Малтаэль диабло 3 где искать

Обновлено: 04.07.2024

Локтар Огар, друзья. Порой игры имеют настолько крепкий геймплей, что сюжет там отходит на второй, а то и на третий план. Как сказал Джон Кармак: "Сюжет в игре — как сюжет в фильме для взрослых. Он должен быть, но он не так уж важен".

У меня так было с Diablo за бесконечным боем, я просто не успевал вникнуть в повествование. А история мира довольно интересна. В прошлый раз мы бросили взгляд на представителей зла , настало время поговорить и о представителях добра.

Сломанная корона

Здесь нужно искать некий алтарь советника. Если вы нашли в склепе лишь кристалл телепортации на Кладбище Проклятых, значит, нужно выбрать другой склеп. Правильный склеп будет иметь второй уровень. За ним проход в Гробницу советника. Здесь и будет алтарь советника. Появится сам советник Имон, его нужно упокоить вновь. Осталось забрать корону и свалить отсюда. Можно воспользоваться телепортационным кристаллом неподалеку, или вашей новой способностью - Порталом в город! Нажав [T] вы сразу же попадаете в ближайший город. Затем через этот же портал можно вернуться обратно! И это безо всяких свитков, как раньше, в Diablo II. Отдайте корону Хелдрику Имону, он сможет её починить. Также теперь он ваш персональный кузнец.

Хрустальная арка

Из тела Татамет образовалась Пылающая Преисподняя, а из позвоночника Ану - Хрустальная Арка , вокруг которой сформировалось Небесное Царство. Арка состояла из бесчисленных алмазных граней, переливающихся светом, который не может быть описан словами смертных. В моменты совершенной гармонии на небесах там рождаются ангелы . Этот процесс назван "Песней света": ангелы настраивают синхронно настраивают свои сущности с музыкой Арки, рождая нового ангела. Это происходит не мгновенно и количество ангелов ограничено, так как остаточная сила, оставшаяся от Ану, так же имеет свои пределы.

Немного фактов об ангелах:

  • Ангелы - воплощение самого света и из него же состоят их крылья, с помощью которых они парят.
  • Хоть ангела можно убить, они являются бессмертными и не имеют плоти и крови.
  • Они могут добровольно стать смертными и в них даже останутся ангельские силы, но они не смогут стать полноценным человеком.
  • Им не нужно есть и спать - свои силы они черпают из Хрустальной арки.

Малатэль


Сверхчеловеческие физ. параметры, мастер боя с холодным оружием, неосязаемость, манипуляция душами, энергетические атаки, телекинез, божественная защита, высокий интеллект, большой опыт (с сотворения вселенной)

Враги:

Малатель — вымышленный персонаж из серии игр Diablo.

Правление черного короля

Поговорите с Декардом Каином. Он скажет, что теперь можно открыть запечатанную дверь внутри собора. Воспользуйтесь Вратами странствий, чтобы переместиться в Соборный сад. Войдите в Зал Леорика и откройте узорчатую дверь, это проход в Собор: уровень 2. Нужно найти проход на уровень 3. Здесь сектанты удерживают воина в плену, нужно перебить их. Поговорите с Храмовником. Он станет вашим компаньоном здесь. Нужно найти его украденные вещи. Они в сундуке дальше по пути, под охраной темных сектантов. Также тут есть Врата странствий. Нужно найти и убить Йондара, храмовника-предателя, вступившего в секту и предавшего свой орден. Он охраняет переход на 4 уровень. Теперь храмовник по имени Кормак может стать вашим компаньоном и всюду за вами следовать. Он бессмертен, оплаты не требует. Рабство здесь явно не запрещено. Нужно спуститься на 4 уровень Собора. Отсюда можно попасть в Королевские гробницы.
Вы сразу же наткнетесь на Врата странствий. Чуть дальше есть Меч Леорика. Это видение из прошлого. Вскоре появится и он сам. Натравит полчище скелетов. Будут четыре колонны, которые нужно уничтожить, чтобы прекратить атаку нежити. В конце уровня нужно пройти в Склеп Короля-скелета. Он вновь натравит на вас нежить. Нужно подойти к скелету короля Леорика на троне и возложить корону на его голову.


Король-скелет

Возможности Короля-скелета:

  • Взмах булавой. Простая атака на ближней дистанции.
    Призрачный вихрь. Он делает несколько шагов вперед, приобретая призрачную форму и нанося удары.
  • Телепортация. Он может уйти из-под атаки героя, либо мгновенно сблизиться для собственной.
  • Призыв скелетов. Этим он будет пользоваться постоянно. Наибольший вред от них в том, что скелеты загораживают своего хозяина.

Тактика против него:
Самый первый и самый простой босс Diablo 3. Лучше сосредоточить атаки на самом Короле-скелете, потому что нежить бесконечная. Всеми силами стоит избегать его атак, если это возможно.

После победы останется войти в Уединенные чертоги, чтобы найти там незнакомца, упавшего с неба. Через врата странствия возвращаемся в город к Декарду Каину.

Архангелы

Главными среди ангелов являются архангелы. Они обладают большей духовной силой, которая воплощается в более сложной и индивидуальной броне. Так же они сильнее и визуально больше своих собратьев. Почти все архангелы (кроме Инария и Яэриуса) состоят в Совете Ангирис - руководящий орган в Небесном царстве. Их главной целью было - сохранить порядок в мире. Считалось, что архангелы воплощали главные положительные черты Ану.

Важным событием (которое, привело к расколу Совета) было голосование о дальнейшей судьбе потомства Лилит и Инария (и самого Убежища - Санктуария), соответственно и человечества. Каждый голос хорошо охарактеризовал каждого из архангелов.

Малтаэль

Малтаэль - архангел мудрости и самый первый глава Совета Ангирис. После уничтожения Камня Мира (глаза Ану) Малтаэль осознает, что зло всегда найдет способ контролировать человечество, а значит, и сохранить порядок Совету Ангрис не удастся.

В голосовании за судьбу Санктуария - он воздержался.

После того, как Великое зло было уничтожено, в его глазах осталась только одна преграда безоговорочной победы Небес - люди, наследники Нефалемов (детей ангелов и демонов). В самом сердце Крепости Пандемониум, где когда-то располагался Камень Мира он находит водоворот человеческих душ, который превращает в Тюрьму Душ, а их энергию используется для воплощения в Ангела Смерти .

Империй

Империй - архангел доблести и нынешний глава Совета Ангирис. Прекрасный военачальник и лидер. Однако после того, как между Адом и Небесами настало время перемирия (Камень Мира был украден), у Империя не было ситуаций для доблести. Он стал крайне жестким и тираничным, что привело к разногласиям в Совете Ангириса. Особенно сильным был его конфликт с Тираэлем из-за его вмешательства в мир смертных. Но это было больше поводом, нежели причиной.

В голосовании за судьбу Санктуария - он призывал к истреблению детей Лилит и Инария.

Ауриэль

Ауриэль - архангел надежды и единственная девушка среди архангелов. Она воплощение сострадания и любви. Однако, это не значит, что она пацифист и признает, что из конфликта и возникла вселенная. Она видит гармонию даже в самых непримиримых конфликтах, так как они приводят к исцелению. Даже в многочисленных спорах между Тираэлем и Империем она выступала посредником, обматывая их Альмаишином (Ленты Надежды), придавая мыслям большую ясность, а эмоциям сдержанность. По ее мнению - это открывало путь к новым возможностям.

В голосовании за судьбу Санктуария - она выступала за сохранение человечества.

Израэль

В голосовании за судьбу Санктуария - он выступал за сохранение человечества, так же как и Ауриэль.

Тираэль

Тираэль - архангел справедливости и правосудия. Он был лишен своего места в Совете Ангириса, став смертным. В глазах остальных архангелов - он ренегат. В Великом конфликте он доблестно сражался с Империем, и они довольно часто спасали друг другу жизнь. Поворотной точкой стало голосование Совета о судьбе Санктуария. Империй ожидал от Тираэля, что тот встанет на его сторону. Тогда бы голоса сравнялись, и это привело бы к уничтожению Санктуария, так как это бы привело к выполнению их изначальной цели.

В голосовании за судьбу Санктуария - он выступил за сохранение человечества.

Человечеству была дана свобода выбора между Светом и Тьмой. Через многие годы Великое Зло было изгнано в мир смертных. Тираэль знал это и был вынужден молчать, так как Империй мог вновь поставить "вопрос ребром" об уничтожении человечества. Поэтому Тираэль основал орден Хорадримов, чтобы уничтожить и заточить души Великих демонов в камни.

Через много лет после разрушения Камня Мира и возвращения на Небеса - их царству снова грозит опасность, на этот раз, со стороны Белиала и Азмодана. Тираэль в очередной раз вступился за человечество и Империй не стал мириться с этим. Произошел бой. Тираэль решил, что если Небеса не вступятся за человечество, то, по-крайней мере, он не останется в стороне. Сорвав крылья, он отказывается от ангельской сущности и падает звездой в Собор (с этого момента начинаются события Diablo III). Во время вторжения Диабло на Небеса Империй обвиняет во всем Тираэля, что сеет внутри него сомнения. Однако, после освобождения Ауриэль - та разрушает их, давая ему надежду на победу. Одолев Диабло, Тираэль становится архангелом мудрости и возвращается на Небеса, но на этот раз, как смертный.

Инарий

Архангел Инарий помогал Совету под командованием Тираэля. Во время Великого конфликта он встречает и влюбляется в Лилит - вместе они выкрадывают Камень Мира и создают с его помощью Санктуарий.

Их дети (и дети остальных ангелов и демонов, что последовали за ними) становятся Нефалемами. Нефалемы были сильнее ангелов и демонов, что привело к беспокойству со стороны последних. По мнению некоторых из них - они представляли опасность и их было необходимо уничтожить. Даже сам Инарий подумывал об этом. А вот Лилит так не думала и встала на защиту своих детей, изничтожая как ангелов, так и демонов. Инарий понимал, что не сможет причинить боль возлюбленной и изгнал ее в Пустоту. После этого он настраивает Камень Мира так, чтобы Нефалемы с каждым новым поколением ослабевали.

Голосование Совета касалось не только Санктуария, но и самого Инария. А итоге людям была дана возможность выбирать между добром и злом, а Инарий был отдан в плен Мефисто за свои проступки.

В Пылающей Преисподней Мефисто отрывает крылья Архангела и искажает его облик темными силами. Его заточают в зеркальную комнату, а глаза его навсегда остаются открытыми, чтобы он был вынужден смотреть на своё уродство вечность. Ему было отказано в свободе смерти.

Яэриус

Один из самых загадочных архангелов (до сих пор обсуждается, а существовал ли он на самом деле). Доподлинно известно, что он контактировал с человечеством не раз, пытаясь рассказать человечеству об основных заповедях Ордена Закарума (Храма Света), но демон Кабракис помешал ему сделать это. Предположительно, он появляется в пустошах Араноза и передает в руки крестоносцев артефакт небесных кузниц - Наплечи Закары, чтобы крестовый поход восторжествовал.

Пленный ангел


Найдите на полу Раненого. Он скажет, что пленника увели в пыточные подвалы. За воротами находятся Врата странствий. Спуститесь вниз и войдите в Залы Агонии: уровень 1. С высокой вероятностью, вы встретитесь здесь с ловушками. Например есть огромные топоры, которые нужно пробегать, пока они поднимаются. Или вот решетки на полу, из-под которых показывается пламя. Будьте внимательны, нужно просто выбрать момент для перехода. В итоге нужно просто добраться до Залов Агонии: уровень 2. Здесь можно найти Врата Странствий. Нужно выйти на Переправу в Высокогорье, а там войти в Проклятую крепость.

Здесь с вами хочет говорить призрак Королевы Асиллы. Она просит освободить души шести узников. Нужно просто кликнуть по их останкам в разных концах подземелья. Вновь явится призрак, и потребует убить Надзирателя, который находится в центре подземелья. Хотя он имеет специфическую внешность и солидные размеры, боссом его назвать нельзя - просто большой скелет с увеличенным запасом здоровья. Теперь можно будет войти в Зал Страдания, а по пути увидеть сцену смерти королевы Асиллы (плюс за гильотиной можно найти дневник Лазаря). Итак, проходим в Залы Агонии: уровень 3. Здесь есть Врата странствий. Дальше нужно пройти в Зал Страданий.

Мясник

  • Удар. Простой удар на ближней дистанции
  • Таран. Быстро сокращает расстояние и наносит удар всем. мясом.
  • Огнемет. Пламя направленное в одну сторону.
  • Бросок цепи. С её помощью он притянет вас к себе.
  • Веер гарпунов. Просто выбрасывает в вашем направлении кучу гарпунов.
  • Пламя из под решеток. Не способность, но особенность боя. Часть решеток может загореться.

После победы и сбора трофеев, проходим в Камеры обреченных. Вы станете свидетелем темного ритуала над Незнакомцем. Нужно прекратить его, убив всех сектантов. Поговорите с Незнакомцем.

Малтаэль диабло 3 где искать

Skyhold

Став Ангелом Смерти, Малтаэль овладел могущественным артефактом "Черным Камнем Душ", который был создан в качестве вечной тюрьмы для Изначальных зол (Диабло, Баал и Мефисто).

Однако Малтаэль своей силой изменил Черный Камень Душ, позволив ему поглощать любое существо, имеющее отношение к демонам (по ЛОРу это вообще любое смертное существо). И более того, поглощение демонической сущности из существа - приводит к разрушению тела и души последнего.

Истоки

Для тех, кто читал прошлую статью про зло - эту часть можно пропустить.

Вначале не было ничего. Только пустота и жемчужина, в которой находился дух Ану - вместилище всего: добра и зла, света и тьмы, радости и грусти. и т. д. В стремлении к чистоте Ану изгнал из себя всё плохое, однако частицы зла долгое время не могли пребывать по отдельности и объединились в новую сущность - великого семиглавого дракона Татамет .

Сосуществовать вместе Ану и Татамет просто не могли и началась борьба, которая привела к коллапсу, в результате которого и образовалась вселенная.

Снаряжение

  • Два серпа Жнеца. При атаке постепенно вытягивают душу врага. Достаточно остры, чтобы лёгким движением перерубить стальные шипы, причём на месте сруба остался раскалённый след. Могут повреждать божественных и нематериальных существ.
  • Чаладар, "Чаша мудрости" - наполненная чистым светом с помощью неё можно следить за сплетениями нитей знаний, что связывает все сущие в единое целое. Позволяет узнавать необходимую информацию.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Меч незнакомца

На всякий случай здесь можно найти Врата странствий, где-то в центральной части. Итак, нужно найти Логово хазра. Здесь фанатики проводят какой-то ритуал. Магда, их предводительница, не хочет отдавать обломок без боя. Причем не с ней, а только с её приспешниками.

Осталось взять Сияющий обломок меча. Его нужно отнести Декарду Каину.

Возвращение в Новый Тристрам

Поговорите с архангелом Тираэлем, восстановившим, наконец-то, память. Следуйте за ним через портал и найдите его в городе. Нужно договориться с Погонщиком каравана о путешествии в Калдей. Это старт Второго Акта.

По следам темного культа


После трагических событий поговорите с Лией. Нужно отправляться к пещерам Араны у Вортема. Для начал вернитесь в этот пылающий город через Врата странствий, или с помощью Паромщика. Пройдите через Городские ворота на севере Вортема. Эта местность называется Вортемские скалы.

Просто пройдя прямо можно попасть в Пещеры Араны. Это место явно облюбовали пауки. Нужно добраться до Покоев королевы Араны. Путь дальше преградила паутина с опутанной женщиной.

Королева Арана

  • Плевок паутиной. Обычная атака для паука: на полу под героем появляется паутина, сильно замедляющая скорость передвижения.
  • Укусы. Простая атака ближнего боя.
  • Уход со сцены. Паучиха уступает место своим детям, пока вы их не перебьете.
  • Яд. Паучиха выделяет яд зеленого цвета, наносящий урон, если на нем стоять.

После сбора трофеев, которые успела сожрать паучиха, найдите лужицу с ядом слева от пленницы, и кликните на неё. Теперь вы можете освободить Карину и пройти за ней на Перевал Высокогорья. Поговорите с Кариной. Нужно найти Посох хазра, который она украла и спрятала в повозке. Сразу же можно найти Врата странствий. Козлорогие уже успели устроить здесь засаду. Однако нам нужно обыскать повозку Карины и получить посох. Теперь можно идти к заграждению козлорогих. Харза откроют ворота, но лишь для того чтобы попытаться отнять посох. Теперь нужно добраться до Замка Леорика, преодолев полчище козлорогих ("Tower Defence" наоборот :). Но сперва нас ждет Северное Высокогорье.
Сразу же можно найти Врата странствий. Вам нужно попасть в Охотничьи угодья Леорика. А уже оттуда - во Двор Замка. И, наконец, во дворе находится вход в сам Замок Леорика. Что удивительно, в очаге мне удалось найти поленья, из которых выпала Берцовая кость Леорика! Похоже, сектанты недовольны Магдой и тем, сколь легко герои убивают их. Подтвердите их опасения!

Прохождение



Итак, вы пришли в окрестности Тристрама по зову упавшей звезды, из-за которой мертвецы начали оживать. Здесь начинается обучение. Нужно убить первых монстров. Здоровье можно восстанавливать с помощью сфер здоровья, висящих в воздухе. Возле ворот в Новый Тристрам находится первый персонаж: Капитан Рамфорд. Чтобы начать диалог, достаточно кликнуть по нему. Он впустит вас в город после убийства мертвецов.
Иногда встречных персонаже можно просто послушать. Например, странствующий ученый расскажет о дурном стечении обстоятельств, из-за которых он оказался в городе, осаждаемом зомби. На карте можно заметить значок в виде сердечка. Это обозначение целителя - в данном случае, брата Малахия. А рядом с ним (мешочек с золотом) есть кладоискатель Ташан, он торговец. А дальше идет площадь и таверна. Возле таверны находится тайник - сундук. В него можно будет класть "очень нужные" вещи, которые жалко продавать. Например материалы для создания магических вещей, или драгоценные камни, позже разберетесь. Теперь можно войти в таверну "Закланный теленок", чтобы поговорить с Лией. Для этого просто кликните на свет, сочащийся из двери таверны.
Здесь собрались простолюдины и раненые, потерявшие свои дома и близких от рук мертвецов. Хозяин таверны Брон может продать зелья и отремонтировать экипировку. Поздоровайтесь с Лией. Не успел разговор завязаться, как раненые превратились в зомби! Нужно убить их! Вполне вероятно, что после этого вы также получите второй уровень и получите новое умение. Вновь поговорите с Лией. Она скажет, что если вы хотите помочь, капитан Рамфорд у ворот подскажет, какая помощь больше всего нужна. Перед этим можно пройти в комнату Лии. Здесь есть её дневник, в котором она беспокоится о дяде Декарде.
Капитан Рамфорд расскажет о том, что нужно найти и убить проклятых матерей и их королеву. В это время нападет нежить и разрушит баррикаду. Как раз кстати, вам нужно пройти здесь, в сторону Старотристрамской Дороги.
Дополнительная цель: убить 3 проклятых матери Проклятые матери могут оживлять новых зомби. На дороге их даже больше, чем трое.
Основная цель: убить королеву проклятых на руинах Тристрама. Вскоре добираемся до Руин Тристрама. Там нужно убить Первую Фрейлину королевы Тристрама. Осталось воспользоваться Вратами странствий, чтобы быстро вернуться в Новый Тристрам. Доложите капитану Рамфорду об успехе.

Наследие Декарда Каина


Нужно поговорить с Лией во дворе. Она хочет спасти своего дядю Декарда Каина. Вернитесь в руины Тристрама с помощью Врат странствий. Лия откроет ворота на Старотристрамскую дорогу. Нужно найти хижину Адрии, матери Лии. Она находится прямо по дороге. Теперь нужно обыскать её. Лия войдет в Потайной подвал, вам нужно спуститься в след за ней. Капитан Далтин всё еще здесь, и он ходячий мертвяк. Нужно снова убить его и поговорить с Лией.
Лия останется в подвале, а вам нужно продолжить спасение Декарда Каина. Вскоре вы снова выйдите на Старотристрамскую дорогу. А уже с неё попадете в Собор. Проходите внутрь и спускаетесь на первый уровень Собора. Именно это место демонстрировали при первом показе игры. Здесь можно использовать окружение. Например, разрубить цепь люстры, которая рухнет на головы мертвякам. Нужно найти следы пребывания Декарда Каина. Если зайдете в тупик - не бойтесь, это значит только, что нужно вернуться на развилку и выбрать другую дорогу. Даже лучше сначала побывать в тупиках, чтобы на середине правильной дороги не пришло в голову, что нужно вернуться и обыскать тупиковые пути. Правда, нельзя сказать точно, какая дорога верная. Ближе к цели на карте появится желтый мигающий указатель. Нужно пройти через дверь в Зал Леорика.
А вот и он, старый знакомый и добрый друг для любого фаната Diablo! Декард Каин! Еще более старый, чем раньше. Двадцать лет - не шутки, если тебе и так около ста. Нужно спасти его от скелетов. Теперь можно и поговорить. Декард нашел дверь в Соборный сад, следуйте за ним. Теперь через Врата странствий вернитесь в Новый Тристрам. Поговорите с Лией.

Сломанный клинок


Поговорите с Лией. Она узнает место по описанию Магды, а также пойдет вместе с вами. Отправляйтесь в Гиблые поля через Врата странствий. Оттуда к Старой ферме. Навстречу выбежит Негодяй. В след за ним проходим на ферму и говорим с Бандитом. Никаких "по хорошему" можно не ждать. Убиваем всю банду во главе с Найджелом Головорезом. Как жаль, что даже в эти темные времена, остаются такие "люди". Поговорите с Негодяем. Он попытался было украсть реликвию у девушки, но та его перехитрила. Теперь он напросился вас сопровождать до Врат странствий. Да и после тоже, это ваш новый возможный компаньон. Проходим через ворота дальше на Гиблые поля. Врата находятся прямо по дороге, поговорите с Негодяем. Его зовут Линдон, он отправится в Новый Тристрам, где будет ждать, если вы не возьмете его компаньоном прямо сейчас. А вот и Затопленный храм. На входе ждет призрак - Аларик, Лия уже спешит к нему. Вам также стоит поговорить с ним. Похоже на какое-то испытание. Следуйте за Алариком, чтобы попасть в Гниющий лес.
В Гниющем лесу нужно найти два светоча.
Найти в Гниющем лесу Светоч Славы. Он находится в Последнем пристанище воинов. Давным-давно, Аларик приказал своему воину охранять Светоч Славы в дали от битвы - в этой крохотной пещере.
Найти в Гниющем лесу Светоч Надежды. Он находится в Склепе Древних. Еще одно подземелье, и второй светоч.
Нужно вернуться в Затопленный храм и поместить два светоча на два пьедестала. Теперь можно войти внутрь Затопленного храма. Нужно убить пророка Эзека и других скелетов-братьев, а затем поговорит с Алариком здесь в храме. Магда вновь попытается остановить вас силами своих фанатиков. После победы можно забрать Сияющий обломок меча. Осталось вернуться в Новый Тристрам.

Силы и способности

Судьба Вортема


Поговорите с Незнакомцем. Он подскажет местонахождением последнего обломка меча. Чтобы попасть в Вортем, поговорите с Паромщиком. Напоминаю, что на мини-карте обозначаются цели текущего задания, таким образом вы легко найдете Паромщика в Новом Тристраме.

Весь Вортем просто пылает! Здесь уже есть армия фанатиков Магды. На встречу выбежит местный житель и позовет в часовню, где прячутся остальные. Её уже штурмуют фанатики. Нужно перебить трех темных берсерков и всех остальных. Покажется Магда. Поговорите со Жрецом, он предложит спуститься в подвал часовни Вортема. Оказывается, Магда вас просто отвлекала всё это время. Вернитесь в Новый Тристрам с помощью Врат странствий в подвале. Посетите Дом Декарда Каина.

Читайте также: