Dragon age inquisition гурд харофсен как победить

Обновлено: 05.07.2024

История

«Последствия прошедших веков можно отсрочить, но не отменить.» — Америдан
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Инквизиция — Челюсти Гаккона. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Гурд Харофсен принадлежал к племени авваров, жившем в оплоте Красный Лев, однако сам он не особо любил горы и тот мирный образ жизни, что вели аввары до начала Пятого Мора, поэтому Гурд спустился в низины и стал наёмником. Он был хорошим воином, нравился женщинам, и такая жизнь его вполне устраивала. пока однажды до него не дошла весть о том, что на его оплот напали порождения тьмы.

Тела убитых были осквернены, поэтому их души не могли уйти на покой в обряде небесного погребения, так как «Хозяйка не посылает гонцов к заразным телам». Это обозлило Гурда, ведь среди погибших от моровой болезни был и его отец. Он винил всех, от низинников, которые не прислали помощи, до богов, отвернувшихся от племени.

Единственный бог, которого теперь признавал Харофсен, был Гаккон Зимодых, который исчез много столетий назад и не мог оказать помощи Красному Льву. Гурд решил найти своего бога и освободить его, после чего отомстить всем своим врагам. Он покинул наемников, собрал выживших соплеменников и объявил о возрождении культа «Челюсти Гаккона».

В поисках Гаккона гаккониты добрались до Морозной котловины, где высоко в горах отыскали древнюю крепость, в которой много веков назад Инквизитор Америдан заточил дракона с духом авварского бога внутри. Неспособные разрушить временное заклинание Америдана, гаккониты решили попытаться переселить своего бога в новый сосуд, для чего заключили видимый союз с ближайшим оплотом Каменный Медведь с целью похитить оплотного зверя, медведицу Сторваккер.

Involvement [ ]

This section contains spoilers for:
Dragon Age: Inquisition.

Gurd kept his hold moving until they found an old Tevinter fortress in the Frostback Basin; the Old Temple where Hakkon's spirit was bound in the body of a high dragon with time magic together with Inquisitor Ameridan. Unable to break the spell, the hakkonites decided to bind the spirit to another host. Despite the fact that Gurd had brokered an alliance with the nearby Avvar settlement of Stone-Bear Hold, he ordered his people to capture their hold-beast, Storvacker, to use as Hakkon's new vessel. Not long after this the Inquisition establishes a presence in the Frostback Basin, searching for relics from their original incarnation. Fearing the Inquisition will unearth the Hakkonites plan, Gurd orders all Hakkonites in the area to attack Inquisition forces on sight.

Gurd first encounters the Inquisitor at Stone-Bear Hold, while he and Thane Svarah Sun-Hair are in the midst of settling a dispute with a ritual contest for the Lady of the Skies. Gurd makes his contempt for the 'lowlanders' plain but does not attack while they are guests of another Avvar hold. After the contest, Gurd departs to rally the Hakkonites.


Gurd draws Hakkon Wintersbreath into himself, twisting his own form into a revenant

The Inquisitor eventually releases Storvacker and removes the ice ward protecting the Old Temple before launching an assault on the temple with the outraged Avvar of Stone-Bear Hold. Realizing there is no other option left, Gurd offers himself as the new vessel for Hakkon Wintersbreath, despite the warnings of his Augurs that he may not be strong enough to be a vessel for their god. The Inquisitor breaches the inner sanctum of the temple just as Gurd begins to draw Hakkon into himself with the ritual, transforming Gurd into a monstrous Revenant. Gurd is only able to draw part of Hakkon into himself before the Inquisitor disrupts the ritual however. Infused with the power of a god, Gurd attacks the Inqusitor and their party unleashing Undead and rallying the remaining Hakkonites in the temple to his side. After a brutal and exhausting battle however, Gurd is finally slain and Hakkon returns to the High Dragon host.

Gurd Harofsen



Gurd Harofsen is an Avvar warrior, formerly of Red Lion Hold in the Frostback Basin; now the leader of the Jaws of Hakkon.

Гурд Харофсен


Раса

Пол

Деятельность

Титул

Титул

Локация

Квесты

Семья

Появления

«Гурд Харофсен, враг вивернов, бич низин, неясыть боли.
О Гаккон, дарует тело для твоей, для высшей воли!
»

Гурд Харофсен (англ. Gurd Harofsen) — аввар, тан гакконитов.

Тактика

    Невосприимчивость к заморозке Невосприимчивость к отравлению Невосприимчивость к страху и усыплению Невосприимчивость физическим эффектам Устойчивость к холоду Уязвимость к магии духа Уязвимость к огню

Чужак


Теперь перед нами стоит задача: выяснить, как воин кунари попал в Зимний дворец, да еще и незаметно. Отправляемся по его кровавому следу чтобы узнать, куда он нас приведет. Взбираемся по садовой решетке вверх и оказываемся в комнате с действующим элювианом. Соваться туда одному – это чистое самоубийство, поэтому снова собираем своих товарищей и проходим сквозь волшебное зеркало. Оказавшись на перекрестке, обнаруживаем запертый элювиан, через который воин кунари попытался пройти, но у него это явно не вышло. Однако кровавый след ведет нас в другую сторону и приводит еще к одному зеркалу, через которое можно пройти, что мы и делаем, сгорая при этом от любопытства. Пройдя через элювиан понимаем, что оказались в древних эльфийских руинах, а чуть дальше находим еще одного мертвого воина кунари. Но след на этом не обрывается, поэтому продолжаем двигаться по нему вперед, пока он не выводит нас через какое-то время к мосту на остров, куда, судя по всему, нам и нужно попасть. Однако у моста отсутствует пролет, а значит придется искать другой путь через доступные элювианы.

Ныряем в ближайший и оказываемся у подножия Дымящейся башни, охраняют которую стражи-духи древних эльфов.

Последствия сюжетного решения:

Если Инквизитор пил из Источника скорби, то существует возможность обойтись без боя со стражами-духами.


После непродолжительного, но весьма "содержательного" общения со стражами обнаруживаем странную мозаику зеленых оттенков, которая при попытке ее рассмотреть, одаривает нас сведениями и исчезает, открывая следующее зеркало. Значит нам туда, ведь других альтернатив нет. И снова башня, теперь уже Безмолвная. Осматриваемся и замечаем призраков, скрывающихся за еще одной зеленой мозаикой, а также мертвых воинов кунари. Двигаемся следом за призраками через завесную картинку, при этом пополняя свой интеллектуальный багаж очередной порцией информации. После еще одной завесной мозаики и еще одного куска сведений о древней эльфийской истории попадаем в зал со статуями, где получаем разряд магией и новую способность якоря. Применяем ее на практике (да, да, теперь мы еще и светильником подрабатывать можем) и забираем статуэтку волка с пьедестала. Вот только у сокровищ всегда есть стражи, и эта статуэтка не стала исключением. Придется отстаивать наше право на находку.


После внеочередного срочного заседания с советниками и обсуждения свалившейся невесть откуда угрозы вторжения кунари, собрав свой маленький отряд и прихватив аптечку с настойками и микстурами, набив карманы гранатами, снова отправляемся на Перекресток на поиски главного зачинщика обрушившихся на нашу голову неприятностей. Пройдя через элювиан возле книжной полки оказываемся в разрушенной древней эльфийской библиотеке. Сколько же знаний здесь было потеряно, сколько из утраченного возможно восстановить? Гоня от себя эти мысли прочь двигаемся вперед к нашей цели. Перекинувшись парой слов с Архивариусом, спешим дальше, замечаем группу кунари на одном из парящих в ничто островов и элювиан, который, скорее всего, туда ведет. Но восстановить с помощью яйцевидного светящегося красным артефакта нам удается лишь часть пути. Придется поискать другие, возможно нам удастся восстановить и остальные пролеты мостов.


Но опять почему-то у нас диалог с Виддасалой не складывается, снова нам приходится отстаивать свою точку зрения, а заодно и право на жизнь. Видно мы совсем не знаем кунлат или за два прошедших года где-то умудрились подхватить вирус косноязычия. Придется возвращаться обратно к советникам и признаваться в своей несостоятельности в качестве переговорщика. Излив все обиды нашим советникам на непонятливых представителей рогатой расы, выслушав их доводы и предложения, мы вдруг понимаем, что времени у нас осталось не так уж и много, а дел еще хоть отбавляй. И главная задача – во что бы то ни стало остановить все это рогатое воинство. Тщательно проверяем свое оружие и доспехи, собираем рюкзак "первой помощи", укомплектовываем боезапас, созываем товарищей и отправляемся решать навалившиеся проблемы, пока они не поглотили под собой все, за что мы боролись раньше. Прекрасно понимая, что это последняя битва и возврата для нас, возможно, уже не будет, собираем в кулак все свое мужество и волю и направляемся к элювиану, ведущему в Дарваарад.


Пройдя через зеркало оказываемся во дворе крепости. Ну что ж, постараемся разузнать: чем же здесь все это время занимались кунари и какие еще планы они вынашивают. Прорываемся с боем через заслоны и патрули врагов, натыкаемся на очень интересные ворота, блокирующие вход внутрь крепости. Немножко повозившись с запорным механизмом отпираем их. Теперь можно и посмотреть, что же здесь делают кунари, а затем постараться сорвать их грандиозные планы (нам это делать не впервой). Продвигаемся с боями вперед и обнаруживаем Фабрику по производству гаатлока и источник добычи его главного ингридиента (сюрприз-сюрприз). Теперь нам предстоит решить: как поступить в данной ситуации. Пока мы разбирались с решением этой проблемы, Виддасала со своими воинами добралась до очередного элювиана, но прежде чем помахать ручкой, она все-таки соизволила объяснить нам мотивы своих поступков, а так же выдать кое-какую информацию об одном нашем боевом товарище – Соласе. Теперь только нам решать: как сложатся наши с ним дальнейшие взаимоотношения и в каком ключе будет построен диалог, если у нас получится добраться до него раньше воинов кунари.

Кипя праведным гневом бросаемся следом за Виддасалой, ведь наш разговор по душам с ней еще не окончен. И тут получаем очередной сюрприз от якоря. Значит времени остается все меньше, значит надо спешить. Через ряды врагов и череду зеркал прорываемся все время вперед и вперед, стараясь опередить Виддасалу. Но наши попытки вырваться в лидеры забега не остались незамеченными, и против нас выставляют обкормленного лириумом саирабаза Саирата. И что нам теперь делать? Да ничего, только и остается, что принять этот вызов и подобрать брошенную перчатку. Когда мы ему слегка наваляем и от его раздутого самомнения останется третья часть, Виддасала отзовет Саирата, но оставит кучку обычных солдат, чтобы нас задержать, но это ей не сильно поможет. Ничто и никто не может остановить нас на пути к нашей цели, поэтому продолжаем свой путь сквозь строй врагов и элювианы.


И вот уже ряды врагов очень сильно поредели, и Виддасала стоит одна у очередного зеркала, и снова мы, очертя голову, бросаемся вперед. Но не тут-то было. Поправивший свое пострадавшее здоровье Саират опять преграждает нам путь к цели. Ничего другого не остается, как только окончательно сбить спесь с этого перекормленного лириумом рогатого качка. Стараемся внимательно следить за его атаками и не попадать под раздачу различных плюшек, коих у него в запасе достаточно. При стягивании всей группы к нему сразу же выводим членов отряда за границу лириумного круга. Не забываем смотреть под ноги, чтобы не налететь на сюрпризы в виде стихийных мин. Барьер и жизнь с него снимаем разрядкой якоря. (Удачи в этом поединке). И вот Саират повержен, и путь к последнему элювиану свободен, и за ним мы наконец-то получим долгожданные ответы на так давно мучающие нас вопросы. После беседы с Соласом, ошарашенные всем услышанным из его уст, возвращаемся на заседание Священного совета и решаем дальнейшую судьбу Инквизиции.

Чужак


Дополнение активируется выполнением сюжетной миссии на столе ставки командования "Прийти на заседание Священного совета" за 8 очков влияния, но только после окончания основной игры (т.е. победы над Корифеем). Также стоит отметить, что начав это дополнение, мы автоматически блокируем все незавершенные квесты и миссии, которые остались у нас. Поэтому тщательно проверяем свой ежедневник, по-быстрому разбираемся с незаконченными делами, надеваем парадный мундир и отправляемся решать будущее нашей Инквизиции. Ведь за прошедшие с момента финальной битвы два года порядок вокруг был восстановлен, все разрывы закрыты, остатки вражеских войск и демонов разбиты, наступила тихая и мирная жизнь. Но сила и мощь этой неподконтрольной никому организации стала очень беспокоить власть предержащих мира сего, а влияние и авторитет Инквизиции – угрожать устоям монархий Орлея и Ферелдена.

Для того, чтобы разблокировать достижение "Нестандартное мышление" необходимо решить загадки с четырьмя статуями волка.

  • Эльфийские руины, Забытое святилище. Читаем надпись на камне напротив статуи волка, зажигаем именно тот огонь, на который смотрит статуя (видеопрохождение часть 5 с 17.10).
  • Разрушенная библиотека, Пристанище ученого. Проходим через элювиан в Разрушенной башне, в Пристанище ученого поднимаемся на второй этаж и читаем надпись на камне, далее поднимаемся на третий этаж, возле статуи волка осматриваемся, затем нажимаем кнопку и бысто возвращаемся назад (можно возле элювиана оставить сопартийца) на локацию Разрушенная башня, зажигаем завесный огонь в круге Мертвых и идем обратно к статуе волка. Зажигаем огонь в чаше напротив статуи. (видеопрохождение часть 9 с 10.18) (Если взять с собой факел в Нижние архивы, то можно прочесть там завесную руну).
  • Глубинные тропы. После получения Инквизитором способности "Взрыв якоря" возвращаемся на глубинные тропы, находим завал перед элювианом и активируем якорь, чтобы расчистить проход. Проходим сквозь элювиан, берем завесный огонь, далее читаем надпись на камне рядом со статуей волка, затем читаем завесную руну на фресках, потом нажимаем кнопку на статуе волка, поднимаемся по ступенькам и зажигаем жаровню для завесного огня (видеопрохождение часть 11 с 13.00)
  • Дарваарад, Исследовательская башня. На третьем этаже башни читаем надпись на камне, далее зажигаем завесный огонь в следующем порядке: Сова, Олень, Дракон (видиопрохождение часть 12 с 14.17)

Для того, чтобы открыть четвертую строчку в диалоге (о том, что Солас – Фен'Харел) необходимо собрать четыре записи кодекса.

  • Эльфийские руины, Забытое святилище на острове посреди озера. Записка на теле мертвого кунари на берегу (видеопрохождение часть 11 с 07.30).
  • Глубинные тропы. Записка на ящике перед синим барьерным огнем (видеопрохождение часть 7 с 02.21).
  • Разрушенная библиотека, Пристанище ученого. За синим барьерным огнем книга-воспоминание возле сундука (видеопрохождение часть 9 с 09.20).
  • Дарваарад, Исследовательская башня. Записка предположительно об автопортрете Фен'Харела (видеопрохождение часть 12 с 13.45)

Используя свой навык "Теневой плащ" из ветки специализации рыцаря-чародея через синий барьерный огонь также может проходить Вивьен.

Во время прохождения DLC игрок имеет возможность дополнительно увеличить некоторые атрибуты своего персонажа на +10 ед., а также получить дополнительный бонус в виде эскиза или какого-нибудь предмета.

Background [ ]

This section contains spoilers for:
Dragon Age: Inquisition.

Dragon age inquisition гурд харофсен как победить

Мария Корнеева

Мария Корнеева

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ. Сокровища на острове охраняют 4 демона отчаяния 30 лвл. Если вы уже 25 лвл - чпокните их просто проходя мимо. Сокровищ там немного.

Мария Корнеева

У инквизитора тайное пристрастие к эльфийскому корню

Мария Корнеева

красавчик инквизитор Америдан. Эльф, пылающий любовью к гномке. странное сочетание.

Мария Корнеева

Только ДВА СЛОВА. ГУРД ХАРОФСЕН (лидер гакконитов). запомните и если играете на кошмаре то битва с Гакконом покажется вам избиением младенца.

Мария Корнеева

Мария Корнеева

Ирина Марченкова

>Эльф, пылающий любовью к гномке

Я извиняюсь, конечно, но почему к гномке-то? Телана тоже эльф, к тому же маг, что уже говорит о том, что она отнюдь не гном :) А упоминаемая в дополнении гномка была всего лишь одной из спутников инквизитора, его другом.

Михаил Кубетов

Разрывы там - это самое страшное, даже аввары так не доставляют. А так ничего, миленькое.

Contents

Участие в сюжете

«Последствия прошедших веков можно отсрочить, но не отменить.» — Америдан
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Инквизиция — Челюсти Гаккона. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Примерно в то же время, как гаккониты объявились в котловине, новая Инквизиция получила вести о возможном местонахождении тела Инквизитора Америдана и также появилась в регионе.

Первая и единственная мирная встреча с Гурдом Харофсеном поджидала Инквизитора в оплоте Каменный Медведь, куда тан гакконитов как раз явился, дабы посмотреть на испытания Хозяйки (при этом в разговоре с таном Сварой Солнцевласой он иронично справляется о здоровье Сторваккер, намекая на слабость авваров Каменного Медведя, хотя к тому времени его люди уже успели похитить медведицу).

Тем не менее, в самом скором времени планам гакконитов приходит конец: Инквизитор освобождает Сторваккер, после чего грязные дела Челюстей Гаккона выходят на поверхность и становятся очевидными для Свары Солнцевласой, которая разрывает мирный договор и объявляет о своей поддержке Инквизиции.

Лишившись оплотного зверя, который мог бы вместить дух Гаккона, Гурд принимает решение стать сосудом для Гаккона Зимодыха, после чего его подчиненные начали ритуал по перенесению духа Гаккона из тела дракона в тело человека, несмотря на предупреждения своих авгуров о том, что он может оказаться неподходящим вместилищем для авварского бога.


Перевоплощение Гурда Харофсена

«Пойте о Гакконе грозном, на крови взращённом в войнах.
Зимодыхе, что в низинах сеет смерть средь недостойных.
Пред которым Корт — козлёнок и Хозяйка — хлипче хлеба,
Что, дохнув, десятки духов навсегда низвергнет с неба!
Гурд Харофсен, враг вивернов, бич низин, неясыть боли.
О Гаккон, дарует тело для твоей, для высшей воли!
»
В любом случае, Инквизитору и авварам Каменного Медведя удаётся вовремя прервать ритуал, так что в тело Гурда Харофсена переходит лишь малая толика силы Гаккона, хотя и этого хватает, чтобы превратить тана гакконитов в ужасающего восставшего из мёртвых. В ходе тяжёлой битвы Инквизитору удается одолеть этого противника, после чего вся энергия Гаккона возвращается в драконье тело, и авварский бог покидает временную ловушку Инквизитора Америдана, даруя последнему возможность наконец-то обрести покой.

Содержание

Добыча

Шлем восставшего из мёртвых Шлем восставшего из мёртвых Материал для исследований

Бонус к урону против нежити

— материал для исследований;

Авварская саржа Авварская саржа Редкая ткань 4-го уровня
Основная ячейка: Высокий рейтинг брони
Ячейка поддержки: +2 к силе воли
Ячейка защиты: +4% к устойчивости к магии духа
Ячейка атаки: +2,25% к вероятности лечения при убийстве

Урон: 318–323 Урон (321–326 УВС)
Руна:
+16% Бонус к урону против обороны
+32% Пробивание брони
+9 Телосложение
Максимальная выносливость больше на 15 единиц

Сердце восставшего из мёртвых Сердце восставшего из мёртвых Редкий материал для рун 3-го уровня
Требуется для изготовления Превосходной руны очищения

Читайте также: