Magicka 2 upgrade pack что это

Обновлено: 20.05.2024

Подпишитесь, и вы будете получать уведомления по электронной почте всякий раз, когда мы найдем более низкую цену на эту игру. От рассылки можно отписаться в любой момент. Обещаем, что не будем рассылать спам, мы его сами не перевариваем.

Мы постоянно проверяем все крупнейшие магазины интернета и ищем акции, распродажи и скидки. Мы автоматически найдем для ваc самую выгодную цену на любую игру. В настройках подписок можно указать максимальную цену, которую вы готовы потратить на игру. Цена обязательно будет падать, все что вам нужно будет сделать, чтобы сэкономить - это просто подождать.

Magicka 2 → Цены в магазинах

Купить Magicka 2 Upgrade Pack - дешевые ключи со скидками - сравнение цен в разных магазинах

Каждый месяц наши партнеры получают тысячи кликов, которые приносят им продажи на десятки и сотни тысяч рублей .

Количество переходов в некоторые магазины за последние 7 дней :

Мы сообщим вам, когда цена на в магазине станет ниже рублей.

Как вы хотите получать уведомления?

  • Уведомления браузера (работают не во всех браузерах)
  • Уведомления по электронной почте

Если VGTimes помог вам найти лучшую цену, пожалуйста оставьте отзыв о нас на независимом сайте:

Сравнивайте цены на Magicka 2 в разных магазинах, выбирая самые выгодные предложения

Если цена вас не устраивает, то добавьте страницу в закладки и возвращайтесь позже — магазины часто устраивают распродажи и делают хорошие скидки

Хочешь Magicka 2 бесплатно? Подписывайся на нашу группу в Telegram, чтобы не пропустить халяву!

Magicka 2 → Цены в магазинах

Купить Magicka 2 дешево, до -90% скидки - Steam ключи для PC - сравнение цен в разных магазинах. Предзаказ

Каждый месяц наши партнеры получают тысячи кликов, которые приносят им продажи на десятки и сотни тысяч рублей .

Количество переходов в некоторые магазины за последние 7 дней :

Мы сообщим вам, когда цена на в магазине станет ниже рублей.

Как вы хотите получать уведомления?

  • Уведомления браузера (работают не во всех браузерах)
  • Уведомления по электронной почте

Если VGTimes помог вам найти лучшую цену, пожалуйста оставьте отзыв о нас на независимом сайте:

Сравнивайте цены на Magicka 2 в разных магазинах, выбирая самые выгодные предложения

Если цена вас не устраивает, то добавьте страницу в закладки и возвращайтесь позже — магазины часто устраивают распродажи и делают хорошие скидки

Хочешь Magicka 2 бесплатно? Подписывайся на нашу группу в Telegram, чтобы не пропустить халяву!

Цвет помешательства. Обзор Magicka 2

Magicka — это уже почти культ, целая школа садистского кооперативного экшена про то, как смешно убивать своих друзей. Создатели первой части построили на тех же принципах отличную Helldivers, а издатель Paradox подобрал новую команду, чтобы сделать продолжение своей первой игры, преодолевшей рубеж в миллион проданных копий. Такому в самом деле грех пропадать.

Волшебники и не вампиры

Magicka ни капли не изменилась: волшебники, числом от одного до четырех, выкашивают десятки и сотни врагов, составляя заклинания из восьми базовых элементов. Слепили элемент земли с элементом огня — получили огненный шар. Склеили луч смерти с квантом воды — получили дальнобойный водомет. Объединили воду с электричеством — получили удар током, в полном соответствии с законами физики.

На месте и «колдунства» (Magicks), мощные заклинания, которые вызываются особыми комбинациями элементов. Их баланс основательно перекроили, и теперь уже не обязательно набирать нужные сочетания вручную — четыре колдунства можно повесить на горячие клавиши.

Если использовать их таким образом, они будут уходить на перезарядку (тогда как старая методика по-прежнему позволяет шпарить чем угодно когда угодно), но эта фишка решает одну из проблем оригинала: многие чудеснейшие заклинания — огненные дожди, армии мертвых и все такое прочее — там никогда не использовались, потому что вбивать их комбинации в пылу боя было попросту некогда.

Цвет помешательства. Обзор Magicka 2

► Над картинкой и интерфейсом поработали очень толково. После Magicka 2 первая часть кажется жутко неаккуратной.

Разумеется, такие мелочи никоим образом не придают Magicka 2 ни вдумчивости, ни серьезности — лишь слегка упорядочивают творящийся хаос. Колдуны в банных халатах панически носятся по экрану, устраивают светомузыку из заклинаний, испепеляют все, что попадется под руку, в первую очередь — себя и своих друзей.

Новички стреляют во все стороны чем придется, опытные маги сразу видят возможности, плетут смертоносные чары и знают, где их нужно применить. Но никто — никто — не застрахован от идиотской гибели в духе «пальнул лучом смерти, попал в пущенный напарником луч жизни, получилась черная дыра, ой» или «телепортировался от врага, угодил под выстрел союзника, черт побери».

Да, это дурдом. Но именно этим была прекрасна первая Magicka, и именно это сохранила вторая.

Цвет помешательства. Обзор Magicka 2

► Появились обелиски, гарантирующие некое кошмарное испытание в обмен на какую-нибудь полезную тряпочку.

Перебаланс

Несмотря на вал возможностей, Magicka начинала страдать от однообразия ровно в тот момент, когда колдуны замечали, что связка «смерть + огонь» (или любая равноценная) решает все проблемы. В Magicka 2 стало больше врагов с ярко выраженными уязвимостями и сопротивлениями (кто-то не горит, кто-то не тонет, кого-то не пронять током), но сильно это ситуацию не изменило. Просто теперь второй элемент в связке нужно иногда менять, соединяя смерть не с огнем, а, скажем, с холодом.

По-настоящему меняют дело модификаторы сложности — артефакты, как они здесь называются. Помимо обыкновеннейших «плюс сколько-то к урону врагов» и «минус сколько-то к здоровью волшебников» здесь есть, скажем, принудительная телепортация на место ухлопанного вами врага (или друга) каждый раз, когда вы кого-то убиваете. Преволшебнейшая штука — готовьтесь безостановочно порхать по полю, пытаясь избежать собственных же заклинаний.

Цвет помешательства. Обзор Magicka 2

► Увы, многие предметы экипировки слегка перекашивают баланс. Те же мантии, дающие иммунитет к промоканию, делают отдельные стычки слишком тривиальными.

Есть и безобидные, исключительно косметические артефакты: вроде «режима ситкома», добавляющего в игру закадровый смех и аплодисменты, или цветовых фильтров «под CGA» и «под шведский флаг». Все это добро открывается постепенно, пока вы проходите уровни и отыскиваете секреты, а вместе с ним появляются новые мантии, посохи, мечи — тему с добычей экипировки как следует развили в Wizard Wars, и вторая часть подхватила эстафету.

Чего действительно не хватало первой Magicka до появления бесчисленных дополнений, так это гибкости и долговечности. Эксперименты с артефактами и секреты эту проблему решили. От повторного прохождения четырехчасовой кампании с безумным набором артефактов мы получили гораздо больше удовольствия, чем от первого раза. Потому что первый раз. ну, все это мы уже видели.

Цвет помешательства. Обзор Magicka 2

► Взаимодействия стихий устроены точно так же, как прежде. Воду можно заморозить, лед — расколоть.

А мы забавные, а?

С юмором в Magicka 2. странно. Поначалу она вообще не заботится о том, чтобы шутки были хоть сколько-нибудь тонкими. Она просто вываливает все отсылки, которые придут в голову: уместные и неуместные, старые и очень старые. Некто Джон Фрост бубнит про холодный фронт, который близко. Скандинав Йоакиим в рогатом шлеме криком отправляет волшебников в полет. «All your festivals are belong to us!» Тот самый вокализ Эдуарда Хиля. Господи, ну за что.

К счастью, почти все замученные остроты пришлись на первую четверть игры — дальше отсылки становятся аккуратнее. Люди-мечники и гномы-мушкетеры (говорят на характерном псевдофинском) и вообще Альянс «почти из Warcraft» — это не то чтобы смешно, но по меньшей мере очень трогательно. И даже пресловутый Джон Фрост ближе к финалу начинает оправдывать свое существование.

Цвет помешательства. Обзор Magicka 2

► Самый простой способ сделать себе больно. Теперь вполне официальный — вынесен в подсказку на экране загрузки.
Цвет помешательства. Обзор Magicka 2
Цвет помешательства. Обзор Magicka 2
► Алтарь Ньярлатотепа призывает морских чудовищ, а Кэтнипп со своим знаменитым луком снимается в рекламе.

Вполне вероятно, что в постепенно вырабатывающейся толерантности к местному юмору виновата акклиматизация. Magicka 2 — это по-прежнему Magicka. Вокруг — пир идиотии. Посреди него — вы. Дурацкий юмор и дурацкий геймплей складываются в единое дурацкое шоу. И рано или поздно им глубоко проникаешься.

Чудесное отупляющее действо.

Впрочем, одного это не отменяет. Когда к чему-то привыкаешь, требуется очень сильный контраст, чтобы подобное снова возымело тот же эффект. Но как раз-таки контрастов тут нет: Magicka 2 упорно продолжает делать то, что делала всегда. Это касается всего — и геймплея, и истории. Там, где в первой части приходилось смеяться, теперь едва ведешь бровью, многие выходки предвосхищаешь еще до того, как они возникнут на горизонте, а почти все проблемы решаются теми же способами, что и раньше.

Ага, волшебники нашли бензопилу. Забавно. Хе-хе.

И тем не менее. Magicka 2 сделана гораздо аккуратнее первой части, она симпатичнее, в ней больше всякой побочной ерунды. Это отличная Magicka для первого раза. Для всех последующих — просто неплохая.

Читайте также: