Malloc system что за команда rust

Обновлено: 02.07.2024

Некоторые консольные переменные не имеют флага сохранения, посему придется создать файл автозапуска, а это показанно в пункте 1 предесловия.

1. Что бы прописать команды для пункта 1, вам надо зайти в файл cfg по пути: "Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\cfg\autoexec.cfg", далее идём в параметры запуска (как в него зайти, показанно во 2 пункте предисловия) и прописывает +exec autoexec.
2. А, что бы прописать команды в параметры, вам надо зайти в библиотеку Steam, и нажать ПКМ по гарис моду и нажать Свойста, и там будет параметры запуска.

  • cl_cmdrate 16 - Deltatime основного цикла управления Move и Command, неслабо разгружает ЦП на серверах где активно используются move и cmd хуки. Для игровых режимов где активно используется стрельба и важен хороший отклик лучше оставить 30 или даже 66, но это влеяет на высокую нагрузку ЦП.
  • cl_updaterate 16 - Deltatime основного цикла сетевого взаимодействия. Отвечает за то, как часто клиент передает или обрабатывает сетевые данные.
  • snd_mix_async 1 - Асинхронное наложение звуковых дорожек DSP.
  • r_3dsky 0 - Отключает трёхмерный скайбокс, значительно повышает FPS и освобождает память видеоадаптера.
  • mat_specular 0 - Отключает полноэкранные отражения, немного повышает FPS и освобождает текстурные блоки видеоадаптера.
  • menu_cleanupgmas - Команда, которую рекомендуется периодически вводить в консоль, для очистки игры от кеша, остающегося после установки аддонов/посещения серверов.
  • fps_max 180 - Параметр ограничивающий количество запросов на рендеринг кадров в секунду, где 180, частота вашего монитора.
gmod_mcore_test 1
studio_queue_mode 1
cl_threaded_bone_setup 1
cl_timeout 600
cl_detailfade 1
cl_detaildist 2
r_3dsky 0
mat_queue_mode -1
mat_disable_bloom 1
mat_bloom_scalefactor_scalar 1
r_drawmodeldecals 0
r_WaterDrawReflection 0
r_WaterDrawRefraction 0
r_waterforceexpensive 0
r_queued_ropes 1
r_shadowrendertotexture 0
r_shadowmaxrendered 0
r_shadows 0
r_eyemove 0
voice_maxgain 10
cl_drawmonitors 0
cl_updaterate 16
cl_cmdrate 16
cl_interp 0
cl_interp_ratio 0
M9K_GasEffect 0
snd_mix_async 1
mat_specular 0
  • -novid - Отключает функцию декодирования видео графическго конвеера. Незначительно повышает FPS (отключает кодек, это никак не повлияет на работу видео в сендбокс и синема, т.к в Garry's Mod интегрирован awesomium/chromium).
  • -malloc=system - Позволяет системе выбирать размер выделяемых блоков памяти. Нагружает ОЗУ, но разгружает процессор.
  • -high - Запуск с высоким приоритетом.
  • -swapcores - Позволяет системе менять потоки для систем частиц и материалов.
  • -r_emulate_gl - (может стать причиной краша игры) или -gl - симулирует OpenGL на DirectX. Очень мощный буст фпс.
  • -softparticlesdefaultoff - Запрещает фильтровать глубину частиц. Дает прирост фпс, но частицы выглядят не очень.
    Мои параметры запуска: "-novid -high -swapcores -malloc=system +exec autoexec"

Перед переходом на 64-х разрядную версию стоит понимать все риски, внезапные вылеты и черные экраны.

На практике, все кажется не так плохо. Вылеты происходят только по вине разработчиков аддонов, чьи руки растут не очень-то из плеч.
Стоит отметить факт того, что на 64-х разрядной версии Garry's Mod перестают наблюдаться некоторые фризы, которые возникают на 32-х разрядной версии. Так же помнится, что FacePunch заявляли что-то про оптимизацию этого бранча. Из-за смены разрядности Garry's Mod перестает выдавать ошибки, вроде "Crazy Physics" и перестает ломаться анимация к 6-му часу игры.

Подводные камушки - максимальное исчислимое целочисленное число меняется с 2 ^ 32 на 2 ^ 64 из-за чего некоторые аддоны (вроде PAC3, на примере boneclipping) не могут использовать те хаки, которые использовали для этого, сервера использующие устаревший cake anticheat могут забанить вас за использование 64-х разрядной версии.

(Fix's для разроботчиков Lua скриптов и т.д:
math.huge = 1 + 2 ^ 64: исправление boneclipping в PAC3 и схожих методов. Лучше всего приживётся в /lua/includes/extensions/math.lua.)

  • gmod_mcore_test 1 - Включает поддержку многоядерных/многопоточных процессоров.
  • cl_threaded_bone_setup 1 - Разрешает движку обрабатывать матрицы костей в отдельных потоках.
  • r_threaded_particles 1 - Разрешает движку обрабатывать частицы в отдельных потоках.
  • r_queued_ropes 1 - Разрешает движку обрабатывать веревки в отдельных потоках(плацебо, на сервере нет веревок).
  • cl_threaded_client_leaf_system 1 - Разрешает движку обрабатывать pvs (зоны видимости) в отдельных потоках.
  • r_threaded_renderables 1 - Разрешает движку обрабатывать режимы рендера (opaque/translucent) в отдельных потоках.
  • mat_queue_mode 2 - Разрешает движку сортировать очереди текстур уменьшая количество свайпов (ротации текстур) на видеоадаптере. При условии большой нагрузки на GPU лучше использовать значение 1.

YRPt0om.jpg

Специально обученный робот пылесос "Любимчик Шалунания"
для унижения всего комьюнити игр.
Ч.С.В

Shalun

ЧСВшная мразь которая даже не может выразить свои мысли.

gqLRTYj.jpg

Специально обученный робот пылесос "Любимчик Шампаня"
для унижения всего комьюнити игр.
Ч.С.В

Некоторые консольные переменные не имеют флага сохранения, посему придется создать файл автозапуска, а это показанно в пункте 1 предесловия.

1. Что бы прописать команды для пункта 1, вам надо зайти в файл cfg по пути: "Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\cfg\autoexec.cfg", далее идём в параметры запуска (как в него зайти, показанно во 2 пункте предисловия) и прописывает +exec autoexec.
2. А, что бы прописать команды в параметры, вам надо зайти в библиотеку Steam, и нажать ПКМ по гарис моду и нажать Свойста, и там будет параметры запуска.

  • cl_cmdrate 16- Deltatime основного цикла управления Move и Command, неслабо разгружает ЦП на серверах где активно используются move и cmd хуки. Для игровых режимов где активно используется стрельба и важен хороший отклик лучше оставить 30 или даже 66, но это влеяет на высокую нагрузку ЦП.
  • cl_updaterate 16 - Deltatime основного цикла сетевого взаимодействия. Отвечает за то, как часто клиент передает или обрабатывает сетевые данные.
  • snd_mix_async 1 - Асинхронное наложение звуковых дорожек DSP.
  • r_3dsky 0 - Отключает трёхмерный скайбокс, значительно повышает FPS и освобождает память видеоадаптера.
  • mat_specular 0 - Отключает полноэкранные отражения, немного повышает FPS и освобождает текстурные блоки видеоадаптера.
  • menu_cleanupgmas - Команда, которую рекомендуется периодически вводить в консоль, для очистки игры от кеша, остающегося после установки аддонов/посещения серверов.
  • fps_max 180- Параметр ограничивающий количество запросов на рендеринг кадров в секунду, где 180, частота вашего монитора.
gmod_mcore_test 1
studio_queue_mode 1
cl_threaded_bone_setup 1
cl_timeout 600
cl_detailfade 1
cl_detaildist 2
r_3dsky 0
mat_queue_mode -1
mat_disable_bloom 1
mat_bloom_scalefactor_scalar 1
r_drawmodeldecals 0
r_WaterDrawReflection 0
r_WaterDrawRefraction 0
r_waterforceexpensive 0
r_queued_ropes 1
r_shadowrendertotexture 0
r_shadowmaxrendered 0
r_shadows 0
r_eyemove 0
voice_maxgain 10
cl_drawmonitors 0
cl_updaterate 16
cl_cmdrate 16
cl_interp 0
cl_interp_ratio 0
M9K_GasEffect 0
snd_mix_async 1
mat_specular 0
  • -novid-Отключает функцию декодирования видео графическго конвеера. Незначительно повышает FPS (отключает кодек, это никак не повлияет на работу видео в сендбокс и синема, т.к в Garry's Mod интегрирован awesomium/chromium).
  • -malloc=system - Позволяет системе выбирать размер выделяемых блоков памяти. Нагружает ОЗУ, но разгружает процессор.
  • -high - Запуск с высоким приоритетом.
  • -swapcores - Позволяет системе менять потоки для систем частиц и материалов.
  • -r_emulate_gl - (может стать причиной краша игры) или -gl - симулирует OpenGL на DirectX. Очень мощный буст фпс.
  • -softparticlesdefaultoff - Запрещает фильтровать глубину частиц. Дает прирост фпс, но частицы выглядят не очень.
    Мои параметры запуска:"-novid -high -swapcores -malloc=system +exec autoexec"

Перед переходом на 64-х разрядную версию стоит понимать все риски, внезапные вылеты и черные экраны.

На практике, все кажется не так плохо. Вылеты происходят только по вине разработчиков аддонов, чьи руки растут не очень-то из плеч.
Стоит отметить факт того, что на 64-х разрядной версии Garry's Mod перестают наблюдаться некоторые фризы, которые возникают на 32-х разрядной версии. Так же помнится, что FacePunch заявляли что-то про оптимизацию этого бранча. Из-за смены разрядности Garry's Mod перестает выдавать ошибки, вроде "Crazy Physics" и перестает ломаться анимация к 6-му часу игры.

Подводные камушки - максимальное исчислимое целочисленное число меняется с 2 ^ 32 на 2 ^ 64 из-за чего некоторые аддоны (вроде PAC3, на примере boneclipping) не могут использовать те хаки, которые использовали для этого, сервера использующие устаревший cake anticheat могут забанить вас за использование 64-х разрядной версии.

(Fix's для разроботчиков Lua скриптов и т.д:
math.huge = 1 + 2 ^ 64: исправление boneclipping в PAC3 и схожих методов. Лучше всего приживётся в /lua/includes/extensions/math.lua.)

  • gmod_mcore_test 1- Включает поддержку многоядерных/многопоточных процессоров.
  • cl_threaded_bone_setup 1 - Разрешает движку обрабатывать матрицы костей в отдельных потоках.
  • r_threaded_particles 1 - Разрешает движку обрабатывать частицы в отдельных потоках.
  • r_queued_ropes 1 - Разрешает движку обрабатывать веревки в отдельных потоках(плацебо, на сервере нет веревок).
  • cl_threaded_client_leaf_system 1 - Разрешает движку обрабатывать pvs (зоны видимости) в отдельных потоках.
  • r_threaded_renderables 1 - Разрешает движку обрабатывать режимы рендера (opaque/translucent) в отдельных потоках.
  • mat_queue_mode 2- Разрешает движку сортировать очереди текстур уменьшая количество свайпов (ротации текстур) на видеоадаптере. При условии большой нагрузки на GPU лучше использовать значение 1.

YRPt0om.jpg

Специально обученный робот пылесос "Любимчик Шалунания"
для унижения всего комьюнити игр.
Ч.С.В

Что обозначают эти параметры запуска в стиме? -sm4 -malloc=system -USEALLAVAILABLECORES

Максимально разрешенный объем оперативной памяти, который может использовать игра. 13к стоит ставить, если у вас 16 Gb оперативки. Для 8 Gb задайте 5000, ну, а с 4 гигами в пабджи лучше вообще не соваться на момент альфы =)

Данный парамерт отдает контроль над выделение памяти в руки операционной системы. Пока игра неоптимизирована, такой подход существенно повысит стабильность игрового процесса.

Параметр разрешает игре использовать все доступные ядра центрального процессора, что может повысить скорость работы с разы.

Последний параметр включает переход с DirectX 11 на DirectX 10. Делать это стоит только в том случает, если с набором остальных параметров игра попрежнему показывает проблемы в работе.

В итоге строка, которую стоит добавить в параметры запуска PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS выглядит следующим образом:

Ввод команд в консоли игры

Зайдите в игру и нажмите на кнопку F1 для открытия консоли. Далее начинайте вводить следующие команды (не обязательно вводить все):

Если не помогло, то вот еще команды, вводите не все, а только то что вам не так важно, например сглаживание:

Помогите, Раст на сервер грузится 30 минут

Игра Раст.
Когда хочу зайти на какой нибудь сервер начинаю загружатся и на каждом этапе загрузку такие как допустим "Gamemanager Warmup" "Caves" "Large Monuments" "Monuments" и т. д короче на всех этапах загрузки раст не отвечает потом переходит на следующий этап загрузки и опять не отвечает и так я гружусь минут 30 если не больше. А посмотря других ютуберов у них загрузка на сервер идет меньше 5 минут и все очень быстро, что делать?

Откда ты такой знаток взялся? Видеокарта и рядом с этой проблемой не стояла.

Голову поменя, при чем тут видеокарта, если зависит от оперативной памяти

хаха причем тут видеокарта умник . она отвечает за картинку на экране и за ее качество

Вы все тут ошибаетесь зависит быстрый запуск от ssd

да бля на скорость захода на сервак зависит не от ssd а от ебанного интернета это игровые сервера карл тут всё от интернета зависит блядь

Загрузку WarmUp можно отключить через конфиг (rust\cfg файл client.cfg. Дальше ищешь строку, в которой написано Asset Warmup и меняешь параметр true на false - вроде так), с остальными тормозами - смириться


Молчанов Мудрец (16085)

Загрузку можно выключить через консоль F1 Asset Warmup 0
А у ютуберов грузится быстро потому что у них стоит SSD Жесткий диск

-=VIRUS=- Ученик (211) Человек если ты следишь за данной игрой то ты знаешь что было около 9 девблогов Конечно не найдена инфа уже старая

У меня офигенный компьютер и тоже ssd стоит, а толку нету.
Это загрузка файлов с интернета её не как не отключить и ничего с ней не сделать, всякую фигню советуете людям. Сколько нужно будет столько и должно загружаться.


Большое количество компьютеров не способны тянуть Rust выше 30 FPS. В этой статье я расскажу как повысить FPS в Rust на слабом компьютере.

Изменения в параметрах запуска

Нажимаем на нее и вводим следующую команду:

Читайте также: