5: Руководство по Материнской Базе

Материнская База – это штаб-квартира Diamond Dogs в MGS5. Располагается она на океанической платформе за пределами карты, и вам предстоит строить ее, а также населять персоналом. Также ее можно использовать для заработка средств, исследования новых разработок и тренировки групп поддержки. В данном гайде мы познакомимся с общими вещами, которые вам стоит знать о Материнской Базе.

Материнская База доступна только в одиночной игре и откроется она по сюжету. На базу не может быть вторжений в отличие от дополнительных баз, так что вам не стоит беспокоится о вторжении сюда.

Платформы Материнской Базы

База располагается в океане и состоит из серии соединенных платформ. Вы начинаете игру с Командной Платформы в сердце базы. Далее вы можете указывать сооружение дополнительных платформ, каждая из которых служит своим определенным целям. Когда Материнская База наполнена персоналом, вам необходимо апгрейдить ее для увеличения максимального числа персонала.

Позволяет вам исследовать и разрабатывать новое оружие и вещи. Количество сотрудников определяет сложность исследования и скорость работы. Лучше всего иметь несколько команд – одна для экипировки, и по каждой на компаньона.

Тут квартируются команды бойцов. Вы можете отправлять их на миссии для рекрутирования, сбора ресурсов, взрыва инфраструктуры и так далее. Вам потребуются опытные бойцы и другие специалисты.

Используется для получения и переработки ресурсов, а также эффективного расширения базы. Стоит построить по крайней мере одну.

Тут сидят ваши команды поддержки – их стоит прокачивать, если вы активно используете поддержу вертолетов или сброс припасов. Они же отвечают за Фултон, доставку экипировки на поле, перевод с разных языков, оказывают прикрывающий огонь, отвлекающие маневры или воздушные удары.

Тут работает команда разведчиков. Вам потребуется их помощь, чтобы получать схемы, также они оказывают информационную поддержку в области.

Тут лечат ваших солдат после миссий

Читайте также: