Майнкрафт как сделать анимацию моба

Обновлено: 05.07.2024

MCreator анимации

Начал осваивать MCreator на версию 1.7.10, писал мод потихоньку: оружие, броня, материалы различные.
И вот, пришло время мобов создавать. Попробовал, потыкался, неплохо, анимировать только не могу.
Парящие статуи видеть не хочется никому, и я не исключение.
Скачал MCAnimator для этого дела, сделал анимацию, сохранил проект и загнал в MCreator, но там выскакивает окошко с выбором свойств некоторых частей тела, и выбор таков: Не анимировано.

Хотя там и должен быть вариант "Анимировано". Т.е., прога не видит анимации из MCAnimator, как я понял.
Читал где-то, что можно тупо код анимации скопировать. Но как, и куда?
Я с языком программирования Java вообще не знаком, поэтому не разбираюсь в коде.

Анимация моделей для minecraft.

Решил собрать тут ссылки на материалы и рассортировать их по категориям.

Анимацию моделей для майнкрафт можно сделать несколькими способами.
Всё зависит от:
- модели (где она сделана и насколько "качественно" сделана)
- ваших навыков работы в программе, в которой создавалась модель
- ваших навыков в программировании на java

Вот собственно ссылки по категориям:

[font=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto,]Заранее ПРЕДУПРЕЖДАЮ, чтобы понять и тем более применить тот материал, который описан в статьях ниже по ссылкам в этом посте, нужно:[/font]
- хорошо кодить на java
[font=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto,]- знать геометрию (синус, косинус, и другие функции)
- знать английский язык
и т.д.
Насколько мне известно, анимацию, таким образом можно делать не только над разными шейповыми моделями, но и над obj моделями, которые состоят из нескольких мешей.
Если вы обладаете нужными знаниями, то смело переходите по ссылкам ниже и творите анимацию![/font]

Вы можете сделать модель в любом профессиональном и не только 3D редакторе или взять готовую (например obj) модель, заанимировать её и экспортировав в формат .dae, добавите в майнкрафт.

Спойлер: Анимация полигональных моделей (!) для true кодеров

Если вы хороший программист, то можете сами реализовать "штуку", которая сможет добавить полигональную скелетную (и не только) анимацию в кубач.
Для реализации такого дела знания одного java будет недостаточно.

MCAnimator довольно специфичная лагающая прога, но за то она единственная в своём роде, в которой можно сделать скелетную анимацию и экспортировать её в java код! (в экспорте написано на версию майна 1.7.2/1.7.10)

Craft Studio тоже довольно необычная кроссплатформенная софтина, причём не бесплатная (но есть конечно же взлом), которая позволяет как создать модель и экспортировать её в java код, так и заанимировать модель, но анимация экспортируется уже только в json код, но есть api, которое позволяет добавить json анимацию в майнкрафт.

Так же есть способ сделать анимацию с помощью текстуры и дополнительных "невидимых" шейпов. Этот способ применяется для моделей, сделанных из шейпов и встретить такую анимацию можно в основном только в 3D ресрспаках.
Я настоятельно не рекомендую использовать данный способ в модах, ибо это велосипед с рамой из костыля, который по сути не совсем и анимация. К тому же данная анимация значительно увеличит вес вашего "продукта", в отличие от "ручного" способа.

Суть данного способа в том, что создаётся длииииинная текстура, как у воды/лавы и на каждом кадре этой текстуры "закрашивается" та область, которая должна отображаться.

Как установить мод:

  1. Установи Forge
  2. Установи все дополнительные моды если указано.
  3. Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
  4. В лаунчере запускай версию игры с форджем.

1.7.10: mobends-0.20.1-for-mc-1.7.10.jar [627,67 Kb]
1.8: mobends-0.21.3_for_mc-1.8.jar [1,03 Mb]
1.9: mobends-0.22.5_for_mc-1.9.jar [578,02 Kb]
1.9.4: mobends-0.22.5_for_mc-1.9.4.jar [578,72 Kb]
1.10.2: mobends-0.22.5_for_mc-1.10.2.jar [579,95 Kb]
1.11.2: mobends-0.24_for_mc-1.11.2.jar [663,21 Kb]
1.12.2: mobends-0.24_for_mc-1.12.jar [653,33 Kb]

Мод Mo' Bends - Анимация игрока и мобов, новые крутые движения.

Мод Мо Бендс - это невероятный мод который полностью изменит анимации движения игрока и некоторых мобов. С данным модом игрок будет иметь большое количество новых движения, они красивые, реалистичные, вы сможете прыгать, ползать, красиво махать мечом. Мод содержит несколько вариантов движений между которыми можно переключаться, это так называемые паки движений, вы можете сами изменить или создавать движения, хотя это не просто.

Предупреждение :
Изначально в моде было несколько паков с разными движениями, классика, смешные, необычные. Но на данный момент автор полностью переделывает мод с нуля для повышения производительности. На версии 1.12.2 есть только один пак, но в будущем паки вернутся и их можно будет скачать и использовать через встроенное меню которое открывается на клавишу G. Так же автор сообщил, что обновление до 1.16.5 уже в процессе, так, что мод не умер и скоро станет актуальным.

[Guide/Гайд] Как настроить Animated Player Mod

[Guide/Гайд] Как настроить Animated Player Mod

Здесь я расскажу как настроить Animated Player Mod.

1. Загрузка/ищем скин
Находим скин, либо скачиваем.

[Guide/Гайд] Как настроить Animated Player Mod

3. Ищем определённые пиксели как на скриншоте:

Красный и зелёный - колени.
Синий - локти.
Желтый - глаза.
Серый - брови.
Коричневый - зубы
Кофейный - губы.

4. Редактируем свой скин и теперь он готов к анимации!

Оцениваем и комментируем. Если поставили дислайк - напишите в комментарии за что.
На этом всё. С вами был Уткабобр, всем пока!

Читайте также: