Max belt в сталкере что это

Обновлено: 08.07.2024

Чтобы изменить переносимый вес, нужно изменить два файла: system.ltx и actor.ltx.

В system.ltx находим строки:

[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 50
max_ruck = 56
max_belt = 5 //16
slots = 11

max_weight - вес, с которым можно бегать.
max_ruck - вес, с которым уже наступает усталость, критический вес.

Допустим, мы сделаем так, что Меченый может бегать с 60 кг за спиной, а уставать будет, когда вес перевалит за 75.

Для этого изменим значения этих двух строк:

max_weight = 60
max_ruck = 75

Но этого мало, нужно еще указать наши параметры веса в actor.ltx.

В этом файле есть строки:

max_item_mass = 50.0
max_walk_weight = 60

max_item_mass - максимальный переносимый вес, с которым Меченый может бегать.
max_walk_weight - максимальный вес, при достижении которого Меченый просто перестает двигаться.

Изменяем значения этих двух строк, причем важно, чтобы цифры, указанные нами в system.ltx, совпадали с цифрами, которые вписываем в actor.ltx:

max_item_mass = 60.0
max_walk_weight = 75

Если эти значения совпадают, то в связи с этим не будет тормозов, сам заметил. Сам же я играю с 30 кг веса, при котором можно бегать, и с 50 кг критического веса. Когда-то мне нравилось увеличивать вес и таскать всякий хлам. Потом я понял, что это не по-сталкерски. Как раз сталкер таскает только самое необходимое, а не кучу ненужных стволов, только захламляющих инвентарь.

Стоит еще заметить, что праметр веса влияет на спринт. Если увеличить вес, то и спринт будет дольше, если же вес уменьшить, то спринт, соответственно, будет меньше, Меченый будет уставать быстрее.

Подскажите чит на бесконечный вес для S.T.A.L.K.E.R. и не пишите что его нет и всякую фигню тоже

Чтобы изменить переносимый вес, нужно изменить два файла: system.ltx и actor.ltx.

В system.ltx находим строки:

[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 50
max_ruck = 56
max_belt = 5 //16
slots = 11

max_weight - вес, с которым можно бегать.
max_ruck - вес, с которым уже наступает усталость, критический вес.

Допустим, мы сделаем так, что Меченый может бегать с 60 кг за спиной, а уставать будет, когда вес перевалит за 75.

Для этого изменим значения этих двух строк:

max_weight = 60
max_ruck = 75

Но этого мало, нужно еще указать наши параметры веса в actor.ltx.

В этом файле есть строки:

max_item_mass = 50.0
max_walk_weight = 60

max_item_mass - максимальный переносимый вес, с которым Меченый может бегать.
max_walk_weight - максимальный вес, при достижении которого Меченый просто перестает двигаться.

Изменяем значения этих двух строк, причем важно, чтобы цифры, указанные нами в system.ltx, совпадали с цифрами, которые вписываем в actor.ltx:

max_item_mass = 60.0
max_walk_weight = 75

Если эти значения совпадают, то в связи с этим не будет тормозов, сам заметил. Сам же я играю с 30 кг веса, при котором можно бегать, и с 50 кг критического веса. Когда-то мне нравилось увеличивать вес и таскать всякий хлам. Потом я понял, что это не по-сталкерски. Как раз сталкер таскает только самое необходимое, а не кучу ненужных стволов, только захламляющих инвентарь.

Стоит еще заметить, что праметр веса влияет на спринт. Если увеличить вес, то и спринт будет дольше, если же вес уменьшить, то спринт, соответственно, будет меньше, Меченый будет уставать быстрее.

Подскажите : как в игре сталкер тень чернобыля увеличить максимальный вес гг? Я новичок

Чтобы изменить переносимый вес, нужно изменить два файла: system.ltx и actor.ltx.

В system.ltx находим строки:

[inventory]
take_dist= 2
max_weight= 50
max_ruck= 56
max_belt= 5 //16
slots= 11

max_weight - вес, с которым можно бегать.
max_ruck - вес, с которым уже наступает усталость, критический вес.

Допустим, мы сделаем так, что Меченый может бегать с 60 кг за спиной, а уставать будет, когда вес перевалит за 75.

Для этого изменим значения этих двух строк:

max_weight= 60
max_ruck= 75

Но этого мало, нужно еще указать наши параметры веса в actor.ltx.

В этом файле есть строки:

max_item_mass= 50.0
max_walk_weight= 60

max_item_mass - максимальный переносимый вес, с которым Меченый может бегать.
max_walk_weight - максимальный вес, при достижении которого Меченый просто перестает двигаться.

Изменяем значения этих двух строк, причем важно, чтобы цифры, указанные нами в system.ltx, совпадали с цифрами, которые вписываем в actor.ltx:

max_item_mass= 60.0
max_walk_weight= 75

Если эти значения совпадают, то в связи с этим не будет тормозов, сам заметил. Сам же я играю с 30 кг веса, при котором можно бегать, и с 50 кг критического веса. Когда-то мне нравилось увеличивать вес и таскать всякий хлам. Потом я понял, что это не по-сталкерски. Как раз сталкер таскает только самое необходимое, а не кучу ненужных стволов, только захламляющих инвентарь.

Стоит еще заметить, что праметр веса влияет на спринт. Если увеличить вес, то и спринт будет дольше, если же вес уменьшить, то спринт, соответственно, будет меньше, Меченый будет уставать быстрее.

Max belt в сталкере что это

Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок

Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):

затем, вызов функции в таком виде: <action>arhara_dialog.dell_duratskiy_timer</action>
вставить в любой ближайший диалог.

под строку: function actor_binder:update(delta)

добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()

Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script



Ключи для быстрого запуска игры , также немного разгружает память .

На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
Далее , выбираем Свойства
Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
. XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .





Небольшая статья n6260 о переключателях командной строки .

Ряд дополнительных команд, которые можно запускать при старте STALKER'а называются Переключателями Командной Строки. Эти 'переключатели' - это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER'a и выберите 'Свойства'. Далее в поле 'Объект', через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:

Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Можно вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от --HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][
Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например можно использовать ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры

Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER'а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:

Читайте также: