Mass effect 3 когда нападут на цитадель

Обновлено: 04.07.2024

Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью информацией.

Содержание

Приоритет: Цитадель (2)

После пробуждения от второго кошмарного сна, в каюту капитана зайдет Лиара Т’Сони и сообщит о том, что саларианский советник хочет вам что-то сообщить. Из рассказа саларианки станет известно, что Удина переводит большие суммы денег, это очень подозрительно и саларианский советник хочет пообщаться с вами на эту тему по прилету на Цитадель.

Еще на подлете к месту событий начнет проясняться картина происходящего – на Цитадель напали отряды Цербера.




В помещении за второй дверью, вдалеке будут стоять два штурмовика. По центру комнаты слева лестница наверх, в этой комнате находятся два стража с щитами и инженер. После боя осмотрите помещения, справой стороны вы найдете аптечку и улучшение «Штурмовая винтовка: Бронебойная модификация», с терминала слева и с тела сотрудника СБЦ можно получить только некоторую информацию.





Чтобы попасть в офис директора нужно подняться на лифте, но он заблокирован и его взломом занимается инженер, в помещении справа. Устранив эту досадную помеху, перелезайте через проем туда, где только что был церберовец, на полке вы найдете улучшение «Снайперская винтовка: длинный ствол». Здесь же есть станция модификации оружия. Сломайте защелку на щитке и активируйте лифт.



Поднявшись на лифте, вы попадете в помещение коридорного типа, где по каждую сторону от прохода есть комнаты. В правой части есть заблокированная дверь, а за ней трофеи. Чтобы открыть ее пройдите в дальнюю левую комнату и используйте Панель управления дверью. В этой комнате можно взять М-358 «Коготь», он лежит на полу под шкафчиком, и блок данных, содержащий информацию о найденном оружии. В комнатах по левую сторону от коридора вы найдете улучшение «Пистолет: Бронебойная модификация», в следующей комнате Панель управления дверью и информацией о счете (6250кр).



Перед заедающей дверью, рядом с телом убитого сотрудника СБЦ вы найдете пистолет-пулемет М-25 «Шершень». Поверните от него налево, в этой комнате на полках лежат шлем «Секьюрител» и улучшение «Пистолет: Ствол крупного калибра».





Теперь ваш путь лежит вверх по лестничным пролетам до самой двери шефа СБЦ. Директора его телохранителей убили, а советник прячется внизу, используя маскировку. Здесь произойдет первая встреча с новым фаворитом Призрака убийцей Каем Леном.


Саларианский советник расскажет о перевороте Удины и о ловушке для других советников. Шепард и Ко отправятся на поиски остальных советников, но по дороге Кай повредит транспорт кепа, а сам ретируется на другом.


После жесткого приземления на каком-то этаже, покинув средство передвижения, идите дальше осторожно, впереди вас встретят штурмовики, мстители и фантомы. Двигайтесь все время прямо, дойдя до упора, поверните направо и спрыгните вниз, там найдете проход дальше. Пройдите по решеткам и поверните налево перед очередной лазейкой, здесь вы найдете 6 250 кредитов.


Теперь ваша задача остановить лифт с убийцей. Для этого придется прокатиться на крыше соседнего лифта, чтобы догнав, вывести из строя энергетические каналы – стреляйте по ним или используйте способности. После того как вы оторветесь от лифта с Каем Леном, вас догонит другой - с фантомами, повторите трюк с каналами.


Догнав лифт совета, перепрыгните на него, в нем Удина, советники азари и турианцев под защитой Кайдена/Эшли. Удина будет настраивать Аленко/Уильямс против вас, вам же предстоит убедить бывшего компаньона в своей непричастности к происходящему используя кнопки прерывания.



Финальная катсцена имеет несколько вариантов развития событий. Если вы навещали Кайдена/Эшли в больнице, вам будут доступны опции диалогов и дважды кнопка прерывания по одному разу Героя и Отступника. Если вы не используете цветные варианты во время диалога или не навещали спутника в больнице, то Аленко/Уильямс - погибнет.


По завершению миссии Шепард окажется в кабинете Бейли на Цитадели. Вернувшись на Нормандию вы сможете принять в комнаду Кайдена/Эшли, ваше решение повлияет на возможность романтических отношений с этим персонажем.

Примечания [ ]

Меню отряда после выстрела Предвестника

Приоритет: Цитадель (1)

Шепард и Вега приносят в лазарет тела Кайдена/Эшли. Лиара убеждает Шепард лететь на Цитадель для госпитализации раненного члена команды. СУЗИ сообщает о том, что адмирал Хакет на связи. Шепард и Лиара докладывают Стивену Хакету о результатах миссии на Марсе.



По прилету на Цитадель раненого на Марсе спутника уносят на носилках в госпиталь Гуэрта. Шепарда встречает капитан Бейли – персонаж, уже знакомый тем, кто играл во вторую часть трилогии . Из диалога с ним Шеп узнает, что Удина ждет его в своем кабинете. Капитан спросит вас: пойдете ли вы сразу на встречу с Советом или сначала навестите друга? В зависимости от выбранного вами варианта вы получите +2 очка Отступника (Совет) или Героя (госпиталь) и дополнительно +15 очков репутации, которые будут добавлены к Ренегаду или Парагону в зависимости от того, чего у вас больше.


Расставшись со спутниками, Шепард может спуститься в холл дока и поговорить с Дианой Аллерс. Как результат диалога – репортер поселится на Нормандии и станет доступным для близких отношений персонажем для коммандера обоих полов, или же сразу распрощаться с ней. Так же в случае принятия ее предложения, коммандер получит дополнительные военные ресурсы.


Внимание, если вы хотите сохранить жизнь своему спутнику в дальнейшем, обязательно навестите его в больнице! В противном случае он погибнет при прохождении второй миссии в Цитадели.


В фойе больницы вы встретите двух врачей Чаквас и Мишель. Одну из них можно пригласить на Нормандию, однако для того, чтобы Мишель согласилась работать в команде, необходимо иметь немалое количество очков репутации (не менее ¼ шкалы). Если вы уговорите Карин Чаквас остаться работать в больнице, то получите дополнительные военные ресурсы. Не зависимо от вашего выбора после диалога с доктором Чаквас вы получите +5 очков репутации.


Поговорив с Хлоей Мишель, даже если у вас недостаточно репутации Героя/Отступника и вы не сможете уговорить ее присоединится к команде расспросив ее о Кайдене/Эшли вы получите еще +2 очка репутации.

Приободрив Кайдена/Эшли в бессознательном состоянии вы получите +2 очка репутации.

При входе в кабинет посла Удины вас встретит секретарь-азари и проводит в зал Совета. Лиара и Шепард расскажут советникам о найденном чертеже протеанского устройства и попросят о помощи Земле. Совет откажет в немедленной помощи. Удина пригласит коммандера на встречу в своем кабинете. Их диалог прервет визит советника турианцев. Он попросит Шепард помочь спасти их примарха, который в случае успеха может стать союзником – услуга за услугу. Шепард будет восстановлен в звании «СПЕКТР». В зависимости от вариантов диалогов выбранных вами во время беседы с послами Советом и турианским советником вы получите несколько очков Парагон или Ренегад. После диалога вы получите задание «Приоритет: Палавен», а «Приоритет: Цитадель» завершится.


Пока вы еще на Цитадели, не забудьте еще раз заглянуть к Бейли и пообщаться с ним. В кабинете капитана вы увидите, как его терзает докучливая журналистка Калисса аль-Джилани. Результатом вашего диалога с ним станут еще пара очков репутации.

После этого напротив лифта вас будет поджидать эта самая журналистка. Если в диалоге с ней вы используете систему прерываний диалогов с помощью опции парагона – коммандер получит в лице журналистки дополнительные боевые ресурсы. Использовав вариант Ренегада, вы получите +5 очков соответствующей репутации.



После разговора с Советом на этаже Посольств у окна будет стоять Джеймс, с ним можно поговорить и получить дополнительно +2 очка репутации.

От места расположения Джеймса Веги пройдите вглубь фойе и, прослушав разговор волуса с человеком и турианцем, получите стороннее задание «Бездна Шрайка: протеанский обелиск».

Приоритет: Земля


Категория

Локация

Выдаётся

Условия

Союзные силы вступили в последнюю битву со Жнецами за Землю. Отряд «Молот» должен доставить бойцов на Цитадель для активации Горна. Свяжитесь с Андерсоном, чтобы попасть к лучу Жнецов, ведущему на Цитадель.

Приоритет: Цитадель (3)

Это задание вы получите во время диалога с советником азари после завершения миссии «Приоритет: Раннох».

Советник просит аудиенции в кабинете Удины на Цитадели. Она расскажет о неком протеанском артефакте, хранящемся в храме на родной планете азари – Тессии.


Поговорив с советником вы получите следующий сюжетный квест «Приоритет: Тессия».

Прохождение [ ]

К Земле.jpg

Итак, настало время финальной битвы. В зависимости от Ваших решений на протяжении игры вы собрали соответствующий флот, которому предстоит сразиться с кораблями Жнецов, находящимися на орбите Земли. Размер флота напрямую повлияет на то, что произойдёт с ним и с Землёй. Однако нам нужно заняться спасением Галактики.

Примечание: Надоедает дрожание камеры при выстреле «Аида»? Включите тактическое меню (по умолчанию F) и переждите. Вскоре камера не будет дрожать, а вы будете стрелять метко.


Моринт, нынче баньши Жнецов.

Добравшись до временного командного пункта, мы сможем поговорить с рядом персонажей, а также воспользоваться терминалом, чтобы связаться с напарниками из Mass Effect 2, которые не смогли присоединиться к команде на этот раз (например, с Джейкобом).

Лондон.Жнец.jpg

Продолжаем двигаться дальше через заброшенные парковки, офисные помещения и переулки, расстреливая встречающихся солдат Жнецов. Так мы доберёмся до двух транспортёров с установленными на них ракетами, предназначенными для уничтожения разрушителя, обороняющего телепорт. Зачистив эту территорию от противников, обходим вокруг в поисках панацелина и патронов — через пару минут это нам пригодится.

Примечание: сцена будет зависеть от степени боеготовности, при низкой Горн с трудом удастся довести до Цитадели, т.к. малобоеспособный флот не сможет обеспечить хорошее прикрытие. Довести, впрочем, его удастся в любом случае, однако Горн может оказаться сильно повреждённым, что повлияет на последствия принятого решения.

Примечание: Если при предоставлении возможности выбрать Вы выстрелите в Катализатора, это будет равносильно Отказу.

Делаем свой выбор.

Собственно, концовки: [ ]

Контроль, «синяя» концовка. Катализатор предлагает Шепард(у) интегрировать свой разум в Цитадель, занять его, Катализатора, место и самому управлять Жнецами, по-своему претворяя в жизнь противодействие органо-синтетическому конфликту. Во время рассказа показывают Призрака, выбирающего (вернее, выбравшего бы) этот вариант. На вопрос Шепард(а) «Выходит, Призрак был прав?» Катализатор ответит, что по сути да, но по факту Призрак не смог бы этого делать, потому что Жнецы сами управляли им. По словам Катализатора, физическая оболочка Шепард(а) при этом растворится, но его мысли и воспоминания продолжат существовать.

Шепард идёт к рычагам, находящимся слева от него, берётся за них и «растворяется», как в концовке Синтез. Горн испускает синюю волну.

Шепард идёт направо, стреляя по застеклённой капсуле (надо подойти близко, иначе ничего не произойдёт). Капсула взрывается. Горн испускает красный луч.

Читайте также: