Манекен шорника archeage где найти

Обновлено: 02.07.2024

Каждый раз при очередном обновлении игры ArcheAge игроки получают новые интересные возможности для улучшения своих персонажей. Поговорим, про обновление 1.2, которое вызвало массу радости, восторга, а может у кого-то и разочарования. На Северном континенте появилось Сверкающее побережье. Именно здесь, прямо посреди нее расположена библиотека Эрнарда. Что это такое и с чем его едят?

Отличные ремесленные приспособления и манекены в ArcheAge


Найти общедоступные отличные ремесленные приспособления для изготовления (крафта) в ArcheAge, а именно:

  • Отличный манекен портного
  • Отличный манекен кожевника
  • Отличный манекен бронника
  • Отличный печатный станок
  • Отличный верстак
  • Отличный стол декоратора
  • Отличный алхимический стол
  • Отличный поварской котел
  • Отличную наковальню,

можно на стартовых территориях игры, как на Восточном, так и на Западном материках. Эти же ремесленные станки и манекены можно изготовить самостоятельно на верстаке [Обработка древесины] → [Ремесленные приспособления].

Месторасположение отличных ремесленных приспособлений для крафта на Восточном континенте

Радужные пески: за пределами поселения «Хатора» — оборудование (станки) для крафта и манекены находятся на веранде дома с зеленой крышей.

Отличные манекены и прочие приспособления для крафта в общем доступе на Востоке в ArcheAge

Плато Соколиной Охоты: на территории находящейся над «Курганами предков» — манекены и прочее оборудование для крафта можно найти на веранде дома с зеленой крышей.

Отличные манекены и прочие приспособления для крафта в общем доступе на Востоке в ArcheAge

Месторасположение отличных ремесленных приспособлений для крафта на Западном континенте

Лес Гвинедар: «Приют усталого путника» — манекены и прочие приспособления можно найти на веранде дома с зеленой крышей.

Отличные манекены и прочие приспособления для крафта в общем доступе на Западе в ArcheAge

Полуостров Солрид: на территории недалеко от поселения «Гардуэй» в сторону «Древних мегалитов» — манекены и прочие приспособления для крафта находятся на веранде дома с зеленой крышей.

Манекен шорника archeage где найти

Где находится библиотека ArcheAge?

Огромный манускрипт, возвышающийся посреди острова – это и есть библиотека Эрнарда. Она создана как большущий трехэтажный лабиринт. Огромное количество монстров и миссий ждет вас здесь. Именно на этом острове и можно сделать себе эрнардские костюмы, воспользовавшись манекенами, стоящими около входа в библиотеку. Делаются они, как и все другие костюмы. Кликните на манекен, выберите нужный вам костюм и сделайте его, если имеются все ресурсы. Есть три входа в библиотеку: пиратский, западный и восточный. На каждом из трех входов можно встретить и доски с заданиями, и НПЦ с миссиями. Выполняя данные миссии, вы получаете возможность создать себе эрнардский костюм.

Манекен эрнардского портного fan-archeage.ru

Манекен эрнардского портного

Существует только три вида костюмов: костюмы эрнардского чародея, костюмы эрнардского гонца и костюмы эрнардского защитника. Они делятся на три подвида по качествам: редкие, уникальные и эпические.

ArcheAge 2.9: крепостные сооружения

Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Медаль "1К лайков"
GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель Награжден за: Раздел Age of Conan

Сегодня вас ждет рассказ о важнейшей части обновления 2.9! После установки новой версии у всех владельцев замков на Изначальном материке появится возможность возводить особые крепостные строения и привлекать к работе наемников. Такое взаимодействие будет выгодно для обеих сторон, так что рекомендуем ознакомиться со статьей, даже если вы не состоите в гильдии, имеющей собственную территорию.


Каждое сообщество может самостоятельно решать, как обустроить свою крепость. Но первым этапом для всех станет возведение и улучшение ратуши — без нее развивать свои владения попросту не получится. Проект здания продается на Мираже за 1000 золотых, а на постройку понадобится три груза строительного камня и по два груза строительной древесины и железа. В дальнейшем ратушу можно будет перестроить в замок, а после — во дворец. Каждое улучшение расширяет список возможностей гильдии-владельца: в частности, только обладатели дворца смогут основать новый союз наций.



Строительство ратуши откроет доступ к производству материалов для крепостных сооружений. Кроме того, именно здесь у архитектора крепости можно приобрести чертежи всех остальных сооружений, а также строительные молотки для починки стен. Внутри же находится тронный зал, где участники гильдии раз в 22 часа могут получить уголек для быстрого возврата в замок, а также склад, почта, портал в Мираж и кабинет представителя изначальной фракции.



  • В ратуше расположены 2 строительных верстака, на которых можно создавать только обычные материалы. Стоимость заказа на производство — 90 золотых соверенов.
  • В замке доступны 3 строительных верстака. Вместе с обычными здесь можно изготавливать отличные материалы для крепостных сооружений, стоимость заказа которых также составит 90 золотых соверенов.
  • Во дворце находятся 4 строительных верстака. У его владельцев появляется возможность заказывать лучшие материалы для крепостных сооружений, стоимость размещения заказа — 100 золотых соверенов.
Наняться на работу можно в любую крепость, где есть активные заказы, независимо от отношений с фракцией, которая контролирует территорию. Для этого необходимо приобрести в гильдийной лавке бланк договора о найме (стоимость — 50 очков вклада) и подписать его у счетовода или архитектора крепости. Договор действителен в течение 7 дней, расторгнуть его досрочно или наняться в другую крепость можно не ранее чем через 5 дней после подписания.

Количество доступных рабочих мест на одном станке ограничено: в производстве обычных и отличных материалов могут поучаствовать 45 человек, в создании лучших — 50. Заказ будет готов через 20 часов после заполнения всех рабочих мест.


Для сообществ, не основавших союз наций, существует еще один способ получить отличные материалы для крепостных сооружений. Владелец территории может обратиться к послу своей фракции (его кабинет находится в ратуше) с просьбой подписать специальное прошение. Это займет 22 часа, после чего документ необходимо отнести на аванпост союза на Сверкающем побережье и зачитать командиру экспедиции; игрок, сделавший это, получит груз отличных материалов.

Гильдии, стремящейся получать максимальную выгоду от своих владений, не стоит ограничиваться возведением ратуши. Чтобы обеспечить удобную и полноценную цепочку заработка соверенов, понадобится построить еще несколько сооружений, тщательно распланировав, каких и сколько. Функционирование зданий тесно связано, поэтому исключение хотя бы одного приведет к потере заработка.

Крепостная ферма




Это строение предназначено для производства сырья, идущего на изготовление колониальных товаров — особых грузов, которые владельцы территории могут продавать у себя в замке или в соседних локациях. Проект малой крепостной фермы можно приобрести у архитектора крепости за 100 золотых, а на ее постройку требуется 3 груза строительных материалов для крепостных сооружений. В дальнейшем здание можно улучшить до средней фермы (требуются отличные материалы для крепостных сооружений х1, ремесленный молоточек х1), а после — до большой (лучшие материалы для крепостных сооружений х1, ремесленный молоточек х1). Чем выше уровень постройки, тем выше скорость производства фермерских товаров.
Задания здесь доступны только наемным работникам. Чтобы приступить к выполнению, игроку необходимо обратиться к NPC-счетоводу на торговой площади и получить рекомендательный жетон крепостной фермы. В обмен на него можно взять несколько заданий, наградой за которые будут «медные шлемы» — новая валюта, получаемая практически за все виды работы в замке. Сто «медных шлемов» равны одному золотому соверену.
У скотовода можно приобрести охотничью лицензию — задание по зачистке окрестностей от монстров. Награда — 50 «медных шлемов».

  • У скотовода можно приобрести охотничью лицензию — задание по зачистке окрестностей от монстров. Награда — 50 «медных шлемов».
  • У травницы можно купить 5 саженцев хамелеонового дерева. Вырастив их на Изначальном материке (в любой локации, кроме замка Ош и Сверкающего побережья), вы соберете урожай в 45 «медных шлемов».
  • Купив на ферме партию овощей и фруктов и имея при себе груз минеральной воды, вы можете продать этот товар на торговой площади. Скупщица даст за него 25 «медных шлемов».
  • Продающуюся на ферме партию мяса вместе с грузом тлеющих бревен можно сдать на торговой площади в обмен на 25 «медных шлемов».

После того как работник выбирает, чем он займется на ферме и отдает свой рекомендательный жетон, данный вид заданий становится на время недоступным другим игрокам. Чем выше уровень строения, тем меньше будет этот период.

Выполняя задания, наемники запускают процесс производства сырья с крепостной фермы. Это груз, появляющийся в продаже спустя некоторое время после выполнения работы. Его можно приобрести в обмен на рекомендательный жетон и сдать обработчицам сырья на торговой площади за 50 «медных шлемов».
Со всех работ, выполняемых на ферме, владельцы крепости получают доход, зависящий от заработка наемников. Так что старайтесь привлекать людей на свою сторону!

Торговая площадь



Проект торговой площади стоит 900 золотых. На постройку необходимо 30 материалов для крепостных сооружений. Здесь расположены торговые лавки, почта, склад, портал в Мираж, замковая мастерская, мастерская региональных товаров Изначального материка и несколько отличных станков (поварской котел, верстак, алхимический стол и печатный станок). Все это доступно любому гостю крепости, вне зависимости от его отношений с фракцией-владельцем территории.

Именно на торговой площади производятся колониальные товары. Их создание начинается сразу после того, как обработчицы получат достаточно сырья с фермы — т.е. 60 грузов — и занимает 12 часов. Члены гильдии, владеющей территорией, могут забрать товары и сдать их на склад своей или дружественной крепости, получив, соответственно, 22 или 44 «медных шлема».

В мастерской региональных товаров на торговой площади создаются особые грузы, которые можно продать Эдвину на Острове Свободы во время события «Свободная торговля». Для их изготовления нужен 1 сертификат ремесленника и 40 единиц материала, уникального для каждой из 6 территорий. Семена трав, урожай которых даст необходимое сырье, продаются здесь же по цене в 1 соверен за 10 штук. Вырастить их можно только на той же территории, где они были приобретены.

Важнейший станок из всех, расположенных на торговой площади, — замковая мастерская, пользоваться которой могут абсолютно все желающие. Здесь производятся костюмы и сбруя, продававшиеся ранее за соверены, а также ресурсы для изготовления экипировки «Короля-завоевателя». Здесь же можно приобрести водокачку для добычи минеральной воды и саженцы сальфирии для получения груза тлеющих бревен — обратите внимание, что эти предметы бесполезны при посадке за пределами Изначального материка.

  • костюм Каор-Норда (ремесленная заготовка х20, ремесленный молоточек х30);
  • костюм дельфийского гладиатора (ремесленная заготовки х20, ремесленный молоточек х30);
  • костюм рыцаря Двух Корон (ремесленная заготовка х20, ремесленный молоточек х30);
  • душистое мыло — предмет для стирки костюмов (ремесленная заготовка х10, ремесленный молоточек х10);
  • седло львиного сердца (ремесленная заготовка х3, ремесленный молоточек х6);
  • упряжь львиного сердца (ремесленная заготовка х3, ремесленный молоточек х6);
  • щитки львиного сердца (ремесленная заготовка х3, ремесленный молоточек х6).
  • свиток чар закройщика плащей (золотой соверен х1, пергамент х1, небольшой кусок обсидиана х360, затвердевшая смола х150);
  • императорский жемчуг (золотой соверен х6, прочный сплав х15; радужный жемчуг х10);
  • слиток пламенного металла (золотой соверен х18, слиток солнечного металла х10, слиток анадия х9, пламенеющая древесина х6);
  • пламенеющая ткань (золотой соверен х18, пропитанная ткань х10, слиток анадия х9, пламенеющая древесина х6);
  • пламенеющая кожа (золотой соверен х18, тисненая кожа х10, слиток анадия х9, пламенеющая древесина х6);
  • пламенеющие доски (золотой соверен х18, мерцающая древесина х10, слиток анадия х9, пламенеющая древесина х6);
  • водокачка (золотой соверен х1) — позволяет добывать минеральную воду, может быть использована до 10 раз с интервалом в 10 часов;
  • саженец сальфирии (золотой соверен х1) — дает возможность получить груз тлеющих бревен до 10 раз с интервалом в 10 часов.

Ремесленный зал




В ремесленном зале размещены практически все необходимые станки: станок для акхиума, отличные манекены портного, кожевника и бронника, отличные наковальня, стол декоратора и верстак, генераторы солнечной, лунной и звездной плазмы, а также манекен шорника и походный верстак. Проект здания стоит 10000 золотых, на строительство требуется 33 груза отличных материалов для крепостных сооружения.
Только здесь можно приобрести ремесленные заготовки, необходимые для получения костюмов и сбруи. Производством заготовок занимаются мастеровые в центре ремесленного зала. Они начинают работу сразу после постройки или после покупки предыдущей готовой партии. Создание заготовок занимает 22 часа, после чего участники гильдии, владеющей территорией, могут их купить: одна партия содержит 10 заготовок и стоит 10 золотых соверенов. Эти предметы передаваемые, так что при необходимости их можно выставить на аукцион.

Склад колониальных товаров



  • Заключение безопасной сделки позволяет продать колониальные товары за 23 золотых соверена. Сделка займет 48 часов, после чего соверены поступят в казну. Во время такой продажи склад будет защищен от ограбления.
  • При заключении рискованной сделки товары можно продать гораздо выгоднее — за 69 золотых соверенов. Такая сделка занимает 48 часов, и в течение 24 часов с момента ее начала склад может быть ограблен противниками.

Консульство



Это здание предназначено для союзов наций и позволяет устанавливать дипломатические отношения с системными фракциями. Его проект стоит 10000 золотых, а для возведения понадобится 10 грузов лучших материалов для крепостных сооружений.

После постройки консульства фракция получит возможность заключать мирные отношения с изначальными союзами. Предложение о мире может быть направлено в пятницу; к письму необходимо приложить подарок с некоторым количеством соверенов. Решение о том, принимать ли договор, принимается путем голосования членами Малого совета системной фракции. Оно проходит в субботу, на следующий день после получения письма с предложением о мире, а итоги будут объявлены в воскресенье. В случае отказа правитель союза наций получит назад затраченные золотые соверены.

При необходимости каждая из сторон сможет прервать действие мирного договора раньше срока его окончания. Если решение о начале вражды принимает союз наций, война начинается мгновенно. Если же его выдвигает системная фракция, то на следующий день после того, как участник Малого совета выступил с предложением войны, будет проведено голосование.

Казначейство



Здесь изготавливаются особые предметы, использовать которые может только правитель союза наций. Их бонусы могут усилить фракцию, а также подчеркнуть ее статус и тем самым привлечь новых рекрутов.



Первая из таких вещей — одеяние владыки Нового Света. Это специальный костюм, ослабляющий всех противников в радиусе 18 метров: скорость их передвижения снижается на 5%, а получаемый урон повышается на 3,5%. При использовании костюм позволяет обнаружить всех противников в радиусе 12м, находящихся в состоянии невидимости или скрытности. Для его изготовления понадобится слиток пламенного металла, пламенеющая ткань и пламенеющая кожа.

Вторая — уникальный ездовой питомец, виверна. Это не имеющий аналогов скакун, способный летать и набирать высоту, а также наносить противникам осадный урон. Для получения виверны требуется немало усилий: придется собрать более 1000 золотых соверенов и ресурсы с Изначального материка, а также запастись терпением. Те, кому удастся приручить этого могущественного зверя, смогут еще больше усилить его, изготовив специальный комплект сбруи.





В обновлении 2.9 будет переработана механика провозглашения союза наций. Как и прежде, для создания собственной фракции необходимо владеть одной из территорий на Изначальном материке. Однако цепочка заданий, которую необходимо выполнить для объявления независимости, сильно изменится.



Чтобы создать собственное «государство», гильдии необходимо улучшить ратушу до дворца и на особом верстаке колонистов изготовить груз золотых щитов за 1000 золотых соверенов. После производства следует быть острожным — информация о создании предмета будет объявлена всему миру.

Груз золотых щитов нужно сдать агенту Андерсу в лагере Щ.И.Т.а возле замка Ош. NPC будет находиться там каждую субботу и воскресенье с 12:00 до 21:00 по московскому времени. После сдачи груза он выдаст вам задание, для завершения которого требуется убить вражеского генерала — он появляется после уничтожения крепости Горна на западе или востоке Сверкающего побережья соответственно. На выполнение дается 2 часа.

Следующий шаг — зачитать декларацию. Сделать это можно во дворце: лорд-протектор должен находиться рядом с троном, а находящиеся рядом участники гильдии — не менее 50 человек — должны одновременно активировать эмоцию «Присяга». Декларация будет заверена, и после этого можно приступить к последнему этапу создания союза. С ее помощью нужно изготовить на верстаке колонистов флаг объединенных наций и отнести его к сторожевому артефакту крепости.

Еще одно важное изменение, связанное с северными территориями, — обновление механики торгов за декларацию об осаде. В версии 2.9 борьба за право атаковать определенную крепость будет проводиться вслепую. Декларации больше не будут выставляться на общем аукционе: сделать ставку можно будет в штабах союзов за специальными столами.

К участию в торгах допускаются гильдии, занимающие с 1 по 20 место в рейтинге и имеющие в своем составе не менее 60 игроков. Аукцион начинается в 22:30 по московскому времени среды той недели, на которую назначена осада, и длятся до 22:30 пятницы. Делать ставки может только глава допущенной к торгам гильдии; победитель получит декларацию по почте. Это передаваемый предмет, и он может быть продан или отдан другому персонажу.
Торги ведутся вслепую: соперники не видят ставок друг друга. Уже сделанную ставку можно повысить, при этом за каждое повышение будет взиматься комиссия в 1000 золотых.

Манекен шорника archeage где найти

Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Медаль "1К лайков"
GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель Награжден за: Раздел Age of Conan

Заслуженный модератор Награжден за: Руководитель раздела AoC

Сегодня вас ждет рассказ о важнейшей части обновления 2.9! После установки новой версии у всех владельцев замков на Изначальном материке появится возможность возводить особые крепостные строения и привлекать к работе наемников. Такое взаимодействие будет выгодно для обеих сторон, так что рекомендуем ознакомиться со статьей, даже если вы не состоите в гильдии, имеющей собственную территорию.


Каждое сообщество может самостоятельно решать, как обустроить свою крепость. Но первым этапом для всех станет возведение и улучшение ратуши — без нее развивать свои владения попросту не получится. Проект здания продается на Мираже за 1000 золотых, а на постройку понадобится три груза строительного камня и по два груза строительной древесины и железа. В дальнейшем ратушу можно будет перестроить в замок, а после — во дворец. Каждое улучшение расширяет список возможностей гильдии-владельца: в частности, только обладатели дворца смогут основать новый союз наций.



Строительство ратуши откроет доступ к производству материалов для крепостных сооружений. Кроме того, именно здесь у архитектора крепости можно приобрести чертежи всех остальных сооружений, а также строительные молотки для починки стен. Внутри же находится тронный зал, где участники гильдии раз в 22 часа могут получить уголек для быстрого возврата в замок, а также склад, почта, портал в Мираж и кабинет представителя изначальной фракции.



  • В ратуше расположены 2 строительных верстака, на которых можно создавать только обычные материалы. Стоимость заказа на производство — 90 золотых соверенов.
  • В замке доступны 3 строительных верстака. Вместе с обычными здесь можно изготавливать отличные материалы для крепостных сооружений, стоимость заказа которых также составит 90 золотых соверенов.
  • Во дворце находятся 4 строительных верстака. У его владельцев появляется возможность заказывать лучшие материалы для крепостных сооружений, стоимость размещения заказа — 100 золотых соверенов.
Наняться на работу можно в любую крепость, где есть активные заказы, независимо от отношений с фракцией, которая контролирует территорию. Для этого необходимо приобрести в гильдийной лавке бланк договора о найме (стоимость — 50 очков вклада) и подписать его у счетовода или архитектора крепости. Договор действителен в течение 7 дней, расторгнуть его досрочно или наняться в другую крепость можно не ранее чем через 5 дней после подписания.

Количество доступных рабочих мест на одном станке ограничено: в производстве обычных и отличных материалов могут поучаствовать 45 человек, в создании лучших — 50. Заказ будет готов через 20 часов после заполнения всех рабочих мест.


Для сообществ, не основавших союз наций, существует еще один способ получить отличные материалы для крепостных сооружений. Владелец территории может обратиться к послу своей фракции (его кабинет находится в ратуше) с просьбой подписать специальное прошение. Это займет 22 часа, после чего документ необходимо отнести на аванпост союза на Сверкающем побережье и зачитать командиру экспедиции; игрок, сделавший это, получит груз отличных материалов.

Гильдии, стремящейся получать максимальную выгоду от своих владений, не стоит ограничиваться возведением ратуши. Чтобы обеспечить удобную и полноценную цепочку заработка соверенов, понадобится построить еще несколько сооружений, тщательно распланировав, каких и сколько. Функционирование зданий тесно связано, поэтому исключение хотя бы одного приведет к потере заработка.

Крепостная ферма




Это строение предназначено для производства сырья, идущего на изготовление колониальных товаров — особых грузов, которые владельцы территории могут продавать у себя в замке или в соседних локациях. Проект малой крепостной фермы можно приобрести у архитектора крепости за 100 золотых, а на ее постройку требуется 3 груза строительных материалов для крепостных сооружений. В дальнейшем здание можно улучшить до средней фермы (требуются отличные материалы для крепостных сооружений х1, ремесленный молоточек х1), а после — до большой (лучшие материалы для крепостных сооружений х1, ремесленный молоточек х1). Чем выше уровень постройки, тем выше скорость производства фермерских товаров.
Задания здесь доступны только наемным работникам. Чтобы приступить к выполнению, игроку необходимо обратиться к NPC-счетоводу на торговой площади и получить рекомендательный жетон крепостной фермы. В обмен на него можно взять несколько заданий, наградой за которые будут «медные шлемы» — новая валюта, получаемая практически за все виды работы в замке. Сто «медных шлемов» равны одному золотому соверену.
У скотовода можно приобрести охотничью лицензию — задание по зачистке окрестностей от монстров. Награда — 50 «медных шлемов».

  • У скотовода можно приобрести охотничью лицензию — задание по зачистке окрестностей от монстров. Награда — 50 «медных шлемов».
  • У травницы можно купить 5 саженцев хамелеонового дерева. Вырастив их на Изначальном материке (в любой локации, кроме замка Ош и Сверкающего побережья), вы соберете урожай в 45 «медных шлемов».
  • Купив на ферме партию овощей и фруктов и имея при себе груз минеральной воды, вы можете продать этот товар на торговой площади. Скупщица даст за него 25 «медных шлемов».
  • Продающуюся на ферме партию мяса вместе с грузом тлеющих бревен можно сдать на торговой площади в обмен на 25 «медных шлемов».

После того как работник выбирает, чем он займется на ферме и отдает свой рекомендательный жетон, данный вид заданий становится на время недоступным другим игрокам. Чем выше уровень строения, тем меньше будет этот период.

Выполняя задания, наемники запускают процесс производства сырья с крепостной фермы. Это груз, появляющийся в продаже спустя некоторое время после выполнения работы. Его можно приобрести в обмен на рекомендательный жетон и сдать обработчицам сырья на торговой площади за 50 «медных шлемов».
Со всех работ, выполняемых на ферме, владельцы крепости получают доход, зависящий от заработка наемников. Так что старайтесь привлекать людей на свою сторону!

Торговая площадь



Проект торговой площади стоит 900 золотых. На постройку необходимо 30 материалов для крепостных сооружений. Здесь расположены торговые лавки, почта, склад, портал в Мираж, замковая мастерская, мастерская региональных товаров Изначального материка и несколько отличных станков (поварской котел, верстак, алхимический стол и печатный станок). Все это доступно любому гостю крепости, вне зависимости от его отношений с фракцией-владельцем территории.

Именно на торговой площади производятся колониальные товары. Их создание начинается сразу после того, как обработчицы получат достаточно сырья с фермы — т.е. 60 грузов — и занимает 12 часов. Члены гильдии, владеющей территорией, могут забрать товары и сдать их на склад своей или дружественной крепости, получив, соответственно, 22 или 44 «медных шлема».

В мастерской региональных товаров на торговой площади создаются особые грузы, которые можно продать Эдвину на Острове Свободы во время события «Свободная торговля». Для их изготовления нужен 1 сертификат ремесленника и 40 единиц материала, уникального для каждой из 6 территорий. Семена трав, урожай которых даст необходимое сырье, продаются здесь же по цене в 1 соверен за 10 штук. Вырастить их можно только на той же территории, где они были приобретены.

Важнейший станок из всех, расположенных на торговой площади, — замковая мастерская, пользоваться которой могут абсолютно все желающие. Здесь производятся костюмы и сбруя, продававшиеся ранее за соверены, а также ресурсы для изготовления экипировки «Короля-завоевателя». Здесь же можно приобрести водокачку для добычи минеральной воды и саженцы сальфирии для получения груза тлеющих бревен — обратите внимание, что эти предметы бесполезны при посадке за пределами Изначального материка.

  • костюм Каор-Норда (ремесленная заготовка х20, ремесленный молоточек х30);
  • костюм дельфийского гладиатора (ремесленная заготовки х20, ремесленный молоточек х30);
  • костюм рыцаря Двух Корон (ремесленная заготовка х20, ремесленный молоточек х30);
  • душистое мыло — предмет для стирки костюмов (ремесленная заготовка х10, ремесленный молоточек х10);
  • седло львиного сердца (ремесленная заготовка х3, ремесленный молоточек х6);
  • упряжь львиного сердца (ремесленная заготовка х3, ремесленный молоточек х6);
  • щитки львиного сердца (ремесленная заготовка х3, ремесленный молоточек х6).
  • свиток чар закройщика плащей (золотой соверен х1, пергамент х1, небольшой кусок обсидиана х360, затвердевшая смола х150);
  • императорский жемчуг (золотой соверен х6, прочный сплав х15; радужный жемчуг х10);
  • слиток пламенного металла (золотой соверен х18, слиток солнечного металла х10, слиток анадия х9, пламенеющая древесина х6);
  • пламенеющая ткань (золотой соверен х18, пропитанная ткань х10, слиток анадия х9, пламенеющая древесина х6);
  • пламенеющая кожа (золотой соверен х18, тисненая кожа х10, слиток анадия х9, пламенеющая древесина х6);
  • пламенеющие доски (золотой соверен х18, мерцающая древесина х10, слиток анадия х9, пламенеющая древесина х6);
  • водокачка (золотой соверен х1) — позволяет добывать минеральную воду, может быть использована до 10 раз с интервалом в 10 часов;
  • саженец сальфирии (золотой соверен х1) — дает возможность получить груз тлеющих бревен до 10 раз с интервалом в 10 часов.

Ремесленный зал




В ремесленном зале размещены практически все необходимые станки: станок для акхиума, отличные манекены портного, кожевника и бронника, отличные наковальня, стол декоратора и верстак, генераторы солнечной, лунной и звездной плазмы, а также манекен шорника и походный верстак. Проект здания стоит 10000 золотых, на строительство требуется 33 груза отличных материалов для крепостных сооружения.
Только здесь можно приобрести ремесленные заготовки, необходимые для получения костюмов и сбруи. Производством заготовок занимаются мастеровые в центре ремесленного зала. Они начинают работу сразу после постройки или после покупки предыдущей готовой партии. Создание заготовок занимает 22 часа, после чего участники гильдии, владеющей территорией, могут их купить: одна партия содержит 10 заготовок и стоит 10 золотых соверенов. Эти предметы передаваемые, так что при необходимости их можно выставить на аукцион.

Склад колониальных товаров



  • Заключение безопасной сделки позволяет продать колониальные товары за 23 золотых соверена. Сделка займет 48 часов, после чего соверены поступят в казну. Во время такой продажи склад будет защищен от ограбления.
  • При заключении рискованной сделки товары можно продать гораздо выгоднее — за 69 золотых соверенов. Такая сделка занимает 48 часов, и в течение 24 часов с момента ее начала склад может быть ограблен противниками.

Консульство



Это здание предназначено для союзов наций и позволяет устанавливать дипломатические отношения с системными фракциями. Его проект стоит 10000 золотых, а для возведения понадобится 10 грузов лучших материалов для крепостных сооружений.

После постройки консульства фракция получит возможность заключать мирные отношения с изначальными союзами. Предложение о мире может быть направлено в пятницу; к письму необходимо приложить подарок с некоторым количеством соверенов. Решение о том, принимать ли договор, принимается путем голосования членами Малого совета системной фракции. Оно проходит в субботу, на следующий день после получения письма с предложением о мире, а итоги будут объявлены в воскресенье. В случае отказа правитель союза наций получит назад затраченные золотые соверены.

При необходимости каждая из сторон сможет прервать действие мирного договора раньше срока его окончания. Если решение о начале вражды принимает союз наций, война начинается мгновенно. Если же его выдвигает системная фракция, то на следующий день после того, как участник Малого совета выступил с предложением войны, будет проведено голосование.

Казначейство



Здесь изготавливаются особые предметы, использовать которые может только правитель союза наций. Их бонусы могут усилить фракцию, а также подчеркнуть ее статус и тем самым привлечь новых рекрутов.



Первая из таких вещей — одеяние владыки Нового Света. Это специальный костюм, ослабляющий всех противников в радиусе 18 метров: скорость их передвижения снижается на 5%, а получаемый урон повышается на 3,5%. При использовании костюм позволяет обнаружить всех противников в радиусе 12м, находящихся в состоянии невидимости или скрытности. Для его изготовления понадобится слиток пламенного металла, пламенеющая ткань и пламенеющая кожа.

Вторая — уникальный ездовой питомец, виверна. Это не имеющий аналогов скакун, способный летать и набирать высоту, а также наносить противникам осадный урон. Для получения виверны требуется немало усилий: придется собрать более 1000 золотых соверенов и ресурсы с Изначального материка, а также запастись терпением. Те, кому удастся приручить этого могущественного зверя, смогут еще больше усилить его, изготовив специальный комплект сбруи.





В обновлении 2.9 будет переработана механика провозглашения союза наций. Как и прежде, для создания собственной фракции необходимо владеть одной из территорий на Изначальном материке. Однако цепочка заданий, которую необходимо выполнить для объявления независимости, сильно изменится.



Чтобы создать собственное «государство», гильдии необходимо улучшить ратушу до дворца и на особом верстаке колонистов изготовить груз золотых щитов за 1000 золотых соверенов. После производства следует быть острожным — информация о создании предмета будет объявлена всему миру.

Груз золотых щитов нужно сдать агенту Андерсу в лагере Щ.И.Т.а возле замка Ош. NPC будет находиться там каждую субботу и воскресенье с 12:00 до 21:00 по московскому времени. После сдачи груза он выдаст вам задание, для завершения которого требуется убить вражеского генерала — он появляется после уничтожения крепости Горна на западе или востоке Сверкающего побережья соответственно. На выполнение дается 2 часа.

Следующий шаг — зачитать декларацию. Сделать это можно во дворце: лорд-протектор должен находиться рядом с троном, а находящиеся рядом участники гильдии — не менее 50 человек — должны одновременно активировать эмоцию «Присяга». Декларация будет заверена, и после этого можно приступить к последнему этапу создания союза. С ее помощью нужно изготовить на верстаке колонистов флаг объединенных наций и отнести его к сторожевому артефакту крепости.

Еще одно важное изменение, связанное с северными территориями, — обновление механики торгов за декларацию об осаде. В версии 2.9 борьба за право атаковать определенную крепость будет проводиться вслепую. Декларации больше не будут выставляться на общем аукционе: сделать ставку можно будет в штабах союзов за специальными столами.

К участию в торгах допускаются гильдии, занимающие с 1 по 20 место в рейтинге и имеющие в своем составе не менее 60 игроков. Аукцион начинается в 22:30 по московскому времени среды той недели, на которую назначена осада, и длятся до 22:30 пятницы. Делать ставки может только глава допущенной к торгам гильдии; победитель получит декларацию по почте. Это передаваемый предмет, и он может быть продан или отдан другому персонажу.
Торги ведутся вслепую: соперники не видят ставок друг друга. Уже сделанную ставку можно повысить, при этом за каждое повышение будет взиматься комиссия в 1000 золотых.

Руководство эрнардского портного и пр.

Для создания каждого из видов костюма понадобятся определенные ингредиенты, которые можно найти в библиотеке. Например: на костюм эрнардского чародея редкого качества необходимо руководство эрнардского портного. Уникальное качество можно сделать имея в наличии клубки эрнардской пряжи и костюм редкого качества. Костюм эпического качества, в свою очередь, подразумевает наличие слез Эрнарда и уникальный костюм. Все необходимые материалы выпадают с монстров, которые находятся в библиотеке. Чем выше качество костюма, тем выше этаж, где расположены монстры с нужным материалом.

Улучшающие характеристики костюмов довольно высоки. Костюм эрнардского чародея: в редком качестве добавляет 600 единиц здоровья, в уникальном качестве – 700 единиц здоровья, а в эпическом 800 единиц здоровья и еще 700 единиц игнорирования сопротивления. Также улучшаются некоторые характеристики заклинаний и исцеления. Костюм эрнардского гонца имеет такие же улучшения, только уже других качеств нужных в ближнем и дальнем бою, жизнь также повышается на 600, 700 и 800 здоровья. Только вместо игнорирования сопротивления повышается тактическая подготовка на +380. В костюме эрнардского защитника аналогичные улучшения, как и в костюме эрнардского гонца, только вместо тактической подготовки повышается устойчивость игрока к критическому урону на 695. Если сравнить эрнардский костюм с дельфийским, то понятное дело, что дельфийский будет ему уступать по всем качествам.

Походный верстак в Archeage где находится | Гайд

Путешествие некоторых игроков по великолепному миру Archeage порой становится трудным из-за тщетных попыток найти походный верстак. Данный предмет используется для создания Ожерелья доблести.

Вот список мест, где можно найти походный верстак:

  1. Штабы фракций, включая пользовательские.
  2. В Золотой равнине около дома региональной общины.
  3. Парящий алтарь в Ущелье кровавой росы.

Также прилагаем скриншоты с интерактивной карты, где отмечено местонахождение искомого предмета.










Это все места где находится походный верстак о которых мы знаем. Надеемся, что эта информация будет вам полезна!

ArcheAge костюмы из библиотеки fan-archeage.ru
Что из себя представляют костюмы из библиотеки и как их получить?

Новые игровые костюмы имеют очень хорошие характеристики, по этой причине они стоят того, чтобы попотеть над их созданием. Если говорить про их получение, то тут только один вариант – создать с помощью манекена. Однако и в этих костюмах есть очень неприятная проблема, которая может огорчить каждого. Проблема в том, что костюм, а вернее, его характеристики и улучшающие качества даются только на 30 дней, после чего он не будет отличаться от обычного дельфийского костюма. Но вернуть все эти характеристики можно, если его постирать.

Читайте также: