Ил 2 штурмовик как посадить самолет

Обновлено: 16.05.2024

Управление самолетом на земле.

Первое чему вам стоит научится до выполнения взлета это выполнять развороты на земле. Существует два вида. Первый (поворот в движении) - при тяге 20-35% нажимаем на правую/левую педаль и одновременно нажимаем и отпускаем колесный тормоз. Ваш самолет начнет движение вперед с плавным поворотом в правую/левую сторону. Второй (разворот на месте) - вам нужно развернуться на 180 (359 J) градусов без движения вперед. Нажимаете на тормоз и удерживайте постоянно, нажимаете правую/левую педаль, добавляете тяги но 25-30% и самолет будет разворачиваться вокруг своей оси на 180/360 градусов вправо/влево. Главное не допускать резкого увеличения тяги, а при движении самолета на скорости резкого тормоза. Можно перевернуться или скапотировать. После запуска двигателя (на всякий случай нажимаете тормоз, не допускайте движения самолета) на месте разверните самолет на 30-45 градусов, открыв обзор вперед, и начинайте взлет, когда полоса будет свободна, вернувшись в стартовое положение обратным разворотом.

Взлет по «тревоге» с форсажем. Это вид взлета применялся летчиками второй мировой войны, когда надо было срочно перехватить налет на аэродром.В игре подобный взлет выполняется следующим образом:

1.Вы опускаете закрылки в положение взлет и одновременно включаете двигатель. Пока двигатель заводится осмотритесь вокруг во избежания недоразумений. выпустите закрылки до положения "Взлет".

2.Шаг винта «1» или «авто». Как только двигатель запущен, быстро, но плавно переведите ручку тяги на 100%. Потом уже включите «форсаж». Держать колесный тормоз в этом случае не надо.

3.Разворачивающий момент в подобном взлете парировать нужно, но лишь для того, чтобы самолет не перевернулся.

4.Далее надо делать все как при обычном взлете. Только шасси с закрылками надо убирать одновременно.

5.Главное при таком взлете быстро набрать высоту и особенно скорость, для чего можно полностью выровнять самолет в горизонтали. Скорость вам будет очень нужна, чтобы противопоставить маневр против атаки нападающего. А большую высоту вам спокойно набрать не дадут. Практический совет, стремитесь взлетать в сторону врага, а не от него. Как не удивительно, но это даст вам больше времени на набор скорости, после лобовой (если она будет, то малая скорость вам здесь не помеха) противнику ведь придется еще и разворачиваться в вашу сторону, а взлетая от него вы просто подставляете себя в качестве мишени. Выгадывайте каждую секунду для дальнейшего набора скорости, не начинайте преждевременно маневрировать.

Основная задача на взлёте это быстро набрать скорость.
После появления на аэродроме осмотритесь, наметьте направление разбега. Начинать разбег в подавляющем большинстве случаев можно непосредственно с места стоянки. Поперёк полосы по ухабам и буеракам взлетать опасно, ненужно и вообще это проявление дурного вкуса, и неуважения к садящимся товарищам. Для Ла-7 стандартной стоянки стандартного аэродрома вполне достаточно для набора скорости отрыва, при разбеге по диагонали стоянки или с выруливанием на форсаже на ближайшую магистралку.

Итак, описываю типичный взлёт. Сразу после появления на стоянке запускаем двигатель, выпускаем закрылки во взлётное положение, и осматриваемся, обратив особое внимание в направлении разбега. Как только двигатель выйдет на режим малого газа (МГ), даём форсаж, и после страгивания педалями, а при необходимости дифференциальным тормозом разворачиваемся в направлении разбега. По возможности взлет производим против солнца, для затруднения прицеливания ненавистным вулчерам. Отрыв производим на скорости не менее 160. Движения на взлёте наиболее плавные. Исключаем скольжение и крены. Допустимо, если самолёт оторвался на малой скорости, педалями удерживать его от сваливания. Сразу после отрыва убираем шасси. На скорости более 200 убираем закрылки в маневровое положение. При достижении 230 можно понемногу маневрировать. Такая необходимость возникает для срыва атаки вулчера. Сводиться маневр срыва атаки к развороту на атакующий самолёт, фактически под него.

1.Получив визуальный контакт с аэродромом, не стремитесь тут же сесть. Лучше немного над ним покружить для определения стороны, с которой лучше зайти. Можно воспользоваться картой. Старайтесь не садиться против солнца. В выполнении одиночной миссии или кампании запросите разрешение на посадку.

2. Заход на посадку начинайте за 4-5 км.

3. При заходе держите постоянную скоростьв 270- 300 км/ч, а высоту не ниже 450 м.

4. Выйдя на курс, когда конец ВПП будет по курсу, выпустите закрылки в положение «посадка». У самолета появится тенденция к кабрированию, нос самолета будет постепенно задирать вверх. Парируйте её рулем высоты.

5.Маневрируйте до тех пор, пока курс самолета не ляжет на ВПП. Если не получилось завести самолет на ВПП, то заходите на второй круг.

6.Опустите нос самолета так, чтобы конец ВПП находился в центре прицела, и держите его в таком положении. Самолет будет снижаться. Выпустите шасси. Скорось для выпуска шасси 250 км/час. Не повредите шасси большой скоростью, не на что будет садиться.

7.Держите скорость 200-230 км/ч. Если она увеличивается, сбавьте тягу, если уменьшается, наоборот, прибавьте. Идеально, если тяга будет находиться в пределах 30-40%. Менять тягу надо плавно, чтобы не сбить курс на ВПП. Если скорость упадет ниже требуемой, то появляется риск сваливания. Если выше, то можете промахнуться мимо ВПП.

8. Снизившись до высоты в 100 метров, начинайте плавно выбирать ручку джойстика на себя. Одновременно начинайте уменьшать тягу. Скорость будет уменьшаться, самолет снижаться. Чем плавней уменьшение скорости, тем плавней снижение и мягче касание.

9.Скорость во время касания не должна превышать 180-200 км/ч (это больше зависит от типа самолета и ТТД).

10. Если самолет подпрыгну от удара о землю, то прибавьте тягу, выровняйте самолет и попробуйте приземлиться еще раз. Если прыгнул очень уж высоко, то - тягу в 100% закрылки во «взлет» и уходите на второй круг (при повторном ударе сломаете шасси).

11. Почувствовав, что самолет уже идет по земле, отпускайте потихоньку ручку газа в нейтральное положение. Уберите тягу вообще (если она все еще не убрана).

12.После того как заднее колесо коснулось земли, начинайте потихоньку тормозить. Только не переусердствуйте. При торможении рукоятку джойстика берите на себя (что такое капотирование вы уже знаете).

13. Далее тормозите до полной остановки, а затем выруливайте к ангару. Посадка завершена.

ROSS_BW_Kuznechik

Войти

© 2012-2021 1C Game Studios | 1С-777 Limited, 32 Kritis Street, Papachristoforou Building, 4th Floor, 3087 Limassol, Cyprus. Все права защищены Powered by Invision Community

Ил 2 штурмовик как посадить самолет

DELETED

Школа высшего пилотажа.
Тонкости и хитрости в пилотировании Мессеров различных модификаций.
Мануал от "Тупых клоунов" Том первый, бля.

Сразу оговорюсь, что этот мануальчик пишется для тех кто летает на мессерах разных модификаций. Для красных унитазов пусть пишут другие.))) Типа введение. Ша тут поумничаю, а потом будем разбирать конкретные ситуевины, от хуевых до пиздатых, и типы боя на каждой из модификация мессера против определенных типов крафтов у редов.

Ситуевина 1: вы сходитесь в лоб… избегаем лобовой - нахуй нам его шкасы и летим с небольшим климбом прямо… смотрим что делает этот крысеныш. Оцениваем свою и его скорость…

Если он пошел на боевой разворот – Гы нам проще… Идем тоже на боевой постепенно уменьшая радиус и постепенно поднимая нос держа этого ишака в поле зрения (в прицел не глядим- там пока нет никого) Держим скорость 200-180 и упрямо ползем спиралью (не очень широкой) вверх. Если начинаем сваливаться - подключаем закрылки (и пусть не пиздят те кто говорит что закрылки тока для взлета и посадки.)

DELETED

Ситуация 3: Ахтунг, но не очень близко

DELETED

Если она есть ее всегда можно скинуть и если противник проебал вас при сбросе скорости (что часто случается, если с обзором у противника беда или он зенки тока в прицел пялит) есть неплохой шанс выйти ему на 6 и расстрелять, пока он будет озираться в поисках вас. Вообще при любой бочке, если вам нужна резкость, надо пользоваться ногами. Обычно использую обратную ногу при бочке, но иногда и требуется нормальная. (для бочки со скольжением.) Вообще бочка( и ее разновидности) -один из главных элементов маневренного боя. В бою с опытным противником(жаль такие не часто бывают) бой часто идет только на бочках и этот прием надо просто выучить на автомате, так как при таком бое взгляд всегда идет вбок на противника и при стрельбе бывает некогда смотреть даже на прицел.

Ситуация 4 «Пиздимся на виражах»

Типа таблица перекручиваемости крафтов по горизонту на Е4: (с триммерами и парированием сваливания РН)

Лагг-3 41года
Миг все кроме АМ38 ( убер сука ,тока пукалки слабые)
Кобра Д2( с переходом на косые петли)
Яки 41 года все
По вертикали:
Ишак, Чайка, Хурик.

DELETED

Глава 2. Пиздим всех на Г2 (ебал я Ф4, лучше на ешке полетаю - шансов больше да и интереснее)

При таком ведении боя следует научиться стрелять из-под капота, так как в большинстве случаев возможность стрельбы представляется на проходах и цель у нас закрывает кокпит. При вертикалях не лезем тупо вверх под 90 градусов- так как нихуя не видно что твориться снизу сзади и вы быстро теряете скорость. Может незаметно подлететь какой-нить гоблин и в момент набора высоты насувать полную кадушку огурцов.

Делаем значит так:
Как я уже говорил пиздуем вверх спиралью. Когда скорость снизиться до 220-250 км/ч переводим мессер в климб под 80-90 градусов и РН делаем разворот на горке. Пикируем, ищем самого ближайшего врага, оцениваем возможность успешной атаки… если что не так снова пиздуем вверх, пострелять всегда успеем, нахуй задницей рисковать. Если в процессе набора видим что враг начинает заваливаться не думая долго сваливаем мессер Вниз и делаем атаку. Всегда вертим башкой чтоб не пропустить атаку на себя. Бывает так что умный ред переводит бой во встречный на лобовых. Это хуево… но на каждую хитрую задницу есть болт с резьбой на 18)))). Зависаем на горке, пикируем, оцениваем расстояние, скидываем газ , выпускаем закрылки- ред попался в своей наивности, мы еще пикируем, а у него нет скорости и он показывает свое брюхо -давим на гашетки и смотрим процесс аннигиляции))). Если сближаемся быстро значит с газом и уборкой закрылок уходим, избегая лобовой, снова на горку. Бережем движок- в момент разворота на горке где нет скорости и он лопатит воздух впустую скидываем газ, остужаем его. Триммера ставлю на ноль.

Г6… хули тут говорить - Мк не перевешивает достоинства Г2. Крутится мона, но не нуна))) Как говориться - «пиздец приходит незаметно». В умелых руках - тоже не сахар. Кому не лень-поройтесь в архивах VWF – 3 RC на спитах-9 сбито в течении 7 минут… 4-ый ушел…

DELETED

Г6-поздний - те же грабли, вид сбоку. Но вид сзади лучше.)))) Крутиться уже мона - видно что пиздец пришел не незаметно.

Г6-форсажный - претензий к нему нет. Почти Г10… легче, чуть маневренней, но менее скоростной и скороподьемный…

Летим на Г10. Пиздатая и легкая машинка с МК108. Из поздних мессеров моя любимая. Можно успешно виражить и бить на вертикали. Скороподъемность чуть выше чем у Ла-7. На виражах не зарываться главное и тупо не давить рус до пупа. Кадушка на нем выходит просто замечательная так как он более инертен чем Г2. Практически не сваливаеться.

К-4 это бля вертолет однако. Очень тяжел для маневренного боя. Его стихия вертикальный бой. Тут он не знает равных. Тока кажется кобра-63 его сможет достать на вертикали. Остальные тихо отсасывают. Трудно бить на нем на проходах так как не успеваешь довернуть. Стараться надо выводить противника на тупые горки, где Курфюрст легко разложит любого. Практически может съебаться от любого поршневика.

Ситуация знач такая хуевая -враг выше и увидел как мы пиздуем по своим делам. Если ситуация позволяет набираем максимальную высоту до того как он сможет по нам стрелять. Переводим самолет в пикирование со скольжением или бочкой. Затем проводим маневрирование в петли ( 1-2 петли растянутых по вертикали но без потери скорости) после того как скорости уравнялись пиздуем вверх спиралькой и переводим бой на вертикали.

Бой против бум-зумера.

Юрий Хантер

))) "Доходчивое" объяснение основных ситуаций. Почему то сразу вспомнился ролик что есть в группе - где на хронику Luftwaffe наложены переговоры он лайн вирпилов ))) А если серьёзно то захотелось почитать немецкий мануальчик на эту же тему. и просто сравнить подходы к "преподаванию предмета". Может кто встречал где такое чтиво - оставте ссылочку. С большим удовольствием поработаю с обоими документами )))

Иван Пантелеев

могу выложить "фоководство" и "азы летного мастерства"

Сергей Катышев

Юрий Хантер

Иван Пантелеев - спасибо. я бы почитал. Только хочется немецкой литературы того времени - для сравнения с мануалами вирпилов. Ну чтоб сравнить в очередной раз "наш" авиасимовский мессер с настоящим )))

Иван Пантелеев

Посмотрим кратенько на то, чем отличается Фока от большинства самолетов:

Плюсы:
1. Очень сильное вооружение.
2. Высокая скорость.
3. Прекрасный ролл.
4. Хорошая управляемость во всем диапазоне скоростей.
5. Хороший обзор.
6. Полный автомат на двигателе.

Минусы:
1. Большой радиус виража и большое время его исполнения. Да еще на вираже эдак подрагивает волнительно, так ей хочется свалиться в штопор. Чего уж говорить, кто виражит на фоке – служит просто летающей мишенью, это все знают.
2. Внезапно падает в сваливание. Это обычно бывает при исполнении маневра «ну еще чуточку доверну….» Ну и итог закономерен. А кто тебя заставлял вот так вот долго доворачивать? Ладно, потом рассмотрим.
3. Очень плохой обзор вперед-вниз. Что есть, то есть. Конструктивная особенность. Будем жить с этим, но научимся минимизировать неудобство.
4. Очень низко расположенный прицел. Тоже самое что и предыдущий пункт, разве что компенсировать это не удастся.
5. Малая скороподъемность Да, восходящей спиралью лучше не пользоваться.

Иван Пантелеев

Иван Пантелеев

Но суровая правда в том, что этот самолет – не сплошь состоит из плюсов. Есть в нем недостатки. некоторые истинные, некоторые мнимые, которые недостатками считаются из-за привычки к другому поведению самолета. Не лучшему, не к худшему, а просто к другому.

Иван Пантелеев

Иван Пантелеев

Иван Пантелеев

Иван Пантелеев

Основной задачей фоковода является создание таких условий, чтобы использовать все плюсы своей машины и при этом летать так, чтобы минусы вообще себя не проявляли. Далее рассмотрим, как же все это применять на практике, т.е. КАК ЛЕТАТЬ НА ФОКАХ?

Этап 2 Набор высоты

Иван Пантелеев

Этап 3 Поиск противника и занятие позиции для атаки

Иван Пантелеев

Во-первых, никто не выдаст все равно за вами ни 800, ни 700, то выше разгоняться смысла нет. А вот управляемость с прибранным шгазом улучшается очень значительно. Как раз тогда, когда нужна будет скорее всего серия резких маневров. Помимо этого, это охладит мотор и даст нам запас времени его максимальной работы, если придется от кого-то сдергивать.

Ил 2 штурмовик как посадить самолет




Посадка - один из основных канонов, которому необходимо научиться. Без навыка посадки считать себя пилотом можно лишь условно. Покажите как вы садитесь, и будет видно на что вы способны. Посадка является одним из самых сложных действий при пилотировании самолета. Неудачный заход, слишком маленькая скорость, слишком большая высота, перетянул ручку штурвала, резко дернул элеронами, слишком резко начал маневрировать и т.д., и т.п. Причин неудачной посадки множество и реагировать на них во время посадки следует мгновенно. А для этого нужен ПОЛНЫЙ контроль над самолетом и максимальная сосредоточенность. Здесь будет рассмотрено три вида посадки: классическая, из пике и аварийная (на "брюхо").

Классическая посадка. Садиться классически надо уметь. Это все, что можно сказать. Последовательность будет рассмотрена по пунктам для более легкого восприятия материала.

1.Получив визуальный контакт с аэродромом, не стремитесь тут же сесть. Лучше немного над ним покружить для определения стороны, с которой лучше зайти. Можно воспользоваться картой. Старайтесь не садиться против солнца. В выполнении одиночной миссии или кампании запросите разрешение на посадку.

2. Заход на посадку начинайте за 4-5 км.

3. При заходе держите постоянную скоростьв 270- 300 км/ч, а высоту не ниже 450 м.

4. Выйдя на курс, когда конец ВПП будет по курсу, выпустите закрылки в положение «посадка». У самолета появится тенденция к кабрированию, нос самолета будет постепенно задирать вверх. Парируйте её рулем высоты.

5.Маневрируйте до тех пор, пока курс самолета не ляжет на ВПП. Если не получилось завести самолет на ВПП, то заходите на второй круг.

6.Опустите нос самолета так, чтобы конец ВПП находился в центре прицела, и держите его в таком положении. Самолет будет снижаться. Выпустите шасси. Скорось для выпуска шасси 250 км/час. Не повредите шасси большой скоростью, не на что будет садиться.

7.Держите скорость 200-230 км/ч. Если она увеличивается, сбавьте тягу, если уменьшается, наоборот, прибавьте. Идеально, если тяга будет находиться в пределах 30-40%. Менять тягу надо плавно, чтобы не сбить курс на ВПП. Если скорость упадет ниже требуемой, то появляется риск сваливания. Если выше, то можете промахнуться мимо ВПП.

8. Снизившись до высоты в 100 метров, начинайте плавно выбирать ручку джойстика на себя. Одновременно начинайте уменьшать тягу. Скорость будет уменьшаться, самолет снижаться. Чем плавней уменьшение скорости, тем плавней снижение и мягче касание.

9.Скорость во время касания не должна превышать 160-190 км/ч (это больше зависит от типа самолета и ТТД).

10. Если самолет подпрыгну от удара о землю, то прибавьте тягу, выровняйте самолет и попробуйте приземлиться еще раз. Если прыгнул очень уж высоко, то - тягу в 100% закрылки во «взлет» и уходите на второй круг (при повторном ударе сломаете шасси).

11. Почувствовав, что самолет уже идет по земле, отпускайте потихоньку ручку газа в нейтральное положение. Уберите тягу вообще (если она все еще не убрана).

12.После того как заднее колесо коснулось земли, начинайте потихоньку тормозить. Только не переусердствуйте. При торможении рукоятку джойстика берите на себя (что такое капотирование вы уже знаете).

13. Далее тормозите до полной остановки, а затем выруливайте к ангару.

Посадка из «пике». Опасный и сложный прием. При его исполнении убедитесь, что вы овладели техникой классической посадки. При исполнении посадки из пике, исчезает такое понятие как заход на посадку. Вместо него одно лишь пикирование. Зачем подобная посадка нужна? Для быстрого выхода из боя, для замены самолета и прочее. Можно конечно же выброситься с парашютом, врезаться в землю или просто закончить выступление, но это не солидно для серьезного пилота. (Приведу подходящий случай из практики игры по Интернету. Бой с самолетом Fw-190 на Ла-5ФН.. Нахожусь над своим аэродромом на высоте 1600-1700 метров. Кончился боезапас. Он уходит в облака. Надо садиться. Начинаю снижение. Вдруг надо мной пролетает трасса. Не долго думая, перекладываю самолет «на спину» и ухожу в пикирование с 1400 м на аэродром. Из пикирования сажусь. «Фоккер» видимо погнался за мной и не знаю, что у него там произошло, но он за секунду до того, как я начал выравнивать самолет на посадку, промчался мимо меня пулей и врезался в землю J.)

Выполнение посадки из пикирования.

1. С высоты в 1000-3000 метров начинайте пикировать на свой аэродром. Перед этим уменьшите тягу и опустите закрылки в положение «взлет». Это надо сделать для того, что не набирать скорость выше 400 км/ч.

2. Конец ВПП держите в прицеле.

3. На высоте 400-500 метров начинайте выравнивать самолет, выбирая ручку на себя, одновременно опустив закрылки в положение «посадка». Старайтесь выйти из пике на как можно более малой высоте. Метров 50 идеально. А иначе вам не хватит полосы для посадки.

4. Выровняв самолет параллельно земле, выпустите шасси

5. Планируйте по достижении скорости в 160-180 км/ч.

6. Далее все производится как при обычной посадке. Снижение, выбор ручки на себя, касание, выравнивание, торможение, остановка.

В принципе как обычная посадка с той лишь разницей, что все происходит гораздо быстрее и под более крутым углом. При наборе большой скорости пикирования выпустите закрылки до посадочного положения, если их заклинит, ничего страшно не случиться. На треке показана экстренная посадка на ближайшую дорогу. Обратите внимание на гашение скорости путем применения змейки.

Аварийная посадка (на брюхо). Посадка на брюхо не такой уж сложный прием, если вы научились садиться нормально на полосу. В случае подобной посадки нет нужды приводить самолет «в нужное место на нужной высоте». Таким образом, посадка на брюхо выполняется как обычная посадка, желательно на более или менее ровное место. Единственное, что тут надо учитывать, это характер повреждения, которое было нанесено вашему самолету. Если, например, не в порядке двигатель, то в этом случае лучше идти под более крутым углом, чем при обычной посадке, чтобы сохранить скорость. А вот если, к примеру, заклинило закрылки, то угол лучше взять поположе, чтобы погасить лишнюю скорость. Ну и как в случае с посадкой, выровняв самолет на высоте 50 метров, идите параллельно с землей. Постепенно ваша скорость будет падать, а самолет будет плавно опускаться, пока не коснется земли и не остановится. Оптимально иметь "посадочную" скорость 130-140 км/час, но это уж как получится. Усложненный вариант аварийной посадки (только для включенного кокпита) в случае, если фонарь забрызган маслом и обзор вперед очень ограничен. В этом случае используйте для выравнивания приборы, ну а если и они повреждены, периодически пользуйтесь обзором "взгляд на крыло". Это поможет соорентироваться.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Читайте также: