Mercedes slr stirling moss сколько выпущено

Обновлено: 07.07.2024

В 1955 году британский гонщик Стирлинг Мосс подписал контракт с командой формулы-1 Mercedes. В своей первой гонке, Гран-при Аргентины, Стирлинг Мосс занял четвёртое место, на Гран-при Бельгии и Нидерландов занял второе место, а уже на Гран-при Великобритании Мосс одержал свою первую победу в карьере. В общем зачёте сезона 1955 года Стирлинг Мосс стал вторым. Помимо этого, он выиграл Mille Miglia и Targa Florio за команду Mercedes.

Именно в честь "легенды автоспорта" и был назван новый эксклюзивный суперкар Mercedes, представленный на автосалоне в Детройте в 2009 году.

Экстерьер

Дизайн последней модели МакЛарен Мерседес разработан с максимальным соответствием автомобилю 50-х годов прошлого века 300SLR. Mercedes SLR Stirling Moss имеет кузов типа спидстер – у него отсутствует не только крыша, но и лобовое стекло. Углепластиковые панели двухдверного двухместного кузова суперкара изготовлены в виде полумонокока усиленного передним алюминиевым подрамником, вмещающим мощную силовую установку. Все панели кузова полностью оригинальные и не имеют ни одной общей детали с SLR 722 Edition, от которого позаимствована техническая начинка.

Технические характеристики

Немецкий суперкар оснащен модернизированным 5,5-ти литровым бензиновым двигателем из алюминиевого сплава последней модели AMG V8 Biturbo с электронной системой впрыска топлива и тремя клапанами на цилиндр. Оснащенный компрессором AMG V8 генерирует мощность в 650 л.с. при 6500 об/мин и максимальный крутящий момент в 820 Н/м при 4000 об/мин. Двигатель агрегатирован с 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией AMG Speedshift управляемой через подрулевые лепестки, которая передает всю мощь крутящего момента на задние ведущие колеса.
С нуля до сотни Mercedes SLR McLaren Stirling Moss ускоряется за 3,5 секунды, а его максимальная скорость равна 350 км/ч.

Цена на Мерседес СЛР МакЛарен Стирлинг Мосс достигала 1 200 000 евро. Но не смотря на столь баснословную стоимость, 4 — ре таких машины, из 75, были куплены и Россиянами. Хоть две из них покупались одним, московским автосалоном, для дальнейшей перепродажи, но одной владел известный коллекционер шикарных автомобилей — Рамзан Кадыров.

Еще одно такое произведение искусства на колесах, принадлежит другому автоколлекционеру из Москвы. Кстати, известный музыкальный исполнитель — Тимати, был замечен в Монако именно на таком автомобиле. Машина за рулем которой находился российский музыкант была украшена надписью "Black Star".

Сэр Стирлинг Мосс. Спасибо, что живой!


Если вы превысите скорость на дорогах в Великобритании, то строгий, но вежливый полисмен, который вас обязательно остановит, не спросит: “Вы что возомнили себя Льюисом Хэмилтоном?”. Нет, скорее он ехидно поинтересуется: “Думаете, что управляете автомобилем не хуже Стирлинга Мосса?”.

Сегодня 17 сентября исполняется 90 лет одному из величайших гонщиков в истории, живой, к счастью, легенде автоспорта сэру Стирлингу Моссу. Родившийся в семье лондонского дантиста и по совместительству гонщика-любителя, Стирлинг с ранних лет слыл хорошим наездником, но скачкам в конце-концов предпочел автомобили. Собственно свои первые шаги в мире гонок он делал на призовые, завоеванные в седле.


Его врожденная скорость не иначе как семейная традиция. Ведь помимо отца гонками увлекалась и мама Стирлинга – Эйлин. Более того, его младшая сестра Пэт Мосс стала самой известной раллисткой своего времени – она пять раз выигрывала кубок Европы по ралли в женском зачете. Тем не менее, ни у кого никогда не возникало вопросов кто самый быстрый и самый титулованный пилот в семье Моссов.

На счету Стирлинга коллекция титулов, наград и званий, которая ставит его в один ряд с величайшими пилотами в истории. Чего стоят только 16 выигранных Гран-при F1! Плюс 24 подиума, 16 “поулов” и 19 лучших кругов. Кроме этого, Мосс отлично выступал и в гонках спортивных автомобилей. Он выигрывал 12 часов Себринга, стал лучшим на Милле Милья 1955 года и дважды поднимался на серебряную ступеньку Ле-Мана. Мосс должен был выиграть и гонку на Сартэ – в 1955-м он уверенно лидировал на Mercedes-Benz 300 SLR, но немецкая команда приняла решения снять экипажи с трассы из-за трагической аварии Пьера Левека.


Победа Стирлинга на Mille Miglia 1955 года – одна из самых невероятных историй в летописи автоспорта. Мосс и его Mercedes-Benz 300 SLR установили рекорд трассы, при этом средняя (!) скорость прохождения дистанции составила невероятные 159 км/ч!


Можно ли после этого считать Мосса неудачником? Да, боже упаси! В 529 стартах он одержал 212 побед, а главное в отличии от многих своих друзей и соперников из 50-60-х остался жив и здоров. Стирлинг до сих пор счастлив в (третьем) браке и завел прекрасных ребятишек. Что еще нужно человеку, чтобы хорошо встретить 90-летний юбилей?!

Редкие автомобили в России и их истории: Mercedes-Benz McLaren SLR Stirling Moss


В 1955 году британский гонщик Стирлинг Мосс подписал контракт с командой формулы-1 Mercedes. В своей первой гонке, Гран-при Аргентины, Стирлинг Мосс занял четвёртое место, на Гран-при Бельгии и Нидерландов занял второе место, а уже на Гран-при Великобритании Мосс одержал свою первую победу в карьере. В общем зачёте сезона 1955 года Стирлинг Мосс стал вторым. Помимо этого, он выиграл Mille Miglia и Targa Florio за команду Mercedes.


Именно в честь "легенды автоспорта" и был назван новый эксклюзивный суперкар Mercedes, представленный на автосалоне в Детройте в 2009 году.


Дизайн последней модели МакЛарен Мерседес разработан с максимальным соответствием автомобилю 50-х годов прошлого века 300SLR. Mercedes SLR Stirling Moss имеет кузов типа спидстер – у него отсутствует не только крыша, но и лобовое стекло. Углепластиковые панели двухдверного двухместного кузова суперкара изготовлены в виде полумонокока усиленного передним алюминиевым подрамником, вмещающим мощную силовую установку. Все панели кузова полностью оригинальные и не имеют ни одной общей детали с SLR 722 Edition, от которого позаимствована техническая начинка.


Немецкий суперкар оснащен модернизированным 5,5-ти литровым бензиновым двигателем из алюминиевого сплава последней модели AMG V8 Biturbo с электронной системой впрыска топлива и тремя клапанами на цилиндр. Оснащенный компрессором AMG V8 генерирует мощность в 650 л.с. при 6500 об/мин и максимальный крутящий момент в 820 Н/м при 4000 об/мин. Двигатель агрегатирован с 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией AMG Speedshift управляемой через подрулевые лепестки, которая передает всю мощь крутящего момента на задние ведущие колеса.
С нуля до сотни Mercedes SLR McLaren Stirling Moss ускоряется за 3,5 секунды, а его максимальная скорость равна 350 км/ч.


Высокопроизводительная тормозная система суперкара состоит из 395 мм вентилируемых перфорированных керамических тормозных дисков с восьми-поршневыми моноблочными суппортами спереди и 365 мм вентилированных углерод-керамических тормозных дисков с четырех-поршневыми моноблочными суппортами сзади.


Славное сотрудничество двух европейских автопроизводителей: немецкого Mercedes-Benz и английского McLaren Automotive завершилось производством именно этой модели. Всего с июня по декабрь 2009 года было выпущено только 75 спидстеров SLR Stirling Moss, цена каждого из которых составляла 750 000 евро.

А теперь расскажу Вам про автомобили находящиеся на территории России.

Первый автомобиль принадлежит Рамзану Кадырову.



Хотя последнее время автомобиль чаще находится в Монако, а за рулем передвигается певец Тимати.

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 2010 с минимальным пробегом не смогли продать на аукционе

SLR McLaren Stirling Moss – один из самых экстремальных дорожных версий Mercedes-Benz, выпущенный в количестве всего 75 экземпляров. Этот конкретный автомобиль, с пробегом немногим более 500 км, выставлялся на аукционе RM Sotheby’s в Абу-Даби в конце ноября 2019 года, но продажа не состоялась. Когда автомобиль был представлен в 2009 году он стоил около 1 миллиона долларов, а сейчас специалисты аукционного дома оценили его в 2,5 миллиона, но видимо участники торгом не прониклись…

Автомобиль большую часть жизни провел в Германии, а однажды участвовал в съемках рекламного ролика курьерской службы Hermes PaketShop в Барселоне. Интересно, что за рулем сидел двукратный чемпион мира по автогонкам в классе Формула-1 – легендарный финн Мика Хаккинен!

Свое имя автомобиль получил в честь сэра Стирлинга Мосса, чей триумф в гонке Mille Miglia в 1955 году на гоночном Mercedes-Benz 300 SLR считается одной из величайших побед в истории автоспорта. На старт той гонки вышло более 650 автомобилей. Мосс и его Штурман Дэнис Дженкинсон столкнулись с ожесточенной конкуренцией со стороны Ferrari, поскольку итальянские пилоты гораздо лучше знали маршрут Mille Miglia, проложенный по дорогам общего пользования. Дженкинсон потратил несколько месяцев для составления подробной стенограммы и нивелировать преимущества местных пилотов. Усилия не прошли даром, Мосс побил все возможные рекорды, пройдя дистанцию за 10 часов со средней скоростью 160 км/ч, «уехав» от второго места Хуана-Мануэля Фанхио на 30 минут!

Читайте также: