Mass effect 3 какус где ресурсы

Обновлено: 17.05.2024

Для чего нужен поиск ресурсов? Галактика обширна, здесь можно найти множество полезных вещей: топливо, артефакты, кредиты и даже военные ресурсы. Естественно, все это поможет нам в войне против Жнецов.

Поиск и сканирование

Поиск ресурсов отличается от того, что мы наблюдали в Mass Effect и Mass Effect 2. В первой игре — это был неподражаемый Мако, во второй — сканирование поверхности планеты, долгое и изматывающее. В третьей же мы видим совсем иную картину.

Сканирование происходит так: при нажатии правой кнопки мыши от "Нормандии" отходит импульс. Если в этой зоне есть то, что может быть полезным для войны, на карте появляется соответствующая отметка. Зоной интереса может выступать как планета, так и пустынное простанство между планетами, где мы можем наткнуться на обломки кораблей или астероиды с чем-нибудь интересным внутри.

Подлетев к выделенному фрагменту на карте, вы cможете изучить объект. Если это планета, то надо будет просканировать планету так, как мы делали это в Mass Effect 2. Как только вы найдете объект, к нему с "Нормандии" отправляется зонд.

Виды ресурсов

Всего на просторах Галактики можно встретить пять видов ресурсов. Некоторые можно найти лишь при сканировании планет, другие — при поисках в межпланетном пространстве.

Места крушения различных агрегатов, содержащих топливо.

Мини-игра "Жнецы на охоте"

Чем опасно сканирование системы? Ответ прост — Жнецы. Они методично захватывают Галактику, уничтожая всю органику на своем пути. Естественно, они засекут импульсы, посылаемые "Нормандией", и радостно примчатся на встречу.

Если вы включаете сканирование — Жнецы приближаются. Скорость их появления отображается в шкале "готовность Жнецов". Она может заполняться быстро или медленно, в зависимости от того, сколько у Жнецов точек входа в систему, и насколько близко к ним игрок использует сканер. Как только шкала заполняется — появляются Жнецы, и вам надо спешно убраться куда-нибудь подальше. Они быстры, порой чуть ли не быстрее "Нормандии" (все зависит от размера Жнеца), но все равно проворный игрок может обойти всю систему, собрав ресурсы и артефакты, а затем совершить межзвездный прыжок. Жнецы последовать за вами не смогут.

При следующем вашем заходе в эту систему, Жнецы будут продолжать гоняться за вами. Однако, если вы выполните какую-либо миссию, информация о вашей деятельности в системе обнуляется, и Жнецы прекращают охоту за вами.

Галльская электронная подпись [ ]

Матриарх Галла была высокопоставленной азари, обладала связями с Верховным командованием и даже Советом. Ее электронную подпись можно использовать лишь один раз, потом системы безопасности обнаружат, что она используется кем-то другим. Связи Галлы могут открыть доступ в элитный тренировочный центр для восстанавливающихся воинов, либо гарантировать кому-либо скидку во всех магазинах Цитадели.

Скидка в магазинах +5%
Урон от умений +5%

Можно получить во время миссии Месана: сигнал бедствия. Находится в темном холле, налево от шахты лифта.

Обломки разрушителя Жнецов [ ]

Чтобы исключить возможность подчинения, изучение разрушителя Жнецов ведется при помощи дистанционно управляемых роботов. Роботы могут пробить внешний корпус и подключиться к внутренней подсистеме, что увеличит скорость применения технических, биотических и боевых умений. В качестве альтернативы Совет предложил скидку, действующую на всей Цитадели, в случае уничтожения остатков корабля.

Скидка в магазинах +5%
Скорость восстановления умений +5%

Архивы разведки волусов [ ]

Саларианская ГОР предложила протекторату Вол совместно работать над боевыми имплантами, материалы для которых добываются на территории волусов. Схемы имплантов подразумевают их использование не только саларианцами - адаптация потребует времени и труда, но обещает партнерам существенную выгоду.

Урон от умений +5%
Здоровье +5%

Разведтерминал

Разведтерминал позволяет анализировать найденные данные разведки и использовать один из двух результатов для улучшения способностей Шепарда. Данные разведки находятся во время исследования галактики и в некоторых миссиях. Сам терминал расположен в каюте Лиары на жилой палубе "Нормандии".

Mass Effect 3. Разведтерминал.jpg

Набор для модификации брони [ ]

Ферон убедил своих знакомых поставить на "Нормандию" набор для модификации брони. Запрещенные к использованию на территории Цитадели преобразователи панацелина и фабрикаторы могут изменить броню Шепарда, увеличив мощность щита и добавив отсеки для хранения термозарядов.

Боезапас +5%
Щиты +5%

Доступно с самого начала игры, если пройдено DLC: Логово Серого Посредника.

Улучшенные биотические импланты [ ]

Улучшенный усилитель снабжен сложной системой обратной связи с набором микрокомпьютеров брони. При помощи усилителя можно отслеживать использование биотических и боевых умений, либо увеличить урон от их применения.

Урон от умений +5%
Скорость восстановления умений +5%

Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

Mass Effect 3 - Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

Для меня, как для фаната серии, поиск ресурсов в игре - больная тема.

После выхода МЕ1 мне часто приходилось слышать много критики в

адрес системы добычи ресурсов, с выходом второй части количество

ругательств значительно возросло и многие из них, к сожалению, были по делу.

Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

Mass Effect 3 - Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

No comments Величие Вселенной Mass Effect

Поездку на бронетранспортёре по безжизненным планетам многие

находили скучной, но по настоящему тошнотворной и унылой является система поиска ресурсов МЕ2.

Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

Mass Effect 3 - Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

В МЕ2 мы не можем прикоснуться к планетам и вынуждены наблюдать их с орбит

Разработчики явно старались придумать что-то новое, но в итоге ещё

глубже сели в лужу.

Выходить на орбиты планет, щупать их сканером и беспорядочно

утыкивать зондами. По сравнению с этим, даже двухчасовая поездка

по Луне на Мако - интересное занятие.

Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

Mass Effect 3 - Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3? Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

Mass Effect 3 - Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

Так мы путешествовали по вселенной Mass Effect в первой части

Да! В МЕ2 захватывщие миссии, хорошо поставленные перестрелки

и прекрасные диалоги, впечатляет нелинейность сюжета и т.д.

Но, когда отметки на шкалах полезных ископаемых по мере прокачки оружия, технических, биотических умений и т.п. неумолимо ползли

вниз, а это случалось постоянно, я собирал всю свою волю в кулак,

облетал системы, и тыкал, тыкал, тыкал.

Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

Mass Effect 3 - Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

Планета-Ёжик

Если МЕ1 ещё и можно было с натяжкой назвать RPG, то в МЕ2 RPG окончательно уничтожила эта УБИЙСТВЕННАЯ СИСТЕМА!

После получаса таких "исследований" забываешь где ты и как тебя зовут, начинают бесить и дурацкие зонды, и треклятые планеты, и металлический голос СУЗИ, повторяющей одни и те же фразы после каждого "тычка"(что ещё усугубляет однообразие).

Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

Mass Effect 3 - Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

Мы запускаем очередной 995 547 344й зонд

В итоге всё это резко повлияло на моё общее впечатление от игры, которое в целом было очень положительным(собственно всё было на высшем уровне, кроме этого промаха).

НО: В игре такого уровня таких промахов быть не должно!

Так что же сделать, чтобы поиск ресурсов стал по-настоящему интересным занятием?

Что можно придумать в МЕ3?

Мне кажется было бы интереснее совместить обе системы МЕ1 и 2.

Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

Mass Effect 3 - Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3? Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

Mass Effect 3 - Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

"Нормандия" выходит на орбиту планеты, сбрасывает зонд *содрогнулся*, он выдаёт кораблю характеристики планет(допустим: температура, атмосферное давление, сила гравитации и т.п.), и, если зонд подтверждает наличие каких-либо ресурсов, Шепард вместе с командой может высадиться на поверхность на БМП(старый добрый Мако, куда же без него?) и прочесать район, просканированный зондом, напрямую, а не с орбиты, занимаясь добычей.

Однако, эта система имеет одно НО:

Она применима только к планетам, имеющим твёрдую поверхность,

но не к газовым гигантам(планетам типа: Сатурн, Юпитер), ведь на них нельзя приземлиться.

НО на НО:

Но газовые гиганты, как источники ресурсов, можно упразднить: на них никогда не было ничего особо интересного.

Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

Mass Effect 3 - Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

Система поиска ресурсов в Mass Effect. Как улучшить систему в ME3?

На газовых гигантах никогда не было ничего интересного

Вот, кажется, и все идеи. С одной стороны ничего оригинального,

всё это уже было(я только логически объединил обе части), но если так будет в МЕ3, то меня это вполне устроит!

Чего я искренне им желаю и с нетерпением жду гениальных идей от гениальных разработчиков(уж простите за тавтологию)!

Преджекский веслонос [ ]

Эта рыба - редкий и ценный подвид преджекского веслоноса, славящийся изысканным вкусом. Вид считается вымирающим, поэтому один из верховных ханаров предлагает крупную награду за такую рыбу.

Оружие Жнецов [ ]

Ствол оружия Жнецов можно демонтировать для дальнейшего изучения. Если разобрать миниатюрные батареи, дающие энергию его системам, будет получена информация, как увеличить наносимый оружием урон. Осмотр же систем отвода тепла позволит увеличить емкость термозарядов.

Урон от оружия +5%
Боезапас +5%

Содержание

Набор улучшения оружия [ ]

Этот полевой набор может использоваться для однократного улучшения разнообразных видов оружия - увеличения боезапаса или наносимого урона. Чертежи отсканированы и загружены в бортовые компьютеры "Нормандии".

Боезапас +5%
Урон от оружия +5%

Данные исследований с Прагии [ ]

Вся информация об экспериментальной генной терапии оказалась похоронена под развалинами научного центра на Прагии. Обычно генная терапия дает результаты через несколько лет, но ученым на Прагии удалось ускорить этот процесс. Сохранились лишь два контейнера с образцами. Единственный сдерживающий фактор - курс лечения может быть повторен не раньше, чем через десять месяцев, иначе пациент рискует получить серьезное повреждение нервной системы.

Скорость восстановления умений +5%
Урон от умений +5%

Исследование Млечного Пути

Если вы хотите узнать всё сами, то не смотрите этот гайд. А остальным – добро пожаловать!

В общем, существует два типа исследуемых объектов: планеты и места кораблекрушений.

На местах кораблекрушений вы находите только топливо, которое необходимо для перелётов между системами.

А вот с планетами ситуация поинтереснее.

На одной планете находится только один из типов ресурсов.

Всего их четыре:

1) Военные ресурсы
Необходимы для увеличения галактической готовности. Подробно описывать, как называется ВР на определённой планете, я не буду, ибо незачем.
2) Кредиты
Всё просто. При нахождении всегда даётся 10 тысяч кредитов.
3) Артефакты
Необходимы для выполнения некоторых побочных заданий. За их сдачу даются кредиты (в основном, 15 тысяч) и/или военные ресурсы.
4) Данные разведки
Эти данные служат для улучшения характеристик капитана. Находятся на терминале исследований у Лиары в каюте.

Все доступные скопления я разделил на группы, в порядке их открытия. Итак, поехали!

I. Этап до луны Палавена.

1) Система Фарината

Планета Юнтаума – Военные Ресурсы

Планета Кленсаль – Кредиты

3) Система Плутос

Планета Нонуэль – Военные Ресурсы

4) Система Какус

Планета Чохе – Кредиты

5) Система Антей

Планета Требин – Кредиты

1) Система Кастель

Планета Дигерис – Артефакт: Знамя 1-го полка

2) Система Геммэй

Планета Фейрос – Военные Ресурсы

1) Система Унтрел

Планета Адек – Кредиты

2) Система Харса

Планета Кхар`шан – Артефакт: Колонны силы

Планета Веруш – Данные разведки: Набор улучшения оружия

3) Система Вулар

Планета Вана – Военные Ресурсы (Связаны с квестом «Ария: «Синие Светила»»)

1) Система Декорис

Планета Лаэна – Кредиты

2) Система Скепсис

Планета Уотсон – Военные Ресурсы

1) Система Асгард

Планета Тир – Военные Ресурсы

Планета Борр – Данные разведки: Обломки разрушенного жнеца

Планета Терра Нова – Военные Ресурсы

Планета Локи – Военные Ресурсы

2) Система Утопия

Планета Сион – Военные Ресурсы

II. Этап до Сур`Кеша.

1) Система Зе Ча

Планета Зада Бан – Кредиты

2) Система Урла Раст

Планета Талис Фиа – Артефакт: Протеанский Обелиск

1) Система Фортис

Планета Пиетас – Кредиты (Ближайшая к «Нормандии» планета)

200 ед. топлива (Примерно там, где находится «Нормандия» на скриншоте)

1) Система Аквила

Планета Метапонто – Данные разведки: Улучшенные биотические импланты (Связано с заданием «Предел Исмар: компоненты прототипа»)

III. Этап до Тучанки.

Планета Парах – Военные Ресурсы

Планета Мавигон – Кредиты

2) Система Дранек

Планета Ротла – Военные Ресурсы (Связаны с заданием «Цитадель: Барла Вон»)

1) Система Арктур

Станция Арктур – Данные разведки: Данные о Битве за Арктур

2) Система Эйлер

IV. Этап до Цитадели.

1) Система Тезей

Планета Ферос – Военные Ресурсы

2) Система Геркулес

Планета Элетания – Военные Ресурсы

Планета Ома Кер – Данные разведки: Архив разведки Волусов

2) Система Сату Аррд

Планета Палисин – Военные Ресурсы

3) Система Эсори

Планета Солу Паолис – Военные Ресурсы

Планета Черк Саб – Военные Ресурсы

Планета Ируна – Артефакт: Книга Пленкинса

V. Этап до встречи с Мигрирующим Флотом.

Планета Элои – Военные Ресурсы

Планета Фарлас – Военные Ресурсы

Планета Горвуг – Артефакт: Протеанские носители данных

3) Система Рахил - Лейя

1) Система Иалесса

Планета Трикалон – Военные Ресурсы

2) Система Орисони

Планета Эгалик – Военные Ресурсы

3) Система Томарос

Планета Пронойя – Военные Ресурсы

4) Система Вернио

Планета Полиссия – Артефакт: Статуя Гесперийского Периода

5) Система Парнита

Планета Тевура – Военные Ресурсы

1) Система Агаиу

Планета Каркоза – Артефакт: Библиотека Аши

2) Система Каллини

3) Система Пеллион

Планета Тратегос – Данные разведки: Оружие Жнецов

VI. Этап до Ранноха.

1) Система Феникс

Планета Инта`Сей – Артефакт: Окаменелости каклиозавра

Станция «Вершина» - Военные Ресурсы

2) Система Горгона

Планета Камарон – Военные Ресурсы

3) Система Гидра

Планета Канрум – Военные Ресурсы

VII. Этап до Цитадели.

1) Система Кипладон

Планета Ханалей – Военные Ресурсы

2) Система Тейолия

Планета Невос – Артефакт: Кольца Алуне

Планета Квиренция - Кредиты

3) Система Фонтес

Планета Декууна – Артефакт: Кодекс Древних

Планета Олтан – Военные Ресурсы (Связаны с заданием «Декууна: эвакуация элкоров)

4) Система Нахуала

Планета Гиетиана – Военные Ресурсы

5) Система Лоропи

Планета Ясилиум – Военные Ресурсы

Планета Гей-Хинном – Артефакт: Протеанская Сфера

2) Система Память

Планета Добровольский – Военные Ресурсы

3) Система Оплос

Планета Копис – Артефакт: Обелиск Карзы

4) Система Геката

Планета Астерия – Военные Ресурсы

VIII. Этап после Тессии.

1) Система Совило

Планета Хагалаз – Военные Ресурсы

2) Система Фариар

Планета Алингон – Военные Ресурсы

3) Система Плойтари

Планета Занету – Военные Ресурсы

Планета Эринле – Кредиты

1) Система Калабша

Планета Ямм – Военные Ресурсы

2) Система Кертасси

Планета Норесса – Военные Ресурсы

3) Система Дакка

Планета Прагия – Данные разведки: Данные исследований с Прагии (Ближайшая к «Нормандии» планета)

Данные о битве за Арктур [ ]

Полученные со станции Арктур телеметрические данные показывают, как быстро Жнецы прошли через ретранслятор и расправились с флотом Альянса. Обрабатывая данные, ВИ могут либо определить новую эффективную тактику для наземных войск, либо выработать способ защиты от оружия Жнецов.

Урон от оружия +5%
Щиты +5%

Улучшенные конденсаторы брони [ ]

Эти данные были загружены из общности гетов. Тысячи миниатюрных конденсаторов устанавливаются рядом с энергетическими ячейками брони, чтобы в нужный момент выдать накопленную энергию. Использовать ее можно для ускорения регенерации щитов или для восстановления технических, биотических или боевых умений.

Скорость восстановления щита +5%
Скорость восстановления умений +5%

Можно получить в общности гетов в миссии Раннох: истребители гетов.

Улучшенные резисторы гетов [ ]

Эти схемы были загружены из общности гетов. На них изображены новые резисторные терминалы для платформ. Чертежи можно использовать для модификации человеческой брони, обеспечив её владельца теми же преимуществами, что имеют геты. Резисторы можно перенастроить для увеличения наносимого урона или усилить за их счет щиты.

Щиты +5%
Урон от умений +5%

Можно получить в общности гетов в миссии Раннох: истребители гетов.

Хирургия [ ]

Это небольшое хирургическое вмешательство удаляет все шрамы от ваших кибернетических имплантов. В противном случае , если вы откажетесь от вмешательства, это немного увеличит ваше здоровье.

Убрать шрамы
Здоровье +5%

Читайте также: