Mass effect andromeda кое что личное

Обновлено: 05.07.2024

Читатель DTF рассказывает, почему неоднозначной игре от BioWare стоит дать шанс.

Все мы уже слышали массу критики в адрес Mass Effect: Andromeda. Очевидные минусы — лишь первый уровень понимания любой игры. Но зачастую внутри есть то, что можно упустить за ворохом проблем и ошибок разработчиков.

Дрю Карпишин — канадский писатель и сценарист. Именно он, вместе с командой BioWare, ответственный за создание великолепной вселенной Mass Effect. Перед автором стояла задача создать собственную свежую космическую оперу. Карпишин взял понемногу из классики, добавил научной фантастики и собственной фантазии. В мире, где уже были «Звёздные войны» и «Звёздный путь», простой игровой сценарист смог придумать оригинальную вселенную, которая покорила сердца миллионов игроков.

Andromeda стоит на фундаменте Mass Effect — этого у неё не отнять. Турианцы и кроганы, азари и саларианцы, космические путешествия и нулевой элемент, эффект массы и биотика — здесь есть всё, за что полюбили прошлые игры серии.

Персонажи и диалоги — одна из самых сильных сторон в любой игре BioWare. Вспомните, как многие игроки были недовольны третей частью, потому что в ней нужно было слишком много стрелять. Раньше геймеры пропускали заставки, но в Mass Effect они хотели пропускать экшен. Будь то Jade Empire, Mass Effect или Dragon Age, в каждой игре от канадской студии можно было часами сидеть в лагере и просто общаться с сопартийцами. Заводить отношения, романы, крепкую дружбу и просто узнавать маленькие детали мира игры.

Интересный характер Железного Быка, феерические отношения Варрика и Кассандры, застолья с Лелианой — большинство из этого некоторые игроки просто не заметили в Dragon Age: Inquisition.

То же самое случилось и с Andromeda. Кроган Драк, настолько старый, что помнит восстания кроганов и каждую миссию бурчит что-то про «несносную молодёжь». Весёлая и легкая на подъём Пиби. Суровая, но игривая Кора. Открытый, но недоверчивый Джаал. Новый пилот Кэлло и доктор Лекси. Любой из них мог бы стать достойным спутником капитана Шепарда. Любой мог бы прекрасно вписаться в «отряд самоубийц» второй части Mass Effect.

И они ждут, когда вы ступите на борт.

Расы — визитная карточка Mass Effect. Быстрые и умные саларианцы, очаровательные азари, загадочные ханары, смешные элкоры. Не будет преувеличением сказать, что во многом благодаря проработанным и оригинальным расам вселенная игры стала такой популярной и любимой. В Андромеде пришельцы — это мы. Но нас уже ждут.

Новая раса ангара впечатлила меня в игре больше всего. Внешний вид не кажется таким уж оригинальным, но за ним — богатая культура и философия. Ангара откровенны и всегда открыто выражают свои эмоции. Они живут огромными семьями, имеют по несколько матерей и десятки братьев-сестёр. Один раз они уже поверили пришельцам и теперь не доверяют Инициативе. Поселения ангара есть на множестве планет, и они сами точно не знают, где их родной мир.

Даже без таланта Дрю Карпишина сценаристы BioWare смогли придумать новую интересную расу, которая прекрасно вписалась в мир игры наравне с классическими обитателями. Ангара Джаал стал мне близким товарищем в мире, где не ступала нога человека.

Он может стать и вашим другом.

В играх от BioWare игроку всегда приходиться спасать мир. Заезженная идея «избранного» здесь возведена в абсолют, и она работает. Капитан Шепард, Серый страж или Инквизитор — вокруг игрока крутится вселенная, он её центр, Альфа и Омега всего. Он вдохновляет, направляет, объединяет. Одним кликом герой решает судьбы целых народов, другим изменяет историю. Шаг за шагом сценаристы ведут нас к эпичной финальной битве, где воедино сплетается всё и вся.

В Andromeda работает тот же принцип. Первопроходец Райдер — главный, чтобы там не пытались перечить бюрократы из Инициативы. Он осваивает планеты, строит аванпосты, заключает союзы с ангара, договаривается с кроганами и Изгнанниками. Поиски места для жизни в новой галактике лишь начало — всем жителям Элея приходится забыть свои распри и объединиться, ради одного главного удара и победы над абсолютным злом.

Единение возможно только вокруг Первопроходца. И вы можете им стать.

Когда вышла первая часть, я только закончил школу. Когда вышла вторая, я был бородатым студентом-старшекурсником. Когда вышла третья часть, я жил с девушкой и задумывался о детях. Mass Effect проходит сквозь жизнь, раз за разом вырывая из реальности в тёмные глубины космоса.

Это не ежегодный Assasin's Creed или Call of Duty — за последние 10 лет не появилось лишь четыре игры из серии Mass Effect. Это приключение длиною в жизнь. Пропустив его сейчас, вы уже никогда не узнаете, что же там было на самом деле. Не узнаете, что скрывалось за временами нелепой анимацией и одинаковыми квестами на планетах.

Не узнаете, что значит быть Первопроходцем.

Полностью согласен. Негатив просто засноуболил, включил шлемы и не парюсь.

включил шлемы и не парюсь

Это как женщине пакет на голову натянуть. СЕРЬЁЗНО?!

Спасибо всем кто учавствовал в создании негативного образа Андромеды, теперь продолжения, наиболее вероятно, уже не будет никогда.

И слава богу, и так труды Карпишина просрали почти полностью, пора бы уже остановиться.

Пожалуйста, нахер такой mass effect.

Скорей всего, через 4-5 лет будет новая игра во вселенной МЕ. Хотя хотелось бы дальше надавать кеттам, но может это и к лучшему)

Если кому-то нравится Андромеда больше, чем одна из игр трилогии Шепа, то тут стоит задуматься, не говноед ли вы.

А почему бы не сравнивать Андромеду не с трилогией, а с первой частью оной?

Ну давайте. Только будем иметь ввиду, что разница между ними 10 лет все-таки, ок?

ну может быть потому что в андромеде больше от 3 чем от 1?

)) Лично мне нет. Если честно, мне вообще не одна игра не нравится больше трилогии. Разве что Dragon Age или КОТОР могут претендовать) Или Beyond Good & Evil меня зацепила примерно как трилогия)

Хороший пост. Приятно видеть, что умеют еще у нас люди в играх хорошее находить, а не только поносить на чем свет стоит.

А о главном и единственном реальном плюсе андромеды, о боевой системе, ни слова не сказано.

Она хорошая? Сколько не смотрел ролики - сплошное бесконечное прыг-прыг + все из третьей части.

Боёвка явно пободрее стала, по сравнению с третьей частью.

Андромеда не настолько хренова, как кричат хейтеры. Но меня удивило, что автор выбрал все-таки не самые яркие достоинства игры для статьи. На мой взгляд, геймплей однозначно должен быть на первом месте, а о нем даже не упоминается.

После 180 часов на 100 процентное прохождение лично я с уверенностью утверждаю, что геймплей для меня не на первом месте. Хоть и неплох)

Я убил 90 часов на 94 % и мне до самого конца не надоело валить народ из модифицированной Черной вдовы (крафт в игре на порядок лучше прошлых версий) и хреначить комбами. :)

Комбы действительно тащут, особенно мне нравится тяга, а потом бросок и полетел прямиком в космос) Первые часов 30-40 мне каждая перестрелка доставляла, но потом надоело всё же.

А я как не фанат "магической силы" и склонный больше к пиу-пиу заявляю, что то самое пиу пиу замылено и приятней в том же ME2 не говоря о 3 части, и всё бы хорошо, но если бы я хоть чуточку чувствовал, что когда выхожу из серии заданий окружение ко мне бы относилось более подобающе чем к электрику со вторым разрядом который работает за спасибо, раз уж я спасаю мир, то может быть мне некогда чинить проводку, где хоть какое-то уважение или страх, где мой ренегат?!

а ты даже это дерьмо, которое на карте не показано, собрал?

Вроде всё на карте показано, единственное что приходит на ум - это однотипные квесты на каждой планете типа найди там датапаки или трупы или ещё что-то. Если это имеется ввиду, то собрал)

Да, я про это. Ну ты зверь. А как искал? Тупо по карте бегал?

)))))) не, не тупо) там только первый квест на Эос с трупами сложный, но мне повезло и я их как- сразу нашёл. А остальные квесты похожие очень легко проходятся, нужно просто по одним и тем же точкам с врагами пройти пару раз и все эти нужные предметы там респаунятся) Такая хрень конечно, но уж ради 100 процентов побегал.

Нет, не убеждает, а даже наоборот:

Mass Effect проходит сквозь жизнь, раз за разом вырывая из реальности в тёмные глубины космоса.

Иными словами, играет на ностальгических чувствах людей, которым важны не игры, а именно ПОИГРАТЬ. То есть занять себя чем-то кроме рабочей/семейной/унылой рутины.

Внезапно все игры такие.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Она не создавалась по фанфику, она и есть фанфик, авторы которого не шарят в лоре.

в DA Origins так вообще просто зомби из подвала лезли, беги мочи, но игра всё равно одна из лучших в истории)

В этой игре самые жалкие персонажи, самые интересные персонажи Андромеды с трудом дотягивают до уровня Джейкоба (самого скучного персонажа трилогии).
Диалоги какой-то филлер, как разговоры о погоде, их хочется поскорее пропустить.

В первой массе были кроганы, азари, кварианцы, турианцы, саларианцы, элкоры, волусы, геты и ханары. Все со своей историей и особенностями. В след частях добавили батарианцев, ворка, одного дрелла (я по крайней мере помню одного) и протеан-коллекционеров. Жнецов и левиафанов даже не считаю.
В Andromeda из новых рас только ангара (и их культура меня особо не заинтересовала), кетты, и (с натяжкой) реликты. А из старых рас только турианцы, кроганы, азари и саларианцы (по крайней мере других я не запомнил). Меня лично это как-то не впечатляет.
Я андромеду не прошел (зачистил пару планет, спас учителя Джафара/Джахара/Джамала/ангара-который-сопартиец), мне стало дико скучно, и я не выдержал. Так что выдать итоговое мнение я о ней не могу. Но сам факт того, что она мне надоела, а прошлые части я прошел с огромным удовольствием - должен что-то значить.
PS:Зато я понял что Инквизиция еще ничего была.

Батарианцев добавили ещё в первом МЕ, в БЕСПЛАТНОМ аддоне. Тали в первой части была единственным представителем своего вида.
Во второй части добавили трёх дреллов - единственных за всю трилогию.

Стоит начать с того, что нам сразу в этой статье говорят "Читатель DTF рассказывает, почему неоднозначной игре от BioWare стоит дать шанс". Тем самым убирая причастность редакции к этому трэшу. Серьёзно? Хорошо прописанные герои? Хорошие диалоги и логическое продолжение серии ? Видимо я, как наверняка и другие люди, играл в совершенно другу игру, в отличии от "читателя DTF". Видимо в той версии и планеты по-разнообразней, сценарий написан, да и персонажи не смахивают на 12-ти летних детей. А про соответствие лору я так вообще молчу. Единственно, что в этой "игре" работает, так это перестрелки и окружение. Про маски на черепушках лучше не думать. Статья чувствуется заказной на все 120%. DTF, вы реально верите, что пипл схавает? Я, блин, даже не поленился этот коментарий оставить!

Но ведь вокруг же комментируют люди, которым тоже понравилось. Про планеты я и слова не писал, эту часть я вообще бы из игры вырезал почти на 90 процентов. Персонажи это уже на любителя, мне кажется 1500 летний Драк на ребёнка не похож :)

Если бы каждому фанбою вроде меня платили за восхваление любимой серии - уже б жил бы в Сочи))

Первый комментарий на DTF.
Полностью согласен. Читал все обзоры и рецензии до релиза игры. Подошёл к игре предвзято, помечая каждый баг и не убирая руку с лица.
Но в наше время так мало игр-историй, с богатым проработанным лором, которые не заставляют вас играть в мультиплеер.
Хорошая медитативная sci-fi игра на вес золота.
Андромеду я ждал, пусть она получилась совершенно другой, иной. Но это масс эффект. Всё ещё масс эффект.
И в персонажей веришь.
8/10, потому что мы зажрались в своих ожиданиях и оценках

Это ведь подходит под Стокгольмский синдром? :(

Забавно, как большим играм от больших компаний пытаются «дать еще один шанс», в то время как никто не стал бы пытаться оправдывать среднюю инди-игру, которую делали без огромных бюджетов и сотни человек в команде. Лицемерно.

В Андромеда плохо все, кроме графики и стрельбы.

Короч как обычно почитал коментарии, ребят ну правда,она не настолько плоха,геймплей и боевка ок, диалоги ну не 10 из 10 но и не 5, лор ну хз насколько помню первые все норм, я проходил МЕ 1-2 на боксе на стартах, и было это оч давно,про МЕ послушал кого-то что говно и забил,да и времени было не особо тогда.7 лет прошло и я сейчас с удовольствием вчитываюсь во все внутриигровые описания например и тд. Ну будьте обьективны,да игра на 7из10,но это единственное ,что есть в этой нише,в общем я ее брал на РС на скидке за 999,и ни капли не жалею ,что не повторил своей ошибки как с МЕ3. Для простого не игрового сравнения,вот с женой сейчас еду заказывали,готовить не охото,итог я за 1200р поел на 3 из 10 ахаха,а за 999 пока 20+часов удовольствия,хоть и не "на кончиках пальцев". Как говорится каждый др. т как он хочет.

Да я лучше в фаллаут шелтер поиграю чем в это 7 из 10 :) или в онлайн мочилке постреляю если по стрелять захочется. В них боевая система лучше по определению. Ибо нагибать человечков несравнимо труднее и интереснее чем тупых ботов.
В трилогии был сюжет который хотелось пройти герой которым хотелось стать и мир который нравилось изучать. Даже в примитивной первой части. На Андромеду просто жалко время тратить. Одна из тысячи других таких же игр. После смерти Шепарда биоварям следовало зарыть труп его по глубже и наслаждаться заслуженной славой а не пытаться срубить ещё бабла опускаясь на дно.

Мне игра понравилась в целом больше че предыдущие части. Да и вообще все не так уж там плохо.

Проблема в том, что ждали большего. Игра может и хорошая, но не дотягивает до предыдущих частей.
Вселенная? Лор приходится вырывать зубами, информация раскидана по всему миру небольшими клочками.
Персонажи? Кроме Пиби все вялые (хотя в озвучку Суви от Кэти Таунсенд я влюбился, хотя еще с фолаута этот голос нравится). По сравнению с инквизицией где твой взгляд на мир мог меняться благодаря окружению, взаимоотношения здесь больше завязаны на личности ГГ.
Раса? Согласен, довольно интересна. становится под конец. Опять же её культура и история даётся по крупицами и только в конце все, что приходится узнавать это их история
И да, многие концепции убиты напрочь. Первопроходец? Только там вот уже есть люди. и там, и тут. И всем им нужна помощь. Я уже не первопроходец, а снова спаситель чьих-то мягких мест.

Что интересного в личности если эту личность все посылают а он такой говорит окей?

Ничего. Я и не говорил что личность интересная. Но всё завязано на ней. В инквизиции все хотя бы делали вид, что вносят вклад в общее дело своими методами, здесь же "Райдер придет и все сделает" и ноют о своем прошлом, будто у них нет ни планов на будущее ни отношения к происходящему. Я говорю не столько о самой личности сколько о мироощущении через неё и отношению к ней окружающих.

Реально напрягает, что все сравнивают Андромеду со всей первой трилогией. Это как сравнивать первый эпизод Звёздных войн с трилогией 4-6.

Если на то пошло, первый МЕ тоже был не шибко экшн и эпик.

IMHO если бы это была не Mass Effect: Andromeda, а просто Andromeda, игра была бы принята гораздо лучше. Такая высокая планка требований к игре с таким названием вполне оправдана.
Это примерно как если бы бренд под названием "Элвис Пресли" был продолжен двойником, а в качестве нововведения он начал бы исполнять кантри.

И сколько ЕА вам заплатили за эту публикацию? Ведь ни единого слова правды. Вселенная?! Какая к чёрту вселенная?! То что создал Карпишин похоронили вместе с коцовками МЕ3. В Андромеде авторы плевать хотели на ЛОР и Вселенную, там же всё сног на голову перевёрнуто. И какой вообще "Эфект Массы и нулевой элемент"?! Андромеда вообще плевать на это хотела.

В большинстве случаев, возможно даже по статистике, Андромеда понравилась тем, кто терпеть не может первую трилогию.

Кое-что о Лиаре и СЭМ в Mass Effect: Andromeda


Игроки отыскали аудиозаписи Лиары в «Андромеде» — судя по всему, Алек Райдер связывался с ней по поводу ее исследования протеан. Ничего нового ветераны серии из записей не узнают — Лиара описывает свои предположения касательно протеанского общества, которые, разумеется, являются в корне неверными, поскольку в то время с Явиком она знакома еще не была. Стоит отметить тот факт, что Лиара знала об «Инициативе» и даже получила приглашение присоединиться к ней, но отказалась.

А еще оказалось что СЭМ умеет шутить! Корабельный ИИ можно попросить рассказать какой-нибудь анекдот. Вот примеры его искрометного юмора:

К сожалению, перевести анекдоты СЭМ на великий и могучий, сохранив при этом смысл и юмор, не получится, поскольку его анекдоты являются аналогом наших шуток про Штирлица — то есть, используют непереводимые тонкости языка.

Например, разберем первую шутку от СЭМ:

A neutron enters a bar and asks: «How much is a drink?» a bartender replies: «For you, no charge».

Нейтрон заходит в бар и спрашивает: «Сколько за выпивку?» Бармен отвечает: «Для тебя — бесплатно».

Нелепица какая-то, правда? Но только не для англоговорящего — ведь в английском языке у слова «Сharge» несколько значений. Одно из них — «Цена», а другое — «Заряд». Таким образом, выражение «No charge» помимо «Бесплатно» имеет и другой перевод — «Отсутствие заряда». Ну а как мы все помним со школьного курса физики, нейтрон не имеет электрического заряда. Теперь шутка выглядит несколько иначе, верно?

То же самое и со вторым анекдотом — «To taste funny» означает «Иметь странный привкус» в отрицательном смысле. А еще «Funny» — это «смешной», «забавный».

«Why don’t thrasher maws eat comedians? — Because they taste funny.»

«Почему молотильщики не едят комиков? — Потому что они странные на вкус».

Интересно будет посмотреть, как официальная локализация выберется из этой ловушки :-)

Пасхалки и отсылки в Mass Effect: Andromeda


Как только не ругают новую часть Mass Effect: и завязка банальная, и Первопроходец — клон Инквизитора из Dragon Age, а уж видео с корявой лицевой анимацией заполонили весь интернет. Но одно признают все: BioWare по-прежнему хороши в пасхалках, а их разработчики в этот раз приготовили немало. Делимся теми, которые мы нашли.

Пасхалки из реального мира

Покорением космоса в мире Mass Effect земляне обязаны SpaceX: в XXI веке компания Илона Маска стала пионером в межпланетных путешествиях. Инженеры SpaceX разработали технологию многоразового запуска первой ступени ракеты-носителя, сделав полёты в космос дешевле и доступнее. В память об открытии главный герой «Андромеды» Райдер бережно хранит модель ракеты Falcon Heavy — именно ей человечество обязано появлением Лоуэлл-Сити, первого поселения на Марсе.

На счету у SpaceX действительно есть несколько смелых проектов, а в планах — колонизация Марса. Первый запуск реальной Falcon Heavy ещё не состоялся — полёт запланирован на 2017-й, но зато первая ступень другой ракеты, Falcon 9, ранее побывавшей на орбите, успешно завершила своё второе путешествие как раз на днях. Реальность вполне может обогнать игру: NASA планирует высадиться на Марсе уже в 2030-х против 2103-го в Andromeda.

Пасхалки и отсылки в Mass Effect: Andromeda

Пасхалки и отсылки в Mass Effect: Andromeda

Falcon Heavy у BioWare получился как настоящий. Жаль, что по нему нельзя прогуляться

Пасхалки и отсылки в Mass Effect: Andromeda 1

Пасхалки и отсылки в Mass Effect: Andromeda 1

По кодексу Andromeda можно учить историю. До 2017 года

Есть ещё пара историй, связывающих игру с реальностью, но более приземлённых. На планете Воелд в квесте «Белая смерть» Райдер с помощью сканера пытается выследить некое животное. Но, как только он его находит, в создание тут же попадает шальная пуля. Это неспроста, потому что «Белая смерть» — кодовое имя легендарного финского снайпера Симо Хяюхя, действовавшего в советско-финской войне.

Скверна XXI века, спам, всё ещё истязает мир Mass Effect. Драк, напарник-кроган Райдера, рассказывает, что с ним хотят поделиться наследством богатого матриарха. Вот только для этого понадобится небольшой взнос в качестве «комиссии за перевод». О мошенниках можно прочитать в почте Райдера.

Пасхалки и отсылки в Mass Effect: Andromeda 3

Пасхалки и отсылки в Mass Effect: Andromeda 3

Пасхалки из оригинальной трилогии

Andromeda не могла обойтись без ностальгических отсылок к оригинальной трилогии. О приключениях капитана Шепарда можно послушать во время последнего воспоминания Алека Райдера: Кастис Вакариан, отец Гарруса, рассказывает ему о встрече экипажа «Нормандии» со Жнецами. Воспоминание завершается обращением Лиары Т’Сони, в котором она говорит о грядущей войне с враждебной расой.


Лиара (а точнее, её голос, ещё без «спецэффектов» Серого Посредника) появляется и в нескольких аудиожурналах семьи Райдеров — в них она рассказывает о своих научных изысканиях в области протеанской культуры. Журналы находятся на станции Нексус в каюте Алека Райдера. Кстати, фото Гарруса, Лиары и ещё пары компаньонов Шепарда можно найти в кодексе, где приводятся описания их рас — азари, турианцев и других.

Мы кое-что узнаём о Заиде Массани, ещё одном сопартийце Шепарда со взрывным (в прямом смысле) характером. Оказывается, у него есть сын, Бейн Массани, который как и отец, выбрал жизнь наёмника. Встретить Бейна можно во время миссии на Эосе.


А самого важного члена команды Шепарда можно даже завербовать! Речь идёт о легендарном космическом хомяке, который перекочевал в серию Mass Effect из Baldur’s Gate. На кухне «Бури» можно найти несколько крошек, обронённых пушистым другом. Просканировав их, Райдер обнаружит ещё несколько следов хомячьего пиршества и соорудит ловушку — и обжора обзаведётся персональными хоромами в каюте героя.



Кора Харпер, десантница, талантливый биотик, а то и дама сердца протагониста, — самая крупная пасхалка в игре. Она ни много ни мало дочь загадочного Призрака, главы «Цербера», чьё настоящее имя, Джек Харпер, открывается в комиксе «Mass Effect: Эволюция». Кора неохотно рассказывает о своём отце, но признаёт, что, хоть он и был «колючим старым уродом», она его любила. Ещё один намёк на Призрака можно найти в воспоминаниях Алека Райдера, где он общается с неким «Благодетелем», который преследует те же цели и методы, что и Призрак.


Другую пасхалку, связанную с «Цербером», найти сложнее. В квесте «Игры разума» на Кадаре Райдер натыкается на пару учёных, чей сигнал нужно отследить. Оказывается, когда-то они работали на «Цербер», и в их планшетах сохранилось много компромата на Призрака и Миранду Лоусон.

Сарен Артериус — ещё один неординарный персонаж из первой Mass Effect. Если последовать за Авитусом Риксом на планете Хаварл, можно узнать, что тот, как и Сарен, был СПЕКТРом (это звание «межгалактической полиции» получил и Шепард). Именно Артериус рекомендовал Авитуса на должность. Вспоминая Сарена, Рикс говорит, что турианец был жестоким, но не безрассудным.


Райдер пересекается и с более доброжелательными персонажами из Млечного Пути. У всех великих людей есть фанаты и подражатели, у Шепарда тоже был такой поклонник, Конрад Вернер. Оказывается, у него есть сестра Кассандра — к слову, не менее странная, — которая и расскажет о фанатизме своего братца.

Игравшие в DLC «Mass Effect 3: Омега» наверняка помнят отважную и таинственную турианку Найрин Кандрос, предводительницу отряда «Когти». Тиран Кандрос, её двоюродный брат, служит начальником ударных сил на Нексусе. Досталось упоминание и доктору Окиру, создателю Грюнта, — Райдер помогает учёным на Элаадене отыскать данные его исследований. А те, кто бывал на «Цитадели», помнит, что по любому вопросу туристу всегда была готова помочь приятная цифровая дама Авина, виртуальный интеллект. Эта же программа предлагает услуги гида и на Нексусе.


Отсылки к фантастическим произведениям

Не считая полунамёков и интересных фактов — например, Лекси, доктор «Бури» говорит голосом Натали Дормер, а планета Хаварл очень сильно напоминает Пандору из «Аватара» Кэмерона, — в Andromeda много полноценных отсылок к фильмам и сериалам. Например, для знатока мультсериала «Рик и Морти» комбинация символов «С-137» неслучайна: в мультике С-137 — «главная» вселенная.

Пасхалки и отсылки в Mass Effect: Andromeda 12

Пасхалки и отсылки в Mass Effect: Andromeda 12

Ни одна игра о космосе не может обойтись без отсылок к «Звёздным войнам». На этот раз в миссии на лояльность Лиама Райдер, беседуя с предводителем вражеской группировки, может воспроизвести сцену из фильма «Звёздные войны. Эпизод IV — Новая надежда».

Попадаются отсылки и к некосмическим франшизам. В руинах Элаадена углядели постер из «Тёмного рыцаря: Возрождение легенды», а поклонники Plants vs. Zombies найдут в каютах «Бури» пару плюшевых игрушек Горохострела и Учёного. В апартаментах Райдера есть небольшая статуэтка Z7 Imp, который, в свою очередь служит отсылкой на Mass Effect и N7 в Plants vs Zombies.

Коллекция гика

Оказывается, Райдер — преданный фанат Шепарда: Первопроходец коллекционирует модельки космических кораблей (среди них затесалась и дорогая сердцу «Нормандия»), а в исследовательском арсенале на Нексусе можно собрать полную экипировку Шепарда, заглянув в раздел крафта снаряжения из Млечного Пути.

Есть и двойная пасхалка: на любой новой планете можно купить скин N7 для «Кочевника», местного аналога «Мако» из первой части. Название скина — «Архангел»: не что иное, как небольшой привет Гаррусу.


Это лишь некоторые пасхалки, которые удалось обнаружить в Mass Effect: Andromeda. Несмотря на проблемы с лицевой анимацией, о которой не говорит только ленивый, мир у BioWare получился огромный. Кто знает, что ещё там скрывается?

Mass Effect Andromeda (Прохождение)

Очень на то похоже. Мне начали потоком пушки шестого уровня сыпаться.

Я закончил прохождение МЕ-А на 67 уровне. Оружие и броня - восьмого уровня. Судя по требованиям к исследованиям 9 и 10 уровни оружия и брони появляются соответственно на 70 и 80 уровне ГГ.
Не знаю, возможно ли достичь этих уровней при первом прохождении. Хотя там есть броня повышающая опыт за боестолкновения. Но я ей не пользовался. Ну и у меня остались несколько мелких квестов. Думаю, до 70-го можно дотянуть. А вот 80, имхо, только при "Новая игра+". Хотя все может быть.

Видимо, на неё и был расчёт. Мне кажется, что даже с бронёй и перком на экспу так не раскачаться. Разве что колесить по планетам и охотиться на монстру.

Я на 63-м afair закончил. Перк на экспу не брал, броню с бонусами к экспе не носил (бестолковая вещь, учитывая автолевеллинг врагов под персонажа), квесты сделаны все кроме десятка унылых тасков без маркеров. После 50-го всё-равно качать нечего, все пассивки по максимуму и нужные абилки. А уж эти бонусы от брони в 1% за тир.

Как-то очень неровно процент успеха миссий АПЕКС зависит от уровня команды.

Взял себе четвёртый отряд, первый уровень. Бронза сразу 70%. У отряда 20 уровня золото всего 55%, причём они уже едва качаются %(

Как-то очень неровно процент успеха миссий АПЕКС зависит от уровня команды.
Взял себе четвёртый отряд, первый уровень. Бронза сразу 70%. У отряда 20 уровня золото всего 55%, причём они уже едва качаются %(


Там надо в приложении шмотки для отряда покупать вроде. За финансы задания.
Но гарантий нет, на моем телефоне приложение не идет
  • Откуда: где пиксели зеленее а мониторы больше

Взял себе четвёртый отряд, первый уровень. Бронза сразу 70%. У отряда 20 уровня золото всего 55%, причём они уже едва качаются %(

20-й уровень вроде кап для отрядов. Дальше успешность зависит от шмотки (либо +10 эффективности ко всему (кажется шмотка "исключительное знание людей"), либо +20, но к миссиям со специфическими параметрами (например наличие "улучшеных щитов IV" на миссии "нам нужен герой" - чистый вин) ) и от перков отряда. Может быть как 30% (если сыграли отрицательные фичи), так и 80%, если сработало несколько положительных.

Изменено: Mad_yojik, 11 Апрель 2017 - 15:40

Пришло письмо от мэра Продромоса, что надо поговорить с какой-то Хейли. Квеста не добавилось. Сам мэр ничего про это в диалоге не говорит. Где найти эту Хейли?

Может Хейнли Адамс?

Ищи его в Продромосе в одном из строений. Может квест тебе хочет какой-то дать. Он выглядит как женщина.


Ищи его в Продромосе в одном из строений. Может квест тебе хочет какой-то дать. Он выглядит как женщина.

Нашла, но у меня это и есть женщина )) Хейнли Абрамс. Но зачем меня к ней вызывали, непонятно, квест никакой не дала, просто сказала "о, привет, хотела тебя увидеть" и всё. Видимо это просто игра хочет показать мне последствия моего выбора, что я сделала научный аванпост. Эта Хейнли болтала про то, как она довольна, что ей позволили заниматься наукой.

На самом деле это транс

Фигасе, а мне она про это не говорила Только про науку. о_О

А, ну ясно, в заметке же написано, что ей изменили поведение и теперь она не откровенничает )) Ну и слава богу ))


Пришло письмо от мэра Продромоса, что надо поговорить с какой-то Хейли. Квеста не добавилось. Сам мэр ничего про это в диалоге не говорит. Где найти эту Хейли?

Но зачем меня к ней вызывали, непонятно, квест никакой не дала, просто сказала "о, привет, хотела тебя увидеть" и всё. Видимо это просто игра хочет показать мне последствия моего выбора, что я сделала научный аванпост. Эта Хейнли болтала про то, как она довольна, что ей позволили заниматься наукой.
Скорее всего это относится к тому, что чуть позже она выдаст квест на сейсморазведку. А вот на каком этапе освоения Эоса это произойдет я не помню.

После строительства аутпоста, при втором визите.

С письмами в игре проблема. Они часто приходят не вовремя, а Сэм не умеет определять наличие почты в ящике

С письмами в игре проблема. Они часто приходят не вовремя, а Сэм не умеет определять наличие почты в ящике

Да, вот и верь после этого в превосходство искусственного разума над разумом хорошеньких секретарш!

А скажите ка мне о квесте "Кое-что личное". У меня уже давным давно висит задание поговорить с Эдисон и её помощником. А никаких опций не появляется.

Да, вот и верь после этого в превосходство искусственного разума над разумом хорошеньких секретарш!

А скажите ка мне о квесте "Кое-что личное". У меня уже давным давно висит задание поговорить с Эдисон и её помощником. А никаких опций не появляется.

емнип, надо у помощника попросить кого-то разморозить. Там даже эта линия диалога может быть серенькой, если до этого кого-то размораживали, но за ней будет новый вариант продолжения.

С письмами там просто. Они появляются только после реплики СЭМа о том, что есть новые письма. Сколько раз уже наблюдал это. Бежишь к терминалу на мостике после захода на Темпест - нет писем. Тут раздаётся реплика СЭМа, проверяешь - и вот они О_о

В сетевом магазе появился очередной уникальный кусок. снаряжения, знакомый по МЕ3 - Combatives upgrade. Даёт по 10% винтарям и пистолям.

Что характерно, миссия АПЕКС тоже появилась какая-то новая, без анонса, а предмет дают купить даже без её выполнения.

Мне вот интересно, а зачем это вот всё? Допустим, новый игрок будет вливаться через полгодика. У него ваще-ваще экипировки не будет, если она исчезает из магазина через три дня после появления? Странное, странное решение.

емнип, надо у помощника попросить кого-то разморозить. Там даже эта линия диалога может быть серенькой, если до этого кого-то размораживали, но за ней будет новый вариант продолжения.

Попробуй.

Я это первым делом пробовала. Нет никаких новых опций ни в разговоре, ни в разморозке. Значит жду дальше.

Блин, прозевала про серенькую реплику. Завтра проверю. Спасибо!

С письмами там просто. Они появляются только после реплики СЭМа о том, что есть новые письма. Сколько раз уже наблюдал это. Бежишь к терминалу на мостике после захода на Темпест - нет писем. Тут раздаётся реплика СЭМа, проверяешь - и вот они О_о

Нет. Речь о том что почитаешь письма, побегаешь по Буре, возвращаешься на мостик и тут Сэм сообщает, что есть письма. Ты к терминалу, а там пусто

Изменено: Shtusha, 14 Апрель 2017 - 00:41


Этот квест об одном из поселенцев первой волны на Эосе - главном инженере Грейс Лито. Она вернулось на Нексус в криокамеру. Ее необходимо разморозить. Емнип, это можно сделать сначала переговорив с помощником Элдисон (он ответит, что-то вроде "это под твою ответственность") или даже напрямую в центре управления. Там есть пульт рядом с Эдисон. Если выполняла уже разморозку по конфликту у гидропонной станции, то это как раз этот пульт.

После строительства аутпоста, при втором визите.

Точнее, как спадёт радиация, а это происходит когда присоединяется Джаал.

Этот квест об одном из поселенцев первой волны на Эосе - главном инженере Грейс Лито. Она вернулось на Нексус в криокамеру. Ее необходимо разморозить. Емнип, это можно сделать сначала переговорив с помощником Элдисон (он ответит, что-то вроде "это под твою ответственность") или даже напрямую в центре управления. Там есть пульт рядом с Эдисон. Если выполняла уже разморозку по конфликту у гидропонной станции, то это как раз этот пульт.

Пульт нужен для выбора перков, а разморозка колонистов по квестам происходит исключительно через диалог, никакой пульт для этого не требуется.

Нет. Речь о том что почитаешь письма, побегаешь по Буре, возвращаешься на мостик и тут Сэм сообщает, что есть письма. Ты к терминалу, а там пусто

Баг это, оповещение приходит когда все письма и так уж прочитал. То же самое бывает, когда по радио сообщают что с тобой хочет поговорить сопартиец уже после того, как ты с ним только что поговорил.

Кстати, после последнего патча у меня таки появились 3 письма, которые явно должны были прийти раньше по сюжету, но из-за глюков не пришли - ничего важного, впрочем.


Пульт нужен для выбора перков, а разморозка колонистов по квестам происходит исключительно через диалог, никакой пульт для этого не требуется.
Что меня всегда несколько удивляло, так это безапелляционность высказываний по тем или иным игровым моментам.

Во-первых, я имел ввиду другой пульт. Да, он был доступен, как я перепроверил, только в одном квесте (Спящие драконы) и только при принятии определенного решения, но он был. Что уже говорит о том, что разморозка колонистов доступна не только через диалог с Эдисон или ее помошником.

Но в квесте, о котором шла речь (Кое-что личное), да, согласен, все решается через диалог. При этом можно сначала поговорить с Эдисон и выслушать что она думает по поводу "персональных разморозок", а можно сразу обратится к Брека и решить вопрос. Как он выразился (дословно не помню ) - В моей инструкции нет пункта оспаривать решения Первопроходца.

Баг это, оповещение приходит когда все письма и так уж прочитал. То же самое бывает, когда по радио сообщают что с тобой хочет поговорить сопартиец уже после того, как ты с ним только что поговорил.

Кстати, после последнего патча у меня таки появились 3 письма, которые явно должны были прийти раньше по сюжету, но из-за глюков не пришли - ничего важного, впрочем.

Ну так никто не спорит. Но выглядит глупо. Уж лучше бы вообще убрали это оповещение от СЭМа. Я бы вообще ему голосовой модуль отключила. Пусть молча работает.

Пульт нужен для выбора перков, а разморозка колонистов по квестам происходит исключительно через диалог, никакой пульт для этого не требуется.

А по моему, когда я размораживала турианку, то поговорила с этим Володькой, а потом тыкала пульт. Разве нет?

А по моему, когда я размораживала турианку, то поговорила с этим Володькой, а потом тыкала пульт. Разве нет?

Вполне возможно. Я не нашел сейва с этим квестоми не смог перепроверить. Но с инцидентом у гидропонной системы (это как раз и есть квест "Спящие драконы") пульт (не по распределению ОПА) задействован однозначно.

44be55d5e3e8.jpg


Но с инцидентом у гидропонной системы (это как раз и есть квест "Спящие драконы") пульт (не по распределению ОПА) задействован однозначно.

Интересно, так там можно было пойти навстречу протестующим и кого-то им поразмораживать? А где они будут жить и всё такое? У меня чего-то никого в итоге не разморозили, сказали крепиться и ждать Потому что нет ресурсов и колоний, где им жить.

  • Откуда: где пиксели зеленее а мониторы больше

Интересно, так там можно было пойти навстречу протестующим и кого-то им поразмораживать? А где они будут жить и всё такое? У меня чего-то никого в итоге не разморозили, сказали крепиться и ждать Потому что нет ресурсов и колоний, где им жить.

Легко, там как я понимаю при выборе только говорят "надо будет подзатянуть пояса", ну и немного подвозникает нексусовское начальство, но Райдер их на раз-два затыкает.

Ну и не знаю, дают ли на второй аванпост выбор "кого ставить", если дают - то в случае их разморозки аванпост ставится автоматом.

Изменено: Mad_yojik, 14 Апрель 2017 - 18:07

Также с меткой «Mass Effect, Bioware»

Mass Effect Andromeda (Технические проблемы)
Sword Coast Legends
Dragon Age: Inquisition (Прохождение)
Mass Effect Andromeda

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Читайте также: