Mass effect andromeda как создать оружие

Обновлено: 25.06.2024


Николай Ололай
Что именно тебе нужно? Если вставить моды, то через снаряжение, а если усиления, то их только при создании можно вставить.


neinoneon
Да вставить моды.. Ну вот я хожу собираю, нахожу всякие ништяки типа обвесы на оружие и там мне пишет что данная плюха это + столько-то к урону.. Но как мне это нацепить ?Через какое меню? Как открыть это снаряжение, что нажать?


Николай Ололай
перед выгрузкой на планету, выбираешь пушку и снизу неё если есть кружки значит можно вставить мод. ТЫ наводишь мышкой на эту пушку и вроде надо нажать "X" и потом активируются кружки и жмёшь уже на них, открывается меню установки модов.

Уровень сложности

МЕА предполагает несколько уровней сложности для игроков:

Нарративный — для игроков, которым в первую очередь интересная история и сюжет. Бои не вызывают какие-либо сложности.

Казуальный — для людей с опытом игры в шутеры. Всё очень просто, но иногда могут возникать проблемы.

Нормальный — для игроков с опытом в жанре RPG и шутера. Базовый уровень сложности в МЕА.

Хардкор — если хотите испытаний, то этот уровень сложности для вас.

Безумие — для людей без царя в голове.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Хронология Млечного Пути перед релизом Mass Effect: Legendary Edition
  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
  • Чему Mass Effect 5 может научиться из предыдущих игр серии
  • Капитан Шепард из Mass Effect оказался массовым убийцей — за три игры он прикончил более 1700 существ
  • Скриншоты сравнения ремастера Mass Effect и оригинальных игр

Видео от Shazoo

Исследования

Доступ к Исследовательскому центру вы можете получить как на борту вашего корабля, так и в некоторых аванпостах. Там вы можете использовать собранные данные и ресурсы для продвижения ваших исследований. Вы можете переключатся между технологическими группами с помощью кнопок вверху экрана.

Кроме трёх технологических групп, есть три вида экипировки для исследований: оружие, броня и аугментация. Исследование брони и оружия откроет новые чертежи, которые вы можете использовать для крафта. У всех предметов есть пять уровней качества, и чтобы открыть усиленную версию какого-то предмета, надо сначала исследовать предыдущую версию.

Разработка аугментаций работает по другой схеме. Вы получите их, как только закончите исследование, а чертежи для изучения вы найдёте в процессе изучения галактики.

Восстановление

Система восстановления здоровья и всех боевых ресурсов — краеугольный камень баланса чуть ли не любой игры. Разработчики МЕА решили сделать несколько смелых шагов в сторону чего-то нового, отойдя от традиционной схемы пассивной регенерации и обилия патронов.

Прямо как омни-гель, меди-гель можно время от времени найти на просторах галактики. Но теперь это не просто ресурс, который лениво копится на складах вашего космического корабля. Теперь это основной способ восстановления здоровья во время выполнения миссии — он отмечен на карте красным кругом. В дополнение, некоторые способности тоже используют ваши запасы. Например, омнигранаты надо время от времени пополнять. Ящики с боевыми припасами обозначаются символом молнии.

Реактивный ранец

Вероятно, самое известное нововведение в МЕА. Реактивный ранец играет довольно важную роль в битве. Если Райдер прыгает или падает, он может зависнуть в воздухе при нажатии соответствующей кнопки активации ранца. В воздухе он может делать четыре задачи:

  • Стрелять по противникам с высоты. Но будьте осторожны, вы крайне уязвимы в этом положении.
  • Совершить удар по земле оружием ближнего боя. Прямо как какой-то супергерой.
  • Совершать уклонения в воздухе. Этим самым вы можете уворачиваться от сильных атак ваших противников.
  • Использовать способности. Некоторые умения могут быть использованы, когда вы в воздухе.

Как получить новое оружие?

Есть несколько способов получения нового оружия. Его приличное количество вы получите через дроп (выпадение предметов после убийства мобов), но в таком случае говорить о высоком качестве не приходится. Тем не менее, есть одна закономерность — чем ближе конец сюжетной кампании, тем более ценное оружие будет выпадать из мобов в рамках основных миссий.

Оружие же можно купить за кредиты у торговцев. В таком случае вы получите именно то, что хотите. Также можно крафтить оружие, если у вас есть чертёж, который изготавливается при помощи исследовательских данных.

Оружие

Любителям оружия тут будет где разгуляться — инструментам убийства уделили значительно больше внимания, чем в предыдущих играх серии. Благодаря развитой системы крафтинга и огромного количества чертежей, каждый найдет себе оружие по душе. Всего с собой можно таскать пять видов оружия, но в начале игры, два слота заблокированы. Открыть их можно лишь с прокачкой вашего героя, конкретней — способности Выносливость в бою.

Вес оружия всё еще является важной частью игровой механики, её суть примерно похожа на то, что мы наблюдали в МЕ3 — уменьшается перезарядка умений. Это значит, что вам не стоит таскать с собой по двадцать винтовок и автоматов, держите своего оружейного фанатика под контролем — носите с собой лишь самое необходимое. Один из четырех оружейных слотов предназначен для оружия ближнего боя, остальные — для чего угодно. Например, если вы специализируетесь на дробовиках, и хотите таскать с собой два их вида, то в МЕА вы можете себе это позволить! Единственное исключение — вы не можете носить два одинаковых оружия одновременно.

Уникальное оружие ближнего боя — одно из главный новвоведений МЕА. Эти опасные приспособления разнятся в внешнем виде и функциональности. Их не нужно брать в руки отдельно в колесике выбора оружия, она автоматически используются при нажатии кнопки атаки ближнего боя.

Остальные виды оружия остались такими же, как и в предыдущих частях серии: пистолеты, дробовики, автоматы и снайперские винтовки.

Комбинации

Полюбившаяся BioWare система комбинаций способностей нашла своё качественное продолжение в МЕА. Она чем-то похожа на аналогичную систему в ME3 и Dragon Age: Inquisition, и состоит из двух частей: подготовка и детонация. Система состоит из четырех типов подготовки и лишь одного типа детонации. Все перезарядки были значительно уменьшены, из-за чего силы можно использовать куда чаще, как и комбинации. В зависимости от выбранной подготовки эффекты сильно разнятся при детонации.

  • Огонь — наносит урон огнем по площади.
  • Крио — замедляет и замораживает врагов в радиусе.
  • Техника — оглушает электрическим разрядом.
  • Биотика —вызывает мощный силовой взрыв, отправляющий врагов в полет.

Использование комбинаций стало довольно важной частью механики МЕА для эффективной борьбы с большим количеством врагов. Система стала куда более полезней и функциональней по сравнению с предыдущими играми, а союзники стали достаточно умны для использования этих самых комбинаций.

Гайд по оружию Mass Effect Andromeda

Гайд по оружию Mass Effect Andromeda

Оружие в Mass Effect Andromeda, как и в любой части фантастической серии, играет одну из важных ролей. В игре огромное количество его разновидностей, поэтому мы составили для вас краткое руководство с несколькими полезными советами.

Разработка

Как только вы исследуете ваши чертежи, найдете все аугментации и соберете все необходимые ресурсы, тогда наступает время собирать IKEA, то есть, производить новую экипировку. Разработку можно начать из любого терминала, который вы использовали для исследования. Разработка делится на пять подгрупп, включая оружие, броню, улучшения для Кочевника, и специальные предметы, вроде тех, что необходимы для какого-то задания. Пятая иконка обозначена как “Готовые к разработке”, там будут перечислены все предметы из всех подгрупп, которые вы уже можете разработать и имеете достаточное количество ресурсов.

Если у вас есть необходимое количество материалов, всё что вам надо для крафта — это нажать кнопку, и долгожданный предмет окажется в ваших руках. У вас даже появится возможность переименовать ваше детище. Если предмет, который вы разработали, даёт дополнительные слоты под аугментацию (множество типов экипировок второго и большего уровня делают это), вы можете сделать эти улучшения до крафта. Аугментации могут улучшить ваши характеристики и дать всевозможные бонусы.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Хронология Млечного Пути перед релизом Mass Effect: Legendary Edition
  • Чему Mass Effect 5 может научиться из предыдущих игр серии
  • Fallout 4 предлагает то, чего нет в Cyberpunk 2077 — последствия
  • Арт-бук BioWare раскрыл место действия Dragon Age 4
  • Dragon Age: Origins получила мод с текстурами высокого качества

Видео от Shazoo

Тактика

Разработчики MEA совершили попытку сделать боевую систему ME быстрее и гибче, чем в предшественниках. Как следствие, многие элементы были перенесены с предыдущих частей, искусственный интеллект был улучшен, а битвы стали еще более смертоносными. Единственная возможность поставить бой на паузу — открыть колесо выбора оружия. Пауза для раздачи указаний из оригинальной трилогии тут не осталась.

Еще одной дополнительной особенностью стала автомтаическая система поиска укрытий. Когда Райдер приближается к стене или какой-то баррикаде, он или она аккуратно спрячется за ней. Разнообразие укрытий также предполагает разную их эффективность. Из-за этого поиск лучшего места для укрытия стал осново проведения успешного боя. В добавок, если вы за укрытием, можно стрелять вслепую, тем самым держа противника в напряжении и давая возможность своим щитам восстановить энергию.

Что такое моды оружия?

Моды похожи на усиления, поскольку также дают определённые бафы или дополнительные способности для оружия, но между ними можно будет переключаться в любое время (в окне выбора вооружения перед высадкой на любую планету). Моды — это специфичные предметы, которые можно найти или купить.

Гайд Mass Effect Andromeda — Ресурсы, исследования и крафтинг

Гайд Mass Effect Andromeda — Ресурсы, исследования и крафтинг

Mass Effect Andromeda — на данный момент последняя часть известной космооперы в исполнении BioWare. Она во многом чем отличается от своих предшественников, и не в последнюю очередь в этом плане выделяется система крафтинга.

В двух словах, игрок тратит данные для исследования чертежей, взамен открывая что-то новое в списке возможных вещей для крафта. После того, как он её открыл, нужно собрать горсть ресурсов, чтобы эту самую экипировку построить.

Гайд Mass Effect Andromeda — Боевая система

Гайд Mass Effect Andromeda — Боевая система

Несмотря на то, что многие миссии можно решить мирным путем, иногда вы будете вынуждены достать оружие из обоймы и решить проблему по старинке.

Ресурсы

Чтобы скрафтить экипировку, нужно собрать необходимые ресурсы и провести исследования. Каждый предмет нуждается в разнообразной комбинации четырех различных типов ресурсов. Например, экипировка из Млечного Пути почти всегда нуждается в больших запасах омни-геля. Есть три базовых типа материалов: минералы, биологические материалы и технические материалы.

Минералы — природный геолокальный ресурс, их множество видов, включая платину и иридий, они составляют основу почти любого крафта. Довольно часто минералы можно найти в аномалиях на галактической карте, но чаще всего вам лично надо будет летать по планетам и лично примерить униформу шахтёра. Также минералы могут быть добыты омни-инструментов Райдера.

Уделите внимание шахтерским зонам, большим регионам по добыче минералов, из которых можно добыть много ресурсов, используя шахтерские дроны Кочевника. Если вы активируете компьютер Кочевника рядом с источником ресурсов, появится серия графиков, с помощью которых будут отображаться местоположение ближайших минералов. Направляйтесь к самому богатому месторождению ресурсов перед активированием шахтерских дронов для добычи максимального количества материалов.

Биологические материалы можно добыть из животных, с которыми вы будете встречаться на своем пути, так что охота — лучший источник их добычи. Технические материалы — разнообразные изделия и товары, которые обычно можно найти в контейнерах и ящиках. Множество ресурсов также можно купить у торговцев, так что проверяйте ассортимент время от времени.

Данные

Крафтинг в МЕА начинается с исследований, а конкретней — с собрание очков данных. Данные делятся на три подгруппы, прямо как вся экипировка в МЕА, и они соответствуют той или иной технологии. Технологии Млечного Пути хороши знакомы всем игрока предыдущих частей Mass Effect. Экипировка Выживших (Remnant) обычно базируется на лучевых технологии и часто используется искусственными, синтетическими расами в галактике МЕА. И напоследок — технологии космического региона Гелиуса. Каждый тип Данных соответствует одному из этих трех направлений.

Данные получать просто. Большинство вы будете собирать за сканирование местности, выполнения побочных заданий, запуска исследовательских дронов. Чуть ли не любое действие в неизвестной галактике дают вам новые данные.

Что такое усиления для оружия?

Усиления — это постоянные "модификации" для оружия, которые можно применить при его создании. Новые усиления можно будет получить при помощи чертежей (сначала исследования, а затем — разработка). Перед тем, как вы создадите оружие, можно будет выбрать усиления, используя информацию о том, какое количество из них разрешено задействовать в билде. Будьте осторожны с тем, что выбираете, поскольку если щёлкните по не тому усилению, то для получения желаемого оружия придётся создавать его повторно.

Как увеличить слоты оружия?

Когда вы начнёте игру, то у вас будет три слота для оружия: один из них используется под оружие ближнего боя, а два других — под огнестрельное вооружение. Вы можете открыть ещё два слота, прокачивая соответствующие навыки (на обоих закрытых слотах изображены условия их разблокировки).

Больше интересных статей на Shazoo

  • Создайте собственный арт Mass Effect Legendary Edition при помощи этого сайта
  • Хронология Млечного Пути перед релизом Mass Effect: Legendary Edition
  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
  • Чему Mass Effect 5 может научиться из предыдущих игр серии
  • Детальное сравнение Mass Effect Legendary Edition с оригинальной трилогией

Видео от Shazoo

Читайте также: