Кто кого контрит в старкрафт 2

Обновлено: 18.05.2024

1. Высшие тамплиеры - Псионовый шторм способен уничтожить Зерглингов лишь за 2 секунды, перед тем когда ваш противник получит время, чтобы увести их. Поэтому, никогда не отправяйте Тамплиеров по одиночке, "стена" Зилотов всегда должна быть впереди, как бы танчить.
2. Колоссы - они убивают зерглингов действительно быстро и эффективно. Однако, как и в предыдущем случае, вам необходима группа Зилотов для танкования.
3. Архонты - они наносят именно 35 дмг за атаку против юнитов, биологического типа, какими и являются зерглинги, что позволяет нам их ваншотить. Плюс ко всему, их урон является слешевым. Для наибольшей эффективности стоит использовать несколько Зилотов.
4. Зилоты - это и есть которых мы сделали для танкования и убиства зерглингов. Убедитесь, что вы сражаетесь в наиболее удачной позиции и победа за вами. Tip: С улучшением оружия, ваши зилоты будут убивать зергилнгов не с трёх ударов, а с двух.
5. Фотонные пушки - им тербуется лишь два выстрела для убиства зерглингов. Это выеликолепный способ для нанесения серьёзного урона по зерглингам, атакующим ваши здания в начале. Стройте их около вашей базы и 3-4 перед ней, это не даст пройти зерглингам.

1. Часовые - Охранный щит мастхэв против больих количеств гидралисков. Пример: Гидралиску требуется 14 выстрелов, чтобы убить Зилот без щита, но 17 раз с щитом дают ощутимое преимущество в массовых боях. Вам необходимо всегда брать с собой мнимум 2х Часовых против борьбы с кучами гидралисков, ваши юниты получат большую выживаемость. Вы также можете побеспокоить их, поставив несколько полей в середину, двигая и перемещая их.
2. Высшие тамплиеры - Псионный шторм великолепен против гидралисков. Он способен принести серьёзный ущерб.
3. Зилоты - Вам понадобится группа зилотов для танкования гидралисков и нанесения приличного урона.
4. Темные тамплиеры - Наносят 45 дамага, убивю гидралиска за 2 атаки. Конечно, если противник не имеет возможности обнаружить их.

1. Архонты - Способны убить одного гиблинга за 1 выстрел, при этом получая 15 урона. Противнику потребуется много гиблингов, для убийства одного Архонта. Отличное решение.
2. Высшие тамплиеры - Как и с зергами, псионный шторм уничтожает их за 2 секунды. Плюс, они получают так же лишь 15 урона от одного Гиблинга. Для убиства 1го тамплиера противнику потребуется 6 гиблингов.
3. Бессмертные - Способны выживать под кучами гиблингов под действием щита, получая лишь 10 урона и 15 без щита.

Tip: Если вы видите группу наступающих гиблингов, поставьте зилотов позади, а архонтов и бессмертных спереди, пускай именно они получают урон от гиблингов.

1. Бессмертные - Лучший контр-юнит против тараканов. Является оп юнитом против них, убивая их за 3 выстрела и получая лишь 10 урона за атаку.
2. Наблюдатели - Худшее, что можно допустить - дать тараканам закопаться и отрегениться. Для предотвращения этого и используются наблюдатели.
3. Высшие тамплиеры - Псионный шторм великолепен для быстрого уничтожения тараканов.

1.Фениксы - С их бонусом +10 дмг против лайт юнитов они наносят 20 урона против муталисков. Отличный контр.
2. Сталкеры - Так как у вас не всегда будет достаточно времени и газа для постройки фениксов. Сталкеры неплохо сражаются против муталисков, особенно с улучшением.
3. Архонты - Лучше чем предыдущие 2 юнита. Овнят муталисков, особенно толпы. Но против игроков с хорошем микро - плохой выбор.

1. Сталкеры - Используются из-за их бонуса против бронированных юнитов, не могут быть атакованы губителями, поскольку могут атаковать лишь воздушные цели.
2. Излучатели пустоты - Хороший контр. Если у вас их достаточно много, не используйте всех для убиства одного таргета, старайтесь юзать 2х против 1 губителя.
3. Архонты - Легко убивают губителей, но опять противник с хорошим микро может легко уйти от вас.

1. Бессмертные - Великолепный контр. Получают лишь 10 урона, нанося 50 за атаку.
2. Излучатели пустоты - Играют важную роль, наносят хороший дамаг наземным юнитам и нидралиски не наносят им вреда.
3. Материнские корабли - Воронка на остальную армию противника, когда вы атакуете ультралисков или наоборот. Используйте вовремя.
4. Сталкеры С их бонусом к дамага, хорошем рейнджу и блинку, +при хорошем микро являются хорошим оружием. Не забывайте уводить их для избежания сплеша.

1. Излучатели пустоты. - Лучший контр против бронированных воздушных юнитов с большим количеством хп. Именно здесь луч бьёт великолепно.
2. Авианосцы - Большой рейндж и высокий дамаг.
3. Фениксы - Не столько хороши, как излучательи пустоты, но всё равно хороши против воздушных юнитов.

Кто кого контрит в старкрафт 2

Всем привет!
Ни для кого не секрет, что ключ к успеху в СК2 на 80% лежит в разведке и правильном построении контры, игра "от противника".
Вот в этом топике предлагаю детально обсудить всевозможные контры в игре.
Итак, пожалуй, начну (если что, поправляйте ):
- Баньши -> сталкера без шансов, не спасает даже микро
- Сталкер -> муту 1х1, но мута мобильней и у нее сплеш, при среднем микро отбиться можно достаточно легко
- роач по крипу -> зилота, по земле на равных, если контролить, то зилот дохнет без потерь зерга вообще
- кипятильник -> муту. Я не проверял со сколькими справится один, но 5 кипятильников неразогретых -> 9 мут с потерей одного (про разогретые вообще молчу)
- сталкер -> роача
- зилот с ногами -> гидру (без ног - не знаю)
- гидра и сталкер на равных (проверено) Но у гидры рейндж больше
- зилот -> 3 собаки (без мува)
Так, пока выдохся Продолжайте, если не прав, поправьте.
Играю тоссом, так что больше по нему конечно

Тема удалена. Отменить Всем привет!
Ни для кого не секрет, что ключ к успеху в СК2 на 80% лежит в разведке и правильном построении контры, игра "от противника".
Вот в этом топике предлагаю детально обсудить всевозможные контры в игре.
Итак, пожалуй, начну (если что, поправляйте ):
- Баньши -> сталкера без шансов, не спасает даже микро
- Сталкер -> муту 1х1, но мута мобильней и у нее сплеш, при среднем микро отбиться можно достаточно легко
- роач по крипу -> зилота, по земле на равных, если контролить, то зилот дохнет без потерь зерга вообще
- кипятильник -> муту. Я не проверял со сколькими справится один, но 5 кипятильников неразогретых -> 9 мут с потерей одного (про разогретые вообще молчу)
- сталкер -> роача
- зилот с ногами -> гидру (без ног - не знаю)
- гидра и сталкер на равных (проверено) Но у гидры рейндж больше
- зилот -> 3 собаки (без мува)
Так, пока выдохся Продолжайте, если не прав, поправьте.
Играю тоссом, так что больше по нему конечно

Кто кого контрит в старкрафт 2

Купил я недавно ск2 от делать нечего, а то вц3 совсем умер и даже фо фан не с кем поиграть.

Вопрос наверно совсем нубский, но я в ск то никогда не играл, так что нуб. В общем суть такая, чем контрить такое дело когда хум застраивает проход к базе, занимает дополнительный эксп и сидит там крысится копя ресурсы и делая грейды. В итоге выходит в пачку торов и здоровенную ораву пехоты.

Ну я как в варкрафте занял значит все экспы свободные что были на мапе и намассил кучу слоняр + хозяев стаи. Хум пришел, пронес мне все спокойно, без проблем ушатал мою армию. Где я накосячил, че надо было строить? Может на ранней стадии какая-то контра есть через дропы или фаст эир? Я один раз дроп делал, подмял рабочих у него на мейне, но потом пехотинцы всех моих пацанов там же и закопали.

п.с.: Тут троллей также много?

Тема удалена. Отменить Купил я недавно ск2 от делать нечего, а то вц3 совсем умер и даже фо фан не с кем поиграть.

Вопрос наверно совсем нубский, но я в ск то никогда не играл, так что нуб. В общем суть такая, чем контрить такое дело когда хум застраивает проход к базе, занимает дополнительный эксп и сидит там крысится копя ресурсы и делая грейды. В итоге выходит в пачку торов и здоровенную ораву пехоты.

Ну я как в варкрафте занял значит все экспы свободные что были на мапе и намассил кучу слоняр + хозяев стаи. Хум пришел, пронес мне все спокойно, без проблем ушатал мою армию. Где я накосячил, че надо было строить? Может на ранней стадии какая-то контра есть через дропы или фаст эир? Я один раз дроп делал, подмял рабочих у него на мейне, но потом пехотинцы всех моих пацанов там же и закопали.

Кто кого контрит в старкрафт 2

Собственно увидел тему у протоссов и решил перевести аналогичную терранскую статейку ^^
Заранее предупреждаю, что перевод творческий и не совсем точный, так что тапками не кидать! :Р

Вступление.
Во втором старике на любой юнит найдётся юнит, который контрит его лучше всего.
В этом гайде я (здесь и далее "я" это автор) расскажу вам детальную информацию о том чем же и как же можно законтрить любого зерговского юнита.
Прошу принять во внимание что всё это - общая информация, которая основана ТОЛЬКО на статах юнитов. Поэтому сами адаптируйте свои стратегии в завимимости от ситуации. Например, в этом гайде написано, что Викинги - лучшая контра Муталискам, но это не значит что вы должны, увидев у зерга 6 муталисков, пытаться по-быстрому законтрить их Викингами когда у вас даже Старпорт то не заложен. Стройте в панике маринесов и турельки, чтобы сдержать первый натиск разъярённой муты, но и Старпорт втихаря не забудьте поставить.
Собственно я пытаюсь до вас донести, что вам придётся адаптировать свою игру в зависимости от игровой ситуации, используя ту информацию, которую я вам дам. Зачастую у вас не получится вовремя построить лучшую контру какому-либо юниту и надо будет строить 2ую или 3ью по эффективности.
Итак, поехали!

3 маринесам, то с апгрейдом на щит масс марики становятся замечательной контрой гидрам.

хинт: всегда разводите свою наземную пехоту как можно дальше друг от друга дабы минимизировать эффект сплеша.

Воот. как то так. подзаипался я немного переводить, но может скоро переведу такую же статью ТвП.
Надеюсь кому то поможет :)

Читайте также: