Maison seasons что это

Обновлено: 02.07.2024

1 июля по соседству с зеркальными высотками Екатеринбург-Сити откроется поп-ап ресторан «Сезоны» с искусственным бассейном, морем зелени, белоснежной инсталляцией из воздушной ткани, которую игриво колышет летний ветерок, и волшебной подсветкой в сумерках. Ресторан и просторная терраса появятся в «Исеть парке».

1 июля по соседству с зеркальными высотками Екатеринбург-Сити откроется pop-up ресторан «Сезоны» с искусственным бассейном, морем зелени, белоснежной инсталляцией из воздушной ткани, которую игриво колышет летний ветерок, и волшебной подсветкой в сумерках. Ресторан и просторная терраса появятся в «Исеть парке».

Ресторан

Адрес

ул. Бориса Ельцина, 2

Телефон

Средний чек

800–1 000 рублей

Сильный тандем

«Сезоны» запустила начинающий ресторатор Елизавета Величкина в компании с создателями Cibo, братьями Борисихиными. Лиза — не новичок в сфере HoReCa. Больше пяти лет она занималась продажей чая, кофе и корпоративных подарков, имеет кафе при фитнес-клубе и опыт управления корпоративным питанием. Признается, что мечта о собственном ресторане была давней. И когда появилась возможность создать проект в пространстве неподалеку от башни Исеть, решила ей воспользоваться. К запуску места подключила команду Cibo, поскольку их проекты являются синонимом качества. Ресторан уверенно держится в пятерке лучших заведений Урала по версии независимой ресторанной премии Where To Eat и считается у гурманов местом, которому можно пророчить звезду Мишлен.

Игра на контрастах и дерзкий дизайн

Над интерьером «Сезонов» работала звездная команда бюро DA Architects. Ребята привлекли именитых дизайнеров, которые имеют громкие проекты не только в России, но и за пределами страны. Параллельно с екатеринбургским они запускают несколько pop-up заведений в Нью-Йорке и Лондоне. Они разрабатывали интерьер известных питерских мест Birch, Cococo Bistro и многих других на московских Патриках. Это их первый опыт за пределами столиц. DA Architects хотели передать часть питерского духа, что будет прослеживаться в некоторых деталях. К примеру, в интерьере активно присутствует оранжевый — это отсылка к тому, что центральные парки Петербурга посыпают крошкой из рыжего кирпича.

Ресторан называют дизайнерским арт-объектом. Смысл интерьера и экстерьера террасы нетривиальный. Брали супер доступные и недорогие материалы и обрамляли их креативной идеей и дорогими финишными материалами. Например, барная стойка сделана из строительных блоков, а столешница — из цельного деревянного массива. Габионные сетки, которые применяются на стройках, засыпали крошкой из уральской яшмы. Большой акцент сделан на белоснежном текстиле. Драпировка из легкой ткани создаст эффект волны, а внутри ресторана будут красиво играть ленты.

Важный аспект — озеленение площадки. Помимо декоративного бассейна большое внимание уделено зелени, которая со временем станет неотъемлемой частью ландшафта. Место засадили плакучими ивами и небольшими кустарниками. Часть деревьев расставили по пространству террасы прямо в кашпо.

Фирменный стиль места разрабатывала Елизавета вместе с однокурсницей. Они вместе учатся в архитектурной академии на кафедре графического дизайна. Рекламную кампанию снимали в Нью-Йорке.

Салат с имбирем и пихтовый лимонад

Бренд-шеф заведения — Вадим Борисихин. В его бэкграунде учеба в лондонском Le Cordon Bleu, работа в ресторане питерского Four Seasons и стажировки в европейских ресторанах. Шеф нового места, Андрей Федоров, перед запуском проходил стажировку на кухне питерского Birch (Хезрет-Арслан Бердиев — хороший друг братьев Борисихиных), в Cibo, а до этого много лет работал в Китае. Ярослав Борисихин рассказывает: «Гастрономию никто не отменял. Будет интересное меню с понятными блюдами, от всеми любимой окрошки до римской пиццы, как в Cibo». Бренд-шеф Вадим Борисихин главным цветом лета выбрал зеленый. В меню появятся блюда, приготовленные на живом огне, будет применено копчение. Обещают сумасшедший по вкусу салат с имбирем, нежного палтуса, сочного цыпленка, томленую баранину и бургер с брискетом. А также нетривиальные десерты с лучшим в городе, по версии создателей, шоколадным брауни, бомбической «Павловой» и домашним миндальным мороженым.

Блюда будут подавать на лаконичной посуде в стиле дзен, чтобы ничто не отвлекало от еды. Столы украсят абстрактными глиняными фигурками от московских гончаров. Для кухни «Сезонов» предложена сбалансированная винная карта и подборка авторских коктейлей. Бармены предложат оригинальные органические лимонады — с пихтой и маленькими кедровыми шишками, лавандой, листом смородины. Их разрабатывала команда проекта «Синдикат мэйд ин Урал». Все напитки будут подаваться со специально выращенным для проекта диким льдом.

Вечеринки с селебрити и воскресные бранчи

Каждый сезон место будет открываться громкой вечеринкой с приглашенными звездами. В честь открытия, 1 июля, выступит Ханна. В июле обещают несколько больших ивентов. Днем и вечером «Сезоны» будут разными заведениями. Вечером здесь загорается живой огонь, а подсветка вокруг настила бассейна создает ощущение парящего острова. Ребята хотят закрепить традицию бранчей по воскресеньям, на которых можно отдохнуть после жаркого уикенда. А со временем запустят завтраки, доставку и блюда навынос в классной упаковке, которые можно взять для прогулок по городу.


Главные вещи с показа TSUM Fashion Show сезона осень-зима 2021/22

Фото: пресс-служба

15 сентября на 5 этаже ЦУМа прошло TSUM Fashion Show, на котором были представлены модные образы, собранные из актуальных коллекций Bottega Veneta, Celine, Saint Laurent, Balmain, Versace, Givenchy, Jil Sander, Loewe, The Row, Khaite, Dries Van Noten и других брендов из портфолио универмага.

Декорации павильона были созданы из необработанного бетона, зеркального пластика и искусственного мрамора — вместе с геометрическими красными колоннами и настенными панелями это создало монохромную цветовую среду.

Модели выходили под музыку электронного дуэта Simple Symmetry.

Индустриальная эстетика доминировала и на подиуме. Выходы моделей были разбиты на цветовые блоки. В каждом из них оттенки песочного, изумрудного, алого, синего и серого обыгрывались на фоне черного цвета.

Главный посыл показа — функциональность, которая соседствует с классикой, артом, футуризмом и фантазийностью. Например, водолазки с капюшоном Jil Sander и манишка Dries Van Noten, классическое пальто мужского кроя и высокие массивные ботинки Bottega Veneta с контрастной зеленой подошвой.

Появилось несколько образов, полностью собранных из джинсовых вещей. Они демонстрировали приятную расслабленность благодаря oversize. Вечерняя мода предстала в лаконичном формате: минимум украшений, весь акцент на повседневную обувь на устойчивом каблуке.

Несколько вещей выделяются особо. Например, длинный жакет и юбка А-силуэта универсального песочного оттенка Jil Sander. Их можно носить вместе с черными лакированными сапогами, белой сумкой и очками в футуристическом стиле.

Жакет (163 500 руб.), юбка (89 950 руб.), пуловер (28 200 руб.) — все Jil Sander, сумка Antigona XS, Givenchy (112 000 руб.), сапоги Chad 90, Jimmy Choo (99 500 руб.), солнцезащитные очки Bottega Veneta (52 600 руб.)

Жакет (163 500 руб.), юбка (89 950 руб.), пуловер (28 200 руб.) — все Jil Sander, сумка Antigona XS, Givenchy (112 000 руб.), сапоги Chad 90, Jimmy Choo (99 500 руб.), солнцезащитные очки Bottega Veneta (52 600 руб.)

Жакет подойдет к черным прямым брюкам и белой водолазке, а юбка в сочетании с классическими лодочками и блузкой с бантом в стиле 70-х годов станет отличным офисным вариантом.

Елизавета Величкина

Изначально была задумка создания летней террасы. Место актуальное, поэтому решили открыть заведение, которое могло бы функционировать круглый год. Отсюда и название «Сезоны»: ресторан будет меняться, как конструктор. Акцент сделан на просторной террасе, которая в зависимости от сезона будет адаптироваться под погодные условия. Это скажется и на самом интерьере, и на меню, в котором будут акценты на сезонном локальном продукте. Летом терраса «Сезонов» — островок оазиса в каменных джунглях, с декоративным бассейном, морем зелени, легкими блюдами и коктейлями с диким льдом. Зимой терраса преобразится в шале, куда можно будет зайти после катка, согреться глинтвейном или теплым какао и сделать красивые фото на память.

Первый раз я оказалась в ресторане Cibo три года назад. Вместе с подругой мы заказали римскую пиццу, в которую я влюбилась с первого кусочка. Все три года я гадала, в чем ее секрет, и у меня появился хитрый план открыть ресторан с ребятами, чтобы узнать секрет этого теста. Но на самом деле, конечно, ресторан с первого визита зацепил своей атмосферой. Я еще больше прониклась уважением к проекту во время работы над «Сезонами». Мне нравятся ребята своим тщательным и кропотливым подходом и вниманием к каждой мелочи. Видно, что Ярослав не просто создает проект, а смакует каждую деталь, он этим живет. Именно такой подход он передает мне как ментор, чтобы я почувствовала свое дело. Когда мы познакомились, я сказала, что хочу, чтобы ресторанное дело стало моей жизнью. И сделала первый шаг навстречу своей мечте.


Тартар из говядины с муссом из топинамбура и кокосового молока

Тартар в нетривиальной подаче. Готовится из вырезки фермерских бычков, сервируется с нежным муссом из топинамбура и кокосового молока и поджаренными крутонами. Ими удобно захватывать рубленное мясо и обмакивать его в ароматное зеленое масло из листьев свежего базилика.


Палтус, картофельное пюре, соус банья кауда

Однажды Елизавете кто-то сказал: «То, как повар готовит палтуса — показатель его мастерства». Нежный белокорый палтус обжаривается по французской технике на сливочном масле и подается на кнелях из картофельного пюре, в «Сезонах» не жалеют для него сливочного масла и молока. И добавляют популярный на севере Италии соус банья кауда на основе топленого молока, запеченного чеснока и анчоусов. Перед подачей палтус поливают нежным лимонным кремом.


Шоколадный фондан, изюм, орехи, мороженое

Фондан — любимый десерт Елизаветы. Она заказывает его в разных ресторанах мира. И если раньше самым вкусным для нее был фондан с молочным шоколадом Valrhona с ванильным мороженым в лондонском Novikov Restaurant & Bar, то сегодня она утверждает, что его превзошел фондан «Сезонов». Он даже внешне дерзкий: черный-черный кекс с тающим молочным шоколадом внутри и ванильным мороженым. И последний штрих — запеченные ядра фундука и выдержанный в роме изюм.

Открытие террасы 1 июля пройдёт с соблюдением всех мер безопасности, так как в заведении заботятся о состоянии здоровья гостей

Как редакция журнала Seasons переехала на «Городскую ферму» Необычное пространство, большие окна и оранжерея рядом

Как редакция журнала Seasons переехала на «Городскую ферму»

Осенью прошлого года редакция Seasons перебралась на «Городскую ферму». Накануне переезда ребята устроили большой гараж-сейл в своей студии на «Флаконе», которую владельцы продали под ресторанный проект, — в новом пространстве нет закутков и углов для многочисленного живописного скарба Seasons, скопившегося за восемь лет жизни. Вместо него в интерьере появилась пара длинных столов, разномастные стулья, пушистые люстры и удобные стеллажи. Рассказываем, как проект Seasons обживает хижину из дерева и стекла — одно из самых примечательных строений «Фермы».




Адрес

пр-т Мира, 119, стр. 244 (территория «Городской фермы» на ВДНХ)

Дизайн

архитектурное бюро Wowhaus

Площадь

Количество сотрудников

Решиться на переезд было непросто: за время, проведенное на «Флаконе», команда успела выпустить 45 номеров журнала и провести восемь больших фестивалей, несколько тысяч уроков школы Seasons и сотню квартирников. На «Ферме» ребята тоже устраивают разные мероприятия: провели осенний фестиваль «Время джема» и зимний «Рождество на Ферме», целый месяц — с середины декабря до середины января — показали детские «елки».

В студии два этажа. Менять в интерьере почти ничего не пришлось: до Seasons в пространстве не было постоянных жильцов, здесь время от времени проводились мероприятия и мастер-классы. На первом — большие столы, полки с журналами, кабинет главного редактора и стеллаж, где хранятся принадлежности для чая и кофе. На антресоли поселилась редакция. Места, правда, здесь не очень много — грамотно организовать пространство помог архитектор и мастер по дереву Юрий Сырков. Наверху удалось разместить пять компьютеров, журнальные стеллажи, топчан с матрасом, принтер, сканер и кучу нужных мелочей в коробочках.

Главное в новом помещении — огромные окна-стены, которые стирают грань между интерьером и окружающим миром. «Здесь много стекла и дерева, поэтому мы чувствуем себя очень близко к природе, — рассказывает главный редактор журнала Seasons of Life Ольга Сергеева. — Мы давно мечтали о деревне Seasons. Но когда загадывали такое желание, мы не уточняли для небесной канцелярии, где эта деревня должна быть. И вот „Городская ферма“ на ВДНХ — новый дом Seasons. Наша деревня внутри города».

Команда Seasons довольно тесно сотрудничает с «Фермой» — начиная с ежедневных прогулок и заканчивая совместным проведением «Елок». «Мы дружим и придумываем мероприятия, хотим, чтобы здесь было больше гостей: детей и взрослых, наших читателей и старых друзей, новых знакомых, которые полюбят „Ферму“, как и мы», — говорит Ольга. Оранжерея находится в соседнем домике, до него нужно немного прогуляться по улице. Она не является частью офиса, но стала большой частью жизни Seasons: ребята ходят туда посмотреть на цветы и суккуленты, сделать интересные кадры для сайта или журнала. Там же проходил завтрак для партнеров и друзей Seasons, а еще часть осеннего и зимнего фестивалей.

Что мы будем носить следующей весной и летом? Главные тренды сезона весна-лето 2022

Что мы будем носить следующей весной и летом?

Пандемия медленно, но уверенно идет на спад, и минувшие недели мод — явное тому подтверждение. Дизайнеры не просто вернулись в привычное расписание, но и устроили полноценные физические показы, по которым многие успели соскучиться.

Редакция The Village внимательно изучила показы и собрала 15 трендов следующего сезона, к которым следует присмотреться уже сейчас.

Черный и белый

Сочетание черного и белого, равно как и использование этих контрастных цветов по отдельности, — один из центральных трендов последних показов. Интерпретировать дизайнерский ход можно по-разному — нам больше нравится версия про непостоянство жизненных процессов и переменчивость всего вокруг. Безусловно, после почти двух лет пандемии хочется верить, что белых полосок все же больше.

Ищем подтверждение на шоу Miu Miu (белый выступал в качестве необработанных краев черных жакета и юбки), Raf Simons и Balmain (перевернутая классика: черный верх, белый низ), Rodarte (на черном платье-комбинации появилась большая перламутровая ракушка из сотен маленьких), Chanel (поверх белого кардигана — укороченный черный). Total black встретился у Balenciaga, Jil Sander, Saint Laurent, Hermès, Burberry. Модель, полностью облаченную в белый, мы нашли у Fendi.

Читайте также: