Майнкрафт что будет дальше

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет-привет-привет! Пожалуй, одной из самых интересных тем, обсуждаемых игроками майнкрафта, является тема будущего обновления 1.19. Разработчики в последние 4 года показали свою смелость и готовность браться за очень сложные, комплексные обновления, успешно ввели в игру многие вещи, о которых мы могли раньше только мечтать, а главное доказали, что они прислушиваются к мнению игроков. Порой даже слишком. (Да-да, это намёк на светящегося спрута и фантома).

И сейчас мы сами уже намного смелее чем раньше можем рассуждать о будущих обновлениях, зная, что разработчики способны реализовать их, какими бы безумными они не казались. Так чего же ждут игроки и разработчики от игры после окончания работы над пещерами?

1. Обновление фермерства

Вообще, эта обнова стояла далеко не на первом месте по ставкам на неё, но резко вырвалась в лидеры после заявления Кори Шевяка о том, что разработчики хотели бы расширить фермерство в игре, хоть и не считают что игра срочно нуждается в этом обновлении.

«Не думаю, что игра больше всего нуждается именно в этом обновлении, но это определенно то, что мы бы хотели расширить» — написал Кори Шевяк, отвечая на вопрос игрока.

Обновление фермерства реализовать будет проще чем, например, перекроить все деревни или переделать всю генерацию мира, введя десятки новых видов пещер. Логично, что разработчики захотят сделать передышку после окончания работы над сложнейшей версией 1.18. Так почему бы передышкой не стать "Updating farming"?

2. КРАЙ!

Если разработчики будут ориентироваться на мнения игроков, то следующее обновление 100% станет обновлением Края. Потому что его просит, мне кажется, более трети заинтересованного комьюнити. Только и слышишь: Энд, Энд. А тут ещё и Неркин пару месяцев назад такой ролик забабахал, что ставки на Край поднялись до небес, так что это вполне реально.

Но есть и много противников обновления Края. Ведь его уже обновляли, а в игре до сих пор есть много вещей, которые остались в первозданном виде с начала 2010-х годов.

3. Обновление болот

По Сети уже давно гуляет слух о том, что на Minecraft Creator Summit разработчики поделились информацией об обновлении 1.19. А конкретно о том, что они планируют сделать его небольшим, чтобы выиграть немного времени для работы над действительно большим проектом. Да, это всего лишь слух, однако, как я и говорил вначале, он вполне может подтвердиться из-за передышки после глобальных обнов 1.17 и 1.18.

Так почему же именно болота? До недавнего времени их почти не рассматривали в качестве биома, срочно нуждающегося в обновлении. Однако во втором экспериментальном снапшоте 1.18 именно этому биому уделили больше всего времени: исправили его генерацию, пересадили туда орхидеи, чуть-чуть расширили его.

Что, если это подводка к более крупным изменениям? Ведь болото во многих играх играет большую роль по причине своей мистичности. А тем более, о разных мелких вещах вроде новых болотных растений и лягушек разработчики говорят уже не один год.

4. Археология

Археология тоже находится в лидерах по возможности реализации в 1.19. Всё потому что её вырезали из обновления 1.17 и 1.18 официально из-за нехватки времени, но вполне возможно, ещё и потому, что у разработчиков на неё особые планы. На это намекнула Агнес Ларссон:

Мы очень хотим приступить к работе над археологией (после 1.18). Мы поделимся нашими планами, как только сможем.

А ещё сюда вмешивается всё та же причина из прошлой идеи с обновлением болот: если разработчиками уже проделана большая работа над археологией, они вполне могут оформить её в отдельное небольшое обновление 1.19 и использовать как передышку?

5. И наконец, боевое обновление

Как же мы ждём новую, улучшенную боёвку в Minecraft! И есть сведения, что разработчики уже давно занимаются ей, а результат мы абсолютно точно увидим в одном из ближайших обновлений.

Ульраф: Для меня очень важно принять работу над обновлением боевой механики. Я несколько раз обсуждал их с Джебом, и я думаю, что есть ещё многое, что можно сделать. Я предвкушаю работу над ним совместно с сообществом, чтобы сделать это обновление как можно лучше!

Но всё-таки вряд ли это будет 1.19. Если только разработчиками, как и с археологией, уже не проделана основная работа. Тогда нас ждут новые увлекательные PVP и PVE битвы (мобов-то надеюсь тоже апнут?).

Да, всё это пока лишь слухи, намёки и домыслы. Но кто знает, вдруг обновление 1.19 и впрямь выйдет с лозунгом "В новый Энд!"?

Кстати, меня вчера очень удивило то, что более 25% подписчиков (четверть. ) проголосовали за то, чтобы я не продолжал прохождение Scape and Run. И я решил запилить опрос. Ибо это действительно первый подобный подобный случай.

Подписывайтесь, если еще не подписаны, ставьте лайки, если еще не поставили, пишите комментарии, если еще не написали, и до скорых встреч, друзья! Обязательно чекните мой YouTube канал , на котором я уже выкладываю много интересного контента, а скоро буду выкладывать еще больше) и не забывайте про чат канала и новостник . А скоро будет ещё и группа вконтакте, не пропустите ;)

Каким будет Майнкрафт в будущем, обновления в 2021 и 2022 году

Обновления 2021

Студия Моджанг постоянно обновляет игру, уже известно что в 2021 году нас ожидает версия 1.17 и 1.18, это будут «Пещерное обновление» и «Горное обновление» соответственно. Изначально эти 2 апдейта должны были стать частью 1.17, но разработчики решили разделить их.

Теперь мы получим летом 2021 обновление пещер и осенью того же года обновление гор. Новые пещеры можно увидеть уже сейчас с помощью снапшотов, которые регулярно выходят.

Про горы же известно из анонсов с майкона. Обновлят генерацию гор, повысят высоту мира, возвышенности в игре будут более реалистичные. Кстати, как выглядят горы, можно узнать в версии Майнкрафт Бедрок 1.16.220.50.

Обновления 2022

Если про нововведения в Майнкрафт в текущем году уже известно, то вот что нас будет ожидать в 2022 году, мы узнаем только осенью во время ежегодного майнкона. Но уже несколько лет разработчики улучшают старые аспекты игры, это океаны, деревни, ад и новые пещеры с горами.

Не исключено что и в следующем году, разработчики прибегнуть к этой системе. На ум сразу приходит 2 возможных обновления, которые будут версиями 1.19 и 1.20:
Первое - это обновления биомов, то есть обычного игрового мира. На это указывают мелкие обновления биомов которые были ранее. А также горы из версии 1.18. Дело в том, что новые горы выглядят не естественно, на фоне нынешней генерации мира, они слишком плавные и реалистичные. Также скорее всего нас ждет новая генерация.

Вместе с биомами вероятно добавят различную фауну в мир, которые жаждут игроки. А как известно, Моджанг очень уважает мнение своих игроков.

Второе — это обновление энда, на фоне нынешнего обычного мира и того же ада из версии 1.16, край выглядит очень скучно. В нем из особенностей кроме дракона, только 1 данж, который генерирует на островах. Тоже самое что и старый ад с однотипными блоками и редкими появлениями крепостей.

Microsoft закроет Minecraft Earth 30 июня Статьи редакции

Игра полтора года была в раннем доступе на мобильных устройствах.

Minecraft Earth — это мобильная игра в дополненной реальности, схожая с Pokemon Go. Из-за ситуации с Covid-19 в мире разработчики решили свернуть работу над игрой и сосредоточиться на работе над другими проектами.

Minecraft Earth will be closing down in June 2021. Please read our full message below for details. We appreciate all the support from the community!

Игра вышла в ранний доступ на мобильных устройствах 17 мая 2019 года. А её поддержка официально прекратится 30 июня 2021-го. Сегодня же (5 января) выйдет финальный билд Minecraft Earth, в котором будут следующие изменения:

  • удалены платежи за реальные деньги;
  • снижены затраты на рубины;
  • в игру будет добавлен весь завершенный, невыпущенный контент, который находился в разработке последнее время;
  • сокращены временные затраты на крафтинг и плавку;
  • неиспользованные улучшения крафта и плавки заменены бустами того же уровня;
  • всем игрокам, осуществившим вход в Minecraft Earth в период с 5 января по 30 июня, дадут наборы предметов для создания персонажа.

Ясно. Под фактом поставили.
Please read our full message below for details.

Было б отлично, если б не поленились и перевели причину закрытия.

Пишут, что Minecraft Earth создана с центром на свободном передвижении и совместной игре, что практически стало невозможным в текущей глобальной ситуации.

Minecraft Earth was designed around free movement and collaborative play – two things that have become near impossible in the current global situation.

Какая чушь. Ingress то играется до сих пор нормально. Думаю просто игра оказалась никому не нужна и ее под благовидным предлогом закрыли.

Ну естественно. Покемоны вон тоже не закрылись. Просто за год с лишним аудитория набраться не успела. Ведьмака та же самая ситуация ждемт.

В покемонах можно не передвигаться, а сидеть на жопе ровно.
Как делали некоторые на старте разработки через эмулятор)

Ну и я про то же. Просто прикрываются ковидом, отличная отмаза же. У них там вроде что-то еще было по майну для АР, но больше про домашнюю деятельность.

В этой тоже можно не передвигаться, и так играется, но вот весь ранний доступ игра багует и раскаляет телефоны

Q: Why is Minecraft Earth being shut down?

A: Due to the current global situation, we have re-allocated our resources to other areas that provide value to the Minecraft community and we have made the difficult decision to sunset Minecraft Earth.

Вероятно, прибыли не приносит. В отличие от.

А причина и не указана. Просто написано, что закрывают

Лол, а что там с AR-Ведьмаком?

Отлично играется. У меня брат двоюродный бывает напьётся элексиров и давай на чертей охотиться.

Toss a coin for your batya

чето у них какой год с расширением вселенной не фартит. уже который проект по майну пытаются родить и все как-то мимо

что простите? был же minecraft от telltale и dungeons. Просто эти мобильные AR муть полная к тому же из-за пандемии никто не будет на улицу выходить дома из говна строить

майнкрафт от теллтейл получил очень смешанные отзывы + телтейл закрылась через год после ее релиза, хотя в теории должна была щас как конвейер хуярить эти эпизоды и купаться в золоте
с dungeons ситуация чуть получше но тоже не фонтан. оценки туда сюда, уверен что и с продажами залупа полная. да и хорошую игру сразу в геймпас не закинут

То есть все игры от мс по умолчанию не "хорошие", ведь они все своё в геймпасс закидывают на старте. Аналитика топ!

ну с этим проебался, да

Они все свои игры новые кидать будут в день релиза в геймпас

нормальный dungeons, диабло для детей. А в геймпасс MS свои тайтлы сразу добавляет

В майнкрафте от теллтейл была очень . интересная мотивация покупать dlc. В базовую игру входило 5 эпизодов, первые 4 составляли законченную историю, а пятый начинал новую, которая продолжалась в dlc.
А так - по слухам это вообще единственная окупившаяся игра теллтейл после первого сезона ходячих

Я пробовал её на XS - телефон начинает сильно греться и батарейка утекает на глазах. Нафиг такое удовольствие. Хотя выглядит, конечно, прикольно. Может через несколько лет, когда процессоры станут помощнее они её перезапустят.

Ну вот стори мод был классный и данженс тоже

А надо просто нормальную рпг сделать, как когда-то Нотч хотел.
Даже с модами все никак рпг не сделают, а так хорошо подходит под это дело оригинальная игра.

платежи за реальные деньги;

Всё, что нужно знать о раннем доступе от мегакорпораций

Ого, год только начался, а микрософт уже закрывает что-то игровое.

Смотри на вещи позитивнее: они закрывают что-то мобильное.

Но это была прикольная AR игра, а не очередная ферма-дрочильня.

*Клон Покемонов, сделанный чисто в рекламных целях, для удержания ажиотажа и имитации бурной деятельности над брендом.

Ну и што в этом плохого? Я хоть покемонов и люблю, но чёт игра не зашла, тот же Майнкрафт больше понравился.

Всё равно же для полностью ненужной платформы. Чем меньше будет для нее игр (особенно хороших) , тем быстрее она вымрет - профит.

Майки у МамбоДжамбо и Грайна (англоязычные блоггеры по майнач) к майнкону заказали целый ряд рекламных роликов, где те едут через всю Англию, делая по пути штуки в minecraft earth. Но там проблемы со съёмкой были и монтажём, так что видики начали только вот недавно выходить. Всего несколько роликов пока. А тут уже закрытие проекта.

Не взлетело, на фоне пандемии аудиторию набрать было невозможно.

Да и пёс с ней, не доросли у нас ещё технологии до настоящих игр в AR, для этого по хорошему AR-очки нужны и геймдизайн надо с нуля изобретать. А пока неясно зайдет это людям через камеру обычных смартфонов или нет. В тех же Ingress и Покемонах AR для галочки, его можно отключить и суть игры не изменится, а тут это главная фишка.

1.18 - каким оно будет и как изменится Майнкрафт?

Пока мы ждём официального обновления 1.17 - очень масштабного и возможно даже самым большим за историю Майнкрафт. Ну а в сегодняшней статье я хочу поговорить и обсудить то, каким возможно будет обновление Майнкрафт 1.17. Сразу говорю, что эта информация не проверена на 100%, это намёки разработчиков и идеи игроков.

Поехали !

Есть множество вариантов того, каким же будет 1.18. Давайте посмотрим на самые вероятные и очевидные.

Будет ли 1.18 боевым обновлением?

Версия довольно интересная и вероятная.

Как я думаю лично - боевую систему давно пора обновить. Сейчас она довольно скучная, особенно на бедрок. На джаве она интереснее, хотя я на ней не играл уже очень давно.

Все таки, на джаве мы имеем ограничение на удар. Например, мечем мы бьём быстро, а топором уже медленнее.

Также, я смотрел видео разных ютуберов и понял, что на джаве есть возможность бить сразу нескольких мобов одновременно, если они в одной стороне.

А зато на бедроке мы просто можем "заспамить" ударами мобов, и ваша успешность зависит от скорости ударов. Это неинтересно и скучновато.

Но если бы систему обновили. Возможно, мы увидим новые виды оружия

Не такого оружия, как автоматы и бомбы! Ведь это полностью разрушит стилистику Майнкрафт.

Возможно, новые виды луков, так как нужно что то придумать со столом лучника. Все таки, предмет почти бесполезный.

Читайте также: