Как зайти на сайт сети тагила без интернета
Обновлено: 04.07.2024
Пользование ЛК доступно только после подписания договора. Оформить документы можно дистанционно, для этого необходимо подать заявку на главной странице сайта. Форма заявки представлены в верхнем правом углу. Нужно ввести следующую информацию:
- ФИО.
- Мобильный телефон, по которому сотрудники смогут связаться с абонентом в случае необходимости.
- Населенный пункт (помимо Нижнего Тагила, услугами можно воспользоваться также в Верхней и Нижней Салде).
- Адрес проживания, включая квартиру.
Отправляя заявку, пользователь соглашается с политикой обработки персональных данных. Сотрудники оперативно рассматривают заявку, после чего оператор связывается с абонентом и уточняет, когда владелец квартиры готов принять мастеров для установки соответствующего оборудования. Одновременно с установкой оборудования будет передан договор оказания услуг. Чтобы при этом получить доступ к ЛК, нужно попросить дополнительный бланк, внести личные данные, а затем передать его представителю компании.
Логин и пароль для авторизации в ЛК не требуются. Система автоматически определит абонента по IP-адресу при попытке входа, после чего станут доступны все функции. Авторизация осуществляется на стороннем портале, ссылка на который представлена в разделе «Сервисы сети».
Как в ЛК проверить состояние баланса на счету
Чтобы узнать, сколько денег осталось на лицевом счете абонента, необходимо перейти в личный кабинет и выбрать раздел «Детализация платежей». В нем будут подробно представлены все операции, совершенные за последнее время, а также отобразится текущий баланс. Также баланс виден на главной странице ЛК, но ради более подробной информации следует перейти именно в «Детализацию платежей».
Если на счету осталось недостаточно денег, чтобы оплатить следующий расчетный период, а последняя дата действия пакета уже подошла к концу, можно оформить услугу «Доверительный платеж». Клиенту предоставляется доступ в интернет на 3 дня. Взамен по истечении этого срока он должен заплатить фиксированную сумму, а также стандартную абонентскую плату.
Функциональность личного кабинета
Список опций личного кабинета «СетиТагила» стандартный. Благодаря развитой системе клиенты могут:
- Узнать текущее состояние баланса, наличие задолженности или переплаты.
- Получить сведения о выбранном тарифном плане.
- Сменить тариф.
- Заказать дополнительные услуги.
- Вызвать мастера для исправления проблем с интернетом.
- Пополнить лицевой счет абонента для оплаты услуг провайдера, не выходя из дома.
Оплата доступна с банковских карт, а также электронных платежных кошельков. Информацию о дополнительных комиссиях и сроках зачисления средств можно узнать непосредственно на странице оплаты.
Как зайти на сайт сети тагила без интернета
Если вы переезжаете — мы едем с вами! Перенос точки подключения бесплатно!
Все действующие акции, сумма на лицевом счете, тарифный план — все это остается неизменным, просто меняется место жительства. Интернет «СетиТагила» — возьми с собой!
Для быстрого подключения на новом месте жительства, пожалуйста, известите Оператора о переезде заранее (2 недели).
Условия
- Стоимость подключения при переезде — 0 рублей;
- Перенос точки подключения производится при наличии технической возможности;
- Требуется перезаключение договора;
- Услуга недоступна при переезде в частный сектор, в дома малоэтажной застройки и для юридических лиц.
Другие акции
Мы в соцсетях
«СетиТагила» — ведущий провайдер города, предоставляющий современные услуги связи для дома и бизнеса.
Контактные данные для связи
Альтернативный способ связи с представителями провайдера – через социальные сети:
Рекомендации по безопасности аккаунта
Несмотря на то, что провайдером обеспечиваются необходимые меры для сохранности личных данных и средств каждого абонента, именно от внимательности и правильности действий клиентов зависит безопасность их персональных кабинетов. Выполнение таких простых рекомендаций позволит существенно снизить риск кражи данных и средств злоумышленниками:
Восстановление пароля от ЛК
Если не получается войти в личный кабинет, первое, что стоит проверить – правильность ввода реквизитов. Возможно, включена кнопка Capslock или выбрана иная раскладка клавиатуры.
В ином случае доступна опция восстановления пароля. Сделать это можно со страницы авторизации, нажав соответствующую кнопку. Альтернативный вариант, если нет возможности войти на сайт – связаться со специалистами службы поддержки и описать проблему.
Возможности персонального аккаунта
Личный кабинет Сети Тагила позволяет абоненту, находясь дома, управлять услугами и выполнять целый ряд действий:
Предоставление личного кабинета каждому абоненту происходит автоматически на стадии заключения договора. При этом клиент заполняет небольшую анкету, а ему выдаются логин и пароль для доступа к учетной записи.
Личный кабинет Сети Тагила — регистрация и возможности
Функционал личного кабинета
Преимущество персонального раздела в том, что пользователь получает возможность управлять подключенными услугами удаленно, не посещая офис провайдера Сети Тагила. Что доступно абоненту:
- оплата интернета и других услуг (для перевода средств используется банковская карта или электронный кошелек);
- просмотр состояния лицевого счета;
- контроль скорости интернета;
- просмотр подключенных опций;
- регистрация номера, чтобы можно было войти в личный кабинет через фирменное приложение для смартфонов;
- информация о доступных тарифах, а также смена тарифного плана;
- подключение дополнительных опций (одна из таких – «Детский интернет»);
- информация о розыгрышах, акциях, персональных предложениях;
- связь со специалистами технической поддержки.
Пошаговая инструкция по регистрации и входу в личный кабинет Сети Тагила
СетиТагила – компания, основанная в 2004 году, специализирующаяся на предоставлении доступа в интернет жителям города Нижний Тагил. Провайдер работает с физическими и юридическими лицами, и сейчас его услугами пользуются более 100 тысяч клиентов. Действующие абоненты могут воспользоваться удобным онлайн-инструментом, войдя в личный кабинет на сайте Сети Тагила. Это персональный многофункциональный раздел, дающий доступ к управлению подключенными услугами.
Войти в личный кабинет
Выбрав тариф, потенциальный клиент жмет кнопку «Подключить». На экране появится анкета, которую заполняют следующей информацией:
- ФИО;
- мобильный телефон;
- электронная почта;
- город и адрес подключения.
Юридическим лицам, чтобы подключиться, следует на главной странице выбрать раздел «Для бизнеса», затем кликнуть на кнопку «Оставить заявку». Что указывается в заявлении:
- наименование организации;
- телефон;
- e-mail;
- город и адрес подключения.
Чтобы получить возможность пользоваться личным кабинетом, клиенту необходимо попросить дополнительный бланк, заполнить его персональными данными, и передать представителю провайдера Сети Тагила.
Войти в личный кабинет
Чтобы войти в персональный раздел, необходимо на главной странице портала нажать на «Личный кабинет». При этом, если пользователь авторизуется с компьютера, подключенного к оборудованию провайдера Сети Тагила, вводить логин и пароль ему не нужно. Реквизиты, прописанные в договоре, вводятся лишь в случае, если абонент пытается войти в личный кабинет с чужого компьютера или со смартфона.
Аналогично и для корпоративных клиентов, которым, чтобы попасть в ЛК, достаточно перейти в раздел «Для бизнеса» и войти в соответствующий раздел.
Деактивация личного кабинета
Если персональный аккаунт абоненту больше не нужен и он не хочет, чтобы его данные оставались в сети, он может обратиться по телефону службы поддержки или же непосредственно в офис провайдера с просьбой отключить кабинет.
Мобильное приложение
Тем, кто часто пользуется интернетом посредством мобильных устройств, пригодится приложение, разработанное провайдером. Оно предоставляет те же возможности, что и личный кабинет. То есть с помощью мобильного телефона можно сменить тарифный план, оплатить услуги, узнать текущий остаток и т. д.
Мобильное приложение
Для еще большего удобства клиентов провайдер разработал программу для смартфонов – аналог ЛК, только «в кармане», доступный из любой точки мира. Функционал аналогичен порталу, но чтобы пользоваться приложением, необходимо предварительно войти в личный кабинет с компьютера и подтвердить номер телефона.
Читайте также: