Mass effect 2 как помирить миранду и джек

Обновлено: 04.07.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 марта 2012 г.

Как спасти Миранду в Святилище на «Горизонте»?

Условия спасения Миранды Лоусон в Mass Effect 3:

  • Согласиться и провести три встречи до финального задания на Горизонте.
    • Первая встреча — после выполнения задания по эвакуации академии Гриссома (Туманность Петра, Ветус). На личный терминал придет письмо с просьбой встретиться на обзорной палубе Цитадели в доке D24.
    • Вторая встреча — после спасения бывших ученых «Цербера» на Гелликсе (Пустоши Миноса, Аррае). На личный терминал придет еще одно письмо, встреча пройдет в окружном отделении Спектров на уровне посольств Цитадели. Надо предупредить Миранду об опасности со стороны Кай Ленга (действие происходит автоматически).
    • Третья встреча — после выполнения задания в монастыре ардат-якши на Лесуссе (Нимб, Месана). Встреча пройдет в жилище №82 на уровне Общины Президиума. Надо разрешить Миранде доступ к данным и ресурсам Альянса.
    Похожие факуши
    • Сколько в игре оружия и где взять лучшее?
    • Где достать разведданные для Иден Прайм?
    • Как спасти советника саларианцев от Кай Лена?
    • Как начать и развивать романтические отношения?
    • Что делать в ангаре базы «Цербера» на «Кроносе»?
    • Кого поддерживать в спорных ситуациях на Цитадели?
    • Сколько в игре концовок и как получить концовку «со вздохом»?
    • Как спасти адмирала Дэвида Андерсона от Призрака?

    Жуткое заподло. Если у вас был роман с этой истеричкой во второй части МЭ, то надо соглашаться продолжить отношения обязательно! Иначе она гибнет, даже если всё остальное сделано правильно.

    Не вводи людей в заблуждение, если с Мирандой был роман ME2 и он был закончен, то в ME3 продолжать его совсем не обязательно, достаточно выполнить все условия.

    Жаль. Выполнил столько заданий, надеясь спасти Миранду, а оказывается, что этого мало. Что ж, пусть умрет, ничего не поделаешь.

    Получается, чтобы Миранда осталась жива, следует: добиться лояльности в МЭ-2, и три раза встретится с ней в МЭ-3, соответственно выбирая геройские фразы. Романсить и продолжать роман с ней необязательно, так как играл Шепардессой, используя сохранения из первой и второй частей игры, и всё равно Миранда оказалась жива.

    Миранда была лояльна, отношений не было (проверил через редактор сейвов). Провёл все три встречи, дал досье на Кай Лена и доступ к сети Альянса, но она всё равно помирает.

    Что за ересь! Прошел все 3 части, перенося сохранялки, Миранда во второй части лояльна, отношений нет. 3 часть провожу все встречи, в конце остается жива.

    Играла за Шепард-девушку. Во второй игре выполнила личный квест — добилась лояльности, но потом её потеряла, когда в ссоре Миранды и Джек поддержала Джек. Помириться с Мирандой не удалось. Думала в третьей игре она погибнет из-за этого. Но — выжила. Правда, после этой миссии пьяная в дым Тали оплакивала погибшую Миранду. Но в финале запросто моя Шеп с Мирой связалась по скайпу и простились они как лучшие подруги.

    Разрабам удалось создать персонаж действительно правдоподобный. Верная и любящая Шепарда (именно по сюжету, вне вашего выбора), Миранда не хочет показывать свою мягкость и человечность. Очень позитивный перс.

    Что-бы спасти Миранду в МЕ3 достаточно просто переспать с ней в МЕ2 .. потом же можно прервать отношения с ней и завязать их с кем-то другим . А в МЕ3 просто встретить 3 раза в выше указаных местах и она выживет в стичке на Горизонте.

    Mass effect 2 как помирить миранду и джек

    При выполнении миссий на лояльность Тали и Легиона у них конфликт.Я не могу помирить их при наличии полной шкалы Отступника.В чём причина?

    Или, как говорят, "попробуйте снизить уровень сложности", отчего меня всегда коробит.

    Так сложность же влияет вроде только на сражения, но не на диалоги? Мне тоже специально снижать сложность кажется нечестным, сам играю на Ветеране -- ИМХО оптимальная сложность. Хотя может это баг, как в первой части почернение персонажей, и может быть как-то тоже решается через консоль.

    От Beyonder1:
    четыре деления заполнены, плюс почти половина пятого

    А сколько всего делений (не помню уже)? Если их всего пять и есть, то должно, вроде хватить, а если шесть, то этого, кажется, мало. Можно повысить шкалу с помощью пассивного навыка, можно помирить их и потом: сейчас не помирить, а позже, когда наберете нужное кол-во очков, подойти к обиженному персонажу и утешить. Можно, конечно, и не мирить их вовсе: к непременной гибели Миранды или Джек в последнем задании это привести не должно (главное не поручайте ничего нелояльному персонажу). У меня вот, например, при первом прохождении не хватило очков для урегулирования конфликта.

    Сложность на это влиять не должна, а шкалы друг из друга, вроде, не вычитаются. В статье http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/Очки_Героя/Отступника написано следующее: в Mass Effect представлено две независимых шкалы, а не одна результирующая. То есть, совершив "геройский" поступок, персонаж-отступник не потеряет свою репутацию задиры и убийцы, но и поступок отступника не нанесёт существенного урона репутации "героя" — нет мотивации для придерживания только одной линии поведения.

    В том-то и дело, что шкала делится на пять отрезков. У меня заполнены четыре с половиной, а помирить не могу. До этого проблем с переубеждением не возникало -- не хватило очков для синей реплики только один раз, в миссии на лояльность Самары, в финальном диалоге из трёх в квартире Моринт (в двух предыдущих хватило). Но тут-то вроде не нужна заполненная на 100% шкала, 80% достаточно вроде-бы (да и выше у юзера проблема с невозможностью выбора красной реплики даже при заполненной до упора шкале отступника). Раньше тоже был уверен, что шкалы героя и отступника друг на друга не влияют. Может действительно не влияют, а у меня просто баг (хотя игра лицензионная, из Стима). Эх, что за невезуха.

    Пробовал, как советовали в чате, после этого поговорить с Мирандой -- всё-равно реплика выделена серым. Остаётся только вернутся на несколько сохранений раньше, и заполнить шкалу парагона до упора (при помощи глюка в миссии на лояльность Самары). Если и тогда реплика будет серой -- тогда это действительно баг в игре, и остаётся только ругать разработчиков за такой косяк.

    UPD: у меня не баг. Заполнив шкалу парагона на 100%, помирить Миранду с Джек и Тали с Легионом получилось. Просто я вначале читал, что достаточно 80%, поэтому удивился.

    у меня такой же глюк был но только когда мирил джек и миранду выбрал сторону миранды и вышло так:

    было нелояльно двое:заид и миранда, прошёл самоубийственную миссию и все выжили!

    пардон за оффтоп: я однажды умудрился угробить всю команду, кроме Джокера и Сузи.

    жаль, что такую концовку нельзя в третью часть перенести)))

    У меня такой же глюк тут либо перепройти миссию забить на всё. Один раз не смог помирить Джек с Мирандой выбрал сторону Джек, обе лояльны, 100% прокачка брони здоровья оружия так у меня в конце Джек померла, глюк на глюке и глюком погоняет.

    На самом деле никакого бага нет. Возможность разрешить конфликты Тали/Легион и Джек/Миранда зависит от побочных решений принятых во время миссий лояльности данных персонажей. То, что у вас закрыты оба варианта говорит лишь о вашей недальновидности.

    Это как, простите? Если завалить лоялку персонажа, то лояльности не будет, соответственно, и конфликта тоже т.к. ссорятся друг с другом только лояльные сопартийцы. А если выполнить (неважно как именно, главное выполнить), то надо чтобы шкала парагона и/или ренегата была заполнена на 100%. Если при таких условиях реплики выделены серым, значит, баг.

    Джек: Подопытная Ноль

    Pragia Landing.jpg

    Вся жизнь Джек — сплошное испытание и постоянное преодоление трудностей. Сближение с ней будет проходить постепенно. Пережитой опыт приучил ее никому не доверять. Появившись на борту «Нормандии», она займет самое темное и укромное место корабля, под инженерным отсеком. Ее главной задачей станет сбор данных о себе и своих обидчиках через базы данных «Цербера»: имена, даты, места. Все, кто испортил ей жизнь, поплатятся. С самого детства девушке приходилось быть изгоем, оглядываться по сторонам, искать защиту и укрытия. Первое яркое воспоминание детства, и не самое приятное, — дверь камеры на базе «Цербера». Она росла в исследовательском центре организации под неусыпным контролем и наблюдением. Над ней постоянно проводили эксперименты, накачивали наркотиками, пытали. Целью всех изуверств было создание из девочки супер-биотика. Боль ломает барьеры разума и позволяет добиться увеличения биотической энергии. Все шансы на нормальную жизнь развеялись как сон. Все, начиная от других подопытных детей и заканчивая докторами, ненавидели ее, заставляли страдать. Постоянные боль, мучения и унижения превратили Джек в озлобленную суку, способную разорвать всех и вся.

    В один прекрасный день, когда поднялась тревога, девочке удалось вырваться из плена. Попытки остановить ее провалились, были убиты и доктора и дети, вставшие на пути к свободе. Видимо, никто не ожидал, что биотическая сила разовьется так быстро. Далее был захвачен и угнан челнок. Путешествие закончилось на борту грузового корабля, подобравшего ее во время дрейфа. Как оказалось, все только начиналось: экипаж попользовался Джек, а затем продал. Но и это был далеко не конец. Жизнерадостная история побега продолжала развиваться. Повзрослев, Джек перепробовала многое, начиная от банд и заканчивая культами. Адептом культа она стала случайно, пытаясь найти ответы на множество вопросов. Однако и здесь нашлись люди готовые попользоваться девушкой: наркотики, секс, обещания лучшей жизни. Оказалось, все было замешано на деньгах. Адептам просто хотелось захватывать колонии, потрошить тамошних лохов, наживаться на чужом горе. А козырной картой должна была служить Джек, с ее силой и уникальными способностями. Поняв истинный смысл их намерений, судьба бандитов была предрешена — не выжил ни один. Итогом умозаключений стал вывод: всем насрать на ее судьбу, хотя всем при этом от нее что-то нужно.

    Pragia Arrival.jpg

    Скитания продолжались. «Боевой список» стремительно пополнялся: убийства, наезды, похищения, наркотики, кражи, поджоги — скука смертная. Пиратство, похищение корабля, уничтожение космической станции и вандализм — пришлись по душе. Нет ни одной вразумительной причины, почему Джек до сих пор удавалось оставаться в живых. Видимо, инстинкт. Она с ним так сжилась, что и меняться нет желания. Наколки на теле преступницы свидетельствуют о богатом прошлом. Некоторые из них получены в тюрьмах, в которых приходилось тянуть срок. Другие, что красивее, — за убийства. Есть еще в память о потерях; запретная и глубоко личная тема. Остальные — просто так. Дружеских отношений Джек предпочитает избегать, — слишком много раз ее предавали, — придерживаясь правила: чем ближе к себе кого-то подпустишь, тем короче нож ему понадобится. Безопасное одиночество — идеальный вариант. Был печальный случай, когда преступница только начинала. Сошлась с одной девчонкой, Манарой, и дружком ее. Парочка знала свое дело, должны были помочь. В принципе, так и сделали. Сначала помогли, затащив к себе в постель. А когда сорвали в одном деле куш, помогли уже себе, стащив чужую долю. Поняв, к чему идет дело, Джек убила предателей первая, а потом уже никогда не заводила друзей.

    Прагия [ ]

    Pragia Morgue.jpg

    Окончательному сближению с Джек и завоеванию лояльности поспособствует выполнение личной просьбы. Долгие часы поисков информации по базам данных «Цербера» пролили свет на многие факты, касающиеся ее детства и проводимых над ней экспериментов. Она выяснила, где находилось то адское место, в котором она провела детские годы и откуда бежала, оставив после себя кровавый след. Секретный комплекс «Телчин» расположен на планете Прагия, система Дакка, Нубийский простор. Единственное желание Джек — взорвать проклятое место, поставив тем самым жирную точку на своем прошлом, но не на «Цербере». Особого сопротивления никто оказывать не должен, так как после ее побега проект был свернут, а база закрыта. Приняв предложение Джек, можно начать подготовку к заданию на лояльность. Прагия покрыта джунглями, которые растут в последнее время с ужасающей скоростью из-за вызванных промышленностью мутаций. Это, в купе с относительной отдаленностью, сделало планету прекрасной базой для наркоторговцев, контрабандистов оружия, пиратов, наемников, террористов и разведчиков, не желающих афишировать свою деятельность.

    Корпус Телчина [ ]

    Pragia Log Entry.jpg

    Приземление челнока пройдет на посадочной площадке заброшенного комплекса. Отбросив последние сомнения, спускаемся по лестнице к помещениям. СУЗИ предупредит о некой активности глубоко внутри здания. В первой комнате взламываем заблокированный терминал, получаем кредиты. Во второй комнате спускаемся по лестнице. Просматриваем запись с консоли безопасности, в которой говорится о каких-то подозрениях Призрака в адрес офицеров по поводу методов их работы. Похоже, кто-то вышел за рамки своего контракта. Выходим через двери в зал. Отбиваемся от атаки злобных варренов. Взламываем запертый контейнер. У противоположных дверей осматриваем пятно засохшей крови. Джек расскажет о боях, проводимых на площадке между подопытными детьми. Проходим коридор, активируем консоль безопасности. Из записи узнаем о событиях и начале бунта. Спускаемся по лестнице, у запертых дверей лежит недавно пристреленный варрен. Значит, в комплексе есть кто-то с оружием. Взламываем дверь, забираем нулевой элемент. Спускаемся еще ниже, выходим во дворик. Сталкиваемся с атакой наемников из «Кровавой стаи». В правой части корпуса взламываем КПК, затем заблокированную дверь, ведущую к камерам.

    Pragia Kureck.jpg

    Спускаемся по лестнице. Проходим переход, возле камер отбиваемся от атак наемников и варренов. В одной из камер подбираем печатные платы. Выходим в дверь. Джек узнает место, где она, будучи в комнате за толстенным черным стеклом, пыталась докричаться до других детей, находящихся на улице. Осталось лишь добраться до места и установить бомбу, но для этого надо преодолеть еще несколько комнат. В следующей комнате с исследовательского терминала подбираем улучшение «Сила биотического удара», элементы питания, просматриваем записи с консолей безопасности. Они содержат информацию о проводимых исследованиях, количестве летальных исходов, закрытии базы и слиянии с программой Альянса «Путь». Многое из увиденного и услышанного вызывает в Джек сомнения, из-за того что она не помнит некоторых событий. Хотя это не способно изменить первоначальной цели визита. Покидаем комнату. В большом зале предстоит трудная схватка с наемниками из «Кровавой стаи» под командованием главаря Курека. Осматриваем зал, забираем предметы и кредиты.

    Камера «Подопытной ноль» [ ]

    Pragia Detonation.jpg

    В камере Джек прячется Ареш, бывший подопытный, который выжил после побега «Подопытной ноль». Он хорошо помнит ее и как все произошло. Над детьми издевались в угоду Джек, чтобы убедиться, что эксперименты не убьют главный биотический проект «Цербера». Ареш пытался все забыть после побега, но ничего не вышло, воспоминания постоянно преследует его по пятам. Они же заставили его вернуться обратно и попытаться восстановить проект и весь комплекс «Телчин». Чтобы, наконец, узнать то, чего пытались добиться доктора — как раскрыть биотический потенциал людей. Безумная идея вызовет в Джек взрыв негодования. «Подопытная ноль» попытается убить Ареша. Можно повлиять на решение с помощью реплик героя или отступника, сохранив жизнь или отняв ее. Решив судьбу человека застрявшего в прошлом, даем возможность Джек осмотреть камеру. Завершив экскурсию в прошлое, можно подрывать корпус «Телчина». Как выяснится позже, проект был свернут Призраком до начала бунта. Прибыв на место, агенты «Цербера» обнаружили, что все охранники мертвы, как и большинство подопытных объектов. Всем выжившим детям оказали медицинскую помощь, после чего подвергли легкой амнезии и передали Альянсу как выживших после нападения работорговцев.

    «Нормандия» SR-2 [ ]

    По возвращении на «Нормандию», между Мирандой и Джек разразится конфликт, грозящий перерасти в рукопашную схватку (если выполнены две миссии на лояльность). Имеется два способа урегулирования: сразу же применить реплики героя или отступника или же позже, поговорив с оскорбленной стороной. В обоих случаях репутация должна быть на высоком уровне (хватает 80%), иначе оскорбленный спутник так и не выкажет лояльность по отношению к Шепард(у). Это грозит гибелью спутника в самоубийственной миссии.

    Интересные факты [ ]

    - По репликам третьего члена команды можно заметить, что все (включая жестокого Грюнта) поражены творившимся в комплексе беспределом.

    Mass Effect 2

    Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 29 января 2010 г.

    Как уладить конфликты между спутниками и помирить Миранду и Джек, Тали и Легиона?

    В обоих случаях конфликт разгорится только после выполнения миссий на лояльность всех четырех спутников. Оба конфликта можно решить двумя способами — сразу или немного погодя, имея высокие показатели геройской или отступнической репутации. Если репутации не хватит для разрешения конфликта с первого раза, то появится второй шанс во время личной беседы с оскорбленной стороной. Опять-таки, уровень репутации и в этом случае решает все. Для примирения сторон и беспроблемного решения конфликтов достаточно иметь 75%-80% репутации героя или отступника. Желательно откладывать выполнение заданий по завоеванию лояльности на поздние этапы игры, чтобы была возможность накопить очки репутации. Исход конфликта между Легионом и Тали влияет на сюжет Mass Effect 3, и сказывается на примирении гетов и кварианцев.

    Похожие факуши
    • Где найти и как победить Молотильщика?
    • Как поучаствовать во всех романтических отношениях?
    • Где искать пропавшую кредитную карту волуса Кор Туна?
    • Где найти связного в задании Тейна Криоса?
    • Где найти рыбу для кроганских суши?
    • Как пригласить Келли Чемберс на свидание?
    • Как выиграть суд над Тали’Зора?
    • Как привлечь внимание и заинтересовать Моринт?

    Более 80% отступника! Не примирились нифига! Насмарку все. ппц.

    Для Тали и Легиона надо иметь полную шкалу отступника или героя.

    Имея 4/5 шкалы героя все отлично разрешилось между Тали и Легионом, но вот с Мирандой проблемы какие-то.. оставила её. Имея всю заполненную тонкую шкалу — т.е. 5/5 без нижнего регистра все равно не дает вариантов ответа героя/отступника. Что делать?! Квестов больше нет, дополнительно обследовала обычные планеты, но там дается крайне мало очков. Большая вероятность того, что при выполнении самоубийственной миссии Миранда погибнет. При том, что есть лояльность всех персонажей включая ее по-идеи. Так как квест был выполнен.. Т___Т

    Просто выбери сторону Миранды в конфликте . в самоубийственной миссии бери Джек в команду до момента спасения похищеной команды. Отправь Тейна (лояльного) вместе с командой на Нормандию . В финальной битве Джек оставь с остальной командой задержать колекционеров у ворот пока идет финальная битва с Протожнецом. В конце битвы Джек свяжется с Шепардом об отходе .

    Читайте также: