Mass effect andromeda как управлять способностями напарников

Обновлено: 02.07.2024

Выбор персонажа

1. Перед тем, как начать играть, подумайте, какой персонаж подходит вашим предпочтениям. Хотя вы можете изменить большинство вещей позже, переход от одного типа персонажа (например, одного, сражающегося с огнестрельным оружием на большом расстоянии) к другому (например, пользователь биотики и техники вместе взятых) может значительно замедлить ваше развитие. Рекомендуется сразу же просмотреть доступные возможности и профили и спланировать свое развитие на будущее.

2. Регулярно тратить доступные очки навыков. Вы можете проиграть или выиграть бой в зависимости от того, куда и как вы вложили очки умений, поэтому не стоит сохранять их «на потом». Если вы не знаете, на что тратить очки навыков, см. Главы, посвященные развитию персонажа с особыми ролями.

3. Помните, что каждая точка, вложенная в данное дерево (Combat, Biotics, Tech), увеличивает эффективность всех способностей, разблокированных в нем. Это означает, что, например, Барьер из дерева Биотики изначально увеличивает уровень щитов на 2%, но этот бонус увеличивается с каждым очком, вложенным в Биотику, давая вам повышение на 3%, 4%, 5% и так далее.

Dont rely solely on indicators on the map since some treasures arent shown on it. - A handful of general tips | Gameplay basics - Gameplay basics - Mass Effect: Andromeda Game Guide

Не полагайтесь исключительно на индикаторы на карте, так как некоторые сокровища не показаны на ней.

Constantly observe your surroundings as well as your shields and health bar. - A handful of general tips | Gameplay basics - Gameplay basics - Mass Effect: Andromeda Game Guide

Постоянно наблюдайте за окружающим миром, щитами и уровнем здоровья.

1. Постоянно наблюдайте за окружением на поле битвы. Укрытие защищает вас от лобового нападения, но ваши враги все еще могут обходить вас или удивить внезапной атакой в ближнем бою.

2. Обращайте внимание на входящие гранаты и способности противника и старайтесь их избегать. Они могут добраться до вас даже за лучшим укрытием, в то время как уклонение от них обычно делает несколько шагов в любом направлении. Затем вы можете вернуться к своей предыдущей позиции.

3. Не принимайте ваше прикрытие как должное. Большинство покрытий местности, за которыми вы можете спрятаться, имеют ограниченный срок службы и через некоторое время просто разваливаются, оставляя вас в огне противника. Некоторые вражеские способности, такие как метание гранат, значительно ускоряют этот процесс. Рекомендуется заранее подготовить альтернативную позицию на случай, если текущая будет уничтожена.

8. Посмотрите, есть ли рядом тайник с припасами. Если это так, заходите туда регулярно, особенно если у вас есть оружие с небольшим количеством боеприпасов или если враги регулярно истощают вашу планку здоровья. Сундуки с припасами позволяют вам пополнить запас здоровья, боеприпасов и силовых элементов.

10. Используйте свои способности правильно. Если одна из ваших способностей позволяет вам, например, отбросить неэкранированного и невооруженного противника назад, не стоит использовать их против того, кто защищен либо щитами, либо / и броней, поскольку сила будет значительно меньше. Однако вы можете «смягчить» цель, уничтожив ее щиты и / или броню, и затем использовать такую способность.

12. Следите за своим индикатором здоровья. Когда здоровье главного героя достигает нуля, его убивают, и вы вынуждены загрузить игру сохранения. Невозможно, чтобы вас восстановил товарищ по отряду, поэтому, когда ваше здоровье опасно низкое, примите укрытие и дайте вашим щитам восстановиться, чтобы получить больше защиты.

13. Обратите внимание на статус ваших компаньонов. Они могут отклониться от группы довольно далеко, что очень часто приводит к тому, что они теряют сознание. Старайтесь регулярно давать им команды и перемещайте их по полю битвы. Когда они не работают, не забудьте оживить их, чтобы вернуть их в бой без каких-либо серьезных побочных эффектов.

14. Помните о профилях персонажей! Прочитайте главы о каждом профиле, доступном в игре, и используйте тот, который больше соответствует вашим потребностям.

15. Обращайте внимание на опасность окружающей среды. При столкновении с ядовитым гейзером (планета Кадара) ваши щиты мгновенно истощатся, что сделает вашего персонажа уязвимым и подверженным атакам врага.

16. Постоянно следите за системой жизнеобеспечения. Его статус можно проверить в левом нижнем углу экрана, но сначала вам нужно войти в агрессивную среду. Как только жизнеобеспечение истощится, вы потеряете свои щиты и начнете терять здоровье.

17. Атака из положения зависания. Прыжки и удержание кнопки позволят вам на короткое время зависать. Атаки, выполненные с этой позиции, будут наносить повышенный урон, позволят вам поразить слабое место врага и будут полезны для поражения врага, спрятанного за прикрытием. Время зависания может быть увеличено за счет модификаций способностей и снаряжения.

18. Используйте мощные дополнения, доступные как для оружия, так и для элементов брони. Превращение снайперской винтовки в мощную самонаводящуюся плазменную пусковую установку позволит вам поразить врага, спрятанного за прикрытием, а использование Аугментов для ног даст вашим атакам ближнего боя новые возможности, такие как поджиг врагов или их замораживание.

Исследование

Scan the items you come across - if they are colored red, you can gain Research Data points. - A handful of general tips | Gameplay basics - Gameplay basics - Mass Effect: Andromeda Game Guide

2. Используйте свой омни-инструмент регулярно. Этот механизм введен в пролог, так что вы будете знать, как правильно его использовать. Не забывайте всегда искать новые объекты для сканирования, когда вы, например, попадаете в новую область или находите скрытую пещеру. Сканирование объектов позволяет получать исследовательские данные, которые необходимы для проектирования нового оборудования.

3. То же самое касается майнинга при движении кочевника. Когда вы находитесь в области, богатой минералами, всегда проверяйте, есть ли минеральный узел на вашей позиции. Если это так, запустите шахтерский дрон. Более подробную информацию об этой механике можно найти в отдельной главе.

4. Во время исследования не смотрите только на карту. Многие объекты в игровом мире не отмечены на карте. Выбор, казалось бы, пустого места может привести нас к скрытому сокровищу, вражеской группе для сражения или уникальному объекту для сканирования.

6. Используйте силы вашего персонажа с умом. Некоторые способности наносят небольшой урон, но могут, например, наложить дополнительный эффект на врага, поразить противника, спрятанного за укрытием (или уничтожить его), защитить вашего персонажа или активировать Комбо (см. Выше). Никакая способность не бесполезна, вам просто нужно знать, когда и как ее использовать.

7. Не забудьте сканировать все планеты в каждой системе. Это позволяет получить немного больше минералов.

8. Обратите внимание на квесты, которые требуют от вас сканирования кластеров. Некоторые из них позволят вам обнаружить дополнительные аномалии, наградив вас очками опыта, материалами для крафта и исследованиями. Помните, что эти типы объектов могут быть активными в кластере, даже если вы тщательно изучили его (100% исследование).

9. Если определенная часть планеты недоступна из-за чрезвычайно высокой опасности (например, низкой температуры или высокой радиации), не беспокойтесь. Увеличьте жизнеспособность планеты на значительную величину. После этого ранее недоступные и сильно загрязненные районы теперь станут менее смертоносными, а некоторые из них будут безвредными.

Напарники в серии Mass Effect – это важная и неотъемлемая часть игрового процесса, начиная ещё с первой части. На любое приключение с собой можно будет взять не более двух напарников, но всё же самое главное отличие от предыдущих частей заключается в том, что в Mass Effect: Andromeda можно теперь отдавать чёткие команды по использованию тех или иных способностей. В этом гайде вы узнаете все важные особенности напарников, все любовные сцены, все задания связанные с напарниками и много других полезных советов.

[3]. Всё о Пиби


Пиби – одна из напарниц в игре Mass Effect: Andromeda представляющая собой расу Азари. Впервые девушка встречается главному герою (или героини) в ходе прохождения основной сюжетной миссии «С чистого листа» на планете «Эос». Пиби попросит активировать три монолита и разобраться после этого с реликтами. В этой части гайда вы узнаете все уникальные особенности компаньона Пиби в Mass Effect: Andromeda.

Полное имя Пиби – Пеллисария Б`Сейл. Родилась она на планете под названием «Иетиана», но сильная жажда приключений её заставила покинуть пределы Млечного Пути, ради новых исследований в скоплении Элеи. Пиби представляет собой инженера-оружейника с биотическими умениями. Информацию о себе тщательно скрывает.

Выразить свой интерес к девушке можно будет сразу же после прохождения миссии на Эосе. Пиби довольна кокетливая барышня, поэтому поначалу будет регулярно игнорировать и подшучивать над любыми попытками флирта. Однако настойчиво добиваясь её расположения и помогая с разнообразными дополнительными заданиями, вскоре герой (или героиня) посетит хранилище на Айе, которое станет ключевым местом в отношениях. По прибытию Пиби уже будет там, но будет пьяной. Именно в этот момент и можно будет расположить девушку к себе. Поэтому вернувшись обратно на «Бурю», поговорите с ней в её уютной комнате. Азари будет испытывать сильный стресс, поэтому СЭМ предложит воспользоваться спасательным модулем, чтобы помочь Пиби максимально расслабиться. В этот момент она предложит герою (или героине) составить ей компанию, поэтому если хотите увидеть продолжение, соглашайтесь. Сцена секса с Пиби и более подробный гайд по расположению девушки к персонажу находится – тут.

После любовных утех, Пиби можно будет предложить роман. Это далеко не конец, потому что потом с девушкой можно продолжать заниматься сексом. Кстати, оповестит она персонажа об этом по электронной почте. К тому же, она ещё и не против того, чтобы вы строили другие отношения, помимо отношений с ней.

Ваши напарники в Mass Effect: Andromeda


Одной из важнейших вещей в играх современной BioWare являются — нет, не постельные сцены — а персонажи, с которыми вашему протагонисту предстоит путешествовать, сражаться бок о бок, налаживать отношения и, да, заниматься любовью. Mass Effect: Andromeda устроена несколько иначе: разработчики обещают, что в этот раз переспать можно не только с боевыми товарищами, причем ради секса заводить серьезные отношения необязательно. Тем не менее перед началом прохождения стоит выбрать, к кому стоит присмотреться. Не только как к потенциальному любовному интересу, но и как к другу, врагу или просто полезному напарнику.

Выбор персонажа

1. Перед тем, как начать играть, подумайте, какой персонаж подходит вашим предпочтениям. Хотя вы можете изменить большинство вещей позже, переход от одного типа персонажа (например, одного, сражающегося с огнестрельным оружием на большом расстоянии) к другому (например, пользователь биотики и техники вместе взятых) может значительно замедлить ваше развитие. Рекомендуется сразу же просмотреть доступные возможности и профили и спланировать свое развитие на будущее.

2. Регулярно тратить доступные очки навыков. Вы можете проиграть или выиграть бой в зависимости от того, куда и как вы вложили очки умений, поэтому не стоит сохранять их «на потом». Если вы не знаете, на что тратить очки навыков, см. Главы, посвященные развитию персонажа с особыми ролями.

3. Помните, что каждая точка, вложенная в данное дерево (Combat, Biotics, Tech), увеличивает эффективность всех способностей, разблокированных в нем. Это означает, что, например, Барьер из дерева Биотики изначально увеличивает уровень щитов на 2%, но этот бонус увеличивается с каждым очком, вложенным в Биотику, давая вам повышение на 3%, 4%, 5% и так далее.

Dont rely solely on indicators on the map since some treasures arent shown on it. - A handful of general tips | Gameplay basics - Gameplay basics - Mass Effect: Andromeda Game Guide

Не полагайтесь исключительно на индикаторы на карте, так как некоторые сокровища не показаны на ней.

Constantly observe your surroundings as well as your shields and health bar. - A handful of general tips | Gameplay basics - Gameplay basics - Mass Effect: Andromeda Game Guide

Постоянно наблюдайте за окружающим миром, щитами и уровнем здоровья.

1. Постоянно наблюдайте за окружением на поле битвы. Укрытие защищает вас от лобового нападения, но ваши враги все еще могут обходить вас или удивить внезапной атакой в ближнем бою.

2. Обращайте внимание на входящие гранаты и способности противника и старайтесь их избегать. Они могут добраться до вас даже за лучшим укрытием, в то время как уклонение от них обычно делает несколько шагов в любом направлении. Затем вы можете вернуться к своей предыдущей позиции.

3. Не принимайте ваше прикрытие как должное. Большинство покрытий местности, за которыми вы можете спрятаться, имеют ограниченный срок службы и через некоторое время просто разваливаются, оставляя вас в огне противника. Некоторые вражеские способности, такие как метание гранат, значительно ускоряют этот процесс. Рекомендуется заранее подготовить альтернативную позицию на случай, если текущая будет уничтожена.

8. Посмотрите, есть ли рядом тайник с припасами. Если это так, заходите туда регулярно, особенно если у вас есть оружие с небольшим количеством боеприпасов или если враги регулярно истощают вашу планку здоровья. Сундуки с припасами позволяют вам пополнить запас здоровья, боеприпасов и силовых элементов.

10. Используйте свои способности правильно. Если одна из ваших способностей позволяет вам, например, отбросить неэкранированного и невооруженного противника назад, не стоит использовать их против того, кто защищен либо щитами, либо / и броней, поскольку сила будет значительно меньше. Однако вы можете «смягчить» цель, уничтожив ее щиты и / или броню, и затем использовать такую способность.

12. Следите за своим индикатором здоровья. Когда здоровье главного героя достигает нуля, его убивают, и вы вынуждены загрузить игру сохранения. Невозможно, чтобы вас восстановил товарищ по отряду, поэтому, когда ваше здоровье опасно низкое, примите укрытие и дайте вашим щитам восстановиться, чтобы получить больше защиты.

13. Обратите внимание на статус ваших компаньонов. Они могут отклониться от группы довольно далеко, что очень часто приводит к тому, что они теряют сознание. Старайтесь регулярно давать им команды и перемещайте их по полю битвы. Когда они не работают, не забудьте оживить их, чтобы вернуть их в бой без каких-либо серьезных побочных эффектов.

14. Помните о профилях персонажей! Прочитайте главы о каждом профиле, доступном в игре, и используйте тот, который больше соответствует вашим потребностям.

15. Обращайте внимание на опасность окружающей среды. При столкновении с ядовитым гейзером (планета Кадара) ваши щиты мгновенно истощатся, что сделает вашего персонажа уязвимым и подверженным атакам врага.

16. Постоянно следите за системой жизнеобеспечения. Его статус можно проверить в левом нижнем углу экрана, но сначала вам нужно войти в агрессивную среду. Как только жизнеобеспечение истощится, вы потеряете свои щиты и начнете терять здоровье.

17. Атака из положения зависания. Прыжки и удержание кнопки позволят вам на короткое время зависать. Атаки, выполненные с этой позиции, будут наносить повышенный урон, позволят вам поразить слабое место врага и будут полезны для поражения врага, спрятанного за прикрытием. Время зависания может быть увеличено за счет модификаций способностей и снаряжения.

18. Используйте мощные дополнения, доступные как для оружия, так и для элементов брони. Превращение снайперской винтовки в мощную самонаводящуюся плазменную пусковую установку позволит вам поразить врага, спрятанного за прикрытием, а использование Аугментов для ног даст вашим атакам ближнего боя новые возможности, такие как поджиг врагов или их замораживание.

Управление оборудованием

1. Помните, что дополнения могут быть легко восстановлены. Если вы использовали ценный Аугмент во время разработки определенного оружия / доспехов, вы можете получить его обратно. Вам просто нужно деконструировать элемент (перейдя в инвентарь, выделив элемент и нажав кнопку, показанную в нижней части экрана), чтобы восстановить часть вложенных материалов, а также все дополнения, использованные в процессе создания.

2. Меняйте свое оборудование регулярно. Нет ничего хуже, чем использовать устаревшее оружие и / или броню, например, с 1-го уровня, когда ваш персонаж 30-го уровня или выше. Не обязательно (кроме самого высокого уровня сложности) завершать игру, но это определенно влияет на общий игровой процесс.

3. Создайте свое собственное оборудование. К сожалению, продавцам в игре не хватает приличного снаряжения, и вы быстро окажетесь в ситуации, когда у вас есть десятки тысяч Crecits, но вы не можете найти какой-либо примечательный предмет для покупки. Вот почему вы должны создать свое собственное оборудование.

6. Даже если вы играете за персонажа, фокусирующегося исключительно на способностях, вам все равно нужно разблокировать дополнительное место для оружия и расходных материалов. Это позволит вашему персонажу быть более гибким на поле битвы и даст вам больше возможностей. Дополнительные слоты для оружия могут быть улучшены с помощью способностей дерева навыков боя и расходных ячеек путем разблокировки определенных криоподов.

Главная троица

В центре сюжета Mass Effect: Andromeda окажется семья Райдеров: отец, дочь и сын, которые сыграют ключевую роль в поисках нового дома для рас Млечного пути в Андромеде. Хотя они являются столпами сюжета, по заявлениям BioWare даже между ними отношения могут сложиться по-разному.

Сара и Скотт Райдеры


Брат и сестра, дети Алека Райдера. В зависимости от того, какой пол героя выберет игрок, он будет играть за Сару или Скотта, а брат или сестра всё равно будут существовать в мире Andromeda как неигровой персонаж. Родственники могут по-разному относиться друг к другу в зависимости от действий игрока.

Райдеры-младшие станут Первопроходцами из-за того, что вся программа «Андромеда», разумеется, пойдёт не по плану. При этом дети Алека не являются выдающимися солдатами, дипломатами, инженерами или кем-либо ещё — это вам не Шепард, получивший звание Спектра хоть и в экстремальных обстоятельствах, но заслуженно.

Алек Райдер


Алек Райдер был одним из первых людей, совершивших прыжок через ретранслятор, найденный в Солнечной системе. На этой исторической миссии его также сопровождал герой Альянса Джон Гриссом, который является значимым персонажам в книгах по мотивам Mass Effect.

Алек также известен своим интересом к искусственному интеллекту и его применению для усовершенствования людей. Вероятно, именно по инициативе Райдера-старшего был создан САМ — ИИ корабля главного героя «Буря». В пределах Млечного пути создание полноценного ИИ, к слову, запрещено.

[1]. Особенности всех напарников

Полноценные напарники

У этих персонажей больше всего реплик, у каждого есть по миссии лояльности. Разработчики обещают, что выполнять их для хорошей концовки не обязательно. Вероятно, с каждым из них можно как минимум переспать, а то и завязать отношения. Сомнения, по понятным причинам, вызывает только кроган.

Лиам Коста


Лиам — один из двух стартовых напарников главного героя. По прибытии в Андромеду он также просыпается на борту ковчега людей «Гиперион».

Коста полон жизни, у него множество идеалов и ещё больше энтузиазма, но его энергичность может быстро смениться гневом. До присоединения к программе «Андромеда» Лиам был полицейским, а ранее — инженером. В команде Первопроходца он отвечает за безопасность.

Кора Харпер


Кора — второй стартовый напарник, она тоже проснулась на борту «Гипериона». Крутить роман можно, судя по всему, со всеми сопартийцами, а тизер отношений (или просто секса) с Корой уже был показан в трейлерах.

До «Андромеды» она тренировалась с элитными бойцами азари (Кора является биотиком). Вероятно, она не будет проявлять ксенофобию к каждому встречному пришельцу, как Эшли из оригинальной трилогии.

Фанаты подозревают, что Кора — дочь одного из ключевых персонажей Mass Effect, Призрака. В комиксах стало известно, что его зовут Джек Харпер. О семье главы «Цербера» ничего не известно, но у него вполне могла быть дочь.


Пиби является азари, но судя по показанным кадрам она ничуть не похожа на Лиару по характеру. К слову, Пиби — это кличка, полное имя героини звучит как Пелессария.

Ради места в программе «Андромеда» Пиби готова была пойти на что угодно, даже если это нечто незаконное. В новую Галактику она прибыла на борту «Нексуса» — нового аналога Цитадели, который был запущен вместе с ковчегами.

Пиби очень быстро и много говорит. Она аутсайдер, а до встречи с Райдерами успела начать изучение новых миров в гордом одиночестве. Единственное, чем она напоминает Лиару, так это тягой изучать новые расы и их цивилизации.

Драк Накмор

Драк станет очень жёстким напарником, ведь он не просто кроган, но ещё и один из самых старых представителей своего вида. Его описывают как старого грубияна, который странным образом завоёвывает к себе симпатию. Драк очень прямолинеен, а Райдера называет «малявкой» — но не по-грубому, а проявляя чуть ли не отеческое желание заботиться. По-своему, по-крогански.

Первые игроки Andromeda говорят, что Драк очень, кхем, драчлив, но часто ходят с ним в команде из-за его чудесного суховатого юмора.

Ветра Никс


Впервые женскую особь расы турианцев BioWare показала лишь в DLC Omega для Mass Effect 3. В этот раз одна из них будет напарницей главного героя уже в основной игре.

У Ветры очень спокойный характер, она терпелива и осторожна. Ей свойственны качества лидера и почти материнская забота о членах экипажа. Помимо этого Никс ещё и отличный стратег. Она добросердечна, но всегда сохраняет холодный и острый ум.

Пока неизвестно, в какой момент Ветра присоединится к команде Райдера. Тем не менее она успела появиться в несколько промо-роликах, в том числе в сцене, где Сара Райдер вступает в словесную перепалку с некой Слоун Келли.

Джаал Ама Дарав

Один из самых загадочных сопартийцев, во многом из-за того, что Джаал — представитель расы из Андромеды, а не из Млечного пути. О нём известно не так много, но уже подтверждено, что он станет полноценным сопартийцем Райдеров.

Разработчики также намекнули, что Джаал, являющийся особью мужского пола, может вступить в романтическую связь с главным героем или героиней.

Новая игра + режим

Данные, которые хранятся при запуске новой игры + игра:

Данные, которые сбрасываются при запуске новой игры + игра:

Этот режим позволит вам зарабатывать более высокий уровень (как вы начинаете с уже развитым персонажем), а также делать различные выборы в решающие моменты игры



Навыки и способности Пиби

Не все навыки доступны сразу, для открытия способности Взрывной волны вам придется в начале вложить несколько очков в другие умения.


Ниже приведена таблица с навыками и способностями Пиби:

СпособностьОписаниеРангиЭффекты
ВторжениеАктивная способность Пиби позволяет взламывает скафандры с врагов, заражая их агрессивным ВИ, который ослабляет системы защиты1
2
3
4
5
6

СпособностьОписаниеРангиЭффекты
ТягаАктивная способность Пиби позволяет притягивать врагов с большого расстояния. Данный навык может использоваться для комбо-подрыва1
2
3
4
5
6

СпособностьОписаниеРангиЭффекты
ДуэлянтПассивная способность которая усиливает атакующие навыки Пиби1
2
3
4
5
6

СпособностьОписаниеРангиЭффекты
ВыживаниеПассивная способность позволяет Пиби усиливать и пополнять щиты1
2
3
4
5
6

СпособностьОписаниеРангиЭффекты
Взрывная волнаАктивная способность позволяет Пиби взрывать врагов через укрытия, серией их нескольких атак1
2
3
4
5
6

Дополнительные эффекты к способностям мы добавим позже.

Миссии на лояльность Пиби

В данной миссии вам предстоит помочь Пиби с исследованиями над секретным проектом.

Роман с Пиби

После любовных утех, вы продолжите роман с Пиби и сможете ещё раз заняться с ней сексом. Об этом она оповестит вас по электронной почте.

Под спойлером находится ролик 18+ постельная сцена Сары и Пиби

[/spoiler]

Все романтические отношения с напарниками вы можете найти по ссылке.

Команда «Бури»

Как и в любой другой Mass Effect, на борту корабля главного героя находятся персонажи, едва ли покидающие его пределы.

САМ

Раса: отсутствует (искусственный интеллект)


Симулированная Адаптивная Матрица (англ. Simulated Adaptive Matrix, SAM) — это искусственный интеллект, созданный специально для программы «Андромеда».

САМ связан с Первопроходцем и является чем-то вроде продвинутой версии СУЗИ из оригинальной трилогии — правда, без собственного тела. В официальной биографии САМ упоминается доктор Элен Райдер. Вероятно, что это жена Алека Райдера и мать Сары и Скотта — до выхода игры проверить эту догадку не удастся.

Дажрун Танн

Джарун — саларианский политик, также прибывший в Андромеду вместе с другими представителями рас Млечного пути.

Его озвучил Кумэйл Нанджиани, известный по своей роли в сериале «Кремниевая долина». Кумэйл рассказал, что его персонаж изо всех сил старается строить из себя важную персону, однако периодически всё-таки показывает свои слабости. До официального объявления роли актёр говорил, что сыграл в Mass Effect: Andromeda «космическую лягушку».

Лекси — одна из первых персонажей, которых протагонист встречает после пробуждения. Она работает бортовым врачом на «Буре», в её задачи входит поддержание не только физического здоровья экипажа, но и работа психологом.

Разумеется, интересует всех не это, а то, что Лекси озвучила Натали Дормер («Игра престолов»).

Mass Effect: Andromeda выйдет на PC, PS4 и Xbox One уже 21 марта. Опробовать её можно, имея подписку на Origin Access (PC) или EA Access (Xbox One) начиная с 16 марта.

Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!

[2]. Список всех напарников

Таблица-список всех напарников (Полная информация)

Напарники

Стратегия

Читайте также: