Medieval dynasty штукатурка где найти

Обновлено: 18.05.2024


trondale
Вот мне интересно зачем играть в игры и самому разбираться, если можно пойти на форум и создавать кучу тем, засоряя форум.



trondale
на начальных стадиях игры видимо только украсть у жителей ночью, по крайней мере на крышу склада поставились и краденные, но непонятно правда, когда я буду заселять жителей не завопят ли они, что у меня в крыше украденные доски?

На самом деле странно, что в начальной деревне нет такого торговца, хотя там стоит "козёл" для распиливания брёвен и там же значит делают и доски, раз валяются.

Передвижение персонажа

Если вы ничего не меняли в настройках управления, то в игре будет стандартное WASD перемещение, приседание и прыжки, не будем больше заостряться на этом, лучше расскажу пару хитростей, на которые можно обратить своё внимание:

Если ваш персонаж перегружен, бег через Shift будет заблокирован, однако можно пойти быстрее, если идти наискосок - нажимая одновременно WD-WA или SA-SD . Так можно, например, быстрее перетаскивать тяжелые бревна к месту строительства.

Когда вы бегаете, то расходуете показатель выносливости. Снизить уровень её расхода можно с помощью перка "Атлет" (Athlete) , который повышает уровень выносливости на 10% за каждую прокачку перка. Всего данный перк можно прокачать до трёх раз. Но на самых ранних этапах игры у Вас не будет возможности открыть данный перк. В любом случае - это очень полезный перк, так как бегать в игре придется очень много.


Ещё можно использовать небольшую хитрость во время охоты. Во время охоты на животных - приседайте, чтобы подкрасться к ним, тогда они не убегут. В таком режиме подобраться к дичи можно практически вплотную, почти на расстояние удара копьем.

Когда в Medieval Dynasty наступает коллапс

А пока подожду в своей каменной деревне с дюжиной жителей. Думаю, оглушительный успех альфа-версии придаст сил, энергии и денег разработчикам. И они не заставят нас ждать годами.

Смена сезонов

В игре присутствую все времена года: зима, весна, лето, осень. Различаются температурными показателями, видами грибов и ягод и статусом зрелости последних. Текущий сезон отмечается специальным индикатором на верхней панели интерфейса. Каждый сезон длится три дня, что в сумме приравнивается каждому месяцу в году. Каждый день длится 12 минут реального времени, на 11 минуте поселенцы расходятся по домам и уже не взаимодействуют с вами посредством диалогов и торговли. Различные сельхоз культуры требуют определенное время на посадку семян и сбор готового урожая. Об этом мы подробно поговорим в отдельном блоке про сельское хозяйство. Низкие и высокие температуры вас не будут беспокоить в первые года жизни, тем более, если выполнять начальные квесты по списку, то вы получите в подарок все необходимое, чтобы с комфортом пережить любую зиму.

Крафт

Меню крафта открывается нажатием на букву - Q . После нажатия вы увидите колесо управления. Крафт разделен на три категории: крафт предметов, здания и другое .

Через меню крафта предметов вы можете создавать простые предметы, прямо на ходу, не прибегая к помощи сложных станков. Вам доступны для крафта следующие предметы: каменный топор, киянка, каменный нож, простые деревянные копья, простой факел, дрова, мотыга и простой мешок .

Крафт в категории: здания - поделен на следующие разделы: дома, ресурсные объекты, хранилища, фермерские постройки, охота и собирательство, а также, здания для крафта . Все постройки поделены на три уровня совершенствования: Tier 1, 2 и 3 соответственно.

В последней категории вы найдете: ловушки, костры, заборы и фурнитуру . Для крафта любой сложности требуются различные ресурсы. Список ресурсов и его количество отображается у вас по центру экрана при наведении на желаемый предмет для крафта. Все эти ресурсы должны лежать у вас в личном инвентаре для запуска крафта.

В процессе развития своей деревне и получения доступа к созданию различных зданий для крафта вы будет открывать новые производственные цепочки. Такие предметы нельзя будет создавать из быстрого меню, а только на станках в самих зданиях. Бегло рассмотрим здания для крафта и их возможности.

Самый полный гайд по Medieval Dynasty


У Вас есть вопрос по Medieval Dynasty ? Вы найдете ответ на него в этом руководстве! Я очень плотно подсел на игру и в конечном итоге это переросло в создание огромного руководства по всем механикам Medieval Dynasty . И рад представить его Вам.

Уровень репутации Династии (Dynasty Reputation)

Это общий показатель уровня развития вашей деревни. Чем выше это значение, тем больше население вы сможете содержать у себя. Очки репутации вы получаете за выполнение квестов. Если, в данный момент времени, вы нацелены на получение очков репутации, то советую брать все побочные квесты в первый день сезона, если брать их позднее и не успеть выполнить, то такой квест будет считаться проваленным в конце сезона, за что вы потеряете очки репутации. Побочные квесты обновляются в начале каждого сезона.

Показатели запасов древесины и еды

Важны для ваших поселенцев. Если на складе с едой (Food Storage) не будет еды, а на складе с ресурсами (Resource Storage) не будет древесины, то жители стремительно начнут терять настроение (Mood) . Когда этот показатель упадет до 0% такой поселенец покинет вашу деревню. Старайтесь запасаться деревом и едой. Позднее вы сможете строить специальные постройки и назначать туда на работу NPC , которые автоматически будут пополнять запасы данных ресурсов.

Каждый год Вы оплачиваете налоги на дома и землю. Чем больше домов - тем больше налог. Он и отображается на правой панели (Taxes) . Налог копится постепенно в течении года и с приходом весны Вы получаете квест по уплате налогов. Старайтесь сразу закрывать этот квест, если налоги не будут уплачены до конца весны, то квест будет провален, а вы потеряете репутацию. Если много раз проваливать квест по уплате налогов - игра будет окончена.

Лимиты построек (Buildings / Limit)

Это показатель количества зданий, которые вы можете построить на данный момент. Для увеличения лимита построек выполняйте Главы основного квеста.

Workshop (Мастерская)

Простое здание, имеет чуть больше возможностей крафта, чем через меню быстрого доступа. Здесь производятся простые инструменты и оружие из камня и дерева.

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, в данном гайде мы будем знакомиться с функциями поселения и механикой репутацию других крестьян для начала немного теории застраиваться и тем самым основать свою деревню вы можете где угодно, поэтому как только начинаете обустраиваться и примечайте место для своего первого дома оцените его местоположение относительно источников воды обилие деревьев поблизости наличие зверей в округе и доступности для добычи руд также вам на откуп остается декоративная составляющая безусловно поселение должно вас же самих радовать внешне второе, о чем бы я рекомендовал вам подумать местоположение ремесленных и складских помещений где и, что у вас будет стоять если говорить простыми словами определившись с местом построив первый дом не спешите отстраивать все доступные мастерские сразу же, во-первых, я бы рекомендовал вам заняться поиском крестьян только со второго года, чтобы в первый год вы научились хотя бы о себе самом заботиться и готовится к зиме с полной ответственностью, во-вторых, вам точно стоит улучшить свое экономическое положение перед тем как звать других основаться у вас в домах, потому что каждый год вам предстоит еще и платить за ваше поселение налог и чем больше людей издания у вас, тем больше будет плата.

Забегая вперед в конце видео будет небольшая справка про налаживания отношений с крестьянами и о том, как их можно пригласить к себе и наладить ресурсные цепочки в деревне, чтобы вы ни в чем не нуждались не пропустите и в комментариях обязательно похвалите насколько хорошо вам удалось автоматизировать процессы в своих деревнях и, так теперь поговорим про сам интерфейс и функционал постройки здании есть различных типов и назначений в них интуитивно и достаточно просто разобраться самому, тем более, что почти все из них вы получите не сразу они будут открываться для вас постепенно когда вы выберете здание и будете искать место для его установки вы можете его вращать как вам угодно сам процесс вращения происходит через кнопки кью и я после установки каркаса с молотком в руке вы видеть целевое здание поэлементно с указанием сколько требуется ресурсов на ту или иную часть дома когда все части будут завершены дом будет закончен и наполнится бытовым или ремесленным инвентарем сразу же вашим поселение есть два основных зданий не считая жилых хижин это склад еды и ресурсный склад без них а вернее без наличия в них еды и дерево, соответственно, ваше поселение не сможет существовать а поселенцы начнут постепенно грустить разочаруются в вас и уйдут в тот же день, причем безвозвратно я рекомендую вам строить их в первую очередь когда появляется такая возможность.

Далее жилые дома мы строим из расчета, что в каждом доме можно селить до двух незнакомых между собой жителей, причем даже разнополых дома есть 3 типов простой малый дом малый дом и обычный дом отличаются не размерами и вместительностью на 3 4 и 4 жителей, соответственно, немаловажно, что на этапе каркаса дома можно изменить элементы стен и крыши на более серьезные использовать не ветошь а, например, бревна и, хотя в игре, пока, что мороз не очень-то и ощутим данные дома более прочный и морозоустойчивое со временем, как вы уже поняли дома изнашиваются их требуется чинить здесь процесс абсолютно совпадает с постройкой прохудившейся части будут подсвечены красным когда вы переходите в режим молотка для ремонта и в вам будут нужны ресурсы.

Для этой починки это относится и к ремесленным мастерским тоже.

Теперь о последующей застройки построив склады и обязательно наполните их едой деревом как я уже сказал про запас.

Далее идем по порядку строим поленницу и лесоруба кузнецу хижину охотниках лев это верно, ну а дальше уже по обстоятельствам я предпочитал строить дома поселенцам впрок имея всегда один два свободных местечко в любое время и потом уже докидываем все оставшиеся slade и зданий под ремесла и добычу последняя.

Кстати в приоритете помимо того, что вы сами можете пользоваться ремесленными станками в мастерских потом вы сможете назначить сюда и своих крестьян более того, ради создания самостоятельных цепочку производства мы все это и строим, на самом деле, но далее все я покажу предварительно я крайне рекомендую организовать вам хотя бы одно достаточно крупное поле не менее 5 на 5, где вы будете выращивать основные продукты и злаковые из продуктов я бы рекомендовал вам начинать морковки, потому что с ней получается сытное рагу и готовится оно быстрее чем блюдо с луком где требуется мяса, например, прожарить предварительно и так вы застроили деревню достигли некоторые репутации и по основному сюжету уже настал второй год игры прекрасно пора браться за налаживание отношений и приглашать помощников если вы используете умение с пристальным взглядом, то увидите, что у некоторых крестьян в чужих деревнях есть фигурка рядом с именем и над головой у них есть описание их навыков это и есть и крестьяне, которые могут пополнить вашу общину, но не все так просто, во-первых, вас ограничивает репутация для обладания четырьмя поселенцами вашей деревни, например, у вас должно быть не менее 250 репутации династий для 6 человек более 500 ну и далее требуется уже там семьсот пятьдесят и более пределов пока неясно если вам понадобится найти кого-то из своих поселенцев или домочадцев вам поможет в этом миникарта пока несколько угловатая, но достаточно точная еще важная деталь, как и в других поселениях так и ваши крестьяне могут давать вам задания за выполнение, которых ваша династии получит прирост репутации не игнорируйте их, и да, пребудет вам счастья.

Чтобы крестьяне захотели к вам присоединиться вы должны добиться их расположение через обыденные беседа, которая вызывается вот через такое меню в ходе беседы вы будете выбирать один из возможных вариантов диалога, но спешу вас огорчить приходится только угадывать какие фразы каким персонажем могут понравится больше есть те кому больше нравятся комплименты а кому-то нравится больше хвастовство богатством или силой все это стоит обнаруживать путем проб и ошибок и внимательного взгляда на их умение.

Кстати тоже есть две характеристики отношения к вам а провал, то есть одобрение и of action, то есть впечатления 1 влияет на возможность присоединиться к вашей деревни и за переход к более теплым отношением а второе непосредственно на романтику и шанс успеха при предложение руки и сердца.

Запоминаем уровень approval выше 60 открывается диалоговое окно с романтика у противоположного пола уровень об руку выше 70 и крестьянин согласится перебраться к вам в деревню если репутация это позволяет после того, как вы достигнете нужного уровня одобрения крестьянин согласится присоединиться к вам если у вас еще есть свободные дома в поселении и репутация допускает увеличение населения он встает и сразу к вам ходит даже если моделька где-то и застрянет на полпути не переживайте баги каким, конечно, такие есть, но утром он как ни в чем не бывало выйдет из своего дома в поселении бегать и сопровождать их необязательно только если у вас нет особого интереса в таком занятии животные ваших поселенцев пока не трогают, но вот на вас реагирует как только увидит про это не забывайте теперь пора рассказать вам немного окне управления с самим поселениям весь интерфейс тоже достаточно удобен и понятен за исключением нескольких важных моментов, на которых я заострю внимание меню менеджмент и разделена на 4 блока это список ваших крестьян ваши здания ваши поля и животные пойдем по ним по порядку в меню крестьян можно проследить настроение каждого его навыки особый статус если есть обычно он проявляется если в поселении есть какая-то проблема ну, например, нехватка базовых ресурсов еды или дерево во вкладке домов можно ознакомиться с каждым зданием его состоянием, а также наличием в нем рабочих проблемах и величине налога с этого здания чуть позже мы еще вернемся конкретно к этому экрану, ну а на вкладке с полями и животными все очевидные просто ваши поля и животное теперь немного подробнее о полях помимо самого списка полей их размера вы можете увидеть и настроить какие культуры здесь выращиваются.

Внимание на экран все можно редактировать и исправлять прям в этом меню назначенные работники засеют все по вашим инструкциям вернемся к экрану зданий если мы обратимся к тому или иному зданию и откроем детали по нему-то в мастерских мы сможем помимо назначение работника еще и узнать, на что ему конкретно тратить свое рабочее время, что производите насколько много есть аналогичный меню и для добывающих строений, но она уже показывает фактическую выработку за час каждого ресурса из возможных, как вы видите, сейчас на экране когда у вас появляются первые поселенцы я вам крайне рекомендую определить их на следующей позиции по приоритетам в первую очередь дровосек и охотник до именно охотника не собиратель позже поясню почему во вторую очередь в таверну и мастерскую.

Далее уже на свое усмотрение к тому моменту, когда у вас уже будет больше двух поселенцев я думаю, вы точно уже получите достаточный объем знания игре и своем поселении, чтобы принимать нужные именно для вас назначения, но почему же я рекомендовал именно такие приоритеты давайте поясню когда в поселении появляются другие жители у вас каждый час начинают тратятся ресурсы еды и дерево если они кончаются на складе настроение всех жителей неумолимой быстро портятся бегать и самому тратить драгоценное время на добычу и доставку основных ресурсов точно не стоит дровосек будет сам ходить по небольшому радиус вокруг своей поленницы и рубить деревья и более того, ресурсы будут пополняться сразу на складе.

Это будут и бревна и ветки и дрова охотник также полностью автоматизирует добычу сырого мяса и кожи, но почему же не собиратель так, потому что еды достаточно будет и через приготовление мяса, а вот из кожи мы сможем создать уже много сумок одежду и многое другое, а какие приоритеты вы считаете лучше на старте поделитесь в комментариях мне это тоже будет очень интересно знать начинать набирать себе рабочую силу можно сразу как только репутация позволяет вам найти хотя бы одного двух работников помощь чем раньше автоматизировать и добычу основных ресурсов, тем лучше, но крайне рекомендую не спешить с выбором и подобрать тех, кто имеет наилучшие налог добычи и охоты.

Далее мы начинаем назначать на ближайшие мастерские по имеющимся ресурсам уже людей, но есть очень важный момент просто назначить подходящего крестьянина недостаточно повторяем, что требуется зайти в меню назначение данного здания и распределить на какие задачи будет тратить день ваш назначенный работник итог его работу вы сможете забрать на складе либо в сундуках тут уже у каждого здания по своему после того, как вы проживете год и первый же день весны вам приходит налог если вы его не оплачиваете набегают пение в следующий год плата становится больше так, что не затягивайте с выплатами и в первый же день весны рекомендую на всех парах бежать к мужичку и платить барыш процессу я сейчас можете наблюдать на экране.

Что еще я успел заметить те места где регулярно ходят поселенцы протаптывают и там перестает расти трава и деревья а зимой там отсутствует снег костер же, к сожалению, пока что не дает ничего вашему поселению такого же эффекта, как и в других у него нет к вам не будут приходить свободные крестьяне более того, все ваши деревенские, скорее соберутся в таверне чем еще где-то до и возле костра ничего поставить нельзя не скамеек не табуретов не забывайте почаще обновлять ваше задание в мастерских контролируйте наличие еды дров на ваших складах и пусть ваше поселение только крепнет, пока что это все, что я хотел вам рассказать всем добра бобра и профита до новых встреч.

Технологии (Technology)

Для вызова панели технологий нажмите клавишу T . В этой игре чистейшая RPG прокачка. За сбор ресурсов, крафт, фермерство, разговоры с людьми и тому подобное - Вы получаете очки опыта, которые прокачивают наши технологии. После достижения определённого количества очков, Вам будут открываться новые технологии. Все технологии разделены на 4 категории: Buildings (Постройки), Survival (Выживание), Farming (Фермерство), Crafting (Крафт) . Также, при достижении определенного числа очков, Вам будут открываться различные навыки крафта. Их необходимо покупать за деньги. После приобретения навыка крафта он станет доступен к производству.

Гайд по строительству своего дома, зданий в игре Medieval Dynasty

Гайд по строительству своего дома, зданий в игре Medieval Dynasty

Гайд по игре Medieval Dynasty, в котором вы найдете ответы на следующие популярные вопросы:

  • Где строить первый дом.
  • Какую постройку строить в начале.
  • Как переносить любой груз куда угодно в одно мгновение.
  • Что умеют, и чего не умеют НПС.
  • Что выращивать в полях.
  • Как нанимать лучших кандидатов и какие занятия им поручать в разные сезоны. А что придется всегда делать самому.
  • Наконец, в какой момент наступает коллапс и игру приходится прекращать.

Где строить свой первый дом и первый склад в Medieval Dynasty

Советую также не откладывая купить рюкзак у торговки в Денице, на запад от Гостовии. Рюкзаки есть разной емкости и цены. Но даже набрать 800 монет на большой рюкзак можно за день, собирая ягоды. С этим рюкзаком уже беритесь за рубку леса для старости Деницы.

Ну вот, база для игры создана. Теперь можно начинать строить свою деревню.

Что умеют и не умеют жители, и что выращивать на полях в Медивал Династия

Надо помнить, что мясом единым сыт не будешь. В будке справа по пути от вашего дома в Гостовию украдите мотыгу, у торговца скотом купите удобрение, немного семян у торговки. Посадите лук, он очень быстро созревает. Порция мяса с луком будет втрое питательней порции мяса без лука. И это еще что! Мясной суп с капустой или мясное рагу из моркови очень питательны и стоят дорого при продаже. Ими выгодно торговать.

Это общее правило: наемники неплохо работают в полях, рубят лес, отлично охотятся, но они не делают никакой ремесленной работы. Точней, только делают вид, что делают. Всю ее, включая приготовление пищи, придется делать самому.

Что выращивать? Если вы охотник или наняли охотника, то отведите малое поле под капусту. Хватит двадцати клеток. Урожай капусты снимают дважды в год. Один полевод-наемник завалит вас капустой. А вы варите ее с мясом, ешьте сами и продавайте.

Гайд по поселениям и крестьянам в игре Medieval Dynasty (Медивал Династия)

Гайд по поселениям и крестьянам в игре Medieval Dynasty (Медивал Династия)

Данный видео гайд посвящается управлению поселением и настройке его автономного существования в мире Medieval Dynasty.

Не знаешь то, каким способом можно привлечь крестьян в Медивал Династия? Как наладить ресурсные цепочки? Как грамотнее построить и с чего начать?

Показатель популяции населения (Population)

Отображает число жителей вашей деревни. Этот показатель упирается в лимиты на количество жителей. Имеется прямая зависимость от уровня репутации Династии. Если вы поселите в один дом жителей женского и мужского пола, то они могут родить себе детей. Ребенок занимает полноценный слот в счетчике популяции.

Первый запуск игры

Мы, заядлые геймеры, умирать, конечно - не собираемся. По этому запускаем игру, приступаем к её настройке, изучению элементов управления и использования игрового интерфейса.

Начиная с версии билда Alpha 0.1.1.0 игрокам доступно изменение настроек управления. Для этого, в основном меню игры, нажимаем на кнопку Settings и переходим в раздел Keybindings . Там вносим все необходимые изменения в управление, которое пожелаете. Игра поддерживает управление с клавиатуры и геймпада. Настройка звука тоже работает, начиная с версии билда Alpha 0.1.0.8 её можно найти во вкладке Sound . Настройки графики выставляйте во вкладке Graphics уже под возможности своего железа. Игра довольно требовательная, поэтому не поленитесь заглянуть в данный раздел, чтобы оптимизировать параметры под возможности вашего оборудования. От себя могу лишь посоветовать выставить значения параметра: Frame Rate Limit в соответствии с частотой кадров вашего монитора.

Потребности персонажа

В игре есть параметры жажды (голубая полоска), голода (оранжевая), уровне здоровья (красная), выносливости (зеленая), а также загрязнения персонажа .

Параметр загрязнения задуман разработчиками для различной реакции NPC на ваш диалог в зависимости от вашей чистоты, но на данный момент это не работает. Загрязнение не будет видно до тех пор, пока на панели не появится специальный значок рядом с остальными показателями.

Для того, чтобы восполнить параметр жажды, достаточно попить воды из любого источника. В игре нет отравления от пополнения жажды в любом источнике, возможно позднее разработчики это изменят. Водой можно наполнить бурдюк, который приобретается у торговцев или создается самостоятельно в прядильном станке. На старте игры можно сэкономить 200 золотых монет , получив его абсолютно бесплатно, для этого отправляйтесь по указанным мною координатам. Там вы найдете повозку, упавшую с обрыва. В ней будет лежать бесплатный бурдюк. Пользуйтесь на здоровье.

Чтобы восполнить голод, персонажу нужно питаться. О восполнении данного параметра от различных типов пищи мы поговорим в отдельной теме про виды пищи. На ранних этапах игры просто старайтесь питаться спелыми овощами, фруктами, грибами или готовьте мясо на огне. В случае употребления сырого мяса, неспелых фруктов или овощей - ваш персонаж может получить отравление с 20% шансом . В случае, если вы все же получили отравление (это можно определить с помощью загоревшегося индикатора с черепом в нижней части экрана), найдите длинную траву под название St. John’s Wort (Зверобой) и употребите в пищу. Эта трава растет везде, найти ее можно в любой сезон, кроме зимы. Питание начальными видами еды без перков на снижение расходов сытости дает слабый результат, голод возвращается достаточно быстро, что в начале игры может стать проблемой, После появления фермы и охотничьего домика проблема отпадает, так как можно легко приготовить блюда, восстанавливающие значительную часть сытости. Поэтому, рекомендую изучить перк "Выживальщик" (Survivalist) при первой возможности, что снизит расход сытости. Перк можно качать до трех раз, каждый раз снижая показатель на 10%.


Параметр здоровья снижается в случае, если вы получаете урон от агрессивных животных, при падении с большой высоты, от отравления, от обезвоживания, а также от низких и высоких температур. Восстановить здоровье можно с помощью сна у себя в доме, либо воспользовавшись народными средствами в условиях раннего средневековья - это приложить подорожник (Broadleaf Plantain). Я серьезно, ищите в траве большой подорожник и употребляйте его в пищу для восполнения здоровья. Способ, проверенный веками.

О проекте

Интерфейсы управления

Все меню управления игрой разделено на 6 вкладок: Inventory (Инвентарь), Skills (Панель прокачки скиллов), Journal (Журнал), Map (Карта), Management (Менеджмент), Technology (Древо технологий).

Инвентарь представляет из себя панель с информацией о вашем персонаже, его параметрами, слотами быстрого доступа, экипировкой и личным инвентарем, в котором отображается перевозимый вами груз. Для быстрого доступа к инвентарю нажмите клавишу I . Чтобы быстро экипировать инструменты или оружие в слоты быстрого доступа, просто нажимайте на них в инвентаре и указываете цифрами слот, на который вы хотите установить предмет. Всего можно добавить до восьми предметов на быстрый доступ. Для экипировки одежды на персонажа нажмите клавишу F , для того, чтобы выбросить предмет из инвентаря - клавишу X .

Панель прокачки скиллов можно вызвать нажатием клавиши K . Скиллы поделены на следующие категории: добыча, охота, фермерство, дипломатия, выживание, крафт.

Подробно мы разберем все доступные в игре скиллы чуть ниже.

Журнал вызывается на клавишу J . Представляет из себя списки активных квестов. Квесты в игре разделены на 4 категории. Это главы основного сюжета, сюжетные квесты, побочные квесты и испытания . Последняя категории пока не доступна в игре. Для того, чтобы вывести на панель отслеживания интересующий вас активный квест, нажмите на его название и далее на кнопку F . Теперь этот квест будет отображаться на экране в правом углу. Также в журнале есть три дополнительных вкладки - это список уже выполненных квестов, список проваленных квестов и база знаний, где вы сможете почитать подробно информацию об игре.

Карту можно вызвать нажатием на клавишу M . Данный раздел мы подробно рассмотрим позднее, по этому сразу переходим к следующему - панели менеджмента.

Панель менеджмента представляет из себя элементы управления вашим поселением. Вызывается панель с помощью нажатия на клавишу N . В левой части панели вы найдете четыре вкладки управления: People (Люди), Buildings (Постройки), Field (Поля) и Animals (Животные) . Первая вкладка отвечает за управление списком жителей вашей деревни, их статусом работ, настроении, уровне навыков. Для изучения подробной информации о конкретном жителе деревни, нажмите на него, далее на клавишу F . Если хотите уволить жителя из поселения, то нажмите на него, далее клавиша X и подтвердите действие. На вкладке построек отображаются все построенные Вами здания, их состояния и статусы работы. Для того, чтобы назначить свободного жителя деревни на работу в здание, нажмите на само здание из списка, далее клавишу F , в правой части экрана выберете нужную должность, далее опять на клавишу F и выберете нужного поселенца. Во вкладке полей вам доступны списки построенных Вами полей. Их детальная настройка производится по нажатию на клавишу F . На вкладке животных вы сможете детально изучить информацию о состоянии ваших питомцев. Так как у вас не будет забот о животных на раннем этапе игры, то мы и не будет заострять пока на этом своё внимание.

Вторая, не менее важная, часть интерфейса панели менеджмента находится в правой части экрана. Здесь мы отслеживаем сразу ряд важных параметров, таких как: текущий уровень репутации вашей деревни, запасы древесины, запасы еды, уровень налогов, популяцию, уровень развития деревни и лимиты построек.


Как только вы начнете строить свою деревню, все эти параметры необходимо будет постоянно отслеживать.

Содержание видео гайд

Читайте также: