Mass effect andromeda как пропускать ролики

Обновлено: 05.07.2024

Перед тем как начать топ, хотелось бы написать небольшое отступление. Я обожаю серию Эффекта массы с 2010 года, т.е. с года релиза второй части. Вторая часть для меня является эталоном кинематографических экшн RPG, так как сюжет ты буквально переживал на одном дыхании. Позже я прошел первую часть, которая была ближе к RPG жанру с его системой лута и статов, что я не очень жалую, но, если оно критично не влияет на прохождение (как в DA: Origins, Star Wars: KOTOR 1,2) в принципе можно на это особо внимание не обращать. Я большой ненавистник гринд RPG типа Diablo (играл с другом задром, он убил и Диаблу и Малтаэля с плюхи после чего со словами «НУ Н*Х» я удалил игру к чертям) или WoW (фарм 10 зубов койота в течении 3 дней) потому что фармить парагона или крутой шмот ради того чтобы завалить босса с плюшки без какого либо интереса и тактики мне не интересно. Но суть не в этом. Суть в том, что Андромеда, как бы это банально не звучало-дойка денег с прибыльной франшизы. Многим этот пост может показаться нытьем старикана на тему «раньше было лучше», но, по-моему, отрицать этот факт и пытаться забить разумное суждение пеленой ностальгии-есть верх эффекта утенка.

Судя по инфе, которой нам выдают разработчики, инициативу Андромеды и ее ковчеги начали набирать еще во времена второй части Масс эффекта, т.е. игроки должны были так или иначе о ней хоть краем уха услышать. Учитывая то, что у инициативы есть свой видеоролик где они набирают волонтеров на полет в туманность Андромеды, секретности особой нету. А даже если была секретность, почему Адмирал Андерсон/Хаккет во время второй или третьей части нам не говорил о ней? Хотя бы словечко типа: «Ну слава боженьке что, хотя бы несколько ковчегов с Nтысячью/миллионами гуманоидов отправили в Андромеду, хоть где-то наше наследие осталось.»

Так же наш хороший друг Серый посредник ничего об инициативе не знает. Абсолютно ничего. Т.к. в третьей части она не говорит: «Слава Атаме, ковчеги с Nтысячью/миллионами гуманоидов отправили в Андромеду, хоть где-то наше наследие осталось.»

Ну а про Призрака и Миранду я вообще промолчу, хотя ходят слухи что Цербер был инициатором экспедиции на Андромеду, но на кой черт им в ковчеги набирать Кроганов, Азари и Турианцев если Цербер-ксенофобы и за доминирование людской расы в Млечном пути? Но даже так, они-то точно должны были что-то знать про эту инициативу. Не мог же появится какой-нибудь Ной, в одиночку собрать по-быстрому Ковчеги, без палева собрать каждой твари по паре и смотаться в Андромеду!

Топ 7 причин почему Mass Effect:Андромеда провалится. - Изображение 2

А также ни одного намека в логах, я их все перечитал, т.к. сюжет ведь главное в играх, да? Да?

*игра года Overwatch*

3)ЗАЧЕМ ОСВАИВАТЬ ДРУГУЮ ГАЛАКТИКУ ЕСЛИ ВЫ НЕ ОСВОИЛИ ДАЖЕ СВОЮ НА 1%. 11

Ну серьезно ребята, это же глупо. Тратить огромные ресурсы на подобные проекты, особенно после того, как на Цитадели был разбит турианский/человеческий флот атакой одного флагмана гетов, КАРЛ одного флагмана (предположим, что никто не знает, что это был древний корабль пожиратель жизни в галактике). Даже если эту инициативу затеяли ДО событий первой части Масс эффекта (что приводит нас к пункту 1 почему никто не в курсе), почему ее тут же не свернули дабы восстановить/отстроить новый флот, ибо геты совсем распоясались, да и тут коллекционеры всякие людей воруют (на них совету как-то все равно, ибо крадут людей же, а не саларианцев или азари).

Топ 7 причин почему Mass Effect:Андромеда провалится. - Изображение 4

А если предположить, что Инициативу затеяли намеренно, на ее реализацию должно было уйти несколько веков (что опять приводит к пункту 1, почему никто не в курсе), вон смотрите на Илона Маска, который еще не уверен улетят ли люди на какой-то там Марс в течении 10 лет, я не говорю о полноценном ковчеге с N тысячью людьми на борту летящих к Андромеде на одном только импульсе без всяких там ретрансляторов.

Топ 7 причин почему Mass Effect:Андромеда провалится. - Изображение 5

4)Mass Effect Andromeda=StarCraft?

Топ 7 причин почему Mass Effect:Андромеда провалится. - Изображение 6

Я на самом деле ничего не имею против заимствования идей. На самом деле я очень позитивно отношусь к этому делу, если вы можете показать свое видение сюжета в том или ином сеттинге. К примеру Терминатор и Тысячелетний человек, казалось бы, два разных фильма, но затрагивают одну и ту же тему ИИ, и оба раскрывают ее в интересном ключе. К чему я веду. Корабли ковчеги с N тысячью гуманоидами в криосне, направляются в неизведанную даль вселенной и организуют там свое правительство. Кстати Гиперион(Рейдеры вперед!) насколько я понял совершит экстренную посадку что в старкрафте тоже было. Возможно сюжет с колонистами в далеком космосе уже был где ни будь и до старкрафта, я не говорю, что Биовары рипнули старкрафт, мне на самом деле нравиться эта идея. Но судя по недавнему геймплею от биоваров, где показали колонию управляемая людской женщиной с ручным турианцем, говорит нам о том, что Гиперион опоздал от остальной экспедиции, и другие ковчеги уже давным-давно организовали там свою Конфедерацию/Доминион терранов/Умоджанский протекторат/Кель-Морийский Синдикат с блекджеком и ардат-якши. Это все конечно классно. Но загвоздка в том, что в целом вырисовывается картина того, что сценаристы Биоваров хотели максимально отдалить игроков от Млечного Пути, но при этом сделали из Андромеды тот же самый Млечный путь, но до светофоровой концовки! Т.е. вместо новых рас с их культурой и менталитетом, скорее всего все основные заселенные локации будут либо синдикатами местных контрабандистов (у контрабандистов по любому был свой личный ковчег, собранный на общаковые кредиты), либо только что развернутые тобою колонии с все теми же знакомыми гуманоидными лицами, ну и две три локации с туземцами. Под основными локациями я имею ввиду локации для получения квестов и закупки/продажи лута.

5)Mass Effect: Inqusition

Как бы я не любил первую часть, она мне всегда не нравилась ее бессмысленным катанием на Мако на пустых планетах ради одного спутника или куска знамени. Подобные квесты были и в Dragon Age Origins, но они проходились с интересом и легкостью, но катание на Мако в первой части, сбор артефактов в третьей части ну и гринд в Инквизиции мне всегда казались скучными и лишними. После успеха Инквизиции, у Биоварей загорелись глаза, и они официально заявили-пустым и скучным локациям да, да, да, интересному сюжету и нелинейности нет, нет, нет! Этот факт печален, т.к. с первых роликов Андромеды видно, что 90% игры будет уходить на сбор артефактов, сканирование руды и прочей брехне как в инквизицие, которая в итоге никак не повлияла на конец игры. Да и вообще на сюжет в целом. Кто скажет мне зачем мы собирали руду кроме как ради крафта никому не нужных доспехов и мечей, которые не влияют на геймплей кардинально отпишитесь в комментариях пожалуйста, может быть я что-то не понимаю. Так же более образованные люди чем я могут воскликнуть: а как же унылые сборы руды в МЕ2, они ведь тоже были скучные! Отвечаю, они хотя бы имели смысл, так как не проапгрейдишь обшивку *СПОЙЛЕР* Джек умрет от того что ты лентяй, который поленился собрать титана. А что будет, скажем с той рыжей эльфиикой в инквизиции, если я не соберу руды? Ничего! Зачем снова нам лишние стволы?

Топ 7 причин почему Mass Effect:Андромеда провалится. - Изображение 7

6)Как ЕА требует, а Биоварам приходиться отдуваться:

Мне честно жалко биоваров, ЕА те еще деспоты в игропроме. На их совести смерть таких крутых игровые франшизы как Command and Conquer, Ultima, Титанфол(потихоньку помирает) и многие другие. Скорее всего ЕА подгоняли Биоваров, после чего вышли обрубки игр типа Драгон эйдж 2 и Масс эффект 3.

Топ 7 причин почему Mass Effect:Андромеда провалится. - Изображение 8

Игры делались просто на просто наспех и на от*ебись (простите за мой французский). После чего ЕА пошли по формуле 7 эпизода Звездных воин, не без помощи ягод вспоминашек из саус парка. Тут я уже вижу, как на меня ополчились фанаты ЗВ7 и МЕ3, но как я уже говорил выше, надо смотреть на вещи объективно и снимать розовые очки ностальгии, а не быть резиновым утенком.

Что был в ЗВ7? Фанатам дали порцию ностальгии рипнув ЗВ4.

Что было в Инквизиции? После из грязи в князи второго драгон эйджа глав героя снова сделали важной шишкой, но не серым стражем, а инквизиции, которую придумали на коленке, снова дали крепость, но не крепость серых стражей, а инквизиции и т.п. (что было и в звездных войнах, где были не повстанцы, а сопротивление, не империя, а первый орден, не звезда смерти, а старкиллер. На эту тему советую посмотреть обзор Красного Циника). Т.е. игрокам дали дозу ностальгии без чего-то нового в сюжете, боже, да в драгон эйдже 2 было больше нового в сюжете какой бы она не была плохой!

Что будет в Андромеде? Новая галактика, заселенная все теми же гуманоидами, но не Млечный путь. Главный герой не из N7 и не спектр, но зато тоже важная шишка с схожей должностью. Сопартийцы которые будут похожи на команду Нормандии, но не команда Нормандии. Какое то зло в лице кетов(казалось бы причем тут геты?) но не геты/коллекторы/жнецы. Я считаю, что будет максимум фансервиса и минимум креатива. Надеюсь, что не прав.

Топ 7 причин почему Mass Effect:Андромеда провалится. - Изображение 9

О Ктулху зачем Масс эффекту мультиплеер? Он в третьей части стал таким культовым что ли? Или в Инквизиции? Насколько я помню в инквизиции были какие-то микротранзакции, я слава богу этого таки не коснулся. Ставлю два правых яичка Рекса на то, что мультиплеерные карты Масс эффекта 3 должны были быть платными, но из-за хайпа светофоровой концовки их под шумок издали бесплатно. Возразите на этот счет? А я вам отвечу: это же ЕА, они Баттлфронт попилили на длс и продают за космическую цену, о чем речь? Даже если делаете мультиплеер, отдайте его другой студие, скажем дайсам или респавн, обе сейчас под рабством ЕА, пускай пилят отдельную Масс эффект онлайн арена или что ни будь типа такого. Зачем пытаться преуспеть во всем, но в итоге сесть в лужу?

Топ 7 причин почему Mass Effect:Андромеда провалится. - Изображение 10

Итог: Друзья мои, бросайте вспоминашки, они до добра не доведут. Из-за вспоминашек ЕА до сих пор живет и процветает. Хотя бы не пред заказывайте Андромеду, дождитесь первых обзоров от объективных (не проплаченных) критиков, а потом уже задумывайтесь брать или нет.

Приведу вот такую аналогию, ваши предки наверняка любят копаться на грядке на своей даче. Оправдывают это тем, что выросший урожай можно будет употреблять в еду. Но зачем тратить время на ухаживание за огородом целое лето, потом еще и на сбор урожая осенью, а потом еще и платить за имущество в виде огорода который пользу несет только в одно время года. Плюс затраты на поездку на дачу, которая находиться где ни будь за городом. Легче все готовое купить у овощника. А знаете почему ваши предки это делают? Потому что они вспоминают свою молодость, ностальгируют по ней. Но ностальгия не всегда оправдана, чаще она несет больше вреда нежели пользы. Спросите почему? Да потому что, манипулируя нашей ностальгией всякого рода бездушные дядьки набивают свои карманы деньгами, будь то прихвостни микки мауса, Бобби Котик или ЕА гей-мс. Выбор остается за вами, будете ли вы и дальше идти на поводу у ностальгии и кормить ленивых дядек, или будете требовать у них достойного продукта заставляя их голодать.

Общие меры

Некоторым это может показаться очевидным, но проверьте свежесть драйверов своей видеокарты — часть проблем с загрузкой, и производительностью может возникать именно из-за устаревшего софта.

Также удостоверьтесь в настройках самой игры, что она запущена в полноэкранном режиме — оконный и безрамочный оконный режимы потребляют больше ресурсов вашего PC.

И еще один банальный, но не устаревающий совет. Откройте системный блок и посмотрите, много ли в нем пыли. Можете взять лнейку и измерить толщину слоя — если набралось больше двух миллиметров, то на статистическую погрешность это списывать больше нельзя. Пыль сильно влияет на нагрев компонентов, а это, в свою очередь, сказывается на их производительности и сроке жизни.

Во время чистки отключите компьютер от электрической сети и откройте окна пошире — пыль лучше не вдыхать. И не лезьте к комплектующим с мокрой тряпкой — крупные клочья убираем пылесосом (лучше с насадкой-щеткой, чтобы ничего не повредить), потом продуваем феном (лучше у окна и обязательно холодным воздухом), а потом проходимся спиртовой салфеткой. Если компьютеру больше двух лет — лучше проверить, не пересохла ли термопаста у процессора, но если сомневаетесь, лучше доверьте это профессионалу или хотя бы позовите друга.

Как активировать монолиты Реликтов

Каждая из планет, которые вам доведется посетить, имеет по несколько монолитов (обычно три). Разгадав загадки всех, вы открываете доступ в подземное хранилище, чтобы в получить доступ к управлению древними инструментами терраформирования и сделать планету более пригодной для колонизации.

Что делать с монолитами

По прибытии на планету все доступные монолиты сразу отмечаются на карте — нужно только добраться до них. На месте вас встретит некоторое количество врагов, но проблема здесь не в них, а в том, что вас ждет после того, как вы зачистите территорию.

Подойдите к центральной консоли и активируйте свой сканер. Вы увидите расходящиеся от нее силовые линии, у водящие в разные стороны. На конце каждого провода за камнями и холмами вы найдете консоли, которые в свою очередь дадут вам специальные глифы.

Собрав глифы, возвращайтесь к основной консоли — с ними вы сможете начать решение древнего шифра… который совершенно случайно реализован в форме судоку.

Учтите, что если вы введете неверную комбинацию, на вас нападут роботы Реликтов. После того, как отобьетесь, придется начинать дешифровку сначала.

Как решать «судоку»

Судоку — игра древняя, и за века ее существования накопилось множество способов облегчить себе жизнь при ее решении.

  • Дайте каждому глифу простое название (тапок, банка джема, L, птичка) — так в них проще будет ориентироваться
  • Начинайте с самых заполненных строк и ячеек
  • Найдите самый часто повторяющийся глиф — найти места недостающей паре «тапочек» проще, чем хаотично проставлять символы

А еще у некоторых торговцев можно покупать ключи для автоматического взлома. Впрочем, на все не напасешься - стоят они не очень много, но продаются далеко не у каждого торговца и всего по одному.

Mass Effect: Andromeda "Короткие видиоролики посадки и вылети "бури""

По умолчанию,приземления и вилеты "бури" видеоролики от 18 секунд до и 30 секунд. Вырезаные все сцены вплоть до 1-6 секунд, автор регулирувал каждую сцену вручную для мира/хаб чтобы он выглядел достойно.

Mass Effect: Andromeda: Сохранение/SaveGame (Мужчина Райдер, солдат, начало игры)

Mass Effect: Andromeda: Сохранение/SaveGame (Мужчина Райдер, солдат, начало игры)

Mass Effect: Andromeda Deluxe Edition: Таблица для Cheat Engine [1.10] <Reaper></p>
<p>

Mass Effect: Andromeda Deluxe Edition: Таблица для Cheat Engine [1.10]

Отцовские проблемы


Иногда бесит , когда ты на планете решил зайти на корабль и продать хлам , а вместо этого , ты с*ка взлетеш с планеты "от 18 секунд и до 30 секунд" потом продаёшь и опять садишься на планету "от 18 секунд и до 30 секунд" . Как же было проще во второй и третей части, когда корабль был всегда пришвартован и ты мог всегда зайти сделать свои дела и выйти " без взлёта с планеты" , а ещё эти бесполезные перелёты от планеты к планете ( ну хоть пропускать можно на кнопку Tab).

Известные решаемые баги

Черный экран на запуске или при сворачивании игры — проблему могут вызывать различные сервисные программы вроде Corsair Utility Engine. Удалите их и перезапустите игру.

Процесс активируется, но сама игра не запускается — тут, скорее всего, виноват антивирус или фаервол. Найдите в папке с установленной игрой этот файл ActivationUI.exe (стандартно C:\Program Files (x86)\Origin Games\Mass Effect Andromeda\core\ActivationUI.exe) и добавьте его в список исключений вашей системы безопасности.

При активации режима HDR картинка выглядит некорректно— для использования HDR необходим совместимый монитор или телевизор. Если все соответствует, просто перезагрузите игру. Иногда у видеокарт Radeon возникают проблемы с отображением цветов в расширенном диапазоне, попробуйте зайти в настройки видеокарты и проверить раздел HDR.

Плохо слышно звуки окружения — поменяйте режим вывода звука в настройках аудио, возможно, установленная у вас не соответствует реальной конфигурации динамиков.

Игра зависает на загрузочном экране — такое может произойти в любой момент, не только при запуске или загрузке сохранения. Закройте программу и отправляйтесь в настройки Origin. Там отыщите способ отключить облачные сохранения, и попробуйте запустить восстановление игры — что-то могло пойти не так во время установки.

Пропадает звук — перезагрузите игру.

Райдер застрял в текстуре или провалился — достаньте/уберите оружие, активируйте сканер, попрыгайте. Если не вышло, всегда можно воспользоваться быстрым перемещением или просто сохраниться и загрузить игру на том же месте — персонаж освободится.

Не срабатывают необходимые для миссий скрипты — покиньте локацию и вернитесь, анимация должна активироваться.

Проблемы с игрой по Сети — перезагрузите роутер, отключите VPN, если есть. Кроме того, игра использует peer 2 peer подключение в мультиплеере. так что если ваш «хост» оказался на другом конце планеты (хотя матчмейкинг обычно ведется в одном регионе), лага из-за высокого пинга не избежать.

И проверьте в настройках сетевого подключения компьютера следующие порты:

Самые полезные способности

Как и в большинстве игр с прокачкой некоторые способности на практике оказываются куда полезнее остальных. Вот список того, что вам необходимо получить в Mass Effect: Andromeda как можно раньше:

  • Сингулярность — Райдер создает миниатюрную черную дыру, которая поднимает и притягивает врагов поблизости
  • Баррикада — портативное укрытие никогда не помешает, тем более, когда оно еще и ускоряет восстановление щитов
  • Боевая подготовка — увеличивает запас здоровья и щитов, боезапас и размер обоймы оружия, выносливость и скорость восстановления здоровья и щитов
  • Биотический скачок — большинство биотических классов заменяют прижок и уклонение на биотическую телепортацию ближнего радиуса

Остальные способности остаются исключительно на ваше усмотрение, бесполезных классов в Andromedaв общем и целом нет.

Решаем технические проблемы Mass Effect: Andromeda

Решаем технические проблемы

Семь классов

При вложении в определенные ветки Райдеру открываются профили:

  • Солдат (бой) — фокус на повышение урона и прочности. Самый универсальный класс для тех, кто не хочет особенно заморачиваться и просто проходить игру
  • Инженер (технологии) — более тактический класс для тех, кому комфортнее отсиживаться в тылу и поддерживать команду
  • Адепт (биотика) — в Mass Effect биотики наносят огромное количество урона, но очень слабо защищены, так что нужно сохранять осторожность
  • Штурмовик (биотик+солдат) — штурмовик концентрируется на ближнем бою благодаря способности быстро перемещаться и восстанавливать щиты за нанесенный урон. Но против боссов он мало эффективен
  • Разведчик (инженер+солдат) — разведчик может видеть противников сквозь стены (через прицел) и уходить в невидимость, причем последней можно спамить практически бесконечно
  • Страж (биотик+инженер) — это достаточно сложный класс, но при умелом использовании он позволяет наносить чудовищное количество урона и достаточно долго оставаться в живых
  • Исследователь (баланс всех трех веток) — если вложить понемногу во все три ветки, то можно получить сбалансированного персонажа, с которым нет необходимости делать сложный выбор

Открыв профиль, можно выносить его в колесо «избранных», чтобы переключаться между классами прямо во время боя.

Каждый дает собственные дополнительные бонусы, но имейте в виду, что для каждого можно выбирать всего по три активные способности. К тому же, все они уходят на перезарядку при переключении между классами. Так что спамить двумя условными «ультами» из разных профилей не выйдет.

Ультимативный гайд по Mass Effect: Andromeda

В Mass Effect: Andromeda BioWare основательно переработала систему прокачки и классов, так что даже ветеранам серии придется потратить время на то, чтобы во всем разобраться. Вместо классического для RPG выбора классов перед началом игры, в Andromeda главный герой может освоить сразу все классы. Вот, как это работает в подробностях:


Оптимизация PC-версии

Andromeda с трудом выдает 60 кадров в секунду на высоких и ультра-настройках даже рекомендованных конфигурациях, большинство игроков с видеокартами уровня GTX 1060 вынуждены довольствоваться фреймрейтом не выше 55 fps. Разница небольшая, но все равно приятного мало.

К счастью, это решается более тонкой настройкой. Подробнее об этом можно почитать в отдельном гайде, но, но если коротко — понизьте качество теней, и производительность заметно улучшится.

Известные решаемые баги

Черный экран на запуске или при сворачивании окна— проблему могут вызывать различные сервисные программы вроде Corsair Utility Engine. Удалите их и перезапустите игру.

Процесс активируется, но сама игра не запускается — тут, скорее всего, виноват антивирус или фаервол. Найдите в папке с установленной игрой этот файл ActivationUI.exe (стандартно C:\Program Files (x86)\Origin Games\Mass Effect Andromeda\core\ActivationUI.exe) и добавьте его в список исключений вашей системы безопасности.

При активации режима HDR картинка выглядит некорректно — для использования HDR необходим совместимый монитор или телевизор. Если все соответствует, просто перезагрузите игру. Иногда у видеокарт Radeon возникают проблемы с отображением цветов в расширенном диапазоне, попробуйте зайти в настройки видеокарты и проверить раздел HDR.

Плохо слышно звуки окружения— поменяйте режим вывода звука в настройках аудио, возможно, установленная у вас не соответствует реальной конфигурации динамиков.

Игра зависает на загрузочном экране — такое может произойти в любой момент, не только при запуске или загрузке сохранения. Закройте программу и отправляйтесь в настройки Origin. Там отыщите способ отключить облачные сохранения, и попробуйте запустить восстановление игры — что-то могло пойти не так во время установки.

Пропадает звук — перезагрузите игру.

Райдер застрял в текстуре или провалился— достаньте/уберите оружие, активируйте сканер, попрыгайте. Если не вышло, всегда можно воспользоваться быстрым перемещением или просто сохраниться и загрузить игру на том же месте — персонаж освободится.

Не срабатывают необходимые для миссий скрипты — покиньте локацию и вернитесь, анимация должна активироваться.

Проблемы с игрой по Сети— перезагрузите роутер, отключите VPN, если есть. Кроме того, игра использует peer 2 peer подключение в мультиплеере. так что если ваш «хост» оказался на другом конце планеты (хотя матчмейкинг обычно ведется в одном регионе), лага из-за высокого пинга не избежать.

Кроме того, проверьте в настройках сетевого подключения компьютера следующие порты:

  • TCP: 443, 17503, 17504, 10000-19999, 42210, 42130, 42230
  • UDP: 3659, 10000-19999

Баги, которые скоро пофиксят

BioWare пообещала скоро выпустить патч, который должен решить несколько часто встречающихся багов. Вот список проблем, которые точно будут исправлены в обновлении:

Три ветки: бой, технологии и биотика

Основная прокачка идет по трем направлениям:

  • Боевые способности увеличивают физическую защиту, здоровье, урон и расширяют доступный арсенал.
  • Технические способности позволяют более эффективно поддерживать своих соратников и «призывать» автоматические турели и дронов.
  • Биотика — местная магия, и почти все способности в этой ветке носят сугубо прикладной характер.> Все три ветки доступны сразу же, и игрок волен вкладывать в каждую любое количество очков навыков в любом порядке и пропорциях.

Читайте также: