Max payne как опустить мост

Обновлено: 07.07.2024

Секрет №1 (тренировочный уровень):
После того как прошли тренировку, подойдите к фургону, в котором брали снайперку, запрыгните на него и затем на кондиционер, взбирайтесь наверх по лестнице и выбейте стекло. Вы попали в секретную комнату, где можете найти парочку полезных вещей.

Секрет №2 (эпизод 1, глава 2):
Где-то в конце уровня есть парень с гранатой. Если вы его убьете и получите гранату, то можно будет поглядеть еще на один прикол. В общем, после получения этого трофея идите к началу этого уровня. Найдите в стене дыру. Бросьте туда гранату. Затем направляйтесь дальше, к помещению с крысами. Убейте одну - теперь у них пистолеты и они стреляют по вам! Сбейте какую-нибудь лампу - теперь крысы устроили разборки между собой.

Секрет №3 (эпизод 1, глава 3):
Возле номера 313 есть заколоченная дверь. Стрельните в нее, и она развалится. Войдите в помещение. Разбейте окно и встаньте на карниз. Идите направо, там еще одно окно. Разбив его, попадаете в помещение, где. в общем, сами увидите.

Секрет №4 (эпизод 1, глава 6):
После того как вышли на крышу, выбейте стекла у левого крайнего окна (чтобы не перепутать, помните - оно светится). Попадете в комнату с плакатами Soldier of Fortune.

В общем в игре очень много приколов. Ищите сами, и вы можете найти много секретов. Кстати, пройдя игру на последнем уровне сложности, попадете на бонус-уровень.

В 3 части в 4 или пятой главе вы приходите в комнату, где лежит план айзир корпорэйшн и стоит большой телевизор. В следующей комнате над столом висит маленькая картинка. Сбивайте ее, жмите открывшуюся кнопку и диван на другом конце комнаты приподнимется. А под ним. В главе 1, часть 3 (отель) юзайте кнопки рядом с кроватями, одна из них отъедет, а под ней. обрез. На уровне в порту, там, где стоит подъемный кран, которым надо поднимать контейнер, есть секретное место, где находится 3 гранаты, коктейль молотова и по упаковке патронов к Беретте и дробовику.
Попасть туда можно так: запрыгиваем на кран сзади, как обычно, затем на дверцу кабины управления, оттуда на крышу самой кабины, с нее прыгаем на стрелу крана, с нее спрыгиваем на контейнеры слева, чуток за угол- и мы у цели! В первой главе, в первом уровне, перед тем как спасти служителя метро, идём в сторону жёлтого поезда, в самый дальний угол, (не на саму колею!) там увидим ещё одну дверь для персонала. Эта дверь, как ни странно, будет открыта и за ней в шкафах будет куча амуниции.
В третьей главе, третьей части (миссия «Объект D-6») В лаборатории, где вы получили PIN 665, есть за железными ящиками одна дверь. Она находится слева. Запрыгните, и попытаетесь открыть, она не откроется , поступайте таким образом: сделайте что-нибудь и чем-нибудь так, чтобы стекло стало прозрачным, затем прицеливаетесь на баллон, стреляете. Загорелся? Текайте отседова поскорее через ящики, инаще дзьверъ вылетит прямо на вас, и будет… - банка… Заходите, и увидете…. о-без-беливающее, с кольтами, ну и боеприпасы в том числе…

Во 2 главе в порту, где нужно отстрелить дощечку возле колеса, чтобы фургон поехал и открыл мост!

Переходите мост, из правой двери выбегает человек, убиваете его и входите туда, откуда он выбежал. Там есть компьютер, нажимаете на него, он показывает комнату с боеприпасами. Слева от компьютера есть рычаг – нажимаете его и входите в тайную комнату!

Max Payne 3. Как пройти пулеметчика?

В новом небольшом гайде по Max Payne 3 мы рассказываем о проблеме с пулеметчиком. Если и вам тоже интересно, как ее решить – читайте далее.

Как пройти пулеметчика в Max Payne 3

Тут все достаточно просто, если обратить внимание на действия врага. Вам нужно подождать, когда у него закончится обойма и он начнет перезаряжать пулемет. Вам нужно выстрелить ему в голову, с него слетит каска, и нужно будет снова выстрелить в голову.

Секреты из первого Пэйна.


Тренировка.
Когда пройдёте всю тренировку, подойдите к фургону, из которого вы брали снайперку. Правее вы увидите мусорный контейнер, бочку и кулер. Запрыгните по ним на пожарную лестницу и поднимитесь на самый верхний этаж. Разбейте окно и влезте в комнату. Там вас будут ждать: ингремы с патронами, несколько болеутоляющих, телик, а так же поздравительная надпись.

Часть 1, Глава 2: С места преступления.
В начале уровня вы увидите в стене дыру, воспользуйтесь читом и наделайте себе гранат (если умеете), затем кидайте их в дыру. Появится новая цель миссии, Макс объвил войну крысам. Чуть позже, когда пройдете через затопленный туннель и поднимитесь по ступенькам наверх, вы найдёте кучу крыс с. разными пистолетами! Теперь выстрелите в одну из люстр (сами найдёте какую, она должна упасть), и крысы начнут воевать друг с другом! Если "ваши" крысы выиграют, они встанут вокруг тебя и будут защищать, а если проиграют. ну тогда придется добивать крыс самому. Чуть позже в этой же части, когда уже ограбят банк, можно выстрелить по сирене, которая мерцает под потолком, она заткнётся и Макс поблагодарит вас.
Часть 1, миссия 3: Искатель приключений.
Перед тем, как проломить бочкой пол, идите к туалету, где на вас устроили засаду. Напротив него вы увидите немного разбитую дверь. Разломайте её до конца. Вы окажетесь в небольшой комнате. Разбейте окно и идите по карнизу. В конце будет не до конца заколоченное окно. Разбейте его и войдите в комнату. Вас будет ждать труп с колом в спине (вампир наверное), четыре коктейля молотова, боекомлект для дезерт игла и пара обезбаливающих.
Когда вы окажитесь в номере, в котором ведётся скрытая съёмка, подойдите к кровати. Возле неё будет висеть плакат с кралей. Если выстрелить в него, он отъедет и вы увидите камеру спереди. Если присмотреться, в плакате есть маленькая дырочка. Сквозь неё и ведётся съёмка.

Часть 1, Глава 6: Как вырастить крылья.
Когда вы едете на лифте из Luigi's Laundry, можно выстрелить по динамику, который играет музыку, и Макс снова поблагодарит вас. Как только выйдете из лифта, прикончите бандита, который выскочит из туалета с трубой и выпрыгните из окна на крышу. Идите влево, до самого конца, затем посмотрите влево и выстрелите в последнее окно. Окно разобъётся. Запрыгните в комнату и найдёте 2 постера Soldiers of Fortune 2 и кучу дробовиков. Если вы не сломали динамик в лифте, то оттуда будет слышно музыку.
Часть 1, Глава 7: Арест с применением силы.
На баскетбольной площадке, в сетке можно найти беретту, а если подождать за оградой мимо вас проедет джип, если накормить его свинцом, он затормозит, оттуда выскочит водитель и начнёт по вам палить.
Когда Гогнитти добежит до закрытой двери и попытается пробиться внутрь, но у него не получиться и он захочет прикончить вас, осмотритесь по сторонам и увидишь спутниковую антенну. Прыгай через нее на карниз, а оттуда вниз, под пожарную лестницу. Откройте дверь и тогда вы попадёте в комнату с кучей коктейлей и гранат и плакатом "Dopefish Lives!"
Часть 1, миссия 8: Рагнарек.
Когда вы прийдёте за кулисы очередной сцены, вы увидите барабанную установку. Можно поиграть на барабанах. Валяющуюся рядом гитару использовать не выйдет, но она бренькнет, если на неё наступить. Так же можно использовать микрофон, и Макс скажет: "Никогда не увлекался караоке. Там же вы поднимитесь по лестнице и увидите два рычага. Один рычаг откроет заднюю дверь, а если вы повернёте другой рычаг, то из труб вдоль проёма двери будут вырываться искры. Откройте дверь, и когда из-за неё выбежит бандит, он может остановиться прям возле одной из труб и начать стрелять в вас оттуда. Тогда включайте искры, он загорится, дико завопит и сдохнет.

Часть 2, миссия 5: Ангел смерти.
В одной из комнат будет пианино. Можно сыграть на нём мелодию Макса Пэйна, а можно потом выстрелить в крышку, чтобы она упала, и тогда вместо мелодии будет раздаваться ужасающий звук.

Часть 3, миссия 4 (Паршивый предатель). Вначале миссии убейте всех парней на улице, что будут вас атаковать. Потом идите ко въезду на стоянку. Правее въезда вы увидите четыре бочки и кондиционер. Запрыгните по ним на крышу. Вы увидите что-то вроде железную постройку, на которой будет сегмент в виде двери (просто фрагмент чуть светлей остальной стенки). Выстрелите в эту "дверь", и она упадёт. Войдите внутрь. Вы увидите решётку на полу. Прыгните на неё, и вы провалитесь ниже. Там вас будет ждать кое-какое оружие, даже снайперка с б/к в придачу. На одной коробке в комнате будет стоять радио. Если его включить, можно послушать голоса разработчиков. Послушав, выйдите через дверь, которая снаружи была заперта и идите убивать П.П.

Часть 3, Глава 5: Страна слепых.
В офисе Уодена, следуещего сразу после того, где лежали чертежи Aesir есль картина. Если пострелять в неё, она свалиться со стены, там будет кнопка, открывающаяя доступ в "приватную комнату" с телевизором, если его включить, будет идти пародия на Star Trek. Так же там будет шкаф с садомазохистскими приборами и кровать с цепями.

Полное прохождение Max Payne

Персонажи:
Макс Пэйн
Главный персонаж всей этой истории - пропитанный харизмой и
фирменной ухмылкой супергерой. Супер Макс - это не полеты и не
бесконечная сила, как у супермена, и не всякие там молнии из глаз,
как у других "суперов". Супер Макс - это замедленное движение, в
котором он может крошить дюжину киллеров за раз. Максом Пейном
движет месть за убитую семью. Ваша задача - довести дело до конца.
И никаких хеппи-эндов.

Киллер
Среднестатистический киллер с кривой физиономией, обитатель
нью-йорских трущоб и подвалов мафиозных отелей. В начале игры
киллеры более изворотливы и кинематографичны, так как обладают
меньшей огневой мощью. К концу игры вооруженные гранатами и
"ингремами", они прут напролом. Единственный эффективный способ
борьбы - режим замедленного действия.

Мона
Загадочная девушка, которая, как и Макс, орудует в одиночку и
преследует свои цели, узнать которые нам так и не удастся. Она
везде оставит свои следы - Макс идет по этому пути вторым.
Впрочем, ей не суждено дойти до конца: в небоскребе "Aesir"
ее постигнет смерть.

Фрэнк Люпино
Глава одного из крупнейших мафиозных кланов Нью-Йорка, сумасшедший
фанатик, помешанный на сатанизме и оккультных сплетнях на почве
галлюцинаций от наркотика Valkyre. По ходу игры выясняется, что он
всего лишь пешка на фоне фигур, по-настоящему ответственных за
распространение наркотика и убийство семьи Макса.

Фрэнк Ниагара
Мистер Бейсбольная Бита, сумасшедший киллер, помешанный на
комиксах про мальчика с бейсбольной битой, этот мафиозный выродок
здорово настучит Максу по голове своим именным орудием. Его судьба
- смерть, как и всех, кто встает на пути мести Пэйна. Впрочем, он
обладает огромной силой, ему не хватит трех обойм из двойных
"ингремов"!

Владимир
Русский мафиози в Нью-Йорке ездит на черном "мерседесе" с номерным
знаком "Vodka". Как ни странно, именно Владимир, оказавшийся
другом Макса, будет единственным человеком, который останется в
живых. Видимо, ему уготована специальная роль в Max Payne 2:
Дон Пунчинелло
Дон Пунчинелло, крупнейший мафиози Нью-Йорка, высшая инстанция
грязных делишек. Макс отправляется к Пунчинелло за разъяснениями о
гибели своей семьи. Оказывается, что и он - всего лишь пешка в
коварной игре сверхвысоких инстанций. Пунчинелло будет убит не
Максом, а его боссом.

Николь Хорн
Старая ведьма, глава самой крупной корпорации в Нью-Йорке, Aesir,
- виновница всего, что произошло с семьей Макса и населением
Нью-Йорка. Она участвовала в создании наркотика Valkyre и
заработала на постройку небоскреба, который Макс будет разносить в
пух и прах в последних двух главах игры.

Оружие:
Лом
Лом применяется исключительно для открывания замков и разбивания
коробок без создания лишнего шума и траты патронов. Как оружие
против живой силы - бесполезен.

Бейсбольная бита
Более эстетична, чем лом, но в общем служит тем же целям. Впрочем,
в одном месте игры - в первой главе второй части - вы сможете
использовать ее как оружие массового поражения, которое уничтожит
почти дюжину врагов (см. прохождение).

"Беретта"
"Беретта" - 9-мм оружие для начинающих или сильно продвинутых
геймеров, при скорости восемнадцать пуль в секунду составляет
отличное средство для поражения дальних целей при небольшом
расходе патронов. Двойная "беретта" весьма опасна для врагов, но в
таком сочетании ее следует использовать, если нет патронов для
"ингрема".

"Пустынный орел"
Король сражений среднего радиуса, отличное оружие для точечных
выстрелов в голову. Правда, он менее скорострелен, чем "беретта",
и имеет всего двенадцать пуль в серии, поэтому применение его в
больших сражениях неминуемо оканчивается гибелью. Вашей.

Помповое ружье
Этим оружием следует пользоваться на начальных этапах игры, когда
выстрела в голову хватает для умерщвления врагов. Помповое ружье
практически бесполезно для атаки - его следует применять при
единичных выстрелах из-за угла на небольших расстояниях.

Обрез
Настоящий шотган, потомок первого шотгана из старика DOOM'а,
годится исключительно для отстреливания одного сильного киллера,
так как до перезарядки позволяет сделать всего два выстрела.
Неплох для убийства начальных боссов, если при этом выпрыгивать
из-за угла.

Джекхаммер
Двенадцатизарядный военный шотган, выбивающийся из хрупкого
баланса оружия в Max Payne. Он практически безупречен -
скорострельный, мощный, не требует точного прицеливания. Впрочем,
один минус все-таки есть: вы не успеете и глазом моргнуть, а
ваши двенадцать патронов уже улетучились в кучку врагов, и тут вас
может постигнуть худшая участь.

Ингрем
"Ингрем" в одиночку не слишком силен; два "ингрема" - притча во
языцех, визитная карточка Max Payne, всесокрушающее оружие со
сверхзвуковой скорострельностью. В каждом "ингреме" помещается по
50 патронов, чего вполне хватает для полного уничтожения трех
охранников. Только не забудьте про BulletTime, без достаточного
количества которого "ингремы" почти бесполезны.

Кольт коммандо
Кольт менее скорострелен и более требователен к точности прицела,
чем "ингрем", и отлично подходит для выноса мишеней с большого
расстояния. Перед перезарядкой вы сможете потратить тридцать пуль
без остановки - а этого хватит, чтобы уложить полдюжины охранников
средней паршивости.

Граната
Великолепное оружие, безотказное и действенное. Любимая фишка
охранников - кидать гранаты вам под ноги, когда вы поднимаетесь по
лестнице. Надо отдать должное - этот метод действительно
эффективен. Одна граната может уничтожить троих киллеров с
легкостью. Радиус поражения ее достаточен, чтобы потери здоровья
практически невозможно было избежать. Используйте гранаты часто и
со вкусом.

Гранатомет М79
Персональный метатель гранат, чудовищное оружие, настоящий монстр,
который обычно одновременно с убийством кучи врагов отнимает
половину Максовой жизни. Радиус поражения огромный, ни в коем
случае не применяйте это оружие на близких расстояниях. Себе
дороже будет.

Снайперская винтовка
Снайперская винтовка может уложить практически любого врага с
одного выстрела - одно из немногих оружий в игре, которое способно
на это. Позволяет воспользоваться оптическим прицелом, для
увеличения точности приседайте. Действует на сколь угодно большие
расстояния - в общем, идеальна для спокойного и точного отстрела
удаленных мишеней. До перезарядки стреляет пятью пулями.
Существенный минус - вы не можете таскать с собой много патронов к
винтовке, так что используйте ее бережно.

Поверьте, это возможно! Ну, вы выиграли. Макса забрали. Все
счастливы.

Читайте также: