Как выглядит дурак в майнкрафте

Обновлено: 05.07.2024

Upd 20.09.2021 0:11 МСК: Я забыл выложить мемы вчера, поэтому они выходят сегодня. Извиняюсь.

5. Ошибка подключения

А вот вы никогда не задумывались, откуда же всё таки взялась наша вселенная? Как она может расширяться, если до этого в том месте ничего не было, не пройти, ничего? Абсолютный нуль.

Как появились мы? Нас создали? Это случайность? То что есть другие расы на других планетах - это даже дураку понятно. Нет, не другие люди. Другая живность, животные и всякое такое. Люди только мы.

А вот когда мы задумываемся над тем, что если бы инопланетяни были? А вот вы не задумывались как мы будем с ними разговаривать? Они ж не знают наш язык, как и мы их.

7. Неожиданный конец.

Не знаю как там обстояли дела с версией на PS4, но могу сказать точно, вчера я получил много удовольствия от игры в майнкрафт, что не может не радовать МЕНЯ.

3. И вновь ХМ.

Кто не понял, житель издаёт звук ХМм. а психиатр произнёс тот же звук, просто задумавшись. У человека запустился механизм страха и отчаянья.

В общем, не бойтесь жителей, пусть жители боятся вас!

Как выглядит дурак в майнкрафте

Новый Дурак

Эта игра не предлагает азартные игры на реальные деньги или возможность выиграть реальные деньги или призы. Практика или успех в играх не означает будущего успеха в азартных играх на реальные деньги.

2. Как изменить ник?
- Вы можете обменять свою визитную карточку в зале очков чести и использовать свою визитную карточку для изменения своего никнейма.

3. Где можно найти мой игровой ID?
- Ниже аватара и никнейма на личной странице находится ваш игровой идентификатор(ID)

4. Как изменить аккаунт?
- Вы можете найти кнопку переключения учетной записи на вашей личной странице или в настройках.

2. Как можно играть в карты с другом?
- Вы можете выбрать и создать комнату в приватном зале, и пригласить ваших друзей вместе играть в карты 2VS2.

2. В чём преимущество VIP?
- VIP может получать бонусы при получении монет, в том числе бесплатных и купленных.

3. Как повысить VIP уровень?
- Уровень VIP можно повысить, потратив деньги, выполнив специальные задании или участвуя в турнире VIP.

2. Какая польза от очков чести?
- При игре в карты очки чести можно быстро обменять на предметы стола или обменять на понравившиеся в малл очков чести вещи.

2. С некоторыми игроками неприятно играть. Что мне делать?
- Если некоторые игроки оскорбляют вас в игре, вы можете щелкнуть по его аватару и пожаловаться ему в окне подробностей. Мы наложим соответствующие штрафы при проверке.

3. Как получить билет на турнир?
- Билеты, как правило, можно приобрести через бесплатное колесо, в зале очков чести или в мероприятиях.

6. Попытка поп-итка

Частенько заходите в креатив и планируете построить что то крутое! А потом что то идёт не так, и мир превращается в странногедон. Там ловушка, тут ловушка! Тут сломанный и недостроенный дом, тут взрыв! В пустыне растут деревья, в тайге снег. Леса горят, майнкрафт крашается.

4. Я, когда объясняю, почему играю в майн.

Нет, ну по сути майнкрафт топчик. Тем, кому не нравятся кубы - можно поставить реалистичные моды, текстурпаки и шейдеры. Тем, кому скучен гемплей - попроходить карты/установить моды. Можно заходить на сервера, которые по своему уникальны, находить новые знакомства. Да даже одиночная игра может быть уникальна с другом. Не забываемые моменты, шутки и всякое такое) Многие мне просто хейтят майнкрафт даже не зная что это за игра. Потому что послушали кого то и не хотят иметь своё мнение, куклы.

10 причин ненавидеть Minecraft

Честно скажу, давно хотел об этом написать. И вот, похоже, пришла пора взять палку, окунуть её в масло, поджечь, и поковыряться в этом бурном муравейнике под названием Minecraft.

В одном из наших материалов данная игра попала с ТОП игр, о которых слишком много говорят, но в которые слишком мало играют. Нельзя сказать, что сей выживастик совсем непопулярен. Конечно, нет. Просто нюанс в том, что знают о нём гораздо больше людей, чем реально играло, хотя бы раз. Minecraft – это Джастин Бибер в своей сфере: о нём тоже все слышали, но мало кто слушал. В общем, налицо явно переоценённая штуковина, которая, честно говоря, раздражает, и прямо сейчас, коль уж на то пошло, чтобы подтвердить вышесказанное реальными аргументами, мы представляем вам 10 причин ненавидеть Minecraft.


Причина №1. Внешний вид.

Что ни говорите, а выглядит Minecraft на редкость убого. Настолько убого, что это даже стало модным. Куча критиков тут же начала рассказывать, что в этом есть свой уникальный стиль. На подиумах в ходе прохождения дней высокой моды, выходили модели в квадратно-гнездовой одежде, куча косплеерш спрятали свои формы под нелепыми прямоугольными нарядами. В общем, как-то вдруг стало казаться, что ничего страшного. Это просто ретро. Но это не ретро, дамы и господа. Ретро – это Battletoads Double Dragon, это The Way, или та же Terraria. А тут просто нарочитое огрубление всего, что только можно. Есть мнение, и в 90-ые, не все бы смогли играть в подобное. А что говорить о нынешних временах? Короче говоря, кубический стиль Minecraft, на мой взгляд, одно из ужаснейших проявлений современной игровой индустрии, как Квадрат Малевича в живописи, или скульптура из мусора на выставке в музее.

Причина №2. Бои.


Знаете, почему многие перестали играть в Скайрим? Потому, что там, как и во всех Древних Свитках, довольно унылые бои, особенно если вы будете играть за воинов. Если вы думаете, что это не так, то сыграйте в старинный экшен Ubisoft – Dark Messiah. Там тоже первое лицо, а сражения – моё почтение. Так вот, годы идут, и боевые механики прогрессируют. Уже вышла Kingdome Come и For Honor, в которых эти самые бои подняты на принципиально новую планку. Так вот, скучные сражения в Скайриме – ничто по сравнению со сражениями в Minecraft. Бои здесь не просто скучные, а архи-скучные, унылые и примитивные. Не удивлюсь, если, когда-нибудь узнаю, что эту самую боевую механику, пара программистов и один дизайнер, запилили в понедельник, за один день, после бурных выходных с обильными возлияниями. Знаете, такой тип работы, на отцепись? Так вот, похоже, сражения в Minecraft делали именно по такому принципу.

Причина №3. Тщетные обещания.

Minecraft на каком-то этапе действительно должен был быть интересной игрой. Пока проект не выкупила Microsoft, он казался перспективным. А, когда Нотч оттяпал пару миллиардов долларов и отвалил, даже самому ярому фанату стало понятно, что игра из разряда перспективных перекочёвывает в разряд вечно перспективных, остающихся по факту недоделок. Фанатам обещали много чего, начиная с кучи новых режимов и заканчивая добавлением полноценного сюжета, но данные обещания никто не выполнил. Если кто забыл, напоминаю: именно Microsoft в своё время отказалась от поддержки Minecraft, из-за того, что, мол, в эту тупость никто не будет играть. Игру в открытую называли мусорной, но всё случилось в точности по классике: руководство мелкомягких недооценило непредсказуемость человеческой тупизны. Людям понравилось такое, и спустя годы в Microsoft отдали огромные деньги, чтобы оседлать Minecraft на пике славы.

Причина №4. Глупейший интеллект.


В Minecraft очень скучные бои, сделанные на коленке за один день, и, что характерно, так и не развитые во что-то более интересное. Аналогичное можно сказать и об искусственном интеллекте мобов. Их интеллект – образец тупейшего интеллекта вообще в истории игровой индустрии. Зомби в первой части Blood или немцы в Wolfenstein 3D были умнее, чем местные враги. Все эти ведьмы, слизни, скелеты, ифриты – все они действуют по одному принципу: максимально сократить расстояние с целью, и начать её потихоньку бить. Что говорить, если интеллект того же слизня ни на грамм не отличается от интеллекта древнего стража. Нужно сильно не любить видеоигры, или просто не разбираться в них, чтобы вдохновляться Minecraft, как игрой с интересными сражениями.

Причина №5. Саморазвлечение и повторяемость.

В Minecraft нет ничего, что могло бы вас развлекать само по себе. Я имею в виду, какой-то такой фишки, которая цепляла бы и затягивала. Здесь вас просто сажают в манеж, наполненный кубиками. Сажают и уходят, а вы там как хотите. И многим, нужно сказать, это нравится. Нравится, что их оставили, и позволили развлекаться самостоятельно. Однако если взглянуть трезво, то можно сказать, что в игре всё предельно однообразно, и самое главное – до неприличия повторяемый игровой процесс. Каждый день в этом статичном мире выглядит одинаково. А все изменения, на которые он горазд, вы должны внести сами, собственными руками. В итоге, реально интересная и необычная механика, осталась голой и незавершённой. Minecraft можно сравнить с самокатом среди велосипедов. Но, тем не менее, многие считают, что отталкиваться одной ногой от земли, чтобы проехать по инерции ещё несколько метров, гораздо интереснее, что крутить педали, и входить на скорости в лихие повороты.

Причина №6. Бессмысленность.

Только что я рассказал вам о повторяемости и саморазвлечении, а сейчас расскажу о бессмысленности Minecraft. Это понятие отличается от всего вышеперечисленного. По моему мнению, в каждом развлекательном процессе должен быть смысл, начиная от онанизма и заканчивая выпиливанием лобзиком. Видеоигры – не исключение. В идеальной видеоигре герой, будь он человеком или целым государством, развивается, двигается по какому-то самостоятельно проложенному сюжету, и в конце достигает, какого-то результата. В Minecraft ничего этого нет. Игра не имела, и не имеет нормальной одиночной кампании. Да что там кампании – у неё даже нет внятной системы поощрений и наград за достижения. Нет нормальной таблицы лидеров, нет вообще ничего, что мотивировало бы развиваться. Прыгать в луже и то веселее – лужа рано или поздно расплескается, и вы останетесь стоять на твёрдой земле. А Minecraft, похоже, не поменяется, и не эволюционирует никогда.

Причина №7. Отсутствие перспектив.


Есть мнение, что работа у тех, кто принят на должность ради улучшения Minecraft – та ещё каторга. Как можно улучшить подобное? Ответом на этот вопрос будет бесконечная череда бессмысленных и однообразных обновлений, добавляющих в игру новых существ, новые ресурсы или новые предметы экипировки. Максимальный эффект, на который способен подобный контент – удивить завсегдатаев: ух-ты – новый тип зомби. Но, когда зомби убит, оказывается, что никакой он не новый, а точно такой же, какой был, просто в новой обложке. То лошадь добавят, то осла. Похоже, что у разработчиков уже сейчас готово всё это содержимое, но они выставляют его по частям – в день по чайной ложке, ибо, если вывалить всю эту прелесть сразу, люди заскучают быстрее, как заскучает ребёнок, если дать ему ящик игрушек, вместо того, чтобы выдавать по одной новой каждый день.

Причина №8. Бесконечная горизонтальность.

Мир Minecraft уныл, как ростовская степь в июле. Только в степи бывает ночь, летают коршуны, бегают мелкие гады, стоят курганы, да и вообще жизнь бьёт ключом. В данной же игре лишь иллюзия жизни. И ладно, пусть бы иллюзия: проблема в том, что мир здесь на редкость горизонтальный. Мало есть в мире игр подобного жанра, где были бы такие плоские локации. Весь рельеф, который тут может появиться, должен быть создан самими игроками. Да, здесь можно рыть вглубь – довольно редкая штука в видеоиграх. Игры, где можно копать вниз, углубляясь вслед, можно перечислить по пальцам. Но что там – внизу? Ничего, равно, как и вверху. И сейчас, когда в моду входят многоуровневые миры, с горами и подземельями, мир Minecraft выглядит устаревающим атавизмом.

Причина №9. Без реализма.

Графику, бессмысленность и отсутствие интеллекта врагов можно было бы простить, если бы в Minecraft было бы хорошо с реализмом. Но, странно ждать подобного от игры, чья главная особенность – примитивность во всём. Здесь очень спорно работает сила притяжения. Да чего там миндальничать: она не работает вообще никак. Шахтное дело, которое, якобы, тут является главным крючком, максимально аркадное. Вас не засыплет землёй в обвалившемся тоннеле, не затопит грунтовыми водами, и не задушит отсутствием воздуха. Вам не нужно ставить подпорки и укладывать на блоки закрепляющий раствор. Всё это больше похоже на какую-то шуточную технодемку, типа той, которую нам показывает, какая-нибудь программа, разгоняющая видеокарту с целью вычисления её способностей.

Причина №10. Тупицы на серверах.

Ну, и последняя причина ненавидеть Minecraft – крайне низкий интеллект окружающих вас людей. Данная игра заняла одно из лидерских мест в нашем хит-параде игр, где можно встретить самых тупых игроков, и, спустя много времени, я не только не откажусь, но подкреплю своё мнение, что в том же Копателе дело обстоит точно также. Странно, но как-то так получается, что примитивные игры притягивают таких же, не искушённых людей. Они сами по себе могут быть хорошими, добрыми и отзывчивыми, но, к сожалению, книжек не читающие, окружающим миром не интересующиеся, и, скорее всего, просто неприлично маловозрастными. В Minecraft играют дети, и это лично я могу понять. Сложности с пониманием возникают тогда, когда видишь, как в него играют взрослые мужики, у которых уже есть собственные дети. И, что самое страшное, и дети, и мужики, ведут себя на серверах одинаково.

1. Цыганские фокусы

А еще дышать под водой с помощью факелов. Двери, не пропускающие воду, хоть и открыты.. В общём, майнкрафт это один большой цыганский фокус! Можно почувствовать себя богом)

Кран очень сложная технология. Вроде ты и пользуешься на протяжении всей жизни, а в итоге даже нормально настроить его не можешь. Чуть повернёшь - ледяная/горячая. Тяжело найти баланс водяных сил, все мы немного.

Как не выглядеть дураком в интернете.

Возможно, вам случалось встречать на просторах интернета раздражающих личностей, которых и личностями назвать сложно — так, бешеные тараканы. Иногда такие кунштюки выкидывает ваш родственник, на что смотреть вдвойне неловко, или адекватнейший в реале начальник. Подкиньте им эти правила, сопроводив словами: «Новейший медиавирус, Цукерберг в личку прислал».

1. Не используйте устаревшие мемы и архаичную сетевую лексику. Когда человек начинает беседу с «превед», сразу представляется инженер-электронщик с посудного завода в Нерюнгрях, которому сокамерник по пьяни показал тетрис и фидо. Все эти «пазитифф», «кросафчег» и уж тем более двачевские «ололо, есть одна тян» от 35-летнего начальника отдела продаж звучат как Ave Satani, вырывающееся из уст Медведева посреди пресс-конференции в Давосе: дико, жалко и стыдно.


2. Избегайте «юмористически» искореженной кальки с английского. «Мордокнига» — это отвратительно. «Айфунг» — мегаблевотно. Просто не нужно этого, будьте банальны. Пусть люди как можно дольше не замечают, что вы идиот.


3. Перестаньте материться на письме, заменяя буквы точками — вы уже не в детском садике, нянечка за слова-каки не стукнет по голове блюдцем с запеканкой. Сейчас такого себе не позволяют даже колумнисты. Откажитесь от слов «пипец», «заипал», «член его знает» и прочих недоэвфемизмов. Решили выругаться — ругайтесь: смело пишите «ах ты блядина!», если не хватает навыков интеллектуальной беседы на «в третьем абзаце комментария вы допустили грубое нарушение логики, что характеризует вас как человека либо неумного, либо подловатого».

4. Не задавайте вопросы знаменитостям. Вы всерьез полагаете, что на «Спасибо, Николай, Вы настоящий, когда концерт в Твери?!» Басков вам ответит «зачем нам концерт, дорогой, забегайте завтра ко мне в Балчуг, выпьем по сто пятьдесят»? Скорее этот реплай увидит здравомыслящий знакомый и вас нахуй отфолловит.

5. Забудьте о существовании виртуальных открыток. Это пиздец похуже приветов на радио. Пусть им развлекаются провинциальные бухгалтерши, которым больше нечем раскрасить свою жизнь среди фикусов и числовых массивов 1С.

6. Хватит шутить ассоциациями первого уровня. Пришел в голову замечательный каламбур — погуглите и узнайте, сколько раз он встречается в интернете. Если меньше 5 тысяч, вы небезнадежны.

7. Пункт для продвинутых. Жизнь вас обидела, и вы накатали в соцсеть колонку с глобальным месседжем «гопники охуели», «менты чмо», «у нас плохие медиа / дороги / чиновники / врачи / хачи / супермаркеты / система образования / армия / страна». Как славно, а теперь сотрите это, маленькая истеричка. Такие злободневные посты без особо чернушной конкретики вашего опыта никому не интересны. Если же у вас получилась колонка-двухходовка, и выводом из 5 тысяч знаков на тему «страна плохая» стало пламенное заключение «нужно валить», поздравляем — теперь вас возьмут в аналитический отдел ЦРУ, не иначе.

8. А ведь реально.

Вот меня часто спрашивали - как тебе удаётся найти такую ровную поверхность для дома? Интересно, эти люди знают о существование лопат и возможности ставить блоки? Типо, они реально не догадываются, что я просто выравнял территорию и построил там дом?

Читайте также: