Как изменить внешность собаки в симс 3

Обновлено: 02.07.2024

"Это знает всякий, это не слова,
Преданней собаки нету существа. "

Всего двумя строчками из песни кинофильма "Приключения Электроника" можно выразить то, чем являются для людей собаки - лучшими и преданными друзьями. С выходом дополнения "Питомцы" наши симы тоже могут обзавестись четвероногими зверушками и познать всю полноту отношений человека и собаки.

Одним из способов завести собаку, является создание ее в Комнате создания питомца, аналогично CAS. Возможности изменения собак весьма обширны, от выбора пород до раскраски кончика хвоста. Кроме различия по породам собаки делятся на маленьких и больших. Если ваш персонаж мечтает о подвижных играх, пусть выберет ретривера, колли или овчарку, ну а если хрупкая дама-симочка желает приобрести карманную собачку, то ей вполне подойдет чихуахуа.

В Комнате создания питомца можно выбрать между взрослой и пожилой собакой, щенков, увы, создавать нельзя. Зато собак можно наделить индивидуальными чертами характера, пусть ваш злюка-питомец бегает за почтальоном, а собачка-лапочка лижет всех знакомых персонажей в лицо. У такого способа создания собаки есть один минус, вместе с питомцем нужно создать минимум одного персонажа, так что если вы хотите добавить в семью только собаку, то этот способ не самый лучший.

Однако, прежде чем заводить собаку, убедитесь, что у вас в доме есть достаточно места для четвероногого друга и его игрушек. Ведь собака существо живое, и так же как симы, она хочет есть, спать, развлекаться. Все необходимые предметы для содержания и развлечения собак отыщутся в Режиме покупки во вкладке "Питомцы/Собаки". В обязательном порядке вам понадобится миска для корма, выбирайте одну из трех на ваше усмотрение. В принципе, можно ограничиться только миской, поскольку остальные предметы вполне заменимы. Но если вы любите свою собаку, то приобретите для нее все, что есть в ассортименте: ящик с игрушками, мячик для развлечений, подстилку или домик питомца, как место для сна. Подстилки бывают двух видов, маленькие для маленьких собак и щенков, и большие, для собак побольше. Должна сказать, что большие подстилки занимают довольно много места, 2 х 3 клетки, так что, может быть, лучше вашей собаке спать на диване, вы же не против?

У собак, как у симов, есть шесть потребностей:

"Бодрость" мы уже рассмотрели в лице подстилок и домиков, перейдем к следующему пункту. Купленные вами в Режиме покупок мисочки не наполнятся сами по себе, а голодная собака, не найдя корма, может устроить в доме полную неразбериху. Поэтому хозяин не должен забывать о своих обязанностях и периодически наполнять мисочку кормом. Одно наполнение будет стоить десять симолеонов, согласитесь, это не так много, и потом, собака не съест все за один присест, так что до следующего дня можно вздохнуть спокойно, от голода никто не умрет. Но как и люди, собаки не хотят постоянно есть одну и ту же еду. Эта проблема вполне решаема. Сим, имеющий первый уровень навыка кулинарии, может приготовить своему питомцу отличную еду нескольких сортов: Приготовленный корм, в количестве пяти порций, сразу же оказывается в багаже персонажа, к сожалению, его нельзя оттуда вытащить. Персонаж может лишь положить его в миску питомца, выбрав одно из действий: "Накормить вкусной едой питомца" или "Наполнить миску вкусной едой". После поедания такого корма у собаки появится положительный мудлет "Собачка-гурман", что не может не сказаться на настроении питомца.

Пока сим, вооружившись кастрюлей и поварешкой, готовит для своей собаки здоровое питание или что-то для себя, собака может "наблюдать за готовкой", а потом с завистью наблюдать за тем, как персонаж ест, не поделившись со своим питомцем. После этого на полу обязательно останутся лужи собачьей слюны и вытирать ее придется вашему персонажу. Чтобы этого избежать, дайте собачке кусочек вкусненького и все будет в порядке!

Не нужно смотреть на возраст питомца чтобы сказать, что все собаки без исключения хотят быть обласканными своими хозяевами. Не лишайте свою зверушку внимания, иначе ее могут у вас отобрать городские социальные службы. Разговаривайте со своей собакой, обнимайте и целуйте ее, давайте ей нюхать ваши руки. Прекрасно повышает потребность в общении действие "Развлекаться". У персонажей с плотным графиком работы нет времени играть с питомцем, но и отказываться от собачки не хочется. В таком случае отведите собаку в парк, например в "Собачий парк", где она найдет себе друзей по вкусу, собаку, лошадь или кошку. А может вашей собаке захочется драться и лаять, или последовать за незнакомцем. Питомец всегда найдет, чем заняться! Чтобы собаке не было скучно, пока ваш персонаж на работе, пригласите ему товарища по игре, какую-нибудь знакомую собаку или кошку. Для этого найдите в панели знакомых персонажей зверушку и выберите единственный пункт при щелчке на нее: "Попросить кого-нибудь привести: "Имя питомца". Далее вам выпадет список тех, кто может привести питомца. Это действие должен выполнить персонаж, а не собака.

Свою естественную нужду собаки могут справлять как на улице, так и в помещении. Но если на улице лужица никого не побеспокоит, то дома на чисто вымытом полу она совсем ни к чему. Отругайте свою собаку, если она посмеет запачкать ковер. Не забывайте время от времени хвалить питомца, например за то, что он грызет зубинатор, а не вашу мебель. Собака с чертой характера "Любит разрушения" будет с удовольствием покусывать мебель до тех пор, пока та не превратится в мусор, который останется только выбросить.

Может, лучше послать собаку во двор к соседям, чтобы она погрызла лавочку? Если вам нравится или не нравится то, что делает ваша собака, ее можно похвалить или отругать. Таким образом вы воздействуете на характер вашего питомца. Надоело, что ваша собака - злюка? Тогда отучите ее. На панели симологии питомца можно увидеть, какие черты характера у собаки от рождения и какие она приобрела в процессе воспитания. Такие черты характера обведены зеленой рамкой. Когда собака получит очередную "тренированную" черту характера, об этом вы узнаете из выскочившего справа окошка.

Черты характера собак можно посмотреть в этой таблице.

Собаки с различными чертами характера предпочитают разные занятия. Собаки-одиночки сторонятся незнакомцев, питомцы-торпеды носятся по дому как угорелые, шумелки любят выть под звучание стереосистемы или телевизора. Собаки-поросята едят как поросята (вот такой каламбур), любят опрокидывать мусорные бачки и играть в мусоре, а еще они обожают пить из унитаза. Съесть виноград, пока хозяин занят садом, собаки тоже не прочь. Казалось бы, что собаке, извалявшейся в мусоре, просто необходимо иметь потребность в гигиене. Но такой потребности у собак, увы, нет. Правда это не значит, что питомцу совсем уж наплевать на чистоту. Время от времени у собак появляется отрицательный мудлет "Вонь". Когда персонаж почувствует, что собачка слегка завоняла, он может расчесать питомца и на первое время этого будет достаточно. Но когда собака воняет чересчур сильно, что соседи, зашедшие за солью, нос воротят - это знак, что собаку пора купать! Берите ее в охапку, засовывайте в ванну и не слушайте просительных и возмущенных воплей! Кстати, заметьте, для маленьких собачек персонаж набирает всего половину ванны, чтобы питомец случайно не утонул. Как мило! Время от времени собаки, которые долго гуляют на улице или общаются с бродячими животными, гарантированно получат мудлет "Блохи!". Ну, знаете, такие маленькие, прыгающие, противные (амплитуда прыжков блох в игре поистине огромна!). В таком случае даже раздумывать не стоит, и перед тем, как пустить собаку на кровать или диван, ее обязательно нужно вымыть с мылом, шампунем, средством для душа и что там еще бывает. Если вы сразу не отреагируете на блох, эти маленькие твари могут перебраться жить на персонажей. Не очень-то приятно, придя в гости, сыпать блохами на все блюда, подаваемые гостеприимной хозяюшкой. Как бы она не обиделась!

Собаки, не желающие купаться в ванне, могут приобрести за баллы счастья гигиенатор, устройство для чистки собак. Хотя, судя по клокам шерсти, ножницам, щеткам и всевозможным инструментам, собак там не только чистят. Зато использование агрегата даст собакам положительный мудлет и она не будет противиться купанию.

Перейдем к потребности "Досуг". Любая собака, будь это щенок или пожилой питомец, обожают развлечения. Щенки обожают бегать, а пожилые собаки любят смотреть телевизор или валяться на кровати. Хозяева могут играть со своими питомцами в перетягивание каната, чтобы узнать кто же сильнее (или хитрее), собака или человек. Персонажи могут развлекаться с собаками, дразня их игрушкой, играть, кидая палочку, которую собака с радостью принесет. Еще собаки охотно приносят хозяевам свежие газеты, стоит только их об этом попросить. В одной из газет можно узнать, когда в местном стадионе проводится конкурс питомцев. Непременно примите в нем участие! Если вы выиграете, то получите кругленькую сумму, а заодно покажете свою собаку во всей красе.

Местный центр питомцев и Ассоциация друзей дикой природы проводят на стадионе конкурс питомцев! Все желающие выиграть ценный приз должны представить на суд жюри любимую собаку или кошку!

Чтобы поучаствовать в конкурсе нужно прибыть с собакой на территорию стадиона и, щелкнув на здании, выбрать соответствующий пункт. Что интересно, пока персонаж находится в здании и участвует в конкурсе, собака спокойно гуляет по участку, как будто ее это совсем не касается.

Кроме конкурсов можно посетить "Светский раут для собак и собаководов" в собачьем парке, где от вас требуется познакомиться с несколькими персонажами или питомцами, чтобы получить положительный мудлет "Отличная вечеринка" и стать светским львом или львицей.

В собачьем парке городка Аппалуза Плейнс питомцы чувствую себя очень комфортно. Можно копать ямки, играть с мячиком, плавать в бассейне, что любят делать энергичные собаки, не боящиеся воды. В дождливые дни можно посетить кошачий сад, где трусливые питомцы могут спрятаться под крышей, а более подвижные собаки и персонажи с радостью станут брызгаться и играть в лужах.

Собаки не только хорошие товарищи по игре и милые пушистые зверушки, они еще могут давать отпор ворам, которые вознамерились ограбить ваше жилище. Перед сном прикажите собаке охранять дом и до утра можно спать спокойно. Если вор проникнет на участок, то при виде сторожевой собаки он схватится за голову и убежит, не оглядываясь. Собаки с чертой характера "Злюки" даже без приказа охранять дом могут поймать воришек.

Если в вашем доме есть собака, то в конце концов непременно появятся волшебные гномы. Это может быть Рекс Собачевский, гном-собачка, или волшебный гном "Ледяной кролик", который появляется, когда собака лает на холодильник. Подробнее о гномах в этом обзоре.

Навык охоты Все, что мы рассмотрели выше, говорит о приятности иметь собаку. Но кроме этого есть еще прямая выгода. Собаки могут приносить своим хозяевам драгоценные камни, металлы, метеориты и другие предметы. Давайте перейдем к одному из навыков собаки и поговорим об охоте.

Навык охоты, как все другие навыки, не считая скрытых, имеет десять ступеней. Получить первый уровень навыка собака самостоятельно не сможет, в этом ей понадобится помощь хозяина. Щелкните персонажем на собаке и выберите пункт "Учить охотиться". При этом персонаж будет показывать собаке какие-то действия, указывать вдаль и что-то рассказывать. Выглядит довольно мило, но я не представляю, чтобы человек мог научить собаку охоте. Хотя в игре возможно все!

Выучившись и получив первый уровень навыка, собака может самостоятельно продолжить обучение, выбрав пункт "Учуять что-нибудь для сбора". То есть в прямом смысле слова идти охотиться на всякий . мусор. Да-да, сначала собака не принесет вам ничего другого, как листья, змеиные шкурки, перышки и пустые пакетики. Даже выкапывая что-то из холмиков, расположенных в городке, собака поначалу найдет лишь ненужные предметы.

Кстати, вы замечали эти холмики в Египте, Франции и Китае, да еще в Университете и будущем? Зачем они там, если собаки, и вообще питомцы, не могут никуда поехать? На это вопрос ответа нет!

На пятом уровне навыка собака даже может стать свахой своему хозяину! Находясь на общественном участке щелкните персонажем по собаке и выберите пункт "Привести кого-то на свидание" (на участке должны находиться другие персонажи). Собака побежит искать подходящего сима, пролает ему что-то приветственное, после чего персонаж подойдет и станет флиртовать с хозяином собаки. Тут, правда, есть один минус - не всегда найденный сим противоположного пола хозяину собаки.

На седьмом уровне навыка собаки могут искать что-то конкретное: драгоценные камни, камни (метеориты) и металлы. Кроме того, хозяин, если ему что-то понадобилось для алхимического рецепта, может послать питомца найти металл или камень. Собаки частенько находят редкие металлы, например, суперновий и компендий, или драгоценный камень тиберий, что прекрасно дополнит коллекцию камней хозяина дома.

Кроме камней и металлов собаки могут находить части четырех предметов: дружище Фреда, каменного гидранта, бриллиантового пса, скелета маленького динозавра. Каждый из предметов состоит из трех частей. Если у собаки в багаже есть все три части одного предмета, она может "восстановить" объект, который сам по себе соберется. Собранные предметы можно продать (изначальная стоимость 1.000 симолеонов, со временем стоимость варьируется) или разместить в доме. Журнал навыка
Собака любой породы может научиться охотиться! С помощью правильной тренировки можно научить чувствительные собачьи носы вынюхивать удивительные редкости, которые могут быть спрятаны где угодно.

Статистика:
-Количество найденных драгоценных камней
-Количество найденных металлов
-Количество найденных камней
-Количество найденных фрагментов редкостей
-Количество собранных из фрагментов редкостей

Задания:
Добытчик самоцветов
Добытчик самоцветов нашел не менее 50 драгоценных камней и обрел способность быстрее находить редкие самоцветы!

Добытчик металла
Добытчик металла нашел не менее 50 шт. металлов и обрел способность быстрее находить редкие металлы!

Добытчик камней
Добытчик камней нашел не менее 50 камней и обрел способность быстрее находить редкие камни!

В охоте собаке помогут награды за баллы счастья, о которых можно прочитать в этой таблице.

Навык "команды" Вторым навыком, скрытым, у собак является навык "команды". Всего в этом навыке пять уровней. Питомец не может самостоятельно развивать этот навык, кто-то должен его обучать. На протяжении развития навыка собака изучает шесть команд: сидеть, служить, голос, дай лапу, катись, умри. Изначально доступно лишь обучение одной команде - сидеть. Когда собака почти изучила команду, открывается другая - служить, то есть уровни навыка достигаются чуть быстрее, чем изучение одной команды. Когда собаке будет доступно изучение команды "умри", значит она достигла вершины навыка и может на радостях выполнить все команды, которым обучилась!

Выдрессировав свою собаку персонаж может даже устраивать представления с командами в ближайшем парке и заработать несколько симолеонов. Тут уместно будет сказать, что команды, которые собака исполняет во время представления, тоже засчитываются в статистику.

Если вы пока что неопытные артисты и вашим представлением никто не восхищается, отправьте в место представления всех ваших симов, пусть они "смотрят, как собака выполняет команды". Для этого нужно щелкнуть на персонаже, который дает команды собаке, а не на самой собаке. Присоединившись к зрителям, ваш сим тоже будет хлопать в ладоши, восторгаться и кидать денежки в банку. К сожалению, на семейном бюджете это не отразится, счет останется прежним, зато в статистике журнала навыка у собаки суммы будут прибавляться. На ваш семейный бюджет повлияют только пожертвования со стороны "чужих" симов, то есть тех, кто не принадлежит к вашей семье.

Самым лучшим праздником для сима является рождение детей, а для собаки - рождение щенков! Чтобы в вашем доме появились щенки нужно всего ничего. Пару собак с высоким уровнем отношений, домик для питомца и немного терпения. Собаки могут зачать щенков в домике, при этом вы увидите традиционную анимацию вуху - падающие сердечки и прыгающий домик. Перезвон колокольчиков оповестит вас об успешном зачатии и вам останется одно, ждать около трех дней, пока собака принесет приплод. Это могут быть один, два, три щенка. Награда за баллы счастья "Обильное питание для питомцев" повысит шансы на получение двойняшек или тройняшек. Но вот они родились и счастью нет предела!

Кстати, собаки имеют собственное генеалогическое древо, так что все желающие могут создать династию Рексов или Найд. К слову, если вы хотите получить точную копию своей собаки, то воспользуйтесь "клоном-купоном" за баллы счастья. Собаке, имеющей купон, достаточно "погасить клон-купон в научном институте", чтобы домой вернулись уже два живых существа - ваша собака и щенок, маленькая копия питомца.

У собак, как у симов, есть детство, это значит, что есть старость. Да, собаки тоже стареют и умирают, как это ни печально. Когда придет время (собаки могут умереть лишь от старости) собаку посетит Смерть. Большого питомца она обнимет, маленького возьмет на руки и поцелует, а затем откроет им путь в иной мир. Надгробие собаки имеет форму косточки, вы можете установить ее на своем участке или на местном кладбище.

Если вы скучаете по своему питомцу, то дайте ему возможность посещать ночами ваш дом, поставьте урну с прахом на столик или камин и ждите прихода призрака. Вы можете заиметь управляемого призрака вашей собаки, получив задание "Мертвые, подъем!" и воскресив питомца в научном институте. У вас даже есть возможность вернуть свою собаку к жизни! Приготовьте амброзию и угостите призрака, тогда собака вернется к жизни и доставит вам немало удовольствия! Управляемые призраки сами могут поесть амброзии, если она стоит на полу.

Как вы заметили, призраки питомцев бывают двух цветов, красного и синего. Цвет призрака зависит от количества баллов счастья, накопленных (и потраченных) в течении жизни. С маленьким количеством баллов счастья собака имеет красный цвет, а если баллов побольше, то синий. Точную цифру я вам не назову, но имея 40.000 баллов собаки у меня были синими.

Призраки собак также могут иметь потомство. Щенки могут быть как призраками, так и обычными собаками, если только один из родителей призрак. В то время как у двух призраков-собак непременно появятся щенки-призраки, которые будут синего цвета. Как вам семейка собак на скрине внизу?

Призрака собаки всегда можно "вернуть в загробный мир", щелкнув по надгробию в багаже собаки. Но учтите, что назад пути нет и эту собаку вы больше не сможете оживить.

Угадайте, что делает симка с собакой-призраком? Воскрешает? Неверно! Одной из наград за баллы счастья у собак является омолаживающее зелье, которое можно использовать на пожилых собаках. Призрак на скрине пожилой, и он становится молодым, резвым охотником за камушками! Выглядит впечатляюще!

Здесь уместно будет показать таблицу с минимальным и максимальным количеством дней жизни собаки. Регулировать значения можно в настройках игры. Если вы хотите как можно дольше наслаждаться играми с собакой, выберите эпичность, ну а для коротеньких приключений прекрасно подойдет стандартная длина жизни.

На этом я, пожалуй, закончу. Любите своих собак и будьте им хорошими хозяевами!

Собаки в The Sims 3 Питомцы

Благодаря аддону The Sims 3 Питомцы в наших виртуальных семьях появились домашние любимцы! Все питомцы доставляют радость окружающим! Давайте поговорим о собаках.

Как завести собаку в Симс 3 Питомцы

В CAP («Create-a-Pet» - Комната Создания Питомца) Вы можете создать взрослого или пожилого питомца, выбрать его пол, породу, голос, дать кличку, подобрать черты характера, аксессуары и т.п. Пород очень много, каждый найдёт себе друга. Собаки делятся на «Маленькие породы» и «Большие породы». Для своего любимца Вы можно выбрать три черты характера из предложенных. (Дорогие друзья, ознакомиться со всеми чертами характера доступных для собак можете в публикации: Симс 3 Питомцы. Черты характера животных. Также в процессе игры Сим может позвонить в приют и взять оттуда себе домой питомца, более подробно читайте тут.)

Во время игры, в зависимости от воспитания питомца, у Вашей собаки могут появиться новые дополнительные черты характера:

Собаки в The Sims 3 Питомцы


Ваш персонаж может воспитывать питомца, выбрав один из вариантов действий:
• Ругать за то, что ты…
• Хвалить за то, что ты…
От ругани у питомца появляется отрицательный мудлет:


От похвалы - положительный:


Собаке доступны следующие действия:


Если щёлкнуть в любое другое место, появятся такие действия:
• Идти сюда
• Спать здесь
• Дремать
• Копать ямку
• Лечь здесь
• Писать здесь

Собаки имеют свойственную только им потребность - грызть всё, что угодно (потребность "Разрушение").


Если не удовлетворять эту потребность, у собак возникают следующие мудлеты:



Навыки и умения собак

Ваш персонаж может обучить питомца навыку охоты. Для этого выберите действие "Учить охотиться":


Старайтесь не утомлять питомца обучением, при котором питомец получит нейтральный мудлет "Усталость от упражнений":


Освоив первый уровень навыка, Ваша собачка может попытаться самостоятельно охотиться:


После удачной охоты собака может принести своему хозяину драгоценный камень или металл.
Если у питомца есть черта характера "Охотник", то навык будет развиваться быстрее. Когда у собаки полностью развит навык охоты, персонаж может поручить ей пригласить на свидание одинокого Сима.


Вашего любимца можно научить 6 командам:
1. Сидеть:







Когда собачка выполняет команды, появляется такой мудлет:


Вы можете посмотреть выученные команды в Журнале навыков, вызвать который можно, нажав на клавишу «J».


Уход за собакой

Учить команды непростое занятие для Вашего питомца, которое сопровождается падением показателя досуга, поэтому не забывайте развлекать Вашего четвероногого друга.

Имеются следующие действия для развлечения:
• Играть с палочкой





Также Вы можете вывести своего питомца на прогулку:


Вы в ответе за тех, кого приручили, так что не ленитесь - следите и ухаживайте за своими питомцами.

Осторожно! В игре имеются блохи! Мудлет от блох у любого животного будет выглядеть так:


Чтобы избавиться от блох, искупайте Вашего питомца. Помните, Ваш персонаж также может подцепить блох при общении с животным! Купать питомца следует не только, когда он подцепит блох. Мойте Вашего любимца примерно раз в два дня. В противном случае у собаки появится отрицательный мудлет - "Грязь".


Если Вы приобретёте за баллы счастья питомца предмет - гигиенатор, то Ваша собачка сможет самостоятельно купаться.


Приведя себя в порядок с помощью этого аппарата, Ваш питомец получит положительные мудлеты "Идеальная чистота" и "Неестественная чистота":



Если Вы просто искупаете своего питомца в ванне, то у него появится положительный мудлет "Идеальная чистота":


Не забывайте периодически расчёсывать питомца:


Собаки, как и все живые существа, нуждаются в пище. Вы можете дать Вашему питомцу лакомство:


Или наполнить его миску обычным кормом, поедание которого не влияет на настроение питомца:


Но будет намного лучше, если Ваш персонаж приготовит для любимца вкусную еду:


Если питомец будет есть корм, приготовленный хозяином, то у него будет возникать положительный мудлет "Гурман".


Бездонная миска питомца, которую можно купить за баллы счастья, хороша тем, что корм в ней никогда не заканчивается, а у питомца возникает положительный мудлет "Отличная еда!":



Зачать щенков можно в будке, щёлкнув на выбранную собаку, действие "Романтично… /Зачать щенков". Ваши собаки обязательно должны быть парой для данного действия. После трёх сим-дней ожидания на свет появятся крохотные щеночки! Если Ваша виртуальная собака родила щенят, то у собак(и) возникает такой мудлет:


А у Вашего персонажа:




Текст и скриншоты для статьи подготовили JuliaLog и Made in China специально для Симс-Ньюс.ру.
Редактор: aVk.

Настройка пользовательского игрового сценария в The Sims 3

Меня уже неоднократно спрашивали про мои настройки игрового процесса. Потому я собираюсь рассказать о том что и как настроено в моей игре, чтобы сделать ее комфортнее для меня. Здесь не пойдет речи о графике и производительности игры, акцент будет именно на игровом процессе.

Для начала об игровых настройках. Я понимаю, что в общем-то все имеют о них представление, но мало ли?



Настройка времен года и климата. Здесь можно выбрать для вашего городка смену времен года или их постоянство, а так же погодные явления. Кроме того, можно выбрать сценарий лунного цикла. Если вы хотите игровым способом отключить всяческие явления полнолуния типа появления зомби, автономного обращения вервольфов, чудачества персонажей, верящих в чудеса, то можете установить определенную фазу луны , отличную от полнолуния, и этих эффектов в игре не будет.


Развитие сюжета по сценарию ЕА ничего полезного в игру не приносит, скорее проблемы. Но все же , включив развитие сюжета, вы можете регулировать генерацию сверхов, знаменитостей и лошадей в игре. Хотя мне вот лично этого не надо. Вы так же можете исключить активную семью из системы знаменитостей и звездность к ней прилипать не будет.
Правда, династийцам этот вариант не подходит, им за знаменитость начисляются баллы. Отключение какого-то вида персонажей не удалит из игры уже имеющихся в городках по умолчанию. Оно только перестанет генерировать новых. Потому, если они вам не нужны, придется удалить вручную или с помощью модов. Особенно рекомендую удалить любящих везде застревать лошадей, если только они не нужны вам для выполнения очередного ЖЖ. При этом сами вы сможете создавать сколько угодно нужных вам сверхов и заселять ими городок.


У меня сюжет отключен. В игре имеются только собственные сверхи и никаких коней.


Теперь о модах , которые присутствуют у меня в игре. Опять же, речь пойдет только о тех, что влияют на игровой сценарий.

В первую очередь это, конечно, моды Nraas

Мой список модов:


Ко всем эти модам у нас есть описание в соответсвующих темах на форуме, можно пройтись по путеводителю и почитать его.
Я расскажу об основных, задействованных в игровом процессе.

NRaas_DebugEnabler мод отладки. В игровом процессе не участвует, но служит для починки игры, а так же для изменения вида и свойств объектов. Но это нам сейчас не нужно.
NRaas_Decensor снимает цензуру. Настраивается для разных взаимодействий, возрастов и видов персонажей.

NRaas_ErrorTrap предназначен для поиска и исправления различных повреждений данных, которые впоследствии могут препятствовать загрузке сохраненки (вылавливает скриптовые ошибки и автоматически их исправляет).
NRaas_MasterController и к нему обязательно NRaas_MasterControllerCheats мод с очень широким спектром функций, в основном для влияния на симов.
Про него лучше всего почитать в теме мода, а затем настроить под себя. Добавлю только , что очень советую в настройках CAS отметить компактный вид меню по всем позициям, тогда наряды и прически будут загружаться намного быстрее. Для тех, кто играет по правилам, читерские функции МК не пригодятся, зато могут пригодиться способы восстановления родственных связей и генеалогического древа в случае его поломки. Функции мода работают не только на персонажах, ратуше и объектах, но и на иконках персонажей в древе. Ну и ресет в случае ошибки или зависания никто не отменял.

NRaas_MasterControllerIntegration дополнение к MasterController, переводит все CAS-взаимодействия под управление MC.

NRaas_Overwatch целью мода является исправление ошибок и устранение ненужных объектов, появляющихся в процессе игры.

На скрине вы видите мои настройки мода для конкретного города. Что я считаю необходимым?


Далее, я всегда запрещаю создание городских приютов для животных. Это ужас потому что, рандомно появляющийся в неактивных семьях и грузящий игру. Игровой приют на телефоне этим действием не затрагивается и вы всегда можете позвонить и выбрать питомца в семью.

Если вас раздражает зеленоватое свечение в полнолуние, вы можете отключить его в настройках.

Удаление бездомных. Конечно, бездомные грузят игру. Но тут кроется подвох. Если в вашем городе нет дома квартирного типа, такого например, как стоят в Бриджпорте, то мод будет каждую ночь удалять всех бездомных в городке. В том числе и артистов с концертных площадок, барменов и прочих НПС, нужных для жизнедеятельности городка. Вот откуда берутся сцены с невидимыми артистами, например. Потому, если у вас отмечен пункт удаления бездомных, то нужно иметь в городке домик квартирного типа. Поставить например бриджпортский, или скачать пользовательский, ну или занять под него один из городских, поставив маркеры. Как это сделать, есть в гайдах к строительству. И все бездомные НПС заселятся туда.

Удаление автомобилей. Первые версии мода удаляли вообще все стоящие в городе машины. Теперь он это делает только с реально брошенными. Наверное видели иногда стоящую посередине дороги полицейскую машину без водителя, или такси, или еще что-то бесхозное. Именно их мод и удаляет.

Все остальное думаю примерно понятно, а если нет, можно почитать в теме мода.
Кроме того, у мода есть такая функция, как включение/выключение наиболее часто используемых игровых кодов. Можно внести в список нужные и при необходимости включать и выключать, не выводя консоль кодов.

NRaas_Register определяет правила устройства на работу, иммиграцию и устанавливает контроль над количеством животных в игре.


С помощью этого мода вы можете запретить туристов и папарацци в своем городе. Удалить уже существующих, или просто ограничить их количество. Можете разрешить или запретить назначать горожан на рабочие места, которые обычно занимают неписи. То есть владельцы заведений, продавцы, бармены и так далее. НПС из телефонных служб в этот список не входят. Так же с помощью мода можно определить, сколько животных НПС будет в городе и какие именно. Учтите, что животные из приютов и конных центров в этот список не входят. Но они не перемещаются по городу и игровому процессу не мешают.


NRaas_Relativity позволяет в любой момент изменить течение времени в игре. Этот мод можно использовать только для свободной игры, для челленджей он не подходит, так как с его помощью можно изменить скорость игры , и симы будут больше успевать в единицу времени. Замечено, что игра при этом идет ровнее. Для замедления времени нужно изменить коэффициент. Я обычно ставлю 15, это примерно 40% от игрового. При выборе коэффициента вам покажут, насколько изменилась скорость.


NRaas_Retuner бог и царь игры. С его помощью можно полностью настроить игру под себя. Возможны как локальные настройки для одного городка, так и глобальные, импортируемые в любое сохранение с помощью мода NRaas_Overwatch.
Мод не прописывает новые сценарии в игре, он позволяет включать и выключать имеющиеся, или регулировать процент вероятности их возникновения. С использованием этого мода я отказалась от множества модов на запрет автономных действий, сильно меня раздражавших. Думаю и не только меня.

Например, постоянно скачущие на стулья с жезлами дети, желающие поиграть в короля, или они же на диване на машинке, невероятное рвение к фотографии с другом или дикие скачки универского приветствия. Все это можно отключить в настройках мода. Зато можно подключить автономию в дружеских и романтических взаимодействиях, и неигровые персонажи будут жить нормальной не зависимой от нас жизнью. Правда, активные тоже могут преподнести сюрприз, выскочив замуж , пока вы наливаете себе кофе.
C помощью мода можно отменить автономное превращение оборотней, появление зомби, инопланетян и русалок.

В общем, можно сделать массу нужных и полезных исправлений к своей игре. Что-то самое простое можно сделать легко и быстро, настройки лежат на поверхности. А для чего-то нужно почитать руководство на сайте NRaas. Тут я вам к сожалению не помощник.

Если вы хотите применить свои настройки ко всем городкам, вам нужно их сначала экспортировать в файл с помощью NRaas_Overwatch, а затем импортировать в каждом нужном городке с помощью его же. Вот таким образом






NRaas_Tempest позволяет управлять погодными явлениями, сажать растения на общественных лотах, отменяет сезонные вечеринки. А так же удаляет с жилых и общественных лотов не убранные вовремя осенние листья. Так как, если на межлотовом пространстве листья убираются игрой, то на лотах персонажи должны озаботиться этим сами. А если этого не сделано, да еще в долгоиграющей сохраненке и на большом жилом лоте, могут быть неприятности.

NRaas_Traffic позволяет регулировать транспортный поток в городе. Вы можете изменить количество такси на улицах, количество фургончиков с фастфудом или мороженым, наличие лимузинов. Если ваш городок по своему историческому облику не должен иметь авто, вы можете вообще запретить их передвижение по городу.


NRaas_Traveler заменяет систему путешествий симов и позволяет им посещать любой город в качестве отпускной локации или поселиться в нем насовсем. Полное описание функций мода есть на нашем форуме в теме о переездах.

Вообще, сложно сразу учесть все нюансы и могущие возникнуть вопросы, но можно просто почитать про все эти моды у нас на форуме.

Из модов других авторов, которые у меня тоже имеются, хотела бы отметить следующие:

Nona_BuyableGiftPile мод, показывающий коврик с новогодними подарками в меню покупок. Часто случается что на вечеринке с подарками игра пишет, что их некуда поставить и симы остаются без подарков. С этим модом коврик с подарками можно сразу поставить самому куда угодно, хоть под елку, и назначить вечеринку. Всё отлично работает.

ShimrodsDoTheLocomotionSwimmingIFNotMummies163 мод походок. На сайте автора можно выбрать любой подходящий вам вариант. У меня убраны стариковские походки, походки для беременных и включено плавание кролем для всех симов, а не только для спасателей.

Остальные моды относятся к дефолтным заменам и визуальным эффектам и для сюжета роли не играют.
Ну и еще рекомендую почитать тему про систему сохранений в игре. Для игрового процесса тоже важно.

Желаю вам безглючной игры и интересного сюжета!

как изменить внешность персонажа во время игры в симс 3?

Если тебе надо в редактор (возраст изменить, фигуру и т. п. ) вводишь testingcheatsenabled true и при зажатом шифте нажимаешь на персонажа, а там выбираешь изменить его.

Купите зеркало, нажмите на него там будет изменить внешность а насчет одежды тоже самое только покупаете шкаф нажимаете на него и там будет изменить наряд ))

А я раз 5 изменяла одного и того же персонажа, а теперь он не изменяется, а другие изменяются, хм, странно. (с помощью кода) :(

это с русалками долго возится и много денег надо и кстати это только на райских островах работает

Можно ли в симс 4 изменить пору года?
Если да, то как?

Код TestingCheatsEnabled true, затем щелкаешь по симу с зажатой Shift и выбираешь функцию изменить сима. Там даже пол сменить можно. А ещё так же с зажатой Shift советую щёлкнуть по почтовому ящику..

короче зажимаете ctrl+shift+c затем вводите testingcheats true а потом вот этот код cas.fulleditmode а там уже зажимаете шифт и потом на персонажа клик и вот готовотолько вот последня деталь нажимаете 'Изменить в СП' и там уже можно изменять все кроме беремынных но можно менять лицо и тели и так далее

Скажите, а как изменить имя во время игры?
А то у меня дома 3 ребенка с одинаковыми именами.

я вёл код testingcheatsenabled true а у меня только повзрослеть и характер а должно быть и зменить ещё персонажа почему не так аа помогите

Как отредактировать черты характера и страхи питомцев

В паблике ВК Nothing But The Sims 4 я обнаружила свеженький пост от Алеси Мухиной о том, как можно менять характеры наших питомцев!
Урааа))) Я так долго искала, но нигде не было инфы. Теперь делюсь с вами.

Сразу скажу, что первая половина поста рассказывает о том, как применять мод на управление питомцами. Я им не пользуюсь, поэтому опущу эту тему. Кого интересует этот мод, вполне сможет загуглить самостоятельно. Меня лично интересовала возможность редактирования черт характера, ведь часто наши любимчики пугаются какого-то предмета и это осложняет нам жизнь.

Ребята из паблика прилагают скриншоты, в которых, благодаря моду, можно развернуто увидеть все черты характера питомца. Но лично мне, чтобы понять, что мой питомец шарахается от стереосистемы, но обожает холодильник и ванну, не нужно никуда смотреть. Уж я-то своих знаю!

97pa4ns1wla7.jpg

  • Вводим код разработчика testingcheats true
  • Поскольку сам питомец у нас не активный персонаж и от его имени ввести код мы не можем, нам понадобится получить его ID: sims.get_sim_id_by_name <Кличка питомца>
    Например, в моем случае получается следующее: sims.get_sim_id_by_name Буська (ибо фамилию я ей не давала)
  • В электронном блокноте записываете и сохраняете (на будущее) ID своего питомца, который состоит из 17-18 цифр (примерно).
  • Далее, чтобы удалить конкретную черту характера, используем полученный ID в следующем коде:
    traits.remove_trait <Черта характера из списка ниже> <ID>
  • Чтобы добавить черту:
    traits.equip_trait <Черта характера из списка ниже> <ID>

trait_PetQuirk_PregnancyVomiting_Yes - рвота при беременности
trait_PetQuirk_PregnancyVomiting_No - нет рвоты
trait_PetQuirk_PetBedSpin - топчется на кровати перед тем как лечь
trait_PetQuirk_Obsessed_TV - увлечение телевизором
trait_PetQuirk_Obsessed_Toilet - увлечение унитазом
trait_PetQuirk_Obsessed_Swimming - увлечение плаванием
trait_PetQuirk_Obsessed_Stereo - увлечение стереосистемой
trait_PetQuirk_Obsessed_Shower - увлечение душем
trait_PetQuirk_Obsessed_RobotVacuum - увлечение роботом-пылесосом
trait_PetQuirk_Obsessed_Microwave - увлечение микроволновкой
trait_PetQuirk_Obsessed_Instrument - увлечение муз. инструментами
trait_PetQuirk_Obsessed_Gaming - увлечение видеоиграми
trait_PetQuirk_Obsessed_Fridge - увлечение холодильником
trait_PetQuirk_Obsessed_FitnessEquipment - увлечение спорт-инвентарём
trait_PetQuirk_Obsessed_FishTanks - увлечение аквариумом
trait_PetQuirk_Obsessed_Fire - увлечение огнём
trait_PetQuirk_Obsessed_DoorBell - увлечение дверным звонком
trait_PetQuirk_Obsessed_Dishwasher - увлечение посудомойкой
trait_PetQuirk_Obsessed_Cooking - увлечение готовкой
trait_PetQuirk_Obsessed_Computer - увлечение компьютером
trait_PetQuirk_Obsessed_CoffeeMaker - увлечение кофеваркой
trait_PetQuirk_Fear_TV - страх телевизора
trait_PetQuirk_Fear_Toilet - страх унитаза
trait_PetQuirk_Fear_Swiming - страх плавать
trait_PetQuirk_Fear_Stove - страх плиты
trait_PetQuirk_Fear_Stereo - страх стереосистемы
trait_PetQuirk_Fear_Shower - страх душа
trait_PetQuirk_Fear_RobotVacuum - страх робота-пылесоса
trait_PetQuirk_Fear_Microwave - страх микроволновки
trait_PetQuirk_Fear_Instrument - страх муз. инструментов
trait_PetQuirk_Fear_Gaming - страх видеоигр
trait_PetQuirk_Fear_FitnessEquipment - страх спорт-инвентаря
trait_PetQuirk_Fear_Fire - страх огня
trait_PetQuirk_Fear_DoorBell - страх дверного звонка
trait_PetQuirk_Fear_Dishwasher - страх посудомойки
trait_PetQuirk_Fear_Computer - страх компьютера
trait_PetQuirk_Fear_CoffeeMaker - страх кофеварки
trait_DogQuirk_BarkerQuiet - тихо лает (для собак)
trait_DogQuirk_BarkerNeutral - нормально лает (для собак)
trait_DogQuirk_BarkerLoud - громко лает (для собак)
trait_CatQuirk_StandWatch_True - действие встать и смотреть (для кошек)
trait_CatQuirk_StandWatch_False - нет действия встать и смотреть (для кошек)
trait_CatQuirk_SleepStyle_Curl - любит спать клубочком (для кошек)
trait_CatQuirk_SleepStyle_Back - любит спать на спине (для кошек)

5 thoughts on “ Настройка пользовательского игрового сценария в The Sims 3 ”

Это работает если симс 3 смог увидит дополнительные материалы, а если не видит он их, то ваши методы просто бесполезны

да и в настройках нету включить отображение дополнительного материала

Чтобы игра видела моды, нужно их правильно устанавливать. Но эта статья не об этом))) она подразумевает, что игроки в курсе, как это делается. Если нет, добро пожаловать на форум в раздел работы с допматериалами.

Читайте также: