Men of war 2 ultimate mod warhammer 40k как сделать русский язык

Обновлено: 16.05.2024

Men of War 2 Ultimate Mod Warhammer 40k

Мрачный Тип

Мрачный Тип запись закреплена
Не переключается язык в игре. Переключал все как в описании. Файл localization в папке umw40k запускал от имени администратора. Выбираешь русский язык, файл зависает и через пару секунд закрывается. Переключал язык в папке asv, но кроме интерфейса в главном меню, все на английском.

Стас Ефимов


Стас Ефимов Зайдите в папку lokalization в моде и вручную поменяйте название архива text на text_eng, а text_rus на text.
После этого приложение lokalization больше не трогайте.

Леон Черный


Леон Черный Стас, что тут переименовывать если в архиве изначально идет только русская версия

Стас Ефимов


Стас Ефимов ответил Леону Леон, почему оно вообще у вас в архиве?
Ну и в конечном счёте у вас там две версии, русская и английская. Если вы внимательно прочитаете что я написал выше то поймете что нужно делать.

Леон Черный


Леон Черный ответил Стасу Стас, оно у меня не в архиве, я показываю, что изначально мод идущий с гугл диска имеет только архив рус и текст пак, ничего более

Стас Ефимов


Стас Ефимов ответил Леону Леон, Вам больше и не нужно, прочитайте еще раз мой первый комментарий:
"поменяйте название архива text на text_eng, а text_rus на text."

Леон Черный


Леон Черный ответил Стасу Стас, поменял эффекта не возымело, сейчас скачаю архив снова и попробу достать от туда чистые файлы и повторить.

Стас Ефимов


Стас Ефимов ответил Леону

Леон Черный


Леон Черный ответил Стасу Стас, все сделал пошагово как вы и сказали, но результата это не возымело.

Стас Ефимов


Стас Ефимов ответил Леону

Леон, ну, крайний способ - разархивируйте их архива text папку в локализацию. Чтобы получилось как на скрине.

Вообще такие проблемы бывают только у пользователей Windows 7, проблемы с чтением pac архивов

Леон Черный


Леон Черный ответил Стасу Стас, Я до этого играл во многие версии мода и такой проблемы не было, сейчас попробую.

Стас Ефимов


Стас Ефимов ответил Леону Леон, Закономерность ошибок увы проследить не поучается. В самих архивах я ничего не менял вот уже полтора года, только добавлял туда каждый раз по паре файлов. Единственное общее у всего этого - она в 90% случаев встречается у пользователей Windows 7.

Леон Черный


Леон Черный ответил Стасу Стас, к сожалению и этот способ мне не помог, попробовал из обоих архивов папку, все тоже стандартное меню мыловара и ссылки вместо надписей, чтож буду ждать следующего апдейта, может там проблем не будет

Стас Ефимов


Стас Ефимов ответил Леону

Леон, Как я уже сказал, в апдейтах эти архивы никак не меняются, как и прога которая ими управляет, проблема где-то на стороне проводника, т.е. он почему-то не видит файлы.

Можете попробовать попереключать язык в проге и понаблюдать за изменениями, обычно у половины ребят в какой-то момент всё становилось нормально (в результате переключений и всяких незамысловатых операций). Только предварительно вновь откатите локализацию скачав то что я вам кидал с гугл диска

Леон Черный


Леон Черный ответил Стасу

Леон Черный


Леон Черный ответил Стасу

Стас, в общем помогло установка мода через воркшоп, я не знаю как это работает, но походу из за того что есть вот эта папка, в которой тоже есть файл с локализацией, но в ней уже можно поменять язык для редактора, все запустилось, на русском пока что не пробовал, но мне и не обязательно, до этого не на одном из языков вообще не работало.

А почему сразу с воркшопа не скачал? Почему то мод отказывался обновляться до ласт версии

Стас Ефимов


Стас Ефимов ответил Леону

Men of War 2 Ultimate Mod Warhammer 40k

Миры

Вы увидите любимые фракции, отшлифованную работу юнитов и хороший баланс для игры в мультиплеере который не идет в разрез с беком и играбельностью в целом.

Мод является некоммерческим проектом и распространение бесплатно, не попадайтесь на уловки мошенников.

Разрабатывается мод очень малыми силами в свободное от выживания время, надеюсь вы оцените вложенные труды.

Друзья, вы можете поддержать нас через VK done. Ваша поддержка очень ценна - она мотивирует нас, а так же позволяет уделять работе над модом больше времени.

Мы постараемся иногда баловать вас новостями с фронта работ, хоть сейчас они и не очень частые. Так же вы получите значек дона возле имени в комментариях, ну и безграничный респект за ваш вклад

Ultimate Mod Warhammer 40k (AS2 — 3.260.0) (v16.09.2017)


Для игры: Штурм 2 (3.260.0).
Разработчики: UMW40k Team.
Ну вот и вышло новое обновление! В общем много что исправили, добавили. Появились новые расы, модели, рабочий мультиплеер.
Наконец-то, мы можем с гордостью представить вам новую версию нашего мода! Все старые баги были учтены и ликвидированы, так же как дыры в балансе и механике.

Мод оброс кучей новых моделей, включая: новые фракции, расширение и дополнение старых. Полный список обновленного и нового вы сможете увидеть в списке изменений.

Вкратце о том, что есть в моде: Полностью рабочий мультиплеер с фракциями: Имперская Гвардия, Космодесант орденов Ультрамаринов и Кровавых Воронов, Кровавый Договор, Космические десантники хаоса из Чёрного Легиона и Гвардии Смерти , Империя Тау и на конец Корпус Смерти Крига.

Ultimate Mod Warhammer 40.000 / ASV UMW 40k, 2.39.2.1 (AS2 — 3.262.0) (v15.07.2021)


- Мод адаптирован для новой версии ASV.

1)Добавлены Некроны.
На данный момент они представлены только четырьмя юнитами.Скарабеи,Воин Некронов,Свежеватель,Разрушитель.
Воин некронов и разрушитель могут вести как дальний так и ближний бой.

Они не будут доступны как фракция в МП, однако для игры с некронами добавлен новый мультиплеерный игровой режим «Вторжение», который по сути копирует «Захват флагов» с одним лишь отличием — бой между игроками(или ботами) происходит на условной территории врага, который будет вести бой против всех игроков по своим правилам,управляться будет отдельным ИИ. Если режим получит положительную обратную связь,то он будет развиваться, больше карт, больше врагов,более совершенный ИИ, и другие фракции в качестве врагов.

Говоря конкретнее, для той карты что есть сейчас это значит что вы играете в обычный режим захват флагов, но она карте присутствуют некроны, которые управляются отдельным, более продвинутым ИИ. Его цель не в захвате флагов а в уничтожении игроков и/или ботов.
На данный момент этот режим довольно примитивен, но он получит развитие, давая возможность игрокам выполнять различные задания, делая ИИ врага лучше и т.д.

В качестве примера в будущем могут появиться карты для этого режима в городе-улье, а врагом там будут выступать арбитры, и карта в которой игроки будут выступать в роли двух оборонительных лагерей, за пределами которых бродят орды тиранид.

2)Немного о некронском оружии.
На данный момент некроны имеют несколько видов оружия:
Скарабеи сами оружие, они нападают роями на пехоту и убивают её. Каждый юнит — является сборным юнитов из трех скарабеев, для полного уничтожения юнита, необходимо убить всех трёх скарабеев. Сами скарабеи опасны только для пехоты.
Гаусс оружие — на данный момент делится на два вида, гаусс пушка воина и гаусс пушка разрушителя. По сути это более слабая и более сильная версии одного оружия. Всё гаусс оружие опасно абсолютно для любых юнитов, при достаточной концентрации огня гаусс пушки вполне могут уничтожить бейнблейда(пара десятков воинов некронов за двадцать секунд непрерывного огня вполне смогут уничтожить бейнблейд).
Любая гаусс пушка может использоваться для ближнего боя — это грозное оружие, способное убивать любую пехоту и повреждать некоторую технику.

Когти свежевателей — по сути обычное оружие ближнего боя с невероятно большим радиусом поражения, все, кого коснутся когти — обречены. Для техники они также представляют опасность. Сами же свежеватели способны появляться прямо из под земли.

Остальные изменения:
3)Добавлена полная английская локализация, за работу спасибо WallyWolf.

4)Добавлен 4 тир ( 23 минута) таймингов для мультиплеера. он предназначен для суперюнитов. Фальшионы, рыцари, штормблейд и для будущих юнитов.

5)В качестве суперюнитов добавлены Фальшионы для всех фракций лояльного космодесанта. Но не все фальшионы будут доступны всем фракциям, параметры доступа разные, оба фальшиона доступны только ультрамаринам.

6)Добавлены Махариусы для Корпуса смерти Крига.

7)В качестве суперюнитов Добавлены штормблейды для Корпуса Смерти и Стального Легиона.

8)Кровавый договор получил рыцаря паттерна «despoiler» в качестве суперюнита. Это аналог Имперского рыцаря, только вместо рапиды имеет пиломеч. Также у него выше мобильность, нежели у всех других рыцарей. Позже он получит звуки, в его система ближнего боя будет немного модифицирована и улучшена, пока он выпущен как тестовый юнит.

9)Так как рыцари переведены на 4 тир, они были пропорционально усилены. Небольшие бафы оружия и щитов + все рыцари получили возможность медленно отходить назад.

10)С учетом появления нового тира была изменена схема прироста очков во время боя, по умолчанию теперь в захвате территорий будет 5200 очков и они будут начисляться немного более равномерно, так, чтобы их могло хватить и на 4 тир игры. ( Итого + 1.2к очков для игры на 4 тире.)

11)Малкадором отбалансирована живучесть и броня. Возвращен старый класс брони (когда они были слабыми), но увеличена живучесть, таким образом теперь малкадор является чем-то средним между малкадором старого образца и малкадором образца патча 2.38.6
Также исправлена способность демолишера на малкадоре вести огонь после поломки.

12)Огненная призма перемещена на 3 тир.

13)Исправлен баг, не позволявший стрелять некоторым лазпушкам по некоторым шагоходам вроде кризизов тау.

14)Остающиеся после нурглитов зоны заражения теперь исчезают сами через полторы-две минуты. Раньше они исчезали только если на них воздействовать огнем или другими сильными типами урона.

15)В качестве теста всем предаторам немного повышена живучесть.

16)Немного усилены орбитальные удары СМ.

17)Скорость передвижения всех нурглитов увеличена, при этом они все еще бегают медленнее других астартес.

18)Волкитное вооружение было переработано в сторону большей эффективности. Теперь враг буквально будет вспыхивать от попаданий волкитных орудий, при этом разница по силе между разными типами волкитного вооружения теперь более явная.

19)Чумным краулерам гвардии смерти увеличена меткость для всех орудий.

20)Правки скаутов всех фракций

21)Тест версия большой карты 4х4 (однако всё равно не рекомендуем играть на ней в восьмером, либо играя в восьмером, следите чтобы на карте было не более 4 разных фракций). При этом игра 3 на 3 показал вполне удовлетворительную стабильность.

22)Рубриканты получили ап сопротивлений к уронам, в том числе сопротивление к огню.

23)Дредноуты теперь имеют больший шанс самостоятельно подняться после смерти в течении двух минут, и гарантировано встанут через 3 минуты.

24)Немного пересмотрены характеристики спаренных автопушек на дредноутах, лояльные дредноуты получили более меткие автопушки.

25)Пересмотрена механика нанесения повреждений орудия «Покоритель». Исключена ситуация, когда данное орудие могло нанести титанические повреждения.

26)Четверть от всех эффектов была обновлена, подправлена визуализация и оптимизация, в планах обновить все эффекты.

27)Проведена работа по дополнительной оптимизации.

28) В редактор добавлен огрин, пока чисто для тестов.

29)Множество разных исправлений ошибок и недочетов учет которых не вёлся.

О проблемах с коллизией известно, решим в следующем патче.
Следующее обновление почти полностью будет посвящено вопросам исправления некоторых ошибок и настройки старых систем.

Мод для мультиплеера и одиночной игры. Мод посвящен адекватной реализации вселенной Warhammer 40k на основе легендарной игры Men of War: Assault Squad 2.

Для работы мода вам необходима ASV Mod Platform!
Без ASV Mod Platform мод не запустится , так как она является обновлённой версией скриптового движка для GEM хранит в себе все эффекты и игровую логику.

Вас ждет:
- Множество фракций с уникальными особенностями доступных для мультиплеера
- Уникальный набор механик, которые вы больше нигде не увидите
- Одиночные миссии и кампании для игры в соло и кооперативе
- По настоящему огромные возможности игрового редактора
- Бережное отношение к лору вселенной Warhammer 40k

На данный момент происходит открытое тестирование новой скриптовой платформы мода. Не все фракции введены и не все баги исправлены. О всех возможных ошибках отписывайтесь в соответсвующие темы.

Мод является некоммерческим проектом и распространение бесплатно, не попадайтесь на уловки мошенников.

Разрабатывается мод очень малыми силами в свободное от выживания время, надеюсь вы оцените вложенные труды.

На данный момент развиты по реализации и балансу следующие фракции:
Доступные фракции:
- Ультрамарины
- Имперские кулаки
- Темные ангелы
- Кровавые Ангелы
- Адептус Механикус
- Имперская Гвардия (Кадия)
- Корпус смерти Крига
- Стальной легион Армагедона
- Элизианцы
- Кровавый договор
- Гвардия смерти
- Черный Легион
- Эльдары
- Тау
- Орки

Читайте также: