Marvel avengers что нам предстоит дальше

Обновлено: 16.05.2024

Вышедший в начале этого месяца action-looter Marvel's Avengers, как и полагается игре-сервису, содержит в себе высокоуровневый контент, с которым сталкиваются пользователи сразу после прохождения сюжетной кампании. Справедливости ради стоит уточнить, что так называемый режим “Avengers initiative” доступен сразу после запуска игры, но при этом настоятельно рекомендуется все же сперва пройти по сюжету, чтобы ничего себе не заспойлерить.

В этой статье мы детально изучим чем же можно заняться после прохождения сюжетки в данный момент и ближайшем будущем.

Развитие персонажа - первым делом вы должны прокачать хотя бы одного персонажа до 50 уровня, а в идеале четверых, с которыми вы проходите задания. Благо в текущей версии поднять уровень персонаж может достаточно просто, а также этот пункт взаимосвязан со следующим.

Повышение уровня экипировки (гс) - стандартный процесс во многих лутерах и в целом большинстве RPG, где присутствует подобная система. В текущей версии присутствует два капа ГСа: софткап (130) - достигается весьма просто, вам достаточно постепенно выбивать новое снаряжение и проходить более сложные миссии. Хардкап (150) - его можно достичь только путем улучшения софткап снаряжения и главного артефакта.

Таким образом уже на уровне экипировки 130 можно начать фармить снаряжение и подбирать бонусы, подходящие под определенный стиль игры \ боя или ситуацию. А уже после этого постепенно улучшить его до 150.

Обычные задания - собственно, все остальные миссии, которые не попадают ни в одну из категорий ниже. Служат базовым неплохим источником опыта и снаряжения, а также в них вы будете выполнять определенные ежедневные задания фракций.

HARM испытания - специальные задания, где необходимо победить несколько волн противников, каждая последующая сложнее предыдущей. Разделены на несколько уровней \ типов и служат в качестве тренировочной площадки \ обучения. В качестве награды - опыт, получаемый в ходе битвы и комиксы.


Фракции и испытание героев - оба пункта относятся к, так сказать, ежедневному контенту, который желательно выполнять для улучшения уровня взаимоотношений и повышения ранга пропуска.

  • 2 единственные фракции каждый день предлагают 8 ежедневных поручений и одно специальное задание. Таким образом, в идеале каждый день вы должны выполнить по 18 дейликов, благо все они простые и не отнимают много времени. В качестве награды выдают различные ресурсы, среди которых наиболее ценным можно назвать Полихрон, используемый для улучшения главного артефакта (он потребуется для 150 ГСа).
  • 2 ежедневных и еженедельных поручения сезонного пропуска позволят вам открыть новые косметические эмоции, получить ценные ресурсы, а также донат валюту для игрового магазина.


Культовые задания - побочные активности, в которых события вращаются вокруг определенного Мстителя (всех, кроме Камалы), состоят из нескольких заданий, таким образом образуя некий мини-сюжет. Например, в цепочке Тора вам предстоит узнать кто выдает себя за лжебога грома и даже предотвратить страшную катастрофу.

Пройдя полностью цепочку заданий вы получите скин и фон профиля на персонажа, вокруг которого вращается история, а также снаряжение легендарного грейда.

Основная цепочка заданий - после прохождения сюжетной кампании в списке задач вы обнаружите квест под названием “Reigning Supreme”. По сути он состоит из нескольких побочных квестовых цепочек, которые открывают различные задания и знакомят игрока с уникальными типами заданий. На мой взгляд именно с этого квеста стоит начать знакомство с эндгейм-контентом.


Хранилища - спрятанные бункеры секретной организации “Щит”, становятся доступны в ходе прохождения квеста “Reigning Supreme” или же если вы случайно наткнетесь на заброшенный склад “Щита” и полутаете сундук с координатами. Во втором случае для того, чтобы отыскать склад, следуйте указаниям радара, который может появиться в ходе прохождения задания.

Смысл активности довольно простой: необходимо разблокировать три замка на двери хранилища. Для этого сначала активируем числовую последовательность в правильном порядке, а затем стоим перед дверью, пока полоска прогресса не достигнет 100%. Оба действия нужно повторить три раза, отбиваясь от волн противников (их разнообразие зависит от сложности) и хакеров (они способны прервать процесс активации).

В качестве награды вы получите ресурсы и снаряжение, а также довольно приличное количество опыта, если обращать внимание на противников.


Улей - обычная версия разблокируется в ходе выполнения квеста “Reigning Supreme”, а вот элитная, так сказать, сложная версия - после его полного прохождения. Если быть совсем точным, финальным этапом квеста “Reigning Supreme” как раз идет требование пройти элитный Улей, после чего вы увидите небольшую кат-сцену.

Смысл активности еще проще, чем у Хранилища: взломать защиту двери Улья и затем пройти Х этажей до победного. В зависимости от типа Улья общее количество этажей варьируется от 4 до 14, при этом с каждым новым этажом тип противников становится все более разнообразным.

В качестве награды выпадает снаряжение легендарного грейда, а с элитного варианта вы можете получить артефактное снаряжение (рыжий топовый грейд). В определенной степени именно элитный Улей можно отнести к истинному эндгейм-контенту.


Мега Улей - особый еженедельный вариант обычного Улья, который вроде как должен появиться в ближайшее время. Пока об активности известна следующая информация:

  • Рассчитан на соло прохождение.
  • Представляет собой бесконечное “подземелье” с кучей этажей, по мере продвижения сложность постепенно увеличивается.
  • В случае смерти одного из персонажей его место в команде займет другой Мститель, так что для этой активности рекомендуется прокачать всех до 50 уровня и снарядить их приемлемой экипировкой.
  • В случае смерти всех персонажей и игрока задание заканчивается, и вы начинаете с начала. О том, как именно будет работать система наград, к сожалению, неизвестно.

Секретные лаборатории - как и Мега Ульи, будут добавлены в ближайшее время как часть обновления. Пока об активности известна следующая информация:


Если вы уже начинаете чувствовать, что прожгли весь полезный контент в Marvel's Avengers , вы не одиноки. Однако студия, разработавшая игру, хочет, чтобы вы знали, что она работает над этим.

Пытаясь успокоить фанатов, Скотт Амос, глава студии ведущего разработчика Avengers Crystal Dynamics, сделал длинное заявление о том, как он видит состояние игры и ее будущее.

Вот полное заявление Амоса:

Нашим игрокам: каждый день мы боремся за то, чтобы сделать игру как можно лучше для нашего сообщества. У нас есть отличная команда управления сообществами в Crystal Dynamics и Square Enix, которая ежедневно передает все ваши проблемы, предложения и отзывы команде разработчиков. Мы слушаем. Мы делаем исправления, улучшения и дополнения настолько быстро, насколько это возможно, чтобы сделать Marvel's Avengers игрой, к которой мы все стремимся.
Таким образом, в ближайшие недели у нас есть ряд новых материалов, в том числе: совершенно новый тип миссий War Zone под названием Tachyon Rifts, новый Outpost, который станет отправной точкой для новых сюжетных миссий в будущем, и лаборатория клонирования AIM, который требует скоординированной высокоуровневой группы из четырех игроков, чтобы победить с новыми наградами за добычу высшего уровня. И в каждом из этих обновлений мы проводим настройку и исправляем ошибки, чтобы улучшить общий опыт.
Кроме того, мы объявили о двух новых героях, которые появятся в ближайшем будущем в новых операциях: Кейт Бишоп, и Клинт Бартон. Эти новые Операции начинаются с того места, где закончилась основная кампания в основной игре, и продвинут вперед общую историю мира с новыми тайнами и злодеями, а также новым многопользовательским контентом.
Наконец, мы продолжим добавлять новый контент в игру в ближайшие месяцы, поскольку мы решаем проблемы и общий баланс игры, включая распределение добычи и функции качества жизни, чтобы улучшить наш повседневный опыт от доступности до совместной работы.
Мы уверены, что мы увидим, как игроки ПК (а также игроки на Xbox One и PlayStation 4) вернутся в игру, поскольку мы добавляем новый захватывающий контент для поздней игры и демонстрируем, что мы по-прежнему сосредоточены на улучшении игры.
У нас будет больше информации и подробностей о ближайшем выпуске контента в блоге, запланированном на следующую неделю, и у нас скоро появятся новые инициативы по общению с сообществом, чтобы еще более напрямую делиться с вами интересной и полезной информацией.
Спасибо, что отправились с нами в это путешествие, чтобы по-настоящему осознать лучшее из того, чем могут стать Marvel's Avengers.

Суть в том, чтобы набраться терпения. Амос считает, что грядущие патчи улучшат игру до такой степени, что игроки, которые хотят играть ежедневно, в конечном итоге вернутся.

Мы видели множество игр с живым сервисом, которые со временем менялись к лучшему и привлекали поклонников, но это вряд ли гарантия. Sea of ​​Thieves, например, преодолела тусклый прием запуска с последующими обновлениями. В качестве контрпримера, однако, почти через два года после средних обзоров BioWare не смогла изменить Anthem, хотя студия определенно все еще пытается.

Marvel's Avengers доступна на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Версии следующего поколения будут выпущены вместе с Xbox Series X / S и PlayStation 5 10 и 12 ноября соответственно.


Crystal Dynamics «предложит дополнительную информацию» о том, что ждет Marvel's Avengers на следующей неделе с обновленной дорожной картой.

В недавнем обновлении на веб-сайте игры компания Crystal Dynamics подтвердила, что 8 сентября они представят обновленную дорожную карту игры, которая «рассчитана на оставшуюся часть 2021 года». В тот же день разработчик также опубликует новый блог, «чтобы предложить дополнительную информацию о том, что они запланировали в будущем».

Недавно старший дизайнер игры Marvel’s Avengers Скотт Уолтерс подтвердил, что эксклюзивный для PlayStation DLC Spider-Man все еще нацелен на запуск в 2021 году. Также интересно, что Crystal Dynamics представляет обновленную дорожную карту игры всего за день до PlayStation Showcase, которая была бы идеальным местом для демонстрации игрового процесса.

Marvel’s Avengers доступна на PS5, Xbox Series X / S, PS4, Xbox One, ПК и Stadia.



Пару дней назад Crystal Dynamics рассказала нам о дополнении к Marvel's Avengers, которое посвящено Чёрной пантере. В бесплатном DLC будут новые герой, локации, сюжетные задания и способности. Но достаточно ли этого, чтобы вернуть геймеров в игру? Я посетил закрытую хедс-офф презентацию, посвящённую приключениям Т'Чаллы в Ваканде, — и спешу поделиться впечатлениями.


Чёрная Пантера в «Мстителях»

Crystal Dynamics не дала поиграть в War for Wakanda, но показала два геймплейных видео: первое рассказывает о способностях Т'Чаллы, второе посвящено первому часу кампании.

Завязка проста: на Ваканду нападают загадочные террористы. Сколько их, чего они добиваются, кто стоит за нападением — всё это неизвестно. Вождь государства Т'Чалла надевает свой костюм и отправляется освобождать родную землю.

Чёрная пантера — новый персонаж со своими стилем и мувсетом. Если сравнивать его с другими героями, то больше всего он смахивает на Наташу Романофф — Т'Чалла тоже делает ставку на скорость и ловкость.

Герой стремительно носится по локациям и без устали избивает негодяев. Он умеет кромсать врагов когтями, бросаться в них копьём, валить на землю и нещадно полосовать лезвиями, пускать кинетическую волну и много чего ещё.

С помощью ульты Т'Чалла выпускает пантеру, которая проносится сквозь неприятелей, наносит урон и раскидывает их во все стороны. Затем она убегает за горизонт — сразиться с ней бок о бок не получится.

Некоторые способности роднят героя с Человеком-пауком. У него есть чутьё, которое подсказывает, когда нужно увернуться от удара. Добивания напоминают эффектные приёмы из Marvel's Spider Man. А ещё он может вонзиться когтями в стену и висеть на ней.

Чтобы разнообразить геймплей, разработчики добавили эпизоды с забегами по забитым ловушками пещерам и простенькими головоломками

Чтобы разнообразить геймплей, разработчики добавили эпизоды с забегами по забитым ловушками пещерам и простенькими головоломками Чтобы разнообразить геймплей, разработчики добавили эпизоды с забегами по забитым ловушками пещерам и простенькими головоломками

В War for Wakanda появились новые враги. Чаще всего герою досаждают солдаты, которые дерутся в ближнем бою, стреляют и бросают бомбы. Самые опасные среди них — усиленные бойцы, которые так и норовят прибить Пантеру кувалдой. Также в геймплейном ролике показали механических пауков разных размеров, но какой-либо изюминки в них нет. К сожалению, интересных или хотя бы необычных неприятелей в ролике не замечено.

А вот боссы могут порадовать. Первым серьёзным испытанием для Т'Чаллы станет Кроссбоунс. Злодей появлялся в кинематографической вселенной Marvel и устроил взрыв, который разделил «Мстителей» на два лагеря. Однако больше всего он известен комиксом The Death of Captain America: там ему удалось прикончить Кэпа.

Главным врагом дополнения, судя по всему, станет Улисс Кло — в киновселенной его играл Энди Сёркис (Andrew Serkis). В геймплейных роликах он не кажется таким же харизматичным, как в фильмах, но всё же умудряется создать вакандийцам неприятности. В финале видео он устраивает серию взрывов, которые наносят стране большой вред.

Появление Киллмонгера было бы логичным, но в роликах его нет

Появление Киллмонгера было бы логичным, но в роликах его нет Появление Киллмонгера было бы логичным, но в роликах его нет

Важно не только с кем драться, но и где это делать. Ваканда всегда была одним из самых живописных мест во вселенной Marvel, и в игре государство всё так же красиво. Локации выглядят приятно: густые леса, оригинальная архитектура, сочетающая технологии и африканскую культуру, чарующие пейзажи. Плюс приятно повидать знакомых персонажей вроде Шури и воительниц с копьями.

Конечно, Marvel's Avengers — всё ещё не самая технологичная игра, но, в целом, в DLC она выглядит неплохо.

Проблема в том, что разработчики в очередной раз создали новых героев и локации, но ни на йоту не изменили геймплей. Если вам не понравилось бить врагов в основной игре, то в War for Wakanda вы тоже заскучаете. На видео Т'Чалла эффектно прыгает, трюкачит и дерётся, но драки всё равно кажутся пресными.

Враги вяло реагируют на удары, разлетаются вопреки законам физики, да и берут неприятели скопом, а не интеллектом и изобретательным мув-сетом. К тому же все враги кроме боссов кажутся унылыми.

Destiny 2 тоже ругали на старте, но стоило разработчикам добавить контента, как геймеры сменили гнев на милость. Дело в том, что у ММО был крепкий фундамент: стрельбу в детище Bungie до сих пор ставят в пример. А вот в Marvel's Avengers базовая механика откровенно слаба — и вряд ли War for Wakanda это исправит.

Неужели у игры нет шанса? Есть. Более того, Square Enix уже знает, как выбираться из подобных ситуаций.

«Мстители»: Новая надежда

В провале Square Enix нет ничего удивительного, ведь корпорация нередко чередует качественные игры с ужасными. К счастью, у разработчиков есть кейс, когда они перевернули ситуацию с ног на голову и спасли увядающий проект.

В 2010 году вышла Final Fantasy 14. «Финалка» стала ММО, которой пророчили статус «убийцы WoW». Вот только спустя два с половиной месяца издатель отнюдь не купался в лучах славы, а стыдливо признал, что игра вышла плохой.

Вместо закрытия дорогостоящего, но никому не нужного проекта, Square Enix сделала ход конём. Однажды всех геймеров собрали вместе ради участия в сюжетном задании. Толпа должна была навалять злодею, спасти мир и разойтись по домам. Никто и не подозревал, что всё закончится концом света.

Неожиданно на арене появился могущественный дракон Бахамут и спалил все земли дотла. Мир погиб, добро было повержено, а Final Fantasy 14 отправилась на доработку. Финал вышел столь эпичным, что многие с нетерпением ждали перезагрузку.


Обновлённая версия стала успешной ММО, в которую только за последние 24 часа рубилось 50 тысяч геймеров. Почему бы Square Enix не провернуть что-то подобное с «Мстителями»?

В очередном DLC герои могут попытаться помешать Таносу собрать Камни Бесконечности. Что если в финале «Безумный титан» всё же сделает щелчок и отправит Marvel's Avengers на перезагрузку? Многие геймеры ждали бы ребут с большим интересом.

В конце концов, «Мстители» могут последовать примеру Destiny 2 и стать условно-бесплатным проектом. Качество игры не дотягивает до ААА, но его достаточно, чтобы произвести фурор в сегменте free-to-play.

В War for Wakanda появится новый герой, будут новые задания и локации, но этого недостаточно, чтобы увлечь аудиторию. «Мстителям» нужно кардинальное изменение базового геймплея или переход в условно-бесплатный формат. Иначе ждать DLC с Человеком-пауком будет уже некому.

Это фиаско, «Мстители»

С релиза Marvel's Avengers прошёл почти год. Этого времени достаточно, чтобы заявить о сокрушительном поражении «Мстителей».

Супергеройская команда казалась печатным станком, который наполнит казну Square Enix невиданными богатствами. Фильмы о персонажах собирают внушительную кассу, Spider-Man стала одним из самых успешных эксклюзивов Sony — казалось бы, сделка точно станет прибыльной. Неизвестно, сколько корпорация заплатила за права, но сумма точно была запредельной.

Чтобы отбить вложения, издатель решил выпустить не сюжетную игру, а сессионку. Деление врагов по уровням? Есть. Прокачка уровня силы? Имеется. Микротранзакции по семь тысяч рублей? В наличии.

Увы, подобный подход не привёл Marvel's Avengers к процветанию. В игре была неплохая кампания с любопытными эпизодами. Первое задание со сражением на мосту получилось крутым. Бить морду Мерзости в роли Халка было весело. Кат-сцены получились красивыми. Вот только всё это было каплей мёда в бочке дёгтя.

Каждый, кто ради прокачки проходил симуляции, наверняка до сих мучается от вьетнамских флэшбеков. Задания утомляли однообразием. Драки, которые были ключевой геймплейной механикой, оказались скучными. Если сначала бегать за Халка и швыряться камнями было интересно, то уже через пару квестов, геймер начинал зевать.

Marvel's Avengers не давала почувствовать себя супергероем. Халк и Тор могли вступить в схватку с рядовым высокоуровневым роботом и отхватить знатных люлей. Не смешно ли это?

Стартовые продажи были достойными, а на релизе только в Steam проходить новинку отправилась 31 тысяча геймеров — однако прошла пара месяцев, и онлайн опустился до 500 человек. Даже в Deus Ex: Mankind Divided, которой в августе исполнится пять лет, рубилось больше народу.

Пусть ситуация шокировала разработчиков, но посыпать голову пеплом они не стали. Crystal Dynamics заявила, что поддержка будет продолжительной, и начала выпускать новый контент. В игру уже добавили Кейт Бишоп, Соколиного глаза и новые сюжетные арки, но значительно повлиять на онлайн это не смогло. После релиза DLC в Marvel's Avengers заходило по 2500 геймеров каждый день — не о таких показателях мечтала Square Enix.

В августе выйдет дополнение «Война за Ваканду» (War for Wakanda), которое добавит в игру Чёрную пантеру и продвинутое африканское государство. Спасёт ли это игру? Не думаю.

Читайте также: