Ведьмак 3 уголь где взять
Обновлено: 07.07.2024
Уголь в игре Graveyard Keeper довольно полезный ресурс. Он нужен для растопки плавильных печей, а также для домашней кухни. В качестве топлива можно использовать палки и дрова, но уголь дает больше всего жара.
Чтобы добыть заветный уголь прежде всего нужно выучить технологию «Горное дело» – так мы сможем добывать его из горных месторождений. Сами месторождения находятся в локации «Рудник». Чтобы туда попасть, придется разобрать несколько завалов. На руднике помимо угля также доступны железная руда и камень, залежи неиссякаемые, возвращаемся в любое время и добываем сколько нужно.
Так как жар в печах поддерживается постоянно, достаточно разок хорошенько протопить и спокойно плавить или готовить необходимые ресурсы или продукты. Чтобы упростить задачу, освобождаем сумку, берем с собой несколько кирок и по максимуму заполняем сумку углем.
На руднике есть небольшой домик, в котором мы можем отдыхать на кроватке и восстанавливать энергию. Но там нет точильного станка, поэтому лучше брать не одну кирку, а несколько. Закончив с добычей, возвращаемся домой и максимально забиваем наши печи углем.
Ведьмак 3 уголь где взять
Ведьмак 3: Дикая Охота
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с The Witcher 3: Wild Hunt. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Witcher 3: Wild Hunt.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Во время прохождения игры многие побочные квесты остаются непройденными, не говоря уже о секретных квестах, которые появляются только после выполнения определенных условий. Часть секретных квестов отмечены на карте восклицательными знаками, другие требуют совершения целой цепочки действий. В этом руководстве я расскажу, как найти секретные квесты.
Вечером на мосту у озера, к северу от деревни Большие Сучья, появляется старушка, которая при встрече поведает ведьмаку о том, что ее стал посещать дух погибшего на войне мужа Ячемира, который так истосковался по супруге, что просит отнести к нему на могилу под старым деревом обручальное кольцо жены. Поскольку крестьянка боится идти в лес, она обращается за помощью к ведьмаку. Сам квест предельно прост, никого убивать не придется, но вот по возвращению в деревню, выяснятся интересные подробности. Оказывается, эта самая старушка давным давно умерла и Геральт разговаривал с ее духом. Суть истории в том, что женщина перед смертью просила похоронить ее отдельно от мужа, потому что у того на стороне была любовница, но в итоге она все же решила вернуться к супругу, пусть и на том свете. Для получения этого квеста прежде нужно выполнить задание «Защитник веры» по восстановлению трех разрушенных святилищ в Велене.
На дороге к востоку от деревни Рудник днем можно встретить стаю волков, которая пытается растерзать бродячего пса. Если спасти собаку от хищников, новый друг отведет ведьмака в разоренное поселение Лямки, расположенное недалеко от Коломницы. Где в один из домов ломится отряд бандитов. Разобравшись с помехой, Геральт сможет попасть внутрь дома, в котором под половицами спрятан сундук с хозяйским добром и запиской.
В Велене, на границе с Реданией, где неподалеку в развалинах лежат улучшенные сапоги Школы Грифона, к северо-западу от корчмы «На распутье», можно поучаствовать еще в одном противостоянии. Только на этот раз вместо собаки помогать придется троллю Борису, которого атакует стая накеров, пытаясь отомстить за своего убитого сородича, ставшего ингредиентом для похлебки «Супдетруп». Если вмешаться в конфликт, Геральт получит в награду от тролля немного опыта, голову эльфа и забавный диалог с упоминанием ключевого персонажа из первой части ведьмака.
К северо-востоку от Оксенфурта, на перекрестке дорог, в клетке сидит василиск. Торговец ловко обманывает реданских солдат, выдавая хилого драконида за более опасного, способного убить жертву одним лишь дыханием. Это отсылка к эпизоду из книги «Час Презрения», в котором на такое же представление смотрела Цири, но торговцу не удалось ее обмануть. После убийства сбежавшей из клетки выворотки Цири произнесла ровно те слова, которые повторяет в игре Геральт.
К востоку от Оксенфурта помощь ведьмака потребуется крестьянину, у которого якобы нечисть украла единственную лошадь. Отправившись по следам на поиски пропажи, Геральт в итоге наткнется на лагерь скоя'таэлей, которые на самом деле и занимались конокрадством. Бандитов можно перебить, заплатить им денег или переубедить Аксием. Иногда бывает так, что скоя'таэли нападают на ведьмака после выкупа лошади — это баг (перезагрузка или переигровка задания могут помочь).
На выезде из деревни Янтра, рядом с доской объявлений, стоит толпа мужичья, которые попросят ведьмака защитить селян от разбойников. Если согласиться, Геральту придется столкнуться с хитрым сюжетным поворотом и моральной дилеммой.
На дороги посреди полей, к западу от деревни Янтра, два трубадура, Гаскон и Виктор, предложат Геральту выпить и поговорить об искусстве. Культурный вечер быстро перерастет в попойку, а утром ведьмак обнаружит пропажу не только двух знакомых, но и всех своих вещей. Отыскать ловкачей можно в соседней деревне, где у ведьмака появится выбор — миром вернуть украденное или в отместку забрать еще и одежду у ценителей поэзии.
В одном из складов в доках на западе Новиграда ведьмак может стать свидетелем спора двух торговцев. Краснолюд попытается обвинить человека в том, что тот запустил на склад накера, чтобы в дальнейшем завладеть его товарами. Накера можно просто убить или провести целое расследование, дабы выяснить, кто и с какой целью привез и выпустил чудовище. Улики укажут на вину краснолюда, но вызывающее поведение компаньона может изменить исход происшествия.
На скале на северном побережье главного острова Ард Скеллиг, к северу от деревни Рогни, Геральт может найти прикованного к скале мужчину, которого атакуют гарпии. Если убить чудовищ, появится выбор, как поступить — освободить бедолагу или оставить помирать мучительной смертью. Йорг расскажет, что приковали его по ложному обвинению в убийстве Греттера, которого он недолюбливал. Если продолжить расследование и добраться до деревни, выяснится, что преступление и в самом деле было совершено, но и причина для этого была. Младшая сестра Йорга пожаловалась своему брату и рассказала о том, что один из селян ее сильно обижает. Йорг рассверипел и устроил самосуд, только вот погибший сестренку и пальцем не трогал, девочке он просто не нравился своим избыточным весом и вонью.
При тщательном осмотре местности, к югу-западу от Лагеря друидов, в пещере можно наткнуться на испуганного трубадура, который угодил в плен к водяной бабе. При виде Геральта чудовище попросит ведьмака рассказать стишок в обмен на награду, однако эта просьба станет последней в ее жизни.
Ниточка от еще одного запутанного квестового клубка находится на островке к востоку от покинутого поселка Редгилль, расположенного на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг. На острове ведьмак найдет записи о двух кораблях, что везли в Боклер двух знатных чужестранцев, но попали в шторм у Скеллиге. Один корабль затонул прямо у острова, а вот второй смог добраться до деревни Урстен, расположенной к юго-западу от Новиграда, но все равно затонул. Выжившую женщину с ребенком можно найти во Вдовьем гроте к северу от места крушения. Но выясниться, что пассажиров ищет не только Геральт, но и некий воин, который хочет убить женщину, а ребенка забрать. Толком никто ничего не объяснит, поэтому решение придется принимать на месте.
На южном берегу озера, справа от покосившейся хижины, в воде лежит изуродованный труп утопца. Если ведьмак решит выснить, чьих это рук дело, то расследование приведет его к пещере, где живет старый скальный тролль. В логове можно найти еще один труп со старым письмом от Азара Яведа, в которой рассказывается о подготовке к нападению на Каэр Морхен, произошедшем в первой части «Ведьмака».
К юго-востоку от ведьмачьей крепости, рядом с пещерой вилохвоста из задания Эскеля, где спрятаны улучшенные перчатки Школы Волка, находится странное ущелье с погодной аномалией. Обыскав его, Геральт найдет скрытый за иллюзией дневник чародея, который попробовал разбить здесь волшебный сад. Если последовать инструкциям и правильно воздействовать ведьмачьими Знаками на три стоящих в ущелье монолита, то откроется портал, из которого появится черт. После победы над чудовищем, Геральт скажет, что следует вернуться в ущелье через пару дней. При следующем визите ущелье превратится в ботанический сад, в котором периодически можно будет пополнять запасы целебных трав.
Список глифов
Глиф | Название | Описание | Компоненты |
![]() | Малый глиф Ирдена | Мощь Ирдена: +2% | 1 Малый дымный глиф 1 Аметистовая пыль 1 Дымный кристалл |
![]() | Глиф Ирдена | Мощь Ирдена: +5% | 2 Малый глиф Ирдена |
![]() | Большой глиф Ирдена | Мощь Ирдена: +10% | 2 Глиф Ирдена |
![]() | Малый глиф Квена | Мощь Квена: +2% | 1 Малый дымный глиф 1 Рубиновая пыль 1 Дымный кристалл |
![]() | Глиф Квена | Мощь Квена: +5% | 2 Малый глиф Квена |
![]() | Большой глиф Квена | Мощь Квена: +10% | 2 Глиф Квена |
![]() | Малый глиф Игни | Мощь Игни: +2% | 1 Малый дымный глиф 1 Янтарная пыль 1 Дымный кристалл |
![]() | Глиф Игни | Мощь Игни: +5% | 2 Малый глиф Игни |
![]() | Большой глиф Игни | Мощь Игни: +10% | 2 Глиф Игни |
![]() | Малый глиф Аксия | Мощь Аксия: +2% | 1 Малый дымный глиф 1 Изумрудная пыль 1 Дымный кристалл |
![]() | Глиф Аксия | Мощь Аксия: +5% | 2 Малый глиф Аксия |
![]() | Большой глиф Аксия | Мощь Аксия: +10% | 2 Глиф Аксия |
![]() | Малый глиф Аарда | Мощь Аарда: +2% | 1 Малый дымный глиф 1 Сапфировая пыль 1 Дымный кристалл |
![]() | Глиф Аарда | Мощь Аарда: +5% | 2 Малый глиф Аарда |
![]() | Большой глиф Аарда | Мощь Аарда: +10% | 2 Глиф Аарда |
![]() | Малый глиф связывания | Сопротивление кровотечению: +2% | 1 Малый дымный глиф 1 Метеоритная руда 1 Дымный кристалл |
![]() | Глиф связывания | Сопротивление кровотечению: +3% | 2 Малый глиф связывания |
![]() | Большой глиф связывания | Сопротивление кровотечению: +5% | 2 Глиф связывания |
![]() | Малый глиф выздоровления | Восстановление здоровья: +1 | 1 Малый дымный глиф 3 Золотой слиток 1 Дымный кристалл |
![]() | Глиф выздоровления | Восстановление здоровья: +2 | 2 Малый глиф выздоровления |
![]() | Большой глиф выздоровления | Восстановление здоровья: +3 | 2 Глиф выздоровления |
![]() | Малый глиф улучшения | Прочность предмета: +33% | 1 Малый дымный глиф 1 Руда темного железа 1 Дымный кристалл |
![]() | Глиф улучшения | Прочность предмета: +50% | 2 Малый глиф улучшения |
![]() | Большой глиф улучшения | Прочность предмета: +100% | 2 Глиф улучшения |
![]() | Малый глиф обороны | Сопротивление стихиям: +1% | 1 Малый дымный глиф 1 Серебряная руда 1 Дымный кристалл |
![]() | Глиф обороны | Сопротивление стихиям: +2% | 2 Малый глиф обороны |
![]() | Большой глиф обороны | Сопротивление стихиям: +3% | 2 Глиф обороны |
Где найти большие глифы?
Большие глифы можно купить у кузнеца из Каэр Мюра, что на Скеллиге. Сделать это нужно до зачистки деревни в ходе прохождения основной сюжетной линии. Глифы также можно изготавливать самостоятельно. Рецепты можно купить у различных алхимиков. Там же можно купить различные виды пыли драгоценных камней; эту пыль также можно получить, разобрав у кузнеца драгоценные камни.
Забавно
Для изготовления красного малого глифа Игни нужен желтый янтарный кристалл, а для изготовления желтого малого глифа Квена нужен красный рубиновый кристалл (в версии 1.07). Похоже, что разработчики перепутали их местами.
Гайд The Witcher 3: ингредиенты для крафтинга – вопросы
В The Witcher 3 масса различных ингредиентов для алхимии и найти нужный вам не так-то просто. Однако, как мы заметили, многие спрашивают об одном и том же. К примеру – где найти яйцо монстра, или у кого есть толченая плоть монстра или его мозг. На самом деле в большинстве случаев ответ прост, когда речь заходит о данных ингредиентах – достаточно найти любой ингредиент с нужным названием и разобрать его.
Проще говоря, если вам нужно получить Толченую Плоть Чудовища, то достаточно найти пыль от призрака или другую плоть чудовища и разобрать его. Результатом и будет нужный вам ингредиент.
То же можно делать и с другими. Если у вас есть мозг утопца, то вы можете разобрать его на базовый мозг чудовища.
Если вам нужно яйцо монстра, то найдите яйцо василиска. и разберите его – получите яйцо монстра.
Задавайте любые вопросы по поиску ингредиентов для крафтинга и алхимии в комментарии. Мы поможем вам с их поиском!
Рецепты и локации ингредиентов:
Ребис – Скеллиге, у Алхимика. Необходимо выполнить квест.
Улучшенное Зелье Ласточки – Новиград, у травника.
Перья – разбирать перья гарпий. Самих гарпий можно фармить тут.
Больше интересных статей на Shazoo
- Лица персонажей The Witcher 3 сделали реалистичными при помощи ИИ
- Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
- Игроки Cyberpunk 2077 начали получать возврат средств без потери самой игры
- Новый мод Cyberpunk 2077 позволяет управлять временем суток — да будет ночь
- Игроки Cyberpunk 2077 пытаются разгадать самую большую тайну — кто такой Мистер Голубоглазый?
Видео от Shazoo
Глифы вставляются в свободные ячейки снаряжения. Они предназначены для усиления Знаков, поэтому особенно озаботиться поисков глифов стоит в том случае, если вы отыгрываете магический класс. Найти их можно у различных торговцев, в сундуках или в трупах монстров.
Читайте также: