Forza horizon кто производитель

Обновлено: 06.07.2024

Horizon. Горизонт. Лучшего названия для новой Forza нельзя было придумать — это слово способно в момент разбередить воображение даже самого упертого прагматика, с порога раскрыв романтичную сущность игры. Ведь это не просто автосимулятор. Forza Horizon — гимн автомобильной Америке с ее широкими автострадами, разнообразной природой и безграничной свободой, открывающейся за рулем просторного авто.

Содержание

Быстрее, выше, сильнее!

Нельзя не упомянуть великолепный автопарк: 482 автомобиля уже на старте игры! При этом двадцать из них впервые в серии, а приличную часть из оставшихся вообще не встретишь в других играх. Есть и совсем неожиданные экземпляры, вроде Ford Escort RS Turbo ‘86 или оригинального Range Rover 1973 года, — коллекционерам точно будет за чем поохотиться. При этом в игре полностью отсутствуют модели Mitsubishi, а Peugeot и Toyota представлены лишь парой гоночных модификаций. Жаль: там было бы что опробовать.



В поисках очередного раритета из заброшенного сарая. Настоящие бриллианты автоиндустрии!

Несмотря на аркадную сущность Forza, удаётся прочувствовать характер каждого из автомобилей: тихоходные и вальяжные раритеты позволяют спокойно рассмотреть окрестности, в то время как гиперкары и раллийные монстры не дадут даже бросить взгляд в сторону — успевай только управляться с рулём. На форумах уже достаточно сказали о характерных для Forza Horizon преимуществах полноприводных автомобилей. Здесь эта особенность сохранена, и справляться с заднеприводными многосильными спорткарами довольно сложно — не спасает даже включение вспомогательных систем контроля тяги и стабилизации.

Зато все классы машин по-прежнему испытывают проблемы с поворотами, регулярно приходится использовать ручной тормоз. Игра утрированно демонстрирует главные особенности машин с разной компоновкой и приёмами управления — для аркадной гонки это непривычно и требует сноровки.

Что же касается главной фишки этой части серии — возможности поездить в разных погодных и климатических условиях, — то она отлично проявляет себя в деле и в самом деле отражает поведение машины на разных типах покрытий. Тем более что в рамках одной игры все эти отличия, как говорится, налицо.

Обзор Forza Horizon 4. Каждая погода — благодать

Были у поклонников и претензии к драйватарам, которые в предыдущих играх частенько вели себя странно и будто бы читерили, вырываясь вперёд на старте заезда и позволяя себя обогнать ближе к его концу. В новой части я подобных чудачеств не заметил, но всё равно советую ставить противников на уровень «опытный» или «эксперт», чтобы получить приятную и адекватную сложность с настоящей борьбой за позиции.

Ну и какие состязания без отличной музыки? С саундтреком, как обычно, полный порядок: разнообразные стили на нескольких радиостанциях, удивительно точный подбор звукового сопровождения под некоторые типы событий, свежий и смелый взгляд на плейлисты — в Horizon всё это вписано в игровой процесс и создаёт особую атмосферу праздника.

Никаких претензий у меня не возникло и к визуальной составляющей: всё на высшем уровне. Немалую роль в этом играет дизайн локаций, тщательно проработанный под каждое время года. Даже на обычном Xbox One игра выглядит невероятно хорошо, ну а обладатели Xbox One X и ПК в правильной конфигурации получат честные 4K и HDR.



Городские виды и пейзажи загородных трасс легко подойдут на роль обоев для рабочего стола

Forza Horizon 4 порадует тех, кто в детстве не наигрался в машинки: это автомобильные развлечения в самых несочетаемых и разнообразных вариантах. Что, если взять вот этот пикап и попытаться устроить заезд по льду зимнего озера? А может быть, вот на этой гоночной машинке погонять наперегонки с другом в грязи? А вот эту, красивенькую, — сбросить со скалы прямо в овраг?

Единственное, что можно вменить проекту в вину в настоящий момент, — тянущийся следом багаж из предыдущих частей. Те, кто не впервые играет в серию Horizon, давно запомнили местную атмосферу яркого автомобильного фестиваля, и с предыдущих выпусков она переменилась мало.

Культурный шторм: Как Мексика повлияла на создание Forza Horizon 5

На прошлой неделе журналисты смогли пообщаться с сотрудниками студии Playground Games и задать вопросы художественному режиссеру Дону Арсету и творческому режиссеру Майку Брауну. В рамках стрима разработчики рассказали, как они создавали мир Forza Horizon 5.

Большое внимание Playground Games уделяет выбору подходящих биомов, ибо необходимо сделать карту максимально интересной для исследования. У студии есть специальная команда, которая отправляется в нужное место, чтобы сделать фотографии, собрать данные для фотограмметрической обработки, записать звуки и так далее. Все это необходимо для того, чтобы создавать максимально аутентичную внутриигровую среду. Сама Мексика не будет воссоздана в масштабе 1:1, но локация максимально приближена к реальности.

Тот факт, что игрок изучает страну, сидя за рулем автомобиля, не станет преградой. Разработчиков всегда интересовали места, которые могут стать отличной игровой площадкой и где существует богатая автокультура.

Мексика идеально подходит для этого. Игрок познает местную культуру с перспективы водителя. Именно поэтому в Forza Horizon 5 предстоит искать рисунки на стенах зданий и древние руины.

Разработчиков удивило то, насколько разнообразной оказалась Мексика. Интересно также то, что значительная часть местного фольклора крутится вокруг семьи и сообщества. Это нашло отражение и в историях, которые будут рассказывать внутриигровые персонажи. Разработчики также привлекли к работе исторического консультанта, который до этого работал над мультфильмом "Тайна Коко" от студии Pixar. Он внес дополнительные правки в сценарий.

За счет повышенной детализации в Forza Horizon 5 будет полно мест, ради которых стоит остановиться и изучать. В Playground Games постарались через окружение подавать небольшие истории. Мексика в игре выглядит так, будто там действительно живут люди.

Например, на карте можно найти пустующий дом, с баром. Если присмотреться, можно заметить мелкие детали, вроде висящей на дереве пиньяты. Сразу становится понятно, что у людей была праздничная вечеринка. На высокой скорости это легко пропустить. Но остановившись, можно оценить усилия разработчиков. Такое внимание касается даже камней на дороге.

При этом разработчики решили не делать отдельную радиостанцию, посвященную мексиканской музыке. Такая возможность изучалась, но после консультаций с экспертами и жителям Мексики было принято решение просто добавить отдельные композиции.

Forza Horizon 5 станет первой игрой в серии, в которой аватар игрока заговорит. Поэтому пришлось пересмотреть подход к написанию сценария. Это позволило придать персонажу больше человечности, сделав его более интересным. До этого же студии приходилось всячески маскировать то, что диалоги были односторонними. Остальные персонажи тоже стали выглядеть более естественно.

Что касается автомобилей, то процесс их создания постоянно эволюционировал. Разработчики также прислушиваются к игровому сообществу. Если в одной из игр была допущена ошибка, в Playground Games стараются не повторить ее при создании следующей части. В студии есть эксперты по автомобилям, которые путешествуют по миру и изучают экзотические машины, собирая информацию и тысячи фотографий.

Но при создании Forza Horizon 5 возникла новая проблема. Из-за пандемии сотрудники не могли выдвинуться на места, чтобы собрать информацию по машинам. Поэтому им пришлось работать из дома, созваниваясь с инженерами, обговаривая каждый шаг. И работа заняла гораздо больше времени.

Еще один нюанс заключается в том, что в Playground Games стараются ознакомиться с поведением автомобилей на реальных трассах. В частности, это касается работы над звуком. При этом иногда в игру добавляют машины, которые еще не поступили в производство, что создает дополнительные сложности.

Forza Horizon 5 выходит на двух поколениях консолей и PC. Но это не повлияло на художественный подход к созданию игры, потому что у разработчиков уже есть богатый опыт масштабирования графики. Владельцы Xbox Series X смогут рассчитывать на увеличенную дальность прорисовки объектов, включая кусты, траву и деревья, улучшенные текстуры, тени, модель освещения, повышенную детализацию моделей автомобилей и трассировку лучей.

Главным внутриигровым событием в игре станут Экспедиции, которые будут делить сюжетную кампанию на главы. Игроки смогут увидеть разные места Мексики и столкнуться с различными погодными условиями, а также продемонстрировать графические технологии. Важной новинкой станут штормы, которые дадут уникальный опыт, характерный для Мексики.

Релиз Forza Horizon 5 состоится на PC, Xbox One, Xbox Series X|S уже 9 ноября 2021 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Британский акцент

Фатальное добивание осторожного скепсиса происходит прямо во вступлении. Вроде бы всё знакомо: на мощном гиперкаре (McLaren Senna — титульное авто игры) мчу на фестиваль, осваиваю управление, про себя начинаю возмущаться, что разработчики могли бы и что-то новое придума.

Мысль сбивает рёв ралли-рейдового трака, за рулём которого я продолжаю заезд, но уже в совершенно иных декорациях: вокруг зима! И снег вокруг совсем не из пенопласта, потому что при съезде с трассы машина встречает ощутимое сопротивление сугробов, а живописные осенние водоёмы из прошлого заезда покрываются прочной коркой чистейшего льда, приглашая прокатиться по поверхности.





Лето — для приятных прогулок по солнечным полям, осень — для внедорожного веселья в грязи, зима — для танцев на льду, а весна — чтоб усесться за руль чего-нибудь помощнее, пока кровь кипит

В этот раз фестиваль переместился в Великобританию. Это сразу заметно по характерным деталям: левостороннее движение (поначалу сбивает с толку), знаменитые ограждения из каменной кладки по краям дорог (и это вам не Colin McRae Rally — смело срезайте путь прямо через них!), архитектура местных городов (красные телефонные будки, естественно, в наличии). Но главное здесь именно то, как Туманный Альбион преображается в разные времена года: каждый сезон разработчики отразили ярко, характерно и с изюминкой.

Впрочем, в воздухе всё ещё витают сомнения, вдвое больше одолевающие именно тех, кто провёл в разных выпусках Horizon не одну сотню часов: долго ли проживёт этот первый восторг? Ведь как было в предыдущих частях: вот тебе карта с отметками ключевых событий, вот тебе автопарк — развлекайся! Только, будь добр, почаще побеждай в гонках, да и сложность выкрути повыше, а то ресурсы для веселья довольно быстро иссякнут.

Удивительно, но именно смена времен года позволила разработчикам решить проблему всех прошлых частей, где после первого десятка часов игровой процесс начинал плавно скатываться в рутину. Как это работает?



Интерфейс во время заезда прост и понятен, нужная информация считывается интуитивно

Автопарк [ ]

Помимо этого, в игре присутствует 12 раритетов, которые игроку придется отыскать самостоятельно. Некоторые из них доступны лишь в определенное время года.

Тюнинг [ ]

Каждая машина подвергается глубокой настройке. Игрок может заменить многие детали, от коробки передач до ведущей оси и двигателя. Визуальная кастомизация присутствует лишь у небольшой части автомобилей, тем не менее, на каждый из них можно поставить гоночный сплиттер и заднее антикрыло, позволяющие регулировать прижимную силу. Неважно, стоит у вас в гараже старый Ford Focus или новая Lamborghini Aventador, при правильных улучшениях можно заставить первого ехать быстрее и эффективнее второй.

Обзор Forza Horizon 4. Каждая погода — благодать

Если начистоту, то конвейер с заголовком Forza уже начал утомлять. Ведь из года в год, как по расписанию (хотя почему «как»? именно что по расписанию!), выходят то очередная флагманская Motorsport, то относительно молодая Horizon. Естественно, каждый анонс вызывает некоторый скепсис: ну что ещё такого сверхъестественного можно добавить в законченную и состоявшуюся формулу, чтобы игрок снова захотел платить за то же самое?

Что ж, в студии Turn 10 работают большие хитрецы: они близко общаются с сообществом, узнают о слабых местах фанатов, а потом прямо в них и бьют. Дополнения Storm Island для Forza Horizon 2 и Blizzard Mountain для Forza Horizon 3, посвящённые гонкам в сложных погодных условиях, должны были аккуратно прощупать почву для дальнейшего развития серии, но в итоге запомнились пользователям куда сильнее, чем сами базовые игры. Разумеется, разработчики не стали разбрасываться таким потенциалом: в Forza Horizon 4 именно погода оказалась очередным ключиком к сердцам игроков.

Эмоции от увиденного в этом трейлере с E3 сохранятся как минимум в первые несколько часов игры. Дальше — ещё круче!

Остров Фортуны [ ]

Первое дополнение к игре вышло 13 декабря 2018 года. В нем появилась новая локация, представляющая из себя горный остров. Только на ней бывает грозовая погода. Помимо этого, здесь располагаются самая длинная дрифт-зона за всю историю серии Forza Horizon, 10 сундуков общей ценностью в 10 миллионов кредитов, новые заезды основных серий фестиваля и уникальные испытания "Первопроходец", в которых игроку требуется добраться до указанной точки как можно быстрее. Карта локации стилизована под карту сокровищ. Вместе с этим в игру добавились десять новых машин:

Развлечения без обязательств

Forza Horizon 4 очень старается поддерживать у игрока интерес к себе, но не перегружая лишней информацией. Здесь нет привычных для жанра предварительных настроек, кастомизаций и обязательного выбора чего бы то ни было. Только дорога и машина на ней, всё остальное — по желанию, когда сами захотите. Игра и так поймёт, что вам нужно.

Победили, допустим, в шоссейном триале? Если понравилось — пожалуйста, вот ещё несколько заездов в этом классе. Попробовали выполнить прыжок с трамплина и пролетели на достаточное для высшей оценки расстояние? На карту добавится новая пачка локаций для других прыжков. Получается, что в новой Horizon можно прогрессировать, вообще игнорируя часть событий, — достаточно участвовать в самых интересных. Более того, даже побеждать необязательно: спортивный девиз «главное не победа, а участие» работает здесь на все сто.


После нескольких часов игры карта запестрит событиями. Пользуйтесь фильтром


В попытках удивить игра регулярно прыгает выше головы. Фанаты Halo, как вам такое?

Впрочем, награды по-прежнему соответствуют заслугам. Отдельно учитывается как общий уровень игрока (с каждым десятком уровней получаем статусный браслет нового цвета и новый тип событий для участия), так и достижения по каждому классу активностей.

Призы сыплются как из рога изобилия: машины, кредиты, вещички для вашего альтер эго и прочие оформительские мелочи — привычная для серии рулетка крутится на всю катушку. Но, на мой субъективный взгляд, лучшими подарками всегда были и остаются раритеты, которые можно найти в заброшенных сараях по выданным ориентирам. В Forza Horizon 4 такие находки, разумеется, отличаются британскими генами.






Авто из коллекции Best of Bond, посвящённой агенту 007

Словом, исследуем, участвуем, побеждаем. И вот ровно в тот момент, когда вас потихоньку начинает тянуть сделать паузу и передохнуть, в игре меняется время года. Легко далась кольцевая гонка на внедорожниках по сланцевому карьеру? Попробуй зимой, когда под колёсами снег со льдом!

Более того, на карте появляются и сезонные события, недоступные в прочие времена года. Ну и как тут устоять? По сути, вместо того чтобы отпустить начинающего скучать игрока в другую игру, разработчики сами заботливо его туда переносят. Смена сезонов, как и в жизни, нам неподвластна и происходит автоматически раз в неделю, так что если вы не любите, например, осень, ждать придётся не так уж много: всего через семь дней уже можно будет кататься по снежным заносам. Самостоятельно менять время года можно лишь при создании собственных заездов в мультиплеере.



Не просто статусные, но ещё и полезные приобретения. Собственные коттеджи и поместья позволяют быстро перемещаться по карте

Социальные реформы

Как сделать геймплей ещё более увлекательным? Устроить состязания с реальными соперниками, а лучше — позвать друзей. Большим достижением четвёртой части Horizon я назвал бы мягкую интеграцию мультиплеерной составляющей в основную игру.

Реализовано это так: при старте любого события можно выбрать способ прохождения. Это может быть одиночный заезд с ботами (драйватары, виртуальные воплощения ваших друзей с уникальными стилями вождения, снова в наличии), а может — и гонка с другими игроками по сети, как в составе одной команды, так и друг против друга. Заметьте, снова никакого навязанного разделения на одиночные и мультиплеерные режимы — выбор только за вами.


Главное меню игры и раздел, на который так и хочется кликнуть. Над мультиплеером и впрямь неплохо поработали


Так называемая призовая суперигра даёт шанс заполучить сразу три подарка. Вращайте барабан!

Никуда не делись дебютировавшие в прошлой части марафоны испытаний Forzathon. А в дополнение к ним появилось кое-что любопытное — «Командные приключения», рандомный набор развлечений для двух команд: от кольцевых гонок до безумных игр в кошки-мышки или заездов до финишной точки по произвольному маршруту. По умолчанию состязания для «КП» каждый раз выдаются случайным образом, но можно создать и своё собственное — тогда заезды позволят подобрать собственноручно. Оба режима превосходно ложатся на сезонную систему: для каждого есть уникальные испытания и мероприятия по временам года.



Повышенный градус безумия по традиции ждёт нас в специальных событиях. Наперегонки с реактивным самолётом? Легко!

Яркой звездой сообщества помогут стать всевозможные побрякушки для персонажа, выпадающие в виде призов с получением новых уровней (покупать ничего не надо, да и невозможно). Наборы футболок, курток, штанов и аксессуаров, целые костюмы и даже характерные победные движения с танцами — всё чего душа пожелает, лишь бы создать неповторимый образ и покрасоваться на подиуме. А колоритному персонажу нужен уникальный автомобиль!

Система кастомизации в серии Forza всегда позволяла раскрасить машину особым образом, используя всю палитру красок и деталей. Можно делиться с другими игроками и заимствовать понравившиеся дизайны. И вот уже привычный элемент игры обретает особый смысл: шикарная система кастомизации работает в мультиплеере на всю катушку.

…когда я появлюсь на горизонте!

И так во всем. Избежали лобового столкновения с «гражданским» транспортом или выполнили отличный занос? Плюс к репутации. Forza Horizon поощряет чуть ли не за каждое движение на дороге, но этому находится разумное объяснение: за всеми участниками автошоу постоянно следят и оценивают их стиль вождения даже вне гонок. Таким образом, можно попытаться обойти всех двухсот с лишним участников и стать номером один в рейтинге, который обновляется после каждого заработанного очка, чтобы игрок всегда был в курсе своего положения. По дорогам штата (в игре полностью открытый мир) также разбросано 100 рекламных щитов, сбивая которые мы получаем скидки на апгрейды у местного механика. О них, кстати, то и дело напоминают по всем трем радиостанциям, запущенным в честь фестиваля. Музыка тут на любой вкус — есть электро, инди и рок. Разве что так необходимого в каньонах кантри не нашлось.

Forza Horizon

Переход с одного этапа на другой сопровождает ритуальное вручение браслета определенного цвета, открывающего доступ к новым гонкам и более сильным соперникам. Главный визави известен с самого начала — трехкратный чемпион соревнований Дариус Флинт, высокомерный выскочка и полная противоположность молчаливому главному герою. Но прежде, чем встретиться с ним на пустынной дороге, придется одолеть еще нескольких соперников, завершающих каждый этап. Типажи как на подбор: воинственная девушка на пикапе, арабский любитель нелегальных гонок (ставки в которых куда выше фестивальных ивентов) и говорливый шоумен с отвратительными шутками. Все они — своего рода «боссы», в случае победы над которыми мы забираем их автомобиль, как в NFS: Most Wanted.

Forza Horizon

В фоторежиме вы гарантированно проведете немало времени — трассы пролегают через невероятно живописные ландшафты.

Коллекция авто, к слову, становится неприличной уже после пары часов игры. Как уже говорилось выше, Forza Horizon — очень щедрая игра, здесь все направлено на то, чтобы игроку было приятно находиться в ее мире. Не хотите тратить время на апгрейды и самостоятельно выбирать цилиндры? Разработчики предусмотрели автоматические улучшения до нужного уровня. Испытываете трудности в гонке? В любой момент понизьте уровень сложности. А для неудачных «поцелуев» с отбойником и вовсе существует перемотка времени. Словом, как и в любой хорошей аркадной гонке, здесь все направлено на фан.

В то же время физическая модель перешла в наследство от Forza Motorsport 4 — такая же сложная и аутентичная (лишь несколько игр в мире настолько правдоподобно передают ощущение езды на настоящем автомобиле).

Начинающих журналистов часто учат писать «человеческим языком». Как это — никто толком не знает, но смысл в том, чтобы выдавать тексты, понятные самой широкой аудитории, при этом не опускаясь до откровенно дурного стиля. Так вот, Forza Horizon как раз написана таким доступным и приятным языком — универсальным для всех, кто неравнодушен к четырехколесному транспорту. Неважно, любите ли вы копаться в виртуальном капоте, фотографировать малиновую Ferrari на фоне осенней листвы, обклеивать бока винилом или гнать навстречу уходящему солнцу, опустив верх кабриолета, — в Horizon найдется занятие для всех.

Фестиваль Horizon [ ]

Вымышленный фестиваль Horizon проводит самые различные испытания. Игроку предлагается поучаствовать в различных типах состязаний — от привычных кольцевых гонок до автокросса и затяжных прыжков. Помимо этого, игрок может сам проложить маршрут и провести гонку по нему. Всего есть 4 гоночных серии:

  • Шоссейные гонки. Гонки шоссейной серии проводятся бывшим чемпионом Horizon Ребеккой и представляют из себя спринты и кольцевые трассы по асфальту.
  • Спринт-кросс. Гонки по смешанной поверхности. Часть пути будет занимать грунтовая дорога.
  • Автокросс. Гонки, где дороги в принципе нет. Контрольные точки могут находиться где угодно, от полей до горных вершин.
  • Дух улиц. Особая серия заездов, которая всегда проходит ночью и является отдельной серией, никак не связанной с фестивалем. В гонках этого типа отсутствуют зрители и прочные стена с указателями на поворотах, а по улицам ездит трафик. Схемы данных заездов создавать нельзя.

Помимо этого, на фестивале есть Истории Horizon — особые заезды с уникальной сюжетной линией, а также испытания: радары, скоростные участки, дрифт-зоны и знаки "опасно!".

Forza Horizon 4



Forza Horizon 4 — гоночная аркада серии игр Forza, выпущенная Playground Games в соавторстве с Turn 10 Studios и изданная Microsoft Studios в октябре 2018 года. Впервые была анонсирована на E3 2018.

Вы только проигравших урезоньте…

Самое удивительное, что подобная игра вышла из серии одних из самых дотошных гоночных симуляторов на свете — Forza Motorsport, где действие никогда не выходило за пределы лицензированных круговых трасс, а возможность с близкого расстояния рассмотреть двигатель автомобиля была чуть ли не главным весельем. Даже по сравнению со своим извечным конкурентом с PS3 — Gran Turismo — Forza всегда была куда менее человечной. Если игру Казунори Ямаучи можно сравнить с собранным гениальным механиком самодельным шедевром, то игры Turn 10 Studios больше напоминали идеальный конвейерный автомобиль.

Forza Horizon

Horizon обязательно придется по вкусу любителям экзотично украсить свой автомобиль.

Но вслед за Codemasters с их задорным спин-оффом DiRT Showdown Forza тоже, наконец, обрела человеческое лицо. Эти две игры, к слову, чем-то похожи. Showdown тоже была про такие чисто американские забавы, как автосумо и гонки на разваливающихся драндулетах. Различие в том, что Horizon не устраивает балагана сразу из всех известных человечеству типов авторазвлечений (их тут пока вообще всего два, если не считать заезды наперегонки с вертолетом: спринты и кольцевые гонки), а попросту переносит на экран все лучшее, что заложено в понятии «американская мечта». Оттого в ее мир так хочется верить.

Forza Horizon

Стритрейсинг здесь едва ли не лучше, чем в большинстве тематических игр.

Обычно с гоночными играми как с порнофильмами — сюжетная завязка является лишь прелюдией к экшену, ради которого все и задумано. Здесь примерно так же, но с одной оговоркой: история настолько искусно вплетена в игровой процесс, что становится от него неотделима. Horizon — название ежегодного фестиваля в Колорадо, проходящего под лозунгом «Лучшая музыка, лучшие автомобили». Во время праздника штат полностью преображается: с дорог убираются все полицейские патрули, повсюду расставляются аванпосты, где можно записаться на гонки, а в центре вырастает гигантский палаточный городок с несколькими сценами, где и происходит основное веселье. Но не только музыкальное — фестивальная зона также является местом сбора гонщиков, а значит, и нашим главным меню, откуда можно попасть в гараж, тюнинговую мастерскую и автосалон, где продаются новые машины.

Игровой процесс [ ]

Действие игры разворачивается на четвертом фестивале Horizon в Великобритании. В игре представлена копия города Эдинбурга и нескольких других реальных мест, таких как замок Бамборо или озеро Деруэнт-Уотер. В игре впервые представлена смена сезонов, радикально меняющая карту и физику поведения автомобилей. Так, например, зимой большая часть дорог будет покрыта снегом, а по замерзшему озеру Деруэнт можно будет прокатиться на автомобиле.

Читайте также: