Max payne 3 где гранаты

Обновлено: 30.06.2024

В новом небольшом гайде по Max Payne 3 мы рассказываем о проблеме с пулеметчиком. Если и вам тоже интересно, как ее решить – читайте далее.

Как пройти пулеметчика в Max Payne 3

Тут все достаточно просто, если обратить внимание на действия врага. Вам нужно подождать, когда у него закончится обойма и он начнет перезаряжать пулемет. Вам нужно выстрелить ему в голову, с него слетит каска, и нужно будет снова выстрелить в голову.

Вопросы, связанные с прохождением III части [-x-]


Как пройти урода с мачете. Макс медлительный как ******!Я не успеваю его вырубить ногой,может что еще нужно.


надо просто вовремя ОДИН раз жать на указанную кнопку




В самом конце поезд неудачно подъехал (Максимке не пройти). перезагрузка не помогла.


atviRolas
Да,только кнопку пришлось ставить на мышь,клава туго работает.


Вроде уже 3тья часть, там где кладбище, где он с семьёй прощался. Там пробегая по нему, место где засел снайпер на мавзолее, я там всех кто выбегал из него перебил. под мавзолей прибежал, а решётки там закрыты. Что делать хз. напарник который прикрывает, кричит мол укрывайся за плитой. Я там пробовал и обратно вернуться, и сначала начать, всё одна фигня. Что там делать?

Max Payne 3

Посаны, я вот недавно увидел скрины сабжа, где пацанчики в майках и меня непроизвольно вытошнило. А что думаете вы?

Аватар пользователя uio

Пока ничего, не принимаю поспешных решений. Визуально, новый Max Payne выглядит для меня приемлемо, и главное - как будет обстоять дело с геймплеем. Если там всё будет в порядке, вопросов к смене антуража у меня не возникнет.

А я после Red Dead Redemption от Rockstar жду чего-то умопомрачительного, ибо игра из Сан-Диего вышла просто отличная. При этом я только сейчас в неё играл, а игре уже как два года скоро стукнет. Боюсь даже думать о том, что они со своим движком ещё могли сделать за это время.

Аватар пользователя Inian

Как фанат нуара и прочей мрачности, жду нового Макса без интузиазма. Сначала вообще не ждал, но последние ролики убедили, что там будет атмосфера, стиль, неплохой сюжет. Все не то, конечно, что было до, но сама по себе игра обещает быть неплохой.

"Я вынужден принять жесткие меры. во имя Добра!" ©

Аватар пользователя LitvaLix

Все не то, конечно, что было до, но сама по себе игра обещает быть неплохой.

"Художники, умершие и погребенные, продолжают разговор с новыми поколениями людей через свои произведения".

Пока на все смотрю с очень большой опаской. Так как в памяти, Макс представляется человеком, у которого на глазах разрушилось его «американская мечта», добавив при этом плащ , жажду мщения и вывода всех на чистую воду, человек с душой, чувствами и эмоциями. А в новой части, это уже какой-то другой Пейн, здоровый бородатый дядька, которого не пощадила алопеция, а-ля Брюс Уиллис. Так сказать, обычный герой, обычного боевика. Хотя, я, возможно, ошибаюсь, сужу ведь по скринам. Все же надо будет поиграть в саму игру, прежде чем судить. Но скорее всего, все будет как всегда. Как продолжение серии не потянет, а как самостоятельная игра заслужит внимания. Надеюсь, я ошибаюсь. К тому же, будет не хватать комиксов, с потрясной озвучкой.

Аватар пользователя LitvaLix

Как продолжение серии не потянет, а как самостоятельная игра заслужит внимания.

В принципе и так и так его ждут.

Я думаю, что разработчики как-то свяжут 2-ю и 3-ю части.

"Художники, умершие и погребенные, продолжают разговор с новыми поколениями людей через свои произведения".

Посаны, я вот недавно увидел скрины сабжа, где пацанчики в майках и меня непроизвольно вытошнило. [2]

Минусы:

  • Сэм Фишер косящий под Джона МакЛейна - не Макс Пейн.
  • Гребаные кат-сцены! Переход из команты в комнату - кат-сцена, езда на лифте - кат-сцена, лазанье по лестнице - кат-сцена, малейшее нестандартное действие - кат-сцена! В связи с этим постоянно находишься в состоянии внезапно сдернутого с головы мешка, когда не сам заходишь в комнату и с ходу оценваешь обстановку, а тупо закинут в уже набитую врагами, и поставлен в заготовленое зарание место!
  • Крошечные помещения. Воевать и заторможенно летать, часто неудобно. Просторные уровни предыдущих частей встречаются очень редко.
  • Мало оружия, нет гранат и прочих метательных вещей. Таскать можно только три ствола одновременно.
  • Непонятна мотивация Макса и самобичивание по поводу всего происходящего.
  • Персонажам критично не хватает полигонов.
  • Анимации иногда тупят.

Плюсы:

  • Играть интересно.
  • Играть сложно. Попотеть заставил даже сложный уровень, а ведь открылся еще хардкор и олдскул!
  • Боевка.
  • Всё-таки хорошая графика, внимание к мелочам.
  • Общее качество.
  • В кое-то веке пряморукая оптимизация, без консольных закидонов.

Итого: Прошел пиратку - купил лицензию. Не Макс, но отличная стрелялка, высший бал которой мешают поставить задолбавшие вусмерть кат-сцены - раковое наследие консолей! 8/10

Аватар пользователя F1sher16

Turbo, оптимизация правда хорошая, адские системные требования оказались уткой?

Есть много способов содрать шкуру с пантеры

В целом, идет отлично - ни одного подвисания за всю игру замечено небыло ( DX11, 1920*1080 максимальные настройки) при таком конфиге: AMD Phenom II x4 3.2Ghz / GF GTX470 / 4 gb RAM.

На кофиге AMD Athlon x2 3.6/ GF 9800GT / 2gb RAM (DX 10, 1280*1024, максимальные настройки) тормозов так же замечено небыло - все плавно и красиво. Так что да, можно считать, что оптимизация удалась. Не в пример консольному Скайриму, с его деревянной графикой, тормозящем на любых системах.

Но с другой стороны, графика в Максе выглядит не многим лучше того же Uncharted (не учитывая некторых техник доступных при DX11), а железо в конолях во много раз слабее вышеприведенного - при таких мощностях можно было выжать много больше. Но консоли, как известно, всегда ограничивают развитие.

Но в целом удачно - играешь и получаешь удовольствие, особенно в эпоху засилья кривых портов. Ну, а дикие 32гб ОЗУ, заявленные разработчиком - бред.

Аватар пользователя LitvaLix

Так что да, можно считать, что оптимизация удалась

Пусть умрет от завести Rage.

Но в целом удачно - играешь и получаешь удовольствие, особенно в эпоху засилья кривых портов. Ну, а дикие 32гб ОЗУ, заявленные разработчиком - бред.

Ну, облегчение настало. Я то думал с такими системками, которые самые первые были объявлены, мой ноут поперхнется этим диском с игрой :)

"Художники, умершие и погребенные, продолжают разговор с новыми поколениями людей через свои произведения".

Аватар пользователя Joe-Jim

Такое словосочетание слыхал. интерактивное кино? Ведь разработчик с самого начала говорил - загрузок не будет в игре. От этого и такое обилие кат-сцен хотя это ни разу не минус, это огромный плюс.

Интересно где же ты видел просторные уровни в первых частях - для меня лично загадка. Уровни в 3-части хорошие, много укрытий, углов и вообще все сбалансировано по моему.

Оружие- а зачем его много? Тут не фар-край или кризис.Тут нет инопланетян что бы забрать у них стволы, нет военных группировок с пулеметами и гранатометами. Оружия достаточно в игре.Если мало в сингле- играй в мультиплеер - там его достаточно. И Макс не терминатор - он не может таскать 30 стволов, по моему логично, а по твоему?

Самобичевание- знаешь, это от человека зависит,кому то дано понять, кому то нет. (без сарказма пишу)

про графику говорить не вижу смысла.

Аватар пользователя F1sher16

Не в пример консольному Скайриму, с его деревянной графикой, тормозящем на любых системах.

Что ж, это крайне радостная новость!

Есть много способов содрать шкуру с пантеры

Joe-Jim

1 - Тебе не понравились первые части. 2 - Ты в них не играл вообще.

Про загрузки и "интерактивное кино":

Загрузки в игре есть. И происходят они как раз в тот момент когда идет очередная кат-сцена, и при желании ее можно запросто скипнуть, если загрузка уже прошла, а кат-сцена нет. Только не нужно при этом думать, что загрузка идет в каждую кат-сцену которая там есть - ежеминутные переходы из комнаты в комнату в загрузках не нуждаются и кат-сценами их маскировать не нужно. К тому же сделать беззагурзочный мир не проблема и без кат-сцен, поэтому одно с другим не связано.

Интерактивное кино - ущербное, консольное недоразумение. Есть тьма способов подачи и развития сюжета, на кат-сценах и квик-эвентах свет клином не сошелся. Я не имею ничего против брифинговых роликов, синематиков, межмиссионных вставок, но когда тебя каждые три минуты дергают, и прерывают игру неуместынми сценками, а потом выбрасывают в самую гущу без лишних слов - уж извините. Я хочу играть в игру и сам выбирать как играть, а не смотреть игру и потом оказыватсья в том месте которое мне указало "кино".

Про уровни и оружие:

Большие уровни имели место быть. Если ты не помнишь - переиграй, и сравни с тем,что есть сейчас. Про укрытия вообще смешно. Макс прячется за укрытиями - дожили. Снова погоня за дешевой, консольной модой. Укрытия и перекаты! Первые части поставили игру как суровую бойню с отчаявшимся копом, как последний рубеж перед волнами преступности! И что мы видим в третьей части? Макс позорно прячетсся и перекатывается от укрытия к укрытию. Значимость "слоумо" сведена к нулю. И это при том, что они прописали Макса, как плющего на смерть и не ставящего ни во что свою жизнь меланхолика.

Зачем много оружия? Что бы разноообразить умерщвление соперника => разноообразить геймплей => повысить интерес к игре - очевидно же. Нет военных группировок с гранатометами и пулеметами? Что? Т.е всю игру ты воевал с вооруженными резиновыми утками грудничками? Оружия в игре мало - пробегал всю игру с пятью видами от силы, все остальное, либо уныло, либо хуже чем имеющееся - в обоих случаях не нужно. Где гранаты? Почему в меня бросают гранаты а я не могу? Где коктейли Молотова - отличная вещь из первых частей? Правильный Макс из оригинала справлялся с гораздо большим кол-вом стволом чем три, не будучи при этом терминатором, и по моему это было удачно, а по-твоему?

Мультиплеер здесь - это вообще цирк уродов. Сильнее опошлить и опопсить игру уже было невозможно.

Про самобичевание:

Ты - тот кому дано понять, правильно понимаю? Объясни тогда мне, тому которому не дано понять - почему Макс, ненавидящий богатое быдло у которого он работает, поносящий Фабиану, мечтающий пристрелить Марсело так убивается когда их таки грохнули наконец? Потому, что он работал у них? Нет. Потому, что его приследует прошлое? Нет. Нет ответа. Проецировать настроения оригинала на третью часть - плохая идея. Тут они смотртся как минимум странно и натянуто. В некоторых местах настолко перегиб с этим, что просто слушать тошно.

Но вся эта простыня относится к минусам, только если рассматривать игру как Макса Пейна. Если же оригинальная двойка тебе совершенно побоку, то все вышенаписанное можешь не воспринимать. Как отдельная игра - она хороша.

Игровые Советы Rockstar: Использование Гранат в Мультиплеере Max Payne 3


  • Световые Гранаты полезны для временного ослепления ваших оппонентов и блокировки их возможности прицеливания. Этот эффект можно избежать, надев предмет Военные Очки.
  • Газовые Гранаты создают облако ядовитого газа, который может умертвить любого, кто находится в нем слишком долго. Очень эффективно использовать эти гранаты против врагов, которые защищают определенный участок уровня. Эффект от этих гранат можно избежать, одев предмет Противогаз.
  • Дымовые Гранаты создают густое облако дыма, через которое нельзя рассмотреть ни друга, ни врага. Они полезны для скрытия своего передвижения от ближайших врагов. Вражеские игроки также не смогут использовать автоприцеливание на игроков, находящихся в дыме.

Также имеется дополнительная пара метательных снарядов в вашем распоряжении, которые могут быть полезны в определенных ситуация. Грубоватый, но эффективный зажигательный снаряд, коктейль Молотова (который входит в набор Disorderly Conduct Multiplayer Weapons Pack из Специального Издания Max Payne 3) создает большой след огня на земле в том месте, где он разбивается, и все, кто заденут его, будут получать урон в течении нескольких секунд. А Консервная Банка, возможно, не звучит для вас слишком пугающе, но позволяет совершать очень полезный стратегический ход создавая отметку на мини-карте вашего врага, идентичную отметке об издающем шуме противнике, что введет его в некоторое заблуждение.

Читайте также: